Jump to content
Disput.Az Forum
Sign in to follow this  
Sony Ericsson

Mitsubishi L200

Recommended Posts

А на них разве она разная?

изи селект с блокировкой и без, супер селект с БЛОКИРОВКАМИ и без

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ссылку на обзор дать можешь? Я что то тут не встречал ничего кроме изи селект с блокировкой цетрального диференциала. Остальное вроде опция или дополнительный тюнинг.

Edited by <<<Su-27>>>

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ссылку на обзор дать можешь? Я что то тут не встречал ничего кроме изи селект с блокировкой цетрального диференциала. Остальное вроде опция или дополнительный тюнинг.

В изи селект дифа нет вообще :) там жестко втыкаеется передний мост как на уазиках :) а на Супер селект установлена вяскостная муфта :) По ходу в мире сущетвует он с дизелями 2.5(78л.с.), 2.5ДИД(136-141.5л.с.), 3.2ДИД(160л.с.). Бенз 2.4 и 3.5

В L200 с Easy Select есть два межколесных дифференциала: впереди (между колесами) и в заднем мосту. В раздатке дифференциал отсутствует как класс. Это классический part-time полный привод. Аналогичная схема до сих пор применяется в УАЗиках. Разница лишь в том, что у УАЗа впереди мост, а в L200 моста как такового нет (но дифференциал между передними колесами есть).

При выключении полного привода в L200 автоматически размыкается муфта, соединяющая полуоси с дифференциалом, поэтому в "недоприводном" режиме передний дифференциал (между колесами) не задействован - и машина едет как, не побоюсь этого сравнения, обычный ВАЗ (это справедливо и для Easy, и для Super Select). Но тем не менее, он присутствует и задействуется, как только вы двигаете рукоятку РК в режим 4Н.

В трансмиссии с Super Select присутствуют три дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздатке и между задними колесами, в мосту. Super Select реализует два вида полного привода: со свободным межосевым диференциалом (в раздатке) и с заблокированным межосевым дифференциалом (когда трансмиссия работает в полноприводном режиме, аналогичном полному приводу в Easy Select).

Ну и, само собой, есть еще пониженная передача, когда дифференциал в раздатке (у Super Select) заблокирован, а крутящий момент подается на колеса через демультипликатор. И в Easy Select, и в Super Select эти режимы для водителя выглядят идентично - положение рычага РК 4L.

В L200 Triton, продающейся в России через официалов, установлена принудительная блокировка заднего моста, включаемая кнопкой. В топовой версии с EBD вместо принудительной блокировки ставят дифференциал повышенного трения (т.н. "самоблокирующийся дифференциал"). "Самоблок" не является блокировкой дифференциала в полном смысле, поскольку не блокирует его до конца, а лишь перераспределяет крутящий момент с проскальзывающего колеса на движущееся медленнее или стоящее. EBD в паре с "самоблоком" позволяют эмулировать принудительную блокировку за счет того, что электроника подтормаживает слишком быстро вращающееся колесо, а "самоблок" перераспределяет крутящий момент.

by Dmitry Taran: В более ранних версиях L200, официально поставлявшихся в РФ, "самоблоки" присутствовали во всех версиях, кроме топовой. На топовую версию ставили принудительную блокировку.

Естественно, от страны к стране оснащение несколько различаются, поэтому вполне вероятно, что серые дилеры могут продавать Тритона с Easy Select'ом и самоблоком вместо "принудиловки". Или вообще без блокировок.

by Mar: В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Вискомуфта получила свое название от лат. viscosus – вязкий, из чего следует, что в своей работе этот узел использует свойства жидкости.

Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремнийорганической) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.

Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5–7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.

Трансмиссия — это целый комплекс механизмов, которые предназначенны для передачи крутящего момента от двигателя на колёса автомобиля, изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения.

P.S. Спасибо Dmitry Taran и Mar за исправления, добавления и комментарии.

pickupclub.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

кажется, основною разницей суперселекта от изисэлэкта является возможность подключения и выключения переднего привода(4Н,4НL) без остановки авто,т.е. на ходу,при скорости до 100км/ч.,что делает динамику митсубиси более выигрышным нежели авто конкурентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кажется, основною разницей суперселекта от изисэлэкта является возможность подключения и выключения переднего привода(4Н,4НL) без остановки авто,т.е. на ходу,при скорости до 100км/ч.,что делает динамику митсубиси более выигрышным нежели авто конкурентов.

не совсем так... у конкурентов есть тоже такая фишка :)

мне изи селект нравится больше :) Получается японский уазик ))

Азик, ты машину не думал лифтовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основное отличие Изи-Селекта от Супер-Селекта не только в возможности подключения переднего моста, но и как уже отметили выше в наличии межосевого дифференциала с вискомуфтой в раздаточной коробке. При Супер Селекте можно ездить на полном приводе ПО ЛЮБЫМ ПОКРЫТИЯМ как на системе полного привода Фулл Тайм. Это очень удобно зимой в гололед. При Изи Селекте полный привод можно только подключать при езде по бездорожью - как на системе полного привода Парт Тайм. В данном случае езда на полном приводе по дорогам с твердым покрытием приводит к перегрузкам и износу трансмиссии, а на гололеде может быть очень опасной.

Edited by sashasv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основное отличие Изи-Селекта от Супер-Селекта не только в возможности подключения переднего моста, но и как уже отметили выше в наличии межосевого дифференциала с вискомуфтой в раздаточной коробке. При Супер Селекте можно ездить на полном приводе ПО ЛЮБЫМ ПОКРЫТИЯМ как на системе полного привода Фулл Тайм. Это очень удобно зимой в гололед. При Изи Селекте полный привод можно только подключать при езде по бездорожью - как на системе полного привода Парт Тайм. В данном случае езда на полном приводе по дорогам с твердым покрытием приводит к перегрузкам и износу трансмиссии, а на гололеде может быть очень опасной.

Ес ес, машинка плохо рулится но что делать, 90% Элок такие :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основное отличие Изи-Селекта от Супер-Селекта не только в возможности подключения переднего моста, но и как уже отметили выше в наличии межосевого дифференциала с вискомуфтой в раздаточной коробке. При Супер Селекте можно ездить на полном приводе ПО ЛЮБЫМ ПОКРЫТИЯМ как на системе полного привода Фулл Тайм. Это очень удобно зимой в гололед. При Изи Селекте полный привод можно только подключать при езде по бездорожью - как на системе полного привода Парт Тайм. В данном случае езда на полном приводе по дорогам с твердым покрытием приводит к перегрузкам и износу трансмиссии, а на гололеде может быть очень опасной.

при супер селекте нельзя ездить как на Фуллтайм,там запрет до 100 км/ч. Про гололёд промолчу,там особо не разгонишься,но выделенное Вами "ПО ЛЮБЫМ ПОКРЫТИЯМ" не соглашусь,т.к. тарабанил по степи со скор 100-120-140 км/ч,и после 10-15 мин на 80-90 так разогревается ,что ноги горят даже через спец обувь. И лампочка перегрева могла бы забанить такой юз. и мануал,кажись такого не позволяет.

я думаю для простой покупки, первичным отличием и является тип подключения этих трансмиссий,а для профессионального подхода наличие суперселекта уже маловат.

вот цитата из прессрелиза ММС: "В 1991 г. Mitsubishi Motors разработала знаменитую многорежимную трансмиссию Super Select 4WD для Pajero поколения. С 1993 г. (почти 10 лет) трансмиссия Super Select доказывает свою надежность в самых суровых условиях ралли-рейдов "Париж-Дакар", в которых легендарный Pajero становился 7 раз абсолютным победителем.

"Super Select" переводится как "Простой Выбор". Действительно, при помощи одного нажатия на рычаг раздаточной коробки Вы можете на ходу до 100 км/ч включить один из 3 режимов трансмиссии (задний привод, полный привод, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом), приспособив ее к любым видам дорог и бездорожья. С остановкой можно включить понижающую передачу, полностью мобилизовав внедорожные возможности трансмиссии

Share this post


Link to post
Share on other sites

не совсем так... у конкурентов есть тоже такая фишка :)

мне изи селект нравится больше :) Получается японский уазик ))

всем привет!

основными конкурентами л200 являются тойота хайлюкс или ниссан навара или мазда в или форл рэйнджер. Мне бы хотелось узнать на каких из этих пикапов есть такая фишка?

спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, суперселект хотел написать)))))

Лифтовать неа, не вижу в этом надобности, покрайней мере пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет!

основными конкурентами л200 являются тойота хайлюкс или ниссан навара или мазда в или форл рэйнджер. Мне бы хотелось узнать на каких из этих пикапов есть такая фишка?

спасибо!

На пикапах не знаю... но учитывая то что Навара сделанна на Базе Патфайндера, думаю и трансмиссия будет одинакова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, суперселект хотел написать)))))

Лифтовать неа, не вижу в этом надобности, покрайней мере пока.

Ты уверен что на твоей супер селект?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моем Паджеро 2 стоит Супер Селект. Неоднократно ездил на полном приводе с незаблокированным межосевым дифференциалом (режим 4Н) по асфальту, грунтовке, на скоростях больше 100 ничего,никогда не грелось. Ограничений по езде на полном приводе с незаблокированным межосевым дифференциалом (режим 4Н) в мануале не видел сегодня вечером проверю. Единственное ограничение – переключение между режимами осуществляется на скорости до 100 км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites


при супер селекте нельзя ездить как на Фуллтайм,там запрет до 100 км/ч. Про гололёд промолчу,там особо не разгонишься,но выделенное Вами "ПО ЛЮБЫМ ПОКРЫТИЯМ" не соглашусь

При Супер Селекте МОЖНО ездить на полном приводе в режиме 4Н (полный привод с незаблокированным межосевым дифференциалом)без ограничений по скорости. В мануале никаких заметок на эту тему нет! Наоборот в мануале написано что основным режимом трансмиссии Супер Селект является режим 4Н. Вот ссылка на подобную дискуссию на российском форуме Паджероводов

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=60&t=30801&hilit=%D0%95%D0%B7%D0%B4%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+4%D0%9D

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://turbo.az/site/autos/view/93596

Тут что, супер селект?

Если у рычага раздатки 3 положения то Нет. Такая же как и у меня. Вот думаю кто мне в мост блок установить сможет... говорят таких мастеров у нас нет :(

Edited by T_34

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 положения: 2H->4H->4L->4LLC

Это Супер Селект 100% Только третье положение должно быть не 4L а 4HLC Edited by sashasv

Share this post


Link to post
Share on other sites

может быть, пишу по памяти, я на другой щас езжу.

но там 4 положения...

задний привод

полный привод

полный привод с задействованной блокировкой центрального дифференциала

понижающаяя передача с задействованным цент.дифференциалом

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 положения: 2H->4H->4L->4LLC

Тогда Супер селект... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на дубайских 2.5 ТБ с МКПП стоит изи сэлект

Не, не всегда... посмотрите на сайт Альхабтур... там Элки с Супер и Изи селектом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, не всегда... посмотрите на сайт Альхабтур... там Элки с Супер и Изи селектом.

всегда по факту,хотите уверовать - дайте ссылку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Машинах пригнанных с Дубая в раздадотчной коробке и мосту не бывает масла. не забывайте заливать.

А какое туда надо масло и скока ато неделю назад купили вот туда даже не заглядывал завтро полезу под нее заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРоблем тьфу-тьфу не было

Размеры после предидущего авто (лансер 93 года хетчбек) казались гигантскими, проблема парковки решилась после установки 2-х динового комбайна (кстати очень удобно в нее ставить) с камерой заднего вида

Подскажи где можна купить и устанавить и почём такое удовольствие

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как выше уже отмечал, от машины одни положительные эмоции, чего не скажешь о сервисе в Азербайджане.

Если нужна будет диагностика и запчасти с разборки на Л200 пишите в личку или на эмаил.(ниже в подписи)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нужна будет диагностика и запчасти с разборки на Л200 пишите в личку или на эмаил.(ниже в подписи)

Подскажы куда обратится мне нужен плафончик освещенья заднего номера ато я его раздалбал шеф увидит родит ёжика:-D

Share this post


Link to post
Share on other sites

кажется, основною разницей суперселекта от изисэлэкта является возможность подключения и выключения переднего привода(4Н,4НL) без остановки авто,т.е. на ходу,при скорости до 100км/ч.,что делает динамику митсубиси более выигрышным нежели авто конкурентов.

Хм.Я на своем "изиселект" на ходу включаю 4вд,даже не екнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нужна будет диагностика и запчасти с разборки на Л200 пишите в личку или на эмаил.(ниже в подписи)

Мне нужны мосты с блокировкой на Л200... есть такие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажы куда обратится мне нужен плафончик освещенья заднего номера ато я его раздалбал шеф увидит родит ёжика:-D

0519588829-Вугар.Место в районе памятника Нариманова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нужны мосты с блокировкой на Л200... есть такие?

Это опция.На разборках здесь все дубайки на них нет.Я сам себе ищу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это опция.На разборках здесь все дубайки на них нет.Я сам себе ищу.

))) Да на дубайках опция, да :)

Edited by T_34

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте у меня после 120 на4инает пикат под торпедой это нормально или это чтота неисправно и можнали эту хрень както выключит ато на нервы действует задалбало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте у меня после 120 на4инает пикат под торпедой это нормально или это чтота неисправно и можнали эту хрень както выключит ато на нервы действует задалбало

На моей Элке ничё не пикает... наверное там просто нет чему пикать :) Единственный вариант заткнуть пикалку, это физическое удаление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей Элке ничё не пикает... наверное там просто нет чему пикать :) Единственный вариант заткнуть пикалку, это физическое удаление.

Тебе повезло а ты не вкурсе где её спрятали какую часть надо разберать чтоб ее выдрать

Но всёже какова она пикает после 120

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе повезло а ты не вкурсе где её спрятали какую часть надо разберать чтоб ее выдрать

Но всёже какова она пикает после 120

Обычно такая штука должна быть под рулём... не разбирая панель, загляни под руль...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть желающие купить завод.подножки, задний бампер от Л200 Нью? Всё новое :)

Так же могу помочь с защитой днища, задний силовой бампер с местами для шаклов, шноркель, лебёдка и т.д. :)

См. фото моего авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть желающие купить завод.подножки, задний бампер от Л200 Нью? Всё новое :)

Так же могу помочь с защитой днища, задний силовой бампер с местами для шаклов, шноркель, лебёдка и т.д. :)

См. фото моего авто.

Мощь в настоящем облике а почем вобще либётка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мощь в настоящем облике

хотите сравнить?

а почем вобще либётка

500-600ман. в зависимости от тягового усилия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотите сравнить?

500-600ман. в зависимости от тягового усилия.

Куда их сравнивать твоя наверное как танк которой все не почём

А у меня месяц всё заводское они не в одной весовой категории:-D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда их сравнивать твоя наверное как танк которой все не почём

А у меня месяц всё заводское они не в одной весовой категории:-D

Ещё не танк, но мы к этому стремимся ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё не танк, но мы к этому стремимся ))

Неплоха полу4аетсяа мне о4ес понравилось так держать уда4и в тяжелом труду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть желающие купить завод.подножки, задний бампер от Л200 Нью? Всё новое :)

Так же могу помочь с защитой днища, задний силовой бампер с местами для шаклов, шноркель, лебёдка и т.д. :)

См. фото моего авто.

расширители арок + диски=100%вид-фасон!

Share this post


Link to post
Share on other sites

расширители арок + диски=100%вид-фасон!

Диски? На моей от Пыжа3 диски, а вот расшерители ищу... пока то что предлагают, дорого...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диски? На моей от Пыжа3 диски, а вот расшерители ищу... пока то что предлагают, дорого...

на фото не видно дисков...поэтому.... А так я за 17"-18" диски.

Сколько именно Вам предложили за расширители и за какой именно товар? Я собираюсь туда daldandanishan daldandanishan daldandanishan....там их 2-3 варианта

Share this post


Link to post
Share on other sites

на фото не видно дисков...поэтому.... А так я за 17"-18" диски.

Сколько именно Вам предложили за расширители и за какой именно товар? Я собираюсь туда daldandanishan daldandanishan daldandanishan....там их 2-3 варианта

Прикрепил фото с дисками.

Насчёт 17\18 дисков - для офроуда не есть гуд. Моя бы воля, воткнул 15 :)

Насчёт расширителей - 300ман от тритона

mitsubishi-triton-fundo-branco.jpg,

380ман ДЛЯ тритона но какой-то другой фиры.

pNgX.jpg

Edited by T_34

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикрепил фото с дисками.

Насчёт 17\18 дисков - для офроуда не есть гуд. Моя бы воля, воткнул 15 :)

Насчёт расширителей - 300ман от тритона

mitsubishi-triton-fundo-branco.jpg,

380ман ДЛЯ тритона но какой-то другой фиры.

pNgX.jpg

ты невкурсе где можна найти на багажник сетку ну я недавна на одном видал мне такая для работы по зарез нужна хотя я б купил кунг но шеф крысится и не хочет говорит ненужная трата денег

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты невкурсе где можна найти на багажник сетку ну я недавна на одном видал мне такая для работы по зарез нужна хотя я б купил кунг но шеф крысится и не хочет говорит ненужная трата денег

ebay :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ebay :)

On bolna stariy dlya menya :-Dda xvatit i tak ya ego raskrutil na mawinu novuyu a ne beuwnuyu ato xotel staruyu ya skazal ne syadu na 4ujoe ge vrodebi do nego toje ego dowlo

Xo4u xotyabi setku kto znaet gde ee kupit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, я не вредный :) если что найду, дам ссылку, купите сами :)

К стати, почему не заходим на соседний форум оффроуда? Там ролики есть интересные :) 5 числа едем в Грузию на соревнования по оффроуду :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

машинка ещё 40 тыщ не прошла, а уже дергает по-страшному, как будто задыхается-(( До сервиса никак не доедем. Соляра отстой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

машинка ещё 40 тыщ не прошла, а уже дергает по-страшному, как будто задыхается-(( До сервиса никак не доедем. Соляра отстой?

здесь,на форуме, есть хашимото сан - обратитесь к нему. он и диагноз поставит и ещё много чего раскажет и сделает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kto gde menyaet maslo v matore ezdil v4era v mitsubisi to 4to na sumgaitrkoy doroge tam xorowiy servis no i lapwu na uwi vewuyut skazali 4to zalili sentetiku a na samom dele zalili polu sentetiku kazli da esli mojna ceni toje skajiti na eti uslugi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kto gde menyaet maslo v matore ezdil v4era v mitsubisi to 4to na sumgaitrkoy doroge tam xorowiy servis no i lapwu na uwi vewuyut skazali 4to zalili sentetiku a na samom dele zalili polu sentetiku kazli da esli mojna ceni toje skajiti na eti uslugi

Лью Арад Турбо Дизель. Его привозят спец для наших машин, в очень малом кол-ве. Литр 7манат, для клуба есть скидка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лью Арад Турбо Дизель. Его привозят спец для наших машин, в очень малом кол-ве. Литр 7манат, для клуба есть скидка.

А это сентетика иль полу

Мне налили 10w30 мне ненравится с утра заводиш масла лампочка долше горит 4ем ранше

Какбы нече не слу4илось жалко движку как никак новая всего 3 штуки прошла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лью Арад Турбо Дизель. Его привозят спец для наших машин, в очень малом кол-ве. Литр 7манат, для клуба есть скидка.

араД ??? это что за румынь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

араД ??? это что за румынь?

Арал, опечатка.

Truborez, 10х40 полу.

Мне налили 10w30 мне ненравится с утра заводиш масла лампочка долше горит 4ем ранше

У меня она перестаёт гореть сразу после пуска двигателя. Сколько литров залили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Арал, опечатка.

Truborez, 10х40 полу.

У меня она перестаёт гореть сразу после пуска двигателя. Сколько литров залили?

Залили 7 литров уровень масла в норме но лампо4ка тухнет через 2-3 секунды после пуска

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залили 7 литров уровень масла в норме но лампо4ка тухнет через 2-3 секунды после пуска

Ток что проверил, макс 1 сек. горит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Our picks

    • Оперативный штаб при Кабинете министров подтвердил первый факт заражения в Азербайджане коронавирусной инфекцией (COVID-19).
      Как передает Oxu.Az, инфицированный является гражданином Российской Федерации.
      "При въезде из Ирана в Азербайджан у него были обнаружены признаки заболевания. Прибывший помещен в инфекционный бокс специальной режимной больницы. Тест на коронавирус у него оказался положительным. В настоящее время состояние пациента стабильное", - говорится в сообщении оперативного штаба.
        В сообщении отмечается, что в больнице работает высокопрофессиональный врачебный персонал, кроме того, имеется специализированное оборудование для обеспечения пациента соответствующей терапией и предотвращения распространения инфекции.
      Кроме того, для предотвращения распространения вируса принимаются соответствующие меры, в том числе устанавливаются контакты пациента с источником и пути распространения вируса, выявляются другие случаи инфицирования с целью получения всей необходимой информации.
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
      • 225 replies
    • В Ахмедлах в метро даже погас
      • 111 replies
    • Минздрав о слухах про коронавирус в Азербайджане. Продолжение
      • 1,438 replies
    • Министерство здравоохранения и Государственное агентство по обязательному медицинскому страхованию опровергли распространенную в социальных сетях аудиозапись о якобы госпитализированных в Центральной клинической больнице людей с коронавирусом.
      О том, что данная информация не соответствует действительности, подтвердило и руководство Центральной клинической больницы.
      В заявлении Минздрава и Госагенства по обязательному медицинскому страхованию, поступившем в редакцию haqqin.az, говорится, что в при наличии подозрений на вирус у прибывших в страну людей, их размещают в специально выделенные государственные медицинские учреждения.
      «В настоящее время нет госпитализированных с подозрением на коронавирус», - говорится в заявлении.
      Минздрав и Госагенство по обязательному медицинскому страхованию призывают граждан верить лишь официальной информации.
      https://haqqin.az/news/170771
      • 1,639 replies
    • Грудь — настоящее оружие соблазна, которым умело пользуется прекрасная половина человечества. С самых давних времен она притягивает пытливые взгляды и не дает покоя исследователям. Ведь всем же так интересно, что влияет на внешний вид женской груди: простая генетика или что-то магическое, а может, чувственность? Теперь же выяснилось, что по груди можно судить о внутреннем мире женщины.
      Может и вправду, недаром женскую грудь ассоциируют с глазами, и она может поведать всю информацию о темпераменте, характере и привычках своей обладательницы. Мы расскажем тебе как же связаны форма груди и внутренний мир женщины.
      Выбери свою форму и читай результат.
      1. Ушлая интеллектуалка
      Ты очень изысканная и интеллектуально развитая женщина. Ты любишь искусство и умных собеседников. Твой живой ум завораживает всех, при этом ты совершенно не занудная. Очень ценишь комфорт и уют. Ты очень решительна и, на первый взгляд, даже хладнокровна.
      Ты наверняка хорошо училась в школе, строишь хорошую карьеру, много читаешь и можешь поддержать беседу на любую тему. Логика и рациональность у тебя на первом месте, а эмоции — на втором. Ты отличаешься стабильным и сильным характером.
      2. Большая и полная
      Ты — прирожденный лидер. Ты очень редко просишь о помощи, и, наоборот, помогаешь всем и советом, и делом. Такая себе суперженщина. Ты достигаешь успеха во всём, за что берешься. Это всё потому, что твои решения продуманы тщательно и на самом высоком уровне.
      При этом ты очень чувствительна и сострадательна. Ты чувствуешь мир глубже, чем остальные
        • Haha
      • 47 replies
    • я первым сам и отмечусь )
      • 171 replies
    • Серия: Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  
       

       
      Шампунь  Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло 200/400 мл
      (для Для тонких, слабых и жирных  волос)
      Шампунь Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло для объема и толщины волос, с экстрактами кокоса, хны и касторового масла. Масло кокоса помогает укрепить волосы, насытить его необходимыми протеинами, делая их густыми, крепкими и блестящими. Касторовое масло обволакивает и волосяную луковицу, и сам волос, создавая особый защитный слой, питает полезными веществами и препятствуют потере влаги. Экстракт хны – мощное противогрибковое и вяжущее средство. Он укрепляет луковицы волос и очищает кожу головы. Хна также имеет свойство обволакивать волосы снаружи, делая их прочными и объемными.
      Наилучший результат достигается при регулярном использовании шампуня. Цена 3.40 манат (200 мл); 5.50 манат (400 мл)
       
       
      Кондиционер для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое масло, 200 мл
      Кондиционер Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  вернёт природный блеск и жизненную силу ломким, сухим и тусклым волосам. Его лечебные свойства улучшают состояние кожи и волос, способствуют обновлению и омоложению клеток кожного покрова головы. Кокосовое масло оказывает омолаживающее, регенерирующее, питательное и противовоспалительное действия. касторовое масло обеспечивает дополнительное питание и улучшает микроциркуляцию кожи головы. Цена 3.40 манат
       
      Масло для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое  масло,  200 мл
      Масло Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло - восстанавливает волосы, делает их более густыми, эффективно избавляет от перхоти.  Укрепляет корни,  стимулирует  рост  новых волос, а также способствует разглаживанию секущихся кончиков. Масло способствует восстановлению волос после окрашивания химическими красками или использования укладочных средств, обладает свойствами кондиционера - смягчает и разглаживает волосы, не оставляет жирного блеска, не утяжеляет волосы. Масло рекомендуется применять 1-3 раза в неделю. При жирном типе волос рекомендуется наносить масло только на сухие и секущиеся кончики волос. Цена 4.10 манат
       
      Маска для волос Дабур Ватика  Кокос и
      Касторовое масло, 500 мл
       
       Уникальная формула маски Дабур Ватика  Кокос и Касторовое масло, созданная на основе кокосового масла, обладает свойством глубоко проникать в эпидермис, насыщая его питательными веществами и микроэлементами, необходимыми для здорового роста волос. 
      Способ применения: нанесите маску на мокрые волосы, оставьте на 15 минут, смойте тёплой водой. Цена 5.70 манат
       
       Заказы по телефону: (055) 490-95-70.
      • 98 replies
    • Честное слово я до сегодняшнего дня был сторонником Мехмана
      Мне нравилось его смелость в показе и выявление уродливых черт присущих нашему обществу
      Его не равнодушие к положению простых людей
      Его призывы соблюдать законы
      Но сегодня я такого от него не ожидал
      Пусть Мехман прав в чем то - но в таком наглом тоне разговаривать с человеком - тем более пожилым
      Это уже слишком
      Если он сейчас такой - то что будет если он получит должность или какой то пост
      Так он будет на всех так кричать
      Мне от этого видео стало не по себе
      Посмотрите вы сами
       
      https://www.youtube.com/watch?v=akDCPvJrN1w
      Кандидат в депутаты Милли Меджлиса, баллотирующийся от 31 Сураханского второго избирательного округа, блогер Мехман Гусейнов оказался в центре скандала.
      В соцсетях размещено видео, в котором Мехман Гусейнов на повышенных тонах разговаривает с председателем и членами избирательного участка, которые предлагают ему пройти регистрацию.
      «Есть правила, надо пройти регистрацию», - говорит председатель комиссии, в ответ на что блогер кричит: «Ты не знаешь с кем говоришь. Я – кандидат Мехман Гусейнов. Не кричи! Ты - фальсификатор».
       
      Это видео вызвало большой резонанс в сети. Большинство комментаторов осудили поведение Мехмана Гусейнова, отметив, что такие действия являются неподобающими и недопустимыми. Вот небольшая часть комментариев, оставленных пользователями под видео:
       «Если Мехман ведет себя так, будучи еще кандидатом, то что будет, если он станет депутатом? Все это напоминает мне 90-е годы, когда любой мог позволить себе хулиганские выходки. Так нельзя. Мехману надо умерить свой пыл. Из него не получится депутат. Человек должен быть выдержанным».
      «Независимо от того, кто ты, нельзя так разговаривать с человеком, который годится тебе в отцы. Это невоспитанность и бескультурье, которое нельзя оправдать. Если у тебя есть возражения, то надо выражать их цивильно. Мехман за это может быть привлечен к ответственности».
      «Мехман, возьми себя в руки. Такими действиями ты лишаешь себя уважения».
      «Мне кажется, что Мехман переходит границу, он сам кричит, проявляет неуважение к человеку, который ему в отцы годится.  Так нельзя, даже если этот аксакал – фальсификатор, на этот раз Мехман совершил постыдный поступок».
        • Facepalm
        • Haha
      • 937 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу