Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Passat B6 - Клуб Владельцев


NAZIMUSS

Recommended Posts

Почитал в сети что нужен дополнительный блок Sirius. Проверил, есть такой в багажнике за правым карманом. Позвонил в сервис, там вообще не в курсе. Говорят что кнопка SAT на магнитоле - это Sittings (настройки радио). Я конечно с ними не согласился, поскольку не смог объяснить, а они в свою очередь не смогли меня понять. В российских форумах говорят, что это работает только в пределах Америки. Но тогда где логика? Если это спутниковое радио, то и работать оно должно в любой точке мира. Или я что-то не понимаю?

Link to comment
Share on other sites

Почитал в сети что нужен дополнительный блок Sirius. Проверил, есть такой в багажнике за правым карманом. Позвонил в сервис, там вообще не в курсе. Говорят что кнопка SAT на магнитоле - это Sittings (настройки радио). Я конечно с ними не согласился, поскольку не смог объяснить, а они в свою очередь не смогли меня понять. В российских форумах говорят, что это работает только в пределах Америки. Но тогда где логика? Если это спутниковое радио, то и работать оно должно в любой точке мира. Или я что-то не понимаю?

Не совсем так. Спутники тоже имеют зону покрытия. И для Siriusa это только Северная и небольшая часть Южной Америки. Так что активировать его у нас не получиться даже при наличии блока в багажнике.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем так. Спутники тоже имеют зону покрытия. И для Siriusa это только Северная и небольшая часть Южной Америки. Так что активировать его у нас не получиться даже при наличии блока в багажнике.

Привет

включи ватс ап :)

Link to comment
Share on other sites

Да ребята, спасибо всем. Действительно не стоит того. И все равно не много обидно. Я связался с саппортом Сириуса. Мне сказали, что толька Америка обслуживается. Я подумал, ну и фиг с вами ))

 

У меня сейчас другая проблема выскочила. Читаю форум, то что-то не смог найти ветки по теме. 

Так что случилось то. Где-то месяц назад у меня из под капота начал появляться шум клапанов при подъеме в гору. Пошел на диагностику. Сказали поменяй свечи. Поехал к мастеру, посоветовал поставить 4-х контактные. Вечером решил поехать в район. При первой же попытке выйти на обгон машину начало дергать. Хорошо, что я был в памперсе. Вернулся в город, поменял на одноконтактные, лучше но все равно подергивает при обгоне. Кто знает в чем проблема и если кто знает хорошего мастера, который работает за хорошую цену? Я уже разорился на смене свечь и диагностике. (((

Link to comment
Share on other sites

Andy, у Вас Б6? На него никакие четырёхконтактики нельзя, бабины накроются.

Заезжайте в офф.сервис на Бабека, проверю что и как.

Диагностика двигателя 10ман. Вопросы в ЛС.

Link to comment
Share on other sites

Andy, у Вас Б6? На него никакие четырёхконтактики нельзя, бабины накроются.

Заезжайте в офф.сервис на Бабека, проверю что и как.

Диагностика двигателя 10ман. Вопросы в ЛС.

так и получилось. одна катушка зажигания полетела, сколько у вас стоит в сервесе?

Link to comment
Share on other sites

у меня тоже така магнитола- вход для AUX есть и работает - могули я подклучить USB с помощью этого

еще задняя часть магнитолы(

так как не работает CD хочу USB

Link to comment
Share on other sites

По фото задней стороны не видно чётко, есть ли на магнитоле место для подключения указанного Вами выше 12-типинового белого(серого) разъёма.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Перед покупкой следует проверить машину, сделать диагностику, оценить реальное состояние машины и каких вложений она требует

Link to comment
Share on other sites

17 числа этого месяца будет собирун в Кар Клабе (ул. Низами, не подалеку от китайского посольства)

Время встречи 19:30

Вэлком! 

Link to comment
Share on other sites

Пассат с большим пробегом - помогите советом.

 

Друг в связи с покупкой новой машины продает свой Passat B6 2007-го года. Куплена в автосалоне в Баку в максимальной комплектации. Знаю, что машина не битая, подушки не открывались, только по мелочи дверь мялась и буфер царапался. Сам пару раз водил её, очень комфортная и мягкая по сравнению с моим Golf 4, но есть одно но - у нее очень большой пробег - 190,000 км, что связано с тем, что друг до недавнего времени жил в Сумгаите и каждый день накатывал по 60-70 км.

Учитывая, что цену он мне предложит ниже рыночной, присматриваюсь к варианту ее приобретения, но главный мой вопрос - не станет ли машина мучать после 200,000 км? Коробка не DSG, обычный автомат. И как скажется на её последующей ликвидности?

Link to comment
Share on other sites

Как раз пробег на трассе лучше чем накатанный по пробкам. 190 не такой и большой. Если за машиной следили, то проблем не должно быть. Сделай диагностику электроники и ходовой, оцени возможные расходы.

80% продающихся машин в Баку со скрученными пробегами - хоть на этой будет родной)

Link to comment
Share on other sites

Пассат с большим пробегом - помогите советом.

 

Друг в связи с покупкой новой машины продает свой Passat B6 2007-го года. Куплена в автосалоне в Баку в максимальной комплектации. Знаю, что машина не битая, подушки не открывались, только по мелочи дверь мялась и буфер царапался. Сам пару раз водил её, очень комфортная и мягкая по сравнению с моим Golf 4, но есть одно но - у нее очень большой пробег - 190,000 км, что связано с тем, что друг до недавнего времени жил в Сумгаите и каждый день накатывал по 60-70 км.

Учитывая, что цену он мне предложит ниже рыночной, присматриваюсь к варианту ее приобретения, но главный мой вопрос - не станет ли машина мучать после 200,000 км? Коробка не DSG, обычный автомат. И как скажется на её последующей ликвидности?

190 это не предел, если за машиной следили по регламенту, то она еще столько же проедет без напряга. 

Проверь компрессию в цилиндрах, состояние масло в акпп, узнай когда менялся комплект грм. и проверь состояния кулачка ТНВД! Все что я перечислил это самые важные элементы, касающиеся данной модели. Если все мною перечисленные советы успешно пройдут ТО, то можешь смело брать этот автомобиль. Знакомый продал пассат с пробегом 315,000 км. Двигатель работал как швейцарские часики :)

Все зависит от того,как изначально следили за автомобилем.  (На заметку)-Масло строго заливай 5/40, а то у нас есть умники,которые твердят в благо своего интеллекта, мол на таких пробегах надо заливать 10/40  :buba:

Edited by akuna
Link to comment
Share on other sites

Как раз пробег на трассе лучше чем накатанный по пробкам. 190 не такой и большой. Если за машиной следили, то проблем не должно быть. Сделай диагностику электроники и ходовой, оцени возможные расходы.

80% продающихся машин в Баку со скрученными пробегами - хоть на этой будет родной)

 

 

На счет проверки ТНВД (касается только к двигателям  2.0 TFSI)

 

Спасибо за советы. ТНВД = топливный насос = это и есть бензонасос?  Если да, то он его недавно заменил на новый. Про коробку и ГРМ не спрашивал.

Link to comment
Share on other sites

ТНВД - это не бензонасос что в баке. Это топливный насос высокого давления, он на моторе стоит.

Забегай в SEAT, сделаем тебе полную диагностику со скидкой и все что нужно по ходовой проверим

Link to comment
Share on other sites

Passat B6 2009 года. В сервисе сказали, что только NOKIA телефоны можно подключить через блу туз соединения. Все работало хорошо, а теперь телефон не подключается. Кому обратиться, кто разбирается?

 

Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Passat B6 2009 года. В сервисе сказали, что только NOKIA телефоны можно подключить через блу туз соединения. Все работало хорошо, а теперь телефон не подключается. Кому обратиться, кто разбирается?

 

Заранее спасибо.

Новые блоки блютуз поддерживают все последние мобильные телефоны!

Link to comment
Share on other sites

Новые блоки блютуз поддерживают все последние мобильные телефоны!

 Ага, тока старые приборки не поддерживают новые блоки БТ. 

Так что тут надо смотреть что за приборка и что за блок. Подробней про блоки и их возможности можно посмотреть тут.

Link to comment
Share on other sites

 Ага, тока старые приборки не поддерживают новые блоки БТ. 

Так что тут надо смотреть что за приборка и что за блок. Подробней про блоки и их возможности можно посмотреть тут.

 

А есть ли блок для iPhone 5/6?

Link to comment
Share on other sites

Nazimuss вы сами занимаетесь чисткой дроссельной заслонки? И масло заменить надо в коробке передач, можно узнать цену?

И какое масло лучше залить

Link to comment
Share on other sites

Nazimuss вы сами занимаетесь чисткой дроссельной заслонки? И масло заменить надо в коробке передач, можно узнать цену?

И какое масло лучше залить

Да. Заезжайте в Seat сервис на Бабека, и заслонку сделаем и масло заменим. (Воскресенье выходной) Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

Всем привет!
 
Скачало напишу данные машинки.
 
Пассат Б6
2009 год.
Евростайл
АКПП - 09G
1.8 мотор
Пробег 95К.
 
Был пару недель назад в ФольксЦентре, сделал общую диагностику  (Кстати, привет Назиму, я подходил, если не забыл)
Было выявлено.....
Помпа
Вакум гапагын прокладкасы
Цеп гапагын прокладкасы
Ич гранатын пыльники
Аккумулятор и масса кабели.
 
Электронная диагностика ничего не выявило, сказали что машина тип топ, без ошибок и проблем.
Дальше подсел спец по коробкам, сделали круг, где я ему хотел показать как ведет себя коробка на второй скорости, толчки и вибрация при переходе. Не знаю, может во время диагностики чет там сделали, но акпп, что удивительно, в это время не проявила те признаки... следовательно я так и не смог ему объяснить в чем проблема.
 
Но, вот уже неделю как машина начала себя вести не хорошо.
АКПП начал жить своей жизнью.
На совсем малых оборотах (где все еще можно ехать на 1) сразу переключатся на вторую передачу, а там еще чуть на газ то, вообще кидает на третью.
Порой еду на скорости 40-50 км/час и вижу он уже на 5-ом!
Я на это раньше не обращал внимание, есть вероятность что так было всегда.
Вообщем, обороты маленькие а передачи высокие.
Есас меселе- вторая скорость, при переключение на вторую скорость идет секундная пауза и толчок, при толчке тонко слышен звук как бы резины или жгута. А так в акпп есть жгуты, ну это я как бы не уверен.
АКПП не в режиме, все скорости работают, ничего не глохнет, никаких иконок или горящих датчиков, холостые держит стабильно ровно, вообщем водить-то можно. но уже чувствует, что скоро гемор.
Машина проехала 95 тыщ, но масло в АКПП ни разу не менялось.
 
Что прочитал в инете.... всякого разного.
Надо проверить масло, там могут быть стружки и прочие мелкие частицы, которые забивают хрень из за которого начинается масляное голодание. Вообщем слить масло и поменять на новое.
Вроде бы с этим все будет нормально, так как машина свежая, не гонялась, самое главное не опоздать и не водить в таком состоянии.
 
Но, есть люди, которые утверждают, что надо забить на официалов, которые все таки настаивают на замене масла через каждые 60км. И вообще не трогать масло, мол зря потратите бабки. А лучше сразу пойти и снять гидроблок. почистить, поменять прокладку, фильтры....
 
Назим, почем примерно обойдется открыть проверить гидроблок и залить новое масло у вас?
Или может поехать к неофицалам?
Есть в городе спецы по АКПП Фолксов?

 

Вообщем рад любому дельному совету.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 101 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...