Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Недовольство Нургюном


Шейх Саид

Recommended Posts

[quote name='Baddy' post='2339432' date='Jan 12 2008, 13:01 ']Нармин доброе утро.. подскажите кто мне сможет помочь с сервис Пежо.. я написал в теме "воросы Нургюну" но там мне не ответили..щас там стоит машина, мне нужно узнать точную дату когда закончат ремонт
машина Пежо 406 номер 10-OZ-406..
Спасибо[/quote]

Baddy, уточнила в сервисе. Работа идет. Во вторник вечером машина должна быть у саоего владельца.
С уважением,
Нармин

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 383
  • Created
  • Last Reply

Дело в том, что все высказанное это общая беда почти всех дилеров в Азербайджане. Причем чем больше количество клиентов тем больше жалоб, что вполне ожидаемо - не совершает ошибок тот, который не работает.
Просто некоторые дилера не оказались готовым к роли лидера рынка. Ведь лидер это не большое количество проданных автомобилей, но и уровень обслуживания. Например, про Каспиан Моторс никто ничего плохого не скажет, потому что они просто-напросто не работают и многие не знают что это за компания.
Мы по характеру своей работы мы больше всех бываем в салонах дилеров и сталкиваемся с фактами и пишем о положении дел.
Раз есть жалобы, значить существует проблема, нужно ее решать. Главное не наличие проблемы, они всегда будут, а способ устранения недостатков и анализ фактов. Например, можно в любом шоу-руме, сервисе поставить ящички для опроса. Пусть клиенты отмечают чем довольны, а чем нет.

Со своей стороны мы также решили выяснить как оценивают наши читатели уровень обслуживания наших дилеров. Уже давно стоит голосовалка и ведется опрос. Хотелось бы довести до вас результаты голосования который провел наш журнал.

Уровнем обслуживания в салоне какого официального дилера вы более всего НЕДОВОЛЬНЫ?
Nurgun Motors (Nissan)
74 15.4%

Diamond Motors (Mitsubishi)
54 11.3%

Hyundai Azerbaijan (Hyundai)
54 11.3%

Performance Center (General Motors)
54 11.3%

Toyota Baku Center (Toyota)
36 7.5%

AutoStar Kaukasus (Mercedes-Benz)
33 6.9%

Nurgun Motors (Ford, Peugeot)
33 6.9%

Eurostyle (VW)
31 6.5%

Kres GmbH Autohaus (Audi, Volkswagen, Skoda)
30 6.3%

Burc Motors (Subaru)
29 6.1%

Nurgun Motors (Infiniti, Land Rover)
13 2.7%

Improtex Motors (BMW)
11 2.3%

KMAz MMC (KIA)
7 1.5%

Avtouniversal (Fiat, Tofas)
6 1.3%

Aztol (Honda, Volvo)
4 0.8%

Nal Auto (Renault)
4 0.8%

Cahan Motors (Opel)
3 0.6%

Efendiler (Porsche)
2 0.4%

Farrukh SE (Cherry)
1 0.2%

Caspian Motors (Mitsubishi)
0 0%

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lobster' post='2337674' date='Jan 11 2008, 23:15 ']На прошлой недели насчет этого мне сказали что чехлы только для тех машин которые стоят больше $45000. Гебулчу зовут Этибар.[/quote]

Приемщик по имени Етибар не работает и не работал в нашем сервисе. И таково Вам никто сказать не могбы. Даже в шутку...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='2339597' date='Jan 12 2008, 13:47 ']Недавно узнал от знакомого, что когда Нургюну предложили использовать моторные масла от одного знаменитого мирового бренда, то в Нургюне попросили 1500$ взятку за то чобы дать согласие на этот бренд!!! Знакомый отказался сотрудничать с ними. Волосы у меня дыбом встали. Не знал, что в частных компаниях тоже берут взятки :unsure:[/quote]

Дистрибьютором моторных масел самого известного мирового бренда Havoline Chevron Texaco является Компания Nurgun. Это же масо и используется в нашем сервисе. Руководству нашей компании не было поступало такое предложение. Так что вопрос про взятку, это очередная ложная информация. А если Вы знаете такого человека кто именно предлогал (или же хотел предложить) эти масла в нашу компанию, то пусть появится и назавет тот бренд масла, который он предлогал.

Ждем!
С уважением,
Нармин

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2340498' date='Jan 12 2008, 16:30 ']Дистрибьютором моторных масел самого известного мирового бренда Havoline Chevron Texaco является Компания Nurgun. Это же масо и используется в нашем сервисе. Руководству нашей компании не было поступало такое предложение. Так что вопрос про взятку, это очередная ложная информация. А если Вы знаете такого человека кто именно предлогал (или же хотел предложить) эти масла в нашу компанию, то пусть появится и назавет тот бренд масла, который он предлогал.

Ждем!
С уважением,
Нармин[/quote]
Я не хочу вмешивать знакомого (ну если конечно только он не захочет)
Это было давно и речь идет о BP. Да, зачем теперь ему появляться у вас? :blink: Теперь его ждет приз от Нургюна? Вы уже решили с какими маслами вы работаете и все остальное уже лишнее

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2326219' date='Jan 9 2008, 16:26 ']Пока завозим только Qashqai 2WD SE[/quote]
Сорри за оффтоп, как расшифровывается SE?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2340314' date='Jan 12 2008, 15:44 ']Приемщик по имени Етибар не работает и не работал в нашем сервисе. И таково Вам никто сказать не могбы. Даже в шутку...[/quote]


Все неправы и все врут - вот слоган Нургюна. Его зовут этибар. Мобиль.: 050 667 22 ХХ. Послед. цифры могу отправить на Ваш емаил. Звоните спросите где он работает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2334610' date='Jan 11 2008, 12:35 ']Участники этой темы кроме Houston`a (если не ошибаюсь) не владельцы Ниссан. По Вашим постам заметила что, многие сделанные замечания "не свежие". Так как в основном речь идет об устаревших проблемах. По этому многие замечания считаю сделаны просто для того чтобы подлить немного масло в огонь. Так что, прозьба ко всем ВАМ - давайте будем по конкретней.

С уважением,
Нармин[/quote]

Нармин ханум, а у нас что фантики от машин только ?

Вы понимаете, недовольств лично у мена не мало, и проблем которые коснулись лично меня, но я не хотела жаловаться и выражать какие то фии именно вам, т.к. понимаю, что вы просто отвечаете тут чтоб рейтинг компании поддержать. Я лично недовольств не имею к девушкам работающим в салоне.. все адрессаты недовольств были мужского пола.. Не знаю какой у вас срок годности проблем и насколько мои устаревши.. но я за последние несколько месяцев столкнулась начиная с того, что мне пытались подсунуть крашенную (не известно по каким при4инам) машину за новую {что обнаружилось только благодаря тому, что я усердно копалась в авто и искала вплоть до царапин и наткнулась на такое} до мягко говоря несвоевременной установки и подготовки машины к приёму, о том 4то это все было с задержкой я уже писала... и забрала я новенькую машину из салона даже не мытой.. (т.к. ждать больше была не в силах после зря потраченных 4 часов и нервов.. )

К вам, конечно, лично претензий не имею, но к салону и сервису в общем.. не мало.. тут писaли, 4то проблемы во всех салонах.. прежде меня обслуживал сервис импротекса и там было больше 4еткости и уважения 4то ли .. были отдельные мелкие моменты, но в общем я была довольна..

У вас надо бегать как будто за каждым работником по отдельности.. Вот элементарно пример: в день когда мне должны были установить, наконец, парктроник (4то тоже длилось пару дней по4ему то) и подготовить машину к полной сдаче столкнулась со следующим: во первых, сказали будет утром готово, я предупредила что смогу придти днем (т.к. с утра еще в гаи бегала), но приехав, обнаружила, что они и не начинали, сказали сейчас быстро сделаем, подождите 1,5-2 часа.. я ушла и пришла через 3 часа (естественно, уверенная, что все готово, сейчас сяду и поеду), но не тут то было.. мне говорят, а мы только парктроник поставили, надо же еще проверить и помыть.. я смотрю с круглыми глазами.. без слов... а 4то, я должна была бегать к каждому и говорить, что после того как поставите это, займитесь тем и другим???

Проблема по моему в том, 4то все мастера сами по себе, нет единого контроля чтобы какую то очередность что ли указывать им.. Просто примите на заметку..

С наилучшими пожеланиями,

Link to comment
Share on other sites

Нет дыма без огня. Просто попросите своих знакомых поговорить с ними в салоне, позвонить по телефону чтобы узнать инфо или зайти на ремонт.

По итогам - увольте негодных, и проведите трейнинг с оставшимися чтобы построить такую же атмосферу, как в Субару, например.

Люблю Ниссан, но это ещё и преподносить надо. Успехов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='2341563' date='Jan 12 2008, 21:57 ']Я не хочу вмешивать знакомого (ну если конечно только он не захочет)
Это было давно и речь идет о BP. Да, зачем теперь ему появляться у вас? :blink: Теперь его ждет приз от Нургюна? Вы уже решили с какими маслами вы работаете и все остальное уже лишнее[/quote]

бакинец69,
не обижайтесь, но в данном случае классическая жалоба по азербайджански. Много эмоций, много обвинений, много возмущений, а как только кто-то хочет решить проблему, то.. сразу начинается "Я не хочу вмешивать", "зачем теперь ему появляться у вас?" и ставшее уже классикой жанра "все остальное уже лишнее".
я бы на месте ГиН сказал, бы что "если все уже лишнее, то зачем вообще тогда ваш пост был нужен? лишь бы что-то написать?".
никаких доказательств, никаких фактов: просто [b]где-то[/b], [b]чей-то знакомый[/b] [b]что-то[/b] предложил и [b]кто-то[/b] сказал ему про [b]какую-то[/b] взятку.. ;) будем солиднее, господа..будем говорить лишь фактами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='2343357' date='Jan 13 2008, 10:50 ']бакинец69,
не обижайтесь, но в данном случае классическая жалоба по азербайджански. [b]Много эмоций, много обвинений[/b], много возмущений, а как только кто-то хочет решить проблему, то.. сразу начинается "Я не хочу вмешивать", "зачем теперь ему появляться у вас?" и ставшее уже классикой жанра "все остальное уже лишнее".
я бы на месте ГиН сказал, бы что "если все уже лишнее, то зачем вообще тогда ваш пост был нужен? лишь бы что-то написать?".
никаких доказательств, никаких фактов: просто [b]где-то[/b], [b]чей-то знакомый[/b] [b]что-то[/b] предложил и [b]кто-то[/b] сказал ему про [b]какую-то[/b] взятку.. ;) будем солиднее, господа..будем говорить лишь фактами.[/quote]
Насколько я знаю это было очень давно, может уже и не работают эти люди там. Да и знакомый мой уже там не работает, поэтому ему сейчас все по барабану :)
Никого не хотел обидеть :cheers:

Link to comment
Share on other sites

G&N,

еше вопрос, шины в сервисе подкачивают всем подряд или кто попросит? Здесь немного не понятно, на моей машине по подкачают, то нет. Oт чего ето зависит?

Link to comment
Share on other sites

Может в этой ветке кто-нибудь ответит почему при покупке у ОФИЦИАЛЬНОГО дистрибьютора нужно переплачивать 15 - 18 процентов если оплата идет по перечеслению?

Link to comment
Share on other sites

Cartman,

Это, так называемая "коммерческая наценка" :D. Сумма меньше 18%, так что это не НДС. У меня также появлялись подобные вопросы, однако они канули в лету. daldandanishan

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2340032' date='Jan 12 2008, 14:43 ']Baddy, уточнила в сервисе. Работа идет. Во вторник вечером машина должна быть у саоего владельца.
С уважением,
Нармин[/quote]
спасибо Нармин..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lone Wolf' post='2346043' date='Jan 14 2008, 01:59 ']Cartman,

Это, так называемая "коммерческая наценка" :D. Сумма меньше 18%, так что это не НДС. У меня также появлялись подобные вопросы, однако они канули в лету. daldandanishan[/quote]

Инетересно на сколько это всё законно

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lone Wolf' post='2339950' date='Jan 12 2008, 15:14 ']Уважаемая Нармин ханум,

Благодарю Вас за содействие. Касательно контактов - к кому обращаться, я приму на заметку обязательно.

Номер авто перешлю в ЛС. Его у Вас хорошо знают :morqqqq:

Касательно контроля качества - скажу более конкретно - я просил поднакачать мне колеса, я долго не водил авто - был в отъезде, знаю, что приспустились. По приезде, утром же взял авто, благо было время 5000 техосмотра и поехал к Вам. Указал вопрос с колесами, сказали, что поменяют масло, смажут все проверят и колеса тоже (взял пакет услуг). Я вышел, вижу машина уже готова (кстати - в этот раз никакого гебулчу, проверяющего моей машины не было. Машину выкатили к шлагбауму, мне дали ключи и пропуск, я сел и поехал, хотя обычно все очень тщательно проверяется) НО - я просил подкачать колеса, и гебулчу, даже если бы он был там, никак не смог бы определить, подкачали мне колеса или же нет. gizildish

Выезжаю, вижу что-то не то, заехал в сервис по колесам - а уровень давления там 1.6. Следовательно - мой коммент был проигнорирован.

А касательно секьюрити - я согласен, он должен знать кто и куда идет, НО он должен заниматься своим делом, а не флиртовать с сидящими на ресепшн милыми девушками, вследствии чего упустить меня и не разговаривать со мной уже с первого этажа на второй, "ты"кая мне и называя меня "гагаш". Мне неприятно осаждать людей, указывая им на их невежливое отношение, но в этом случае я это сделал, благо он понял свое упущение. Вы серьезная компания, являющаяся частью большого холдинга, и я думаю, что впечатление, которое производят Ваши сотрудники отнюдь не последнее в Вашей шкале успеха.

Рад благой вести касательно карточек.

Еще раз признателен за Ваши ответы и разъяснения.

С наилучшими пожеланиями,

LW[/quote]

Уважаемый Lone Wolf,
Спосибо Вам большое за содействие в нашей работе.

Относительно подкачки колес. Если даже Вы не сказали бы, на машину произвели бы все равно эту работу. Это обязательное условие. Подкачку делают на все авто, которые выезжают из сервиса. Одновременно, в это время менеджеры по контолю качества проверяют машину. Правило такое. Так что не произвести эту работу в сервисе просто не могли, я Вас уверяю. А на счет того что Вы проверили уровень давления в другом сервисе, могу сказать одно: я сомневаюсь в других аппаратах проверки давления. Хотите, сделаем эксперимент. Подкачайте колеса в другом сервисе, убедитесь сколько показывает их аппарат, а потом проверьте это у нас в сервисе. Результат будет отличаться. Говорю это по тому, что наш аппарат показывает уровень давления более точно.

А что касается секьюрити, только поймите пожалуйста меня правильно, Вы же проходите не через узкий коридор, где охрана может встретить и спросить каждого куда он направляется. По любым общим вопросам можете подойти к ресепшн или к секьюрити, и сказать куда Вы хотели бы обратиться. Думаю так было бы правильней. Согласна с Вами на счет обращения секьюрити. Это не этично.

Рада и благодарна Вам за Ваше содействие.

С уважением,
Нармин

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='2340082' date='Jan 12 2008, 15:58 ']Дело в том, что все высказанное это общая беда почти всех дилеров в Азербайджане. Причем чем больше количество клиентов тем больше жалоб, что вполне ожидаемо - не совершает ошибок тот, который не работает.
Просто некоторые дилера не оказались готовым к роли лидера рынка. Ведь лидер это не большое количество проданных автомобилей, но и уровень обслуживания. Например, про Каспиан Моторс никто ничего плохого не скажет, потому что они просто-напросто не работают и многие не знают что это за компания.
Мы по характеру своей работы мы больше всех бываем в салонах дилеров и сталкиваемся с фактами и пишем о положении дел.
Раз есть жалобы, значить существует проблема, нужно ее решать. Главное не наличие проблемы, они всегда будут, а способ устранения недостатков и анализ фактов. Например, можно в любом шоу-руме, сервисе поставить ящички для опроса. Пусть клиенты отмечают чем довольны, а чем нет.

Со своей стороны мы также решили выяснить как оценивают наши читатели уровень обслуживания наших дилеров. Уже давно стоит голосовалка и ведется опрос. Хотелось бы довести до вас результаты голосования который провел наш журнал.

Уровнем обслуживания в салоне какого официального дилера вы более всего НЕДОВОЛЬНЫ?
Nurgun Motors (Nissan)
74 15.4%

Diamond Motors (Mitsubishi)
54 11.3%

Hyundai Azerbaijan (Hyundai)
54 11.3%

Performance Center (General Motors)
54 11.3%

Toyota Baku Center (Toyota)
36 7.5%

AutoStar Kaukasus (Mercedes-Benz)
33 6.9%

Nurgun Motors (Ford, Peugeot)
33 6.9%

Eurostyle (VW)
31 6.5%

Kres GmbH Autohaus (Audi, Volkswagen, Skoda)
30 6.3%

Burc Motors (Subaru)
29 6.1%

Nurgun Motors (Infiniti, Land Rover)
13 2.7%

Improtex Motors (BMW)
11 2.3%

KMAz MMC (KIA)
7 1.5%

Avtouniversal (Fiat, Tofas)
6 1.3%

Aztol (Honda, Volvo)
4 0.8%

Nal Auto (Renault)
4 0.8%

Cahan Motors (Opel)
3 0.6%

Efendiler (Porsche)
2 0.4%

Farrukh SE (Cherry)
1 0.2%

Caspian Motors (Mitsubishi)
0 0%[/quote]

Уважаемый Duc de Richelieu,
Спосибо Вам за выставленную информацию.
Хотелось бы добавить что в наших сервисах, помимо того что проводим опрос с нашими клиентами в день сервисного обслуживания и даже после сервисного обслуживания, в комнатах ожидания клиентов стоят ящики с опросными листами. Каждый желающий может подойти, взять бланк и даже ананимно заполнить его. Наш отдел и я сама лично контролируем и этот процесс, анализируем результаты. Если Вы не заметили их, я сомневаюсь что Вы бываете в салонах и сервисах автомобильных дилеров. На счет Ваших результатов голосования, не знаю по каким принципам люди участвуют в них. Может кто-то не доволен тем что его не пропускают в сервис, что является правилам многих сервисов и за рубежом. Может кто-то недоволен ценами. У вас стоит общий вопрос: уровень обслуживания. На сколько я знаю, сюда входит отношение, качество. Думаю если поставить вопрос по кокретней, то результаты резко изменяться.

Duc de Richelieu, еще раз благодарю Вас за предоставленную информацию. Спосибо!

С уважением,
Нармин

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lobster' post='2342548' date='Jan 13 2008, 02:17 ']Все неправы и все врут - вот слоган Нургюна. Его зовут этибар. Мобиль.: 050 667 22 ХХ. Послед. цифры могу отправить на Ваш емаил. Звоните спросите где он работает.[/quote]

Lobster, я не говорила что у нас не работает такой человек, я говорила что у нас не работает и не работал приемщик по имени Этибар. И то что Вы знаете его номер, еще не говорит о том что Вы правы в своем обвинении. Так Вам в сервисе сказать не могли. Если хотите что бы правду обнаружили, то не скрывайте свои данные, пошлите мне на ЛС не последний номер его телефона, номер его я знаю, а номер Вашего автомобиля. :)

Жду!
С уважением,
Нармин

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2348073' date='Jan 14 2008, 14:49 ']Уважаемый Duc de Richelieu,
Спосибо Вам за выставленную информацию.
Хотелось бы добавить что в наших сервисах, помимо того что проводим опрос с нашими клиентами в день сервисного обслуживания и даже после сервисного обслуживания, в комнатах ожидания клиентов стоят ящики с опросными листами. Каждый желающий может подойти, взять бланк и даже ананимно заполнить его. Наш отдел и я сама лично контролируем и этот процесс, анализируем результаты. [b]Если Вы не заметили их, я сомневаюсь что Вы бываете в салонах и сервисах автомобильных дилеров.[/b] На счет Ваших результатов голосования, не знаю по каким принципам люди участвуют в них. Может кто-то не доволен тем что его не пропускают в сервис, что является правилам многих сервисов и за рубежом. Может кто-то недоволен ценами. У вас стоит общий вопрос: уровень обслуживания. На сколько я знаю, сюда входит отношение, качество. Думаю если поставить вопрос по кокретней, то результаты резко изменяться.

Duc de Richelieu, еще раз благодарю Вас за предоставленную информацию. Спосибо!

С уважением,
Нармин[/quote]
Выходить на тесты автомобили ваши выгоняют прямо к нашей редакции? :looool: Мы были бы рады получить от дилеров такую услугу. На вашем сервисе я не был, это точно, потому что я не владею ни одной из марок продаваемых группой Нургюн.

Что до голосования, она и сейчас идет, читатели голосуют, выражая общее мнение и салоном продаж и сервисом. Редакции "Автографа" все равно каков будет результат, мы сторонние и не заинтересованные люди. Это прежде всего должно беспокоить больше вас - дилеров.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2347914' date='Jan 14 2008, 14:19 ']Относительно подкачки колес. Если даже Вы не сказали бы, на машину произвели бы все равно эту работу. Это обязательное условие. Подкачку делают на все авто, которые выезжают из сервиса. Одновременно, в это время менеджеры по контолю качества проверяют машину. Правило такое. [b]Так что не произвести эту работу в сервисе просто не могли, я Вас уверяю[/b].[/quote]

Мне не подкачали :( Вернее через стекло я видел как приемшик поставил мою машину около аппарата, но к ней никто не подошел и через минуту подошел какой-то человек и попросил приемшика вывести мою машину из сервиса. Шины так и не подкачали. Нармин, на лицо еше одна халатность, еше один пункт над которым надо поработать

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Houston' post='2352019' date='Jan 15 2008, 10:03 ']Мне не подкачали :( Вернее через стекло я видел как приемшик поставил мою машину около аппарата, но к ней никто не подошел и через минуту подошел какой-то человек и попросил приемшика вывести мою машину из сервиса. Шины так и не подкачали. Нармин, на лицо еше одна халатность, еше один пункт над которым надо поработать[/quote]

В любом случае было сделано замечание в сервисе. Контролируем процесс.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, сегодня я был у вас в салонах на проспекте Бабека и ни одного ящика с опросными листами не заметил - специально обошел весь салон. После шоу-рума Ниссана заходил и в салон Инфинити-ЛР. Это я так для информации. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2348073' date='Jan 14 2008, 15:49 ']Уважаемый Duc de Richelieu,
Спосибо Вам за выставленную информацию.
Хотелось бы добавить что [b][color="#000000"]в наших сервисах[/color][/b], помимо того что проводим опрос с нашими клиентами в день сервисного обслуживания и даже после сервисного обслуживания, [b][color="#000000"]в комнатах ожидания клиентов стоят ящики с опросными листами[/color].[/b] Каждый желающий может подойти, взять бланк и даже ананимно заполнить его. Наш отдел и я сама лично контролируем и этот процесс, анализируем результаты. Если Вы не заметили их, я сомневаюсь что Вы бываете в салонах и сервисах автомобильных дилеров. На счет Ваших результатов голосования, не знаю по каким принципам люди участвуют в них. Может кто-то не доволен тем что его не пропускают в сервис, что является правилам многих сервисов и за рубежом. Может кто-то недоволен ценами. У вас стоит общий вопрос: уровень обслуживания. На сколько я знаю, сюда входит отношение, качество. Думаю если поставить вопрос по кокретней, то результаты резко изменяться.

Duc de Richelieu, еще раз благодарю Вас за предоставленную информацию. Спосибо!

С уважением,
Нармин[/quote]

Этим я ответила на вопрос, уважаемый Duc de Richelieu и X-Theaf :)

Link to comment
Share on other sites

А больше всего меня убил там один полненький парень в шоуруме, который я слышала обозвал покупателя за то, что он ему ширинлий не оставил. Мол покупает машину за 50 штук и ничего не дает. Я была в шоке и немедленно покинула салон. Только имени не знаю. Но он такой смазливый и очень полный выделяется среди всех продавцов подвешенным язоком.

Link to comment
Share on other sites

Заметки не отходя откассы -

Летом мой близкий товарищ приобрел Санни. Сами понимаете лето, жара. Вот и катаемся с ним. Бац!! Кондишн здох. А машине 5 дней!!! Ну поехали в сервис. Отремонтировали вроде. Через 3 дня опять сломался, работает только на 4-м режиме. Опять он в Нургюн сервис и опять машина на простое.
Таким макаром он все лето гонял туда раз 6-ть. Каждый раз с ним говорили все грубее и грубее. Вконце августа кондишн вообще полетел. Так и ездит. Потому что ответ был "Панимаешь брат!! (это говорит незнакомый приемщик) на этих тачках какой то брак.... !! и мы уже ничего сделать не можем. Хочешь попробуй починить сам "....

Еще, 2 дня назад был проездом на Бабека решил взглянуть на новый Х-траил. Зайдя в салон я почувствовал себя как на вогзале где 2-3 машины с бантиками выставлены в розыгрыше" Бинго-Шоу". Через 10 минут я .. сам!! .. нашел "человека с бяджем" похожего на продавца, который начал мне было обьяснять про то как новые машины будут "бу гюнлярдя" как его с 2-го этажа позвал "ряис" пузатый и он даже не извинившись и не ответив мне на вопрос побежал к тому.

Я выходил из этого салона с очень гадливым чувством. Да разумеется можно было качать права и нужно было этому пузатому ряису обьяснить правила хорошего тона. Только было всего лишь 10 часов утра и я не хотел себе еще больше портить настроение из за 2-3х джентельменов удачно пристроивших 2-ю партию черных Максима B) (кто в курсе поймет о чем я

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Eisenheim' post='2394831' date='Jan 23 2008, 16:04 ']Заметки не отходя откассы -

Летом мой близкий товарищ приобрел Санни. Сами понимаете лето, жара. Вот и катаемся с ним. Бац!! Кондишн здох. [b]А машине 5 дней!!! [/b][/quote]

Кстати, у меня тоже на пятый день стартер сломался. Просто - на дороге взял и сломался, машину выключил, а завести не могу. Эвакуатор хорошо. Но, следует признать, в Нургюне быстро заменили эту деталь без вопросов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2359746' date='Jan 16 2008, 13:53 ']Этим я ответила на вопрос, уважаемый Duc de Richelieu и X-Theaf :)[/quote]
Уважаемая Нармин,

Речь идет не о сервисе, а именно о салоне продаж. :) Ведь есть люди недовольные обслуживанием сэлс-менеджеров, я предлагаю вам ставить опросники в салон продаж. Конечно, это просто предложение со стороны, но вам виднее.

Link to comment
Share on other sites

В субботу был в салоне на Гянджлик. Наконец, приметил себе машинку;) Был очень приятно удивлен сервисом. Я понял, что уровень сервиса там и на Бабека - небо и земля. Салон на Бабека - это без 5 минут машин базары, а тут очень приятные люди работают. Даже позволили пройти тест-драйв! Отвечали на все вопросы с удовольствием. Подключился к нам даже сотрудник нбс-банка и все ясно раскладывал. Ушел довольным и с приятным чувством - не то, что на Бабеке.

Link to comment
Share on other sites

В субботу была на сервисе ,который на пр.Бабека.
Все было супер!И мастер который смотрел машину был приветлив и терпелив к моим вопросам...замучила я его...)
Машину при езде тянуло влево,все проверили,не смотря на очередь и много работы,т.к машин на сервисе было много,меня попросили приехать в понедельник,но т.к. у меня со временем тоже проблемы,без слов тихо спокойно забрали машину и сделали все как надо.Слесарь устранил причину. Я осталась ОЧЕНЬ довольна,кстати пока сидела и ждала обращала внимание и на других клиентов,все были довольны,все шло четко и без проблем!
Особая благодарность Нармин ханум!Спасибо Вам за все!Рамиз муаллиму спасибо большое за оперативность и внимание! Очень культурный и милейший человек!
Так держать Нюргюн!!!
Уверена я сделала правильный выбор!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Houston' post='2423158' date='Jan 29 2008, 09:26 ']G&N,

у Вас на сайте ошибка

[url="http://www.nurgunmotors.az/eng/index.html"]http://www.nurgunmotors.az/eng/index.html[/url][/quote]


На этом сайте вирус, мой комп не открывает его. предупреждает о вирусе

Link to comment
Share on other sites

В прошлом году случился ДТП. Так как машина была Нургуновской гарантии решился на ремонт именно в этом сервисе (несмотря на то что знакомый мастер выполнял эту же работу за пол цены). Подумав что тот сделает кустарным методом отдал в Нургун. Тут то все и началось!!!!!!!! Сказали нужно купить фару пластмасску а панель та что под капотом мы починим. В результате фару привезли через два да да да ровно через два месяца. bawl: Ее прикрепили к типо отремонтированной панели простыми проволками!!!!!!!! pukkee: Пластмасса от противотуманника была посаженна неправильно (торчала). Красска каторой было покрашено крыло набухло и при внимательном осмотре видна. А мне они таааак хвалились что мол нигде тебе малярку несделают так как они мол у них самая лучшая технология. umoril:

В итоге получилось в два раза дороже чем мне предлогали, длилась вся эта канитель с середины зимы до середины весны!!!!!!

Ахырда мен бездим и сфоткаф с разных ракурсов все это ими сотворенное приатачил к грамадному Эризе :roflll:, который адресовал прямо к руководству компании. Сразу же на следующий день мне позвонили и позвали на переговор.

Результат : Бесплатная закупка и установка панели, установка на нее фары и пластмасски.

Невзирая на все это они навсегда потеряли меня как клиента, а так же всех моих родственников друзей и знакомых.

[b]Постируя, следите за речью. Пока предупреждение.[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MOCUS' post='2425176' date='Jan 29 2008, 15:00 ']В прошлом году случился ДТП. Так как машина была Нургуновской гарантии решился на ремонт именно в этом сервисе (несмотря на то что знакомый мастер выполнял эту же работу за пол цены). Подумав что тот сделает кустарным методом отдал в Нургун. Тут то все и началось!!!!!!!! Сказали нужно купить фару пластмасску а панель та что под капотом мы починим. В результате фару привезли через два да да да ровно через два месяца. bawl: Ее прикрепили к типо отремонтированной панели простыми проволками!!!!!!!! pukkee: Пластмасса от противотуманника была посаженна неправильно (торчала). Красска каторой было покрашено крыло набухло и при внимательном осмотре видна. А мне они таааак хвалились что мол нигде тебе малярку несделают так как они мол у них самая лучшая технология. umoril:

В итоге получилось в два раза дороже чем мне предлогали, длилась вся эта канитель с середины зимы до середины весны!!!!!!

Ахырда мен бездим и сфоткаф с разных ракурсов все это ими сотворенное приатачил к грамадному Эризе :roflll: который адресовал прямо к руководству компании. Сразу же на следующий день мне позвонили и позвали на переговор.

Результат : Бесплатная закупка и установка панели, установка на нее фары и пластмасски.

Невзирая на все это они навсегда потеряли меня как клиента а так же всех моих родственников друзей и знакомых.[/quote]
да... вы мододец, что добили вопрос. вот на следующей неделе стану обладателем ниссан. перспектива сервиса не очень-то радует... от аварии никто не застрахован. надеюсь госпожа G&N успокоит меня...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='integer' post='2417207' date='Jan 28 2008, 09:51 ']В субботу был в салоне на Гянджлик. Наконец, приметил себе машинку;) Был очень приятно удивлен сервисом. Я понял, что уровень сервиса там и на Бабека - небо и земля. Салон на Бабека - это без 5 минут машин базары, а тут очень приятные люди работают. [b]Даже позволили пройти тест-драйв[/b]! Отвечали на все вопросы с удовольствием. Подключился к нам даже сотрудник нбс-банка и все ясно раскладывал. Ушел довольным и с приятным чувством - не то, что на Бабеке.[/quote]

Рад за Вас ! Вот здорово-то как: "...Даже позволили пройти тест-драйв..."! Классно, значит, работают на Гянджлике?!
Удачи!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Гарун-Аль-Рашид' post='2426073' date='Jan 29 2008, 17:06 ']Рад за Вас ! Вот здорово-то как: "...Даже позволили пройти тест-драйв..."! Классно, значит, работают на Гянджлике?!
Удачи![/quote]
если вы были в салоне на Бабека и встрчались с пренебрежением к клиенту, то Гянджлик вас обрадует. Меня лично как человека, который хочет приобрести ниссан, обрадовал. Да, конечно, тест-драйв сейчас штука нередкая, но тут писали, что на Гянджлик тест-драйва нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MOCUS' post='2426148' date='Jan 29 2008, 17:16 ']Бедный наш народ тест драйв нам разрешают делать и мы радуемся бедный наш народ[/quote]
И что это уже 2-го человека "задевает" мой тест-драйв. МОКУС, см. пост выше. Грубый вы...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 5 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 217 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Like
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 306 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Upvote
      • 280 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
        • Like
      • 187 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...