Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw 5-Ка E39 (1995 - 2003) - Обмен Опытом -Часть 13


Beka

Recommended Posts

на 530 идет?

 

Брат йалан деярям. Продавец по ходу владелец  этой Бэхи  http://turbo.az/autos/1090711-bmw-540

 

Видимо знает толк в этом ) Спроси у него.  Но по идее должно идти. 

 

Блокировка гяшяй сохбятдир. Но в купе с автоматом не знаю каков будет эффект.  Хотя...на 540 работает же. 

Link to comment
Share on other sites

Успокоителями их называет мастер, я другого названия не знаю гага. Это такие пластмассовые штуки, которые держат в натяжке цепи вокруг механического ваноса.

 

А что в моторах  БМВ  есть таковые?)  Мян биляни , эти "узбагаители"  были в старых моторах и в основном на совавтопромских )

Link to comment
Share on other sites

Успокоителями их называет мастер, я другого названия не знаю гага. Это такие пластмассовые штуки, которые держат в натяжке цепи вокруг механического ваноса.

 

ванос поменял. никаких проблем с успокоителями замечено не было. 

Link to comment
Share on other sites

ванос поменял. никаких проблем с успокоителями замечено не было. 

а его и не заметишь..он старый.. и высыхает.. и в неожиданный момент рассыпается...если уж открыл..то надо было менять

Link to comment
Share on other sites

а его и не заметишь..он старый.. и высыхает.. и в неожиданный момент рассыпается...если уж открыл..то надо было менять

 

когда открывал ничего о них не знал, Палыч тоже о них ничего не говорил. но внутри было вроде все окей, если уже потечет поменяю.  жопе реально были МСК, вот они видно реально текли так как были уже деревянные. кстати в таком же состоянии была прокладка клапанной крышки.  

Link to comment
Share on other sites

...Просто открываешь крышку масла при рабочем двигателе и либо ладошкой, либо бумагу или кулечек наложить на открытую дырку. Если всасывает то мембрана работает...

 

Самое главное чтобы бумагу или кулечек в двигатель не засосало :) 

Link to comment
Share on other sites

Прокладку полюбасу приходится менять. Она рвется при открытии. А ещё надо проверить мембрану. Она самая главная причина масложора. Просто открываешь крышку масла при рабочем двигателе и либо ладошкой, либо бумагу или кулечек наложить на открытую дырку. Если всасывает то мембрана работает. Если нет всасывания значит она порвана

 

прокладку клапанной крышки я поменял вместе с резиновыми шайбами. квкг тоже был жив и все его патрубки. кстати от него масложер бывает литрами....

Link to comment
Share on other sites

Бразес. А неисправный квкг как ещё проверить? То есть может ли быть, что он присасывает руку, но все же неисправен???

 

ну все так проверяют.... 

Link to comment
Share on other sites

Бразес. А неисправный квкг как ещё проверить? То есть может ли быть, что он присасывает руку, но все же неисправен???

присасывание это самый примитивный тест... надо снимать и в живую дуть... вариантов нет... но из за него литрами масло не улетает...
Link to comment
Share on other sites

Beka opat ti za svoe ingilis demisken I do not think so ,zaydi v Oil club ru , to cto Sergey jarit maslo v 400 celcius eto ne etalon dla menya,kakim obrazim naw dvigatel uspel 400 celsius polucit mi sti rocket car vodim

 

Oil club читать вредно! и тебе не советую!

Link to comment
Share on other sites

.. но из за него литрами масло не улетает...

 

ну как сказать - 500гр на 1000км вполне реально. почитай в инете, много кого этот квкг успел помучить... 

Link to comment
Share on other sites

Oil club читать вредно! и тебе не советую!

 

Зачем? Люди скидываются на анализы, проверяется в лаборатории подробно- вроде хороший ресурс. Если ко всему относиться с недоверием, то кому верить? :) Для меня сайты изготовителя, реклама в СМИ не показатель. Тут вроде сторонний сайт. 

Обоснуй.

Link to comment
Share on other sites

Зачем? Люди скидываются на анализы, проверяется в лаборатории подробно- вроде хороший ресурс. Если ко всему относиться с недоверием, то кому верить? :) Для меня сайты изготовителя, реклама в СМИ не показатель. Тут вроде сторонний сайт. 

Обоснуй.

 

эти анализы практически ничего не дают. НИ-ЧЕ-ГО! 

 

они там всякие ppm ищут непонятно зачем...

Link to comment
Share on other sites

А тебе например не интересно состовляющая масел, какой именно пакет присадок использовался в твоем залитом масле?

Сколько цинка, фосфора, бора и т.п. есть в каждом масло, о чем можно будет судить малозольное оно или нет и т.п.?

Стоит ли переплачивать, если есть аналоги с теми же компонентами? 

Там не только подробный анализ, но и рекомендации есть, советы любителей, кто-то делится своим опытом. Мне например читать российские ресурсы (а их ооочень много) намного приятней, потому что в отличии от наших, где каждый хвалит то, что он заливает (даже если это beeeeep), там хотя бы правду иногда рубят :) Соглашусь что нельзя исключать проплаченность того или иного ресурса, но на то и всемирная паутина, где можно найти нормальный ресурс.

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Порадовало, что есть такой форум где единомышленники делятся друг с другом опытом и информацией.

У меня появился один вопрос где очень бы помог именно этот опыт.

Вот не так давно я продал своего железного друга и вот теперь собираюсь приобрести себе авто. По-скольку я любитель БМВ, то мои симпатии мешают здравомыслию в выборе. Лещь олсада БМВ олсун деир симпатияларым =) но приходиться быть реалистом)))))

 

Теперь ближе к делу.

Вот я засматриваюсь именно на е39. Вопрос в том, что стоит ли его брать в наше время, поскольку на рынке уже не найти не одного с пробегом менее 150-180 тысяч (это ещё если верить, что за 15 лет не скидывали пробег).

Искал я 525 и 530-ый. Или всё же тот же самый четырёхглазик Е280/Е320 и вправду более актуальный вариант.

На счёт четырёхглазика опыт у меня есть, поскольку отец годами уже на нём(Е220 CDI) ездит и поверьте мастера эта машина видит только во время замены масла, и то если у нас у самих не бывает времени заменить масло.

Я всё же думаю именно о петёрке, но возраст и пробеги ставят под сомнения не станет ли он проблемой от которой захочется избавится в кратчайшие сроки.

 

Теперь я перед выбором БМВ года 2000+, Мерин года 2000+ или же Пассат 2008+ (с пробегом меньше 100тыс)

 

Обращаюсь к вам, потому как хотелось бы узнать больше об этом авто, именно у людей у которых есть реальный опыт владения этим авто. Знать хотелось бы всё от расхода бензина до самого такого серьёзного ремонта.

 

 

З.Ы. Езжу я не много, можно сказать работа-дом и редкие иные выезды. Но езжу довольно в агресивной манере.

Спасибо всем за внимание.

Link to comment
Share on other sites

А тебе например не интересно состовляющая масел, какой именно пакет присадок использовался в твоем залитом масле?

Сколько цинка, фосфора, бора и т.п. есть в каждом масло, о чем можно будет судить малозольное оно или нет и т.п.?

Стоит ли переплачивать, если есть аналоги с теми же компонентами? 

Там не только подробный анализ, но и рекомендации есть, советы любителей, кто-то делится своим опытом. Мне например читать российские ресурсы (а их ооочень много) намного приятней, потому что в отличии от наших, где каждый хвалит то, что он заливает (даже если это beeeeep), там хотя бы правду иногда рубят :) Соглашусь что нельзя исключать проплаченность того или иного ресурса, но на то и всемирная паутина, где можно найти нормальный ресурс.

 

я вообще не лью малозольные масла и вообще не смотрю на допуски. хотя я однажды залил C3 (малозольное) Xado и оно было просто супер! но в принципе я избегаю С3/LL04 масла. поверь, масла которые я до этого времени советовал включают в себя все необходимое в хорошем количестве. более того я настаиваю на том что бы лили масла с богатом пакетом присадок и обязательно с модификатором трения! вот он и реально дает эффект.

 

ребята с ойлклуб гонятся за PAO маслами. а мы как выяснили это не всегда есть хорошо для моторов BMW. а если быть точнее, то это скорее всего вреднее, нежели полезней, так как пакет присадок PAO масла держат плохо и в горячих моторах BMW они просто выпадают из синтетики... 

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Порадовало, что есть такой форум где единомышленники делятся друг с другом опытом и информацией.

У меня появился один вопрос где очень бы помог именно этот опыт.

Вот не так давно я продал своего железного друга и вот теперь собираюсь приобрести себе авто. По-скольку я любитель БМВ, то мои симпатии мешают здравомыслию в выборе. Лещь олсада БМВ олсун деир симпатияларым =) но приходиться быть реалистом)))))

 

Теперь ближе к делу.

Вот я засматриваюсь именно на е39. Вопрос в том, что стоит ли его брать в наше время, поскольку на рынке уже не найти не одного с пробегом менее 150-180 тысяч (это ещё если верить, что за 15 лет не скидывали пробег).

Искал я 525 и 530-ый. Или всё же тот же самый четырёхглазик Е280/Е320 и вправду более актуальный вариант.

На счёт четырёхглазика опыт у меня есть, поскольку отец годами уже на нём(Е220 CDI) ездит и поверьте мастера эта машина видит только во время замены масла, и то если у нас у самих не бывает времени заменить масло.

Я всё же думаю именно о петёрке, но возраст и пробеги ставят под сомнения не станет ли он проблемой от которой захочется избавится в кратчайшие сроки.

 

Теперь я перед выбором БМВ года 2000+, Мерин года 2000+ или же Пассат 2008+ (с пробегом меньше 100тыс)

 

Обращаюсь к вам, потому как хотелось бы узнать больше об этом авто, именно у людей у которых есть реальный опыт владения этим авто. Знать хотелось бы всё от расхода бензина до самого такого серьёзного ремонта.

 

 

З.Ы. Езжу я не много, можно сказать работа-дом и редкие иные выезды. Но езжу довольно в агресивной манере.

Спасибо всем за внимание.

 

масксимальный бюджет?

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Порадовало, что есть такой форум где единомышленники делятся друг с другом опытом и информацией.

У меня появился один вопрос где очень бы помог именно этот опыт.

Вот не так давно я продал своего железного друга и вот теперь собираюсь приобрести себе авто. По-скольку я любитель БМВ, то мои симпатии мешают здравомыслию в выборе. Лещь олсада БМВ олсун деир симпатияларым =) но приходиться быть реалистом)))))

 

Теперь ближе к делу.

Вот я засматриваюсь именно на е39. Вопрос в том, что стоит ли его брать в наше время, поскольку на рынке уже не найти не одного с пробегом менее 150-180 тысяч (это ещё если верить, что за 15 лет не скидывали пробег).

Искал я 525 и 530-ый. Или всё же тот же самый четырёхглазик Е280/Е320 и вправду более актуальный вариант.

На счёт четырёхглазика опыт у меня есть, поскольку отец годами уже на нём(Е220 CDI) ездит и поверьте мастера эта машина видит только во время замены масла, и то если у нас у самих не бывает времени заменить масло.

Я всё же думаю именно о петёрке, но возраст и пробеги ставят под сомнения не станет ли он проблемой от которой захочется избавится в кратчайшие сроки.

 

Теперь я перед выбором БМВ года 2000+, Мерин года 2000+ или же Пассат 2008+ (с пробегом меньше 100тыс)

 

Обращаюсь к вам, потому как хотелось бы узнать больше об этом авто, именно у людей у которых есть реальный опыт владения этим авто. Знать хотелось бы всё от расхода бензина до самого такого серьёзного ремонта.

 

 

З.Ы. Езжу я не много, можно сказать работа-дом и редкие иные выезды. Но езжу довольно в агресивной манере.

Спасибо всем за внимание.

 

 

пассат берите.... вы для него созрели уже :-))

Link to comment
Share on other sites

масксимальный бюджет?

да причем тут бюджет..почитай между строк.. ты же знаешь.. Бимервод и Мериновод рождается  в душе сразу...

 

пассат..онли... и геморой на всю жизнь :-) после пассата хюндый пойдет..а потом киа и все дела :-)

Link to comment
Share on other sites

да причем тут бюджет..почитай между строк.. ты же знаешь.. Бимервод и Мериновод рождается  в душе сразу...

 

пассат..онли... и геморой на всю жизнь :-) после пассата хюндый пойдет..а потом киа и все дела :-)

ну вы сделали из Бимероводов и Мериноводов просто людей которые готовы потратить деньги на воздух и на всякую ерунду с логотипом бмв и мерс, не важно что за ерунда и начинка внутри..

Link to comment
Share on other sites

ну вы сделали из Бимероводов и Мериноводов просто людей которые готовы потратить деньги на воздух и на всякую ерунду с логотипом бмв и мерс, не важно что за ерунда и начинка внутри..

вам не понять мои слова.....мы деньги на воздух не бросаем...

 

так что вам лучше взять пассат и....на воздух бабки не бросать... а точнее начните с конца.. купите КИА и будет вам счастье...

Edited by SharkFX
Link to comment
Share on other sites

вам не понять мои слова.....мы деньги на воздух не бросаем...

 

так что вам лучше взять пассат и....на воздух бабки не бросать... а точнее начните с конца.. купите КИА и будет вам счастье...

Да я и не хочу понимать слова фанатика. В любом деле фанатизм это лишнее. Я в своём посту так же указал, что нужны советы людей с реальным опытом. Которые реально могут сказать, что и по какой причине лучше иного.

 

а вы пока только кричите какой пассат киа плохие, а БМВ хороший, обосновывая это только лишь тем, что вы в душе Бимеро или Мериновод.. и обвиняете меня в непонимании.

Так же я в посту объяснил, что да по душе БМВ близок. Но я пока не в таком состоянии, чтобы закрывать на всё глаза и говорить этоже БМВ хоть и лещь =) и подчеркнул, что именно из-за симпатий которые мешают взглянуть на ситуацию со всех сторон прошу совета у других любителей.

 

НО и вам спасибо я обязательно учту и ваше мнение, что стоит брать лещи бмв если в душе мы бимероводы.

Link to comment
Share on other sites

никто вас незаставляет брать лещей :-) найдите живой БМВ.. образно говоря

 

и если вы внимательно читали бы, то видели бы что я не говорил что КИА плохие.. как раз таки Бимервод сам советует вам КИА..потомучто уже понятно что мерин и бмв вы не возьмете..а волькс геморойный...

значит если вы и купите пассат, то пройдя все круги ада.. вы перейдете на КИА..

 

Любой Бимервод вам скажет, что если бы он решил пересесть на другое авто, то он рассматривал бы ТОЙОТУ если есть деньги..или на хюндай с киа..в зависимости от вкуса.. но больше всего выбор пал бы на КИА

Link to comment
Share on other sites

никто вас незаставляет брать лещей :-) найдите живой БМВ.. образно говоря

 

и если вы внимательно читали бы, то видели бы что я не говорил что КИА плохие.. как раз таки Бимервод сам советует вам КИА..потомучто уже понятно что мерин и бмв вы не возьмете..а волькс геморойный...

значит если вы и купите пассат, то пройдя все круги ада.. вы перейдете на КИА..

 

Любой Бимервод вам скажет, что если бы он решил пересесть на другое авто, то он рассматривал бы ТОЙОТУ если есть деньги..или на хюндай с киа..в зависимости от вкуса.. но больше всего выбор пал бы на КИА

вот ответ который я ждал) видите я уже узнал, что пассат это не то)

Да я рассматривал Тойоту камри и королу.. ну не нравиится она мне, не нравится))))) А пассат стал заглядываться только потому, что ездил около года на VW Туарег. И машина бесподобная, жрёт только много.

 

 

Как раз таки я хочу взять или бмв или мерин это однозначно. но насколько актуален тот же е39 вот в чём вопрос. Проблематичный авто или нет? как он себя ведёт в холод как ведёт себя в жару? какой он на дальнюю дорогу? какой он в том чтобы просто съездить в магазин?

Про мерин я уже в курсе, а вот про е39 хотелось бы узнать по больше. Ведь как говориться учиться никогда не стыдно

Link to comment
Share on other sites

около 10 000

 

Брат. 10 000 нормальную машину возьмешь. Зачем столько канители? Лично я ни у кого ничего не спрашивал когда брал первую Беху. Интернет и российский форум в помощь. У них то опыта побольше будет. Если зацепила бери , води и наслаждайся жизнью. 5 гюнлюк дюнйады. 50 ашагы 50 йухары расход. Зато билирсян ня сюрюрсян ) 

 

Удачи. 

Link to comment
Share on other sites

вот ответ который я ждал) видите я уже узнал, что пассат это не то)

Да я рассматривал Тойоту камри и королу.. ну не нравиится она мне, не нравится))))) А пассат стал заглядываться только потому, что ездил около года на VW Туарег. И машина бесподобная, жрёт только много.

 

 

Как раз таки я хочу взять или бмв или мерин это однозначно. но насколько актуален тот же е39 вот в чём вопрос. Проблематичный авто или нет? как он себя ведёт в холод как ведёт себя в жару? какой он на дальнюю дорогу? какой он в том чтобы просто съездить в магазин?

Про мерин я уже в курсе, а вот про е39 хотелось бы узнать по больше. Ведь как говориться учиться никогда не стыдно

дам просто сравнение..

помните как мы все относились к цешке ?

 

хорошая практичная надежная простая машина. на ней и в магазин и в район и за границу удобно поехать..

 

вот Е39..это тоже самое но к каждому пункту по двум плюсам добавить можно... е39 хорошая..очень надежная..проверенная и битая временем и условиями ..погодными тоже... да не простая.. потому что не цешка, а бизнес класс..уже в этом опережает своих как бы одноклассников других брендов... проста в ремонте.. т е по дороге в любом районе можно чинится.. сюрпризы не подкидывает..управляемость супер... мы любим ее за комфорт и управляемость..за ее чуткое отношение к нам и желание подстроится под водителя и стиль его езды... каждые 500-1000км  бмв адаптируется под водителя..под топливо...под условия вокруг... она создана для человека....

Link to comment
Share on other sites

Брат. 10 000 нормальную машину возьмешь. Зачем столько канители? Лично я ни у кого ничего не спрашивал когда брал первую Беху. Интернет и российский форум в помощь. У них то опыта побольше будет. Если зацепила бери , води и наслаждайся жизнью. 5 гюнлюк дюнйады. 50 ашагы 50 йухары расход. Зато билирсян ня сюрюрсян ) 

 

Удачи. 

 

отличный ответ, спасибо

Link to comment
Share on other sites

дам просто сравнение..

помните как мы все относились к цешке ?

 

хорошая практичная надежная простая машина. на ней и в магазин и в район и за границу удобно поехать..

 

вот Е39..это тоже самое но к каждому пункту по двум плюсам добавить можно... е39 хорошая..очень надежная..проверенная и битая временем и условиями ..погодными тоже... да не простая.. потому что не цешка, а бизнес класс..уже в этом опережает своих как бы одноклассников других брендов... проста в ремонте.. т е по дороге в любом районе можно чинится.. сюрпризы не подкидывает..управляемость супер... мы любим ее за комфорт и управляемость..за ее чуткое отношение к нам и желание подстроится под водителя и стиль его езды... каждые 500-1000км  бмв адаптируется под водителя..под топливо...под условия вокруг... она создана для человека....

предельно ясно. Т.е. даже не смотря на свой возраст и пробег машина не теряет своего шарма и надёжности и стоит того, чтобы стать истинным железным другом.

 

Спасибо за ответ

Link to comment
Share on other sites

предельно ясно. Т.е. даже не смотря на свой возраст и пробег машина не теряет своего шарма и надёжности и стоит того, чтобы стать истинным железным другом.

 

Спасибо за ответ

е39,,,вес 2 тонны... в среднем 6 падушек.... танк...

Link to comment
Share on other sites

е39,,,вес 2 тонны... в среднем 6 падушек.... танк...

Если выбирать то 525 или 530? если 2 тонны то лучше брать 530 чтоб и газком не подводила?

Link to comment
Share on other sites

отличный ответ, спасибо

 

Я свою е39 530  год назад продал. 2001 год пробег у меня был 280 000 ... Чувак на днях меня увидел в городе , говорит спасибо тебе )) Машина супер. Так что )) Просто выбери достойный вариант. 

 

Идеальный вариант 530 ...  192 и 231 это не одно и тоже. При одинаковом расходе бензина ) 

Edited by L'ostinato ZM
Link to comment
Share on other sites

Если выбирать то 525 или 530? если 2 тонны то лучше брать 530 чтоб и газком не подводила?

вот именно..расход топлива одинаковый 12-14-16 литров что у 520,,что у 525 что у 530 и ЧТО У  535....

так что 530 очень оптимальный вариант...

535 и 540 это уже для фанатов.. т к там мотор вэ8... и хороший агрегат с не перегревшим нормальным вэ мотором найти трудно..сам искал долго 540, но попался хороший 535 и я его взял...

Link to comment
Share on other sites

Я свою е39 530  год назад продал. 2001 год пробег у меня был 280 000 ... Чувак на днях меня увидел в городе , говорит спасибо тебе )) Машина супер. Так что )) Просто выбери достойный вариант. 

 

Идеальный вариант 530 ...  192 и 231 это не одно и тоже. При одинаковом расходе бензина ) 

280 000?? это не мало, после 280 000 если спасибо говорят то машина была ещё огого)

а есть ли фото авто? просто хочется взглянуть на это чудо немецкого автопрома)

Link to comment
Share on other sites

вот именно..расход топлива одинаковый 12-14-16 литров что у 520,,что у 525 что у 530 и ЧТО У  535....

так что 530 очень оптимальный вариант...

535 и 540 это уже для фанатов.. т к там мотор вэ8... и хороший агрегат с не перегревшим нормальным вэ мотором найти трудно..сам искал долго 540, но попался хороший 535 и я его взял...

да согласен, щас вообще очень трудно найти достойный 530.. 540 и 535 из тех, что я видел на днях мягко говоря не в лучшем состоянии

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      • 121 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 17 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Milli
        • Haha
      • 21 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Haha
        • Like
      • 100 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Like
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Like
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
        • Like
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...