Jump to content
Disput.Az Forum

Passat B6 - Клуб Владельцев


Recommended Posts

  • Replies 664
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Когда устроим соберун Б6-ых?   

Спасибо за ответ,но я уже взял Форд Фокус.

75А максимум бери. Проверь сколько вольт зарядку даёт на холостых и на оборотах. Не греется ли масса от минуса АКБ к корпусу.

Posted Images

А то, что коробкой все пугают?

Да на этих годах обычная коробка стоит
Link to post
Share on other sites

17 числа этого месяца будет собирун в Кар Клабе (ул. Низами, не подалеку от китайского посольства)

Время встречи 19:30

Вэлком! 

Link to post
Share on other sites

Пассат с большим пробегом - помогите советом.

 

Друг в связи с покупкой новой машины продает свой Passat B6 2007-го года. Куплена в автосалоне в Баку в максимальной комплектации. Знаю, что машина не битая, подушки не открывались, только по мелочи дверь мялась и буфер царапался. Сам пару раз водил её, очень комфортная и мягкая по сравнению с моим Golf 4, но есть одно но - у нее очень большой пробег - 190,000 км, что связано с тем, что друг до недавнего времени жил в Сумгаите и каждый день накатывал по 60-70 км.

Учитывая, что цену он мне предложит ниже рыночной, присматриваюсь к варианту ее приобретения, но главный мой вопрос - не станет ли машина мучать после 200,000 км? Коробка не DSG, обычный автомат. И как скажется на её последующей ликвидности?

Link to post
Share on other sites

Как раз пробег на трассе лучше чем накатанный по пробкам. 190 не такой и большой. Если за машиной следили, то проблем не должно быть. Сделай диагностику электроники и ходовой, оцени возможные расходы.

80% продающихся машин в Баку со скрученными пробегами - хоть на этой будет родной)

Link to post
Share on other sites

Пассат с большим пробегом - помогите советом.

 

Друг в связи с покупкой новой машины продает свой Passat B6 2007-го года. Куплена в автосалоне в Баку в максимальной комплектации. Знаю, что машина не битая, подушки не открывались, только по мелочи дверь мялась и буфер царапался. Сам пару раз водил её, очень комфортная и мягкая по сравнению с моим Golf 4, но есть одно но - у нее очень большой пробег - 190,000 км, что связано с тем, что друг до недавнего времени жил в Сумгаите и каждый день накатывал по 60-70 км.

Учитывая, что цену он мне предложит ниже рыночной, присматриваюсь к варианту ее приобретения, но главный мой вопрос - не станет ли машина мучать после 200,000 км? Коробка не DSG, обычный автомат. И как скажется на её последующей ликвидности?

190 это не предел, если за машиной следили по регламенту, то она еще столько же проедет без напряга. 

Проверь компрессию в цилиндрах, состояние масло в акпп, узнай когда менялся комплект грм. и проверь состояния кулачка ТНВД! Все что я перечислил это самые важные элементы, касающиеся данной модели. Если все мною перечисленные советы успешно пройдут ТО, то можешь смело брать этот автомобиль. Знакомый продал пассат с пробегом 315,000 км. Двигатель работал как швейцарские часики :)

Все зависит от того,как изначально следили за автомобилем.  (На заметку)-Масло строго заливай 5/40, а то у нас есть умники,которые твердят в благо своего интеллекта, мол на таких пробегах надо заливать 10/40  :buba:

Edited by akuna
Link to post
Share on other sites

Пассат с большим пробегом - помогите советом.

 

 

На счет проверки ТНВД (касается только к двигателям  2.0 TFSI)

Link to post
Share on other sites

Как раз пробег на трассе лучше чем накатанный по пробкам. 190 не такой и большой. Если за машиной следили, то проблем не должно быть. Сделай диагностику электроники и ходовой, оцени возможные расходы.

80% продающихся машин в Баку со скрученными пробегами - хоть на этой будет родной)

 

 

На счет проверки ТНВД (касается только к двигателям  2.0 TFSI)

 

Спасибо за советы. ТНВД = топливный насос = это и есть бензонасос?  Если да, то он его недавно заменил на новый. Про коробку и ГРМ не спрашивал.

Link to post
Share on other sites

ТНВД - это не бензонасос что в баке. Это топливный насос высокого давления, он на моторе стоит.

Забегай в SEAT, сделаем тебе полную диагностику со скидкой и все что нужно по ходовой проверим

Link to post
Share on other sites

Passat B6 2009 года. В сервисе сказали, что только NOKIA телефоны можно подключить через блу туз соединения. Все работало хорошо, а теперь телефон не подключается. Кому обратиться, кто разбирается?

 

Заранее спасибо.

Link to post
Share on other sites

Passat B6 2009 года. В сервисе сказали, что только NOKIA телефоны можно подключить через блу туз соединения. Все работало хорошо, а теперь телефон не подключается. Кому обратиться, кто разбирается?

 

Заранее спасибо.

Новые блоки блютуз поддерживают все последние мобильные телефоны!

Link to post
Share on other sites

Новые блоки блютуз поддерживают все последние мобильные телефоны!

 Ага, тока старые приборки не поддерживают новые блоки БТ. 

Так что тут надо смотреть что за приборка и что за блок. Подробней про блоки и их возможности можно посмотреть тут.

Link to post
Share on other sites

 Ага, тока старые приборки не поддерживают новые блоки БТ. 

Так что тут надо смотреть что за приборка и что за блок. Подробней про блоки и их возможности можно посмотреть тут.

 

А есть ли блок для iPhone 5/6?

Link to post
Share on other sites

Ну все новые блоки поддерживают Iphone. Но для нового блока нужна новая приборка с большим MFD

Link to post
Share on other sites

Nazimuss вы сами занимаетесь чисткой дроссельной заслонки? И масло заменить надо в коробке передач, можно узнать цену?

И какое масло лучше залить

Link to post
Share on other sites

Nazimuss вы сами занимаетесь чисткой дроссельной заслонки? И масло заменить надо в коробке передач, можно узнать цену?

И какое масло лучше залить

Да. Заезжайте в Seat сервис на Бабека, и заслонку сделаем и масло заменим. (Воскресенье выходной) Edited by NAZIMUSS
Link to post
Share on other sites

Заочно как думаете отчего может троить, только на маленьких оборотах, воздухомер?

Link to post
Share on other sites

Не думаю что воздухомер, сделаем диагностику и посмотрим на месте

Link to post
Share on other sites

Можно ли заменить мебельный руль на кожаный с подогревом? Много извращений для этого нужно?

Link to post
Share on other sites
Всем привет!
 
Скачало напишу данные машинки.
 
Пассат Б6
2009 год.
Евростайл
АКПП - 09G
1.8 мотор
Пробег 95К.
 
Был пару недель назад в ФольксЦентре, сделал общую диагностику  (Кстати, привет Назиму, я подходил, если не забыл)
Было выявлено.....
Помпа
Вакум гапагын прокладкасы
Цеп гапагын прокладкасы
Ич гранатын пыльники
Аккумулятор и масса кабели.
 
Электронная диагностика ничего не выявило, сказали что машина тип топ, без ошибок и проблем.
Дальше подсел спец по коробкам, сделали круг, где я ему хотел показать как ведет себя коробка на второй скорости, толчки и вибрация при переходе. Не знаю, может во время диагностики чет там сделали, но акпп, что удивительно, в это время не проявила те признаки... следовательно я так и не смог ему объяснить в чем проблема.
 
Но, вот уже неделю как машина начала себя вести не хорошо.
АКПП начал жить своей жизнью.
На совсем малых оборотах (где все еще можно ехать на 1) сразу переключатся на вторую передачу, а там еще чуть на газ то, вообще кидает на третью.
Порой еду на скорости 40-50 км/час и вижу он уже на 5-ом!
Я на это раньше не обращал внимание, есть вероятность что так было всегда.
Вообщем, обороты маленькие а передачи высокие.
Есас меселе- вторая скорость, при переключение на вторую скорость идет секундная пауза и толчок, при толчке тонко слышен звук как бы резины или жгута. А так в акпп есть жгуты, ну это я как бы не уверен.
АКПП не в режиме, все скорости работают, ничего не глохнет, никаких иконок или горящих датчиков, холостые держит стабильно ровно, вообщем водить-то можно. но уже чувствует, что скоро гемор.
Машина проехала 95 тыщ, но масло в АКПП ни разу не менялось.
 
Что прочитал в инете.... всякого разного.
Надо проверить масло, там могут быть стружки и прочие мелкие частицы, которые забивают хрень из за которого начинается масляное голодание. Вообщем слить масло и поменять на новое.
Вроде бы с этим все будет нормально, так как машина свежая, не гонялась, самое главное не опоздать и не водить в таком состоянии.
 
Но, есть люди, которые утверждают, что надо забить на официалов, которые все таки настаивают на замене масла через каждые 60км. И вообще не трогать масло, мол зря потратите бабки. А лучше сразу пойти и снять гидроблок. почистить, поменять прокладку, фильтры....
 
Назим, почем примерно обойдется открыть проверить гидроблок и залить новое масло у вас?
Или может поехать к неофицалам?
Есть в городе спецы по АКПП Фолксов?

 

Вообщем рад любому дельному совету.

Link to post
Share on other sites

Я бы посоветовал вновь в сервис, мастер по коробкам Заур, покатайтесь подальше в разных режимах, пусть он именно почувствует проблемы, и дальше уже скажет что делать нужно. Электронных ошибок в твоём авто по коробке нет, именно механическая проблема.

Масло нужно менять вовремя, глупости говорят что мол оно вечное - такого в природе не существует.

Edited by NAZIMUSS
Link to post
Share on other sites

 

Всем привет!
 
Скачало напишу данные машинки.
 
Пассат Б6
2009 год.
Евростайл
АКПП - 09G
1.8 мотор
Пробег 95К.
 
Был пару недель назад в ФольксЦентре, сделал общую диагностику  (Кстати, привет Назиму, я подходил, если не забыл)
Было выявлено.....
Помпа
Вакум гапагын прокладкасы
Цеп гапагын прокладкасы
Ич гранатын пыльники
Аккумулятор и масса кабели.
 
Электронная диагностика ничего не выявило, сказали что машина тип топ, без ошибок и проблем.
Дальше подсел спец по коробкам, сделали круг, где я ему хотел показать как ведет себя коробка на второй скорости, толчки и вибрация при переходе. Не знаю, может во время диагностики чет там сделали, но акпп, что удивительно, в это время не проявила те признаки... следовательно я так и не смог ему объяснить в чем проблема.
 
Но, вот уже неделю как машина начала себя вести не хорошо.
АКПП начал жить своей жизнью.
На совсем малых оборотах (где все еще можно ехать на 1) сразу переключатся на вторую передачу, а там еще чуть на газ то, вообще кидает на третью.
Порой еду на скорости 40-50 км/час и вижу он уже на 5-ом!
Я на это раньше не обращал внимание, есть вероятность что так было всегда.
Вообщем, обороты маленькие а передачи высокие.
Есас меселе- вторая скорость, при переключение на вторую скорость идет секундная пауза и толчок, при толчке тонко слышен звук как бы резины или жгута. А так в акпп есть жгуты, ну это я как бы не уверен.
АКПП не в режиме, все скорости работают, ничего не глохнет, никаких иконок или горящих датчиков, холостые держит стабильно ровно, вообщем водить-то можно. но уже чувствует, что скоро гемор.
Машина проехала 95 тыщ, но масло в АКПП ни разу не менялось.
 
Что прочитал в инете.... всякого разного.
Надо проверить масло, там могут быть стружки и прочие мелкие частицы, которые забивают хрень из за которого начинается масляное голодание. Вообщем слить масло и поменять на новое.
Вроде бы с этим все будет нормально, так как машина свежая, не гонялась, самое главное не опоздать и не водить в таком состоянии.
 
Но, есть люди, которые утверждают, что надо забить на официалов, которые все таки настаивают на замене масла через каждые 60км. И вообще не трогать масло, мол зря потратите бабки. А лучше сразу пойти и снять гидроблок. почистить, поменять прокладку, фильтры....
 
Назим, почем примерно обойдется открыть проверить гидроблок и залить новое масло у вас?
Или может поехать к неофицалам?
Есть в городе спецы по АКПП Фолксов?

 

Вообщем рад любому дельному совету.

 

Замена масло каждые 60 тыщ, это табу!

Поезжайте в мотуль сервис и замените масло там, литр стоит если не ошибаюсь 11 манат. А в сервисе 25 азн за литр, когда я обращался к ним. Масло в коробке мотуль, работает как часики! 

 

оверквот

Edited by zayka07
Link to post
Share on other sites

 

 
 
 
 
Дальше подсел спец по коробкам, сделали круг, где я ему хотел показать как ведет себя коробка на второй скорости, толчки и вибрация при переходе.  
 
 
 
 

 

 

 

При прогретом двигателе происходят толчки или на холодном?

Link to post
Share on other sites

При прогретом двигателе происходят толчки или на холодном?

 

Скажем так.

При прогретом более явны.

Link to post
Share on other sites

Я бы посоветовал вновь в сервис, мастер по коробкам Заур, покатайтесь подальше в разных режимах, пусть он именно почувствует проблемы, и дальше уже скажет что делать нужно. Электронных ошибок в твоём авто по коробке нет, именно механическая проблема.

Масло нужно менять вовремя, глупости говорят что мол оно вечное - такого в природе не существует.

 

Понятно... тоже выходит диагностика, но только акпп?

я же не уверен, может там шрусы или вообще проблема в другом.

И еще, как вытащить именно этого Заура? )

Link to post
Share on other sites

Скажем так.

При прогретом более явны.

В лучшем случае если повезет после замены масло, если нет, то здесь не обойтись малой кровью, гидроблок придется либо менять полностью, либо менять отдельные части, в основном там проблема возникает когда выходит из строя соленоиды!  Коробка сама надежная, единственный минус это то, что у европеек нет дополнительного радиатора охлаждения данной коробки,как на америкосах. Опять таки проблема в том, что сама коробка в общем не плохая и более того, при корректной работе очень плавная.НО-разработали её Японцы, а внедряли на авто уже Немцы и вот эти педанты не придумали ничего лучше чем в виде системы охлаждения коробки, просто поставить на неё сверху теплообменник-без нормального радиатора спереди. В итоге, коробка часто перегревается и начинается быстрый износ, после чего, пинки-пробуксовки и прочие неприятности.Если всё это дело запустить, то можно попасть на полную переборку . На пассатах для американского рынка кстати установлен дополнительный радиатор охлаждения данной коробки

Edited by akuna
Link to post
Share on other sites

В лучшем случае если повезет после замены масло, если нет, то здесь не обойтись малой кровью, гидроблок придется либо менять полностью, либо менять отдельные части, в основном там проблема возникает когда выходит из строя соленоиды!

Ну, в принципе, так я и предполагал.

Вот съездит бы сначала к официалу или можно сразу в сторонке масло поменять?  :thinking:

Link to post
Share on other sites

Ну, в принципе, так я и предполагал.

Вот съездит бы сначала к официалу или можно сразу в сторонке масло поменять?  :thinking:

Если вопрос о замене масло, рекомендую в клаксоне, мотуль (за Лейла Шихлинскиой клиникой)

Там в разы дешевле, не вижу смысла переплачивать ОД

Edited by akuna
Link to post
Share on other sites

надеюсь после замены масла, коробка заработает как надо, удачи!

Edited by akuna
Link to post
Share on other sites

Если вопрос о замене масло, рекомендую в клаксоне, мотуль (за Лейла Шихлинскиой клиники)

Там в разы дешевле, не вижу смысла переплачивать ОД

 

Вопрос, с чего начать?

Дабы не зря потратить бабки, если придется потом открыть гидроблок (

Link to post
Share on other sites

Вопрос, с чего начать?

Дабы не зря потратить бабки, если придется потом открыть гидроблок (

Для начала снять гидроблок, промыть все канавки, поменять втулки на гидроклапанах, залить новое масло в 2 этапа, для этого нужно 8 литров.

Link to post
Share on other sites

Для начала снять гидроблок, промыть все канавки, поменять втулки на гидроклапанах, залить новое масло в 2 этапа, для этого нужно 8 литров.

 

Есть толковый мастер?

Я не думаю. что официалы этим будут занимается, они как я знаю только детали менять могут.

Назим, поправь меня, если что.

Link to post
Share on other sites

Есть толковый мастер?

Я не думаю. что официалы этим будут занимается, они как я знаю только детали менять могут.

Назим, поправь меня, если что.

Для данной процедуры,который я указал выше Вам в помощь этот номер: 050 327 47 94 звать Гагаш

Link to post
Share on other sites

Про блок для айфона и руль никто не знает? (посты 193 и 199)

Ну на 193 пост был ответ в 194 :-)  Про 199 - вроде как в природе не существует рулей от б6 с подогревом. 

Link to post
Share on other sites

 в природе не существует рулей от б6 с подогревом. 

Ошибочка :)

Они шли в комплектации R-Line с двигателем 2,0TDI и со спортивной подвеской. На драйве даже был один белого цвета :buba:

Edited by akuna
Link to post
Share on other sites

Коробка сама надежная, единственный минус это то, что у европеек нет дополнительного радиатора охлаждения данной коробки,как на америкосах. Опять таки проблема в том, что сама коробка в общем не плохая и более того, при корректной работе очень плавная.НО-разработали её Японцы, а внедряли на авто уже Немцы и вот эти педанты не придумали ничего лучше чем в виде системы охлаждения коробки, просто поставить на неё сверху теплообменник-без нормального радиатора спереди. В итоге, коробка часто перегревается и начинается быстрый износ, после чего, пинки-пробуксовки и прочие неприятности.Если всё это дело запустить, то можно попасть на полную переборку . На пассатах для американского рынка кстати установлен дополнительный радиатор охлаждения данной коробки

Ах вот оно что, вот в чем секрет который до последнего времени так тщательно скрывался вагофилами и сервисом, спрашивается а почему для Америки сделали нормально все, а для нас нет? Когда я писал что у них даже эта коробка автомат айсин тоже ненадежная (не говоря уже о дсг)но все ее защищали мол безупречная идеальная, теперь понятно почему после долгой езды у меня начинается пинки и толчки( как на дсг 7 после пробок) несмотря на то что и масло я менял ,ниче не насиловал, все ясно, эти уроды ваги просто издеваются над людьми и не предусмотрели нормальное охлаждение коробки ,как на дсг 7 перегрев так и тут, причина та же,и я так понял от этого страдает первым делом гидроблок ,то есть просто сыпется со временем, меняй масло не меняй все равно сломается, так было задумано этими мошенниками ,а вам спасибо за правду .

Edited by dis-putnik
Link to post
Share on other sites

Ошибочка :)

Они шли в комплектации R-Line с двигателем 2,0TDI и со спортивной подвеской. На драйве даже был один белого цвета :buba:

Ошибаешься. Там ниже в коментах к тому пассату он написал что руль не родной. Т.е. это была переделка - качественная - но не заводская.

Link to post
Share on other sites

Ошибаешься. Там ниже в коментах к тому пассату он написал что руль не родной. Т.е. это была переделка - качественная - но не заводская.

Вопрос ни в этом пассате именно, а так для галочки, с завода шли рули с подогревом, эта была редкая комплектация в соусе хайлайн!

Link to post
Share on other sites

Ах вот оно что, вот в чем секрет который до последнего времени так тщательно скрывался вагофилами и сервисом, спрашивается а почему для Америки сделали нормально все, а для нас нет? Когда я писал что у них даже эта коробка автомат айсин тоже ненадежная (не говоря уже о дсг)но все ее защищали мол безупречная идеальная, теперь понятно почему после долгой езды у меня начинается пинки и толчки( как на дсг 7 после пробок) несмотря на то что и масло я менял ,ниче не насиловал, все ясно, эти уроды ваги просто издеваются над людьми и не предусмотрели нормальное охлаждение коробки ,как на дсг 7 перегрев так и тут, причина та же,и я так понял от этого страдает первым делом гидроблок ,то есть просто сыпется со временем, меняй масло не меняй все равно сломается, так было задумано этими мошенниками ,а вам спасибо за правду .

не за что

но ее можно доосностить  дополнительным необходимом охлаждением,

Link to post
Share on other sites

РЕБЯТА У КОГО ЕСТЬ ПАССАТ Б6 С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, С ДВИГАТЕЛЕМ 2.0ТФСИ?

Готов махнутся c автоматической 6-ти ступенчатой коробкой 09G AISIN!

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Добрый вечер. Сегодня вечером заправился на Azpetrol ( рядом с идман комплекси). Бак почти был пустой, после запраки проехал 500-600 метров машина заглоха и все, не зажигается.

Passat b6 1.8 tsi 2007 il. В чем может быть проблема?

Link to post
Share on other sites

Замена масло каждые 60 тыщ, это табу!

Поезжайте в мотуль сервис и замените масло там, литр стоит если не ошибаюсь 11 манат. А в сервисе 25 азн за литр, когда я обращался к ним. Масло в коробке мотуль, работает как часики! 

Здравствуйте. А где находится этот мотуль сервис?

Link to post
Share on other sites

У меня Passat 2.0 TFSİ 2006 года, американка. Недавно начались удары на низких оборотах, при нагретом двигателе. Кто сталкивался и как вы думаете замена масла поможет? Поделитесь опытом пжп-та.

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. А где находится этот мотуль сервис?

За Шихлинкой

Link to post
Share on other sites

У меня Passat 2.0 TFSİ 2006 года, американка. Недавно начались удары на низких оборотах, при нагретом двигателе. Кто сталкивался и как вы думаете замена масла поможет? Поделитесь опытом пжп-та.

если после прогрева начинает бить, то это гидроблок. 

Link to post
Share on other sites

если после прогрева начинает бить, то это гидроблок. 

 

A чем это чревато?

Link to post
Share on other sites

Кто может посоветовать хорошего электрика? Проблема с замками в дверях. Передняя пассажирская и задняя дверь не открывается с пульта.

Link to post
Share on other sites

Mef78, заезжайте к нам в Seat Сервис на Бабека(ехать в сторону машин базары, проехав VW справа на светофоре, после Cadillac), поможем с проблемой. Мой номер 0503381717(whatsup открыт).

Link to post
Share on other sites

Здраствуйте ребята. Начал замечать что при торможении (особенно когда скорость снижается до 2-3 км/ч) машину начинает дергать. Кто нибудь сталкивался с этим? В чем проблема и где лечить?

Заранее очень благодарен за помощь.

PS. Passat 2.0 T пробег 147.000

Link to post
Share on other sites

К стати вспомнил такой случай, все началось после последних сильных дождей. Все дело в том, что я на приличной скорости въехал в глубокую лужу. Окатило с ног до головы. Вот думаю, что может ли это быть от того, что опорники погнулись?

Link to post
Share on other sites

AndyAgaro, Вы должны почувствовать вибрации на педали тормоза. Если перед лужей тормозили так что опорники нагрелись, вполне могло их повести.

Найдите приличного токаря, их много в районе 8км машин базара и в стороне кладбища где Фламинго ресторан. Там же и слесаря есть. Пусть осмотрит состояние опорников, насколько сильный износ, можно ли их безопасно обточить.

Если износ большой, то советую сменить опорники.

Link to post
Share on other sites

Спасибо Nazumus S. Вибраций при торможении на маленькой скорости нет, если торможить выше 90-100 км/ч то вибрации появляются. И все же я больше склоняюсь к тому, что у меня в чем-то другом дело. Толчки при торможении и не давно заметил, что если относительно резко тормознуть при скорости 70-80 км/ч, при остановке машины двигатель начинает работать на повышенных оболротах (пару секунд) и если в этот момент отпустить педаль тормоза, то получается рывок машины, после чего обороты нормализуются.

Идти в сервис, они там без трусов оставят! Замена в масла в коробке передачь у них 350 манат.

Link to post
Share on other sites

Mef78, заезжайте к нам в Seat Сервис на Бабека(ехать в сторону машин базары, проехав VW справа на светофоре, после Cadillac), поможем с проблемой. Мой номер 0503381717(whatsup открыт).

Спасибо, заеду, вы по субботам работаете наверное?

Link to post
Share on other sites

Да, Seat сервис открыт с 9:00 до 18:00 с понедельника по субботу. Мой контактный номер 0503381717

Link to post
Share on other sites

обменяю акпп 09g AISIN на мкп от пассат б6 2.0 тфси

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Здравствуйте! Подумываю продать свою старую беху и купить пассат или джетту этак 2011 годов.

 

Уважаемые владельцы пассатов и джетты!

 

Вы довольны машиной?

 

Часто ли портится?

 

Насколько дорогие запчасти? Ну например: тормозные колодки, амортизаторы, топливный насос, предохранители

 

Если сравнить цену запчастей с тойотой или шевролетов этих годов, то большая ли разница?

 

Заранее спасибо за Ваши ответы!

Link to post
Share on other sites

Запчасти недорогие, много разных брендов выпускают расходники, всегда есть олюхана для более дорогих деталей

Link to post
Share on other sites

Запчасти недорогие, много разных брендов выпускают расходники, всегда есть олюхана для более дорогих деталей

 

Ясно. А машина часто портится? Какое у него слабое звено?

Я вот думаю между пассатом и короллой. Ято посоветуете?

Link to post
Share on other sites

Пассат нужно проверить перед покупкой, если американка, могут быть слегка битые или после серьёзной аварии.

По комфорту и управляемости, а также по размерам салона конечно выигрывает Пассат, это более высокого класса авто

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • Тут я буду выставлять конкурсные работы по мере их поступления на почту disput.penelopa@mail.ru.
       
      Всем удачи в конкурсе!!! 
       
        • Like
      • 3 replies
    • Сalchouse.com - теперь, чтобы рассчитать стоимость ремонта квартиры вам не нужно обращаться к посредникам в этой сфере, вы все сможете сделать сами заполнив необходимые поля. 
      Многолетний опыт в сфере ремонта, общение и сотрудничество с десятками бригад и мастерами, знание языков программирования позволил нам создать уникальный сервис по расчету стоимости ремонта квартир. В сервисе использовано свыше 500 формул и различных сценарий, что дает точность расчета сметы на 95%-в. В то же время мы постарались не грузить пользователя лишней информацией и сделали интерфейс легким, всего в три шага вы сможете получить подробную смету ремонта своей квартиры. В смете учитывается актуальная стоимость основных и отделочных материалов, затраты на рабочую силу , Вы увидите объём работы, количество затрачиваемых материалов, например сколько рулонов обои, потребуется на вашу квадратуру комнаты и т.д. После получения сметы вы можете распечатать или же сохранить в PDF и смело обсуждать со свои прорабом или мастерами дальнейшие действия. 
       
      В скором будущем будет реализована идея предоставления готовых проектов ремонтных и дизайнерских работ различных компаний, где будут отражены чертеж, смета, использованные материалы и предварительное фото, как будет выглядеть ваша квартира. Такая идея поможет быстрее и без лишних раздумий заказать готовые проекты в соответствии с размерами и требованиями, которые вам нужны. 
       
      Также будут разработаны калькуляторы по расчету стоимости изготовляемой под дизайн мебели и калькулятор по строительству домов. Уже сейчас приглашаем к сотрудничеству дизайнерские студии, ремонтные бригады, мастеров и цехов по изготовлению мебели, строительных компаний, магазины по продаже стройматериалов и т.д
      Оптимизация сервиса идёт каждый день, и с вашей помощью, отзывами, предложениями и примечаниями мы сделаем данный проект международного уровня. Спасибо Вам
        • Upvote
        • Like
      • 22 replies
    • Служба государственной безопасности Азербайджана (СГБ) распространила заявление.
      В заявлении на официальном сайте СГБ говорится:
      «Одновременно с интенсивностью военных провокаций на линии соприкосновения вражеская сторона использует вымышленные азербайджанские имена и азербайджанский язык в социальных сетях для создания напряженности и паники среди населения, а также для сбора информации и др.
      В связи с вышеупомянутым Служба государственной безопасности призывает граждан Азербайджана проявлять бдительность, не поддаваться на провокации противника, не распространять информацию, которая представляет собой военную тайну и может нанести ущерб боеспособности нашей армии и безопасности местного населения.
      Рекомендуется не реагировать на подобные обращения с анонимных профилей, переписки в социальных сетях и мессенджерах, а также не делиться этой информацией со знакомыми и родственниками.
      Необходимо ссылаться только на информацию официальных государственных органов нашей страны о ситуации на фронте.
      В связи с обращениями разведывательно-провокационного характера к гражданам Азербайджана под вымышленными именами и по различным каналам связи просьба обращаться на официальный сайт Службы государственной безопасности (www.dtx.gov.az), контактные телефоны (+99412 405 99 99) и горячие линии (+99412 1656), а также официальные ресурсы социальной сети СГБ ( Facebook, Instagram, Twitter), WhatsApp и Telegram (+994 77 405 99 99).
      Не будем забывать, что любое безответственное поведение может поставить под угрозу жизнь и здоровье многих наших военнослужащих и мирных жителей».
      https://media.az/society/1067791827/sgb-obratilas-k-grazhdanam/
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 53 replies
    • В Азербайджане возобновляют свою деятельность дома торжеств, церемониальные залы и торговые центры, пишет Unikal.org.
      Функционирование данных объектов ранее было приостановлено в рамках особого карантинного режима, введенного в стране в целях борьбы с распространением инфекционного заболевания COVID-19, вызываемого коронавирусом SARS-CoV-2. 
      По данным издания, соответствующие указания уже получили местные органы Исполнительной власти. Сотрудники районных ИВ проводят регистрацию соответствующих участков вышеуказанных объектов по всем районам.
      Источник сообщает, что в ближайшее время будет объявлено о смягчении карантина в связи со свадьбами и траурными церемониями, а также возобновлении работы торговых центров при условии соблюдения определенных правил.
      https://media.az/society/1067791803/v-azerbaydzhane-skoro-razreshat-provodit-svadby-i-traurnye-ceremonii-smi/
      • 155 replies
    • Уважаемые юзеры,пришла пора осени и уже томительную жару сменила легкая прохлада.С наступлением осенних дней разыгрывается аппетит и хочется чего-то праздничного,горячего,вкусного и ароматного! А какое блюдо, бесспорно, подходит под все эти описания? Конечно же - плов! Национальный,мамин,узбекский .... А какой ваш любимый вид плова?)
      С поддержкой администрации обьявляю новый кункурс  "Лучший плов".
       
       
       
              Условия конкурса
        
          1.Фото плова
       
                 2.Рецепт (можно скрин, текст или фото)
       
      3.Красивая подача и сервировка - все по желанию,без ограничений.
       
      4. На итоговом готовом фото обязательная надпись от руки  Диспут.аз.
       
      5. Не забудьте указать в теме письма название конкурса.
       
      Присылать работы можно по адресу : disput.penelopa@mail.ru
       
           ПРАВИЛА :
       
      Максимально принимаются до 3 фотографий от одного форумчанина/ки (с разных ракурсов).
      Победит лучшая работа, набравшая бОльше голосов. Участвовать могут все,без ограничения. Новые юзеры для участия должны иметь минимум 20 постов. Фотографии будут публиковаться анонимно,в порядке получения. 
       
      Голосовать могут все,без ограничений.
       
       
      Важный момент:  можно просить голосовать за свою работу везде!
       
      Если кто-то из форумчан желает быть спонсором нашего конкурса,пожалуйста напишите мне в ЛС. Спонсор,предоставляющий подарок,получит месяц закрепления темы в разделе Частные Объявления.
       
       
       
      Работы конкурсантов начнут приниматься с 26 сентября по 2 октября включительно. С 3 октября по 9 октября открывается голосование. 10 октября обьявляются победители.
       
       Спонсор конкурса NAR mobile и клиника Paramed
       
      ПРИЗЫ :
       
      1 место - 300 манат деньги + подарок от NAR (powerbank)

      2 место - 200 манат деньги +  подарок от NAR (powerbank)

      3 место - 100 манат купон от Парамеда + подарок от NAR (powerbank)

       Специальный приз от администрации - powerbank + купон на 100 манат от Парамеда 

      Все участники  получают наушники + ручку от НАР
       
       

       
       
      Наушники , powerbank, ручка
       
        • Downvote
        • Like
      • 93 replies
    • Женщинам можно сдавать экзамен "на права" в шортах, а мужчинам - нет - ЗАЯВЛЕНИЕ дорожной полиции

      В Азербайджане не пустили мужчин в шортах на экзамен по получению водительских прав.
      Как передает Day.Az со ссылкой на Qafqazinfo.Az, недавно блогер Фарид Пардашунас для экзамена на водительские права направился в здание Главного управления Государственной дорожной полиции. Он совершил оплату, а когда захотел зайти в здание для сдачи экзамена, полиция не пустила его внутрь.
      "Причина заключалась в том, что я был шортах. Мне сказали, что, несмотря на отсутствие закона, по личному решению начальника мажчины, которые приходят в шортах, не могут не только попасть на экзамен, но и войти в само здание. Подчеркнув, что такого закона нет, а на сайте дорожной полиции нет какой-либо информации, они заявили, что для этого нет необходимости, ведь  внутри сидят чьи-то мамы и сестры. Это нарушение порядка. Хоть я и указал на девушек, одетых в узкие шорты внутри, полиция решительно попросила меня уйти", - рассказал блогер.
      Пресс-секретарь Главного управления Государственной дорожной полиции, полковник полиции Кямран Алиев заявил "Qafqazinfo", что нет точного запрета на одежду:
        "Даже в обычные рестораны не пускают в определенной одежде. Хотя это коммерческие организации, и они зарабатывают на посещении своих заведений. В нашем менталитете неприемлемо ходить в государственные органы в шлепках и шортах. Женщины также выражали недовольство тем, что неэтично, когда мужчны приходят и сидят в шортах. Женщина может носить и короткое платье и шорты, это ее право. Но мужчинам в нашем обществе недозволено носить неприемлемую одежду. Возможно, время еще не пришло, у нас такое пока что не принято в обществе. По этой причине мужчинам рекомендуется приходить в государственные учреждения в соответсвующей одежде. Это связано не с нашим желанием, а с требованием, обращением других лиц, посещающих эти места".
      https://news.day.az/society/1272236.html
        • Facepalm
        • Haha
        • Like
      • 199 replies
    • "Son zamanlar Azərbaycanda rusdilli məktəblərin fəaliyyəti ilə bağlı müzakirələr yenidən gündəmə gəlib. Əslində təhsil sahəsinə aid olan məsələ mövcud şəraitdə siyasiləşdirilir. Zənnimcə, bu iki məsələ ayrılmalıdır".
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 684 replies
    • Товарищи выберите версию 4.2
      Ее можно найти внизу где выбираете язык 
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу