Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Полный привод


Type-4

Recommended Posts

[quote name='GGU' post='2357148' date='Jan 15 2008, 23:36 ']Cкажи пож-та,на какую скорость переключила коробку передач?
Когда крутой спуск,и темболее при ледной дороге,как я знаю и делаю,переключаю скорость на 2,если совсем страшно на 1,еду тихо спокойно,так легче перенести всякие скольжения и тд.Еще совет,если скользит и не видно выхода лучше не нажимать на тормоз чтоб машину не крутило, лучше задеть 1 место чем вкруговую задеть все подрят.[/quote]

Скорость была на 2-ке, ехала тихо, в экстремальной ситуации действовала рефлекторно((

falkone7 - я им восхищаюсь, но точно сама бы так не поступила(( хотя подтолкнуть пожалуй помогла бы )))

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 201
  • Created
  • Last Reply

[quote]Так вот там в конце или начале есть небольшой подъем и бензоколонка с право, небольшой мороз превратил эту часть улици в очередной рубикон для большенства ваших авто которые почему-то обуты в летнии шины. Так вот, ВАЗ 2107 встал аккурат по середке тем самым приступив (сам того не хотя) к созданию затора. Странно было наблюдать реакцию других участников движения, они только гудели и пытались его объехать. И вот позади него встал Форик, водила Форика вышел и попытался подталкнуть 7-ку, но лед под ногами и он сам мог бы упасть. Тогда он вернулся к своему авто, потихоньку приблизелся к 7-ке пока его бампер не уперся в бампер 7-ки, И НАЧАЛ тихонько толкать его, и так пока Жигуленок не стал двигатся сомостоятельно, Это было круто, такого я еще невидел.[/quote]
:P Вот супер да :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='2352419' date='Jan 15 2008, 10:48 ']"Холд" - это уже самоторможение коробкой и автоматически машина берет с места со 2 зоны и максимально смягчает переключения.

Там не летняя резина, но и шипованная резина на льду это 50\50[/quote]
Странную вещ наблюдал вчера утром. Спуск, лед, режим НОЛД включен АКП в положении Д. Машина пытается разгонятся если не притормаживать. Тоесть, только начинаеш притормаживать он начинает кидать скорости вниз а самоторможение коробкой со спуска не происходит (педаль газа не трогал). Это так и должно быть.

falkone7- Хорошо скозал, молоток. Заходите почаще не знаю как все а я буду рад.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2352344' date='Jan 15 2008, 10:35 ']Всё верно. О резине у нас никто не думает.[/quote]
О резине то думаем но не у всех есть место где можно хранить 4 колеса. Еще одна проблемма с летними, 2 дня назад сосед скозал что ему порезали одно колесо. Повреждение было с внутренней стороны ближе к ресунку по диогонали.
Тачка стояла на стоянке (он еще разберается с охранником)
По моему виноват небольшой мороз а не враги.

Link to comment
Share on other sites

у сколько всего ... полный привод хорошо для езды и трогания с места незнаю что то вроде этого а при нажатии тормоза все машины одинаковы хоть полный хоть пеердний хоть задний :) ...

да и прочитав этот пост и пост про новую трибэку ( трайбеку) где все кричали что хюндай не машина потому что ее перед офисом субару занесло а ... получается что если субару занесло то виноват водитель а если другую машину то машина )))) .... ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KilimandjarO' post='2364165' date='Jan 17 2008, 09:15 ']у сколько всего ... полный привод хорошо для езды и трогания с места незнаю что то вроде этого а при нажатии тормоза все машины одинаковы хоть полный хоть пеердний хоть задний :) ...

да и прочитав этот пост и пост про новую трибэку ( трайбеку) где все кричали что хюндай не машина потому что ее перед офисом субару занесло а ... получается что если субару занесло то виноват водитель а если другую машину то машина )))) .... ;)[/quote]

помоему ето кто то из Subaru на Hyundai каталса :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Климанджаро,
здесь можно найти все что угодно :looool:

«… Субару продает машин за 9% годовых а другие за 20% Субару дурит мозги, явно что то не так …
… на рынке нет не единых серых дилеров Субару- а какието странные форумчани пишут цена на Трибеку завышена … :buba:
…»

Не удивляетесь друг, присоединитесь к нам и получите удовольствие от постов – пока модераторы на каникулах. :cheers:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Я не до конца понял механизм, ну и Бог с ним. Один вопрос, это привод ведь без блокировки правильно? если одно колесо вывесить то ... ? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Один вопрос, это привод ведь без блокировки правильно?[/quote]
На Паркетниках есть автоматическая блокировка в заднем дифференциале. Журнал Автограф делал тест Аутбека 3.0 на диагональное вывешивание колес... вроде тест прошел на отлично... Тестировал юзер Гауди.

Link to comment
Share on other sites

Принудительные блокировки устанавливаются на дорогих автомобилях, к примеру У паджеро есть принудительная блокировка меж-осевого дифференциала и [b]автоматическая[/b] блокировка заднего дифференциала. на многих автомобилях принудительная блокировка устанавливается опционально.
Плюс ко всему этому нужно еще уметь пользоваться блокировками, так как можно легко сломать дифференциал(мост)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 3 months later...

тоесть получаеться что полный привод на самом деле не такой уж и постоянный как говорят продавцы в салоне?
учитывая что кроме врх все на автомате...
можно даже сказать что НАС надули! есть огромная разница между подключаемым (пускай даже 5-10% передаеться в виде постоянного назад всегда на D)
и постоянным полным... тем более что даже чисто технологически 50/50 там никак не получаеться... то о какой симметрии говорить .. эх. субару субару все больше разочарований....
а я то думал почему на спорте машина как то по другому ездит :)))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

на счет полного привода скажу след:

Полный привод ведет себя очень странно (на простых импрезах, легаси итд). Заносится как задний привод рулится как передний.
ВРХ другая тема. Занеси ее и она слушается, отзывчивый на газ, информативность руля, КПП все как надо.

я это к тому что если вы думаете что купили полный привод (простую имперзу или легаси) и все повороты прохожу на выских скоростях и тд, все эт просто иллюзия. Их надо водить спокойно и нормально.

Link to comment
Share on other sites

Мумик, смею заметить что распределение крутящего момента у авто с АКПП(40Х60) не как у МКПП(50Х50), а на новых Импреза и Легасси это сильнее чувствуется. МКПП на ВРХ почти как на Импрезе 2.0 МКПП(06-07)

Link to comment
Share on other sites

знаешь как цифры то 1 а факты другое. вывернутый руль и полный газ. Прокручивают передние колеса. Кажись там наоборот 60 на 40 ;)

на счет механики не могу спорить водил только ВРХ, но он что надо! заносится и рулится ой кааааааааак

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NR1' post='4124907' date='Jan 8 2009, 00:44 ']знаешь как цифры то 1 а факты другое. вывернутый руль и полный газ. Прокручивают передние колеса. Кажись там наоборот 60 на 40 ;)

на счет механики не могу спорить водил только ВРХ, но он что надо! заносится и рулится ой кааааааааак[/quote]
Ну да, это для экономии топлива :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Urchin Mike' post='4125349' date='Jan 8 2009, 02:24 ']это в положении д а в спорте все ок :) плавали уже знаем :)
незнаю как на врх не водил но разница при пролете поворота на д и на спорт есть.... :)[/quote]
На Д машина сама выбирает Зону, а вот в спорте ты сам, в этом и разница - но аньвей она 60Х40(в основном) и 40Х60

Link to comment
Share on other sites

Спорт эт опять таки самообман... Механика эт тема. А автомат у субарика тупой, не важно спорт или степ все равно тупой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NR1' post='4131173' date='Jan 8 2009, 23:54 ']Спорт эт опять таки самообман... Механика эт тема. А автомат у субарика тупой, не важно спорт или степ все равно тупой.[/quote]
Мумик, он 4-х зонный - вот и туповат.

Link to comment
Share on other sites

Ись был бы он даж 7 зонный все равно был бы тупым!
что что а автомат субарик не умеет делать, надо эт признать

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NR1' post='4131268' date='Jan 9 2009, 00:14 ']там низкое давление, вот и тупит. кажись они настроили так [b]чтоб долго служил[/b].[/quote]
У тебя толчков не бывает? gizildish какбуд-то с зади кто-то стукнул, слегка?

Link to comment
Share on other sites

было у меня только 2 максимум 3 раза
когда гоняешь и резко затормозил, подождал момента иииии.... раз выстреливает. падает давление.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NR1' post='4131422' date='Jan 9 2009, 00:44 ']было у меня только 2 максимум 3 раза
[b]когда гоняешь и резко затормозил, подождал момента иииии[/b].... [b]раз выстреливает.[/b] падает давление.[/quote]
Ага :) Заметь это не +

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NR1' post='4138264' date='Jan 10 2009, 00:14 ']и как это объяснить? коробка вот вотдады?[/quote]
Я промолчу. Обратись к Майбаху_К, он мастер по диагностике :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='4131327' date='Jan 8 2009, 23:24 ']У тебя толчков не бывает? gizildish какбуд-то с зади кто-то стукнул, слегка?[/quote]

я уже раз 5 свой зад из за этого проверял :)

Link to comment
Share on other sites

я так понял что Вы статью про полный привод субару не читали... ссылка из сообщения 135: [url="http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm"]http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm[/url]

а тем кому лень вот копи-пейсты:
большинство Subaru (с АКПП типа TZ1) По сути, этот полный привод такой же "честный", как и свежий тойотовский Active Torque Control - те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand).
Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке.


1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.

4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".

5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").

6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.

Следует обратить внимание, что все паспортные распределения моментов даются только в статике - при ускорениях/замедлениях развесовка по осям меняется, поэтому реальные моменты на осях получаются другими (иногда "очень другими"), точно также как и при разном коэффициенте сцепления колес с дорогой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Urchin Mike' post='4168612' date='Jan 15 2009, 10:05 ']я так понял что Вы статью про полный привод субару не читали... ссылка из сообщения 135: [url="http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm"]http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm[/url]

а тем кому лень вот копи-пейсты:
большинство Subaru (с АКПП типа TZ1) По сути, этот полный привод такой же "честный", как и свежий тойотовский Active Torque Control - те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand).
Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке.
1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.

4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".

5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").

6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.

Следует обратить внимание, что все паспортные распределения моментов даются только в статике - при ускорениях/замедлениях развесовка по осям меняется, поэтому реальные моменты на осях получаются другими (иногда "очень другими"), точно также как и при разном коэффициенте сцепления колес с дорогой.[/quote]

Вы забыли сказать, что эта статья относиться к модельному раду 1989 года.. но никак не теперешнему...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Urchin Mike' post='4168612' date='Jan 15 2009, 10:05 ']1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.[/quote]
тут явно что то не то. . . потому что как я уже отметил ее заносит как задний привод, а эт невозможно учитывая исходные условия 95 на 5

я чет не понял сняв предохранители можно ее сделать передним приводом? :blink:
если да то можно сделать полностью задним без механического вмешательства?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='4176900' date='Jan 16 2009, 12:43 '][url="http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/180.html"]http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/180.html[/url]

Описание полного привода Субару[/quote]
там говорят
[b]"Для улучшения "вседорожных" качеств Subaru зачастую устанавливает в задний дифференциал моделей с A-AWD механизм автоматической блокировки ."[/b]

выходит на Легаси задний дифф блокированный?


копец ничего не понял. . . ТО говорят 90 на 10 то говорят 50 на 50. то воще 100 на 0....

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Confused
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...