Jump to content
Disput.Az Forum
NAZIMUSS

Passat B6 - Клуб Владельцев

Recommended Posts

А то, что коробкой все пугают?

Да на этих годах обычная коробка стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 числа этого месяца будет собирун в Кар Клабе (ул. Низами, не подалеку от китайского посольства)

Время встречи 19:30

Вэлком! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассат с большим пробегом - помогите советом.

 

Друг в связи с покупкой новой машины продает свой Passat B6 2007-го года. Куплена в автосалоне в Баку в максимальной комплектации. Знаю, что машина не битая, подушки не открывались, только по мелочи дверь мялась и буфер царапался. Сам пару раз водил её, очень комфортная и мягкая по сравнению с моим Golf 4, но есть одно но - у нее очень большой пробег - 190,000 км, что связано с тем, что друг до недавнего времени жил в Сумгаите и каждый день накатывал по 60-70 км.

Учитывая, что цену он мне предложит ниже рыночной, присматриваюсь к варианту ее приобретения, но главный мой вопрос - не станет ли машина мучать после 200,000 км? Коробка не DSG, обычный автомат. И как скажется на её последующей ликвидности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз пробег на трассе лучше чем накатанный по пробкам. 190 не такой и большой. Если за машиной следили, то проблем не должно быть. Сделай диагностику электроники и ходовой, оцени возможные расходы.

80% продающихся машин в Баку со скрученными пробегами - хоть на этой будет родной)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассат с большим пробегом - помогите советом.

 

Друг в связи с покупкой новой машины продает свой Passat B6 2007-го года. Куплена в автосалоне в Баку в максимальной комплектации. Знаю, что машина не битая, подушки не открывались, только по мелочи дверь мялась и буфер царапался. Сам пару раз водил её, очень комфортная и мягкая по сравнению с моим Golf 4, но есть одно но - у нее очень большой пробег - 190,000 км, что связано с тем, что друг до недавнего времени жил в Сумгаите и каждый день накатывал по 60-70 км.

Учитывая, что цену он мне предложит ниже рыночной, присматриваюсь к варианту ее приобретения, но главный мой вопрос - не станет ли машина мучать после 200,000 км? Коробка не DSG, обычный автомат. И как скажется на её последующей ликвидности?

190 это не предел, если за машиной следили по регламенту, то она еще столько же проедет без напряга. 

Проверь компрессию в цилиндрах, состояние масло в акпп, узнай когда менялся комплект грм. и проверь состояния кулачка ТНВД! Все что я перечислил это самые важные элементы, касающиеся данной модели. Если все мною перечисленные советы успешно пройдут ТО, то можешь смело брать этот автомобиль. Знакомый продал пассат с пробегом 315,000 км. Двигатель работал как швейцарские часики :)

Все зависит от того,как изначально следили за автомобилем.  (На заметку)-Масло строго заливай 5/40, а то у нас есть умники,которые твердят в благо своего интеллекта, мол на таких пробегах надо заливать 10/40  :buba:

Edited by akuna

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассат с большим пробегом - помогите советом.

 

 

На счет проверки ТНВД (касается только к двигателям  2.0 TFSI)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз пробег на трассе лучше чем накатанный по пробкам. 190 не такой и большой. Если за машиной следили, то проблем не должно быть. Сделай диагностику электроники и ходовой, оцени возможные расходы.

80% продающихся машин в Баку со скрученными пробегами - хоть на этой будет родной)

 

 

На счет проверки ТНВД (касается только к двигателям  2.0 TFSI)

 

Спасибо за советы. ТНВД = топливный насос = это и есть бензонасос?  Если да, то он его недавно заменил на новый. Про коробку и ГРМ не спрашивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТНВД - это не бензонасос что в баке. Это топливный насос высокого давления, он на моторе стоит.

Забегай в SEAT, сделаем тебе полную диагностику со скидкой и все что нужно по ходовой проверим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Passat B6 2009 года. В сервисе сказали, что только NOKIA телефоны можно подключить через блу туз соединения. Все работало хорошо, а теперь телефон не подключается. Кому обратиться, кто разбирается?

 

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Passat B6 2009 года. В сервисе сказали, что только NOKIA телефоны можно подключить через блу туз соединения. Все работало хорошо, а теперь телефон не подключается. Кому обратиться, кто разбирается?

 

Заранее спасибо.

Новые блоки блютуз поддерживают все последние мобильные телефоны!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые блоки блютуз поддерживают все последние мобильные телефоны!

 Ага, тока старые приборки не поддерживают новые блоки БТ. 

Так что тут надо смотреть что за приборка и что за блок. Подробней про блоки и их возможности можно посмотреть тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ага, тока старые приборки не поддерживают новые блоки БТ. 

Так что тут надо смотреть что за приборка и что за блок. Подробней про блоки и их возможности можно посмотреть тут.

 

А есть ли блок для iPhone 5/6?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все новые блоки поддерживают Iphone. Но для нового блока нужна новая приборка с большим MFD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nazimuss вы сами занимаетесь чисткой дроссельной заслонки? И масло заменить надо в коробке передач, можно узнать цену?

И какое масло лучше залить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nazimuss вы сами занимаетесь чисткой дроссельной заслонки? И масло заменить надо в коробке передач, можно узнать цену?

И какое масло лучше залить

Да. Заезжайте в Seat сервис на Бабека, и заслонку сделаем и масло заменим. (Воскресенье выходной) Edited by NAZIMUSS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заочно как думаете отчего может троить, только на маленьких оборотах, воздухомер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю что воздухомер, сделаем диагностику и посмотрим на месте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли заменить мебельный руль на кожаный с подогревом? Много извращений для этого нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет!
 
Скачало напишу данные машинки.
 
Пассат Б6
2009 год.
Евростайл
АКПП - 09G
1.8 мотор
Пробег 95К.
 
Был пару недель назад в ФольксЦентре, сделал общую диагностику  (Кстати, привет Назиму, я подходил, если не забыл)
Было выявлено.....
Помпа
Вакум гапагын прокладкасы
Цеп гапагын прокладкасы
Ич гранатын пыльники
Аккумулятор и масса кабели.
 
Электронная диагностика ничего не выявило, сказали что машина тип топ, без ошибок и проблем.
Дальше подсел спец по коробкам, сделали круг, где я ему хотел показать как ведет себя коробка на второй скорости, толчки и вибрация при переходе. Не знаю, может во время диагностики чет там сделали, но акпп, что удивительно, в это время не проявила те признаки... следовательно я так и не смог ему объяснить в чем проблема.
 
Но, вот уже неделю как машина начала себя вести не хорошо.
АКПП начал жить своей жизнью.
На совсем малых оборотах (где все еще можно ехать на 1) сразу переключатся на вторую передачу, а там еще чуть на газ то, вообще кидает на третью.
Порой еду на скорости 40-50 км/час и вижу он уже на 5-ом!
Я на это раньше не обращал внимание, есть вероятность что так было всегда.
Вообщем, обороты маленькие а передачи высокие.
Есас меселе- вторая скорость, при переключение на вторую скорость идет секундная пауза и толчок, при толчке тонко слышен звук как бы резины или жгута. А так в акпп есть жгуты, ну это я как бы не уверен.
АКПП не в режиме, все скорости работают, ничего не глохнет, никаких иконок или горящих датчиков, холостые держит стабильно ровно, вообщем водить-то можно. но уже чувствует, что скоро гемор.
Машина проехала 95 тыщ, но масло в АКПП ни разу не менялось.
 
Что прочитал в инете.... всякого разного.
Надо проверить масло, там могут быть стружки и прочие мелкие частицы, которые забивают хрень из за которого начинается масляное голодание. Вообщем слить масло и поменять на новое.
Вроде бы с этим все будет нормально, так как машина свежая, не гонялась, самое главное не опоздать и не водить в таком состоянии.
 
Но, есть люди, которые утверждают, что надо забить на официалов, которые все таки настаивают на замене масла через каждые 60км. И вообще не трогать масло, мол зря потратите бабки. А лучше сразу пойти и снять гидроблок. почистить, поменять прокладку, фильтры....
 
Назим, почем примерно обойдется открыть проверить гидроблок и залить новое масло у вас?
Или может поехать к неофицалам?
Есть в городе спецы по АКПП Фолксов?

 

Вообщем рад любому дельному совету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы посоветовал вновь в сервис, мастер по коробкам Заур, покатайтесь подальше в разных режимах, пусть он именно почувствует проблемы, и дальше уже скажет что делать нужно. Электронных ошибок в твоём авто по коробке нет, именно механическая проблема.

Масло нужно менять вовремя, глупости говорят что мол оно вечное - такого в природе не существует.

Edited by NAZIMUSS

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Всем привет!
 
Скачало напишу данные машинки.
 
Пассат Б6
2009 год.
Евростайл
АКПП - 09G
1.8 мотор
Пробег 95К.
 
Был пару недель назад в ФольксЦентре, сделал общую диагностику  (Кстати, привет Назиму, я подходил, если не забыл)
Было выявлено.....
Помпа
Вакум гапагын прокладкасы
Цеп гапагын прокладкасы
Ич гранатын пыльники
Аккумулятор и масса кабели.
 
Электронная диагностика ничего не выявило, сказали что машина тип топ, без ошибок и проблем.
Дальше подсел спец по коробкам, сделали круг, где я ему хотел показать как ведет себя коробка на второй скорости, толчки и вибрация при переходе. Не знаю, может во время диагностики чет там сделали, но акпп, что удивительно, в это время не проявила те признаки... следовательно я так и не смог ему объяснить в чем проблема.
 
Но, вот уже неделю как машина начала себя вести не хорошо.
АКПП начал жить своей жизнью.
На совсем малых оборотах (где все еще можно ехать на 1) сразу переключатся на вторую передачу, а там еще чуть на газ то, вообще кидает на третью.
Порой еду на скорости 40-50 км/час и вижу он уже на 5-ом!
Я на это раньше не обращал внимание, есть вероятность что так было всегда.
Вообщем, обороты маленькие а передачи высокие.
Есас меселе- вторая скорость, при переключение на вторую скорость идет секундная пауза и толчок, при толчке тонко слышен звук как бы резины или жгута. А так в акпп есть жгуты, ну это я как бы не уверен.
АКПП не в режиме, все скорости работают, ничего не глохнет, никаких иконок или горящих датчиков, холостые держит стабильно ровно, вообщем водить-то можно. но уже чувствует, что скоро гемор.
Машина проехала 95 тыщ, но масло в АКПП ни разу не менялось.
 
Что прочитал в инете.... всякого разного.
Надо проверить масло, там могут быть стружки и прочие мелкие частицы, которые забивают хрень из за которого начинается масляное голодание. Вообщем слить масло и поменять на новое.
Вроде бы с этим все будет нормально, так как машина свежая, не гонялась, самое главное не опоздать и не водить в таком состоянии.
 
Но, есть люди, которые утверждают, что надо забить на официалов, которые все таки настаивают на замене масла через каждые 60км. И вообще не трогать масло, мол зря потратите бабки. А лучше сразу пойти и снять гидроблок. почистить, поменять прокладку, фильтры....
 
Назим, почем примерно обойдется открыть проверить гидроблок и залить новое масло у вас?
Или может поехать к неофицалам?
Есть в городе спецы по АКПП Фолксов?

 

Вообщем рад любому дельному совету.

 

Замена масло каждые 60 тыщ, это табу!

Поезжайте в мотуль сервис и замените масло там, литр стоит если не ошибаюсь 11 манат. А в сервисе 25 азн за литр, когда я обращался к ним. Масло в коробке мотуль, работает как часики! 

 

оверквот

Edited by zayka07

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 
 
 
 
Дальше подсел спец по коробкам, сделали круг, где я ему хотел показать как ведет себя коробка на второй скорости, толчки и вибрация при переходе.  
 
 
 
 

 

 

 

При прогретом двигателе происходят толчки или на холодном?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При прогретом двигателе происходят толчки или на холодном?

 

Скажем так.

При прогретом более явны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы посоветовал вновь в сервис, мастер по коробкам Заур, покатайтесь подальше в разных режимах, пусть он именно почувствует проблемы, и дальше уже скажет что делать нужно. Электронных ошибок в твоём авто по коробке нет, именно механическая проблема.

Масло нужно менять вовремя, глупости говорят что мол оно вечное - такого в природе не существует.

 

Понятно... тоже выходит диагностика, но только акпп?

я же не уверен, может там шрусы или вообще проблема в другом.

И еще, как вытащить именно этого Заура? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажем так.

При прогретом более явны.

В лучшем случае если повезет после замены масло, если нет, то здесь не обойтись малой кровью, гидроблок придется либо менять полностью, либо менять отдельные части, в основном там проблема возникает когда выходит из строя соленоиды!  Коробка сама надежная, единственный минус это то, что у европеек нет дополнительного радиатора охлаждения данной коробки,как на америкосах. Опять таки проблема в том, что сама коробка в общем не плохая и более того, при корректной работе очень плавная.НО-разработали её Японцы, а внедряли на авто уже Немцы и вот эти педанты не придумали ничего лучше чем в виде системы охлаждения коробки, просто поставить на неё сверху теплообменник-без нормального радиатора спереди. В итоге, коробка часто перегревается и начинается быстрый износ, после чего, пинки-пробуксовки и прочие неприятности.Если всё это дело запустить, то можно попасть на полную переборку . На пассатах для американского рынка кстати установлен дополнительный радиатор охлаждения данной коробки

Edited by akuna

Share this post


Link to post
Share on other sites

В лучшем случае если повезет после замены масло, если нет, то здесь не обойтись малой кровью, гидроблок придется либо менять полностью, либо менять отдельные части, в основном там проблема возникает когда выходит из строя соленоиды!

Ну, в принципе, так я и предполагал.

Вот съездит бы сначала к официалу или можно сразу в сторонке масло поменять?  :thinking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, в принципе, так я и предполагал.

Вот съездит бы сначала к официалу или можно сразу в сторонке масло поменять?  :thinking:

Если вопрос о замене масло, рекомендую в клаксоне, мотуль (за Лейла Шихлинскиой клиникой)

Там в разы дешевле, не вижу смысла переплачивать ОД

Edited by akuna

Share this post


Link to post
Share on other sites

надеюсь после замены масла, коробка заработает как надо, удачи!

Edited by akuna

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вопрос о замене масло, рекомендую в клаксоне, мотуль (за Лейла Шихлинскиой клиники)

Там в разы дешевле, не вижу смысла переплачивать ОД

 

Вопрос, с чего начать?

Дабы не зря потратить бабки, если придется потом открыть гидроблок (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, с чего начать?

Дабы не зря потратить бабки, если придется потом открыть гидроблок (

Для начала снять гидроблок, промыть все канавки, поменять втулки на гидроклапанах, залить новое масло в 2 этапа, для этого нужно 8 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала снять гидроблок, промыть все канавки, поменять втулки на гидроклапанах, залить новое масло в 2 этапа, для этого нужно 8 литров.

 

Есть толковый мастер?

Я не думаю. что официалы этим будут занимается, они как я знаю только детали менять могут.

Назим, поправь меня, если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть толковый мастер?

Я не думаю. что официалы этим будут занимается, они как я знаю только детали менять могут.

Назим, поправь меня, если что.

Для данной процедуры,который я указал выше Вам в помощь этот номер: 050 327 47 94 звать Гагаш

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про блок для айфона и руль никто не знает? (посты 193 и 199)

Ну на 193 пост был ответ в 194 :-)  Про 199 - вроде как в природе не существует рулей от б6 с подогревом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 в природе не существует рулей от б6 с подогревом. 

Ошибочка :)

Они шли в комплектации R-Line с двигателем 2,0TDI и со спортивной подвеской. На драйве даже был один белого цвета :buba:

Edited by akuna

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробка сама надежная, единственный минус это то, что у европеек нет дополнительного радиатора охлаждения данной коробки,как на америкосах. Опять таки проблема в том, что сама коробка в общем не плохая и более того, при корректной работе очень плавная.НО-разработали её Японцы, а внедряли на авто уже Немцы и вот эти педанты не придумали ничего лучше чем в виде системы охлаждения коробки, просто поставить на неё сверху теплообменник-без нормального радиатора спереди. В итоге, коробка часто перегревается и начинается быстрый износ, после чего, пинки-пробуксовки и прочие неприятности.Если всё это дело запустить, то можно попасть на полную переборку . На пассатах для американского рынка кстати установлен дополнительный радиатор охлаждения данной коробки

Ах вот оно что, вот в чем секрет который до последнего времени так тщательно скрывался вагофилами и сервисом, спрашивается а почему для Америки сделали нормально все, а для нас нет? Когда я писал что у них даже эта коробка автомат айсин тоже ненадежная (не говоря уже о дсг)но все ее защищали мол безупречная идеальная, теперь понятно почему после долгой езды у меня начинается пинки и толчки( как на дсг 7 после пробок) несмотря на то что и масло я менял ,ниче не насиловал, все ясно, эти уроды ваги просто издеваются над людьми и не предусмотрели нормальное охлаждение коробки ,как на дсг 7 перегрев так и тут, причина та же,и я так понял от этого страдает первым делом гидроблок ,то есть просто сыпется со временем, меняй масло не меняй все равно сломается, так было задумано этими мошенниками ,а вам спасибо за правду .

Edited by dis-putnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибочка :)

Они шли в комплектации R-Line с двигателем 2,0TDI и со спортивной подвеской. На драйве даже был один белого цвета :buba:

Ошибаешься. Там ниже в коментах к тому пассату он написал что руль не родной. Т.е. это была переделка - качественная - но не заводская.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибаешься. Там ниже в коментах к тому пассату он написал что руль не родной. Т.е. это была переделка - качественная - но не заводская.

Вопрос ни в этом пассате именно, а так для галочки, с завода шли рули с подогревом, эта была редкая комплектация в соусе хайлайн!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах вот оно что, вот в чем секрет который до последнего времени так тщательно скрывался вагофилами и сервисом, спрашивается а почему для Америки сделали нормально все, а для нас нет? Когда я писал что у них даже эта коробка автомат айсин тоже ненадежная (не говоря уже о дсг)но все ее защищали мол безупречная идеальная, теперь понятно почему после долгой езды у меня начинается пинки и толчки( как на дсг 7 после пробок) несмотря на то что и масло я менял ,ниче не насиловал, все ясно, эти уроды ваги просто издеваются над людьми и не предусмотрели нормальное охлаждение коробки ,как на дсг 7 перегрев так и тут, причина та же,и я так понял от этого страдает первым делом гидроблок ,то есть просто сыпется со временем, меняй масло не меняй все равно сломается, так было задумано этими мошенниками ,а вам спасибо за правду .

не за что

но ее можно доосностить  дополнительным необходимом охлаждением,

Share this post


Link to post
Share on other sites

РЕБЯТА У КОГО ЕСТЬ ПАССАТ Б6 С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, С ДВИГАТЕЛЕМ 2.0ТФСИ?

Готов махнутся c автоматической 6-ти ступенчатой коробкой 09G AISIN!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Сегодня вечером заправился на Azpetrol ( рядом с идман комплекси). Бак почти был пустой, после запраки проехал 500-600 метров машина заглоха и все, не зажигается.

Passat b6 1.8 tsi 2007 il. В чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена масло каждые 60 тыщ, это табу!

Поезжайте в мотуль сервис и замените масло там, литр стоит если не ошибаюсь 11 манат. А в сервисе 25 азн за литр, когда я обращался к ним. Масло в коробке мотуль, работает как часики! 

Здравствуйте. А где находится этот мотуль сервис?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Passat 2.0 TFSİ 2006 года, американка. Недавно начались удары на низких оборотах, при нагретом двигателе. Кто сталкивался и как вы думаете замена масла поможет? Поделитесь опытом пжп-та.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. А где находится этот мотуль сервис?

За Шихлинкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Passat 2.0 TFSİ 2006 года, американка. Недавно начались удары на низких оборотах, при нагретом двигателе. Кто сталкивался и как вы думаете замена масла поможет? Поделитесь опытом пжп-та.

если после прогрева начинает бить, то это гидроблок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если после прогрева начинает бить, то это гидроблок. 

 

A чем это чревато?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может посоветовать хорошего электрика? Проблема с замками в дверях. Передняя пассажирская и задняя дверь не открывается с пульта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mef78, заезжайте к нам в Seat Сервис на Бабека(ехать в сторону машин базары, проехав VW справа на светофоре, после Cadillac), поможем с проблемой. Мой номер 0503381717(whatsup открыт).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте ребята. Начал замечать что при торможении (особенно когда скорость снижается до 2-3 км/ч) машину начинает дергать. Кто нибудь сталкивался с этим? В чем проблема и где лечить?

Заранее очень благодарен за помощь.

PS. Passat 2.0 T пробег 147.000

Share this post


Link to post
Share on other sites

К стати вспомнил такой случай, все началось после последних сильных дождей. Все дело в том, что я на приличной скорости въехал в глубокую лужу. Окатило с ног до головы. Вот думаю, что может ли это быть от того, что опорники погнулись?

Share this post


Link to post
Share on other sites

AndyAgaro, Вы должны почувствовать вибрации на педали тормоза. Если перед лужей тормозили так что опорники нагрелись, вполне могло их повести.

Найдите приличного токаря, их много в районе 8км машин базара и в стороне кладбища где Фламинго ресторан. Там же и слесаря есть. Пусть осмотрит состояние опорников, насколько сильный износ, можно ли их безопасно обточить.

Если износ большой, то советую сменить опорники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Nazumus S. Вибраций при торможении на маленькой скорости нет, если торможить выше 90-100 км/ч то вибрации появляются. И все же я больше склоняюсь к тому, что у меня в чем-то другом дело. Толчки при торможении и не давно заметил, что если относительно резко тормознуть при скорости 70-80 км/ч, при остановке машины двигатель начинает работать на повышенных оболротах (пару секунд) и если в этот момент отпустить педаль тормоза, то получается рывок машины, после чего обороты нормализуются.

Идти в сервис, они там без трусов оставят! Замена в масла в коробке передачь у них 350 манат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mef78, заезжайте к нам в Seat Сервис на Бабека(ехать в сторону машин базары, проехав VW справа на светофоре, после Cadillac), поможем с проблемой. Мой номер 0503381717(whatsup открыт).

Спасибо, заеду, вы по субботам работаете наверное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Seat сервис открыт с 9:00 до 18:00 с понедельника по субботу. Мой контактный номер 0503381717

Share this post


Link to post
Share on other sites

обменяю акпп 09g AISIN на мкп от пассат б6 2.0 тфси

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Подумываю продать свою старую беху и купить пассат или джетту этак 2011 годов.

 

Уважаемые владельцы пассатов и джетты!

 

Вы довольны машиной?

 

Часто ли портится?

 

Насколько дорогие запчасти? Ну например: тормозные колодки, амортизаторы, топливный насос, предохранители

 

Если сравнить цену запчастей с тойотой или шевролетов этих годов, то большая ли разница?

 

Заранее спасибо за Ваши ответы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запчасти недорогие, много разных брендов выпускают расходники, всегда есть олюхана для более дорогих деталей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запчасти недорогие, много разных брендов выпускают расходники, всегда есть олюхана для более дорогих деталей

 

Ясно. А машина часто портится? Какое у него слабое звено?

Я вот думаю между пассатом и короллой. Ято посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассат нужно проверить перед покупкой, если американка, могут быть слегка битые или после серьёзной аварии.

По комфорту и управляемости, а также по размерам салона конечно выигрывает Пассат, это более высокого класса авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • я первым сам и отмечусь )
        • Like
      • 162 replies
    • Серия: Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  
       

       
      Шампунь  Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло 200/400 мл
      (для Для тонких, слабых и жирных  волос)
      Шампунь Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло для объема и толщины волос, с экстрактами кокоса, хны и касторового масла. Масло кокоса помогает укрепить волосы, насытить его необходимыми протеинами, делая их густыми, крепкими и блестящими. Касторовое масло обволакивает и волосяную луковицу, и сам волос, создавая особый защитный слой, питает полезными веществами и препятствуют потере влаги. Экстракт хны – мощное противогрибковое и вяжущее средство. Он укрепляет луковицы волос и очищает кожу головы. Хна также имеет свойство обволакивать волосы снаружи, делая их прочными и объемными.
      Наилучший результат достигается при регулярном использовании шампуня. Цена 3.40 манат (200 мл); 5.50 манат (400 мл)
       
       
      Кондиционер для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое масло, 200 мл
      Кондиционер Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  вернёт природный блеск и жизненную силу ломким, сухим и тусклым волосам. Его лечебные свойства улучшают состояние кожи и волос, способствуют обновлению и омоложению клеток кожного покрова головы. Кокосовое масло оказывает омолаживающее, регенерирующее, питательное и противовоспалительное действия. касторовое масло обеспечивает дополнительное питание и улучшает микроциркуляцию кожи головы. Цена 3.40 манат
       
      Масло для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое  масло,  200 мл
      Масло Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло - восстанавливает волосы, делает их более густыми, эффективно избавляет от перхоти.  Укрепляет корни,  стимулирует  рост  новых волос, а также способствует разглаживанию секущихся кончиков. Масло способствует восстановлению волос после окрашивания химическими красками или использования укладочных средств, обладает свойствами кондиционера - смягчает и разглаживает волосы, не оставляет жирного блеска, не утяжеляет волосы. Масло рекомендуется применять 1-3 раза в неделю. При жирном типе волос рекомендуется наносить масло только на сухие и секущиеся кончики волос. Цена 4.10 манат
       
      Маска для волос Дабур Ватика  Кокос и
      Касторовое масло, 500 мл
       
       Уникальная формула маски Дабур Ватика  Кокос и Касторовое масло, созданная на основе кокосового масла, обладает свойством глубоко проникать в эпидермис, насыщая его питательными веществами и микроэлементами, необходимыми для здорового роста волос. 
      Способ применения: нанесите маску на мокрые волосы, оставьте на 15 минут, смойте тёплой водой. Цена 5.70 манат
       
       Заказы по телефону: (055) 490-95-70.
        • Like
      • 85 replies
    • Честное слово я до сегодняшнего дня был сторонником Мехмана
      Мне нравилось его смелость в показе и выявление уродливых черт присущих нашему обществу
      Его не равнодушие к положению простых людей
      Его призывы соблюдать законы
      Но сегодня я такого от него не ожидал
      Пусть Мехман прав в чем то - но в таком наглом тоне разговаривать с человеком - тем более пожилым
      Это уже слишком
      Если он сейчас такой - то что будет если он получит должность или какой то пост
      Так он будет на всех так кричать
      Мне от этого видео стало не по себе
      Посмотрите вы сами
       
      https://www.youtube.com/watch?v=akDCPvJrN1w
      Кандидат в депутаты Милли Меджлиса, баллотирующийся от 31 Сураханского второго избирательного округа, блогер Мехман Гусейнов оказался в центре скандала.
      В соцсетях размещено видео, в котором Мехман Гусейнов на повышенных тонах разговаривает с председателем и членами избирательного участка, которые предлагают ему пройти регистрацию.
      «Есть правила, надо пройти регистрацию», - говорит председатель комиссии, в ответ на что блогер кричит: «Ты не знаешь с кем говоришь. Я – кандидат Мехман Гусейнов. Не кричи! Ты - фальсификатор».
       
      Это видео вызвало большой резонанс в сети. Большинство комментаторов осудили поведение Мехмана Гусейнова, отметив, что такие действия являются неподобающими и недопустимыми. Вот небольшая часть комментариев, оставленных пользователями под видео:
       «Если Мехман ведет себя так, будучи еще кандидатом, то что будет, если он станет депутатом? Все это напоминает мне 90-е годы, когда любой мог позволить себе хулиганские выходки. Так нельзя. Мехману надо умерить свой пыл. Из него не получится депутат. Человек должен быть выдержанным».
      «Независимо от того, кто ты, нельзя так разговаривать с человеком, который годится тебе в отцы. Это невоспитанность и бескультурье, которое нельзя оправдать. Если у тебя есть возражения, то надо выражать их цивильно. Мехман за это может быть привлечен к ответственности».
      «Мехман, возьми себя в руки. Такими действиями ты лишаешь себя уважения».
      «Мне кажется, что Мехман переходит границу, он сам кричит, проявляет неуважение к человеку, который ему в отцы годится.  Так нельзя, даже если этот аксакал – фальсификатор, на этот раз Мехман совершил постыдный поступок».
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 936 replies
    • Бакинское транспортное агентство доставило в столицу два десятка длинных автобусов, которые позволят организовать более комфортную перевозку пассажиров.
       В столицу доставлены 18-метровые автобусы - которые напомнят старым бакинцам о некогда бегавшим по улицам города "гармошкам". О прибытии новой партии транспортных средств сообщил председатель правления Бакинского транспортного агентства (БТА) Вюсал Керимли.
      По его словам, как и планировалось ранее, в Баку доставлено триста современных автобусов, использующих в качестве топлива сжатый газ. В партии 20 транспортных средств достигают в длину 18 метров. Все прочие автобусы не больше 12 метров.
      В целом запланирован ввоз еще свыше четырехсот новых автобусов. Благодаря этому парк пассажирского автобусного транспорта удастся обновить на 70%, заключил Керимли.
      В Баку вернулись автобусы-"гармошки" 
        • Upvote
        • Like
      • 121 replies
    • Во всем мире действуют ночные и дневные тарифы на проезд в такси, устанавливаются счетчики. Контроль за таксометрами может выполняться с помощью установленных приложений.
      Как сообщает Vesti.az , об этом рассказал председатель Бакинского транспортного агентства (БТА) Вусал Керимли на радио AutoFM.
      По его словам, в деятельности такси следует внедрить механизм штрафов и административного взыскания: "В этом году у нас были встречи с руководителями различных госструктур. Думаем, что правовая сторона вопроса будет урегулирована после первого полугодия. Мы уже завершаем дорожную карту такси. Рассчитаны поступления в государственный бюджет. Установлено необходимое для Баку количество автомобилей такси. После установления единого тарифа проблема с ценами различных служб будет устранена".
       
      Председатель БТА добавил, что в первом квартале года будут рассчитаны экономически обоснованные тарифы и представлены в соответствующие органы: "Работа над этим, вероятно, будет завершена в течение первых 6 месяцев".
      https://vesti.az/eto-interesno/v-baku-ustanovyat-edinyj-tarif-na-taksi-395281
        • Facepalm
        • Haha
        • Thanks
      • 222 replies
    • В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.
       
      Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 
      Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.
      С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 
       
      Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.
       
      Почему нас так не уважают? 
       
      Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.
       
      А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  
       
      В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 
       
      Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 
       
      Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.
       
      Компания должна оплатить неустойку.   
      А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 
       
      Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 
      Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 
      Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  
       
      Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 
       
       
       
       
       
       
         
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 125 replies
    • А вы знаете как я ей помогаю, что говорите, или я это афишировать должна? Как могу так и помогаю. Вы можете ее жалеть на здоровье, главное она счастлива и здорова, машаллах. А я благодарна судьбе, что у меня не такая мать как вы, которая говорит бросай работу, это твои проблемы или нанимай няню. Моя мать всегда гордилась моей работой и никогда бы не позволила, что бы я ее бросила. Плюс на тот момент мой муж оказался безработным и ни о каком детсаде или няне не могло быть речи. Ее помощь понадобилась всего на 11 месяцев, за это время ничего с ее здоровьем слава Богу не случилось,но они сыграли большую роль в нашей семье. Я и не собиралась навешивать годами на нее, сейчас шюкюр у нас есть и на детсад и на уборщицу раз в неделю, но она все равно принимает участие как может, потому что она Мать и Бабушка с большой буквы. Гуляет с ним раз в неделю или поможет чем-то дома, без напряга. Мы поднялись на ноги благодаря ей и сохранили семью тоже благодаря ей, мой муж и я никогда это не забудем.
      А вот свекровь, которая рассуждала в трудную минуту как вы, бог ей судья. И когда нибудь ее слова я ей припомню, что не можешь, найми помощников, хотя прекрасно знала, что денег у нас нет.
        • Upvote
        • Like
      • 724 replies
    • Здравствуйте ,друзья!
      Ну, что, давно не играли в наш марафон тем. Продолжим? 
       
      Условия таковы:
       
      1. В течении 46 дней принимаются заявки на участие (до 4 февраля включительно)
      1.1 темы можно открывать в среду, 5 февраля ;
      2. До 26 февраля каждый из записавшихся ,должен открыть 1 тему в трех  разделах на выбор: Женский форум, Мужской форум , Автофорум, Бизнес и финансы , Клуб путешественников ;
      2.1. Естественно,темы должны подходить разделу;
      3. Открытые темы должны быть представлены в данной теме в виде ссылок;
      4. По окончанию месяца победит тот пользователь,который в сумме наберет бОльшее количество страниц ;
      5. Администрация НЕ  имеет права участвовать;
      6. Весь флуд ,оффтоп будет удаляться и наказываться согласно Правилам форума!
      7. Участие клонов в теме автоматически приведёт к снятию участника (клон фермера) с конкурса с месячный баном
      8. Поднимать темы ссылками запрещено. Бездумный копипаст запрещен. Вы можете пользоваться внешними ресурсами, но с указанием ссылки и не чаще, чем 1 пост на страницу. 
      Призы. 
      Спонсор конкурса - клиника Azerturkmed ( http://paramed.az/ )
       
      Первое место - 300 манат наличными
      Второе место - 200 манат наличными
      Третье место - 100 манат наличными
       
      Ну ,что ,удачи,друзья! 
       
      https://www.azerturkmed.az
        • Upvote
        • Like
      • 1,481 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...