Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Passat B6 - Клуб Владельцев


NAZIMUSS

Recommended Posts

Я бы посоветовал вновь в сервис, мастер по коробкам Заур, покатайтесь подальше в разных режимах, пусть он именно почувствует проблемы, и дальше уже скажет что делать нужно. Электронных ошибок в твоём авто по коробке нет, именно механическая проблема.

Масло нужно менять вовремя, глупости говорят что мол оно вечное - такого в природе не существует.

Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

 

Всем привет!
 
Скачало напишу данные машинки.
 
Пассат Б6
2009 год.
Евростайл
АКПП - 09G
1.8 мотор
Пробег 95К.
 
Был пару недель назад в ФольксЦентре, сделал общую диагностику  (Кстати, привет Назиму, я подходил, если не забыл)
Было выявлено.....
Помпа
Вакум гапагын прокладкасы
Цеп гапагын прокладкасы
Ич гранатын пыльники
Аккумулятор и масса кабели.
 
Электронная диагностика ничего не выявило, сказали что машина тип топ, без ошибок и проблем.
Дальше подсел спец по коробкам, сделали круг, где я ему хотел показать как ведет себя коробка на второй скорости, толчки и вибрация при переходе. Не знаю, может во время диагностики чет там сделали, но акпп, что удивительно, в это время не проявила те признаки... следовательно я так и не смог ему объяснить в чем проблема.
 
Но, вот уже неделю как машина начала себя вести не хорошо.
АКПП начал жить своей жизнью.
На совсем малых оборотах (где все еще можно ехать на 1) сразу переключатся на вторую передачу, а там еще чуть на газ то, вообще кидает на третью.
Порой еду на скорости 40-50 км/час и вижу он уже на 5-ом!
Я на это раньше не обращал внимание, есть вероятность что так было всегда.
Вообщем, обороты маленькие а передачи высокие.
Есас меселе- вторая скорость, при переключение на вторую скорость идет секундная пауза и толчок, при толчке тонко слышен звук как бы резины или жгута. А так в акпп есть жгуты, ну это я как бы не уверен.
АКПП не в режиме, все скорости работают, ничего не глохнет, никаких иконок или горящих датчиков, холостые держит стабильно ровно, вообщем водить-то можно. но уже чувствует, что скоро гемор.
Машина проехала 95 тыщ, но масло в АКПП ни разу не менялось.
 
Что прочитал в инете.... всякого разного.
Надо проверить масло, там могут быть стружки и прочие мелкие частицы, которые забивают хрень из за которого начинается масляное голодание. Вообщем слить масло и поменять на новое.
Вроде бы с этим все будет нормально, так как машина свежая, не гонялась, самое главное не опоздать и не водить в таком состоянии.
 
Но, есть люди, которые утверждают, что надо забить на официалов, которые все таки настаивают на замене масла через каждые 60км. И вообще не трогать масло, мол зря потратите бабки. А лучше сразу пойти и снять гидроблок. почистить, поменять прокладку, фильтры....
 
Назим, почем примерно обойдется открыть проверить гидроблок и залить новое масло у вас?
Или может поехать к неофицалам?
Есть в городе спецы по АКПП Фолксов?

 

Вообщем рад любому дельному совету.

 

Замена масло каждые 60 тыщ, это табу!

Поезжайте в мотуль сервис и замените масло там, литр стоит если не ошибаюсь 11 манат. А в сервисе 25 азн за литр, когда я обращался к ним. Масло в коробке мотуль, работает как часики! 

 

оверквот

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

 

 
 
 
 
Дальше подсел спец по коробкам, сделали круг, где я ему хотел показать как ведет себя коробка на второй скорости, толчки и вибрация при переходе.  
 
 
 
 

 

 

 

При прогретом двигателе происходят толчки или на холодном?

Link to comment
Share on other sites

Я бы посоветовал вновь в сервис, мастер по коробкам Заур, покатайтесь подальше в разных режимах, пусть он именно почувствует проблемы, и дальше уже скажет что делать нужно. Электронных ошибок в твоём авто по коробке нет, именно механическая проблема.

Масло нужно менять вовремя, глупости говорят что мол оно вечное - такого в природе не существует.

 

Понятно... тоже выходит диагностика, но только акпп?

я же не уверен, может там шрусы или вообще проблема в другом.

И еще, как вытащить именно этого Заура? )

Link to comment
Share on other sites

Скажем так.

При прогретом более явны.

В лучшем случае если повезет после замены масло, если нет, то здесь не обойтись малой кровью, гидроблок придется либо менять полностью, либо менять отдельные части, в основном там проблема возникает когда выходит из строя соленоиды!  Коробка сама надежная, единственный минус это то, что у европеек нет дополнительного радиатора охлаждения данной коробки,как на америкосах. Опять таки проблема в том, что сама коробка в общем не плохая и более того, при корректной работе очень плавная.НО-разработали её Японцы, а внедряли на авто уже Немцы и вот эти педанты не придумали ничего лучше чем в виде системы охлаждения коробки, просто поставить на неё сверху теплообменник-без нормального радиатора спереди. В итоге, коробка часто перегревается и начинается быстрый износ, после чего, пинки-пробуксовки и прочие неприятности.Если всё это дело запустить, то можно попасть на полную переборку . На пассатах для американского рынка кстати установлен дополнительный радиатор охлаждения данной коробки

Edited by akuna
Link to comment
Share on other sites

В лучшем случае если повезет после замены масло, если нет, то здесь не обойтись малой кровью, гидроблок придется либо менять полностью, либо менять отдельные части, в основном там проблема возникает когда выходит из строя соленоиды!

Ну, в принципе, так я и предполагал.

Вот съездит бы сначала к официалу или можно сразу в сторонке масло поменять?  :thinking:

Link to comment
Share on other sites

Ну, в принципе, так я и предполагал.

Вот съездит бы сначала к официалу или можно сразу в сторонке масло поменять?  :thinking:

Если вопрос о замене масло, рекомендую в клаксоне, мотуль (за Лейла Шихлинскиой клиникой)

Там в разы дешевле, не вижу смысла переплачивать ОД

Edited by akuna
Link to comment
Share on other sites

Если вопрос о замене масло, рекомендую в клаксоне, мотуль (за Лейла Шихлинскиой клиники)

Там в разы дешевле, не вижу смысла переплачивать ОД

 

Вопрос, с чего начать?

Дабы не зря потратить бабки, если придется потом открыть гидроблок (

Link to comment
Share on other sites

Вопрос, с чего начать?

Дабы не зря потратить бабки, если придется потом открыть гидроблок (

Для начала снять гидроблок, промыть все канавки, поменять втулки на гидроклапанах, залить новое масло в 2 этапа, для этого нужно 8 литров.

Link to comment
Share on other sites

Для начала снять гидроблок, промыть все канавки, поменять втулки на гидроклапанах, залить новое масло в 2 этапа, для этого нужно 8 литров.

 

Есть толковый мастер?

Я не думаю. что официалы этим будут занимается, они как я знаю только детали менять могут.

Назим, поправь меня, если что.

Link to comment
Share on other sites

Есть толковый мастер?

Я не думаю. что официалы этим будут занимается, они как я знаю только детали менять могут.

Назим, поправь меня, если что.

Для данной процедуры,который я указал выше Вам в помощь этот номер: 050 327 47 94 звать Гагаш

Link to comment
Share on other sites

Про блок для айфона и руль никто не знает? (посты 193 и 199)

Ну на 193 пост был ответ в 194 :-)  Про 199 - вроде как в природе не существует рулей от б6 с подогревом. 

Link to comment
Share on other sites

 в природе не существует рулей от б6 с подогревом. 

Ошибочка :)

Они шли в комплектации R-Line с двигателем 2,0TDI и со спортивной подвеской. На драйве даже был один белого цвета :buba:

Edited by akuna
Link to comment
Share on other sites

Коробка сама надежная, единственный минус это то, что у европеек нет дополнительного радиатора охлаждения данной коробки,как на америкосах. Опять таки проблема в том, что сама коробка в общем не плохая и более того, при корректной работе очень плавная.НО-разработали её Японцы, а внедряли на авто уже Немцы и вот эти педанты не придумали ничего лучше чем в виде системы охлаждения коробки, просто поставить на неё сверху теплообменник-без нормального радиатора спереди. В итоге, коробка часто перегревается и начинается быстрый износ, после чего, пинки-пробуксовки и прочие неприятности.Если всё это дело запустить, то можно попасть на полную переборку . На пассатах для американского рынка кстати установлен дополнительный радиатор охлаждения данной коробки

Ах вот оно что, вот в чем секрет который до последнего времени так тщательно скрывался вагофилами и сервисом, спрашивается а почему для Америки сделали нормально все, а для нас нет? Когда я писал что у них даже эта коробка автомат айсин тоже ненадежная (не говоря уже о дсг)но все ее защищали мол безупречная идеальная, теперь понятно почему после долгой езды у меня начинается пинки и толчки( как на дсг 7 после пробок) несмотря на то что и масло я менял ,ниче не насиловал, все ясно, эти уроды ваги просто издеваются над людьми и не предусмотрели нормальное охлаждение коробки ,как на дсг 7 перегрев так и тут, причина та же,и я так понял от этого страдает первым делом гидроблок ,то есть просто сыпется со временем, меняй масло не меняй все равно сломается, так было задумано этими мошенниками ,а вам спасибо за правду .

Edited by dis-putnik
Link to comment
Share on other sites

Ошибочка :)

Они шли в комплектации R-Line с двигателем 2,0TDI и со спортивной подвеской. На драйве даже был один белого цвета :buba:

Ошибаешься. Там ниже в коментах к тому пассату он написал что руль не родной. Т.е. это была переделка - качественная - но не заводская.

Link to comment
Share on other sites

Ошибаешься. Там ниже в коментах к тому пассату он написал что руль не родной. Т.е. это была переделка - качественная - но не заводская.

Вопрос ни в этом пассате именно, а так для галочки, с завода шли рули с подогревом, эта была редкая комплектация в соусе хайлайн!

Link to comment
Share on other sites

Ах вот оно что, вот в чем секрет который до последнего времени так тщательно скрывался вагофилами и сервисом, спрашивается а почему для Америки сделали нормально все, а для нас нет? Когда я писал что у них даже эта коробка автомат айсин тоже ненадежная (не говоря уже о дсг)но все ее защищали мол безупречная идеальная, теперь понятно почему после долгой езды у меня начинается пинки и толчки( как на дсг 7 после пробок) несмотря на то что и масло я менял ,ниче не насиловал, все ясно, эти уроды ваги просто издеваются над людьми и не предусмотрели нормальное охлаждение коробки ,как на дсг 7 перегрев так и тут, причина та же,и я так понял от этого страдает первым делом гидроблок ,то есть просто сыпется со временем, меняй масло не меняй все равно сломается, так было задумано этими мошенниками ,а вам спасибо за правду .

не за что

но ее можно доосностить  дополнительным необходимом охлаждением,

Link to comment
Share on other sites

РЕБЯТА У КОГО ЕСТЬ ПАССАТ Б6 С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, С ДВИГАТЕЛЕМ 2.0ТФСИ?

Готов махнутся c автоматической 6-ти ступенчатой коробкой 09G AISIN!

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Добрый вечер. Сегодня вечером заправился на Azpetrol ( рядом с идман комплекси). Бак почти был пустой, после запраки проехал 500-600 метров машина заглоха и все, не зажигается.

Passat b6 1.8 tsi 2007 il. В чем может быть проблема?

Link to comment
Share on other sites

Замена масло каждые 60 тыщ, это табу!

Поезжайте в мотуль сервис и замените масло там, литр стоит если не ошибаюсь 11 манат. А в сервисе 25 азн за литр, когда я обращался к ним. Масло в коробке мотуль, работает как часики! 

Здравствуйте. А где находится этот мотуль сервис?

Link to comment
Share on other sites

У меня Passat 2.0 TFSİ 2006 года, американка. Недавно начались удары на низких оборотах, при нагретом двигателе. Кто сталкивался и как вы думаете замена масла поможет? Поделитесь опытом пжп-та.

Link to comment
Share on other sites

У меня Passat 2.0 TFSİ 2006 года, американка. Недавно начались удары на низких оборотах, при нагретом двигателе. Кто сталкивался и как вы думаете замена масла поможет? Поделитесь опытом пжп-та.

если после прогрева начинает бить, то это гидроблок. 

Link to comment
Share on other sites

Кто может посоветовать хорошего электрика? Проблема с замками в дверях. Передняя пассажирская и задняя дверь не открывается с пульта.

Link to comment
Share on other sites

Mef78, заезжайте к нам в Seat Сервис на Бабека(ехать в сторону машин базары, проехав VW справа на светофоре, после Cadillac), поможем с проблемой. Мой номер 0503381717(whatsup открыт).

Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте ребята. Начал замечать что при торможении (особенно когда скорость снижается до 2-3 км/ч) машину начинает дергать. Кто нибудь сталкивался с этим? В чем проблема и где лечить?

Заранее очень благодарен за помощь.

PS. Passat 2.0 T пробег 147.000

Link to comment
Share on other sites

К стати вспомнил такой случай, все началось после последних сильных дождей. Все дело в том, что я на приличной скорости въехал в глубокую лужу. Окатило с ног до головы. Вот думаю, что может ли это быть от того, что опорники погнулись?

Link to comment
Share on other sites

AndyAgaro, Вы должны почувствовать вибрации на педали тормоза. Если перед лужей тормозили так что опорники нагрелись, вполне могло их повести.

Найдите приличного токаря, их много в районе 8км машин базара и в стороне кладбища где Фламинго ресторан. Там же и слесаря есть. Пусть осмотрит состояние опорников, насколько сильный износ, можно ли их безопасно обточить.

Если износ большой, то советую сменить опорники.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Nazumus S. Вибраций при торможении на маленькой скорости нет, если торможить выше 90-100 км/ч то вибрации появляются. И все же я больше склоняюсь к тому, что у меня в чем-то другом дело. Толчки при торможении и не давно заметил, что если относительно резко тормознуть при скорости 70-80 км/ч, при остановке машины двигатель начинает работать на повышенных оболротах (пару секунд) и если в этот момент отпустить педаль тормоза, то получается рывок машины, после чего обороты нормализуются.

Идти в сервис, они там без трусов оставят! Замена в масла в коробке передачь у них 350 манат.

Link to comment
Share on other sites

Mef78, заезжайте к нам в Seat Сервис на Бабека(ехать в сторону машин базары, проехав VW справа на светофоре, после Cadillac), поможем с проблемой. Мой номер 0503381717(whatsup открыт).

Спасибо, заеду, вы по субботам работаете наверное?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте! Подумываю продать свою старую беху и купить пассат или джетту этак 2011 годов.

 

Уважаемые владельцы пассатов и джетты!

 

Вы довольны машиной?

 

Часто ли портится?

 

Насколько дорогие запчасти? Ну например: тормозные колодки, амортизаторы, топливный насос, предохранители

 

Если сравнить цену запчастей с тойотой или шевролетов этих годов, то большая ли разница?

 

Заранее спасибо за Ваши ответы!

Link to comment
Share on other sites

Запчасти недорогие, много разных брендов выпускают расходники, всегда есть олюхана для более дорогих деталей

 

Ясно. А машина часто портится? Какое у него слабое звено?

Я вот думаю между пассатом и короллой. Ято посоветуете?

Link to comment
Share on other sites

Пассат нужно проверить перед покупкой, если американка, могут быть слегка битые или после серьёзной аварии.

По комфорту и управляемости, а также по размерам салона конечно выигрывает Пассат, это более высокого класса авто

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 26 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 98 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...