Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Недовольство Нургюном


Шейх Саид

Recommended Posts

[quote name='integer' post='2425607' date='Jan 29 2008, 15:59 ']да... вы мододец, что добили вопрос. вот на следующей неделе стану обладателем ниссан. перспектива сервиса не очень-то радует... от аварии никто не застрахован. надеюсь госпожа G&N успокоит меня...[/quote]

Уважаемый integer,
По каким либо вопросам можете обращатся в наш отдел - отдел по работе с клиентами.

[b]Прозьба ко всем участникам форума[/b], указывать номер своего автомобиля, чтобы мы могли помочь оперативно решить Вашу проблему. Будем рады помочь Вам.

С уважением,
G&N

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 383
  • Created
  • Last Reply

[b]Прекратите флуд. Исключительно по теме.

Уважаемые, недовольные Нургюном, юзеры, прошу вас впредь при постировании, следите за речью. Грубить, хамить и оскорблять как сотрудников,

так и саму компанию я не позволю. Есть недовольства - пишите культурно. [/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2430364' date='Jan 30 2008, 12:16 ']Уважаемый integer,
По каким либо вопросам можете обращатся в наш отдел - отдел по работе с клиентами.

[b]Прозьба ко всем участникам форума[/b], указывать номер своего автомобиля, чтобы мы могли помочь оперативно решить Вашу проблему. Будем рады помочь Вам.

С уважением,
G&N[/quote]
спасибо за ответ! А как же быть с тем случаем? Человеку в машине все правильно отремонтриовали только после жалобы к президенту нургюн. Мне интресно, каковы бывают ваши дальнейшие шаги по отношению к тем "мастерам" после жалобы и к уровню обслуживания в целом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='integer' post='2430719' date='Jan 30 2008, 13:08 ']спасибо за ответ! А как же быть с тем случаем? Человеку в машине все правильно отремонтриовали только после жалобы к президенту нургюн. Мне интресно, каковы бывают ваши дальнейшие шаги по отношению к тем "мастерам" после жалобы и к уровню обслуживания в целом.[/quote]

Конечно же это не остается безнаказанным. Все зависит от случая. За проделанную работу несет ответственность не только тот мастер, который выполняет работу, есть и другие инстанции, несущие ответственность за эту работу.

С уважением,
G&N

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2431161' date='Jan 30 2008, 14:06 ']Конечно же это не остается безнаказанным. Все зависит от случая. За проделанную работу несет ответственность не только тот мастер, который выполняет работу, есть и другие инстанции, несущие ответственность за эту работу.

С уважением,
G&N[/quote]
ясно. спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Хочу опередить наших УВАЖАЕМЫХ и ответить на этот вопрос.

Тот мастер вернее человек котороый принял машину и который был респонсобыл по моим делам и дальше продолжает там работать. Кстати о ки галды Costumer Care отдел то там вообще был театр. Человек по имени Вугар который сидел на первом этаже Нургуна ( в автосалоне) в этой самой комнатке (отдел по обслуживанию клиентов) собственно ручно взял у меня предоплату мол для заказа фары и пластмассы. А в конце когда я доплачивал всю сумму в кассу мне сказали не хватает 50 azn. Я объяснил что эту сумму я внес в самом начали процедуры.

Не ленюсь и привожу ниже ДИАЛОГ.

Я-отдал деньги 50 манат вашему работнику Вугару. Он сказал что нужно чтоб они сделали заказ на детали.

Н-хансы Вугар?

Я-мущтерилерле элагелер щобесинден

Н-аааааа о Вугаааар о даый бизде ишлемир.

Я-мене дехлиси йохдур отдавайте мне мою пропускную карточку чтоб я вытащил отсюдо машину

Н-сначало доплатите

Я-с того времени как я отдал вам машину прошло три месяца у вас ушли работники которые взяли у меня деньги. И теперь вы мне заявляете что Нургун не в ответе за тех кто ушел в середине процесса?

Н-А почему вы заплатили не в кассу?

Я-Вообщето я тут в первый раз у вас тут нигде не написанно КАССА (дело было в начале 2007-го). Уменя попросили я протянул и никто не сказал что надо в кассу просто молча взяли. Я же клиент как никак я не работник Нургуна. Я не обязан знать Что тут? Где? и Как? Мне должны да именно должны все показать и описать и рассказать. Я же не людоед и не монстр чтоб меня игнорировать.

Одним словом в тот день я опять как и во многие другие дни ушел отуда на такси голодный так как успевал ходить только в обеденный перерыв. Из за этих низкокачественных сервисов я заработал и болезнь желудка и срез с заработной платы-за опоздания!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MOCUS' post='2431499' date='Jan 30 2008, 14:50 ']Хочу опередить наших УВАЖАЕМЫХ и ответить на этот вопрос.[/quote]

УВАЖАЕМЫЙ MOCUS,
Спосибо Вам за подробное описание.
А теперь к делу! Этого человека звали не Вугар, но это не важно, его уволили по этой же причине. Наше руководство не принимает такие нарушения и работник не отстается без наказанным. А со своей стороны наша компания решила Вашу проблему в Вашу пользу. Уважаемый, Ваша проблема решилась, не осталось открытой. Да, конечно, я принмаю тот факт что все равно Вы остались не довольны и т.д.
А что касается проделанной работы, то Вы не согласились заказывать новые запчасти... ЯНе буду описывать подробности. Думаю вопрос уже давно закрыт. И закрылся он решением этой проблемы в пользу клиента.
Если бы этот случай повторился бы, я была согласна с Вами. Но таких случаев НЕТ. Об этом говорят факты: Опросы с клиентами после сервисного обслуживания, проверка автомобиля со стороны менеджеров по контролю качества и т.д.

Желаю удачи.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

А как вы прокоментируете тот факт что главный зачинщик (человек принимающий и следящий за ремонтом) до сиих пор работает не смотря на то что в письме я просил о приминение решительных мер по поводу этого работника.

А насчет компенсации да я отказался покупать все детали в общей сумме которого отображалась цифра 650 azn т.к. в итоге я оплатил 710 azn. Если у вас такая налаженная система бухгалтерии то можете поднять платежки и посмотреть по номерному знаку на суммы которые я оплатил. Насколько я помню мне отказывались придоставить такую услугу. Спасибо вам что вы сделали такую скидку.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MOCUS' post='2436098' date='Jan 31 2008, 12:10 ']А как вы прокоментируете тот факт что главный зачинщик (человек принимающий и следящий за ремонтом) до сиих пор работает не смотря на то что в письме я просил о приминение решительных мер по поводу этого работника.

А насчет компенсации да я отказался покупать все детали в общей сумме которого отображалась цифра 650 azn т.к. в итоге я оплатил 710 azn. Если у вас такая налаженная система бухгалтерии то можете поднять платежки и посмотреть по номерному знаку на суммы которые я оплатил. Насколько я помню мне отказывались придоставить такую услугу. Спасибо вам что вы сделали такую скидку.[/quote]

Этот приемщик наверное Вы хотели сказать, тоже не работает у нас уже давно.
У меня вопрос, Вы хотели что бы ремонт автомобиля обошолся Вам бесплатно? Вы наверное не забыли в каком состоянии была панель автмобиля? А по необходимости во время ремонта могут возникнуть потребность еще в какой-либо запчасти. Так что тут ничего удивительного нет.
Еще вопросы? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2441983' date='Feb 1 2008, 14:27 ']Этот приемщик наверное Вы хотели сказать, тоже не работает у нас уже давно.
У меня вопрос, Вы хотели что бы ремонт автомобиля обошолся Вам бесплатно? Вы наверное не забыли в каком состоянии была панель автмобиля? А по необходимости во время ремонта могут возникнуть потребность еще в какой-либо запчасти. Так что тут ничего удивительного нет.
Еще вопросы? :)[/quote]


Да вопросы есть.

Я не помню чтобы вы лично осматривали панель чтоб обсуждать его состояние. Я не хотел делать ремонт бесплатно. Думаю эту сторону темы не нужно затрагивать несмотря на то что мне в конце сделали уступку суммой 150 azn я всеравно переплатил за все. Это всего лишь был маневр с вашей стороны а мне ничего не оставалось делать кроме как согласиться.


Вы можете указать дату увольнения того приемщика чтоб сверить на сколько достоверно вы выдаете информацию на форуме? И как быть насчет не существующего аналога покрасочной системы от которой набухло правое переднее крыло. Ах дааааа я вспомнил я ведь и краску отказался покупать и сказал чтоб замазали мазутом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MOCUS' post='2442261' date='Feb 1 2008, 14:59 ']Да вопросы есть.

Я не помню чтобы вы лично осматривали панель чтоб обсуждать его состояние. Я не хотел делать ремонт бесплатно. Думаю эту сторону темы не нужно затрагивать несмотря на то что мне в конце сделали уступку суммой 150 azn я всеравно переплатил за все. Это всего лишь был маневр с вашей стороны а мне ничего не оставалось делать кроме как согласиться.
Вы можете указать дату увольнения того приемщика чтоб сверить на сколько достоверно вы выдаете информацию на форуме? И как быть насчет не существующего аналога покрасочной системы от которой набухло правое переднее крыло. Ах дааааа я вспомнил я ведь и краску отказался покупать и сказал чтоб замазали мазутом.[/quote]

Мокус,
Думаю в итоге Вы остались давольны работой. Мое дело решать жалобы клиентов, отвечать на вопросы касательно темы. Я не хочу вступать в длинный диалог. Если как то могу помочь, то пожалуйста. Мир?

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

И так проведем итог:Уваж Нармин ханум машину я уже получил после 3 месяц и 5 дней,но не свою.Из 2х машин который вы говорили выше, один я взял.Чью та машину мне ПРОДАЛИ наверно.После долгих звонков и тапшов....и также наверно было с моей машиной наверно..как говорится алинин папагыны велинин башына и наооброт..
И так что я получил:4WD и все.Вот единственное отличие от 2WD.Все опции одинаково.Где парктроник? где"İntelligent Key" daxil olma sistemi sürücü qapısı və yük bölümünün qapısı üçün?где Çoxfunksional sükan çarxı? Это все не я придумал все это у вас написано в прайст листе.И всего этого нету.Ф почему нету а потому что нургунс привозить в Азербайджан самую дешовую комплектацию,а продает дороже даже чем Россия.
До каких пор будете обманывать людей не думаете что когда то эти деньги в поперек горле застрянет?
Зачем принимали заказ еще в ноябре если знали что не будет до лето кожанного салона,парктроника,мултирулья,ксенона и тд тп.ЗАЧЕМ?????

Я ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ ЧТО СВЯЗАЛСЯ С НУРГУНС МОТОРС...за 3 месяца я потерял очень много нервных клеток!!!когда читал все отзывы не думал что все так плохо...ну как говорится дым без огня не бываеет и в этом еще раз убедился.Чтобы избежать следующего контакта с нургунс мне приходится итди в самую крайную меру продать кашкая которого ждал 3 месяца!!!
И так продам ниссан кашкай 4х4.

контактный тел:0402112411

Link to comment
Share on other sites

Нелогично.
А зачем вы взяли машину ? Не надо было принимать машину и все. Сказали бы, это не та модель, что я заказывал (если это действительно так), и никто бы не смог вам ее насильно впихнуть.

У моего знакомого была схожая ситуация, только с серым дилером. Заплатив 20% от суммы, он ждал новую Максиму из Дубая (дело было в 2003 или 2004 году). Когда машина приехала, он увидел, что это комплектация G, а не GV, которую он заказывал. Он отказался взять машину, и ему после некоторых словесных разборок вернули его задаток с извинениями. Все просто.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arbi' post='2489510' date='Feb 12 2008, 15:07 ']Нелогично.
А зачем вы взяли машину ? Не надо было принимать машину и все. Сказали бы, это не та модель, что я заказывал (если это действительно так), и никто бы не смог вам ее насильно впихнуть.

У моего знакомого была схожая ситуация, только с серым дилером. Заплатив 20% от суммы, он ждал новую Максиму из Дубая (дело было в 2003 или 2004 году). Когда машина приехала, он увидел, что это комплектация G, а не GV, которую он заказывал. Он отказался взять машину, и ему после некоторых словесных разборок вернули его задаток с извинениями. Все просто.[/quote]
Просто анекдот. ) Естественно, надо было просто дать по башке всем в Нургюне и забрать свои деньги обратно, а не искать сейчас клиента на втюханную машину.

Вообще - Нургюн просто жжот, я тащусь от этой компании. ) К счастью, видя все это я уже никогда не куплю Ниссан - как минимум в Нургюне.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Шейх Саид' post='2487111' date='Feb 12 2008, 00:03 ']И так что я получил:4WD и все.Вот единственное отличие от 2WD.Все опции одинаково.Где парктроник? где"İntelligent Key" daxil olma sistemi sürücü qapısı və yük bölümünün qapısı üçün?где Çoxfunksional sükan çarxı? Это все не я придумал все это у вас написано в прайст листе.И всего этого нету.Ф почему нету а потому что нургунс привозить в Азербайджан самую дешовую комплектацию,а продает дороже даже чем Россия.
До каких пор будете обманывать людей не думаете что когда то эти деньги в поперек горле застрянет?
Зачем принимали заказ еще в ноябре если знали что не будет до лето кожанного салона,парктроника,мултирулья,ксенона и тд тп.ЗАЧЕМ?????[/quote]
получается Вы заплатили за опции которых нет? или все же Вам сделали скидку?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Houston' post='2493333' date='Feb 13 2008, 12:22 ']получается Вы заплатили за опции которых нет? или все же Вам сделали скидку?[/quote]

Всвязи с неуспеваемостью завода Ниссан и высокого запроса ту комплектацию которую мы все ждали, нет, они будут летом. Фулловая комплектация стоит дороже.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flynn' post='2496653' date='Feb 14 2008, 00:44 ']А что, при выплате задатка договор, где будут указаны опции и прочие условия, не составляется?[/quote]

НЕТ! gizildish Вам просто выдается корешок об оплате задатка к Ниссан иксТрейл и всё! :looool:

Link to comment
Share on other sites

Это [b]не только у Ниссана так. Хундай тоже самое[/b]. Дают корешок и всё. Никаких прав, никаких обязанностей, никаких штрафных санкций. Правы только они, а вы радуйтесь, что они взяли у вас бабки в качестве предоплаты.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arbi' post='2489510' date='Feb 12 2008, 15:07 ']Нелогично.
А зачем вы взяли машину ? Не надо было принимать машину и все. Сказали бы, это не та модель, что я заказывал (если это действительно так), и никто бы не смог вам ее насильно впихнуть.

У моего знакомого была схожая ситуация, только с серым дилером. Заплатив 20% от суммы, он ждал новую Максиму из Дубая (дело было в 2003 или 2004 году). Когда машина приехала, он увидел, что это комплектация G, а не GV, которую он заказывал. Он отказался взять машину, и ему после некоторых словесных разборок [b]вернули его задаток с извинениями[/b]. Все просто.[/quote]
В таких случаях они обязаны не просто задаток вернуть, а [b]вернуть его в двойном размере[/b]. Это норма Гражданского кодекса.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2509211' date='Feb 17 2008, 11:19 ']Это [b]не только у Ниссана так. Хундай тоже самое[/b]. Дают корешок и всё. Никаких прав, никаких обязанностей, никаких штрафных санкций. Правы только они, а вы радуйтесь, что они взяли у вас бабки в качестве предоплаты.[/quote]
Самер позволь напомнить тема про Ниссан, а не про Хёнде если есть какие та проблемы связанные с нами, то я жду вопрос на соответствующей теме
кстати насколько я знаю, ты любитель чисто писание ну так вот правильней будит не Хундай а Хёнде

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lone Wolf' post='2509198' date='Feb 17 2008, 11:09 ']НЕТ! gizildish Вам просто выдается корешок об оплате задатка к Ниссан иксТрейл и всё! :looool:[/quote]
Мда. Тогда не стоит жалеть, тех кто пострадал. Они знали на что шли ... :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Шейх Саид' post='2487111' date='Feb 12 2008, 00:03 ']И так проведем итог:Уваж Нармин ханум машину я уже получил после 3 месяц и 5 дней,но не свою.Из 2х машин который вы говорили выше, один я взял.Чью та машину мне ПРОДАЛИ наверно.После долгих звонков и тапшов....и также наверно было с моей машиной наверно..как говорится алинин папагыны велинин башына и наооброт..
И так что я получил:4WD и все.Вот единственное отличие от 2WD.Все опции одинаково.Где парктроник? где"İntelligent Key" daxil olma sistemi sürücü qapısı və yük bölümünün qapısı üçün?где Çoxfunksional sükan çarxı? Это все не я придумал все это у вас написано в прайст листе.И всего этого нету.Ф почему нету а потому что нургунс привозить в Азербайджан самую дешовую комплектацию,а продает дороже даже чем Россия.
До каких пор будете обманывать людей не думаете что когда то эти деньги в поперек горле застрянет?
Зачем принимали заказ еще в ноябре если знали что не будет до лето кожанного салона,парктроника,мултирулья,ксенона и тд тп.ЗАЧЕМ?????

Я ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ ЧТО СВЯЗАЛСЯ С НУРГУНС МОТОРС...за 3 месяца я потерял очень много нервных клеток!!!когда читал все отзывы не думал что все так плохо...ну как говорится дым без огня не бываеет и в этом еще раз убедился.Чтобы избежать следующего контакта с нургунс мне приходится итди в самую крайную меру продать кашкая которого ждал 3 месяца!!!
И так продам ниссан кашкай 4х4.

контактный тел:0402112411[/quote]

Это уже второй отрицательный случай касающийся Нюргюн, о котором мне пришлось узнать. Неужели всё так плохо?

зы. Первый случай был связан с заказом фуловой примеры, которая пришла без кожи, без CD-чейнджера и т.д.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[quote name='G&N' post='2325876' date='Jan 9 2008, 15:32 ']Уважаемый Шейх Саид,
Разрешите помочь:
Можете ли Вы указать в ЛС или отправить сообщение на эл.почту Вашке имя и фамилию, дату взноса беха, если не хотите указывать это здесь. Я хотела бы разъяснить ситуацию.
Жду вашего ответа,
С уважением,
Нармин[/quote]
У меня такое впечатление что кроме Намин ханума в Нургюне не кто не работает

Link to comment
Share on other sites

[quote name='waterman' post='2676190' date='Mar 29 2008, 18:26 ']У меня такое впечатление что кроме Намин ханума в Нургюне не кто не работает[/quote]

waterman,
Тема называется Недовольство Нургюном. Если у вас есть недовольства, касательно Nurgun Motors, то прошу говорить фактами.

Link to comment
Share on other sites

Сервис никуда не годится!!!
Огромное количество недоразуманий у клиентов и желающими ими стать которые в основном связаные с некомпетентностью работников , причём это относится и к шоу румам
о Нургуне уже ходят легенды... и при этом люди покупают, странно...

конкретный случай:
На санни захотели установить магнитофон, так почемуто пригрозили снятием с гарантии - обьяснений не было
Предложили установить сами, весь день работали(по их словам) установить не получилось, смешно...

Уважаемый представитель Компании , что с нами будет дальше ??? gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='M.E.R' post='2703792' date='Apr 4 2008, 12:34 ']Сервис никуда не годится!!!
Огромное количество недоразуманий у клиентов и желающими ими стать которые в основном связаные с некомпетентностью работников , причём это относится и к шоу румам
о Нургуне уже ходят легенды... и при этом люди покупают, странно...

конкретный случай:
На санни захотели установить магнитофон, так [b]почемуто пригрозили снятием с гарантии[/b] - обьяснений не было
Предложили установить сами, весь день работали(по их словам) установить не получилось, смешно...

Уважаемый представитель Компании , что с нами будет дальше ??? gizildish[/quote]

У меня тоже был подобный вопрос - я хотел установить сигнализацию, сказали, мол - это вмешательство в эелектрику - снимем с гарантии. А свои цены у них заоблачные.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='M.E.R' post='2703792' date='Apr 4 2008, 11:34 ']Сервис никуда не годится!!!
Огромное количество недоразуманий у клиентов и желающими ими стать которые в основном связаные с некомпетентностью работников , причём это относится и к шоу румам
о Нургуне уже ходят легенды... и при этом люди покупают, странно...

конкретный случай:
На санни захотели установить магнитофон, так почемуто пригрозили снятием с гарантии - обьяснений не было
Предложили установить сами, весь день работали(по их словам) установить не получилось, смешно...

Уважаемый представитель Компании , что с нами будет дальше ??? gizildish[/quote]

Уважаемый M.E.R,

Да, да и еще раз да! Автомобиль снимается с гарантии, если установить что либо в другом месте. Это не для кого не секрет. И во-время покупки автомобиля об этом говориться клиенту и плюс к этому выдается гарантийный контракт клиенту, где он подписывается, что если по той или иной причине обратиться в другой сервис, автомобиль снимят с агарантии. Если касается электронной части, то электронику, если ходовой, то ходовой части. Вам же не говорят, что если Вы вымоете машину не у нас, а где-то в другом месте, авто снимают с гарантии. Если клиента не устраивает, он может отказаться от покупки. Но замечу, что это не только в Сервисе Нургюн.

Я конечно понимаю что моногим на завидно наблюдать за успехами нашей компании, которые все растут и растут :) Хотелось бы еще добавить, что нет сервиса без недостатков. И наша цель заключается в том, что бы устранять эти недостатки.

Во многих постах я предлагала говорить фактами. То что Вы написали, это не факт. Вот если Вы указали бы номер автомобиля, это был бы факт :)
А чернить попросту не нужно. Пожалуйста. Укажите номер, и я смогу выяснить и изложить все как есть.

Link to comment
Share on other sites

G&N Я не черню Нургун , Я вырожаю [b]недовольство[/b]
К сожалению не все работники вашей компании столь дружелюбны, заботливы и терпеливы как ВЫ и с этим думаю мы вам помогаем бороться ;)
Откровенно говоря многие хотят приобрести Ниссан, но некоторые факты просто отпугивают потенциальных покупателей что явно не в интересах Компании!
Давайте будем добиваться заслуженной похвалы состороны пользователей и всё будет просто замечательно, правда ?! :)

Link to comment
Share on other sites

Товарищи давайте дружно потерпим и понадеимся на то что все будет хорошо
Ведь если в Нургуне работают такие специалисты как G&N значить не всё так плохо ;)

а к тому времени глядишь и гарантия пройдёт так вобще тюнингуй как хочешь... :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='M.E.R' post='2704549' date='Apr 4 2008, 13:55 ']G&N Я не черню Нургун , Я вырожаю [b]недовольство[/b]
К сожалению не все работники вашей компании столь дружелюбны, заботливы и терпеливы как ВЫ и с этим думаю мы вам помогаем бороться ;)
Откровенно говоря многие хотят приобрести Ниссан, но некоторые факты просто отпугивают потенциальных покупателей что явно не в интересах Компании!
Давайте будем добиваться заслуженной похвалы состороны пользователей и всё будет просто замечательно, правда ?! :)[/quote]


Я за!!! И я о том же

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2704638' date='Apr 4 2008, 14:09 ']Я за!!! И я о том же[/quote]

G&N,

на теме Вопросы представителю "Nurgun Motors". Мой вопрос от 22 марта вы проигнорировали.

[url="http://www.600min.az/index.php?s=&showtopic=81243&view=findpost&p=2649168"]http://www.600min.az/index.php?s=&s...t&p=2649168[/url]

Считаети ли вы что ето может быть в своем образе привести к недовольству Нургюном :( (если вы конечно его официально представляете на форуме).

Link to comment
Share on other sites

Ну что же, внесу и свои 5 копеек.
Посетил салон на предмет покупки авто.
Дружелюбный приветливый и грамотный и терпеливый персонал.
Встретели, показали, объяснили, рассказали иногда даже то, что клиенту может знать и не обязательно.
Умеют убеждать и грамотно подводить клиента к нужному решению.
Проявляют достаточную гибкость для того, что бы клиент остался доволен.
Оставил задаток.
Будут новости - напишу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2704388' date='Apr 4 2008, 14:26 ']Уважаемый M.E.R,

Да, да и еще раз да! Автомобиль снимается с гарантии, если установить что либо в другом месте. Это не для кого не секрет. И во-время покупки автомобиля об этом говориться клиенту и плюс к этому выдается гарантийный контракт клиенту, где он подписывается, что если по той или иной причине обратиться в другой сервис, автомобиль снимят с агарантии. Если касается электронной части, то электронику, если ходовой, то ходовой части. Вам же не говорят, что если Вы вымоете машину не у нас, а где-то в другом месте, авто снимают с гарантии. Если клиента не устраивает, он может отказаться от покупки. Но замечу, что это не только в Сервисе Нургюн.

[b]Я конечно понимаю что моногим на завидно наблюдать за успехами нашей компании, которые все растут и растут[/b] :) Хотелось бы еще добавить, что нет сервиса без недостатков. И наша цель заключается в том, что бы устранять эти недостатки.

Во многих постах я предлагала говорить фактами. То что Вы написали, это не факт. Вот если Вы указали бы номер автомобиля, это был бы факт :)
А чернить попросту не нужно. Пожалуйста. Укажите номер, и я смогу выяснить и изложить все как есть.[/quote]
Нармин ханум,

Мы все очень рады успехам вашей компании, даже больше, мы бы хотели, чтобы Нургюн со своими пятью брендами, обогнала по продажам Хенде. Или вы считаете продажу шести-семи Лэнд Роверов, и тридцати с хвостиком Пежо за целый год огромным успехом? Я еще не говорю про недовольство клиентов вашим сервисом, которое озвучено здесь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='2709423' date='Apr 5 2008, 14:52 ']Нармин ханум,

Мы все очень рады успехам вашей компании, даже больше, мы бы хотели, чтобы Нургюн со своими пятью брендами, обогнала по продажам Хенде. Или вы считаете продажу шести-семи Лэнд Роверов, и тридцати с хвостиком Пежо за целый год огромным успехом? Я еще не говорю про недовольство клиентов вашим сервисом, которое озвучено здесь.[/quote]


Duc de Richelieu,
Кто-кто, а Вы должны обладать более точной информацией.
И еще раз прошу говорить фактамиб думаю это не так уж сложно

Успехов!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='chelovechik' post='2707143' date='Apr 4 2008, 22:58 ']G&N,

на теме Вопросы представителю "Nurgun Motors". Мой вопрос от 22 марта вы проигнорировали.

[url="http://www.600min.az/index.php?s=&showtopic=81243&view=findpost&p=2649168"]http://www.600min.az/index.php?s=&s...t&p=2649168[/url]

Считаети ли вы что ето может быть в своем образе привести к недовольству Нургюном :( (если вы конечно его официально представляете на форуме).[/quote]

Да, конечно Вы обсолютно правы. Как то не заметилаб сорри.

Новые модели скоро выйдут на продажу. Они с навигацией, третий ряд сидений посажен поновому, хромовые детали и т.д. цена такой модели 49.900 азн
С уважением,
G&N

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2715680' date='Apr 7 2008, 12:42 ']Duc de Richelieu,
Кто-кто, а Вы должны обладать более точной информацией.
И еще раз прошу говорить фактамиб думаю это не так уж сложно

Успехов![/quote]
Нармин ханум,

Чтобы обладать более точной информацией о продажах ваших марок нам пришлось обратиться прямо к производителям - Ниссану, Форду, и т.д. А почему мы обратились к ним? Потому что, даже не смотря на согласия вашего руководства о представлении нам информации о ваших продажах, ваша маркетинговая служба всякими способами старалась отфутболивать нас. Если вы не согласны с указанными данными просим прислать нам ваши цифры продаж.


Или еще возьмем к примеру недавнюю историю с сравнительными тестами. Нам позвонили из Нургюн и предложили сделать сравнительный тест Камри против Теана. Мы договорились с Тойота они согласились и предоставили нам автомобиль. Причем, глава компании выделил на эти цели свой служебный автомобиль. Количество дней - без ограничения. Звонят ваши - мы можем выделить автомобиль на один день. И это для сравнительных тестов! Естественно, сравнивать два автомобиля за один день, произвести фото- и телесъемки по силам разве что Дэвиду Копперфильду. Отказались. Потом нам звонят - можем выделить автомобиль на 3 дня. Хорошо, согласны. Ждем день, второй, после обеда позвоним, через час будет и т.д. и т.п. Ждем до 6-ти вечера, гробовая тишина. Пропали два дня просто так. Даже не соизволили позвонить и предупредить, чтобы мы не ждали понапрасну. Позвонили бы и сказали - ребята не ждите, нет машины. Ну, нет возможности, на нет и спросу нет.

Ну хорошо, вы нас не уважаете и не принимаете в серьёз, мы это можем понять. Но, нельзя же так несерьезно относиться к собственному имиджу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2715820' date='Apr 7 2008, 12:02 ']Да, конечно Вы обсолютно правы. Как то не заметилаб сорри.

Новые модели скоро выйдут на продажу. Они с навигацией, третий ряд сидений посажен поновому, хромовые детали и т.д. цена такой модели 49.900 азн
С уважением,
G&N[/quote]

спасибо

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
      • 85 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 116 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 143 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...