Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Passat B6 - Клуб Владельцев


NAZIMUSS

Recommended Posts

Я бы посоветовал вновь в сервис, мастер по коробкам Заур, покатайтесь подальше в разных режимах, пусть он именно почувствует проблемы, и дальше уже скажет что делать нужно. Электронных ошибок в твоём авто по коробке нет, именно механическая проблема.

Масло нужно менять вовремя, глупости говорят что мол оно вечное - такого в природе не существует.

Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

 

Всем привет!
 
Скачало напишу данные машинки.
 
Пассат Б6
2009 год.
Евростайл
АКПП - 09G
1.8 мотор
Пробег 95К.
 
Был пару недель назад в ФольксЦентре, сделал общую диагностику  (Кстати, привет Назиму, я подходил, если не забыл)
Было выявлено.....
Помпа
Вакум гапагын прокладкасы
Цеп гапагын прокладкасы
Ич гранатын пыльники
Аккумулятор и масса кабели.
 
Электронная диагностика ничего не выявило, сказали что машина тип топ, без ошибок и проблем.
Дальше подсел спец по коробкам, сделали круг, где я ему хотел показать как ведет себя коробка на второй скорости, толчки и вибрация при переходе. Не знаю, может во время диагностики чет там сделали, но акпп, что удивительно, в это время не проявила те признаки... следовательно я так и не смог ему объяснить в чем проблема.
 
Но, вот уже неделю как машина начала себя вести не хорошо.
АКПП начал жить своей жизнью.
На совсем малых оборотах (где все еще можно ехать на 1) сразу переключатся на вторую передачу, а там еще чуть на газ то, вообще кидает на третью.
Порой еду на скорости 40-50 км/час и вижу он уже на 5-ом!
Я на это раньше не обращал внимание, есть вероятность что так было всегда.
Вообщем, обороты маленькие а передачи высокие.
Есас меселе- вторая скорость, при переключение на вторую скорость идет секундная пауза и толчок, при толчке тонко слышен звук как бы резины или жгута. А так в акпп есть жгуты, ну это я как бы не уверен.
АКПП не в режиме, все скорости работают, ничего не глохнет, никаких иконок или горящих датчиков, холостые держит стабильно ровно, вообщем водить-то можно. но уже чувствует, что скоро гемор.
Машина проехала 95 тыщ, но масло в АКПП ни разу не менялось.
 
Что прочитал в инете.... всякого разного.
Надо проверить масло, там могут быть стружки и прочие мелкие частицы, которые забивают хрень из за которого начинается масляное голодание. Вообщем слить масло и поменять на новое.
Вроде бы с этим все будет нормально, так как машина свежая, не гонялась, самое главное не опоздать и не водить в таком состоянии.
 
Но, есть люди, которые утверждают, что надо забить на официалов, которые все таки настаивают на замене масла через каждые 60км. И вообще не трогать масло, мол зря потратите бабки. А лучше сразу пойти и снять гидроблок. почистить, поменять прокладку, фильтры....
 
Назим, почем примерно обойдется открыть проверить гидроблок и залить новое масло у вас?
Или может поехать к неофицалам?
Есть в городе спецы по АКПП Фолксов?

 

Вообщем рад любому дельному совету.

 

Замена масло каждые 60 тыщ, это табу!

Поезжайте в мотуль сервис и замените масло там, литр стоит если не ошибаюсь 11 манат. А в сервисе 25 азн за литр, когда я обращался к ним. Масло в коробке мотуль, работает как часики! 

 

оверквот

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

 

 
 
 
 
Дальше подсел спец по коробкам, сделали круг, где я ему хотел показать как ведет себя коробка на второй скорости, толчки и вибрация при переходе.  
 
 
 
 

 

 

 

При прогретом двигателе происходят толчки или на холодном?

Link to comment
Share on other sites

Я бы посоветовал вновь в сервис, мастер по коробкам Заур, покатайтесь подальше в разных режимах, пусть он именно почувствует проблемы, и дальше уже скажет что делать нужно. Электронных ошибок в твоём авто по коробке нет, именно механическая проблема.

Масло нужно менять вовремя, глупости говорят что мол оно вечное - такого в природе не существует.

 

Понятно... тоже выходит диагностика, но только акпп?

я же не уверен, может там шрусы или вообще проблема в другом.

И еще, как вытащить именно этого Заура? )

Link to comment
Share on other sites

Скажем так.

При прогретом более явны.

В лучшем случае если повезет после замены масло, если нет, то здесь не обойтись малой кровью, гидроблок придется либо менять полностью, либо менять отдельные части, в основном там проблема возникает когда выходит из строя соленоиды!  Коробка сама надежная, единственный минус это то, что у европеек нет дополнительного радиатора охлаждения данной коробки,как на америкосах. Опять таки проблема в том, что сама коробка в общем не плохая и более того, при корректной работе очень плавная.НО-разработали её Японцы, а внедряли на авто уже Немцы и вот эти педанты не придумали ничего лучше чем в виде системы охлаждения коробки, просто поставить на неё сверху теплообменник-без нормального радиатора спереди. В итоге, коробка часто перегревается и начинается быстрый износ, после чего, пинки-пробуксовки и прочие неприятности.Если всё это дело запустить, то можно попасть на полную переборку . На пассатах для американского рынка кстати установлен дополнительный радиатор охлаждения данной коробки

Edited by akuna
Link to comment
Share on other sites

В лучшем случае если повезет после замены масло, если нет, то здесь не обойтись малой кровью, гидроблок придется либо менять полностью, либо менять отдельные части, в основном там проблема возникает когда выходит из строя соленоиды!

Ну, в принципе, так я и предполагал.

Вот съездит бы сначала к официалу или можно сразу в сторонке масло поменять?  :thinking:

Link to comment
Share on other sites

Ну, в принципе, так я и предполагал.

Вот съездит бы сначала к официалу или можно сразу в сторонке масло поменять?  :thinking:

Если вопрос о замене масло, рекомендую в клаксоне, мотуль (за Лейла Шихлинскиой клиникой)

Там в разы дешевле, не вижу смысла переплачивать ОД

Edited by akuna
Link to comment
Share on other sites

Если вопрос о замене масло, рекомендую в клаксоне, мотуль (за Лейла Шихлинскиой клиники)

Там в разы дешевле, не вижу смысла переплачивать ОД

 

Вопрос, с чего начать?

Дабы не зря потратить бабки, если придется потом открыть гидроблок (

Link to comment
Share on other sites

Вопрос, с чего начать?

Дабы не зря потратить бабки, если придется потом открыть гидроблок (

Для начала снять гидроблок, промыть все канавки, поменять втулки на гидроклапанах, залить новое масло в 2 этапа, для этого нужно 8 литров.

Link to comment
Share on other sites

Для начала снять гидроблок, промыть все канавки, поменять втулки на гидроклапанах, залить новое масло в 2 этапа, для этого нужно 8 литров.

 

Есть толковый мастер?

Я не думаю. что официалы этим будут занимается, они как я знаю только детали менять могут.

Назим, поправь меня, если что.

Link to comment
Share on other sites

Есть толковый мастер?

Я не думаю. что официалы этим будут занимается, они как я знаю только детали менять могут.

Назим, поправь меня, если что.

Для данной процедуры,который я указал выше Вам в помощь этот номер: 050 327 47 94 звать Гагаш

Link to comment
Share on other sites

Про блок для айфона и руль никто не знает? (посты 193 и 199)

Ну на 193 пост был ответ в 194 :-)  Про 199 - вроде как в природе не существует рулей от б6 с подогревом. 

Link to comment
Share on other sites

 в природе не существует рулей от б6 с подогревом. 

Ошибочка :)

Они шли в комплектации R-Line с двигателем 2,0TDI и со спортивной подвеской. На драйве даже был один белого цвета :buba:

Edited by akuna
Link to comment
Share on other sites

Коробка сама надежная, единственный минус это то, что у европеек нет дополнительного радиатора охлаждения данной коробки,как на америкосах. Опять таки проблема в том, что сама коробка в общем не плохая и более того, при корректной работе очень плавная.НО-разработали её Японцы, а внедряли на авто уже Немцы и вот эти педанты не придумали ничего лучше чем в виде системы охлаждения коробки, просто поставить на неё сверху теплообменник-без нормального радиатора спереди. В итоге, коробка часто перегревается и начинается быстрый износ, после чего, пинки-пробуксовки и прочие неприятности.Если всё это дело запустить, то можно попасть на полную переборку . На пассатах для американского рынка кстати установлен дополнительный радиатор охлаждения данной коробки

Ах вот оно что, вот в чем секрет который до последнего времени так тщательно скрывался вагофилами и сервисом, спрашивается а почему для Америки сделали нормально все, а для нас нет? Когда я писал что у них даже эта коробка автомат айсин тоже ненадежная (не говоря уже о дсг)но все ее защищали мол безупречная идеальная, теперь понятно почему после долгой езды у меня начинается пинки и толчки( как на дсг 7 после пробок) несмотря на то что и масло я менял ,ниче не насиловал, все ясно, эти уроды ваги просто издеваются над людьми и не предусмотрели нормальное охлаждение коробки ,как на дсг 7 перегрев так и тут, причина та же,и я так понял от этого страдает первым делом гидроблок ,то есть просто сыпется со временем, меняй масло не меняй все равно сломается, так было задумано этими мошенниками ,а вам спасибо за правду .

Edited by dis-putnik
Link to comment
Share on other sites

Ошибочка :)

Они шли в комплектации R-Line с двигателем 2,0TDI и со спортивной подвеской. На драйве даже был один белого цвета :buba:

Ошибаешься. Там ниже в коментах к тому пассату он написал что руль не родной. Т.е. это была переделка - качественная - но не заводская.

Link to comment
Share on other sites

Ошибаешься. Там ниже в коментах к тому пассату он написал что руль не родной. Т.е. это была переделка - качественная - но не заводская.

Вопрос ни в этом пассате именно, а так для галочки, с завода шли рули с подогревом, эта была редкая комплектация в соусе хайлайн!

Link to comment
Share on other sites

Ах вот оно что, вот в чем секрет который до последнего времени так тщательно скрывался вагофилами и сервисом, спрашивается а почему для Америки сделали нормально все, а для нас нет? Когда я писал что у них даже эта коробка автомат айсин тоже ненадежная (не говоря уже о дсг)но все ее защищали мол безупречная идеальная, теперь понятно почему после долгой езды у меня начинается пинки и толчки( как на дсг 7 после пробок) несмотря на то что и масло я менял ,ниче не насиловал, все ясно, эти уроды ваги просто издеваются над людьми и не предусмотрели нормальное охлаждение коробки ,как на дсг 7 перегрев так и тут, причина та же,и я так понял от этого страдает первым делом гидроблок ,то есть просто сыпется со временем, меняй масло не меняй все равно сломается, так было задумано этими мошенниками ,а вам спасибо за правду .

не за что

но ее можно доосностить  дополнительным необходимом охлаждением,

Link to comment
Share on other sites

РЕБЯТА У КОГО ЕСТЬ ПАССАТ Б6 С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, С ДВИГАТЕЛЕМ 2.0ТФСИ?

Готов махнутся c автоматической 6-ти ступенчатой коробкой 09G AISIN!

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Добрый вечер. Сегодня вечером заправился на Azpetrol ( рядом с идман комплекси). Бак почти был пустой, после запраки проехал 500-600 метров машина заглоха и все, не зажигается.

Passat b6 1.8 tsi 2007 il. В чем может быть проблема?

Link to comment
Share on other sites

Замена масло каждые 60 тыщ, это табу!

Поезжайте в мотуль сервис и замените масло там, литр стоит если не ошибаюсь 11 манат. А в сервисе 25 азн за литр, когда я обращался к ним. Масло в коробке мотуль, работает как часики! 

Здравствуйте. А где находится этот мотуль сервис?

Link to comment
Share on other sites

У меня Passat 2.0 TFSİ 2006 года, американка. Недавно начались удары на низких оборотах, при нагретом двигателе. Кто сталкивался и как вы думаете замена масла поможет? Поделитесь опытом пжп-та.

Link to comment
Share on other sites

У меня Passat 2.0 TFSİ 2006 года, американка. Недавно начались удары на низких оборотах, при нагретом двигателе. Кто сталкивался и как вы думаете замена масла поможет? Поделитесь опытом пжп-та.

если после прогрева начинает бить, то это гидроблок. 

Link to comment
Share on other sites

Кто может посоветовать хорошего электрика? Проблема с замками в дверях. Передняя пассажирская и задняя дверь не открывается с пульта.

Link to comment
Share on other sites

Mef78, заезжайте к нам в Seat Сервис на Бабека(ехать в сторону машин базары, проехав VW справа на светофоре, после Cadillac), поможем с проблемой. Мой номер 0503381717(whatsup открыт).

Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте ребята. Начал замечать что при торможении (особенно когда скорость снижается до 2-3 км/ч) машину начинает дергать. Кто нибудь сталкивался с этим? В чем проблема и где лечить?

Заранее очень благодарен за помощь.

PS. Passat 2.0 T пробег 147.000

Link to comment
Share on other sites

К стати вспомнил такой случай, все началось после последних сильных дождей. Все дело в том, что я на приличной скорости въехал в глубокую лужу. Окатило с ног до головы. Вот думаю, что может ли это быть от того, что опорники погнулись?

Link to comment
Share on other sites

AndyAgaro, Вы должны почувствовать вибрации на педали тормоза. Если перед лужей тормозили так что опорники нагрелись, вполне могло их повести.

Найдите приличного токаря, их много в районе 8км машин базара и в стороне кладбища где Фламинго ресторан. Там же и слесаря есть. Пусть осмотрит состояние опорников, насколько сильный износ, можно ли их безопасно обточить.

Если износ большой, то советую сменить опорники.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Nazumus S. Вибраций при торможении на маленькой скорости нет, если торможить выше 90-100 км/ч то вибрации появляются. И все же я больше склоняюсь к тому, что у меня в чем-то другом дело. Толчки при торможении и не давно заметил, что если относительно резко тормознуть при скорости 70-80 км/ч, при остановке машины двигатель начинает работать на повышенных оболротах (пару секунд) и если в этот момент отпустить педаль тормоза, то получается рывок машины, после чего обороты нормализуются.

Идти в сервис, они там без трусов оставят! Замена в масла в коробке передачь у них 350 манат.

Link to comment
Share on other sites

Mef78, заезжайте к нам в Seat Сервис на Бабека(ехать в сторону машин базары, проехав VW справа на светофоре, после Cadillac), поможем с проблемой. Мой номер 0503381717(whatsup открыт).

Спасибо, заеду, вы по субботам работаете наверное?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте! Подумываю продать свою старую беху и купить пассат или джетту этак 2011 годов.

 

Уважаемые владельцы пассатов и джетты!

 

Вы довольны машиной?

 

Часто ли портится?

 

Насколько дорогие запчасти? Ну например: тормозные колодки, амортизаторы, топливный насос, предохранители

 

Если сравнить цену запчастей с тойотой или шевролетов этих годов, то большая ли разница?

 

Заранее спасибо за Ваши ответы!

Link to comment
Share on other sites

Запчасти недорогие, много разных брендов выпускают расходники, всегда есть олюхана для более дорогих деталей

 

Ясно. А машина часто портится? Какое у него слабое звено?

Я вот думаю между пассатом и короллой. Ято посоветуете?

Link to comment
Share on other sites

Пассат нужно проверить перед покупкой, если американка, могут быть слегка битые или после серьёзной аварии.

По комфорту и управляемости, а также по размерам салона конечно выигрывает Пассат, это более высокого класса авто

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 5 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 7 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 40 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 21 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 11 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
      • 32 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...