Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Aliexpress-Покупки, Отзывы, Советы, Помощь


Recommended Posts

Часто продавец предлагает два варианта смартфонов

Европейская версия

Корейская версия

2-я в цене немного уступает .

Если купить Корейскую версию смартфона она у нас работать будет ?

Вообще,  чем то они существенно различаются , кроме зарядного устройства конечно ?

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Часто продавец предлагает два варианта смартфонов

Европейская версия

Корейская версия

2-я в цене немного уступает .

Если купить Корейскую версию смартфона она у нас работать будет ?

Вообще,  чем то они существенно различаются , кроме зарядного устройства конечно ?

 

 

это LG Optimus G?

Здесь посмотрите - http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=397316

там много интересного.

Link to comment
Share on other sites

это LG Optimus G?

Здесь посмотрите - http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=397316

там много интересного.

Да эта модель .

Я в общем спрашиваю, есть и другие модели которые в алиекпресс делятся  на европейские и корейские версии .

Чем они различаются ?

Link to comment
Share on other sites

хм...вроде российский сайт...а курс доллара на них не отразился?

 

Сайт немецкий, русский язык поддерживает :).

Цены все в евро, так что отразился.

Link to comment
Share on other sites

Да эта модель .

Я в общем спрашиваю, есть и другие модели которые в алиекпресс делятся  на европейские и корейские версии .

Чем они различаются ?

 

Отвечу на примере своего телефона HUAWEI Honor 6,

Есть азиатские версии L01,L02 и L11,L12 и европейская версия L04.

Обе есть на али.

Разница в рабочих частотах LTE (4G), и количестве слотов сим-карт.

В азиатских моделях 2 сима, в европейской моделе 1 сим.

Остальное практически одинаковое.

По поводу оптимуса, всё таки лучше спросите на форуме.

Edited by Прохожий
Link to comment
Share on other sites

Отвечу на примере своего телефона HUAWEI Honor 6,

Есть азиатские версии L01,L02 и L11,L12 и европейская версия L04.

Обе есть на али.

Разница в рабочих частотах LTE (4G), и количестве слотов сим-карт.

В азиатских моделях 2 сима, в европейской моделе 1 сим.

Остальное практически одинаковое.

По поводу оптимуса, всё таки лучше спросите на форуме.

Обе версии на территории Азербайджана работают ?

Link to comment
Share on other sites

Заказываю с интернета телефоны таких брендов как:Xiaomi,Meizu,Umi,THL,OnePlus,Elephone,Asus,Huawei и других!У себя щас есть телефоны Meizu Mx4,THL t6 pro и Umi ZERO,если хотите их у меня заказать могу вам их показать!так же мошу заказать экшен камеру фирмы xiaomi!пишите мне в ватсаппе +994703670506

От себя рекомендовал бы щас Asus zenfone 2!Недавно вышел.Так же телефоны фирм Meizu,Xiaomi!Из бюджетных телефонов бы порекомендовал бы Meizu M1 note!

Link to comment
Share on other sites

L01, L11 у нас не работают. Но это только касается LTE, всё остальное будет работать.

Понятно , спасибо .

Link to comment
Share on other sites

Доверенный ресурс?

 

Да, постоянно себе заказываю, проблем никогда не возникало. Для подстраховки можно через пей-пол оплачивать, но думаю лишнее.

Edited by wrach
Link to comment
Share on other sites

Цены вполне адекватные.

 

За доставку выходит 30-40 евро, если заказывать несколько товаров то очень выгодно. По одному если разве дорогое что-нибудь, например телевизор, аудиосистему.

Link to comment
Share on other sites

За доставку выходит 30-40 евро, если заказывать несколько товаров то очень выгодно. По одному если разве дорогое что-нибудь, например телевизор, аудиосистему.

 

Не обратил внимание на сумму доставки. Многовато.

Link to comment
Share on other sites

После истечения 10 дней опять сработал счетчик обратного отчета на 10 дней ?
Интересно , сколько это будет продолжаться ? Это уже 3-й отсчет пошел .
Что делать ?

Я чувствую что они так дотянут до 60-и дней и после истечения этого срока еще 60 дней уйдет для возврата денег .((( :facepalm:

 

Link to comment
Share on other sites

После истечения 10 дней опять сработал счетчик обратного отчета на 10 дней ?

Интересно , сколько это будет продолжаться ? Это уже 3-й отсчет пошел .

Что делать ?

Я чувствую что они так дотянут до 60-и дней и после истечения этого срока еще 60 дней уйдет для возврата денег .((( :facepalm:

Вы видимо отменяли спор , случайно нажав ОТМЕНА , а потом снова открывали , так как такого быть не может , что вам один и тот же ответ говорят в течении 30 дней 

Link to comment
Share on other sites

Вы видимо отменяли спор , случайно нажав ОТМЕНА , а потом снова открывали , так как такого быть не может , что вам один и тот же ответ говорят в течении 30 дней

После отмены спора заново открыть уже не получится.

Link to comment
Share on other sites

После отмены спора заново открыть уже не получится.

Вы ошибаетесь , я сама отменял спор на время , а потом снова открывала и проблем никогда не было ..

Link to comment
Share on other sites

Вы видимо отменяли спор , случайно нажав ОТМЕНА , а потом снова открывали , так как такого быть не может , что вам один и тот же ответ говорят в течении 30 дней 

Нет , ничего не отменял . Вы же сами мне посоветовали ничего не трогать .

Видимо продавец имеет связи и администрация в его угоду продлевает спор .

Link to comment
Share on other sites

Вы ошибаетесь , я сама отменял спор на время , а потом снова открывала и проблем никогда не было ..

По моему после отмены спора диспут уже не возобновить . Так пишут в форумах .

Кстати , каждый раз когда они продлевают срок мне на маил приходит письмо данного содержания

Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.

The current status of your claim is: "Awaiting the other party's response". Please log in to http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60534223 to check the status of your case. If you have evidence or proposal to provide, please click "Respond Now".

Dear

Thank you for contacting Aliexpress. I am sorry to hear that you haven't received your order 66648612794223.We will try our best to help facilitating settlement negotiation between both parties in trade dispute.

According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit currently. Thanks for your patience for the international package and please do not worry about your buyer protection time which will be due till 07/06/2015. Please confirm with us whether you have received the goods by this date.In the meanwhile we kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.

If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

wb-zhangfusheng

AliExpress Case Management Team

Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller.

Link to comment
Share on other sites

Думаю,  мои опасения не напрасны , они будут тянут до  07/06/2015.

 

Может продавец предлагает свои условия, поэтому счетчик сбрасывается? Можете написать им в службу онлайн поддержки, очень оперативно реагируют.

Link to comment
Share on other sites

Думаю,  мои опасения не напрасны , они будут тянут до  07/06/2015.

им нет смысла тянуть время ,, так как если спор открыт вы не согласились ни на какие предложения продавца и сами не отменили спор ,, то администрация обязана решить сама спор в ту или в чужую сторону .. Время защиты заказа в вашем случае уже не имеет силы ,, так как вы открыли спор .. Может быть продавец представляет сайту неотразимой доказать ста отправки вам товара и сайт продлевает на сколько это возможно время надеясь что вы получите товар ,, но это не может продолжаться бесконечно ,, есть определенные сроки временных рамок ,, за которые никто не выходит .. Коррупции и знакомства на сайте нет и никто не будет покрывать аферист продавца ,, если доказано ,, что он аферист и товар не был выслал .. Откройте на сайте правила ведения споров и претензий ,, там все расписано до мелочей .. У меня была похожи ситуация недавно на товар 32 доллара ,, продавец 2 раза обманул ,, в первый раз предоставил не рабочий тренинг номер ,, во второй раз дал работающий трекинг номер который тоже следовал в Азербайджан ,, но по другому адресу и я спокойно выиграла спор и продавец вернул Всё до копейки ,, хотя старался запутать меня .

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как вы возобновляли, вот видео с офф сайта:

 

https://www.youtube.com/watch?t=105&v=zARJYsYmzww

Это было раньше , сейчас другие правила , проверьте сами , на каком то товаре откройте спор и закройте , после этого вы снова сможете открыть спор , так эта функция сохраняется после отмены . Я сама отменяла ,, когда продавец предоставил доказать ста и снова возобновляет ,, когда открывался обман.

Link to comment
Share on other sites

Это было раньше , сейчас другие правила , проверьте сами , на каком то товаре откройте спор и закройте , после этого вы снова сможете открыть спор , так эта функция сохраняется после отмены . Я сама отменяла ,, когда продавец предоставил доказать ста и снова возобновляет ,, когда открывался обман.

 

Да, прошу прощения :)

Я спутал с подтверждением предложения продавца.

Link to comment
Share on other sites

Нет проблем )))

Продавец , привел доказательство , на пакете который мне отправил написано мое имя и мой адрес .

Но не указан мой почтовый индекс и указан не правильный  трек номер .

Я тоже вставил скины и изложил  суть проблемы .

Link to comment
Share on other sites

Может продавец предлагает свои условия, поэтому счетчик сбрасывается? Можете написать им в службу онлайн поддержки, очень оперативно реагируют.

у них онлайн служба состоит в вопросах , потом спрашивается полезно ли была данная информация . Дальше все повторяется по кругу .

Link to comment
Share on other sites

у них онлайн служба состоит в вопросах , потом спрашивается полезно ли была данная информация . Дальше все повторяется по кругу .

 

Мне помогали, через них даже спор открыл на подтвержденном заказе. Правда в итоге его проиграл :)

Link to comment
Share on other sites

Продавец , привел доказательство , на пакете который мне отправил написано мое имя и мой адрес .

Но не указан мой почтовый индекс и указан не правильный  трек номер .

Я тоже вставил скины и изложил  суть проблемы .

Ну и Всё , если трекинг номер не правильный у него нет никаких шансов выиграть у вас спор , вам не нужно делать никакие скинЫ и что то доказывать .. Вы должны ограничивать двумя фразами и повторить их постоянно в ведении переписки спора 1) Я НЕ ПОЛУЧИЛ ТОВАР ! 2) ПРОДАВЕЦ ПРЕДОСТАВИЛ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТРЕКИНГ НОМЕР ! ВСЁ !! естественно вся переписка должна вестись на английском языке .

Link to comment
Share on other sites

Ну и Всё , если трекинг номер не правильный у него нет никаких шансов выиграть у вас спор , вам не нужно делать никакие скинЫ и что то доказывать .. Вы должны ограничивать двумя фразами и повторить их постоянно в ведении переписки спора 1) Я НЕ ПОЛУЧИЛ ТОВАР ! 2) ПРОДАВЕЦ ПРЕДОСТАВИЛ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТРЕКИНГ НОМЕР ! ВСЁ !! естественно вся переписка должна вестись на английском языке .

Я написал на их  ФБ страничке .

Пришел ответ : Здравствуйте! Ваша посылка была отправлена в Южную Африку вместе Азербайджана, однако на данный момент невозможно определить - идет ли посылка транзитом через Южную Африку (действительно, это маловероятно), или же ошибка была допущена при сортировке на почте Сингапура. Я подала запрос в соответствующий отдел, чтобы поторопить их с решением вашей проблемы. мы обязательно напишем вам на следующей неделе. Спасибо за понимание!

Link to comment
Share on other sites

автор спасибо за тему.

заказал 8 дней назад чехол для планшета.как определить по трек коду где сейчас находится посылка? на сайте China air mail не разобрался..

Link to comment
Share on other sites

автор спасибо за тему.

заказал 8 дней назад чехол для планшета.как определить по трек коду где сейчас находится посылка? на сайте China air mail не разобрался..

 

Тут попробуйте:

 

http://www.17track.net/ru/

http://trackitonline.ru/

 

Link to comment
Share on other sites

Я написал на их  ФБ страничке .

Пришел ответ : Здравствуйте! Ваша посылка была отправлена в Южную Африку вместе Азербайджана, однако на данный момент невозможно определить - идет ли посылка транзитом через Южную Африку (действительно, это маловероятно), или же ошибка была допущена при сортировке на почте Сингапура. Я подала запрос в соответствующий отдел, чтобы поторопить их с решением вашей проблемы. мы обязательно напишем вам на следующей неделе. Спасибо за понимание!

на чью страницу в ф с вы написали и от кого пришел ответ ?? Где находиться и как вам была отправлена посылка , кто вы виноват и каким маршрутом идет посылка - вас это совершенно не касается и вам должно быть наплевать на это . Главное : Вы не получили товар ! Трекинг номер неправильный ! Я требую полного возврата средств и не намерен больше ждать и слушать отговорки и оправдания ! Всё ! На этом ваша переписка со всеми должна оканчивается , но вы видимо ведете переписку мягко и пишите на разные страницы ( хотя есть официальный сайт через который делалась покупка) Они видят , что вы не прочь попереписываться с ними и представляют вам эту возможность .

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 15 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Haha
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...