Jump to content
Disput.Az Forum

Recommended Posts

А на них разве она разная?

изи селект с блокировкой и без, супер селект с БЛОКИРОВКАМИ и без

Link to post
Share on other sites
  • Replies 361
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

канопи с установкой и покраской по чем выйдет ?

А ссылку на обзор дать можешь? Я что то тут не встречал ничего кроме изи селект с блокировкой цетрального диференциала. Остальное вроде опция или дополнительный тюнинг.

Edited by <<<Su-27>>>
Link to post
Share on other sites

А ссылку на обзор дать можешь? Я что то тут не встречал ничего кроме изи селект с блокировкой цетрального диференциала. Остальное вроде опция или дополнительный тюнинг.

В изи селект дифа нет вообще :) там жестко втыкаеется передний мост как на уазиках :) а на Супер селект установлена вяскостная муфта :) По ходу в мире сущетвует он с дизелями 2.5(78л.с.), 2.5ДИД(136-141.5л.с.), 3.2ДИД(160л.с.). Бенз 2.4 и 3.5

В L200 с Easy Select есть два межколесных дифференциала: впереди (между колесами) и в заднем мосту. В раздатке дифференциал отсутствует как класс. Это классический part-time полный привод. Аналогичная схема до сих пор применяется в УАЗиках. Разница лишь в том, что у УАЗа впереди мост, а в L200 моста как такового нет (но дифференциал между передними колесами есть).

При выключении полного привода в L200 автоматически размыкается муфта, соединяющая полуоси с дифференциалом, поэтому в "недоприводном" режиме передний дифференциал (между колесами) не задействован - и машина едет как, не побоюсь этого сравнения, обычный ВАЗ (это справедливо и для Easy, и для Super Select). Но тем не менее, он присутствует и задействуется, как только вы двигаете рукоятку РК в режим 4Н.

В трансмиссии с Super Select присутствуют три дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздатке и между задними колесами, в мосту. Super Select реализует два вида полного привода: со свободным межосевым диференциалом (в раздатке) и с заблокированным межосевым дифференциалом (когда трансмиссия работает в полноприводном режиме, аналогичном полному приводу в Easy Select).

Ну и, само собой, есть еще пониженная передача, когда дифференциал в раздатке (у Super Select) заблокирован, а крутящий момент подается на колеса через демультипликатор. И в Easy Select, и в Super Select эти режимы для водителя выглядят идентично - положение рычага РК 4L.

В L200 Triton, продающейся в России через официалов, установлена принудительная блокировка заднего моста, включаемая кнопкой. В топовой версии с EBD вместо принудительной блокировки ставят дифференциал повышенного трения (т.н. "самоблокирующийся дифференциал"). "Самоблок" не является блокировкой дифференциала в полном смысле, поскольку не блокирует его до конца, а лишь перераспределяет крутящий момент с проскальзывающего колеса на движущееся медленнее или стоящее. EBD в паре с "самоблоком" позволяют эмулировать принудительную блокировку за счет того, что электроника подтормаживает слишком быстро вращающееся колесо, а "самоблок" перераспределяет крутящий момент.

by Dmitry Taran: В более ранних версиях L200, официально поставлявшихся в РФ, "самоблоки" присутствовали во всех версиях, кроме топовой. На топовую версию ставили принудительную блокировку.

Естественно, от страны к стране оснащение несколько различаются, поэтому вполне вероятно, что серые дилеры могут продавать Тритона с Easy Select'ом и самоблоком вместо "принудиловки". Или вообще без блокировок.

by Mar: В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Вискомуфта получила свое название от лат. viscosus – вязкий, из чего следует, что в своей работе этот узел использует свойства жидкости.

Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремнийорганической) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.

Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5–7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.

Трансмиссия — это целый комплекс механизмов, которые предназначенны для передачи крутящего момента от двигателя на колёса автомобиля, изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения.

P.S. Спасибо Dmitry Taran и Mar за исправления, добавления и комментарии.

pickupclub.ru

Link to post
Share on other sites

кажется, основною разницей суперселекта от изисэлэкта является возможность подключения и выключения переднего привода(4Н,4НL) без остановки авто,т.е. на ходу,при скорости до 100км/ч.,что делает динамику митсубиси более выигрышным нежели авто конкурентов.

Link to post
Share on other sites

кажется, основною разницей суперселекта от изисэлэкта является возможность подключения и выключения переднего привода(4Н,4НL) без остановки авто,т.е. на ходу,при скорости до 100км/ч.,что делает динамику митсубиси более выигрышным нежели авто конкурентов.

не совсем так... у конкурентов есть тоже такая фишка :)

мне изи селект нравится больше :) Получается японский уазик ))

Азик, ты машину не думал лифтовать?

Link to post
Share on other sites

Основное отличие Изи-Селекта от Супер-Селекта не только в возможности подключения переднего моста, но и как уже отметили выше в наличии межосевого дифференциала с вискомуфтой в раздаточной коробке. При Супер Селекте можно ездить на полном приводе ПО ЛЮБЫМ ПОКРЫТИЯМ как на системе полного привода Фулл Тайм. Это очень удобно зимой в гололед. При Изи Селекте полный привод можно только подключать при езде по бездорожью - как на системе полного привода Парт Тайм. В данном случае езда на полном приводе по дорогам с твердым покрытием приводит к перегрузкам и износу трансмиссии, а на гололеде может быть очень опасной.

Edited by sashasv
Link to post
Share on other sites

Основное отличие Изи-Селекта от Супер-Селекта не только в возможности подключения переднего моста, но и как уже отметили выше в наличии межосевого дифференциала с вискомуфтой в раздаточной коробке. При Супер Селекте можно ездить на полном приводе ПО ЛЮБЫМ ПОКРЫТИЯМ как на системе полного привода Фулл Тайм. Это очень удобно зимой в гололед. При Изи Селекте полный привод можно только подключать при езде по бездорожью - как на системе полного привода Парт Тайм. В данном случае езда на полном приводе по дорогам с твердым покрытием приводит к перегрузкам и износу трансмиссии, а на гололеде может быть очень опасной.

Ес ес, машинка плохо рулится но что делать, 90% Элок такие :)

Link to post
Share on other sites

Основное отличие Изи-Селекта от Супер-Селекта не только в возможности подключения переднего моста, но и как уже отметили выше в наличии межосевого дифференциала с вискомуфтой в раздаточной коробке. При Супер Селекте можно ездить на полном приводе ПО ЛЮБЫМ ПОКРЫТИЯМ как на системе полного привода Фулл Тайм. Это очень удобно зимой в гололед. При Изи Селекте полный привод можно только подключать при езде по бездорожью - как на системе полного привода Парт Тайм. В данном случае езда на полном приводе по дорогам с твердым покрытием приводит к перегрузкам и износу трансмиссии, а на гололеде может быть очень опасной.

при супер селекте нельзя ездить как на Фуллтайм,там запрет до 100 км/ч. Про гололёд промолчу,там особо не разгонишься,но выделенное Вами "ПО ЛЮБЫМ ПОКРЫТИЯМ" не соглашусь,т.к. тарабанил по степи со скор 100-120-140 км/ч,и после 10-15 мин на 80-90 так разогревается ,что ноги горят даже через спец обувь. И лампочка перегрева могла бы забанить такой юз. и мануал,кажись такого не позволяет.

я думаю для простой покупки, первичным отличием и является тип подключения этих трансмиссий,а для профессионального подхода наличие суперселекта уже маловат.

вот цитата из прессрелиза ММС: "В 1991 г. Mitsubishi Motors разработала знаменитую многорежимную трансмиссию Super Select 4WD для Pajero поколения. С 1993 г. (почти 10 лет) трансмиссия Super Select доказывает свою надежность в самых суровых условиях ралли-рейдов "Париж-Дакар", в которых легендарный Pajero становился 7 раз абсолютным победителем.

"Super Select" переводится как "Простой Выбор". Действительно, при помощи одного нажатия на рычаг раздаточной коробки Вы можете на ходу до 100 км/ч включить один из 3 режимов трансмиссии (задний привод, полный привод, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом), приспособив ее к любым видам дорог и бездорожья. С остановкой можно включить понижающую передачу, полностью мобилизовав внедорожные возможности трансмиссии

Link to post
Share on other sites

не совсем так... у конкурентов есть тоже такая фишка :)

мне изи селект нравится больше :) Получается японский уазик ))

всем привет!

основными конкурентами л200 являются тойота хайлюкс или ниссан навара или мазда в или форл рэйнджер. Мне бы хотелось узнать на каких из этих пикапов есть такая фишка?

спасибо!

Link to post
Share on other sites

Сорри, суперселект хотел написать)))))

Лифтовать неа, не вижу в этом надобности, покрайней мере пока.

Link to post
Share on other sites

всем привет!

основными конкурентами л200 являются тойота хайлюкс или ниссан навара или мазда в или форл рэйнджер. Мне бы хотелось узнать на каких из этих пикапов есть такая фишка?

спасибо!

На пикапах не знаю... но учитывая то что Навара сделанна на Базе Патфайндера, думаю и трансмиссия будет одинакова.

Link to post
Share on other sites

Сорри, суперселект хотел написать)))))

Лифтовать неа, не вижу в этом надобности, покрайней мере пока.

Ты уверен что на твоей супер селект?

Link to post
Share on other sites

На моем Паджеро 2 стоит Супер Селект. Неоднократно ездил на полном приводе с незаблокированным межосевым дифференциалом (режим 4Н) по асфальту, грунтовке, на скоростях больше 100 ничего,никогда не грелось. Ограничений по езде на полном приводе с незаблокированным межосевым дифференциалом (режим 4Н) в мануале не видел сегодня вечером проверю. Единственное ограничение – переключение между режимами осуществляется на скорости до 100 км/ч

Link to post
Share on other sites


при супер селекте нельзя ездить как на Фуллтайм,там запрет до 100 км/ч. Про гололёд промолчу,там особо не разгонишься,но выделенное Вами "ПО ЛЮБЫМ ПОКРЫТИЯМ" не соглашусь

При Супер Селекте МОЖНО ездить на полном приводе в режиме 4Н (полный привод с незаблокированным межосевым дифференциалом)без ограничений по скорости. В мануале никаких заметок на эту тему нет! Наоборот в мануале написано что основным режимом трансмиссии Супер Селект является режим 4Н. Вот ссылка на подобную дискуссию на российском форуме Паджероводов

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=60&t=30801&hilit=%D0%95%D0%B7%D0%B4%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+4%D0%9D

Link to post
Share on other sites

http://turbo.az/site/autos/view/93596

Тут что, супер селект?

Если у рычага раздатки 3 положения то Нет. Такая же как и у меня. Вот думаю кто мне в мост блок установить сможет... говорят таких мастеров у нас нет :(

Edited by T_34
Link to post
Share on other sites

4 положения: 2H->4H->4L->4LLC

Это Супер Селект 100% Только третье положение должно быть не 4L а 4HLC Edited by sashasv
Link to post
Share on other sites

может быть, пишу по памяти, я на другой щас езжу.

но там 4 положения...

задний привод

полный привод

полный привод с задействованной блокировкой центрального дифференциала

понижающаяя передача с задействованным цент.дифференциалом

Link to post
Share on other sites

4 положения: 2H->4H->4L->4LLC

Тогда Супер селект... :)

Link to post
Share on other sites

на дубайских 2.5 ТБ с МКПП стоит изи сэлект

Не, не всегда... посмотрите на сайт Альхабтур... там Элки с Супер и Изи селектом.

Link to post
Share on other sites

Не, не всегда... посмотрите на сайт Альхабтур... там Элки с Супер и Изи селектом.

всегда по факту,хотите уверовать - дайте ссылку!

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

На Машинах пригнанных с Дубая в раздадотчной коробке и мосту не бывает масла. не забывайте заливать.

А какое туда надо масло и скока ато неделю назад купили вот туда даже не заглядывал завтро полезу под нее заранее спасибо

Link to post
Share on other sites

ПРоблем тьфу-тьфу не было

Размеры после предидущего авто (лансер 93 года хетчбек) казались гигантскими, проблема парковки решилась после установки 2-х динового комбайна (кстати очень удобно в нее ставить) с камерой заднего вида

Подскажи где можна купить и устанавить и почём такое удовольствие

Link to post
Share on other sites

Как выше уже отмечал, от машины одни положительные эмоции, чего не скажешь о сервисе в Азербайджане.

Если нужна будет диагностика и запчасти с разборки на Л200 пишите в личку или на эмаил.(ниже в подписи)

Link to post
Share on other sites

Если нужна будет диагностика и запчасти с разборки на Л200 пишите в личку или на эмаил.(ниже в подписи)

Подскажы куда обратится мне нужен плафончик освещенья заднего номера ато я его раздалбал шеф увидит родит ёжика:-D

Link to post
Share on other sites

кажется, основною разницей суперселекта от изисэлэкта является возможность подключения и выключения переднего привода(4Н,4НL) без остановки авто,т.е. на ходу,при скорости до 100км/ч.,что делает динамику митсубиси более выигрышным нежели авто конкурентов.

Хм.Я на своем "изиселект" на ходу включаю 4вд,даже не екнет.

Link to post
Share on other sites

Если нужна будет диагностика и запчасти с разборки на Л200 пишите в личку или на эмаил.(ниже в подписи)

Мне нужны мосты с блокировкой на Л200... есть такие?

Link to post
Share on other sites

Подскажы куда обратится мне нужен плафончик освещенья заднего номера ато я его раздалбал шеф увидит родит ёжика:-D

0519588829-Вугар.Место в районе памятника Нариманова.

Link to post
Share on other sites

Мне нужны мосты с блокировкой на Л200... есть такие?

Это опция.На разборках здесь все дубайки на них нет.Я сам себе ищу.

Link to post
Share on other sites

Это опция.На разборках здесь все дубайки на них нет.Я сам себе ищу.

))) Да на дубайках опция, да :)

Edited by T_34
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Слушайте у меня после 120 на4инает пикат под торпедой это нормально или это чтота неисправно и можнали эту хрень както выключит ато на нервы действует задалбало

Link to post
Share on other sites

Слушайте у меня после 120 на4инает пикат под торпедой это нормально или это чтота неисправно и можнали эту хрень както выключит ато на нервы действует задалбало

На моей Элке ничё не пикает... наверное там просто нет чему пикать :) Единственный вариант заткнуть пикалку, это физическое удаление.

Link to post
Share on other sites

На моей Элке ничё не пикает... наверное там просто нет чему пикать :) Единственный вариант заткнуть пикалку, это физическое удаление.

Тебе повезло а ты не вкурсе где её спрятали какую часть надо разберать чтоб ее выдрать

Но всёже какова она пикает после 120

Link to post
Share on other sites

Тебе повезло а ты не вкурсе где её спрятали какую часть надо разберать чтоб ее выдрать

Но всёже какова она пикает после 120

Обычно такая штука должна быть под рулём... не разбирая панель, загляни под руль...

Link to post
Share on other sites

Есть желающие купить завод.подножки, задний бампер от Л200 Нью? Всё новое :)

Так же могу помочь с защитой днища, задний силовой бампер с местами для шаклов, шноркель, лебёдка и т.д. :)

См. фото моего авто.

Link to post
Share on other sites

Есть желающие купить завод.подножки, задний бампер от Л200 Нью? Всё новое :)

Так же могу помочь с защитой днища, задний силовой бампер с местами для шаклов, шноркель, лебёдка и т.д. :)

См. фото моего авто.

Мощь в настоящем облике а почем вобще либётка

Link to post
Share on other sites

Мощь в настоящем облике

хотите сравнить?

а почем вобще либётка

500-600ман. в зависимости от тягового усилия.

Link to post
Share on other sites

хотите сравнить?

500-600ман. в зависимости от тягового усилия.

Куда их сравнивать твоя наверное как танк которой все не почём

А у меня месяц всё заводское они не в одной весовой категории:-D

Link to post
Share on other sites

Куда их сравнивать твоя наверное как танк которой все не почём

А у меня месяц всё заводское они не в одной весовой категории:-D

Ещё не танк, но мы к этому стремимся ))

Link to post
Share on other sites

Ещё не танк, но мы к этому стремимся ))

Неплоха полу4аетсяа мне о4ес понравилось так держать уда4и в тяжелом труду

Link to post
Share on other sites

Есть желающие купить завод.подножки, задний бампер от Л200 Нью? Всё новое :)

Так же могу помочь с защитой днища, задний силовой бампер с местами для шаклов, шноркель, лебёдка и т.д. :)

См. фото моего авто.

расширители арок + диски=100%вид-фасон!

Link to post
Share on other sites

расширители арок + диски=100%вид-фасон!

Диски? На моей от Пыжа3 диски, а вот расшерители ищу... пока то что предлагают, дорого...

Link to post
Share on other sites

Диски? На моей от Пыжа3 диски, а вот расшерители ищу... пока то что предлагают, дорого...

на фото не видно дисков...поэтому.... А так я за 17"-18" диски.

Сколько именно Вам предложили за расширители и за какой именно товар? Я собираюсь туда daldandanishan daldandanishan daldandanishan....там их 2-3 варианта

Link to post
Share on other sites

на фото не видно дисков...поэтому.... А так я за 17"-18" диски.

Сколько именно Вам предложили за расширители и за какой именно товар? Я собираюсь туда daldandanishan daldandanishan daldandanishan....там их 2-3 варианта

Прикрепил фото с дисками.

Насчёт 17\18 дисков - для офроуда не есть гуд. Моя бы воля, воткнул 15 :)

Насчёт расширителей - 300ман от тритона

mitsubishi-triton-fundo-branco.jpg,

380ман ДЛЯ тритона но какой-то другой фиры.

pNgX.jpg

Edited by T_34
Link to post
Share on other sites

Прикрепил фото с дисками.

Насчёт 17\18 дисков - для офроуда не есть гуд. Моя бы воля, воткнул 15 :)

Насчёт расширителей - 300ман от тритона

mitsubishi-triton-fundo-branco.jpg,

380ман ДЛЯ тритона но какой-то другой фиры.

pNgX.jpg

ты невкурсе где можна найти на багажник сетку ну я недавна на одном видал мне такая для работы по зарез нужна хотя я б купил кунг но шеф крысится и не хочет говорит ненужная трата денег

Link to post
Share on other sites

ты невкурсе где можна найти на багажник сетку ну я недавна на одном видал мне такая для работы по зарез нужна хотя я б купил кунг но шеф крысится и не хочет говорит ненужная трата денег

ebay :)

Link to post
Share on other sites

ebay :)

On bolna stariy dlya menya :-Dda xvatit i tak ya ego raskrutil na mawinu novuyu a ne beuwnuyu ato xotel staruyu ya skazal ne syadu na 4ujoe ge vrodebi do nego toje ego dowlo

Xo4u xotyabi setku kto znaet gde ee kupit

Link to post
Share on other sites

Ребят, я не вредный :) если что найду, дам ссылку, купите сами :)

К стати, почему не заходим на соседний форум оффроуда? Там ролики есть интересные :) 5 числа едем в Грузию на соревнования по оффроуду :)

Link to post
Share on other sites

машинка ещё 40 тыщ не прошла, а уже дергает по-страшному, как будто задыхается-(( До сервиса никак не доедем. Соляра отстой?

Link to post
Share on other sites

машинка ещё 40 тыщ не прошла, а уже дергает по-страшному, как будто задыхается-(( До сервиса никак не доедем. Соляра отстой?

здесь,на форуме, есть хашимото сан - обратитесь к нему. он и диагноз поставит и ещё много чего раскажет и сделает.

Link to post
Share on other sites

Kto gde menyaet maslo v matore ezdil v4era v mitsubisi to 4to na sumgaitrkoy doroge tam xorowiy servis no i lapwu na uwi vewuyut skazali 4to zalili sentetiku a na samom dele zalili polu sentetiku kazli da esli mojna ceni toje skajiti na eti uslugi

Link to post
Share on other sites

Kto gde menyaet maslo v matore ezdil v4era v mitsubisi to 4to na sumgaitrkoy doroge tam xorowiy servis no i lapwu na uwi vewuyut skazali 4to zalili sentetiku a na samom dele zalili polu sentetiku kazli da esli mojna ceni toje skajiti na eti uslugi

Лью Арад Турбо Дизель. Его привозят спец для наших машин, в очень малом кол-ве. Литр 7манат, для клуба есть скидка.

Link to post
Share on other sites

Лью Арад Турбо Дизель. Его привозят спец для наших машин, в очень малом кол-ве. Литр 7манат, для клуба есть скидка.

А это сентетика иль полу

Мне налили 10w30 мне ненравится с утра заводиш масла лампочка долше горит 4ем ранше

Какбы нече не слу4илось жалко движку как никак новая всего 3 штуки прошла

Link to post
Share on other sites

Лью Арад Турбо Дизель. Его привозят спец для наших машин, в очень малом кол-ве. Литр 7манат, для клуба есть скидка.

араД ??? это что за румынь?

Link to post
Share on other sites

араД ??? это что за румынь?

Арал, опечатка.

Truborez, 10х40 полу.

Мне налили 10w30 мне ненравится с утра заводиш масла лампочка долше горит 4ем ранше

У меня она перестаёт гореть сразу после пуска двигателя. Сколько литров залили?

Link to post
Share on other sites

Арал, опечатка.

Truborez, 10х40 полу.

У меня она перестаёт гореть сразу после пуска двигателя. Сколько литров залили?

Залили 7 литров уровень масла в норме но лампо4ка тухнет через 2-3 секунды после пуска

Link to post
Share on other sites

Залили 7 литров уровень масла в норме но лампо4ка тухнет через 2-3 секунды после пуска

Ток что проверил, макс 1 сек. горит :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • Уважаемые юзеры,пришла пора осени и уже томительную жару сменила легкая прохлада.С наступлением осенних дней разыгрывается аппетит и хочется чего-то праздничного,горячего,вкусного и ароматного! А какое блюдо, бесспорно, подходит под все эти описания? Конечно же - плов! Национальный,мамин,узбекский .... А какой ваш любимый вид плова?)
      С поддержкой администрации обьявляю новый кункурс  "Лучший плов".
       
       
       
              Условия конкурса
        
          1.Фото плова
       
                 2.Рецепт (можно скрин, текст или фото)
       
      3.Красивая подача и сервировка - все по желанию,без ограничений.
       
      4. На итоговом готовом фото обязательная надпись от руки  Диспут.аз.
       
      5. Не забудьте указать в теме письма название конкурса.
       
      Присылать работы можно по адресу : disput.penelopa@mail.ru
       
           ПРАВИЛА :
       
      Максимально принимаются до 3 фотографий от одного форумчанина/ки (с разных ракурсов).
      Победит лучшая работа, набравшая бОльше голосов. Участвовать могут все,без ограничения. Новые юзеры для участия должны иметь минимум 20 постов. Фотографии будут публиковаться анонимно,в порядке получения. 
       
      Голосовать могут все,без ограничений.
       
       
      Важный момент:  можно просить голосовать за свою работу везде!
       
      Если кто-то из форумчан желает быть спонсором нашего конкурса,пожалуйста напишите мне в ЛС. Спонсор,предоставляющий подарок,получит месяц закрепления темы в разделе Частные Объявления.
       
       
       
      Работы конкурсантов начнут приниматься с 26 сентября по 2 октября включительно. С 3 октября по 9 октября открывается голосование. 10 октября обьявляются победители.
       
       Спонсор конкурса NAR mobile и клиника Paramed
       
      ПРИЗЫ :
       
      1 место - 300 манат деньги + подарок от NAR (powerbank)

      2 место - 200 манат деньги +  подарок от NAR (powerbank)

      3 место - 100 манат купон от Парамеда + подарок от NAR (powerbank)

       Специальный приз от администрации - powerbank + купон на 100 манат от Парамеда 

      Все участники  получают наушники + ручку от НАР
       
       

       
       
      Наушники , powerbank, ручка
       
        • Like
      • 51 replies
    • Женщинам можно сдавать экзамен "на права" в шортах, а мужчинам - нет - ЗАЯВЛЕНИЕ дорожной полиции

      В Азербайджане не пустили мужчин в шортах на экзамен по получению водительских прав.
      Как передает Day.Az со ссылкой на Qafqazinfo.Az, недавно блогер Фарид Пардашунас для экзамена на водительские права направился в здание Главного управления Государственной дорожной полиции. Он совершил оплату, а когда захотел зайти в здание для сдачи экзамена, полиция не пустила его внутрь.
      "Причина заключалась в том, что я был шортах. Мне сказали, что, несмотря на отсутствие закона, по личному решению начальника мажчины, которые приходят в шортах, не могут не только попасть на экзамен, но и войти в само здание. Подчеркнув, что такого закона нет, а на сайте дорожной полиции нет какой-либо информации, они заявили, что для этого нет необходимости, ведь  внутри сидят чьи-то мамы и сестры. Это нарушение порядка. Хоть я и указал на девушек, одетых в узкие шорты внутри, полиция решительно попросила меня уйти", - рассказал блогер.
      Пресс-секретарь Главного управления Государственной дорожной полиции, полковник полиции Кямран Алиев заявил "Qafqazinfo", что нет точного запрета на одежду:
        "Даже в обычные рестораны не пускают в определенной одежде. Хотя это коммерческие организации, и они зарабатывают на посещении своих заведений. В нашем менталитете неприемлемо ходить в государственные органы в шлепках и шортах. Женщины также выражали недовольство тем, что неэтично, когда мужчны приходят и сидят в шортах. Женщина может носить и короткое платье и шорты, это ее право. Но мужчинам в нашем обществе недозволено носить неприемлемую одежду. Возможно, время еще не пришло, у нас такое пока что не принято в обществе. По этой причине мужчинам рекомендуется приходить в государственные учреждения в соответсвующей одежде. Это связано не с нашим желанием, а с требованием, обращением других лиц, посещающих эти места".
      https://news.day.az/society/1272236.html
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 190 replies
    • "Son zamanlar Azərbaycanda rusdilli məktəblərin fəaliyyəti ilə bağlı müzakirələr yenidən gündəmə gəlib. Əslində təhsil sahəsinə aid olan məsələ mövcud şəraitdə siyasiləşdirilir. Zənnimcə, bu iki məsələ ayrılmalıdır".
        • Haha
        • Like
      • 684 replies
    • Товарищи выберите версию 4.2
      Ее можно найти внизу где выбираете язык 
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
    • Результаты тестирования нескольких пешеходных переходов с пандусами для лиц с ограниченными возможностями здоровья показали их непригодность и несостоятельность.

      Отметим, что к строительству наземных и подземных пешеходов привлечено Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана. По словам пресс-секретаря ведомства Анара Наджафли, до сих пор в Баку построены 113 пешеходных переходов из которых 41 - наземный и 72 подземных. Еще 64 перехода возведены в районах республики.
      "Пандусы в пешеходных переходах - наше больное место. Не во всех пешеходных переходах в Баку, построенных во времена Советского союза и позже, они имеются. Некоторые из них не отвечали международным стандартам, имели высокий угол подъема. Передвижение человека с ограниченными возможностями здоровья там возможно лишь при помощи другого человека" , - отметил Наджафли.

      Однако во время строительства современных конструкций специалисты стараются учесть прежние недочеты. В случае, если невозможно построить пандус, вместо него устанавливаются подъемник, лифт или эскалатор. 
      В настоящее время ведется исследование старых пешеходных переходов для устранения существующих проблем, выясняется возможность строительства дополнительных конструкций к прежним переходам.
      Между тем, в Бакинском транспортном агентстве не стали комментировать тему, объясняя свой отказ тем, что пешеходные переходы находятся на балансе Государственного агентства автомобильных дорог Азербайджана.
      Отсюда
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 91 replies
    • На прошлой неделе азербайджанские пользователи социальной сети Facebook стали активно делиться информацией касательно состояния здоровья известного певца Тогрула Хабиби.
      Сообщалось, что он находится в состоянии комы, с поражением 90% легких, и спасти его жизнь возможно только при подключении к аппарату ЭКМО. 7 сентября пресс-служба Объединения по управлению медицинскими территориальными подразделениями (TƏBİB) заявила о том, что Т.Хабиби болен коронавирусом.
      «Еще до заражения этой инфекцией Тогрул Хабиби лечился от других серьезных заболеваний – по этой причине его состояние на сегодняшний день настолько тяжелое. Однако показаний для подключения к аппарату ЭКМО у него нет» - говорилось в заявлении TƏBİB.
        9 сентября стало известно об уходе из жизни Т.Хабиби – факт смерти исполнителя 1news.az подтвердили его близкие друзья.
      https://1news.az/news/umer-pevec-togrul-habibi
        • Upvote
        • Like
      • 261 replies
    • Эльвин Ильтихам оглу Исаев, гражданин Азербайджана (1980 года рождения), был депортирован в Азербайджан 12 декабря 2019 года за нарушение требований миграционного законодательства Украины и на основании решения Насиминского районного суда Баку от 22 августа 2019 года по уголовному делу, находящемуся на рассмотрении Генеральной прокуратуры.
        • Haha
      • 140 replies
    • Пресненский суд Москвы во вторник приговорил Михаила Ефремова к реальному лишению свободы по делу о ДТП в центре Москвы и назначил ему восемь лет лишения свободы, передает корреспондент ТАСС. Он будет отбывать наказание в колонии общего режима. Актера взяли под стражу в зале суда. 
      Как отмечается, суд при вынесении приговора учел признание им вины и положительные характеристики. «Суд учитывает признание вины Ефремовым на стадии предварительного следствия и в последнем слове, наличие детей, положительные характеристики личности и занятие благотворительностью», - говорится в приговоре. 

      Сегодня, 8 сентября 2020 года, Пресненский суд Москвы выносит приговор актеру Михаилу Ефремову по делу о пьяном ДТП, в котором погиб водитель Сергей Захаров. Юристы спорили о том, какой приговор получит Ефремов. Прокуроры запросили для него 11 лет, сам актер и сторонние адвокаты говорят о 8 годах колонии. Впрочем, у актера есть шанс выйти по УДО. Мы ведем онлайн-трансляцию последних новостей из суда по делу Ефремова.
      12:34 Судья напомнила, что Ефремов подписывал все процессуальные документы, и несогласия с их содержимым не высказывал. Все это указывает на вину актера.
      12:25 Суд не поверил в показания свидетелей защиты Александра Кобеца, Андрея Гаева и Тевана Бадасяна. В них масса противоречий, и нет никаких подтверждений сказанному. Судья также считает, что Бадасян лгал, когда говорил, что видео садившегося за руль автомобиля Ефремова мужчину, не являвшегося актером. Это опровергают данные видеокамер. Однако во лжи нет смысла, так как описываемые события произошли в 21:15, а само ДТП - в 21:45. За это время водительско-пассажирский состав авто Ефремова мог неоднократно поменяться.
      ....
      12:02 Суд считает, что отказа тормозов у автомобиля Ефремова не было. Тот гнал по трассе со скоростью 75-90 км/час, и даже не собирался тормозить. К данному выводу пришли эксперты-автотехники. Суд с ними согласен.
       
       
      Полностью следить за завершением судебного процесса можно тут https://www.mk.ru/social/2020/09/08/prigovor-mikhailu-efremovu-onlayn-iz-suda.html
       
      Если честно,по возможности слежу за процессом. Просто интересно,восторжествует ли справедливость. Если ему дадут внушаемый срок - то это может быть уроком для многих,в частности,уверенных в себе лиц.
        • Upvote
        • Like
      • 168 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу