Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Полный привод


Type-4

Recommended Posts

[quote name='KokoS-Summer' post='2349121' date='Jan 14 2008, 17:01 ']И даже Лесник с его знаменитым полным приводом не помог? :D[/quote]

учитывая описаное проишествие и действия водителя - помог

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 201
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Chirag' post='2349249' date='Jan 14 2008, 17:16 ']учитывая описаное проишествие и действия водителя - помог[/quote]
Ошибаетесь, я успел прочесть полностью ее пост :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Chirag' post='2349267' date='Jan 14 2008, 17:19 ']я тоже успел прочесть полностью, да вы и сами написали про 1-ую и 2-ую скорости[/quote]
Ладно, не будем спорить. Если девушка передумает и запостит полностью, тогда и будет ясно - выручил полный привод или нет :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mamzelka' post='2347576' date='Jan 14 2008, 13:25 ']Неменее уважаемый, сначала хотябы сядьте один раз в Легаси, которые стоят в Субару Центре, посмотрите какая у нее там коробка передач и есть ли у нее вобще режим Hold or Snow. А вот потом уже будем с Вами говорить про эту машину! :morqqqq:[/quote]
Уникальные качества Legacy - результат всемирно известных технологий SUBARU, испытательной лабораторией для которых явились автомобильные гонки. Интенсивную проверку на прочность в условиях ралли прошли шасси SUBARU и превосходно сбалансированная система полного привода. Именно благодаря этому удалось достичь такого высокого уровня безопасности и точности управления. В настоящее время, дальнейшие улучшения в подвеске и нижней части кузова обеспечили простоту и точность рулевого управления, а также превосходную маневренность и устойчивость в различных дорожных условиях. (Это не мои слова)
А точто вы написали или напишете дальше меня больше не волнует.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='2346658' date='Jan 14 2008, 10:40 ']Там нет такого режима, там тип-троник.[/quote]
Да ошибся малость, там SI-drive, который лучше чем на Форестере
Входит в базовую комплектацию моделей с объемом двигателя 3 литра с автоматической и механической коробкой передач.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Да ошибся малость, там SI-drive, который лучше чем на Форестере
Входит в базовую комплектацию моделей с объемом двигателя 3 литра с автоматической и механической коробкой передач.[/quote]
Как я понял там простой 4 зонный гидро механический автомат.

Link to comment
Share on other sites

Ладно, запощу)))
6 утра, сплошной ЛЁД, крутой спуск..машины передвигаюца по-черепашьи.. "Снежок" включен. Выехала впервые за все эти заснеженные дни.. Не имею вообще понятия что можно жать, чего нельзя. АКП стоит на 2, нога равномерно жмет тормоз так и еду, хотя слышала , что тормоз вообще нельзя нажимать, Но этот спуск крутой и можно просто улететь...в какой то момент, вижу, что дистанция между мной и передней машиной уменьшаеца и я ЖМУ на тормоз, и тут произошло что-то необъяснимое, меня просто сносит вправо на бардюр, я жму на тормоз до упора (чего слышала тоже нельзя делать) и сворачиваю руль налево,чтобы уравновесить как-то положение - меня просто резко сносит влево и я лечу в дерево, ну я опять вправо...опустила потом тормоз и выровнила руль кое-как, тогда вроде уже похудела и поседела, задние машины просто припарковались и наблюдали мои танцы на льду.. Что бы сделал опытный водитель?))

Link to comment
Share on other sites

Браво! Вы молодец, для первого раза великолепно! В следующий раз (а их у Вас будет очень много), самое главное не теряйтесь и попробуйте в таких случаях не нажимать на тормоз, а если есть возможность объехать впереди идущий автомобиль. Если этой возможности нету и связано с рисками, и др. варианта нет - только торможение - то не тормозите резко в пол - плавнее,плавнее. И как заметил Кокос_Саммер в таких случаях езжайте на 1-ой передаче - ТИШЕ ЕДЕШЬ - ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ :)
А что касается полного привода - он на льду, тем более при торможении, не помошник. Мы это обсуждали уже.

Link to comment
Share on other sites

Миа, главное Вы в порядке. Подниматься на подьем легче чем спускаться, точнее спускаться очень и очень опасно! Вы молодец! а как другие машины? Смогли спустится?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mia Walles' post='2352211' date='Jan 15 2008, 10:09 ']Ладно, запощу)))
6 утра, сплошной ЛЁД, крутой спуск..машины передвигаюца по-черепашьи.. "Снежок" включен. Выехала впервые за все эти заснеженные дни.. Не имею вообще понятия что можно жать, чего нельзя. АКП стоит на 2, нога равномерно жмет тормоз так и еду, хотя слышала , что тормоз вообще нельзя нажимать, Но этот спуск крутой и можно просто улететь...в какой то момент, вижу, что дистанция между мной и передней машиной уменьшаеца и я ЖМУ на тормоз, и тут произошло что-то необъяснимое, меня просто сносит вправо на бардюр, я жму на тормоз до упора (чего слышала тоже нельзя делать) и сворачиваю руль налево,чтобы уравновесить как-то положение - меня просто резко сносит влево и я лечу в дерево, ну я опять вправо...опустила потом тормоз и выровнила руль кое-как, тогда вроде уже похудела и поседела, задние машины просто припарковались и наблюдали мои танцы на льду.. Что бы сделал опытный водитель?))[/quote]
Если снесло на бордюр, то дальше жать на тормоз вообще нет смысла. Лучше попробовать за счет бордюра гасить скорость и стараЦЦа ехать в крайнем правом ряду. Про 2 скорость я уже постил, это Вы слишком резво взяли gizildish А вообще можно было еще и так. Ехать на 2, но при приближении опасного участка скинуть на 1 и посмотреть как машина гасит скорость за счет перехода с 2 на 1.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='2352318' date='Jan 15 2008, 10:30 ']Как может супер-полный-мега-привод что-то сделать на летней резине на склоне?
Миа, вам просто повезло[/quote]
Всё верно. О резине у нас никто не думает.

Link to comment
Share on other sites

"Холд" - это уже самоторможение коробкой и автоматически машина берет с места со 2 зоны и максимально смягчает переключения.
[quote]Как может супер-полный-мега-привод что-то сделать на летней резине на склоне?[/quote]
Там не летняя резина, но и шипованная резина на льду это 50\50

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Type-4' post='2350246' date='Jan 14 2008, 21:05 ']Уникальные качества Legacy - результат всемирно известных технологий SUBARU, испытательной лабораторией для которых явились автомобильные гонки. Интенсивную проверку на прочность в условиях ралли прошли шасси SUBARU и превосходно сбалансированная система полного привода. Именно благодаря этому удалось достичь такого высокого уровня безопасности и точности управления. В настоящее время, дальнейшие улучшения в подвеске и нижней части кузова обеспечили простоту и точность рулевого управления, а также превосходную маневренность и устойчивость в различных дорожных условиях. (Это не мои слова)
А точто вы написали или напишете дальше меня больше не волнует.[/quote]

Да, оно и видно, что это не Ваши слова. У Вас и Легаси то нет! Так что Ваши слова меня и до этого не волновали! :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mia Walles' post='2352211' date='Jan 15 2008, 08:09 ']Ладно, запощу)))
6 утра, сплошной ЛЁД, крутой спуск..машины передвигаюца по-черепашьи.. "Снежок" включен. Выехала впервые за все эти заснеженные дни.. Не имею вообще понятия что можно жать, чего нельзя. АКП стоит на 2, нога равномерно жмет тормоз так и еду, хотя слышала , что тормоз вообще нельзя нажимать, Но этот спуск крутой и можно просто улететь...в какой то момент, вижу, что дистанция между мной и передней машиной уменьшаеца и я ЖМУ на тормоз, и тут произошло что-то необъяснимое, меня просто сносит вправо на бардюр, я жму на тормоз до упора (чего слышала тоже нельзя делать) и сворачиваю руль налево,чтобы уравновесить как-то положение - меня просто резко сносит влево и я лечу в дерево, ну я опять вправо...опустила потом тормоз и выровнила руль кое-как, тогда вроде уже похудела и поседела, задние машины просто припарковались и наблюдали мои танцы на льду.. Что бы сделал опытный водитель?))[/quote]

Надо было кричать Даглышун .... и на газ нажать :looool:

Link to comment
Share on other sites

Ballimen :lol:
Спасибо всем за советы :) но я думаю следующего раза не будет - стресс был очень сильным :D
Если кто живет в Ахмедлах, знает спуск от Неапольского у Украинскому кругу, второстепенная дорога - справа бардюры, слева деревья...все машины сносило, но дистанция между машинами была очень большая. Поднимаца обратно домой было страшнее)))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mia Walles' post='2356073' date='Jan 15 2008, 18:41 ']Ballimen :lol:
Спасибо всем за советы :) но я думаю следующего раза не будет - стресс был очень сильным :D
Если кто живет в Ахмедлах, знает спуск от Неапольского у Украинскому кругу, второстепенная дорога - справа бардюры, слева деревья...все машины сносило, но дистанция между машинами была очень большая. Поднимаца обратно домой было страшнее)))))[/quote]

А не расскажете как поднялись? Машинка буксовала? Очень просим - плиииз. :)

Link to comment
Share on other sites

Я имела ввиду, что мысль о том чтобы свернуть и ехать обратно наверх привела меня в ужас, потому как слева джипы буксовали и не могли подняца :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mia Walles' post='2356697' date='Jan 15 2008, 19:57 ']Я имела ввиду, что мысль о том чтобы свернуть и ехать обратно наверх привела меня в ужас, потому как слева джипы буксовали и не могли подняца :sluxii:[/quote]

Вообше то на льду надо тормозить ручником . И нажимать на газ .
Хотя точно не уверен . Надо проверить . :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ballimen' post='2356716' date='Jan 15 2008, 22:01 ']Вообше то на льду [b]надо тормозить ручником . И нажимать на газ[/b] .
Хотя точно не уверен . Надо проверить . :rolleyes:[/quote]
Вы как-ть это сами опробуйте, потом если будете в состоянии писАть, отпишитесь тут gizildish

Link to comment
Share on other sites

Pajero на льду ведёт себя отлично... в первые дни снега, не решились ездить на легковой, когда практически никто не мог подняться на подьём, Pajero на подвеске 4hRS (кажется) вела себя шикарно, и без усилий поднималась, не скользя...
все машины, типа Mercedes, BMW на льду ведут себя ужасно... на льду возможно водить только передниe и полноприводные машины, убедился в этом ещё раз...
тестировались две машины, LEXUS ES ( практически с лысыми задними колёсами, машина вела себя превосходно ), и Pajero ( на 5+) =)
а вот на дорогах мучались больше всего Mersы и BMW.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2356843' date='Jan 15 2008, 20:31 ']Вы как-ть это сами опробуйте, потом если будете в состоянии писАть, отпишитесь тут gizildish[/quote]

Обьязaтелно узнаю и напишу . :rolleyes:
С фотками !!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2356943' date='Jan 15 2008, 22:54 ']Буду ждать подробный фоторепортаж с описанием, имейте в виду я подписался на эту тему))[/quote]

В субботу снег обещают, так что недолго ждать

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='2356980' date='Jan 15 2008, 21:02 ']В субботу снег обещают, так что недолго ждать[/quote]

У нас сеичас лето :rolleyes:
Через 6 месяцев будет . Sorry .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mia Walles' post='2352211' date='Jan 15 2008, 10:09 ']Ладно, запощу)))
6 утра, сплошной ЛЁД, крутой спуск..машины передвигаюца по-черепашьи.. "Снежок" включен. Выехала впервые за все эти заснеженные дни.. Не имею вообще понятия что можно жать, чего нельзя. АКП стоит на 2, нога равномерно жмет тормоз так и еду, хотя слышала , что тормоз вообще нельзя нажимать, Но этот спуск крутой и можно просто улететь...в какой то момент, вижу, что дистанция между мной и передней машиной уменьшаеца и я ЖМУ на тормоз, и тут произошло что-то необъяснимое, меня просто сносит вправо на бардюр, я жму на тормоз до упора (чего слышала тоже нельзя делать) и сворачиваю руль налево,чтобы уравновесить как-то положение - меня просто резко сносит влево и я лечу в дерево, ну я опять вправо...опустила потом тормоз и выровнила руль кое-как, тогда вроде уже похудела и поседела, задние машины просто припарковались и наблюдали мои танцы на льду.. Что бы сделал опытный водитель?))[/quote]

Cкажи пож-та,на какую скорость переключила коробку передач?
Когда крутой спуск,и темболее при ледной дороге,как я знаю и делаю,переключаю скорость на 2,если совсем страшно на 1,еду тихо спокойно,так легче перенести всякие скольжения и тд.Еще совет,если скользит и не видно выхода лучше не нажимать на тормоз чтоб машину не крутило, лучше задеть 1 место чем вкруговую задеть все подрят.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='GGU' post='2357148' date='Jan 15 2008, 21:36 ']Cкажи пож-та,на какую скорость переключила коробку передач?
Когда крутой спуск,и темболее при ледной дороге,как я знаю и делаю,переключаю скорость на 2,если совсем страшно на 1,еду тихо спокойно,так легче перенести всякие скольжения и тд.Еще совет,если скользит и не видно выхода лучше не нажимать на тормоз чтоб машину не крутило, лучше задеть 1 место чем вкруговую задеть все подрят.[/quote]

У вас какая машина ? Коробка автомат или механика ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ballimen' post='2357201' date='Jan 15 2008, 23:46 ']У вас какая машина ? Коробка автомат или механика ?[/quote]

Forester АКП

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='2352566' date='Jan 15 2008, 11:16 ']Так, Дамы и Господа - СТОП! Перестали ссорится![/quote]
А вот это правильно.
Добрый вечер всем, и сразу объесню кто я и почему здесь. Сейчас нахожусь в командеровке в вашем Городе сам из Архангельска. Целую неделю просматрривал ваш форум-тему, но сегодня не выдержал и решил присоедениться. Если не примете прямо так и скажите. оещаю что не обижусь.
За рулем 15 лет, категория А,В,С,Д тоесть Е. Водил разные машины от тазов до автопоездов, последние 8 лет только
Х-оверы. Сегодня видел картину которую не скоро забуду. Дело было утром, преблезительно 08.30
Есть у вас такая улица, бывшая Чапаева. Так вот там в конце или начале есть небольшой подъем и бензоколонка с право, небольшой мороз превратил эту часть улици в очередной рубикон для большенства ваших авто которые почему-то обуты в летнии шины. Так вот, ВАЗ 2107 встал аккурат по середке тем самым приступив (сам того не хотя) к созданию затора. Странно было наблюдать реакцию других участников движения, они только гудели и пытались его объехать. И вот позади него встал Форик, водила Форика вышел и попытался подталкнуть 7-ку, но лед под ногами и он сам мог бы упасть. Тогда он вернулся к своему авто, потихоньку приблизелся к 7-ке пока его бампер не уперся в бампер 7-ки, И НАЧАЛ тихонько толкать его, и так пока Жигуленок не стал двигатся сомостоятельно, Это было круто, такого я еще невидел. Остальные все еще продолжали сигналить и пытались их объехать. Было и приятно и грустно смотреть на происходящее.
А теперь посмотрите что происходит у вас не форуме-теме. Пример, Мамзелка и Туре-4. Одна обхаяла свою машину даже не поиснив, что у нее за комплектация, резина,ситуация в которую она попала. Другой позабыв о названиях режимов и переключателях ринулся спосать репутацию Марки которая в рекламме и спосении не нуждается.
От себя добавлю, не в обиду. Почему вы вам не использовать этот форум для чего небудь полезного.
Спосибо всем и досвидания.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='falkone7' post='2357452' date='Jan 16 2008, 00:42 ']А вот это правильно.
Добрый вечер всем, и сразу объесню кто я и почему здесь. Сейчас нахожусь в командеровке в вашем Городе сам из Архангельска. Целую неделю просматрривал ваш форум-тему, но сегодня не выдержал и решил присоедениться. Если не примете прямо так и скажите. оещаю что не обижусь.
За рулем 15 лет, категория А,В,С,Д тоесть Е. Водил разные машины от тазов до автопоездов, последние 8 лет только
Х-оверы. Сегодня видел картину которую не скоро забуду. Дело было утром, преблезительно 08.30
Есть у вас такая улица, бывшая Чапаева. Так вот там в конце или начале есть небольшой подъем и бензоколонка с право, небольшой мороз превратил эту часть улици в очередной рубикон для большенства ваших авто которые почему-то обуты в летнии шины. Так вот, ВАЗ 2107 встал аккурат по середке тем самым приступив (сам того не хотя) к созданию затора. Странно было наблюдать реакцию других участников движения, они только гудели и пытались его объехать. И вот позади него встал Форик, водила Форика вышел и попытался подталкнуть 7-ку, но лед под ногами и он сам мог бы упасть. Тогда он вернулся к своему авто, потихоньку приблизелся к 7-ке пока его бампер не уперся в бампер 7-ки, И НАЧАЛ тихонько толкать его, и так пока Жигуленок не стал двигатся сомостоятельно, Это было круто, такого я еще невидел. Остальные все еще продолжали сигналить и пытались их объехать. Было и приятно и грустно смотреть на происходящее.
А теперь посмотрите что происходит у вас не форуме-теме. Пример, Мамзелка и Туре-4. Одна обхаяла свою машину даже не поиснив, что у нее за комплектация, резина,ситуация в которую она попала. Другой позабыв о названиях режимов и переключателях ринулся спосать репутацию Марки которая в рекламме и спосении не нуждается.
От себя добавлю, не в обиду. Почему вы вам не использовать этот форум для чего небудь полезного.
Спосибо всем и досвидания.[/quote]
Просто нет слов…
Некоторым надо многое чего научится у Вас
Благодарю за такой прекрасных постинг.

Link to comment
Share on other sites

Высшее мастерство проявляется в способах торможения на дуге поворота, особенно на скользкой дороге. В этих условиях торможение стандартными способами становится опасным из-за неустойчивого равновесия автомобиля и неравномерной загрузки колес. Даже небольшая ошибка в тормозном усилии приводит к боковому скольжению или заносу автомобиля. Спортсмены при входе в поворот, а часто и на самой дуге переводят автомобиль в боковое скольжение, гася таким способом излишнюю скорость. На переднеприводных моделях для этого используется прием "газ-тормоз", на задне и полноприводных - "контрсмещение или "контрзанос" (приемы позволяющие "раскачать" заднюю ось автомобиля и перевести его в управляемый занос). В крутых поворотах на узких грунтовых или заснеженных дорогах гонщики разворачивают автомобиль задними колесами, применяя для этого их кратковременную блокировку включением стояночного тормоза.

Link to comment
Share on other sites

Для обычных водителей, которые не имеют таких возможностей, но вынуждены вступить на "опасную тропу" зимней дороги Центр высшего водительского мастерства рекомендует:

1. Обратить внимание на посадку:
- прижиматься плотнее к спинке сидения, чтобы раньше ощутить потерю устойчивости автомобиля:
- постоянно держать обе руки в симметричном положении в верхнем секторе рулевого колеса, чтобы иметь возможность мгновенно среагировать на занос автомобиля.

2. Оживить навыки импульсного комбинированного торможения:
- еще до начала зимы, выполняя торможение в нормальных условиях, нужно тренировать правую ногу тормозить импульсами, а не постоянным усилием:
- желательно вспомнить и оживить навыки переключения передач в нисходящем порядке по ходу торможения (заканчивать цикл переключения второй передачей):

3. Усилить тормозные возможности автомобилей с автоматическими КПП:
- по ходу торможения включать механизм понижающей передачи:
- на скорости ниже 60 км/час включать фиксированную передачу (вторую).

4. Готовить зимние шины, которые необходимы всем и особенно автомобилям, оборудованными ABS.

Центр высшего водительского мастерства профессора Э.С.Цыганкова.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 20 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Haha
      • 18 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 18 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Like
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Haha
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Like
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...