Jump to content
Disput.Az Forum
Perviy

Перекрёстки И Круги: Правила Проезда (Часть 2)

Recommended Posts

Там есть стоп линия?

была..может уже стёрлась,не заметил последний раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело в том что вчера гайец стоял и наблюдал как там пропускают ,когда не должны были пропускать и соответсвенно другие не уступали помехе справа,но он их не останавливал,а лишь меня тормознул и то по другому поводу(подозрение на алкоголь)

 

Я конечно извиняюсь, но что вам от того, за чем он наблюдал ))) может он влюбился и стихи сочинял, а может у него был понос и он с места боялся сдвинутся.

 

Лично я делаю так, при приближении к местам где этих бобиков просто куча, я не обращаю на них никакого внимания, есть ПДД, есть знаки и разметки, вот и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что раньше там стоял знак Стоп. А у нас всё все делают по привычке. Знака теперь нет, а всё равно все останавливаются

Мне кажется, отсутствие знака - это не специально, а просто халатность дорожников. Знак либо сняли при обновлении асфальта и забыли поставить обратно, либо он уничтожен и не восстановлен.

Потому что там в корне неправильно, что бы едущие с Разина пропускали помеху справа. Во-первых, поток намного интенсивнее, во-вторых там ж/д переезд и нельзя, чтобы скапливались уступающие машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, отсутствие знака - это не специально, а просто халатность дорожников. Знак либо сняли при обновлении асфальта и забыли поставить обратно, либо он уничтожен и не восстановлен.

Потому что там в корне неправильно, что бы едущие с Разина пропускали помеху справа. Во-первых, поток намного интенсивнее, во-вторых там ж/д переезд и нельзя, чтобы скапливались уступающие машины.

Там не обновлялся асфальт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там не обновлялся асфальт

А жаль. Значит вандалы

Share this post


Link to post
Share on other sites

была..может уже стёрлась,не заметил последний раз.

Нет там ее и не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет там ее и не было

а по моему была..ещё,когда гачкыны там жили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знал где спросить, думаю тут поможете. Значит так,  выезд с заправки ИСТ петрол на Тбилисском проспекте, нужно проехать вниз в сторону отеля Европы. Какому потоку и где я должен уступить, на какой зеленый проехать.

 

1 поток с 20 января вниз.

2 поток это те кто от отеля Гафгаз едут в стору Лидер ТВ или разворачиваются вниз

3 поток у Чираг плазы..

 

У всех у троих есть светофор...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1

 

т.е уступаю 1 потоку который едит с 20 января и как только освобождается дорога проезжаю, правильно понял?

 

тогда второй вопрос, проехав метров 10 раньше был светофор сейчас нет, я вижу что горит красный для потока с Лидера.. но также горит красный для потока с 20 января. Когда мне нужно проехать? Когда двинется поток с 20 января или я могу спокойно проезжать увидев красный для Лидера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е уступаю 1 потоку который едит с 20 января и как только освобождается дорога проезжаю, правильно понял?

 

тогда второй вопрос, проехав метров 10 раньше был светофор сейчас нет, я вижу что горит красный для потока с Лидера.. но также горит красный для потока с 20 января. Когда мне нужно проехать? Когда двинется поток с 20 января или я могу спокойно проезжать увидев красный для Лидера?

 

Сорри, не принимайте это за ответ. я подняла тему, что бы ваш пост перенести сюда ) Не успела удалить

Edited by zayka07

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще я тоже, выезжая с этой заправки, задумывалась над этим вопросом. И думаю, что выезжать должна вместе с потоком с 20 января, то есть уступить потоку 2

Edited by zayka07

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще я тоже, выезжая с этой заправки, задумывалась над этим вопросом. И думаю, что выезжать должна вместе с потоком с 20 января, то есть уступить потоку 2

Езжайте в сторону Лидера и по пути разворачивайтесь в месте пунктирной двойной :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжайте в сторону Лидера и по пути разворачивайтесь в месте пунктирной двойной :)

 

Да, есть в этом правда. Так как на крайней правой стрелка только направо. Следовательно выехать вниз на Тбилисский не получится.

Но  сколько раз видела как при гаишниках выезжали с заправки.

 

 

П.С. ох, как далеко нарисовали этот пунктир 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если после выезда(по ходу движения) нет запрещающей разметки, то можно перестраиваться и ехать прямо вниз. Если после выезда нет стоп-линии светофора, а сам светофор где-то сзади или сбоку, то можно двигаться.

Единственное условие - при выезде нужно уступать дорогу всем ТС, независимо от того, откуда и на какой светофор они едут.

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как про застревающих на островке перекрёстка у минооброзования,едущие с пр.Алиева и не успевающие доехать до министерства?Там нет стоп линии и светофор хрен знает для кого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как про застревающих на островке перекрёстка у минооброзования,едущие с пр.Алиева и не успевающие доехать до министерства?Там нет стоп линии и светофор хрен знает для кого.

А это уже "аналогуолмаян-ская" (следите за окончанием) ситуация. Её создают выходцы из соседней республики.

Edited by Duress

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, есть в этом правда. Так как на крайней правой стрелка только направо. Следовательно выехать вниз на Тбилисский не получится.

Но  сколько раз видела как при гаишниках выезжали с заправки.

 

 

П.С. ох, как далеко нарисовали этот пунктир 

 

А не легче сделать такой вариант, выехать из заправки ИСТ оттуда откуда заехали, я всегда так делаю, правда я там не заправляюсь, но там вкусные хот доги и сендвичи ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не легче сделать такой вариант, выехать из заправки ИСТ оттуда откуда заехали, я всегда так делаю, правда я там не заправляюсь, но там вкусные хот доги и сендвичи ))

Есть въезд, из которого уже не выехать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть въезд, из которого уже не выехать

 

Смотря под каким углом выезжать, если под таким под каким въехал, то дорога одна- против в сторону 20 Января ))))))))

 

Если применить смекалку и немного взять правильный угол, то запросто выезжаешь пропустив поток справа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как про застревающих на островке перекрёстка у минооброзования,едущие с пр.Алиева и не успевающие доехать до министерства?Там нет стоп линии и светофор хрен знает для кого.

Я уже писал про этих неадекватов. Сначала не смотрят, успеют ли проехать весь перекресток и прут на мигающий зеленый или желтый, затем стоят еще несколько минут, ожидая непонятно чего, хотя их траектории ни с кем не пересекаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря под каким углом выезжать, если под таким под каким въехал, то дорога одна- против в сторону 20 Января ))))))))

Если применить смекалку и немного взять правильный угол, то запросто выезжаешь пропустив поток справа.

Если из въезда выезжать, то справа только поток ругательств будет) а машины в основном слева

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если из въезда выезжать, то справа только поток ругательств будет) а машины в основном слева

 

Там въезд довольно широкий, и еще раз повторюсь, если взять правильный угол, если водитель может во время работать тормозом и газом когда нужно, а не только когда можно...то данный участок запросто преодолевается в течении 30 сек. и при этом вас никто не ругает и самое главное вы никому не мешаете.

 

Говорю это вам как гражданин с пропиской в той районе с самого рождения, когда еще на месте ИСТ-а находился таксомоторный парк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Говорю это вам как гражданин с пропиской в той районе с самого рождения, когда еще на месте ИСТ-а находился таксомоторный парк.

Аа, тогда понятно) За таксистами наблюдали, учились всяким маневрам.

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аа, тогда понятно) За таксистами наблюдали, учились всяким маневрам.

Проверь ЛС ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Вчера произошло ДТП с моим участием на "круге" перед Бакинским Развлекательным Центром, тот что недалеко от м.Хатаи. Выезжая с работы, а именно с адреса ул.Натик Алиева 38 А, это то что между БЭМ и Тойота центром. Выезжал от туда в направлении Российского Информационного Центра. Посмотрел налево, направо, машин нет, начал движение и передо мной выскакивает Киа Рио 2008г.) Получилось так что я его тараню прямо по середине. Он выезжал со стороны БЭМ с "круга", никаких знаков там нет абсолютно. В какой мере и кто не прав в этой ситуации ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я поворачиваю налево на регулируемом перекрёстке, то согласно правилам я должен пропустить автомобили, двигающиеся по встречному направлению и поворачивающие направо. Однако, должен ли я пропускать автомобили, поворачивающие направо по дополнительной секции, ведь они должны пропускать автомобили, двигающиеся со стороны других направлений?

Edited by Duress

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я поворачиваю налево на регулируемом перекрёстке, то согласно правилам я должен пропустить автомобили, двигающиеся по встречному направлению и поворачивающие направо. Однако, должен ли я пропускать автомобили, поворачивающие направо по дополнительной секции, ведь они должны пропускать автомобили, двигающиеся со стороны других направлений?

Нет, не должны. Однако, если вы не уверены, есть ли для данных автомобилей секция, то в целях безопасности лучше уступить.

Другое дело, что в таких ситуациях разрешать одновременно поворот на секцию направо и поворот налево с противоположного направления - не правильно. Секция в основном предназначена для разгрузки данного направления в те интервалы времени, когда для других автомобилей действует запрет движению или же разрешено движение в прямом направлении на основной сигнал.

То есть или в таких случаях секция не горит, или с противоположного направления поворот налево запрещен, или же это вообще односторонняя дорога и движения с противоположного направления нет.

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не должны. Однако, если вы не уверены, есть ли для данных автомобилей секция, то в целях безопасности лучше уступить.

Другое дело, что в таких ситуациях разрешать одновременно поворот на секцию направо и поворот налево с противоположного направления - не правильно. Секция в основном предназначена для разгрузки данного направления в те интервалы времени, когда для других автомобилей действует запрет движению или же разрешено движение в прямом направлении на основной сигнал.

То есть или в таких случаях секция не горит, или с противоположного направления поворот налево запрещен, или же это вообще односторонняя дорога и движения с противоположного направления нет.

Поворот с Тябриза на Раджабли. Поскольку запрета разворота нет, то возникает коллизия с потоком от Раджабли, который поворачивает на "вечнозелёную" секцию. На днях возникла ситуация, когда мы стояли и тупо уступали друг другу.

Edited by Duress

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поворот с Тябриза на Раджабли. Поскольку запрета разворота нет, то возникает коллизия с потоком от Раджабли, который поворачивает на "вечнозелёную" секцию. На днях возникла ситуация, когда мы стояли и тупо уступали друг другу.

Если я правильно понял, речь идет о развороте, когда автомобиль едет со стороны центра Г.А. в сторону метро Нариманов и собирается развернуться обратно. А другой автомобиль поворачивает с Раджабли направо на Тябриз тоже в сторону центра Г.А.

 

У Раджабли, насколько я помню, не "вечнозеленая секция" Она периодически гаснет, когда разрешено движение по Тябризу прямо от метро в сторону центра Г.А.

 

На Тябризе тоже секция, которая регулирует поворот налево и разворот.

Статья 59. Сигналы светофора

...

IV. Красный, желтый и зеленый сигналы в виде стрел по значению идентичны круглым сигналам соответствующих цветов, однако их действие распространяется только на направление (направления), указанное (указанные) стрелой (стрелами). К тому же стрела, разрешающая поворот налево, в случаях, когда соответствующий дорожный знак не запрещает разворот, разрешает и разворот. Зеленая стрела дополнительной секции имеет то же значение. Выключение света дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, которое регулируется этой секцией.

 

 

Таким образом, или оба двигаются по разрешающему сигналу секции и у них одинаковый приоритет, в связи с чем разворачивающийся на Тябризе должен пропустить поворачивающего направо с Раджабли как помеху справа.

Или же разворачивающийся нарушает, двигаясь на основной сигнал при выключенной секции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По закону одновременного включения двух разрешающих секций с пересекающимися направлениями быть не должно.

И этот случай уже не относится к пункту о том, что надо уступать встречному направлению, двигающемуся прямо или направо. Потому что это уже не встречное направление.

Поэтому надо присмотреться к данному светофору, тем более, что я как раз там буду вечером находиться поблизости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По закону одновременного включения двух разрешающих секций с пересекающимися направлениями быть не должно.

И этот случай уже не относится к пункту о том, что надо уступать встречному направлению, двигающемуся прямо или направо. Потому что это уже не встречное направление.

Поэтому надо присмотреться к данному светофору, тем более, что я как раз там буду вечером находиться поблизости.

Ок. Получается коллизия, которой априори не должно быть.

Edited by Duress

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Получается коллизия, которой априори не должно быть.

Посмотрел. Действительно, секция направо с Раджабли на Тебриз включается одновременно с секцией в противоположную сторону, т е.налево с Тебриза в сторону Мадо.

Причем этот светофор вообще загорается зеленым и красным одновременно по всем направлениям несмотря на наличие стрелок и секций,т.е.функциональность секций нулевая.

Помню, что раньше такого не было, в последнее время внимания как-то не обращал.

Упростили, называется, деятели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел. Действительно, секция направо с Раджабли на Тебриз включается одновременно с секцией в противоположную сторону, т е.налево с Тебриза в сторону Мадо.

Причем этот светофор вообще загорается зеленым и красным одновременно по всем направлениям несмотря на наличие стрелок и секций,т.е.функциональность секций нулевая.

Помню, что раньше такого не было, в последнее время внимания как-то не обращал.

Упростили, называется, деятели.

Насколько я помню, раньше у тех, кто поворачивает с Тебриза налево в сторону Мадо, или разворачивается, горели одновременно основная и дополнительная секция. а у тех, кто едет с Раджабли, в этот момент только дополнительная.

По большому счету, дополнительную секцию на Тебриза можно не брать в расчет, так как основная разрешает двигаться в любом направлении. Получается, те, кто едет с Тебриза при включенном основном сигнале,имеют преимущество перед поворачивающими направо с Раджабли на стрелку. Поправьте, если не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

По большому счету, дополнительную секцию на Тебриза можно не брать в расчет, так как основная разрешает двигаться в любом направлении

Нет. Во-первых, на основной указаны стрелки "Прямо или направо". Во-вторых, даже если бы там не было стрелок, то при наличии секции, только эта секция регулирует данное направление и основной уже ни при чем.

Например, если бы основной без стрелок горел зеленым, а секция "налево" потухла, то двигаться налево и разворачиваться нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Во-первых, на основной указаны стрелки "Прямо или направо". Во-вторых, даже если бы там не было стрелок, то при наличии секции, только эта секция регулирует данное направление и основной уже ни при чем.

Например, если бы основной без стрелок горел зеленым, а секция "налево" потухла, то двигаться налево и разворачиваться нельзя.

Короче, в случае ДТП виноваты дорожники?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, в случае ДТП виноваты дорожники?

Если чисто по правилам, то они должны уступать друг другу. То есть получится, что оба виноваты. Поэтому оба могут подать на дорожников в суд.

Здесь налицо неправильная и нерациональная регулировка светофоров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там все придерживаются правила "помехи с права". И врятли хоть кто-то из Дюп знает о неправильном регулировании этого перекрестка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по ситуации на рисунке кто должен уступить дорогу

 

 

 

 

понимаете в чем дело обе машины и 1 и 2 как только круг освобождает машина , которая в данный момент находится на кругу пытаются быстро занять круг и пользоваться преимуществом проезда , ну вот здесь и начинается проблема кто первый занял круг , но вот есть и такое правило

Проезд перекрестков, обозначенных только знаком "Круговое движение"

На таком перекрестке необходимо двигаться по выбранной полосе. Если Вы перестраиваетесь ближе к центру перекрестка, то необходимо включить соответствующий сигнал поворота:

8.1.
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой.

При движении по такому перекрестку действует правило "помехи справа", т.е. необходимо уступить дорогу автомобилям, которые приближаются справа.

 

 

Edited by 445

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Проезжая перекресток сворачивал налево и не уступил машине, проезжающей прямо. Перед обоими зеленый свет светофора, но я на главной дороге, перед другой машиной знак уступить. Останавливает патруль, утверждая, что я должен был уступить. Я отвечаю, что я на главной дороге, он немного подумав, стал утверждать, что при работающем светофоре эти знаки теряют силу. Выхожу из машины и требую мне показать правила, от показывает 76 статью, где указано, что машина сворачивающая налево должна уступит при зеленом машине проезжающей прямо, но не указывается как быть при случае, когда я на главной дороге. Сержант немного пролистав книжку, сказал, что не обязан мне это доказать, я утверждаю, что он обязан мне это объяснить, после книжку выхватывает офицер и немного порывшись там, так и не находит нужный пункт, и говорит, что правила каждый раз меняются и пишут протокол. Там я указываю, что был на главной дороге и поэтому не уступил. В протоколе, они не указывают сумму штрафа в нижней графе, а только пишут номер статьи и указывает, что решение будет рассмотрено в горгаи такого-то числа... Вопрос- кто прав и как мне действовать дальше... Благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Проезжая перекресток сворачивал налево и не уступил машине, проезжающей прямо.

http://www.disput.az/index.php?showtopic=531113&hl=+перекрёстки +круги&page=1

Офицер прав. Статья 76 - регулируемые перекрёстки. Там про знаки ничего нет. Это для нерегулируемых перекрёстков.

Edited by Duress

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Проезжая перекресток сворачивал налево и не уступил машине, проезжающей прямо. Перед обоими зеленый свет светофора, но я на главной дороге, перед другой машиной знак уступить. Останавливает патруль, утверждая, что я должен был уступить. Я отвечаю, что я на главной дороге, он немного подумав, стал утверждать, что при работающем светофоре эти знаки теряют силу. Выхожу из машины и требую мне показать правила, от показывает 76 статью, где указано, что машина сворачивающая налево должна уступит при зеленом машине проезжающей прямо, но не указывается как быть при случае, когда я на главной дороге. Сержант немного пролистав книжку, сказал, что не обязан мне это доказать, я утверждаю, что он обязан мне это объяснить, после книжку выхватывает офицер и немного порывшись там, так и не находит нужный пункт, и говорит, что правила каждый раз меняются и пишут протокол. Там я указываю, что был на главной дороге и поэтому не уступил. В протоколе, они не указывают сумму штрафа в нижней графе, а только пишут номер статьи и указывает, что решение будет рассмотрено в горгаи такого-то числа... Вопрос- кто прав и как мне действовать дальше... Благодарю!

Инспектор прав. При работающем светофоре знаки приоритета не действуют. Статья 75, пункт 4

 

Статья 75.

 IV. При наличии мигающего желтого сигнала, неработающих светофоров или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, в таких случаях водители должны двигаться, руководствуясь правилами проезда нерегулируемых перекрестков и знаками приоритета, установленными на перекрестке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инспектор прав. При работающем светофоре знаки приоритета не действуют. Статья 75, пункт 4

 

Статья 75.

 IV. При наличии мигающего желтого сигнала, неработающих светофоров или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, в таких случаях водители должны двигаться, руководствуясь правилами проезда нерегулируемых перекрестков и знаками приоритета, установленными на перекрестке.

но почему там конкретно не указывается, что при регулируемом перекрестке знаки приоритета не имеют силу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

но почему там конкретно не указывается, что при регулируемом перекрестке знаки приоритета не имеют силу?

Статья 76 Регулируемые перекрёстки

Проезд по сигналам светофора или регулировщика

Статья 77 Нерегулируемые перекрёстки

Проезд по знакам приоритета

Вы по какой статье проезжаете, 76+77?

Edited by Duress

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья 76 Регулируемые перекрёстки

Проезд по сигналам светофора или регулировщика

Статья 77 Нерегулируемые перекрёстки

Проезд по знакам приоритета

Вы по какой статье проезжаете, 76+77?

я по регулируемому перекрестку

Share this post


Link to post
Share on other sites

но почему там конкретно не указывается, что при регулируемом перекрестке знаки приоритета не имеют силу?

Если бы у вас знак главной дороги был с табличкой 7,13

 napravlenie-glavnoi-dorogi.png

 

и светофор не работал, то Вы были бы правы. 

Edited by Unforgiven622

Share this post


Link to post
Share on other sites

я по регулируемому перекрестку

Тогда при чём здесь знаки? Это уже статья 77, нерегулируемые перекрёстки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне просто интересно, есть ли конкретно статья, где пишется, что при регулируемом перекрестке знаки приоритета теряют силу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне просто интересно, есть ли конкретно статья, где пишется, что при регулируемом перекрестке знаки приоритета теряют силу...

Статьи, в которой конкретно указана именно эта фраза нет. Но есть статьи 75, 76, 77 из которых вытекает ответ на Ваш вопрос. 

Edited by Unforgiven622

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.disput.az/index.php?showtopic=531113&hl=+перекрёстки +круги&page=1

Офицер прав. Статья 76 - регулируемые перекрёстки. Там про знаки ничего нет. Это для нерегулируемых перекрёстков.

Прогресс у гаишников налицо))

Осталось только выучить правила и понять их смысл, чтобы не позориться перед настойчивыми водителями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогресс у гаишников налицо))

Осталось только выучить правила и понять их смысл, чтобы не позориться перед настойчивыми водителями.

Фраза о том, что "правила постоянно меняются" сразила наповал.

Скорее всего это им на построениях то так преподносят, то эдак.

Вспомните злосчастный перекрёсток возле зоопарка.

То одних штрафовали, теперь другим вменяют.

А правила при том при всём не менялись.

Edited by Duress

Share this post


Link to post
Share on other sites

но почему там конкретно не указывается, что при регулируемом перекрестке знаки приоритета не имеют силу?

Это не обязательно.

Надо прочитать соответствующие пункты статей о проезде перекрестков.

Сначала о проезде перекрестков в целом.

Статья 75. Проезд перекрестков

III. Перекресток, на котором очередность движения устанавливается сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

IV. При наличии мигающего желтого сигнала, неработающих светофоров или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, в таких случаях водители должны двигаться, руководствуясь правилами проезда нерегулируемых перекрестков и знаками приоритета, установленными на перекрестке.

 

Отсюда следует, что при работающем светофоре водители должны следовать правилам проезда регулируемых перекрестков, а при неработающем - нерегулируемых.

 

Статья 76. Регулируемые перекрестки

I. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Водители трамваев между собой также должны руководствоваться этим правилом.

 

Статья 77. Нерегулируемые перекрестки

I. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к перекрестку по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

 

П.С. Перекресток не может быть регулируемым и нерегулируемым одновременно. Поэтому при работающем светофоре надо руководствоваться правилами проезда регулируемых перекрестков, а правилами проезда нерегулируемых перекрестков и знаками приоритета - в случае если светофора(или регулировщика) нет или он не работает в нормальном режиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фраза о том, что "правила постоянно меняются" сразила наповал.

Скорее всего это им на построениях то так преподносят, то эдак.

Вспомните злосчастный перекрёсток возле зоопарка.

То одних штрафовали, теперь другим вменяют.

А правила при том при всём не менялись.

Ну да, скорее всего это тот самый перекресток. Там они почти постоянно дежурят.

На построениях им начальник говорит конкретные вещи, не удосуживаясь разъяснять правила. А может даже объясняли, но они забыли, ведь самое главное это - "ряис приказал".

Причем на этом перекрестке происходит взрыв мозга для водителей, которые не знают правил и привыкли ездить по поняткам или негласным соглашениям. Потому что иногда гаишникам дают указание пропускать поток с Бакиханова и они тормозят зоопарк, махая Бакиханову, чтобы проезжали. А в другое время просто стоят неподалеку и останавливают поворачивающих с Бакиханова, которые не уступили зоопарку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

т.е. в случае на Т образном перекрестке с дорогой с односторонним движением можно оставить на стоянку так как показа на рис. (до пересечения например 6 метров) ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. в случае на Т образном перекрестке с дорогой с односторонним движением можно оставить на стоянку так как показа на рис. (до пересечения например 6 метров) ?

 

attachicon.gifstoyanka.jpg

Нет, нельзя.

6. на пересечении проезжих частей и ближе 5 метров от края пересекающейся проезжей части, кроме остановки на противоположной от бокового перехода стороне на трехсторонних перекрестках, имеющих линию разметки 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 или разделительную полосу;

 

Пересечение проезжих частей - это не линия, а область, т.е.совместные части двух или более пересекающихся дорог. Рисунок, к сожалению, поставить не могу.

 

Раздел.полоса отграничивает отдельную проезжую часть, поэтому можно. Сплошные линии не отграничивают отдельную проезжую часть, но являются исключением, т.к. при этом помех для маневрирующих по правилам ТС не создается.

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. в случае на Т образном перекрестке с дорогой с односторонним движением можно оставить на стоянку так как показа на рис. (до пересечения например 6 метров) ?

 

attachicon.gifstoyanka.jpg

 

в этом случае нельзя вообще на перекрестке стоять вплоть до 5 м - это то, что показано красными жирными линиями.

 

вы бы могли встать, если бы на перекрестке была бы сплошная линия или разделительная полоса.

В случае сплошной необходимо еще доп. условие - 3м

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро, у меня такой вопрос к знатокам, и так круг- мусабековский парк, стою на светофоре в сторону круга Гялябя,стоит знак прямо и направо, Прямо - это в сторону элемляр, направо в сторону гурд гапысы, иногда вижу,что некторые авто едут не вниз , а влево в сторону круга Гялябя меня терзают сомнения в правильности Их поворота

Edited by ali88

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро, у меня такой вопрос к знатокам, и так круг- мусабековский парк, стою на светофоре в сторону круга Гялябя,стоит знак прямо и направо, Прямо - это в сторону элемляр, направо в сторону гурд гапысы, иногда вижу,что некторые авто едут не вниз , а влево в сторону круга Гялябя меня терзают сомнения в правильности Их поворота

 

Это особая категория дебилов, та же самая категория едут от Гялябя кругу в сторону парка Мусабекова и на пересечение около 3х корон вместо того чтобы повернуть направо через 20 метров развернуться обратно, на перекрестке же сворачивают на лево в сторону Макромарта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это особая категория дебилов, та же самая категория едут от Гялябя кругу в сторону парка Мусабекова и на пересечение около 3х корон вместо того чтобы повернуть направо через 20 метров развернуться обратно, на перекрестке же сворачивают на лево в сторону Макромарта.

да такое , каждый день замечаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.