Jump to content
Disput.Az Forum
Sign in to follow this  
Sony Ericsson

Mitsubishi L200

Recommended Posts

у меня стандартно 62-63 литра заправка на каждые 650-680 км. также поровну город, трасса

кстати колеса какие стоят у тебя?

У меня стоят резина от Bridgestone Dueler H/T 205/80/16 с легкосплавными заводскими дисками.

Если честно бывало и 700-710 км, это когда если не перевышать 2000-2500 оборотов и без нагрузки на акселератор т.е. в стиле ''Ветеран 41-45 войны'' :looool: .

Кстати, сегодня спидометр зашкалил за 180. smoke: А у тебя нормально тянет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно, нормуль едет в этих пределах))) у меня кстати стоит бортовой комп Мультроникс так что расход вижу онлайн так сказать))

резина такая раньше была, щас поставил диски от паджеро. Еще хочу сказать что на той резине что у тебя сейчас спидометр врет, а вот с паджеровской стал идеально совпадать по показателям с гпс и компом.

а на трассе расход на 4-5 передачи и скорости 90-110 колеблется в районе 4-5 литров на сотку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спидометр врет, это в смысле много показывает чем фактически? И на сколько?

И еще, диски какие поставил 16 или 17''? И разумееться резину по шире поставил 265/285 ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спидометр врет, это в смысле много показывает чем фактически? И на сколько?

И еще, диски какие поставил 16 или 17''? И разумееться резину по шире поставил 265/285 ?!

если не ошибаюсь то показывал больше чем было. поставил 16" 265)

и они гораздо мягче и тише заводских Йокогама геоландар вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы определенно нашли друг-друга :aappll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРоблем тьфу-тьфу не было

Размеры после предидущего авто (лансер 93 года хетчбек) казались гигантскими, проблема парковки решилась после установки 2-х динового комбайна (кстати очень удобно в нее ставить) с камерой заднего вида

Вот я тоже собираюсь поставить парк радар, токо не знаю какой цвет подойдет?! Буфер же хромированный... :unsure: И интересно, провдка не будет торчать каждый раз снизу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вернулся с района, расход был 5-6 литров на сотню на 5й передачи при скорости 100-105, с кондом, и 3мя пассажирами)))

на рос-ких форумах часто жалуются на неправильную работу многих парктроников в наших бамперах, и потом он у нас очень высоко расположен имхо камера лучше гораздо, поставь простой 6-7" монитор вместо центрального кармана и будет счастье)))

P.S. может у кого есть знакомые работающие в компаниях где много элек новых) Поспрашивайте вдруг кто согласится сменить свои белые повторители поворотника на мои оранжевые)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

вернулся с района, расход был 5-6 литров на сотню на 5й передачи при скорости 100-105, с кондом, и 3мя пассажирами)))

на рос-ких форумах часто жалуются на неправильную работу многих парктроников в наших бамперах, и потом он у нас очень высоко расположен имхо камера лучше гораздо, поставь простой 6-7" монитор вместо центрального кармана и будет счастье)))

P.S. может у кого есть знакомые работающие в компаниях где много элек новых) Поспрашивайте вдруг кто согласится сменить свои белые повторители поворотника на мои оранжевые)))))))

Что и требовалось ожидать!

Если често я доверяю больше зеркалам чем монитору :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

неее монитор+камера вещь незаменимая, зеркала ту часть никогда не покажут)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, посоветуйте пожалуйста:

Думаем продать нашу элку, хочу определиться с реальной ценой. 2007 год, заводские диски, кондиционер, 4 стеклоподъемника, закрытый багажник (hard top), и boot liner. Машина много не эксплуатировалась - пробег за 4 года 36000 км.

Пробежалась по объявлениям на турбо.аз, рассчитала среднюю цену в $20,000 но конечно от совета не откажусь.

Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, посоветуйте пожалуйста:

Думаем продать нашу элку, хочу определиться с реальной ценой. 2007 год, заводские диски, кондиционер, 4 стеклоподъемника, закрытый багажник (hard top), и boot liner. Машина много не эксплуатировалась - пробег за 4 года 36000 км.

Пробежалась по объявлениям на турбо.аз, рассчитала среднюю цену в $20,000 но конечно от совета не откажусь.

Заранее спасибо

ежели машина хороша - то за 20 оторвут. По крайней мере сегодняшний рынок таков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ежели машина хороша - то за 20 оторвут. По крайней мере сегодняшний рынок таков.

Спасибо за ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites

получи фашист гранату :D

В Баку есть такие фаркопы на мою Л200?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем салам. Может у кого остались родные колеса от L200 ? только новые, я бы купил.

Кто знает сколько стоит сменить ремни и натяжители в сервисе ? если машина куплена не у них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем салам. Может у кого остались родные колеса от L200 ? только новые, я бы купил.

Кто знает сколько стоит сменить ремни и натяжители в сервисе ? если машина куплена не у них.

а зачем платить больше если результат один и тотже...не стоит в центр ехать...если не хотите кровные бросить на ветер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем салам. Может у кого остались родные колеса от L200 ? только новые, я бы купил.

Кто знает сколько стоит сменить ремни и натяжители в сервисе ? если машина куплена не у них.

родные бриджстоун дуелер с дисками ))

у меня в подписи можете посмотреть

Edited by Sony Ericsson

Share this post


Link to post
Share on other sites

SOny Ericsson у меня не такие стоят

почему хочу поменять в сервисе, если завтра какая проблема после замены появится что бы было кому по башке настучать.Посоветовали мне одного мастера за больницей нефтянников работает. Заехал к нему говорю сколько сменить стоит он на меня как баран смотрит говорит ну манат 120-150, спаршиваю, а сколько стоят ремни и натяжители он говорит не знаю.Если он не знает сколько стоит его работа и сколько стоят запчасти то какой это может быть мастер ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подумываю пробрести эту машинку.

Кто что может посоветовать может отговорить?

Как она работает на нашей дряной солярке?

иашина звер !! если нет никакого фоз воздействия. Я стоял пере до -мно стояла 07 с пулльтом - чувак хто ли хотел похвастатся то ли не произвольно машынка завелас и поехала на меня - я в машине - собирался подать назад смотрю стоит чья то тачка....дал по тормозам жду --- семерка прикосналась потом нас разняли - врезултате через сутки смотрю лампочка раздатки не выключается- а все изза прикосновения семерки может нагрузили или действительно так стоит 120 манат в сервисе содрали - так вот если с умом водить - машина ЗВЕРЬ !!! так никаких проблем не было ибегает хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SOny Ericsson у меня не такие стоят

почему хочу поменять в сервисе, если завтра какая проблема после замены появится что бы было кому по башке настучать.Посоветовали мне одного мастера за больницей нефтянников работает. Заехал к нему говорю сколько сменить стоит он на меня как баран смотрит говорит ну манат 120-150, спаршиваю, а сколько стоят ремни и натяжители он говорит не знаю.Если он не знает сколько стоит его работа и сколько стоят запчасти то какой это может быть мастер ?

ну запчасти он не продает , стоимости может и не знать...

могу скинуть номер хорошего моториста в лс

Share this post


Link to post
Share on other sites

иашина звер !! если нет никакого фоз воздействия. Я стоял пере до -мно стояла 07 с пулльтом - чувак хто ли хотел похвастатся то ли не произвольно машынка завелас и поехала на меня - я в машине - собирался подать назад смотрю стоит чья то тачка....дал по тормозам жду --- семерка прикосналась потом нас разняли - врезултате через сутки смотрю лампочка раздатки не выключается- а все изза прикосновения семерки может нагрузили или действительно так стоит 120 манат в сервисе содрали - так вот если с умом водить - машина ЗВЕРЬ !!! так никаких проблем не было ибегает хорошо.

ну вот а сидели бы тут, и рассказали бы проблему, я бы подсказал как решить эту проблему

лягушка пресловутая которая у вас сломалась вполне ремонтируема и стоит порядка 30 манат причем после этого ее пластиковая часте заменится на железную/аллюминиевую/бронзувую (какую закажите)

Share this post


Link to post
Share on other sites

SOny Ericsson у меня не такие стоят

почему хочу поменять в сервисе, если завтра какая проблема после замены появится что бы было кому по башке настучать.Посоветовали мне одного мастера за больницей нефтянников работает. Заехал к нему говорю сколько сменить стоит он на меня как баран смотрит говорит ну манат 120-150, спаршиваю, а сколько стоят ремни и натяжители он говорит не знаю.Если он не знает сколько стоит его работа и сколько стоят запчасти то какой это может быть мастер ?

в какая может быть проблема? ремни поставили,метки выставили - чему там случиться-то? всё это с 2105ВАЗ было - что там нового?

и вы наивно полагаете что, потом, можете что-то доказать сервису!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну сервис же дает гарантию на свои работы, про митсу не знаю, у мерса по крайней мере так.Я знаю что там ничего сложного нет, просто не хочется что бы какой то мастер в первый раз практиковался на моей машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну сервис же дает гарантию на свои работы, про митсу не знаю, у мерса по крайней мере так.Я знаю что там ничего сложного нет, просто не хочется что бы какой то мастер в первый раз практиковался на моей машине.

Ты слишком эмоционально к этому подходишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну сервис же дает гарантию на свои работы, про митсу не знаю, у мерса по крайней мере так.Я знаю что там ничего сложного нет, просто не хочется что бы какой то мастер в первый раз практиковался на моей машине.

Все правильно.Вам лучше ехать в сервис.Во первых вы слишком трепетно относитесь к механикам.Ведь не важно что "в первый раз" а важно чтоб правильно и по инструкции.И старый "жук" моторист бывает забывает пробку картера закрыть. Во вторых не правильно утверждают что "ничего сложного нет" в замене ремня зажигания.Да-в принципе это не акп перебирать но если неправильно выставить натяжку ремня балансира то последний успешно клинит в скором времени,вынуждая хозяина тратиться на дорогую переборку двигателя или замену блока (уже были случаи).(Не говорю уже о правильно выставленных метках и моментах затяжки)

Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно.Вам лучше ехать в сервис.Во первых вы слишком трепетно относитесь к механикам.Ведь не важно что "в первый раз" а важно чтоб правильно и по инструкции.И старый "жук" моторист бывает забывает пробку картера закрыть. Во вторых не правильно утверждают что "ничего сложного нет" в замене ремня зажигания.Да-в принципе это не акп перебирать но если неправильно выставить натяжку ремня балансира то последний успешно клинит в скором времени,вынуждая хозяина тратиться на дорогую переборку двигателя или замену блока (уже были случаи).(Не говорю уже о правильно выставленных метках и моментах затяжки)

Удачи

ХашимотоСан! Ну мы то с вами знаем,что на сервисе те же мастера - неши братья,азербайджанцы. И моменты затяжек динамометром не выставляют, и тренинг по установке не проходят и сявиййя не тот. Такой как Вы Уста там есть? нет! Нормальный мастер за эти грохи там работать не будет,а если будет,то под дебила "хозейнин балдызы оглу" или другого,который на ремень ГРМ говорит - дишдиремен и отличить его от клиновидного дищди ремень не сможет,работать не будет! разве не так? и кто там работает? какой-то начинающий или ещё чего.

Вы правы относительно "трепета" - таким действительно на сервисс,там и увидит воочию.

p.s. помните ниссан теана с забившимся AIR FILTER? Вот он только на сервиссе и обслуживался! umoril: и ГУР ему там не чинили,а заставили "шланг" менять и рулевую заменить! А дядя МИЦУ ему шланг за 30 манат отреставрировал и насос ГУРа заменил - и всё работает до сих пор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно.Вам лучше ехать в сервис.Во первых вы слишком трепетно относитесь к механикам.Ведь не важно что "в первый раз" а важно чтоб правильно и по инструкции.И старый "жук" моторист бывает забывает пробку картера закрыть. Во вторых не правильно утверждают что "ничего сложного нет" в замене ремня зажигания.Да-в принципе это не акп перебирать но если неправильно выставить натяжку ремня балансира то последний успешно клинит в скором времени,вынуждая хозяина тратиться на дорогую переборку двигателя или замену блока (уже были случаи).(Не говорю уже о правильно выставленных метках и моментах затяжки)

Удачи

ХашимотоСан! Ну мы то с вами знаем,что на сервисе те же мастера - неши братья,азербайджанцы. И моменты затяжек динамометром не выставляют, и тренинг по установке не проходят и сявиййя не тот. Такой как Вы Уста там есть? нет! Нормальный мастер за эти грохи там работать не будет,а если будет,то под дебила "хозейнин балдызы оглу" или другого,который на ремень ГРМ говорит - дишдиремен и отличить его от клиновидного дищди ремень не сможет,работать не будет! разве не так? и кто там работает? какой-то начинающий или ещё чего.

Вы правы относительно "трепета" - таким действительно на сервисс,там и увидит воочию.

p.s. помните ниссан теана с забившимся AIR FILTER? Вот он только на сервиссе и обслуживался! umoril: и ГУР ему там не чинили,а заставили "шланг" менять и рулевую заменить! А дядя МИЦУ ему шланг за 30 манат отреставрировал и насос ГУРа заменил - и всё работает до сих пор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно.Вам лучше ехать в сервис.Во первых вы слишком трепетно относитесь к механикам.Ведь не важно что "в первый раз" а важно чтоб правильно и по инструкции.И старый "жук" моторист бывает забывает пробку картера закрыть. Во вторых не правильно утверждают что "ничего сложного нет" в замене ремня зажигания.Да-в принципе это не акп перебирать но если неправильно выставить натяжку ремня балансира то последний успешно клинит в скором времени,вынуждая хозяина тратиться на дорогую переборку двигателя или замену блока (уже были случаи).(Не говорю уже о правильно выставленных метках и моментах затяжки)

Удачи

ХашимотоСан! Ну мы то с вами знаем,что на сервисе те же мастера - неши братья,азербайджанцы. И моменты затяжек динамометром не выставляют, и тренинг по установке не проходят и сявиййя не тот. Такой как Вы Уста там есть? нет! Нормальный мастер за эти грохи там работать не будет,а если будет,то под дебила "хозейнин балдызы оглу" или другого,который на ремень ГРМ говорит - дишдиремен и отличить его от клиновидного дищди ремень не сможет,работать не будет! разве не так? и кто там работает? какой-то начинающий или ещё чего.

Вы правы относительно "трепета" - таким действительно на сервисс,там и увидит воочию.

p.s. помните ниссан теана с забившимся AIR FILTER? Вот он только на сервиссе и обслуживался! umoril: и ГУР ему там не чинили,а заставили "шланг" менять и рулевую заменить! А дядя МИЦУ ему шланг за 30 манат отреставрировал и насос ГУРа заменил - и всё работает до сих пор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

p.s. помните ниссан теана с забившимся AIR FILTER? Вот он только на сервиссе и обслуживался! umoril: и ГУР ему там не чинили,а заставили "шланг" менять и рулевую заменить! А дядя МИЦУ ему шланг за 30 манат отреставрировал и насос ГУРа заменил - и всё работает до сих пор.

Потому что Мицуфорева!)) И ничего даже что пост 3 раза повторен :looool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

митсуфоревер, а вы мастер ? :)

я не пытаюсь найти кто делает дешевле, я хочу что бы было качественно и готов заплатить деньги. так как если Мамед уста сделает что то не правильно и машина встанет я просто буду терять деньги каждый день за простой.

Edited by Кекс

Share this post


Link to post
Share on other sites

митсуфоревер, а вы мастер ? :)

я не пытаюсь найти кто делает дешевле, я хочу что бы было качественно и готов заплатить деньги. так как если Мамед уста сделает что то не правильно и машина встанет я просто буду терять деньги каждый день за простой.

Извиняюсь что встреваю,но если постоянно шугать механиков расплатой за простой,можно вообще без них остаться. Скажу вам по секрету почти у всех хороших техников есть тайный список клиентов чьи машины ни под каким предлогом не смотреть. :sluxii:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь что встреваю,но если постоянно шугать механиков расплатой за простой,можно вообще без них остаться. Скажу вам по секрету почти у всех хороших техников есть тайный список клиентов чьи машины ни под каким предлогом не смотреть. :sluxii:

спасибо - ありがとう - аригато хашимото-сан!...

http://youtu.be/eLnBOEGGJig

Edited by mitsu4ever

Share this post


Link to post
Share on other sites

митсуфоревер, а вы мастер ? :)

я не пытаюсь найти кто делает дешевле, я хочу что бы было качественно и готов заплатить деньги. так как если Мамед уста сделает что то не правильно и машина встанет я просто буду терять деньги каждый день за простой.

etimtekuldu уже нет etimtekuldu ,мой smoke: совет: идите в сервисс! так будет легче всем. smoke: smoke:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте пожалуйста электрика, надо сделать несколько вещей в машине:

1)подключить подогрев сидений

2)установить и подключить люстру на крыше

3)подключить мониторы подголовников к головному устройству, а не друг к другу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте пожалуйста электрика, надо сделать несколько вещей в машине:

1)подключить подогрев сидений

2)установить и подключить люстру на крыше

3)подключить мониторы подголовников к головному устройству, а не друг к другу

напишу в лс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загорелся "чек енжин" - поехали в сервис, там с ход сказали, что проблема в топливной системе - надо поменять фильтр и снять и промыть бак. Якобы несколько дней назад на нефтеперегонном была авария и пустили некондиционную соляру. Шофер сказал, что реально в сервисе стояло штук 5 Л-200. Я по телефону стал качать права на тему, что машина на гарантии, что задолбали они уже с ремонтами. Сервисника залили в бак два флакона присадки-очистителя и сказалаи вернутся через два дня, если не поможет.

До этого вылетела какая-то фигня в "подкачке" топлива. Её промыли - кир выходил, не просто грязь. И точно также в сервисе стояло 8 машин с той же проблемой. Мы в офис брали дизель, чтобы хоть экономить чуток - а в итоге на все эти чистки тратим больше, чем на бензиновые движки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загорелся "чек енжин" - поехали в сервис, там с ход сказали, что проблема в топливной системе - надо поменять фильтр и снять и промыть бак. Якобы несколько дней назад на нефтеперегонном была авария и пустили некондиционную соляру. Шофер сказал, что реально в сервисе стояло штук 5 Л-200. Я по телефону стал качать права на тему, что машина на гарантии, что задолбали они уже с ремонтами. Сервисника залили в бак два флакона присадки-очистителя и сказалаи вернутся через два дня, если не поможет.

До этого вылетела какая-то фигня в "подкачке" топлива. Её промыли - кир выходил, не просто грязь. И точно также в сервисе стояло 8 машин с той же проблемой. Мы в офис брали дизель, чтобы хоть экономить чуток - а в итоге на все эти чистки тратим больше, чем на бензиновые движки.

спросите вашего шофера он случаем не разговаривал с владельцем л200 у которого руль снимали?

то что поют официалы, не факт....

у меня пару раз выскакивала ошибка (P1276 - Fuel filter exchange ) в сервисе сказали тоже надо сливать топливо, мыть бак и фильтр менять

сказал спасибо денег нет, уехал, сбросил ошибку мультитрониксом (он же сам мне и проговорил мою ошибку), фильтр поменял собственноручно, ошибку можно в принципе не сбрасывать она стирается после нескольких заводов авто.

соляоу в принципе если у вас несколько машин лучше покупать и отстаивать, топливный фильтр менять у официалов также смысла не вижу равно как и обслуживать там авто, сам фильтр стоит около 50 манат (Денсо с логотипами Митсубиши) меняется минут за 10 собственноручно, я после каждой замены в него заливаю присадку, один фильтр у меня тянет 15-18 тыс.

Самые Г заправки Ист,Абу, и в района нонейм.

А до того у вас по ходу портился клапан ТНВД (http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=48128&page=2) тут мой отчет, его обязаны менять по гарантии и никакие слова о том что он портится от плохого топлива не катят, он стоит сразу после топливного фильтра и проблема связана с недоработкой компании Денсо и есть у всех марок которые используют ее((( вот тут про клапан и как с ним поступают когда он начинает залипать

Кстати официалы мне сказали за ремонт вакуумника переднего привода 175 манат....(сломался когда собака попала под машину) я заказал деталь у токаря из аллюминия за 8 манат и поставил ее во время смены масла, бесплатно (данный узел начиная с 2009 года упразднен в Л200)

Share this post


Link to post
Share on other sites

спросите вашего шофера он случаем не разговаривал с владельцем л200 у которого руль снимали?

то что поют официалы, не факт....

у меня пару раз выскакивала ошибка (P1276 - Fuel filter exchange ) в сервисе сказали тоже надо сливать топливо, мыть бак и фильтр менять

сказал спасибо денег нет, уехал, сбросил ошибку мультитрониксом (он же сам мне и проговорил мою ошибку), фильтр поменял собственноручно, ошибку можно в принципе не сбрасывать она стирается после нескольких заводов авто.

соляоу в принципе если у вас несколько машин лучше покупать и отстаивать, топливный фильтр менять у официалов также смысла не вижу равно как и обслуживать там авто, сам фильтр стоит около 50 манат (Денсо с логотипами Митсубиши) меняется минут за 10 собственноручно, я после каждой замены в него заливаю присадку, один фильтр у меня тянет 15-18 тыс.

Самые Г заправки Ист,Абу, и в района нонейм.

А до того у вас по ходу портился клапан ТНВД (http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=48128&page=2) тут мой отчет, его обязаны менять по гарантии и никакие слова о том что он портится от плохого топлива не катят, он стоит сразу после топливного фильтра и проблема связана с недоработкой компании Денсо и есть у всех марок которые используют ее((( вот тут про клапан и как с ним поступают когда он начинает залипать

Кстати официалы мне сказали за ремонт вакуумника переднего привода 175 манат....(сломался когда собака попала под машину) я заказал деталь у токаря из аллюминия за 8 манат и поставил ее во время смены масла, бесплатно (данный узел начиная с 2009 года упразднен в Л200)

А..собачку-то..это вы зря..грешок однако..

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык не специально ведь(((( перед одной остановился практически, только успокоился и начал снова набирать скорость он (явно кобель бежавшей за сучкой был) прям под колеса, он дорогу даже не поперек перебегал, а как то на встречу несся скорость то маленькая была, а дорога вправо уходила(( вот такая печальная история

Share this post


Link to post
Share on other sites

спросите вашего шофера он случаем не разговаривал с владельцем л200 у которого руль снимали?

то что поют официалы, не факт....

у меня пару раз выскакивала ошибка (P1276 - Fuel filter exchange ) в сервисе сказали тоже надо сливать топливо, мыть бак и фильтр менять

сказал спасибо денег нет, уехал, сбросил ошибку мультитрониксом (он же сам мне и проговорил мою ошибку), фильтр поменял собственноручно, ошибку можно в принципе не сбрасывать она стирается после нескольких заводов авто.

соляоу в принципе если у вас несколько машин лучше покупать и отстаивать, топливный фильтр менять у официалов также смысла не вижу равно как и обслуживать там авто, сам фильтр стоит около 50 манат (Денсо с логотипами Митсубиши) меняется минут за 10 собственноручно, я после каждой замены в него заливаю присадку, один фильтр у меня тянет 15-18 тыс.

Самые Г заправки Ист,Абу, и в района нонейм.

А до того у вас по ходу портился клапан ТНВД (http://pickupclub.ru...?t=48128&page=2) тут мой отчет, его обязаны менять по гарантии и никакие слова о том что он портится от плохого топлива не катят, он стоит сразу после топливного фильтра и проблема связана с недоработкой компании Денсо и есть у всех марок которые используют ее((( вот тут про клапан и как с ним поступают когда он начинает залипать

Кстати официалы мне сказали за ремонт вакуумника переднего привода 175 манат....(сломался когда собака попала под машину) я заказал деталь у токаря из аллюминия за 8 манат и поставил ее во время смены масла, бесплатно (данный узел начиная с 2009 года упразднен в Л200)

спасибо за совет - попробую сам сьездить с ними порубиться - водила сражаться не будет, он материально не заинтересован-)

А насчет разговора со снятым рулем - уточню.

А сражаться буду - я даже знаю, что возразить в ответ на их "топливо-гавно" - БМВ знает, что соляра отстой и дизели в Азербайджан не возит, а вы и рыбку сьесть хотите и отвечать за это желания не имеете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане. Кто нить продает эльку не старше года-полтора?

Есть покупатель на ухоженное авто L200.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, очень нравиться L200, жаль что финансы не располагают.

Катаюсь пока на Мерсе C240 AMG 2000 года

Share this post


Link to post
Share on other sites

Salamlar. Bu iki mashindan birini almaq isteyir dayim, sizce deyer? metal rengi daha cox beyenirik.

http://turbo.az/site/autos/view/246305

http://turbo.az/site/autos/view/248469

Biz L200-den cox da yaxshi bilmirik, deyin gorek, esas nelere fikir verek? en cox rast gelinen problem nedir bu mashinlarda?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверит машину в езде как набирает скорость на 2-3 передаче в диапазоне оборотов от 1500 до 3000.нет ли провалов

Потом осмотреть рессоры и переднюю подвеску на целостность пыльников, еще там впереди под щащитником бывает лягушка подключения правого переднего колеса,там часто обламывается штуцер и шланг небольшой на воздухе висит. Еще проверить не бьет ли на торможении педаль тормоза.

У самого пробег уже почти стотыщ.нареканий нет. Машина просто чудо. И еще на обоих вариантах ремень грм менять. Если какие вопросы возникнут после осмотра помогу советом.

И интересно почему в первом объявлении так мало лошадок уж не сломана ли турбина

Sent from my Sony Ericsson MT15i using Disput.Az

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь что немного не по теме. Кто нибудь знает,что планируется на месте Каспиан Моторс и кто купил этот сервис?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заменил ремень ГРМ, его ролики, ремень балансира с натяжтителем, и ролики натяжителей привода генератора и кодиционера.

причем в натяжителях поменял только подшипники, там стоят 6203 и 6303 по цене они обошлись в 20 манат за оба, а если бы брал натяжители то там минимум в 150 оба сели))

если у кого какие вопросы возникнут) милости просим) и мастера могу посоветовать очень внимательного и педантичного

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kim bilir, L200-un kuzasinda yan tereflerde olan nakleykalari haradansa almaq olar? tekce nakleykalar lazimdi

Год какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю что ориг винил дорогой очень, одна сторона порядка 500-600 манат, в свое время официалы мне говорили

Share this post


Link to post
Share on other sites
Знаю что ориг винил дорогой очень, одна сторона порядка 500-600 манат, в свое время официалы мне говорили
эти разноцветные полоски столько стоят? за такую сумму можно 3М винил купить и замотать машину полностью)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

эти разноцветные полоски столько стоят? за такую сумму можно 3М винил купить и замотать машину полностью)))

винил многослойный и разноцветный и потом никто никогда его не заказывает)))))

изредка части чтобы заклеить определенные битые детали

я вот например оставил только на грузовом отсеке остальной винил снял ))) хотя он и нравился внешне)

цена тут такая же непонятная как и на многие заводские магнитофоны)) например кассетный 2х диновый пионер от прадо)))

его ведь тоже никто никогда не заказывает) и стоит как паровоз) если б производитель обратно забирал по той же цене ненужный хлам)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

bes adi reklam shirketlerinde o rengde ve o razmerde vinil zakaz etmek olmaz ki? bele daha ucuz basha gelmez? mecbur deyil ki, zavodskoy vinil olsun, bir haldaki bahadi

Share this post


Link to post
Share on other sites

bes adi reklam shirketlerinde o rengde ve o razmerde vinil zakaz etmek olmaz ki? bele daha ucuz basha gelmez? mecbur deyil ki, zavodskoy vinil olsun, bir haldaki bahadi

да можно вообще снять)) и без него симпатично выглядит машина)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да можно вообще снять)) и без него симпатично выглядит машина)

razmerleri ve risunkalari haradan goturmek olar?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Our picks

    • Минздрав о слухах про коронавирус в Азербайджане. Продолжение
        • Upvote
      • 154 replies
    • Министерство здравоохранения и Государственное агентство по обязательному медицинскому страхованию опровергли распространенную в социальных сетях аудиозапись о якобы госпитализированных в Центральной клинической больнице людей с коронавирусом.
      О том, что данная информация не соответствует действительности, подтвердило и руководство Центральной клинической больницы.
      В заявлении Минздрава и Госагенства по обязательному медицинскому страхованию, поступившем в редакцию haqqin.az, говорится, что в при наличии подозрений на вирус у прибывших в страну людей, их размещают в специально выделенные государственные медицинские учреждения.
      «В настоящее время нет госпитализированных с подозрением на коронавирус», - говорится в заявлении.
      Минздрав и Госагенство по обязательному медицинскому страхованию призывают граждан верить лишь официальной информации.
      https://haqqin.az/news/170771
        • Upvote
        • Haha
      • 1,639 replies
    • Грудь — настоящее оружие соблазна, которым умело пользуется прекрасная половина человечества. С самых давних времен она притягивает пытливые взгляды и не дает покоя исследователям. Ведь всем же так интересно, что влияет на внешний вид женской груди: простая генетика или что-то магическое, а может, чувственность? Теперь же выяснилось, что по груди можно судить о внутреннем мире женщины.
      Может и вправду, недаром женскую грудь ассоциируют с глазами, и она может поведать всю информацию о темпераменте, характере и привычках своей обладательницы. Мы расскажем тебе как же связаны форма груди и внутренний мир женщины.
      Выбери свою форму и читай результат.
      1. Ушлая интеллектуалка
      Ты очень изысканная и интеллектуально развитая женщина. Ты любишь искусство и умных собеседников. Твой живой ум завораживает всех, при этом ты совершенно не занудная. Очень ценишь комфорт и уют. Ты очень решительна и, на первый взгляд, даже хладнокровна.
      Ты наверняка хорошо училась в школе, строишь хорошую карьеру, много читаешь и можешь поддержать беседу на любую тему. Логика и рациональность у тебя на первом месте, а эмоции — на втором. Ты отличаешься стабильным и сильным характером.
      2. Большая и полная
      Ты — прирожденный лидер. Ты очень редко просишь о помощи, и, наоборот, помогаешь всем и советом, и делом. Такая себе суперженщина. Ты достигаешь успеха во всём, за что берешься. Это всё потому, что твои решения продуманы тщательно и на самом высоком уровне.
      При этом ты очень чувствительна и сострадательна. Ты чувствуешь мир глубже, чем остальные
      • 33 replies
    • я первым сам и отмечусь )
        • Like
      • 167 replies
    • Серия: Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  
       

       
      Шампунь  Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло 200/400 мл
      (для Для тонких, слабых и жирных  волос)
      Шампунь Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло для объема и толщины волос, с экстрактами кокоса, хны и касторового масла. Масло кокоса помогает укрепить волосы, насытить его необходимыми протеинами, делая их густыми, крепкими и блестящими. Касторовое масло обволакивает и волосяную луковицу, и сам волос, создавая особый защитный слой, питает полезными веществами и препятствуют потере влаги. Экстракт хны – мощное противогрибковое и вяжущее средство. Он укрепляет луковицы волос и очищает кожу головы. Хна также имеет свойство обволакивать волосы снаружи, делая их прочными и объемными.
      Наилучший результат достигается при регулярном использовании шампуня. Цена 3.40 манат (200 мл); 5.50 манат (400 мл)
       
       
      Кондиционер для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое масло, 200 мл
      Кондиционер Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  вернёт природный блеск и жизненную силу ломким, сухим и тусклым волосам. Его лечебные свойства улучшают состояние кожи и волос, способствуют обновлению и омоложению клеток кожного покрова головы. Кокосовое масло оказывает омолаживающее, регенерирующее, питательное и противовоспалительное действия. касторовое масло обеспечивает дополнительное питание и улучшает микроциркуляцию кожи головы. Цена 3.40 манат
       
      Масло для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое  масло,  200 мл
      Масло Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло - восстанавливает волосы, делает их более густыми, эффективно избавляет от перхоти.  Укрепляет корни,  стимулирует  рост  новых волос, а также способствует разглаживанию секущихся кончиков. Масло способствует восстановлению волос после окрашивания химическими красками или использования укладочных средств, обладает свойствами кондиционера - смягчает и разглаживает волосы, не оставляет жирного блеска, не утяжеляет волосы. Масло рекомендуется применять 1-3 раза в неделю. При жирном типе волос рекомендуется наносить масло только на сухие и секущиеся кончики волос. Цена 4.10 манат
       
      Маска для волос Дабур Ватика  Кокос и
      Касторовое масло, 500 мл
       
       Уникальная формула маски Дабур Ватика  Кокос и Касторовое масло, созданная на основе кокосового масла, обладает свойством глубоко проникать в эпидермис, насыщая его питательными веществами и микроэлементами, необходимыми для здорового роста волос. 
      Способ применения: нанесите маску на мокрые волосы, оставьте на 15 минут, смойте тёплой водой. Цена 5.70 манат
       
       Заказы по телефону: (055) 490-95-70.
      • 98 replies
    • Честное слово я до сегодняшнего дня был сторонником Мехмана
      Мне нравилось его смелость в показе и выявление уродливых черт присущих нашему обществу
      Его не равнодушие к положению простых людей
      Его призывы соблюдать законы
      Но сегодня я такого от него не ожидал
      Пусть Мехман прав в чем то - но в таком наглом тоне разговаривать с человеком - тем более пожилым
      Это уже слишком
      Если он сейчас такой - то что будет если он получит должность или какой то пост
      Так он будет на всех так кричать
      Мне от этого видео стало не по себе
      Посмотрите вы сами
       
      https://www.youtube.com/watch?v=akDCPvJrN1w
      Кандидат в депутаты Милли Меджлиса, баллотирующийся от 31 Сураханского второго избирательного округа, блогер Мехман Гусейнов оказался в центре скандала.
      В соцсетях размещено видео, в котором Мехман Гусейнов на повышенных тонах разговаривает с председателем и членами избирательного участка, которые предлагают ему пройти регистрацию.
      «Есть правила, надо пройти регистрацию», - говорит председатель комиссии, в ответ на что блогер кричит: «Ты не знаешь с кем говоришь. Я – кандидат Мехман Гусейнов. Не кричи! Ты - фальсификатор».
       
      Это видео вызвало большой резонанс в сети. Большинство комментаторов осудили поведение Мехмана Гусейнова, отметив, что такие действия являются неподобающими и недопустимыми. Вот небольшая часть комментариев, оставленных пользователями под видео:
       «Если Мехман ведет себя так, будучи еще кандидатом, то что будет, если он станет депутатом? Все это напоминает мне 90-е годы, когда любой мог позволить себе хулиганские выходки. Так нельзя. Мехману надо умерить свой пыл. Из него не получится депутат. Человек должен быть выдержанным».
      «Независимо от того, кто ты, нельзя так разговаривать с человеком, который годится тебе в отцы. Это невоспитанность и бескультурье, которое нельзя оправдать. Если у тебя есть возражения, то надо выражать их цивильно. Мехман за это может быть привлечен к ответственности».
      «Мехман, возьми себя в руки. Такими действиями ты лишаешь себя уважения».
      «Мне кажется, что Мехман переходит границу, он сам кричит, проявляет неуважение к человеку, который ему в отцы годится.  Так нельзя, даже если этот аксакал – фальсификатор, на этот раз Мехман совершил постыдный поступок».
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 937 replies
    • Бакинское транспортное агентство доставило в столицу два десятка длинных автобусов, которые позволят организовать более комфортную перевозку пассажиров.
       В столицу доставлены 18-метровые автобусы - которые напомнят старым бакинцам о некогда бегавшим по улицам города "гармошкам". О прибытии новой партии транспортных средств сообщил председатель правления Бакинского транспортного агентства (БТА) Вюсал Керимли.
      По его словам, как и планировалось ранее, в Баку доставлено триста современных автобусов, использующих в качестве топлива сжатый газ. В партии 20 транспортных средств достигают в длину 18 метров. Все прочие автобусы не больше 12 метров.
      В целом запланирован ввоз еще свыше четырехсот новых автобусов. Благодаря этому парк пассажирского автобусного транспорта удастся обновить на 70%, заключил Керимли.
      В Баку вернулись автобусы-"гармошки" 
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 124 replies
    • Во всем мире действуют ночные и дневные тарифы на проезд в такси, устанавливаются счетчики. Контроль за таксометрами может выполняться с помощью установленных приложений.
      Как сообщает Vesti.az , об этом рассказал председатель Бакинского транспортного агентства (БТА) Вусал Керимли на радио AutoFM.
      По его словам, в деятельности такси следует внедрить механизм штрафов и административного взыскания: "В этом году у нас были встречи с руководителями различных госструктур. Думаем, что правовая сторона вопроса будет урегулирована после первого полугодия. Мы уже завершаем дорожную карту такси. Рассчитаны поступления в государственный бюджет. Установлено необходимое для Баку количество автомобилей такси. После установления единого тарифа проблема с ценами различных служб будет устранена".
       
      Председатель БТА добавил, что в первом квартале года будут рассчитаны экономически обоснованные тарифы и представлены в соответствующие органы: "Работа над этим, вероятно, будет завершена в течение первых 6 месяцев".
      https://vesti.az/eto-interesno/v-baku-ustanovyat-edinyj-tarif-na-taksi-395281
        • Upvote
      • 222 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу