Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Полный привод


Type-4

Recommended Posts

Сегодня проверил Форестер на снегу и по льду. Не забываеммые ощущуния, одним словом полный контроль и это без ESP or VDC

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 201
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Type-4' post='2314302' date='Jan 7 2008, 05:12 ']Сегодня проверил Форестер на снегу и по льду. Не забываеммые ощущуния, одним словом полный контроль и это без ESP or VDC[/quote]

Господа ! Не увлекайтесь и не забывайте, что не все (пока) ездят на Субару. Будьте внимательны !

Link to comment
Share on other sites

Я тоже проехалась по городу на своем красавце! Никакого скольжения! Правда я сбросила на 3 скорость,включила снежок и ехала тихонечко,такое приятное ощущение,снег под колесами хырт-хырт :rolleyes:

(хотелось бы отписатся на своей темке,явно модер стирает флуд по буквам)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Evel' post='2315174' date='Jan 7 2008, 13:21 ']Господа ! Не увлекайтесь и не забывайте, что не все (пока) ездят на Субару. Будьте внимательны ![/quote]
Согласен, и поэтому ездил в 04.00 утра. И еще не пойму как но без проблемм проезжал снег глубиной по нижнею кромку бампера, ведь нет блокировки межколесного дефференциала.

Link to comment
Share on other sites

[quote]хде там включить снежок?[/quote]
Холд.
[quote]И еще не пойму как но без проблемм проезжал снег глубиной по нижнею кромку бампера, ведь нет блокировки межколесного дефференциала.[/quote]
Симметричный AWD и блокировка дифференциала.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='2317565' date='Jan 7 2008, 22:32 ']Холд.

Симметричный AWD и блокировка дифференциала.[/quote]
Симметричный AWD-согласен, блокировка межосевого (задний-передний) дифференциала тоже о.к, но я имел ввиду жестую влокировку всех КОЛЕС, как на ностоящих внедорожниках. Вед Forester 2XL

Link to comment
Share on other sites

Система активного распределения крутящего момента (Active Torque Split AWD) - система, которая обеспечивает более стабильные характеристики автомобилей с автоматической трансмиссией на различных дорогах. Различные состояния автомобиля, такие как: различная величина сцепления передних и задних колес, скорость автомобиля и так далее - постоянно анализируется датчиками. Имея в основе принципа построения постоянный анализ распределения крутящего момента и непосредственную связь с передними и задними колесами, система внушительно стабилизирует характер движения.
Помимо этого процессу стабилизации помогает управляемая электроникой MP-T (MultiPlate transfer) блокировка дифференциала увеличивающая при полном приводе стабильность движения, управляя распределением крутящего момента между передними и задними ведущими колесами в реальном времени, в прямом соответствии с постоянно меняющимися.

V-T-D AWD - это система полного привода используется в автомобилях с автоматической трансмиссией. Система позволяет поддерживать энергичный спортивный стиль вождения, сохраняя при этом основной для Субару AWD принцип - безопасность. В конструкции системы используется сложный дифференциал планетарного типа, который осуществляет распределение крутящего момента между ведущими колесами: 35 процентов - на передние колеса, 65 процентов - на задние. Повышенное распределение момента на задние колеса сделано умышленно, для более плавного и четкого управления, снижая тенденцию к избыточному повороту руля (перекручивания руля), возникающего в процессе прохождения поворотов.
Крутящий момент распределяется так, чтобы оптимально соответствовать дорожным условиям. Эта система сохраняет спортивный характер вождения и обеспечивает устойчивость на дорогах при любом состоянии покрытия, автоматически изменяя распределение крутящего момента, вплоть до максимального - 50:50. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mia Walles' post='2317531' date='Jan 7 2008, 22:26 ']GGU, соори, хде там включить снежок? :unsure:[/quote]


А вам не объясняли режим-холод? Это кнопка наход-ся рядом с коробк перекл. переключите на холод,у вас на табло загорится желтый знак снежка.Снежок назвала потому что,когда был тираж в Субару,машины чуть ли не приклеились к друг-дружку,там дядька один выежал,я как истинная Субароводка,предупредила что сзади кубик будьте осторожны,а он как истинный Субаровод подсказал для моей безопасности нажать на кнопку СНЕЖКА:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='2317689' date='Jan 7 2008, 22:59 ']Система активного распределения крутящего момента (Active Torque Split AWD) - система, которая обеспечивает более стабильные характеристики автомобилей с автоматической трансмиссией на различных дорогах. Различные состояния автомобиля, такие как: различная величина сцепления передних и задних колес, скорость автомобиля и так далее - постоянно анализируется датчиками. Имея в основе принципа построения постоянный анализ распределения крутящего момента и непосредственную связь с передними и задними колесами, система внушительно стабилизирует характер движения.
Помимо этого процессу стабилизации помогает управляемая электроникой MP-T (MultiPlate transfer) блокировка дифференциала увеличивающая при полном приводе стабильность движения, управляя распределением крутящего момента между передними и задними ведущими колесами в реальном времени, в прямом соответствии с постоянно меняющимися.

V-T-D AWD - это система полного привода используется в автомобилях с автоматической трансмиссией. Система позволяет поддерживать энергичный спортивный стиль вождения, сохраняя при этом основной для Субару AWD принцип - безопасность. В конструкции системы используется сложный дифференциал планетарного типа, который осуществляет распределение крутящего момента между ведущими колесами: 35 процентов - на передние колеса, 65 процентов - на задние. Повышенное распределение момента на задние колеса сделано умышленно, для более плавного и четкого управления, снижая тенденцию к избыточному повороту руля (перекручивания руля), возникающего в процессе прохождения поворотов.
Крутящий момент распределяется так, чтобы оптимально соответствовать дорожным условиям. Эта система сохраняет спортивный характер вождения и обеспечивает устойчивость на дорогах при любом состоянии покрытия, автоматически изменяя распределение крутящего момента, вплоть до максимального - 50:50. :)[/quote]
Спосибо. И для инфо еще это.'Manage Current Attachments

Link to comment
Share on other sites

А вот я при вождении своего легаси в гололед ничего такого уж сверхестественного не заметила. Ведет себя неплохо, немного лучше, чем машина с задним пиводом. Мою Легаси и заносило и скользило.... То есть обычная машина! Перестаньте тут боготворить Субару! Будьте более объективны.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая,зачем врать,какой смысл? Зарплату за это не выдают а бесплатную рекламу никто не станет делать :) Лично я побоялась бы в другое время проехатся на др машине в такую погоду,а этой рискнула и не жалею,еду нормально,просто на малой скорости-что правда то и правда.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mamzelka' post='2322460' date='Jan 8 2008, 21:36 ']А вот я при вождении своего легаси в гололед ничего такого уж сверхестественного не заметила. Ведет себя неплохо, немного лучше, чем машина с задним пиводом. Мою Легаси и заносило и скользило.... То есть обычная машина! Перестаньте тут боготворить Субару! Будьте более объективны.[/quote]

Haмного лучше, чем машина с задним пиводом! Будьте более объективны.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mamzelka' post='2322460' date='Jan 8 2008, 21:36 ']А вот я при вождении своего легаси в гололед ничего такого уж сверхестественного не заметила. Ведет себя неплохо, немного лучше, чем машина с задним пиводом. Мою Легаси и заносило и скользило.... То есть обычная машина! Перестаньте тут боготворить Субару! Будьте более объективны.[/quote]
Многое зависит от водителя :)

Link to comment
Share on other sites

Коллега только что рассказал как форик, видимо упиваясь полным приводом пошел на обгон, вылетел с дороги и сел на бордюр. Так что будьте осторожны.

Link to comment
Share on other sites

кстати, один сотрудник ДЙП одного из центральных районов сказал, что за последнюю неделю они то и дело оформляют ДТП с участием Субару.... Не хотелось бы верить, но, думается, что ему не было смысла врать.... :nettt:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='2325825' date='Jan 9 2008, 15:26 ']Если водитель нарушает то причем тут SUBARU? :([/quote]

Так выходит, что контроль над дорогой небесконечный? :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='2325825' date='Jan 9 2008, 15:26 ']Если водитель нарушает то причем тут SUBARU? :([/quote]
я тоже хотел именно так написать, сен мени габагладын :)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Так выходит, что контроль над дорогой небесконечный?[/quote]
Бесконечен.
Каждый управляет автомобилем посвоему - некоторые переоценивают себя.

Link to comment
Share on other sites

Испытала полный вострог от вождения Субару Аутбак по льду! На трассе Баку-Сумгаит, где учтите дорога просто сплошной лед! Переключала на механику и ездила по льду на 3,2 скорости а останавливала на 1-ой скорости. Никакого скольжения, все отлично. У нас на заводе целый прак автомобилей Субару и правы те кто говорит что многое от водителя зависит потому что один из водителей умудрился заскользить на маленьком ледяном участке, нажать на тормоз! и влететь в дерево.
Кстати о кнопке СНЕЖКА слышу впервые :rolleyes: . Завтра обязательно проверю что это.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mamzelka' post='2322460' date='Jan 8 2008, 21:36 ']А вот я при вождении своего легаси в гололед ничего такого уж сверхестественного не заметила. Ведет себя неплохо, немного лучше, чем машина с задним пиводом. [b]Мою Легаси и заносило и скользило.... То есть обычная машина! Перестаньте тут боготворить Субару[/b]! Будьте более объективны.[/quote]
:aappll: Ой, как Вы точно заметили....Как надоели эти посты субароводов о Субару и ее супер-пупер управляемости gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2328074' date='Jan 10 2008, 00:00 ']...Ой, как Вы точно заметили....Как надоели эти посты субароводов о [b][u]Субару и ее супер управляемости[/u][/b]...[/quote]
Если надоел, зачем читаете? Никто вас не заставляет. Прошу не флудит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maybach_K' post='2329812' date='Jan 10 2008, 10:47 ']Если надоел, зачем читаете? Никто вас не заставляет. Прошу не флудит.[/quote]

Читаем может чего интересного напишите :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Chirag' post='2331064' date='Jan 10 2008, 15:40 ']на Субару цепи одевать нужно?[/quote]
При движении по снежным склонам или обледеневшим дорогам Вам может потребоваться установка [b]цепей противоскольжения[/b], которые можно устанавливать только на передние колеса Вашего автомобиля. Во избежание повреждений кузова автомобиля или его подвески, используйте только те цепи противоскольжения, которые подходят колесам Вашего автомобиля по размеру.

[u]При передвижении на автомобиле, передние колеса которого оборудованы цепями противоскольжения, максимальная скорость не должна превы-
шать [b]30 км/ч. [/b][/u]

Если вместо одного из передних колес установлено временное запасное колесо, цепи противоскольжения можно устанавливать на передние колеса только после замены такого колеса на одно из задних колес.

Будьте предельно внимательны при управлении автомобилем, передние колеса которого оборудованы цепями противоскольжения излишняя самоуверенность, вызванная тем, что передние колеса Вашего автомобиля оборудованы цепями противоскольжения, может легко привести к серьезным авариям.

P.S. сначала не правильно понял вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Хочу отметить, что увеличение количества аварий с участием субару имеет 2 причины. 1ая - многократное увеличение кол-ва автомобилей Субару. 2ая, переоценка собственных возможностей, они думаю что если за они оказались за рулем субару, то что хочешь делай. Хотя это далеко не так. Управление полноприводным автомобилем сложнее нежели управлять передне- или заднеприводным, т.к. полноприводной обладает повадками и того и другого, в зависимости от ситуации.

П.С. контроль над дорогой не может быть бесконечен. Ни одна компания не может дать такой гарантии. Это всего лишь слоган.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gaudi' post='2331445' date='Jan 10 2008, 16:38 ']П.С. контроль над дорогой не может быть бесконечен. Ни одна компания не может дать такой гарантии. Это всего лишь слоган.[/quote]

....... T_34 Гарантирует :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2328074' date='Jan 10 2008, 00:00 ']:aappll: Ой, как Вы точно заметили....Как надоели эти посты субароводов о Субару и ее супер-пупер управляемости gizildish[/quote]

просто кроме субару еще есть и пару других производителей авто с 4WD. По тому что я видел в городе за эту неделю - ни Паджейро ни Прадо хуже себя на дороге не вели... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='chelovechik' post='2334946' date='Jan 11 2008, 13:28 ']просто кроме субару еще есть и пару других производителей авто с 4WD. По тому что я видел в городе за эту неделю - ни Паджейро ни Прадо хуже себя на дороге не вели... :rolleyes:[/quote]

Никто тут и не утвеждал что только субару себя хорошо показывают на гололёде. Просто импреза и форестер с АWD стоят гораздо дешевле прадо и паджеро, следовательно доступны более широкому кругу населения.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='chelovechik' post='2334946' date='Jan 11 2008, 13:28 ']просто кроме субару еще есть и пару других производителей авто с 4WD. По тому что я видел в городе за эту неделю - ни Паджейро ни Прадо хуже себя на дороге не вели... :rolleyes:[/quote]

Во первых Субару не просто 4ВД а Симметричный полный привод.
... согласен на 100 в городе еще было видно Хаммер, Хайландер, Джиип, Уаз, ...

Link to comment
Share on other sites

Сегодна выехала на своей Легаси, думала дороги лучше будут. Так меня так заносило даже на 2 и 1 скоростях.... Сделала один вывод ЛЕГАСИ И ЛЕД разные вещи! К сожалению! :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 9 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 59 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 11 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
      • 32 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...