Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бесплатная Дианостика И Развал В Euro Style Volkswagen! 23-31 Марта


NAZIMUSS

Recommended Posts

Euro Style LTD Volkswagen sahiblərini Novruz Bayramı münasibəti ilə təbrik edir və bayrama özəl olaraq xüsusi kampaniya elan edir.

23 - 31 mart tarixlərində rəsmi servis mərkəzimizdə pulsuz olaraq bu xidmətlərdən yararlana bilərsiniz:
- Elektron diaqnostika
- Texniki baxish (26 pozisiya)
- Razval xidməti (zərurət yarandığı halda)

Tel.: *5588
Ünvan: Babək pr-i, 35a

 

Link to comment
Share on other sites

 

Euro Style LTD Volkswagen sahiblərini Novruz Bayramı münasibəti ilə təbrik edir və bayrama özəl olaraq xüsusi kampaniya elan edir.

23 - 31 mart tarixlərində rəsmi servis mərkəzimizdə pulsuz olaraq bu xidmətlərdən yararlana bilərsiniz:

Ünvan: Babək pr-i, 35a

 

Назимус спасибо за новость,развал бесплатно делают я как понял,плюс что входит в диагностику

Link to comment
Share on other sites

Volkswagen Azerbaijan Euro Style Ltd

Euro Style LTD Volkswagen sahiblərini Novruz Bayramı münasibəti ilə təbrik edir və bayrama özəl olaraq xüsusi kampaniya elan edir.

23 - 31 mart tarixlərində rəsmi servis mərkəzimizdə pulsuz olaraq bu xidmətlərdən yararlana bilərsiniz:

- Elektron diaqnostika

- Texniki baxish (26 pozisiya)…

- Razval xidməti (zərurət yarandığı halda)

Tel.: *5588

Ünvan: Babək pr-i, 35a

Хорошая новость)
Link to comment
Share on other sites

Volkswagen Azerbaijan Euro Style Ltd

 

Euro Style LTD Volkswagen sahiblərini Novruz Bayramı münasibəti ilə təbrik edir və bayrama özəl olaraq xüsusi kampaniya elan edir.

23 - 31 mart tarixlərində rəsmi servis mərkəzimizdə pulsuz olaraq bu xidmətlərdən yararlana bilərsiniz:

- Elektron diaqnostika

- Texniki baxish (26 pozisiya)…- Razval xidməti (zərurət yarandığı halda)

Tel.: *5588

Ünvan: Babək pr-i, 35a

Назимус вы там работаете?можете сказать что там происходит ,сайт уже давно в коме, на звонки не отвечают, в чем дело?тотальный пофигизм?новый пассат когда прибудет?и какие комплектации?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Euro Style LTD Volkswagen sahiblərini Novruz Bayramı münasibəti ilə təbrik edir və bayrama özəl olaraq xüsusi kampaniya elan edir.

23 - 31 mart tarixlərində rəsmi servis mərkəzimizdə pulsuz olaraq bu xidmətlərdən yararlana bilərsiniz:

- Elektron diaqnostika

- Texniki baxish (26 pozisiya)

- Razval xidməti (zərurət yarandığı halda)

Tel.: *5588

Ünvan: Babək pr-i, 35a

 

Реально новость одна из лучших за сегодняшний день 

Link to comment
Share on other sites

Ребята, акция до конца месяца. Заглядывайте, поможем чем сможем :-)

Сайт на обновлении.

Я продажами не занимаюсь, по всем вопросам заезжайте в салон на Бабека.

Link to comment
Share on other sites

Если что-то ремонтируете в ходовой или меняете, развал сделают по акции бесплатно.

Все подробности на месте в сервисе уточняете уже

Link to comment
Share on other sites

Ребята, акция до конца месяца. Заглядывайте, поможем чем сможем :-)

Сайт на обновлении.

Я продажами не занимаюсь, по всем вопросам заезжайте в салон на Бабека.

 

Отличная новость. Спасибо Назим! Как раз сход развал давно пора сделать. А все перечисленное можно сделать или что то одно? И машин много бывает? Хочу заехать завтра днем.

Link to comment
Share on other sites

Живая очередь. Прям с утра пораньше заезжайте, чуть раньше 9. В 9 впускают, будете первыми

Спасибо Вам за новость - Вы официальный представитель сервиса? Если нет, есть на форуме их человек? Посетил сегодня их сервис, у меня вопросы...

Link to comment
Share on other sites

Я не офф.представитель, я один из работников сервиса. Позвоните мне 0503381717, постараюсь помочь

Спасибо Вам, я обязательно позвоню Вам если понадобится Ваша помощь - я читал и читаю Ваши посты еще со времен когда у вас был Dodge Caliber, Suzuki Grand Vitara, так как интересовался этими автомобилями, Читаю и про Passat), но я хотел бы узнать позицию официального представителя касательно вчерашнего их поведения. Я как узнал вчера о компании, сразу поехал в сервис, так как все равно планировал на днях заехать туда и поменять масло двигателя. Подумал заодно и диагностику пусть сделают, вдруг что не так. Работник Сервиса сообщил о возможности бесплатной замены масла коробки (у меня ДСГ 7). Я читал о том что официальные представители в других странах меняют масло за свой счет, так как немцы нашли повод это делать, что то с составом прежнего масла не так и все такое. Скажу честно не ожидал от наших такой возможности, и был приятно удивлен этим обстоятельством. В итоге заплатил только за замену масла в моторе, все остальное за счет сервиса (диагностика и замена масла коробки). Интересное началось потом. Мне представили только лишь отчет о проделанной диагностике, и все. После просьбы представить отчет о замене масел, распечатали только лишь бумагу о замене масла двигателя. Отчет о замене масла коробки представлять категорически отказались. Мой вопрос - почему? Самое дорогое в машине это двигатель и коробка - и если официальный сервис отказывается брать ответственность за проделанную работу, какой смысл вообще к ним обращаться? Откуда мне знать, вообще была ли произведена замена, что туда залили, и кто ответит если через какое то время коробка выйдет из строя? 

P.S. после разговора на повышенных тонах выдали какую то бумажку, которую я сфотографировал, типа это и есть отчет - но сейчас смотрю что это не то. 

Edited by favourite
Link to comment
Share on other sites

Сервис по желанию клиента предоставляет копию рабочей карты, в которой указан перечень произведенных работ-в нем и указаны подробности по замене масла в коробке.

Link to comment
Share on other sites

Favourite, Вам поменяли масло в ДСГ коробке совершенно бесплатно. Никакого письменного отчёта при этом не предоставляется. И я впервые слышу, что при замене масла( будь то в коробке или в моторе, без разницы, масло есть масло) какой-либо сервис предоставляет официальную распечатку с отчетом.

Рабочая карта - это документ, в котором указывается перечень проделанных работ. Эти же данные заносятся в сервисную базу данных.

Думаю, этого вполне достаточно. После замены масла в коробке, каждый автомобиль в обязательном порядке подключается к диагностическому оборудованию, производится адаптация программного обеспечения коробки ДСГ(код операции по данной акции 34F6), далее проводится базовая установка мехатроника. После проведения данных работ, полный протокол о проведенной акции сохраняется и копия отсылается через дилерский портал в VW. (Если есть необходимость, можете прислать мне в ЛС вин вашего авто, я скачаю и распечатаю данный протокол по вашей машине, где будет все подробно расписано по секундам, какие настройки и адаптации проводились через компьютер).

При этом только официальный сервис VW предоставляет своим клиентам гарантию на проведенный ремонт и замененные запчасти.

Например, Вам заменили бензонасос, и в течении 6 месяцев на эту деталь дилер предоставляет гарантию. Если в течении гарантийного периода данная деталь вдруг повторно выйдет из строя, Вам её бесплатно заменят.

Link to comment
Share on other sites

Сервис по желанию клиента предоставляет копию рабочей карты, в которой указан перечень произведенных работ-в нем и указаны подробности по замене масла в коробке.

Именно об этом я и попросил представителей сервиса, и не понимаю - что секретного в этом есть))) почему не предоставили)?

Favourite, Вам поменяли масло в ДСГ коробке совершенно бесплатно. Никакого письменного отчёта при этом не предоставляется. И я впервые слышу, что при замене масла( будь то в коробке или в моторе, без разницы, масло есть масло) какой-либо сервис предоставляет официальную распечатку с отчетом.

Рабочая карта - это документ, в котором указывается перечень проделанных работ. Эти же данные заносятся в сервисную базу данных.

Думаю, этого вполне достаточно. После замены масла в коробке, каждый автомобиль в обязательном порядке подключается к диагностическому оборудованию, производится адаптация программного обеспечения коробки ДСГ(код операции по данной акции 34F6), далее проводится базовая установка мехатроника. После проведения данных работ, полный протокол о проведенной акции сохраняется и копия отсылается через дилерский портал в VW. (Если есть необходимость, можете прислать мне в ЛС вин вашего авто, я скачаю и распечатаю данный протокол по вашей машине, где будет все подробно расписано по секундам, какие настройки и адаптации проводились через компьютер).

При этом только официальный сервис VW предоставляет своим клиентам гарантию на проведенный ремонт и замененные запчасти.

Например, Вам заменили бензонасос, и в течении 6 месяцев на эту деталь дилер предоставляет гарантию. Если в течении гарантийного периода данная деталь вдруг повторно выйдет из строя, Вам её бесплатно заменят.

NAZIMUSS, Я не утверждаю что заплатил за это) напротив, сам изначально рассказал о том что был приятно удивлен, и спасибо сервису за замену масла в ДСГ)  Не знаю, почему Вы впервые слышите, но бывший владелец моего автомобиля предоставил мне в "наследство" целую папку с документами, в которых нашли отражение все работы которые произведены вашим сервисом, их стоимость, чеки и т.д. Платно или нет, какая разница, была произведена замена, будьте добры, дайте документ подтверждающий это. Как это называется, рабочая карта, или нерабочая - согласитесь что предоставить отчет, или копию можно. Да, может и в вашей базе все есть, но это база сервиса - я хочу иметь на руках информацию о своем автомобиле - думаю я имею право на это)

Напротив, такое поведение сервиса наводит на разные нехорошие мысли)

на счет гарантии - естественно, так и должно быть, на то он и официальный сервис) иначе какой смысл переплачивать за произведенный ремонт)? Ведь разница немалая)

Edited by favourite
Link to comment
Share on other sites

Поведение одного конкретного человека(приемщика) никоим образом не должно наводить ни на какие нехорошие мысли про весь коллектив сервиса :-).

Сейчас из-за акции большой наплыв клиентов, и работники все нагружены и соответственно просто физически устают.

Но мы стараемся всех принимать и качественно обслуживать.

Link to comment
Share on other sites

Поведение одного конкретного человека(приемщика) никоим образом не должно наводить ни на какие нехорошие мысли про весь коллектив сервиса :-).

Сейчас из-за акции большой наплыв клиентов, и работники все нагружены и соответственно просто физически устают.

Но мы стараемся всех принимать и качественно обслуживать.

Приемщик, он лицо, представитель. В первую очередь он должен думать о своем поведении на рабочем месте, а не мы за него) Он, после того как я поставил ему плюсы в карте характеризирующие его работу, вообще ушел и направил меня в кассу за бумагой) 

Работники нагружены и устают в 10-11 часов утра)? боюсь представить как тогда работники обходятся с клиентами во второй половине дня)

Спасибо Вам за все) Надеюсь что мои замечания будут приняты во внимание, и в целом работа сервиса изменится в лучшую сторону) 

P.S. o boyda servisiniz var - gozel, temiz, her $eraiti olan. Inaniram ki umumi goturende i$ciler de yuksek seviyyede oz i$ini bilir, i$e mesuliyyetle yana$ir. Bir eded kicik kagiz ne olan $eydir ki bu qeder uzundereye sebeb ola)? Ugurlar arzu edirem Size - nece deyerler deyi$ek - inki$af edek)

Link to comment
Share on other sites

Натик, авто подключается к компу, и проверяется есть ли обновления ПО. Если система выдаёт, что можно обновиться, то обновляем

Link to comment
Share on other sites

Натик, авто подключается к компу, и проверяется есть ли обновления ПО. Если система выдаёт, что можно обновиться, то обновляем

Спасибо Назим,сколько такая процедура стоит ?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 2 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 10 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 66 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Haha
        • Like
      • 673 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...