Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бесплатная Дианостика И Развал В Euro Style Volkswagen! 23-31 Марта


NAZIMUSS

Recommended Posts

Euro Style LTD Volkswagen sahiblərini Novruz Bayramı münasibəti ilə təbrik edir və bayrama özəl olaraq xüsusi kampaniya elan edir.

23 - 31 mart tarixlərində rəsmi servis mərkəzimizdə pulsuz olaraq bu xidmətlərdən yararlana bilərsiniz:
- Elektron diaqnostika
- Texniki baxish (26 pozisiya)
- Razval xidməti (zərurət yarandığı halda)

Tel.: *5588
Ünvan: Babək pr-i, 35a

 

Link to comment
Share on other sites

 

Euro Style LTD Volkswagen sahiblərini Novruz Bayramı münasibəti ilə təbrik edir və bayrama özəl olaraq xüsusi kampaniya elan edir.

23 - 31 mart tarixlərində rəsmi servis mərkəzimizdə pulsuz olaraq bu xidmətlərdən yararlana bilərsiniz:

Ünvan: Babək pr-i, 35a

 

Назимус спасибо за новость,развал бесплатно делают я как понял,плюс что входит в диагностику

Link to comment
Share on other sites

Volkswagen Azerbaijan Euro Style Ltd

Euro Style LTD Volkswagen sahiblərini Novruz Bayramı münasibəti ilə təbrik edir və bayrama özəl olaraq xüsusi kampaniya elan edir.

23 - 31 mart tarixlərində rəsmi servis mərkəzimizdə pulsuz olaraq bu xidmətlərdən yararlana bilərsiniz:

- Elektron diaqnostika

- Texniki baxish (26 pozisiya)…

- Razval xidməti (zərurət yarandığı halda)

Tel.: *5588

Ünvan: Babək pr-i, 35a

Хорошая новость)
Link to comment
Share on other sites

Volkswagen Azerbaijan Euro Style Ltd

 

Euro Style LTD Volkswagen sahiblərini Novruz Bayramı münasibəti ilə təbrik edir və bayrama özəl olaraq xüsusi kampaniya elan edir.

23 - 31 mart tarixlərində rəsmi servis mərkəzimizdə pulsuz olaraq bu xidmətlərdən yararlana bilərsiniz:

- Elektron diaqnostika

- Texniki baxish (26 pozisiya)…- Razval xidməti (zərurət yarandığı halda)

Tel.: *5588

Ünvan: Babək pr-i, 35a

Назимус вы там работаете?можете сказать что там происходит ,сайт уже давно в коме, на звонки не отвечают, в чем дело?тотальный пофигизм?новый пассат когда прибудет?и какие комплектации?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Euro Style LTD Volkswagen sahiblərini Novruz Bayramı münasibəti ilə təbrik edir və bayrama özəl olaraq xüsusi kampaniya elan edir.

23 - 31 mart tarixlərində rəsmi servis mərkəzimizdə pulsuz olaraq bu xidmətlərdən yararlana bilərsiniz:

- Elektron diaqnostika

- Texniki baxish (26 pozisiya)

- Razval xidməti (zərurət yarandığı halda)

Tel.: *5588

Ünvan: Babək pr-i, 35a

 

Реально новость одна из лучших за сегодняшний день 

Link to comment
Share on other sites

Ребята, акция до конца месяца. Заглядывайте, поможем чем сможем :-)

Сайт на обновлении.

Я продажами не занимаюсь, по всем вопросам заезжайте в салон на Бабека.

Link to comment
Share on other sites

Если что-то ремонтируете в ходовой или меняете, развал сделают по акции бесплатно.

Все подробности на месте в сервисе уточняете уже

Link to comment
Share on other sites

Ребята, акция до конца месяца. Заглядывайте, поможем чем сможем :-)

Сайт на обновлении.

Я продажами не занимаюсь, по всем вопросам заезжайте в салон на Бабека.

 

Отличная новость. Спасибо Назим! Как раз сход развал давно пора сделать. А все перечисленное можно сделать или что то одно? И машин много бывает? Хочу заехать завтра днем.

Link to comment
Share on other sites

Живая очередь. Прям с утра пораньше заезжайте, чуть раньше 9. В 9 впускают, будете первыми

Спасибо Вам за новость - Вы официальный представитель сервиса? Если нет, есть на форуме их человек? Посетил сегодня их сервис, у меня вопросы...

Link to comment
Share on other sites

Я не офф.представитель, я один из работников сервиса. Позвоните мне 0503381717, постараюсь помочь

Спасибо Вам, я обязательно позвоню Вам если понадобится Ваша помощь - я читал и читаю Ваши посты еще со времен когда у вас был Dodge Caliber, Suzuki Grand Vitara, так как интересовался этими автомобилями, Читаю и про Passat), но я хотел бы узнать позицию официального представителя касательно вчерашнего их поведения. Я как узнал вчера о компании, сразу поехал в сервис, так как все равно планировал на днях заехать туда и поменять масло двигателя. Подумал заодно и диагностику пусть сделают, вдруг что не так. Работник Сервиса сообщил о возможности бесплатной замены масла коробки (у меня ДСГ 7). Я читал о том что официальные представители в других странах меняют масло за свой счет, так как немцы нашли повод это делать, что то с составом прежнего масла не так и все такое. Скажу честно не ожидал от наших такой возможности, и был приятно удивлен этим обстоятельством. В итоге заплатил только за замену масла в моторе, все остальное за счет сервиса (диагностика и замена масла коробки). Интересное началось потом. Мне представили только лишь отчет о проделанной диагностике, и все. После просьбы представить отчет о замене масел, распечатали только лишь бумагу о замене масла двигателя. Отчет о замене масла коробки представлять категорически отказались. Мой вопрос - почему? Самое дорогое в машине это двигатель и коробка - и если официальный сервис отказывается брать ответственность за проделанную работу, какой смысл вообще к ним обращаться? Откуда мне знать, вообще была ли произведена замена, что туда залили, и кто ответит если через какое то время коробка выйдет из строя? 

P.S. после разговора на повышенных тонах выдали какую то бумажку, которую я сфотографировал, типа это и есть отчет - но сейчас смотрю что это не то. 

Edited by favourite
Link to comment
Share on other sites

Сервис по желанию клиента предоставляет копию рабочей карты, в которой указан перечень произведенных работ-в нем и указаны подробности по замене масла в коробке.

Link to comment
Share on other sites

Favourite, Вам поменяли масло в ДСГ коробке совершенно бесплатно. Никакого письменного отчёта при этом не предоставляется. И я впервые слышу, что при замене масла( будь то в коробке или в моторе, без разницы, масло есть масло) какой-либо сервис предоставляет официальную распечатку с отчетом.

Рабочая карта - это документ, в котором указывается перечень проделанных работ. Эти же данные заносятся в сервисную базу данных.

Думаю, этого вполне достаточно. После замены масла в коробке, каждый автомобиль в обязательном порядке подключается к диагностическому оборудованию, производится адаптация программного обеспечения коробки ДСГ(код операции по данной акции 34F6), далее проводится базовая установка мехатроника. После проведения данных работ, полный протокол о проведенной акции сохраняется и копия отсылается через дилерский портал в VW. (Если есть необходимость, можете прислать мне в ЛС вин вашего авто, я скачаю и распечатаю данный протокол по вашей машине, где будет все подробно расписано по секундам, какие настройки и адаптации проводились через компьютер).

При этом только официальный сервис VW предоставляет своим клиентам гарантию на проведенный ремонт и замененные запчасти.

Например, Вам заменили бензонасос, и в течении 6 месяцев на эту деталь дилер предоставляет гарантию. Если в течении гарантийного периода данная деталь вдруг повторно выйдет из строя, Вам её бесплатно заменят.

Link to comment
Share on other sites

Сервис по желанию клиента предоставляет копию рабочей карты, в которой указан перечень произведенных работ-в нем и указаны подробности по замене масла в коробке.

Именно об этом я и попросил представителей сервиса, и не понимаю - что секретного в этом есть))) почему не предоставили)?

Favourite, Вам поменяли масло в ДСГ коробке совершенно бесплатно. Никакого письменного отчёта при этом не предоставляется. И я впервые слышу, что при замене масла( будь то в коробке или в моторе, без разницы, масло есть масло) какой-либо сервис предоставляет официальную распечатку с отчетом.

Рабочая карта - это документ, в котором указывается перечень проделанных работ. Эти же данные заносятся в сервисную базу данных.

Думаю, этого вполне достаточно. После замены масла в коробке, каждый автомобиль в обязательном порядке подключается к диагностическому оборудованию, производится адаптация программного обеспечения коробки ДСГ(код операции по данной акции 34F6), далее проводится базовая установка мехатроника. После проведения данных работ, полный протокол о проведенной акции сохраняется и копия отсылается через дилерский портал в VW. (Если есть необходимость, можете прислать мне в ЛС вин вашего авто, я скачаю и распечатаю данный протокол по вашей машине, где будет все подробно расписано по секундам, какие настройки и адаптации проводились через компьютер).

При этом только официальный сервис VW предоставляет своим клиентам гарантию на проведенный ремонт и замененные запчасти.

Например, Вам заменили бензонасос, и в течении 6 месяцев на эту деталь дилер предоставляет гарантию. Если в течении гарантийного периода данная деталь вдруг повторно выйдет из строя, Вам её бесплатно заменят.

NAZIMUSS, Я не утверждаю что заплатил за это) напротив, сам изначально рассказал о том что был приятно удивлен, и спасибо сервису за замену масла в ДСГ)  Не знаю, почему Вы впервые слышите, но бывший владелец моего автомобиля предоставил мне в "наследство" целую папку с документами, в которых нашли отражение все работы которые произведены вашим сервисом, их стоимость, чеки и т.д. Платно или нет, какая разница, была произведена замена, будьте добры, дайте документ подтверждающий это. Как это называется, рабочая карта, или нерабочая - согласитесь что предоставить отчет, или копию можно. Да, может и в вашей базе все есть, но это база сервиса - я хочу иметь на руках информацию о своем автомобиле - думаю я имею право на это)

Напротив, такое поведение сервиса наводит на разные нехорошие мысли)

на счет гарантии - естественно, так и должно быть, на то он и официальный сервис) иначе какой смысл переплачивать за произведенный ремонт)? Ведь разница немалая)

Edited by favourite
Link to comment
Share on other sites

Поведение одного конкретного человека(приемщика) никоим образом не должно наводить ни на какие нехорошие мысли про весь коллектив сервиса :-).

Сейчас из-за акции большой наплыв клиентов, и работники все нагружены и соответственно просто физически устают.

Но мы стараемся всех принимать и качественно обслуживать.

Link to comment
Share on other sites

Поведение одного конкретного человека(приемщика) никоим образом не должно наводить ни на какие нехорошие мысли про весь коллектив сервиса :-).

Сейчас из-за акции большой наплыв клиентов, и работники все нагружены и соответственно просто физически устают.

Но мы стараемся всех принимать и качественно обслуживать.

Приемщик, он лицо, представитель. В первую очередь он должен думать о своем поведении на рабочем месте, а не мы за него) Он, после того как я поставил ему плюсы в карте характеризирующие его работу, вообще ушел и направил меня в кассу за бумагой) 

Работники нагружены и устают в 10-11 часов утра)? боюсь представить как тогда работники обходятся с клиентами во второй половине дня)

Спасибо Вам за все) Надеюсь что мои замечания будут приняты во внимание, и в целом работа сервиса изменится в лучшую сторону) 

P.S. o boyda servisiniz var - gozel, temiz, her $eraiti olan. Inaniram ki umumi goturende i$ciler de yuksek seviyyede oz i$ini bilir, i$e mesuliyyetle yana$ir. Bir eded kicik kagiz ne olan $eydir ki bu qeder uzundereye sebeb ola)? Ugurlar arzu edirem Size - nece deyerler deyi$ek - inki$af edek)

Link to comment
Share on other sites

Натик, авто подключается к компу, и проверяется есть ли обновления ПО. Если система выдаёт, что можно обновиться, то обновляем

Link to comment
Share on other sites

Натик, авто подключается к компу, и проверяется есть ли обновления ПО. Если система выдаёт, что можно обновиться, то обновляем

Спасибо Назим,сколько такая процедура стоит ?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 3 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
      • 135 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Facepalm
        • Like
      • 20 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
      • 62 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 284 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 280 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
        • Milli
      • 187 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...