Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Passat B6 - Клуб Владельцев


NAZIMUSS

Recommended Posts

Я бы посоветовал вновь в сервис, мастер по коробкам Заур, покатайтесь подальше в разных режимах, пусть он именно почувствует проблемы, и дальше уже скажет что делать нужно. Электронных ошибок в твоём авто по коробке нет, именно механическая проблема.

Масло нужно менять вовремя, глупости говорят что мол оно вечное - такого в природе не существует.

Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

 

Всем привет!
 
Скачало напишу данные машинки.
 
Пассат Б6
2009 год.
Евростайл
АКПП - 09G
1.8 мотор
Пробег 95К.
 
Был пару недель назад в ФольксЦентре, сделал общую диагностику  (Кстати, привет Назиму, я подходил, если не забыл)
Было выявлено.....
Помпа
Вакум гапагын прокладкасы
Цеп гапагын прокладкасы
Ич гранатын пыльники
Аккумулятор и масса кабели.
 
Электронная диагностика ничего не выявило, сказали что машина тип топ, без ошибок и проблем.
Дальше подсел спец по коробкам, сделали круг, где я ему хотел показать как ведет себя коробка на второй скорости, толчки и вибрация при переходе. Не знаю, может во время диагностики чет там сделали, но акпп, что удивительно, в это время не проявила те признаки... следовательно я так и не смог ему объяснить в чем проблема.
 
Но, вот уже неделю как машина начала себя вести не хорошо.
АКПП начал жить своей жизнью.
На совсем малых оборотах (где все еще можно ехать на 1) сразу переключатся на вторую передачу, а там еще чуть на газ то, вообще кидает на третью.
Порой еду на скорости 40-50 км/час и вижу он уже на 5-ом!
Я на это раньше не обращал внимание, есть вероятность что так было всегда.
Вообщем, обороты маленькие а передачи высокие.
Есас меселе- вторая скорость, при переключение на вторую скорость идет секундная пауза и толчок, при толчке тонко слышен звук как бы резины или жгута. А так в акпп есть жгуты, ну это я как бы не уверен.
АКПП не в режиме, все скорости работают, ничего не глохнет, никаких иконок или горящих датчиков, холостые держит стабильно ровно, вообщем водить-то можно. но уже чувствует, что скоро гемор.
Машина проехала 95 тыщ, но масло в АКПП ни разу не менялось.
 
Что прочитал в инете.... всякого разного.
Надо проверить масло, там могут быть стружки и прочие мелкие частицы, которые забивают хрень из за которого начинается масляное голодание. Вообщем слить масло и поменять на новое.
Вроде бы с этим все будет нормально, так как машина свежая, не гонялась, самое главное не опоздать и не водить в таком состоянии.
 
Но, есть люди, которые утверждают, что надо забить на официалов, которые все таки настаивают на замене масла через каждые 60км. И вообще не трогать масло, мол зря потратите бабки. А лучше сразу пойти и снять гидроблок. почистить, поменять прокладку, фильтры....
 
Назим, почем примерно обойдется открыть проверить гидроблок и залить новое масло у вас?
Или может поехать к неофицалам?
Есть в городе спецы по АКПП Фолксов?

 

Вообщем рад любому дельному совету.

 

Замена масло каждые 60 тыщ, это табу!

Поезжайте в мотуль сервис и замените масло там, литр стоит если не ошибаюсь 11 манат. А в сервисе 25 азн за литр, когда я обращался к ним. Масло в коробке мотуль, работает как часики! 

 

оверквот

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

 

 
 
 
 
Дальше подсел спец по коробкам, сделали круг, где я ему хотел показать как ведет себя коробка на второй скорости, толчки и вибрация при переходе.  
 
 
 
 

 

 

 

При прогретом двигателе происходят толчки или на холодном?

Link to comment
Share on other sites

Я бы посоветовал вновь в сервис, мастер по коробкам Заур, покатайтесь подальше в разных режимах, пусть он именно почувствует проблемы, и дальше уже скажет что делать нужно. Электронных ошибок в твоём авто по коробке нет, именно механическая проблема.

Масло нужно менять вовремя, глупости говорят что мол оно вечное - такого в природе не существует.

 

Понятно... тоже выходит диагностика, но только акпп?

я же не уверен, может там шрусы или вообще проблема в другом.

И еще, как вытащить именно этого Заура? )

Link to comment
Share on other sites

Скажем так.

При прогретом более явны.

В лучшем случае если повезет после замены масло, если нет, то здесь не обойтись малой кровью, гидроблок придется либо менять полностью, либо менять отдельные части, в основном там проблема возникает когда выходит из строя соленоиды!  Коробка сама надежная, единственный минус это то, что у европеек нет дополнительного радиатора охлаждения данной коробки,как на америкосах. Опять таки проблема в том, что сама коробка в общем не плохая и более того, при корректной работе очень плавная.НО-разработали её Японцы, а внедряли на авто уже Немцы и вот эти педанты не придумали ничего лучше чем в виде системы охлаждения коробки, просто поставить на неё сверху теплообменник-без нормального радиатора спереди. В итоге, коробка часто перегревается и начинается быстрый износ, после чего, пинки-пробуксовки и прочие неприятности.Если всё это дело запустить, то можно попасть на полную переборку . На пассатах для американского рынка кстати установлен дополнительный радиатор охлаждения данной коробки

Edited by akuna
Link to comment
Share on other sites

В лучшем случае если повезет после замены масло, если нет, то здесь не обойтись малой кровью, гидроблок придется либо менять полностью, либо менять отдельные части, в основном там проблема возникает когда выходит из строя соленоиды!

Ну, в принципе, так я и предполагал.

Вот съездит бы сначала к официалу или можно сразу в сторонке масло поменять?  :thinking:

Link to comment
Share on other sites

Ну, в принципе, так я и предполагал.

Вот съездит бы сначала к официалу или можно сразу в сторонке масло поменять?  :thinking:

Если вопрос о замене масло, рекомендую в клаксоне, мотуль (за Лейла Шихлинскиой клиникой)

Там в разы дешевле, не вижу смысла переплачивать ОД

Edited by akuna
Link to comment
Share on other sites

Если вопрос о замене масло, рекомендую в клаксоне, мотуль (за Лейла Шихлинскиой клиники)

Там в разы дешевле, не вижу смысла переплачивать ОД

 

Вопрос, с чего начать?

Дабы не зря потратить бабки, если придется потом открыть гидроблок (

Link to comment
Share on other sites

Вопрос, с чего начать?

Дабы не зря потратить бабки, если придется потом открыть гидроблок (

Для начала снять гидроблок, промыть все канавки, поменять втулки на гидроклапанах, залить новое масло в 2 этапа, для этого нужно 8 литров.

Link to comment
Share on other sites

Для начала снять гидроблок, промыть все канавки, поменять втулки на гидроклапанах, залить новое масло в 2 этапа, для этого нужно 8 литров.

 

Есть толковый мастер?

Я не думаю. что официалы этим будут занимается, они как я знаю только детали менять могут.

Назим, поправь меня, если что.

Link to comment
Share on other sites

Есть толковый мастер?

Я не думаю. что официалы этим будут занимается, они как я знаю только детали менять могут.

Назим, поправь меня, если что.

Для данной процедуры,который я указал выше Вам в помощь этот номер: 050 327 47 94 звать Гагаш

Link to comment
Share on other sites

Про блок для айфона и руль никто не знает? (посты 193 и 199)

Ну на 193 пост был ответ в 194 :-)  Про 199 - вроде как в природе не существует рулей от б6 с подогревом. 

Link to comment
Share on other sites

 в природе не существует рулей от б6 с подогревом. 

Ошибочка :)

Они шли в комплектации R-Line с двигателем 2,0TDI и со спортивной подвеской. На драйве даже был один белого цвета :buba:

Edited by akuna
Link to comment
Share on other sites

Коробка сама надежная, единственный минус это то, что у европеек нет дополнительного радиатора охлаждения данной коробки,как на америкосах. Опять таки проблема в том, что сама коробка в общем не плохая и более того, при корректной работе очень плавная.НО-разработали её Японцы, а внедряли на авто уже Немцы и вот эти педанты не придумали ничего лучше чем в виде системы охлаждения коробки, просто поставить на неё сверху теплообменник-без нормального радиатора спереди. В итоге, коробка часто перегревается и начинается быстрый износ, после чего, пинки-пробуксовки и прочие неприятности.Если всё это дело запустить, то можно попасть на полную переборку . На пассатах для американского рынка кстати установлен дополнительный радиатор охлаждения данной коробки

Ах вот оно что, вот в чем секрет который до последнего времени так тщательно скрывался вагофилами и сервисом, спрашивается а почему для Америки сделали нормально все, а для нас нет? Когда я писал что у них даже эта коробка автомат айсин тоже ненадежная (не говоря уже о дсг)но все ее защищали мол безупречная идеальная, теперь понятно почему после долгой езды у меня начинается пинки и толчки( как на дсг 7 после пробок) несмотря на то что и масло я менял ,ниче не насиловал, все ясно, эти уроды ваги просто издеваются над людьми и не предусмотрели нормальное охлаждение коробки ,как на дсг 7 перегрев так и тут, причина та же,и я так понял от этого страдает первым делом гидроблок ,то есть просто сыпется со временем, меняй масло не меняй все равно сломается, так было задумано этими мошенниками ,а вам спасибо за правду .

Edited by dis-putnik
Link to comment
Share on other sites

Ошибочка :)

Они шли в комплектации R-Line с двигателем 2,0TDI и со спортивной подвеской. На драйве даже был один белого цвета :buba:

Ошибаешься. Там ниже в коментах к тому пассату он написал что руль не родной. Т.е. это была переделка - качественная - но не заводская.

Link to comment
Share on other sites

Ошибаешься. Там ниже в коментах к тому пассату он написал что руль не родной. Т.е. это была переделка - качественная - но не заводская.

Вопрос ни в этом пассате именно, а так для галочки, с завода шли рули с подогревом, эта была редкая комплектация в соусе хайлайн!

Link to comment
Share on other sites

Ах вот оно что, вот в чем секрет который до последнего времени так тщательно скрывался вагофилами и сервисом, спрашивается а почему для Америки сделали нормально все, а для нас нет? Когда я писал что у них даже эта коробка автомат айсин тоже ненадежная (не говоря уже о дсг)но все ее защищали мол безупречная идеальная, теперь понятно почему после долгой езды у меня начинается пинки и толчки( как на дсг 7 после пробок) несмотря на то что и масло я менял ,ниче не насиловал, все ясно, эти уроды ваги просто издеваются над людьми и не предусмотрели нормальное охлаждение коробки ,как на дсг 7 перегрев так и тут, причина та же,и я так понял от этого страдает первым делом гидроблок ,то есть просто сыпется со временем, меняй масло не меняй все равно сломается, так было задумано этими мошенниками ,а вам спасибо за правду .

не за что

но ее можно доосностить  дополнительным необходимом охлаждением,

Link to comment
Share on other sites

РЕБЯТА У КОГО ЕСТЬ ПАССАТ Б6 С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, С ДВИГАТЕЛЕМ 2.0ТФСИ?

Готов махнутся c автоматической 6-ти ступенчатой коробкой 09G AISIN!

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Добрый вечер. Сегодня вечером заправился на Azpetrol ( рядом с идман комплекси). Бак почти был пустой, после запраки проехал 500-600 метров машина заглоха и все, не зажигается.

Passat b6 1.8 tsi 2007 il. В чем может быть проблема?

Link to comment
Share on other sites

Замена масло каждые 60 тыщ, это табу!

Поезжайте в мотуль сервис и замените масло там, литр стоит если не ошибаюсь 11 манат. А в сервисе 25 азн за литр, когда я обращался к ним. Масло в коробке мотуль, работает как часики! 

Здравствуйте. А где находится этот мотуль сервис?

Link to comment
Share on other sites

У меня Passat 2.0 TFSİ 2006 года, американка. Недавно начались удары на низких оборотах, при нагретом двигателе. Кто сталкивался и как вы думаете замена масла поможет? Поделитесь опытом пжп-та.

Link to comment
Share on other sites

У меня Passat 2.0 TFSİ 2006 года, американка. Недавно начались удары на низких оборотах, при нагретом двигателе. Кто сталкивался и как вы думаете замена масла поможет? Поделитесь опытом пжп-та.

если после прогрева начинает бить, то это гидроблок. 

Link to comment
Share on other sites

Кто может посоветовать хорошего электрика? Проблема с замками в дверях. Передняя пассажирская и задняя дверь не открывается с пульта.

Link to comment
Share on other sites

Mef78, заезжайте к нам в Seat Сервис на Бабека(ехать в сторону машин базары, проехав VW справа на светофоре, после Cadillac), поможем с проблемой. Мой номер 0503381717(whatsup открыт).

Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте ребята. Начал замечать что при торможении (особенно когда скорость снижается до 2-3 км/ч) машину начинает дергать. Кто нибудь сталкивался с этим? В чем проблема и где лечить?

Заранее очень благодарен за помощь.

PS. Passat 2.0 T пробег 147.000

Link to comment
Share on other sites

К стати вспомнил такой случай, все началось после последних сильных дождей. Все дело в том, что я на приличной скорости въехал в глубокую лужу. Окатило с ног до головы. Вот думаю, что может ли это быть от того, что опорники погнулись?

Link to comment
Share on other sites

AndyAgaro, Вы должны почувствовать вибрации на педали тормоза. Если перед лужей тормозили так что опорники нагрелись, вполне могло их повести.

Найдите приличного токаря, их много в районе 8км машин базара и в стороне кладбища где Фламинго ресторан. Там же и слесаря есть. Пусть осмотрит состояние опорников, насколько сильный износ, можно ли их безопасно обточить.

Если износ большой, то советую сменить опорники.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Nazumus S. Вибраций при торможении на маленькой скорости нет, если торможить выше 90-100 км/ч то вибрации появляются. И все же я больше склоняюсь к тому, что у меня в чем-то другом дело. Толчки при торможении и не давно заметил, что если относительно резко тормознуть при скорости 70-80 км/ч, при остановке машины двигатель начинает работать на повышенных оболротах (пару секунд) и если в этот момент отпустить педаль тормоза, то получается рывок машины, после чего обороты нормализуются.

Идти в сервис, они там без трусов оставят! Замена в масла в коробке передачь у них 350 манат.

Link to comment
Share on other sites

Mef78, заезжайте к нам в Seat Сервис на Бабека(ехать в сторону машин базары, проехав VW справа на светофоре, после Cadillac), поможем с проблемой. Мой номер 0503381717(whatsup открыт).

Спасибо, заеду, вы по субботам работаете наверное?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте! Подумываю продать свою старую беху и купить пассат или джетту этак 2011 годов.

 

Уважаемые владельцы пассатов и джетты!

 

Вы довольны машиной?

 

Часто ли портится?

 

Насколько дорогие запчасти? Ну например: тормозные колодки, амортизаторы, топливный насос, предохранители

 

Если сравнить цену запчастей с тойотой или шевролетов этих годов, то большая ли разница?

 

Заранее спасибо за Ваши ответы!

Link to comment
Share on other sites

Запчасти недорогие, много разных брендов выпускают расходники, всегда есть олюхана для более дорогих деталей

 

Ясно. А машина часто портится? Какое у него слабое звено?

Я вот думаю между пассатом и короллой. Ято посоветуете?

Link to comment
Share on other sites

Пассат нужно проверить перед покупкой, если американка, могут быть слегка битые или после серьёзной аварии.

По комфорту и управляемости, а также по размерам салона конечно выигрывает Пассат, это более высокого класса авто

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Thanks
        • Like
      • 120 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Like
      • 15 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
      • 21 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 100 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Haha
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Like
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Facepalm
        • Sad
        • Haha
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...