Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mercedes С- Класс (W202) 1993-2000Гг - Часть 29


Synteco

Recommended Posts

                  Так Вы хотите мотор перекинуть или обводку поменять?Собственно и то и это сделать можно.Сутки времени займет у меня перекидка мотора если КПП -автомат,если механика -2 дня. Обводка собственно двигателя 1 час,если старых болячек нет.

Да не... Зачем мне мотор перекидывать. Мне электропроводку в моторном отсеке поменять. Ту которая идет от ЭБУ ко всем узлам: ТНВД, коробка и так далее

Link to comment
Share on other sites

Да не... Зачем мне мотор перекидывать. Мне электропроводку в моторном отсеке поменять. Ту которая идет от ЭБУ ко всем узлам: ТНВД, коробка и так далее

Если не трудно скажите какой материал проводов Вы используете в данной работе, сколько времени это занимает, ну и естественно цена))))

Как оказалось вся проводка гнилая, крошится как тронешь

Edited by porridge
Link to comment
Share on other sites

Салам друзья, стал обладателем w202(98г) 1.8 ... вот решил потихоньку обсматривать автомобиль.

1.моторное масло решил менять подскажите какое брать(какой марки) и во сколько обходится все это дело(+фильтр)

2. передную левую шаровую нужно менять, подскажите какую брать и во сколько обходится замена :)

Сижу читаю на досуге эту тему очень много интересной инфы по поводу этой модели, респект)

Link to comment
Share on other sites

Салам друзья, стал обладателем w202(98г) 1.8 ... вот решил потихоньку обсматривать автомобиль.

1.моторное масло решил менять подскажите какое брать(какой марки) и во сколько обходится все это дело(+фильтр)

2. передную левую шаровую нужно менять, подскажите какую брать и во сколько обходится замена :)

Сижу читаю на досуге эту тему очень много интересной инфы по поводу этой модели, респект)

Xeyirli olsun :)

масло Ликви Моли или Мотул. Советую 5-40.

2ой вопрос самому интересно

Link to comment
Share on other sites

Салам друзья, стал обладателем w202(98г) 1.8 ... вот решил потихоньку обсматривать автомобиль.

1.моторное масло решил менять подскажите какое брать(какой марки) и во сколько обходится все это дело(+фильтр)

2. передную левую шаровую нужно менять, подскажите какую брать и во сколько обходится замена :)

Сижу читаю на досуге эту тему очень много интересной инфы по поводу этой модели, респект)

верхняя, нижняя? Низ стоит дешевле. Верх идёт в сборе
Link to comment
Share on other sites

Салам друзья, стал обладателем w202(98г) 1.8 ... вот решил потихоньку обсматривать автомобиль.

1.моторное масло решил менять подскажите какое брать(какой марки) и во сколько обходится все это дело(+фильтр)

2. передную левую шаровую нужно менять, подскажите какую брать и во сколько обходится замена :)

Сижу читаю на досуге эту тему очень много интересной инфы по поводу этой модели, респект)

alt sharavoyu 10 manata deyishdirmishdim, ozu manat dushene qeder 15 azn idi.
Link to comment
Share on other sites

Siz yaqın WEBASTO barədə yazırsız. Həqiqətən Bakıda lazımsız şeydi, Allaha şükür ki, bizim iqlim cənub iqlimidir. Hava şaxtalı olan yerlərdə lazım ola bilər. Motoru isidir bu sistem.

Nariman,

salam aleykum!

Завтра можно будет днем заехать? Диагностика плановая :) и пара вопросов

Link to comment
Share on other sites

qardas ehtiyat hissenin hara istehsali idi bilmedin?original/qiydirme sohpeti var?yoxsa bir cur olur?

indi her hissenin geydirmesi var. Pisi ise odur ki, hami satan hisseni bezileri baha qiymete orginal adi ile satir ) Men alan sehv etmiremse meyle firmasi idi. Yasamaldaki Avangarddan almiwdim.
Link to comment
Share on other sites

Салам друзья, стал обладателем w202(98г) 1.8 ... вот решил потихоньку обсматривать автомобиль.

1.моторное масло решил менять подскажите какое брать(какой марки) и во сколько обходится все это дело(+фильтр)

2. передную левую шаровую нужно менять, подскажите какую брать и во сколько обходится замена :)

Сижу читаю на досуге эту тему очень много интересной инфы по поводу этой модели, респект)

машина хоршая,у меня такая же 96 года,многое поменял,но не жалею,мотор надежный,пробег за 360 тысмасло не ест, бегает резво,будут проблемы пишите в личку
Link to comment
Share on other sites

Насчет времени и цены за работу-будем посмотреть.На Вектра б АКПП восстановление изоляции заняло 4 дня.Взял 80 манат,до того как доллар подорожал.

Оставьте свой номер пожалуйста. Я сейчас в Тегеране в воскресенье позвоню.
Link to comment
Share on other sites

машина хоршая,у меня такая же 96 года,многое поменял,но не жалею,мотор надежный,пробег за 360 тысмасло не ест, бегает резво,будут проблемы пишите в личку

 

спасибо)если что буду писать)

 

Скажите какие слабые места у этого аппарата? Что чаще всего ломается, в каких моментах стоит быть предельно внимательным.

Link to comment
Share on other sites

спасибо)если что буду писать)

Скажите какие слабые места у этого аппарата? Что чаще всего ломается, в каких моментах стоит быть предельно внимательным.

проверьте весь бензин расходуется из бака?если нет,возможно плохо работает бензонасос,потом при смене масла проверьте состояние масла в коробке и редукторе,если черное,заменить,подвеска,амортизаторы,развал,схождение,проверить состояние,а потом,появятся проблемы,пишите,тут Вам помогут
Link to comment
Share on other sites

проверьте весь бензин расходуется из бака?если нет,возможно плохо работает бензонасос,потом при смене масла проверьте состояние масла в коробке и редукторе,если черное,заменить,подвеска,амортизаторы,развал,схождение,проверить состояние,а потом,появятся проблемы,пишите,тут Вам помогут

в коробке смотрел уже, сказали мало...долили кастрол 2литра (по 10азн каждый) сказали это хорошое масло...про редуктор хорошо сказали...амортизаторы вроде норм...развал/схождение наверное после замены шаровой делать нужно так?

Link to comment
Share on other sites

в коробке смотрел уже, сказали мало...долили кастрол 2литра (по 10азн каждый) сказали это хорошое масло...про редуктор хорошо сказали...амортизаторы вроде норм...развал/схождение наверное после замены шаровой делать нужно так?

Кастрол лучше не использовать, особенно если коробка электронная так как у нас это масло не качественное,оригинальное мерсовского масло тоже большенство подделок,масло мотул и по качеству и по цене рулит. У них кстати есть своя тема на форуме,да и у них можете многии запчасти так как они их сами привозят.
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

в коробке смотрел уже, сказали мало...долили кастрол 2литра (по 10азн каждый) сказали это хорошое масло...про редуктор хорошо сказали...амортизаторы вроде норм...развал/схождение наверное после замены шаровой делать нужно так?

да после всех работ по подвеске,в редуктор лейте густое масло 80w90motul,ligwimoly,champion
Link to comment
Share on other sites

да после всех работ по подвеске,в редуктор лейте густое масло 80w90motul,ligwimoly,champion

а зачем густое тем более минералка. 

75-90 будет в самый раз. 

Link to comment
Share on other sites

а зачем густое тем более минералка.

75-90 будет в самый раз.

75w90это для механических коробок,а для моста рекомендуется 80w90
Link to comment
Share on other sites

 

   Нужно смотреть код диффера,по нему определить допуск,а то нальет 75-90 в ЛСД...

Корневая категория / Масла / Применяемость и описание масел Mercedes Спецификации и допуски Mercedes-Benz  
 
Моторное масло:

для бензиновых двигателей серии 100 - Лист 229.1;                          

для дизельных двигателей серии 600:                                    

с турбокомпрессором (ATL) - Лист 228.5, 229.1.                                   

без турбокомпрессора (ATL) - Лист 227.1, 228.1, 228.3, 228.5, 229.1.            

Апробированные масла включены поименно в списки допускаемых к применению материалов.

Требования по интервалу замены масла:                                             

бензиновые двигатели:                                                 

модели выпуска до 1979 г. - 7 500 км или 6 мес.;                 

модели выпуска с 1980 г. - 10 000-15 000 км или 12 мес.;                 

дизельные двигатели:                                                                  

модели выпуска до 1979 г. - 5 000 км или 6 мес.;                 

модели выпуска с 1980 г. - 10 000-15 000 км или 12 мес.            

Спецификации "Mercedes-Benz" для моторных масел

МВ Лист 226.0/1, сезонные/всесезонные моторные масла для дизелей двигателей легковых автомобилей и для дизелей более старых транспортных средств без наддува; короткий интервал замены масла; масло должно соответствовать ССМС PD1; дополнительно проверяется совместимость с эластомерными прокладками;

МВ Лист 227.0/1, сезонные/всесезонные моторные масла для всех дизельных двигателей; продлен интервал замены масла для дизельных двигателей более старых транспортных средств без турбонаддува; базовые требования - АСЕА Е1-96;

МВ Лист 227.5., требования такие же, как и в листе 227.1, но масла могут использоваться и в бензиновых двигателях; проверена совместимость с эластомерными прокладками;

МВ Лист 228.0/1, сезонные/всесезонные моторные масла SHPD (Super High Performance Diesel) для всех дизельных двигателей "Mercedes-Benz". Продлен интервал замены масла до 30 000 км для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом; базовые требования - АСЕА Е2; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; Старая спецификация. Только для дизельных моторов OM6xx (кроме OM646, OM647, OM648). Не использовать в бензиновых двигателях. Грозит гибелью катализатора.

МВ Лист 228.2/3, сезонные/всесезонные моторные масла SHPD (Super High Performance Diesel) для дизелей, как и в листе 228.1. Кроме того, удлинен интервал замены масла; применяется для дизельных двигателей грузовых автомобилей, изготовленных после сентября 1988 года; базовые требования - АСЕА Е3, дополнительные требования - проведены испытания в двигателях "Mercedes-Benz" и продолжительные дорожные испытания; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками. Старая спецификация для дизелей, для CDI, SHPD, интервал замены 45 000 km. Только для дизельных мотороов OM6xx (не для двигателей с фильтрами Euro 4).

МВ Лист 228.5, вступил в силу с 1996 года. UHPD (Ultra High Performance Diesel). Масла EHPD для двигателей Euro 2 и Euro 3 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива; базовые требования - АСЕА Е4. Мультивязкостное для увеличенного интервала замены масла до 45 000 км (легковые) и до 100,000 км (грузовые) или 160,000 km (с дополнительной заменой фильтра), с индикатором пробега, FSS. Основа ACEA E4 E5. Только для моторов OM6xx (не для двигателей серии фильтрами Euro 4).

МВ Лист 229.1, включает требования к маслам для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпущенных до сентября 1999 года, предназначенных для бензиновых двигателей серии BR 100 и дизельных двигателей серии BR 600, с высокой очищающей способностью, с нормальным интервалом замены, базовые требования - АСЕА А2 или А3 плюс В2 или В3; вязкости SAE Xw-30 и SAE 0w-40 для АСЕА А3 плюс В3;

МВ Лист 229.3., включает требования к маслам для новых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпускаемых с октября 1999 г. С расширенным интервалом замены до 20 000 км, или 40 000 км, экономия топлива минимум 1.0% по сравнению с маслами по листу 229.1, основано на ACEA A3 B3. Для бензиновых мотором серии M100, M200 и дизельных моторов OM600 серии (не для моделей с фильтрами Euro 4).

MB Лист 229.31, Специальное новое масло разработанное Mercedes для дизельных двигателй с фильтрами EURO 4, такие как W211 E200 CDI, E220 CDI. Вступила в силу с 7/2003. Названо масло LA "low ash", с низким окисляющим индексом и зольностью, фосфор и сера после замены в фильтре отсутствуют. Не требует дополнительных присадок.

MB Лист 229.5 approved oils; "MB Longlife Service Oils" 

Для легковых дизельных и бензиновых моторов с интервалом замены большим чем по маслам 229.3, до 30 000 km, минимальная эконимия топлива 1.8%. Внедренее летом 2002. Для бензиновых моторов M100, M200 и дизельных моторов OM600 series (не для моделей с фильтрами Euro 4). Моторные масла по 229.5 могут использоваться с фильтрами разработанными для масел по 229.5.

Спецификации трансмиссионных масел

Механическая КПП 235.10

Передний дифференциал (4Matic) (235.0), 235.7

Задний дифференциал (обычный) (235.0), 235.7

Дифференциал ограниченного скольжения 235.7

Рулевое управление без усилителя 235.0

 

Спецификации жидкостей ATF 

 

я так понимаю вы всю спецификацию для всех моделей автомобилей мерседес выложили, т.к. если бы это было бы только для 202-го кузова то тогда в списке не было допуска для 4MATİC  и то на него тоже идет допуск 235.7 , а он и есть основной и единственный для редуктора моста 202-го кузова.

Link to comment
Share on other sites

75w90это для механических коробок,а для моста рекомендуется 80w90

я бы на вашем месте так категорично не утверждал.  и 75-90 и 80-90 можно использовать как для мостов так и для КПП.  Разница только в предпочтении владельца. 80-90 это в основном минералка, она дешовая, но и ресурс и физико-химические показатели этого масла намного ниже синтетических масел с вязкостью 75-90.  но и это не всегда решающий аргумент. Например почитайте отзывы владельцев автомобилей северных регионов России, там засмеют водителя который в редуктор авто или кпп зальет минералку 80-90.  это масло в первый же мороз превратится в пластилин и редуктору в скором времени придет писец. 

 и еще я думаю вам станет интересно если я вам скажу что в последние месяцы выпуска 202-го в его мост лили масло с вязкость 75w85. 

Link to comment
Share on other sites

я бы на вашем месте так категорично не утверждал.  и 75-90 и 80-90 можно использовать как для мостов так и для КПП.  Разница только в предпочтении владельца. 80-90 это в основном минералка, она дешовая, но и ресурс и физико-химические показатели этого масла намного ниже синтетических масел с вязкостью 75-90.  но и это не всегда решающий аргумент. Например почитайте отзывы владельцев автомобилей северных регионов России, там засмеют водителя который в редуктор авто или кпп зальет минералку 80-90.  это масло в первый же мороз превратится в пластилин и редуктору в скором времени придет писец. 

 и еще я думаю вам станет интересно если я вам скажу что в последние месяцы выпуска 202-го в его мост лили масло с вязкость 75w85. 

я согласен с тем, что есть старый допуск 235.0 и новый 235.7, в первом случае это 80-90, во втором 75-90, но моя машина старушка, поэтому я и залил 80-90, но навязывать свой выбор , конечно не стану

Link to comment
Share on other sites

я согласен с тем, что есть старый допуск 235.0 и новый 235.7, в первом случае это 80-90, во втором 75-90, но моя машина старушка, поэтому я и залил 80-90, но навязывать свой выбор , конечно не стану

да и учитывая долгий срок работы сальников, лучше погуще, чтобы не вытекало  и не потело, тем более, что в старых машинах масло моста было минеральным

Link to comment
Share on other sites

я согласен с тем, что есть старый допуск 235.0 и новый 235.7, в первом случае это 80-90, во втором 75-90, но моя машина старушка, поэтому я и залил 80-90, но навязывать свой выбор , конечно не стану

дело не в том что она старушка. Если состояние редуктора в норме можно смело лить любое масло. опять же желательно дорогое  так как его свойства продлят жизнь редуктору. 

 

 

да и учитывая долгий срок работы сальников, лучше погуще, чтобы не вытекало  и не потело, тем более, что в старых машинах масло моста было минеральным

а вот здесь хочу вам показать что 80-90 это не всегда гуще. 

это два трансмисионных масла Мотул одно 75-90  другое 80-90   

обратите внимание что вязкость при 100 гр выше у масла 75-90 чем у 80-90

PROPERTIES

 

Viscosity grade SAE J 306 75W-90

Density at 20°C (68°F) ASTM D1298 0.864

Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 107.8 mm²/s

Viscosity at 100°C (212°F) ASTM D445 16.7 mm²/s

Viscosity index VIE ASTM D2270 171

Flash point ASTM D92 200°C / 392°F 

Pour point ASTM D97 -45°C / -49°F

 

 

PROPERTIES

Viscosity grade SAE J 306 80W-90

Density at 20°C (68°F) ASTM D1298 0.890

Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 144 mm²/s

Viscosity at 100°C (212°F) ASTM D445 15.0 mm²/s

Viscosity index VIE ASTM D2270 105

Flash point ASTM D92 210°C / 410°F

Pour point ASTM D97 -27°C / -16°F

Link to comment
Share on other sites

        Я всего лишь о том что масло лить в  дифференциал надо по допуску.И все остальные  заливаемые жидкости по допуску.

вот тут я с вами полностью согласен

Link to comment
Share on other sites

Salam dostlar.

 

Maşında belə bir problemlə qarşılaşıram ara sıra.

Demək açarı burub işə salmaq istəyəndə elə olur birinci dəfədən işə düşür.

Elə hal olur ki, bursan da heç motor işə düşməyə cəhd etmir. Sönmüş kimi olur.

Elə də olur ki, işə düşməyə cəhd edir, amma proses uzun çəkir deyə açarı geri bururam.

Açarı çıxarıb yenidən yoxlayıram normal işə düşür.

 

Bu gün ustaya göstərdim dedi benzin nasosundandır.

Təzəlikcə də benzin filterini dəyişdirmişəm.

 

Sizcə, problem nədə ola bilər?

Link to comment
Share on other sites

дело не в том что она старушка. Если состояние редуктора в норме можно смело лить любое масло. опять же желательно дорогое  так как его свойства продлят жизнь редуктору. 

 

 

а вот здесь хочу вам показать что 80-90 это не всегда гуще. 

это два трансмисионных масла Мотул одно 75-90  другое 80-90   

обратите внимание что вязкость при 100 гр выше у масла 75-90 чем у 80-90

PROPERTIES

 

Viscosity grade SAE J 306 75W-90

Density at 20°C (68°F) ASTM D1298 0.864

Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 107.8 mm²/s

Viscosity at 100°C (212°F) ASTM D445 16.7 mm²/s

Viscosity index VIE ASTM D2270 171

Flash point ASTM D92 200°C / 392°F 

Pour point ASTM D97 -45°C / -49°F

 

 

PROPERTIES

Viscosity grade SAE J 306 80W-90

Density at 20°C (68°F) ASTM D1298 0.890

Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 144 mm²/s

Viscosity at 100°C (212°F) ASTM D445 15.0 mm²/s

Viscosity index VIE ASTM D2270 105

Flash point ASTM D92 210°C / 410°F

Pour point ASTM D97 -27°C / -16°F

а вообще , неужели в редукторе температура масла может подняться до 100 гр?может я и ошибаюсь, но нет предпосылок для достижения такой температуры?

Link to comment
Share on other sites

Salam dostlar.

 

Maşında belə bir problemlə qarşılaşıram ara sıra.

Demək açarı burub işə salmaq istəyəndə elə olur birinci dəfədən işə düşür.

Elə hal olur ki, bursan da heç motor işə düşməyə cəhd etmir. Sönmüş kimi olur.

Elə də olur ki, işə düşməyə cəhd edir, amma proses uzun çəkir deyə açarı geri bururam.

Açarı çıxarıb yenidən yoxlayıram normal işə düşür.

 

Bu gün ustaya göstərdim dedi benzin nasosundandır.

Təzəlikcə də benzin filterini dəyişdirmişəm.

 

Sizcə, problem nədə ola bilər?

məndə də belə olmuşdur, elektrikin yanına apardım, zamoku yoxladı, sökdü, nə sə təmizdədi , yıqandan sonra problem yox oldu, 15 manat əmək haqqı aldı

Link to comment
Share on other sites

məndə də belə olmuşdur, elektrikin yanına apardım, zamoku yoxladı, sökdü, nə sə təmizdədi , yıqandan sonra problem yox oldu, 15 manat əmək haqqı aldı

angag benzonasosdan da ola bilər

Link to comment
Share on other sites

deqiq beledir? mende de yaponkadir hele de bu sualin deqiq cavabin tapa bilmemishem)) bezisi deyir shushe deyishilse duzelecek, bezisi deyir faranin ici de deyishilmelidir.

mende yaponkadi,faralar ashaqi vururdu,shushesin ancaq deyishdim,ishiqlandirma ela.nemka aldim.avangarddan aldim Babekden.yaponkalarin shushesin  satdim oluxanaya

Link to comment
Share on other sites

а вообще , неужели в редукторе температура масла может подняться до 100 гр?может я и ошибаюсь, но нет предпосылок для достижения такой температуры?

вот чего не знаю того не знаю)

теоретически все может быть.   наверное на больших скоростях в местах контактов зубьев возможно такая температура и присутствует  

Link to comment
Share on other sites

deqiq beledir? mende de yaponkadir hele de bu sualin deqiq cavabin tapa bilmemishem)) bezisi deyir shushe deyishilse duzelecek, bezisi deyir faranin ici de deyishilmelidir.

mende yaponkadi,faralar ashaqi vururdu,shushesin ancaq deyishdim,ishiqlandirma ela.nemka aldim.avangarddan aldim Babekden.yaponkalarin shushesin  satdim oluxanaya

ne qeder tenzimledimse(ruqelirovka) xeyri olmadi.faralarin ichine deymek olmaz.onlar hem zerifdirler hem de problem onlarda deyil.hetta silmeyin bele.tez chizilacaqlar.olduqca ehtiyatli olun faralarin ichi ile.shpilkalari chixardanda ehtiyatli olun ki hem itmesinler hemde shusheni zedelemeyin yerine taxanda.eger faranin ichindeki plastmas saralibsa onu nikel kraska ile rengleyin,ela gorsenecek.bazarda gumushu kraskalar olur balonchikde,qapaqi da nikel olur o kraskalarin.3 manat olmalidir.her iki plastmasa bir balonchik bes edecek.eger her bir ishi seliqeli gorseniz faralar tezeden sechilmeyecek.lezzet edecek mashinin gorunushu.

 

Link to comment
Share on other sites

mende yaponkadi,faralar ashaqi vururdu,shushesin ancaq deyishdim,ishiqlandirma ela.nemka aldim.avangarddan aldim Babekden.yaponkalarin shushesin satdim oluxanaya

ne qeder tenzimledimse(ruqelirovka) xeyri olmadi.faralarin ichine deymek olmaz.onlar hem zerifdirler hem de problem onlarda deyil.hetta silmeyin bele.tez chizilacaqlar.olduqca ehtiyatli olun faralarin ichi ile.shpilkalari chixardanda ehtiyatli olun ki hem itmesinler hemde shusheni zedelemeyin yerine taxanda.eger faranin ichindeki plastmas saralibsa onu nikel kraska ile rengleyin,ela gorsenecek.bazarda gumushu kraskalar olur balonchikde,qapaqi da nikel olur o kraskalarin.3 manat olmalidir.her iki plastmasa bir balonchik bes edecek.eger her bir ishi seliqeli gorseniz faralar tezeden sechilmeyecek.lezzet edecek mashinin gorunushu.

neceye almishdiz shusheleri? ashagi deyende ki, faralar yolun sol terefind cox vurur, nemkada ise saga cox vurur. mecbur awagi saliram faralari. sizde de ele idi problem?
Link to comment
Share on other sites

   Номер 0557660870.

Если вы в Тегеране возьмите пожалуйста для меня телефонный номер у бялядчи ,кто хорошо знает медучреждения Тегерана.Я хочу привезти на консультацию к специалисту по реконструктивной пластической хирургии ребенка и супругу. На фарси не знаю и обычаи не знаю,для этого и хочу чтоб договорится отсюда с бялядчи-чтоб встретил и показал-оъяснил что-к чему...

Привет. Беледчи у меня есть. Он Не из Тегерана, но знает его как пять пальцев. Созвонимся-встретимся, детально обговорим

Link to comment
Share on other sites

  Наверное температурный режим дифференциала не сильно отличается от температурного режима  КПП,но из КПП в радиатор идут трубки для термокомпенсации(когда масло КПП холоднее антифриза-оно подогревается,когда горячее-охлаждается.).А у диференциалов такой системы не предусмотрено,хотя нагружен дифер поболее чем коробас.На мой взгляд механика диффера тем более нагружена,чем меньше передаточное число.То есть диффер 1:3,07 нагружен более чем допустим 1:3,64

ну тогда тем более масло в редукторе должно быть качественное и проверенное 

Link to comment
Share on other sites

У двоюродного брата на машине коробка стала переключать ужасно. Поехал к Гусейну, сказал за 250 АЗН сделает всё.

Машина С180 1997-го года универсал. коробка автомат. Нормальная цена?

Говорит, что Али Z&Z service смотрит все коробки, а этот только Мерседес и БМВ.

Edited by Ларго Винч
Link to comment
Share on other sites

Salam. Mashini surende hemishe yox arada bir bogulur sanki. Ele bil, qaz verirsen mashin yerinden gucle terpenir amma hemise yox arada birde.  Beyaq  probkada deyananda yerinden goturende bir defe sondu. Taxometre baxiram oynamir normaldi yerinde oynamir. Ola biler vozduxametr chezib? Onuda deyimki men 2000 km bir hava filtrini deyisirem.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
      • 12 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 96 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 55 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 133 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Red Heart
        • Like
      • 16 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...