Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Şirk və bidət.


ABDULAZİZ222

Recommended Posts

  • Replies 265
  • Created
  • Last Reply

Тевессуль принят всем исламским миром, как традиционные шииты, так и традиционные сунниты принимают тавассуль. Только салафиты его отвергают.
Коран гласит, что тот кто поги на пути Аллаха является шехидом. Они не мертвы. Мы посылаем саламы Пророку(с) в каждом намазе. Это делают и салафиты. Если Пророк(с) мертв зачем мы посылаем саламы? Он же всеравно не услышит и не примет. Так почему мы не можем попросить Пророка(с) чтобы он попросил у АЛЛАХА за нас? Кто нибудь может привести мне аят Корана, который говорит, что Пророк(с) не сделает этого для нас? Мы же не придаем Пророка(с) в сотоварищи Аллаху! Неужели так тяжело это понять...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Escobar' post='2409833' date='Jan 26 2008, 11:11 ']O qadar misal var ki, xayri na ? San bidana sualima cavab versan e`la olar. Man Allaha dua eliyanda Rasullah (S.A.V.) muraciat ediramsa bu bidatdir ?[/quote]
Егер сен "Йа ресулуллах дейерек бирбаша она мураджиэт эдирсенсе бу артыг ширкдир. Изах едим нийе. Бах сен бурда дуа етдин, мен Туркийеде, о бириси Америкада, дордунджусу меселен Австралияда ве бу ейни анда баш верир. Беле чыхыр ки, астагфируллах, расулуллах хамысыны ешитди, ахы хамыны эшитмек йалныз ве йалныз Аллах субханаху ве таалейе аиддир. Бир деринден фикирлешин.
Эслинде бу эгли делили гетирмейим дуз дейил, чунку сен муслимсен ве шер"и делиллерле кифайетленмелисен. Амма теэссуфки муслимлер делиле бахмырлар.
Икинджи меселе бидатдир. Хансы меселе. Егер бир дуа еден Аллахы чагырыб дейирсе "Йа Рабби, филан гулунун хорметине мени багышла ве саир ве илахыр". Бу ачыг ве чиркин бидетдир, бахмайараг ки бези алимлер буна гоз йумуб. Эн гозел дуа эдебини бизе Гурани Керимде Аллах субханаху ве тэале пейгемберлерин ве салих бенделеринин дилинден хемчинин расулуллах саллаху алейхи васаллем сехих суннесинде бизлере ойретмишдилер.
Учунджи меселе. Сизин муселманлар хаггында истехза иле данышманыз сизе йарашмыр ве хаггынызда чатмыр. Абу Бакр месджидинин джамаатынын интелектуал ве медени севиййесини ойренмек истейирсинизсе гелин горушек ве гедек ора, сизде ордакы инсанларла йахындан таныш оларсыз, дерслерде отурарсыз ве саир. Аллах хамымыза йардым ейлесин.

Link to comment
Share on other sites

[quote]BELI.[/quote]

Ячхи. Онда зяхмят олмаса бидяня горун Жигоро ня языб ве меним баладжа елавелери охусаз лар яхчи олар.


[quote]Тевессуль принят всем исламским миром, как традиционные шииты, так и традиционные сунниты принимают тавассуль. Только салафиты его отвергают.
Коран гласит, что тот кто поги на пути Аллаха является шехидом. Они не мертвы. Мы посылаем саламы Пророку(с) в каждом намазе. Это делают и салафиты. Если Пророк(с) мертв зачем мы посылаем саламы? Он же всеравно не услышит и не примет. Так почему мы не можем попросить Пророка(с) чтобы он попросил у АЛЛАХА за нас? Кто нибудь может привести мне аят Корана, который говорит, что Пророк(с) не сделает этого для нас? Мы же не придаем Пророка(с) в сотоварищи Аллаху! Неужели так тяжело это понять...[/quote]

Я не много добавлю. Если обращения во время молитвах к Пророку (С.А.В.) Бидят или Ширк то, что делать с теми Хадисами, где говорится о том, что Пророк (С.А.В.) оставил свои молитвы на Ахирят и будет, молится за нас Аллаху. Как нам просить у Пророка (С.А.В.) чтобы он это сделал именно для нас тоже. Что делать с теми хадисами, где говорится о том, что как уже выше написал Жигоро Пророки (С.А.В.), Шяхиди не умирают, и мы каждый раз, когда произносим имя Пророков (С.А.В.),мы посылаем Им салам или во время намаза произносим имя Его. Ведь во время Намаза мы молимся именно Богу и тогда выходит по вашим словам, что во время намаза мы тоже совершаем Бидят?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JIGORO' post='2409871' date='Jan 26 2008, 11:29 ']Тевессуль принят всем исламским миром, как традиционные шииты, так и традиционные сунниты принимают тавассуль. Только салафиты его отвергают.
Коран гласит, что тот кто поги на пути Аллаха является шехидом. Они не мертвы. Мы посылаем саламы Пророку(с) в каждом намазе. Это делают и салафиты. Если Пророк(с) мертв зачем мы посылаем саламы? Он же всеравно не услышит и не примет. Так почему мы не можем попросить Пророка(с) чтобы он попросил у АЛЛАХА за нас? Кто нибудь может привести мне аят Корана, который говорит, что Пророк(с) не сделает этого для нас? Мы же не придаем Пророка(с) в сотоварищи Аллаху! Неужели так тяжело это понять...[/quote]
Вот вы сказали про салават. В достоверном хадисе сообщается, что пророк саллаху алейхи ва саллям сказал:"Приносите мне салаваты, так как ангелы доносят до меня их" (естественно речь идет после смерти). Видите пророк не сказал что я услышу их всех, он сказал есть ангелы. Это является доказательством того что мертвый человек сам по себе не может слышать, за исключением звука шагов, отдаляющихся близких после захоронения (есть хадис). Кроме этого вы можете привести далил во время битве при Бадре, когда пророк обратился к мертвым мушрикам. То что там Омар, да будет доволен им Аллах, возмутился этому, является доказательством, что сахабы знали, что мертвые не слышут и пророк своим ответом подтвердил это: он сказал:"[b]сейчас[/b] они меня слышут".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Escobar' post='2409908' date='Jan 26 2008, 11:45 ']Ячхи. Онда зяхмят олмаса бидяня горун Жигоро ня языб ве меним баладжа елавелери охусаз лар яхчи олар.
Я не много добавлю. Если обращения во время молитвах к Пророку (С.А.В.) Бидят или Ширк то, что делать с теми Хадисами, где говорится о том, что Пророк (С.А.В.) оставил свои молитвы на Ахирят и будет, молится за нас Аллаху. [b]Как нам просить у Пророка (С.А.В.) чтобы он это сделал именно для нас тоже[/b]. Что делать с теми хадисами, где говорится о том, что как уже выше написал Жигоро Пророки (С.А.В.), Шяхиди не умирают, и мы каждый раз, когда произносим имя Пророков (С.А.В.),мы посылаем Им салам или во время намаза произносим имя Его. Ведь во время Намаза мы молимся именно Богу и тогда выходит по вашим словам, что во время намаза мы тоже совершаем Бидят?[/quote]
Субханаллах, моему удивлению нет придела!!! Вы разве не читаете хадисы? Там же есть ясные далилы, о том что надо делать для шафаата расулуллаха саллаху алейхи ва салляма.
1. Дуа после азана
2. Салават
Если кто знает из достоверных далилов пустьпродолжит.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Что делать с теми хадисами, где говорится о том, что как уже выше написал Жигоро Пророки (С.А.В.), Шяхиди не умирают, и мы каждый раз, когда произносим имя Пророков (С.А.В.),мы посылаем Им салам или во время намаза произносим имя Его. Ведь во время Намаза мы молимся именно Богу и тогда выходит по вашим словам, что во время намаза мы тоже совершаем Бидят?[/quote]
[b]Escobar[/b] прочитайте посты 43 и 45

Link to comment
Share on other sites

[quote]Егер сен "Йа ресулуллах дейерек бирбаша она мураджиэт эдирсенсе бу артыг ширкдир. Изах едим нийе. Бах сен бурда дуа етдин, мен Туркийеде, о бириси Америкада, дордунджусу меселен Австралияда ве бу ейни анда баш верир. Беле чыхыр ки, астагфируллах, расулуллах хамысыны ешитди, ахы хамыны эшитмек йалныз ве йалныз Аллах субханаху ве таалейе аиддир. Бир деринден фикирлешин.[/quote]

Misal chox zaifdir. Menda sanabela bir sual verim. Insanin cani agriyanda kima murciat edir? Hakima duzdur? Niya mahs hakima chunki o kas ki hansi hekimdir o elma qeyri hekimdan daha yaxin va daha chox bilmishdir. Ela chixir ki biz hakima muraciat edanda Shirk va ya Bidat edirik. Evda oturub Allaha dua edak butun xastaliklarimizda kechsinda. Niya biz hekimi vesila edirik ? Onsuzda bizim sagalib sagalmagimiz Allahdan asilidir.
Niya biz Rasullax (S.A.V.) adini chakarkan Ona salam gondaririk. Va ya har hansi bir alimin,evliyanin adini chaknda Allah ondan razi olsun deirik. Olu insandan razi neca olunur ?

[quote]Учунджи меселе. Сизин муселманлар хаггында истехза иле данышманыз сизе йарашмыр ве хаггынызда чатмыр. Абу Бакр месджидинин джамаатынын интелектуал ве медени севиййесини ойренмек истейирсинизсе гелин горушек ве гедек ора, сизде ордакы инсанларла йахындан таныш оларсыз, дерслерде отурарсыз ве саир. Аллах хамымыза йардым ейлесин.[/quote]

Birincisi man shaxsan Hz Abu Bakr(R.A.) adina olan mascida qarshi hech bir pis fikrim yoxdur ola da bilmez chunki oranin Allahin evi olmasi mana kifayat edir.
Ikincisi o mascida gedan bir chox insanlari taniyiram,gorushuramda sobat eliyiramda va Cuma Namazlari zamani oradan chixan kaslarida mushahida ediram. An azi onlarin man va manim kimilarin Cumadan chixan yerlrina baxishlarindan danishmaq kifayatdir. Ela bilmayin man hamsindan danishmiram.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='tiptronik' post='2409922' date='Jan 26 2008, 11:48 ']Вот вы сказали про салават. В достоверном хадисе сообщается, что пророк саллаху алейхи ва саллям сказал:"[b]Приносите мне салаваты, так как ангелы доносят до меня их" (естественно речь идет после смерти). Видите пророк не сказал что я услышу их всех, он сказал есть ангелы.[/b] Это является доказательством того что мертвый человек сам по себе не может слышать, за исключением звука шагов, отдаляющихся близких после захоронения (есть хадис). Кроме этого вы можете привести далил во время битве при Бадре, когда пророк обратился к мертвым мушрикам. То что там Омар, да будет доволен им Аллах, возмутился этому, является доказательством, что сахабы знали, что мертвые не слышут и пророк своим ответом подтвердил это: он сказал:"[b]сейчас[/b] они меня слышут".[/quote]

Интересно, значит Омар знает больше Пророка(с) что возмущается его действиям. Кто такой Омар если сам Пророк(с) обращается к мертвым?

[b]Корова
149(154). He гoвopитe o тex, кoтopыx yбивaют нa пyти Aллaxa: "Mepтвыe!" Heт, живыe! Ho вы нe чyвcтвyeтe. [/b]

Наше обращение к Пророку(с) тоже ангелы доносят, а не мобильная связь. Коран говорит, они живы. Значит мы можем к ним обатиться за посредничеством.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Коран гласит, что тот кто поги на пути Аллаха является шехидом. Они не мертвы. Мы посылаем саламы Пророку(с) в каждом намазе. Это делают и салафиты. Если Пророк(с) мертв зачем мы посылаем саламы? Он же всеравно не услышит и не примет. Так почему мы не можем попросить Пророка(с) чтобы он попросил у АЛЛАХА за нас? Кто нибудь может привести мне аят Корана, который говорит, что Пророк(с) не сделает этого для нас? Мы же не придаем Пророка(с) в сотоварищи Аллаху! Неужели так тяжело это понять...[/quote]

так же верят и христиане.
что начиная от Св. Марии, святых - никто не прекратил своего служения, никто не ушл в небытие. и христиане просят святых, чтобы они попросили у Бога.

Link to comment
Share on other sites

Я лучше про свое удивления промолчу.

[quote]1. Дуа после азана
2. Салават[/quote]

А зачем это мы делаем если все равно Он нас не услышит?

[quote]Видите пророк не сказал что я услышу их всех, он сказал есть ангелы. Это является доказательством того что мертвый человек сам по себе не может слышать,[/quote]

Почему-то ты заметил в этом тексте, что Он не сказал, что услышит их все но не заметил то, что так же не говорил о том, что вообще не услышит и то, что есть ангелы. Интересно почему ты на это не обратил внимание?
[quote]То что там Омар, да будет доволен им Аллах, возмутился этому,[/quote]

Возмутился говоришь? Я вообще именно про это случай при этой битве первый раз слишу. Я не про то, что Пророк (С.А.В.) обратился ушедшим из жизни Мушрикам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Escobar' post='2409970' date='Jan 26 2008, 11:59 ']Misal chox zaifdir. Menda sanabela bir sual verim. Insanin cani agriyanda kima murciat edir? Hakima duzdur? Niya mahs hakima chunki o kas ki hansi hekimdir o elma qeyri hekimdan daha yaxin va daha chox bilmishdir. Ela chixir ki biz hakima muraciat edanda Shirk va ya Bidat edirik. Evda oturub Allaha dua edak butun xastaliklarimizda kechsinda. Niya biz hekimi vesila edirik ? Onsuzda bizim sagalib sagalmagimiz Allahdan asilidir.
Niya biz Rasullax (S.A.V.) adini chakarkan Ona salam gondaririk. Va ya har hansi bir alimin,evliyanin adini chaknda Allah ondan razi olsun deirik. Olu insandan razi neca olunur ?[/quote]
Мисал зеиф дейиле, сизин фехминиз фаджийеви суретде зеифдир, эфсуслар олсун. Буда савадсызлыгдан ирели гелир, башга буна изах йохдур. Теэссуф, чох теэссуф. Аллахдан гейрисенден, эле саг адамдан сохбет гедир, истемейин башлыджа мейары, о инсанын буна гадир олмасыдыр. Хеким муалиджейе гадирдир, амма шефайа йох. Она горе сиз хекиме "мене шефа вер" десениз бу ширк олур. Йанынызда гелем вар йегинки, менде ону галдырмага гадирем, сиз инди мени чагырсаз ки эй типтроник гел мене йардым ейле буну галдыр, меселен, менде буну этмек учун герек гелем йаныныза, баша душурсуз не демек истедийими, герек мен [b]гадир[/b] олам.
[quote]Niya biz Rasullax (S.A.V.) adini chakarkan Ona salam gondaririk. Va ya har hansi bir alimin,evliyanin adini chaknda Allah ondan razi olsun deirik. Olu insandan razi neca olunur ?[/quote]
Гулмелидир, биринджиси "Аллах разы олсун" сехабелере дейилир, нийе, чунку Аллах теала Гурани Керимде буйуруки "Аллах онлардан разыды, онларда Аллахдан", алимлере, овлийалара дейирик "рахимухулла", йени Аллах рехм элесин, йени бунларын олулуйа не дахли, душунурсуз???

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JIGORO' post='2409871' date='Jan 26 2008, 11:29 ']Тевессуль принят всем исламским миром, как традиционные шииты, так и традиционные сунниты принимают тавассуль. Только салафиты его отвергают.
Коран гласит, что тот кто поги на пути Аллаха является шехидом. Они не мертвы. Мы посылаем саламы Пророку(с) в каждом намазе. Это делают и салафиты. Если Пророк(с) мертв зачем мы посылаем саламы? Он же всеравно не услышит и не примет. Так почему мы не можем попросить Пророка(с) чтобы он попросил у АЛЛАХА за нас? Кто нибудь может привести мне аят Корана, который говорит, что Пророк(с) не сделает этого для нас? Мы же не придаем Пророка(с) в сотоварищи Аллаху! Неужели так тяжело это понять...[/quote]
Они опасаются оттого, что вдруг люди начнут просит у самих святых (т.е. шахидов, пророков, имамов, масумов и.д.) и поэтому запрещают и это, чтобы вдруг кто-то не впал в ересь. Такая позиция показывает недоверие человеку, здравамыслящий человек в состоянии отличить тавассуль от ширк.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Santak' post='2410062' date='Jan 26 2008, 12:22 ']Они опасаются оттого, что вдруг люди начнут просит у самих святых (т.е. шахидов, пророков, имамов, масумов и.д.) и поэтому запрещают и это, чтобы вдруг кто-то не впал в ересь. Такая позиция показывает недоверие человеку, здравамыслящий человек в состоянии отличить тавассуль от ширк.[/quote]

Они предпочитают сразу отсечь руку если она болеет и не думают, что ее можно вылечить. Может их позиция расчитана на тех кто умом слаб? Я например отличаю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JIGORO' post='2409980' date='Jan 26 2008, 12:00 ']Интересно, значит Омар знает больше Пророка(с) что возмущается его действиям. Кто такой Омар если сам Пророк(с) обращается к мертвым?

[b]Корова
149(154). He гoвopитe o тex, кoтopыx yбивaют нa пyти Aллaxa: "Mepтвыe!" Heт, живыe! Ho вы нe чyвcтвyeтe. [/b]

Наше обращение к Пророку(с) тоже ангелы доносят, а не мобильная связь. Коран говорит, они живы. Значит мы можем к ним обатиться за посредничеством.[/quote]
А есть у вас далил, что при вашем прямом обращении к пророку ангелы доносят это до него??? И еще... Почему вы не просите Аллаха?
Св. Коран 2:186:
[b]Если Мои рабы спросят тебя обо Мне, то ведь Я близок и отвечаю на зов молящегося, когда он взывает ко Мне. Пусть же они отвечают Мне и веруют в Меня, – быть может, они последуют верным путем. [/b]
Я и впредь буду взывать и молиться одному Аллаху, у которого нет сотоварищей, как этому учил меня Всевышний Аллах устами пророков и праведных рабов и как учил меня Мухаммад саллаллаху алейхи ва аля алихи васаллям. Раббана засвидетельствуй, что я не из числа многобожников!!!
Св. Коран 72:18:
[b]Мечети принадлежат Аллаху. Не взывайте же ни к кому наряду с Аллахом.[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote]А есть у вас далил, что при вашем прямом обращении к пророку ангелы доносят это до него??? И еще... Почему вы не просите Аллаха?[/quote]
Хотя хадис этот суннитский, не знаю у шиитов он есть или нет, но от пророка есть такой хадис, что если кто-то при произнесении моего имени скажет "саллаллайху алейхи вассаллам", ангелы будут информировать меня об этом и я ему (ей) пошлю салам.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Буда савадсызлыгдан ирели гелир, башга буна изах йохдур.[/quote]

Goruram dahshat savadun var. Bela hesed apariram.

[quote]Хеким муалиджейе гадирдир,[/quote]

Onu man biliram. Zaten Allah ham mualicaya hemde shafaya qadirdi. Ancaq man yenada hakimin yanina gediram savadli qardashim. Rasullah(S.A.V.)`ma Allaha manim uchunda dua etmasini istadiyim zaman RasulAllah(S.A.V.) mualica edan Allah isa shafa veran olur. Mantiq yax4i sheydi savadli olmaqnan deil ee garak mantiqli dushunmayida bacarasan.

[quote]Гулмелидир, биринджиси "Аллах разы олсун" сехабелере дейилир, нийе, чунку Аллах теала Гурани Керимде буйуруки "Аллах онлардан разыды, онларда Аллахдан",[/quote]

Qurani Kerimda ela deildiyini menda chox gozal biliram.Sahabalar indi hayatda yoxdu axi niya biz ela deirik. O zaman onlar vardi indisa yoxdu neca olu insanda razi oluna bilar ?

Link to comment
Share on other sites

[quote]Хотя хадис этот суннитский, не знаю у шиитов он есть или нет, но от пророка есть такой хадис, что если кто-то при произнесении моего имени скажет "саллаллайху алейхи вассаллам", ангелы будут информировать меня об этом и я ему (ей) пошлю салам.[/quote]

Да Сантак такой хадис есть. Не много в другой форме, но смысл тот же.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Они предпочитают сразу отсечь руку если она болеет и не думают, что ее можно вылечить. Может их позиция расчитана на тех кто умом слаб? Я например отличаю.[/quote]

похоже на то.

вообще в подоном подходе я заметил большое недоверие как человеку, так и определенна доля сомнений в беузпречности Бога (ведь представители этого течения в исламе верят в безупречность Бога).
так как требования выставляемые им ,как они сами вертя, со стороны Бога через пророка: порой смешны, нелепы, и коненчо есть среди них те, которые видят это, чувствуют - но боятся разобратся.

это тяжело для верующего человека: надо за них молится

Link to comment
Share on other sites

[quote name='tiptronik' post='2410114' date='Jan 26 2008, 12:33 ']А есть у вас далил, что при вашем прямом обращении к пророку ангелы доносят это до него??? И еще... Почему вы не просите Аллаха?
Св. Коран 2:186:
[b]Если Мои рабы спросят тебя обо Мне, то ведь Я близок и отвечаю на зов молящегося, когда он взывает ко Мне. Пусть же они отвечают Мне и веруют в Меня, – быть может, они последуют верным путем. [/b]
Я и впредь буду взывать и молиться одному Аллаху, у которого нет сотоварищей, как этому учил меня Всевышний Аллах устами пророков и праведных рабов и как учил меня Мухаммад саллаллаху алейхи ва аля алихи васаллям. Раббана засвидетельствуй, что я не из числа многобожников!!!
Св. Коран 72:18:
[b]Мечети принадлежат Аллаху. Не взывайте же ни к кому наряду с Аллахом.[/b][/quote]

Я у Аллаха прошу. А кому еще обращаться? Но есть разница между моей просьбой и просьбой Пророка(с) за меня. Приведенные вами аяты ничем не противоречат тому что я привел. Я ихпринимаю, так как я взыаю к Аллаху посредством Пророка(с). Могу и без Пророка(с). Нет никаких проблем.

Если ангелы доносят до Пророк(с) когда я ему говорю "Салам", то почему они не могут донести до Пророка(с) что то другое? Есть доказательство обратному? Кто сказал, что крмое саламов Пророку(с) ничего посылать нельзя? Прошу аят Корана по этому поводу в студию.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Santak' post='2410062' date='Jan 26 2008, 12:22 ']Они опасаются оттого, что вдруг люди начнут просит у самих святых (т.е. шахидов, пророков, имамов, масумов и.д.) и поэтому запрещают и это, чтобы вдруг кто-то не впал в ересь. Такая позиция показывает недоверие человеку, здравамыслящий человек в состоянии отличить тавассуль от ширк.[/quote]
Сантак, извините, но что за глупость? Они боятся и т.д. и т.п. Запрещать может только Аллах и Его посланник и если нет далила, то следовать человеку который чтото запрещает или разрешает в религии это ширк, при чем [b]великий ширк[/b]. Нет ни одного прямого далила, (далил это - 1. аят Корана, 2. достоверные хадисы пророка саллаху алейхи ва саллям, 3. Иджма сахабов), который разрешал бы тавассуль в той форме, который мы сегодня встречаем. Например "Аллахым, филан гулунун хорметине (говорить йа филанкес Аллахдан исте - это ширк, о нем нет и речи) меним борджуму вермейе мене йардым ейле". Мейер сиз десениз ки "Аллахым мене йардым эйле борджуму верим" Аллах сизе йардым этмейеджек??? Мейер алемлерин ребби олан уджа Аллахы не исе этмейе вадар эден бир кес ве йахуд бир гувве вар??? Гурани Керимдеки дуалара бир фикир веринде!!! "Раббана" Ей Раббим, "Аллахумма" ей Аллахым, эн гозел мураджийет бу дейилми??? Аллах сизе хидайет версин, Аллах кор гелблере нур версин!!! Амин!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Santak' post='2410131' date='Jan 26 2008, 12:36 ']Хотя хадис этот суннитский, не знаю у шиитов он есть или нет, но от пророка есть такой хадис, что если кто-то при произнесении моего имени скажет "саллаллайху алейхи вассаллам", ангелы будут информировать меня об этом и я ему (ей) пошлю салам.[/quote]
Вот именно что такой хадис есть и он исключает иные формы обращения.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='tiptronik' post='2410194' date='Jan 26 2008, 12:50 ']Сантак, извините, но что за глупость? Они боятся и т.д. и т.п. Запрещать может только Аллах и Его посланник и если нет далила, то следовать человеку который чтото запрещает или разрешает в религии это ширк, при чем [b]великий ширк[/b]. Нет ни одного прямого далила, (далил это - 1. аят Корана, 2. достоверные хадисы пророка саллаху алейхи ва саллям, 3. Иджма сахабов), который разрешал бы тавассуль в той форме, который мы сегодня встречаем. Например "Аллахым, филан гулунун хорметине (говорить йа филанкес Аллахдан исте - это ширк, о нем нет и речи) меним борджуму вермейе мене йардым ейле". Мейер сиз десениз ки "Аллахым мене йардым эйле борджуму верим" Аллах сизе йардым этмейеджек??? Мейер алемлерин ребби олан уджа Аллахы не исе этмейе вадар эден бир кес ве йахуд бир гувве вар??? Гурани Керимдеки дуалара бир фикир веринде!!! "Раббана" Ей Раббим, "Аллахумма" ей Аллахым, эн гозел мураджийет бу дейилми??? Аллах сизе хидайет версин, Аллах кор гелблере нур версин!!! Амин!!![/quote]
Mən şirki də töhvidi də bilirəm. Şirki belə tanımışam.
1. Böyük şirk;
2. Kiçik şirk
3. Gizli şirk

Böyük Şirk:
1. Duada şirk (Peyğəmbərlərdən,ölülərdən, övliyalardan və s. kömək, rizq istəmək)
2. Niyyətdə şirk (Edilən əməlin Allah üçün deyil, başqa şey və ya insan üçün edilməsi)
3. İtaətdə şirk (Allahın itaət etməyi qadağan etdiyi bir məsələdə birisinə itaət etmək və ya kiməsə itaət edilməyi qadağan etdiyi birisinə itaət etməkdir)
4. Sevgidə şirk (Hər hansı birini, ya da başqa bir şeyi Allah qədər, ya da daha çox sevmək)5. Qorxuda şirk (Ölülərin diri olanlara zərər verməsindən qorxmaq və s.)
6. Təvəkküldə şirk.

Kiçik Şirk:
Allahdan başqasına yalvarmaq, "Allah və sən istəsən" kimi sözlər demək, fala inanmaq və s.
Böyük şirk insanı İslam dinindən çıxarır, kafir edər.
Kiçik şirk isə İslam dinindən çıxartmaz, lakin böyük günahlardan daha böyük günahdır. Hətta Allah Rəsulunun səhabələri kiçik şirkdən böyük günahdan daha çox qorxduqlarını deyərdilər.

Gizli şirk (Riya):
1. Əməldə niyyətin dünyalıq olub Axirət üçün olmamasıdır.
2. Əməldə niyyətinin Allahın rızası deyil, insanların rızası olmasıdır.
3. Mal üçün və ya qadınlarla evlənmək üçün Həccə getmək, məqam üçün islamı öyərnmək və s.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JIGORO' post='2410180' date='Jan 26 2008, 12:47 ']Я у Аллаха прошу. А кому еще обращаться? Но есть разница между моей просьбой и просьбой Пророка(с) за меня. Приведенные вами аяты ничем не противоречат тому что я привел. Я ихпринимаю, так как я взыаю к Аллаху посредством Пророка(с). Могу и без Пророка(с). Нет никаких проблем.

Если ангелы доносят до Пророк(с) когда я ему говорю "Салам", то почему они не могут донести до Пророка(с) что то другое? Есть доказательство обратному? Кто сказал, что крмое саламов Пророку(с) ничего посылать нельзя? Прошу аят Корана по этому поводу в студию.[/quote]
Гардаш, эле сизин белада бундадыда. Одни догадки. Бу ментигнен, меселен мен элан едирем, астагфирулла, джамаат гелин гунде 15 дефе ферз намаз гылаг (тарихде белелерине раст гелмишик), эгер Аллах 5 дефени габул едирсе нийе 15 габул этмесин???
Билирсиз мохтерем мусалман, шерийетин башлыджа гайдасыны гебул этсениз, эле душунурем бутун проблемлер чозулер:
1.Агиде, ибадет ве умумен дини меселелерде не исе [b]етмейе[/b] делил ваджибдир.
2. Дунйа меселелеринде не исе [b]етмемейе[/b] делил ваджибдир.
Душунурем фикрими чатдыра билдим.
P.S. Чох теэссуфки бизим музакиреде несранилер ве гейрилери иштирак эдир ве сизде онлары мудафиэ эдирсиниз.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Вот именно что такой хадис есть и он исключает иные формы обращения.[/quote]

Где в этом хадис есть такого рода исключения? Если Он нам отвечает на салам то, что стало с твоими словами на счет того, что мертвый человек ничего не слышит после смерти кроме шагов отдаляющихся близких?

Link to comment
Share on other sites

[quote]Гардаш, эле сизин белада бундадыда. [b]Одни догадки[/b][/quote]

Типтроник, а вы конечно же имеете мобильную связь с самим Богом, со всеми ангелами и архангелами...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Escobar' post='2410263' date='Jan 26 2008, 13:04 ']Где в этом хадис есть такого рода исключения? Если Он нам отвечает на салам то, что стало с твоими словами на счет того, что мертвый человек ничего не слышит после смерти кроме шагов отдаляющихся близких?[/quote]
1.Агиде, ибадет ве умумен дини меселелерде не исе етмейе делил ваджибдир.
2. Дунйа меселелеринде не исе етмемейе делил ваджибдир.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ader' post='2410270' date='Jan 26 2008, 13:05 ']Типтроник, а вы конечно же имеете мобильную связь с самим Богом, со всеми ангелами и архангелами...[/quote]
Пожалуйста не язвите и не богохульствуйте, я уверовал в Коран и достоверные хадисы, если я говорю от себя то покажите я извинюсь публично.

Link to comment
Share on other sites

Tiptronik, el sahardan dalil dalil deya deya qalmisuz. Kim Dalil olmasini vacibliyini burda inkar edir ki?

[quote]Бу ментигнен, меселен мен элан едирем, астагфирулла, джамаат гелин гунде 15 дефе ферз намаз гылаг (тарихде белелерине раст гелмишик), эгер Аллах 5 дефени габул едирсе нийе 15 габул этмесин???[/quote]

Bu lap olumuna misaldi.


[quote]1.Агиде, ибадет ве умумен дини меселелерде не исе етмейе делил ваджибдир.
2. Дунйа меселелеринде не исе етмемейе делил ваджибдир.[/quote]

и? кто это отрицает?

Link to comment
Share on other sites

Типтроник, в вопросах веры в Бога нельзя никого огульно обвинять в том, что то или иное есть "догадка" ...
ведь Бог сам - самая великая "догадка" (да прости меня Бог) человека, в истинности которой верующий не сомневается, потому что каждый из нас, может привести множество доказательств существования Бога - прост из своей личной жизни, но только атеист может назвать их - догадками

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Escobar' post='2410298' date='Jan 26 2008, 13:10 ']Tiptronik, el sahardan dalil dalil deya deya qalmisuz. Kim Dalil olmasini vacibliyini burda inkar edir ki?
Bu lap olumuna misaldi.
и? кто это отрицает?[/quote]
Йени делил гелиб мехз [b]салавата[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote]Şəbib ibn Səidin, beynin də saxladığı yaddaşından edilən rəvayətdir və yazılı deyildir. Necə ki, ibn Adiyin söylədiyi kimi [u]Şəbib ibn Səidin, beynin də saxladığı yaddaşından rəvayət etdiklərində xəta etmişdir. (Kəmil fi-Duafə ər-Ricəl, 4/31). Bununla da qeyd olunur ki, əl-Beyhəqinin gətirdiyi hədisin sənədin də Şəbib ibn Səid, Yunus yolu deyil, Rauh ibn əl-Qasim yolu ilə gətirmişdir və bu ona dalalət edir ki, Şəbib ibn Səid, Rauh ibn əl-Qasimdan rəvayət olunan hədis münkər olaraq uydurmadır. Mə əs salam[/quote]
salam aleykum.Bir iki sualim var nedense movzunun ele evvelerinden Abduleziz bu sualdan qacirdi.Gorek sen ne cavab veresen?
1.Demeli bele bu hedis hansi alimler sehih saymishdir?
2.Tevesullu bidet bilmeyen ehli sunne alimin hokmu nedir?

Link to comment
Share on other sites

[quote]Егер сен "Йа ресулуллах дейерек бирбаша она мураджиэт эдирсенсе бу артыг ширкдир. Изах едим нийе. Бах сен бурда дуа етдин, мен Туркийеде, о бириси Америкада, дордунджусу меселен Австралияда ве бу ейни анда баш верир. Беле чыхыр ки, астагфируллах, расулуллах хамысыны ешитди, ахы хамыны эшитмек йалныз ве йалныз Аллах субханаху ве таалейе аиддир. Бир деринден фикирлешин.[/quote]
Bir sualim var namazda Peygember(s) salam verirsen ya xeyali bir varliga?
Peygember(s) vefat edenden sonra beyem hecne eshitmir?

Link to comment
Share on other sites

"Аллах - нет божества, кроме Него, живого, сущего; не овладевает Им ни дремота, ни сон; Ему принадлежит то, что в небесах и на земле. [b]Кто заступится пред Ним, иначе как с Его позволения?[/b][u][/u] Он знает то, что было до них, и то, что будет после них, а они не постигают ничего из Его знания, кроме того, что Он пожелает. Трон Его объемлет небеса и землю, и не тяготит Его охрана их; поистине, Он - высокий, великий!"

Хотелось бы спросить на счёт выделенного... Кто будет заступаться? Ведь если так написано, то следуя логике можно предположить, что кто-то всё-таки будет заступаться. Если конечно Аллах позволит. Ведь так? Вот интересно - [b]КТО???[/b][u][/u]

Link to comment
Share on other sites

[b]«Bana selâm veren hiç kimse yoktur ki, Cenâb-ı Hak bana ruhumu iade edip de, ben de onun selâmını almamış olayım» (Ebû Dâvud, Menâbeeeeep 100; İbn Hanbel l l / 527
«Kabrimin yanında bana salâvat getiren her kişiyi işitirim; uzaktayken salâvat getiren herkese ise muttali kılınırım» (Kadı lyâz, eş-Şifa bi-Ta'rîfi Hukûkı'l-Mustafa, Mısır 1950, ll/63-64).[/b]
buy hədislərdə harada deyilir ki, mələklər Ona salamı çatdırır.
kim Mədinədə Rəsuləllah(s)ın qəbrini ziyarət edib görüb ki, zərihin üzərinə bu ayələr yazılıb: [b]О те, которые уверовали! Не поднимайте ваши голоса над голосом Пророка и не обращайтесь к нему так же громко, как вы обращаетесь друг к другу, а не то ваши деяния окажутся тщетными, и вы даже не почувствуете этого. [/b] [b]49:2[/b]
əgər Rəsuləllah(s) eşitmirsə bu ayənin orda nə yeri.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Кто заступится пред Ним, иначе как с Его позволения?[/quote]

[quote]КТО???[/quote]

Hz Mehammed Mustafa (S.A.V.) я думаю этого более чем дастаточно. В плане ответа я иммею в виду.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Like
      • 165 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Milli
      • 28 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 17 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Milli
        • Thanks
        • Like
      • 74 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 40 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...