Jump to content
Disput.Az Forum
BARS2010

Kia Carens Club

Опрос только для владельцев данного автомобиля  

22 members have voted

  1. 1. Нравится ли Вам этот автомобиль?

    • Да
    • Нет
    • Затрудняюсь ответить
  2. 2. Надёжен ли он?

    • Да
    • Нет
      0
    • Затрудняюсь ответить
  3. 3. Как у него с комфортом?

    • Хорошо
    • Плохо
      0
    • Средне


Recommended Posts

Впрочем эти шины в любом случае отпадают - они не выпускаются подходящей для Каренса размерности.

http://www.lastikcim.com.tr/Lassa-Competus-AT,LA_298-2.html#labels=298-2

Наиболее близкий размер - 215/65R16, вряд ли шины такого размера встанут на Каренс без лифта.

Edited by BARS2010

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой штатный размер шин на Каренсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, к сожалению Competus 4x4 AT будут размером 215/65/R16.

Есть ещё более спокойный рисунок Competus H/T, там есть размер 216/60/R16 - должен подойти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем. Вопрос к Bars2010. Если не ошибаюсь, у вас был дизельный Сarens и вы одно время заправлялись для пробы Экто-дизелем с Лукойла. Можно узнать, перешли ли  с Aзпетрола на Лукойл? Если да, то используете ли теперь дополнительные присадки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему был?)) Есть и избавляться от него не спешу, где я найду такой прекрасный семейный автомобиль?

Эктодизелем в Лукойле заправляюсь по сей день и только им. Расход с Лукойлем стал ниже, тяга отличная, никаких присадок (кроме профилактической раз в 10 тысяч км) больше не использую.

Насчёт расхода, может он не стал ниже, но в Азпетроле недоливали больше. Например я с горящей лампочкой заправлял в Азпетрол и 45, и 46 литров солярки, а в Лукойле больше 43 литров ещё не влезало в бак. Единственное заправляю всегда только на одной АЗС Лукойл - недалеко от ст. м Короглу, после моста рядом с кругом, если ехать от моста по дороге к д/т "Планета".

Edited by BARS2010

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. Видимо  на старом предыдущем Carens бак меньше, потому что я обычно 50 литров заливаю, а если до горловины то и 55 влезает. А для профилактики используете Liqui Moly?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, бак нового Каренса вмещает 58 литров топлива, а предыдущего - 55 литров. Но мне ни разу не удавалось залить больше 50 л даже до горлышка, это когда я сам заправлял машину отстоявшимся и отфильтрованным топливом. Так как в баке всегда остаётся какое то количество топлива. Попробуйте заправиться на заправке, что я указал, возможно на этот раз в бак влезет на пару литров меньше топлива). Для профилактики использую Motul Diesel System Clean

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если подсчитать, то получается следующее (приблизительно, конечно). Лампочка у меня загорается , когда  по компу остается меньше 90 км, обычно я проезжаю еще минимум  15-20 км до заправки, т.е. заправляюсь около +70 км. Если брать расход в среднем 9 л, это делает 6,5л +/- пару литров. Т.е. 9-10 л остатка максимум.  При таком подсчете заправка должна быть 48-49л. Это конечно очень условно, но возможно пару литров и кидают. На всякий случай как-нибудь проверю на той заправке, просто она далековата от обычных маршрутов , но иногда в том районе бываю. Главное, подгадать к пустому баку :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если брать расход в среднем 9 л

Так значит новый Каренс расходует 9 литров солярки в среднем? При какой средней скорости? Это по показаниям борткомпьютера или методом вычисления по залитому топливу и пройденному пути?

 

Мой Каренс расходует в среднем 8-8,5 литров, но в данный момент у меня поездки с минимумом пробок и в основном трассовые, поэтому и расход средний 6,9-7,3 литра расчётный при средней скорости 50 км/час. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом, когда в основном бываю на даче, расход 7- 7.5 л расчетным способом при приблизительно такой же скорости. 9 л в городе тоже расчетным способом при скорости 27-30 км/ч, проезжаю в час пик практически через весь город с Нобеля на Бадамдар.  Расклад такой:  утром Бадамдар -Нобеля расход 5-6 л, вечером с Нобеля на Бадамдар 11-12 л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Расклад такой:  утром Бадамдар -Нобеля расход 5-6 л, вечером с Нобеля на Бадамдар 11-12 л.

 

вечером в горку... )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет и с прошедшим праздником!

На выходных решил поменять масло и т.д., на очередном ТО 75000, машина проехала 74300. Все сделали по регламенту в сервисе возле радиозавода. Все было бы хорошо, но мастер обнаружил протечку масла из двигателя. На вопрос, это серьезная проблема или нет, ответили мне, что можно и так ездить... но можно разобрать и посадить на герметик... займет 3-4 часа. 

Но так как у меня было мало времени, и в компетенции тех мастеров я усомнился, решил не трогать пока ничего. Также появился вопрос, попадает это под гарантию или нет? Очень жаль, что представители КИА здесь уже не появляются. Но все равно, скорее всего поеду с этой проблемой в центральный сервис. 

Также сказали, что надо менять что-то в ходовой... тоже наверное в центральном сделаю...

 

Кстати, наконец купил новые покрышки. Брал в Радиусе. При сравнении всех имеющихся, все равно больше плюсов было в сторону Мишленов. Но я все таки выбрал Бриджстон Туранза Т001. Производство Япония. За 110 манат, штука. По идеи они должны были быть жестче, но я пока не чувствую каких-то больших изменений. Также сделали, развал, баланс и т.д. Машина стала ехать ровнее, всетаки до этого немного уводило в право... В целом, пока очень доволен. Пробуксовок нет, хотя на Мишленах в таких же ситуациях немного свистели. Посмотрим, как покажут себя на мокром асфальте. В песок, пока тоже не совался ;). Ксати, у этих покрышек усиленные боковины, шишки вроде не должны вылезать. На Мишленах у меня вылезла одна...  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет и с прошедшим праздником!

На выходных решил поменять масло и т.д., на очередном ТО 75000, машина проехала 74300. Все сделали по регламенту в сервисе возле радиозавода. Все было бы хорошо, но мастер обнаружил протечку масла из двигателя. На вопрос, это серьезная проблема или нет, ответили мне, что можно и так ездить... но можно разобрать и посадить на герметик... займет 3-4 часа. 

Но так как у меня было мало времени, и в компетенции тех мастеров я усомнился, решил не трогать пока ничего. Также появился вопрос, попадает это под гарантию или нет? Очень жаль, что представители КИА здесь уже не появляются. Но все равно, скорее всего поеду с этой проблемой в центральный сервис. 

Также сказали, что надо менять что-то в ходовой... тоже наверное в центральном сделаю...

 

Кстати, наконец купил новые покрышки. Брал в Радиусе. При сравнении всех имеющихся, все равно больше плюсов было в сторону Мишленов. Но я все таки выбрал Бриджстон Туранза Т001. Производство Япония. За 110 манат, штука. По идеи они должны были быть жестче, но я пока не чувствую каких-то больших изменений. Также сделали, развал, баланс и т.д. Машина стала ехать ровнее, всетаки до этого немного уводило в право... В целом, пока очень доволен. Пробуксовок нет, хотя на Мишленах в таких же ситуациях немного свистели. Посмотрим, как покажут себя на мокром асфальте. В песок, пока тоже не совался ;). Ксати, у этих покрышек усиленные боковины, шишки вроде не должны вылезать. На Мишленах у меня вылезла одна...  

 

 

Поздравляю с покупкой шин. Бриджстон хорошие шины как не крути ))). На счет протечки это обязательно надо в сервис и чтобы все сделали по гарантии.  Гарантия в основном действует на Мотор и коробку передач. Так что смело обращайтесь в сервис

Edited by hsmh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с покупкой шин. Бриджстон хорошие шины как не крути ))). На счет протечки это обязательно надо в сервис и чтобы все сделали по гарантии.  Гарантия в основном действует на Мотор и коробку передач. Так что смело обращайтесь в сервис

Спасибо! 

Постараюсь, на выходных отвезти машину. Интересно, они за один день сделают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день..

Кто нибудь снимал сиденье заднего дивана?? У меня модель 2011г..сиденье целое а спинка 40/60...

 .

 В интернете также не нашел как оно крепится,но понял точно что тянув наверх не снимешь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день..

Кто нибудь снимал сиденье заднего дивана?? У меня модель 2011г..сиденье целое а спинка 40/60...

 .

 В интернете также не нашел как оно крепится,но понял точно что тянув наверх не снимешь)))

 

 

Добрый день. В каком смысле снимать? Вы имеети ввиду полностью снять или сложить диван? если сложить то на них есть "лямка" тянешь вверх. "Лямка" между спинкой и диваном находится

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. В каком смысле снимать? Вы имеети ввиду полностью снять или сложить диван? если сложить то на них есть "лямка" тянешь вверх. "Лямка" между спинкой и диваном находится

 

attachicon.gif4912.jpg

Приветствую. ..

 По салону вроде бы это предыдущая модель...2й каренс..

 Да и такого язычка нет((((

 Мне нужно снять именно сиденье,чтобы чехол натянуть на него

Edited by OxO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Долго выберал 7 местный минивен для семьи. Уже 3 дня как Приобрел kia carens 2011-го года, 2.0 бензин. С пробегом 58000. За три дня езды пока доволен. Расход топливо по городу составляет 11.1 (мои расчеты). Но На борт компьютере показывает 11.7. Средняя скорость 27 км. Единственно что не устраивает это фартук бамперов что снижает клиренс. Даже на средние бардюр не поднимешь (последние 2 авто были Suv) не смотря на это Думаю не ошибся сделав выбор на carens.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Долго выберал 7 местный минивен для семьи. Уже 3 дня как Приобрел kia carens 2011-го года, 2.0 бензин. С пробегом 58000. За три дня езды пока доволен. Расход топливо по городу составляет 11.1 (мои расчеты). Но На борт компьютере показывает 11.7. Средняя скорость 27 км. Единственно что не устраивает это фартук бамперов что снижает клиренс. Даже на средние бардюр не поднимешь (последние 2 авто были Suv) не смотря на это Думаю не ошибся сделав выбор на carens.

 

Поздравляю)))

30мм проставки и клиренс как у паркетника)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю)))

30мм проставки и клиренс как у паркетника)))

Поставить поставки реально? У кого нибудь есть такая практика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставить поставки реально? У кого нибудь есть такая практика?

Я поставил их практически сразу как приобрел авто,заказывал с Украины,но советую заказывать непосредственно с России,дешевле обойдется..

156мм родной клиренс+30мм проставки+~10мм за счет колес выиграл=довольно таки приемлемый клиренс для меня)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

30мм это высота самой проставки, при этом машина должна больше чем на 30мм подняться. Замеряли сколько было до и после установки приставок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

30мм это высота самой проставки, при этом машина должна больше чем на 30мм подняться. Замеряли сколько было до и после установки приставок?

 

До установки не измерял,но помню что с трудом проезжал там где раньше нормально проезжал на сонате..

 После установки самые низкие точки "боков" и переднего буфера если не ошибаюсь 200мм+,а самая низкая точка "пуза" 170+

Share this post


Link to post
Share on other sites

До установки не измерял,но помню что с трудом проезжал там где раньше нормально проезжал на сонате..

После установки самые низкие точки "боков" и переднего буфера если не ошибаюсь 200мм+,а самая низкая точка "пуза" 170+

По чем обошлись? И еще как после этого машина начал себя вести на трассе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По чем обошлись? И еще как после этого машина начал себя вести на трассе?

Год назад обошлось за 80 азн с копейками..

 Про трассу что именно вы имеете ввиду? 

Я частенько езжу по "ясамальской" до 120 вроде бы дискомфорта не испытываю,макси что выжимал 165+, при сильных ветрах "парустность" чувствуется даже в городе,но не могу судить насколько это критично,т.к. не помню как было до))),но сильнее если сравнивать с седанами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год назад обошлось за 80 азн с копейками..

Про трассу что именно вы имеете ввиду?

Я частенько езжу по "ясамальской" до 120 вроде бы дискомфорта не испытываю,макси что выжимал 165+, при сильных ветрах "парустность" чувствуется даже в городе,но не могу судить насколько это критично,т.к. не помню как было до))),но сильнее если сравнивать с седанами

Если захотите, ради интереса можно будет сравнить комфорт при езде по городу и трассе, проходимость и тп. На Что действует клиренс. Думаю всем владельцем carens это будет интересно Edited by Aspire2920

Share this post


Link to post
Share on other sites

С удовольствием. .главное время,которого всегда не хватает...

А критических минусов проставок я не вижу и не встречал даже таковых в просторах рунета...это не же балид ф1 чтобы жаловатся на валкость при вхождении на скорости в поворот)))..плюсов больше)))

Единственно спорный вопрос с которым я столкнулся это ставить проставки из полиуретана или алюминия))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

С удовольствием. .главное время,которого всегда не хватает...

А критических минусов проставок я не вижу и не встречал даже таковых в просторах рунета...это не же балид ф1 чтобы жаловатся на валкость при вхождении на скорости в поворот)))..плюсов больше)))

Единственно спорный вопрос с которым я столкнулся это ставить проставки из полиуретана или алюминия))))

Смогу в эту субботу, во второй половины дня. Если у вас получится точно спланируем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смогу в эту субботу, во второй половины дня. Если у вас получится точно спланируем.

Обещать ,к сожалению,пока ничего не могу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот вопрос является там спорным))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственно спорный вопрос с которым я столкнулся это ставить проставки из полиуретана или алюминия))))

 

А какие лучше? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на этот вопрос нет конкретного ответа...у каждых из вышеперечисленных свои + и -

Share this post


Link to post
Share on other sites

sergey_rs, как себя показали шины в дождь (по заявлениям производителя - очень хорошие шины для трассы) и как разрешилась проблема с протечкой масла?

 

Вопрос к тем кто менял по регламенту ТО ремень навесного оборудования на Каренсе. Меняли только ремень или в комплекте с роликами? Интересует сколько ходят ролики - натяжной и обводной - на наших машинах в реальности?

 

У меня зашумел один, подозреваю обгонную муфту шкива генератора. Пробег 70000км, а ресурс этой муфты 100-120 тыс км. Ремень, отработавший тысяч 60км был в сносном состоянии. Пока заказал шкив генератора, только не уверен поменять ли только его или ролики тоже? При снятом ремне все ролики вращаются свободно без люфта, да и сам шкив генератора собственно тоже показывает себя вроде нормально (в одну сторону вращается свободно, в другую вместе с ротором генератора), хотя имеет небольшой осевой люфт и под нагрузкой издаёт треск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

59000 пробег. Какое масло залить?

В сервисе щаливали 10/40. А мастер утверждает что это ошибка нужно 5/30

Share this post


Link to post
Share on other sites

sergey_rs, как себя показали шины в дождь (по заявлениям производителя - очень хорошие шины для трассы) и как разрешилась проблема с протечкой масла?

 

Вопрос к тем кто менял по регламенту ТО ремень навесного оборудования на Каренсе. Меняли только ремень или в комплекте с роликами? Интересует сколько ходят ролики - натяжной и обводной - на наших машинах в реальности?

 

 

Я менял на 45000 км пробега, при отключеном кондере не заметно но при работе кондера в начале движения раздавалось нечто вроде хрюкания, заменили ремень хрюкание осталось, заменили шкиф генератора прошло, а ролики еще не менял. Очень не хорошее расположение привода через просвет снизу забрызгивает все ролики и ремень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит мой шкив ещё долго продержался)). 

Очень не хорошее расположение привода через просвет снизу забрызгивает все ролики и ремень.

Вода брызгает на ремень в основном не снизу, а сбоку из под правого колеса. Под правым крылом есть пластмассовый щиток, прикрывающий ремень и ролики, и в нём - отверстие для доступа к шкиву коленвала. При прохождении луж вода и грязь из под правого переднего колеса через это отверстие и щели между щитком и другими деталями попадает на ремень. Мне пришлось дополнительно прикрепить поверх щитка кусок резины размером побольше щитка, после этого свист ремня после проезда луж пропал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сервисе щаливали 10/40. А мастер утверждает что это ошибка нужно 5/30

5W-30 или 5W-40 заливайте

Share this post


Link to post
Share on other sites

sergey_rs, как себя показали шины в дождь (по заявлениям производителя - очень хорошие шины для трассы) и как разрешилась проблема с протечкой масла?

 

Вопрос к тем кто менял по регламенту ТО ремень навесного оборудования на Каренсе. Меняли только ремень или в комплекте с роликами? Интересует сколько ходят ролики - натяжной и обводной - на наших машинах в реальности?

 

У меня зашумел один, подозреваю обгонную муфту шкива генератора. Пробег 70000км, а ресурс этой муфты 100-120 тыс км. Ремень, отработавший тысяч 60км был в сносном состоянии. Пока заказал шкив генератора, только не уверен поменять ли только его или ролики тоже? При снятом ремне все ролики вращаются свободно без люфта, да и сам шкив генератора собственно тоже показывает себя вроде нормально (в одну сторону вращается свободно, в другую вместе с ротором генератора), хотя имеет небольшой осевой люфт и под нагрузкой издаёт треск.

Шинами очень доволен. По мягкости и шумности не уступают мишлену, если даже и не превосходят... Дорогу держат отлично. В дождь никаких нареканий нет, конечно не летал как Шумахер, но на 60-80 в поворот входил на мокром асфальте.

 

На счет масла, по моему течь осталась. Они наверное просто затянули болты, а там надо разобрать, поменять прокладку и т.д. Сейчас просто неприятности в семье..., времени нет посмотреть... позже гляну, что там...

 

На счет шкива генератора, то если помните, я его давно уже поменял по гарантии. Он начал свистеть... Правда не знаю, как именно заменили, целиком или как... Но на тот момент, звуки исчезли. 

 

Сейчас, как писал выше Slayer , тоже имеется "хрюкание" при работающем кондее, когда нажимаешь газ. Кстати, "хрюкание" происходит если включена скорость. На холостом, при перегазовке, "хрюканье" не наблюдается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На счет шкива генератора, то если помните, я его давно уже поменял по гарантии. Он начал свистеть... 

 

У Вас был свист от кондиционера. Может поменяли его шкив? Странно, что оказывается многие уже меняли шкив генератора. Особенно учитывая, что номеров для заказа ни шкива, ни самого генератора для моей машины нет в системе официального сервиса Киа, у меня сложилось такое мнение, что данная проблема вообще не актуальна. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас был свист от кондиционера. Может поменяли его шкив? 

Точно... Что-то с памятью моей стало... (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

При том что обводной и натяжной ролики есть в наличие, но их то при замене ремня никто из отписавшихся не менял. Кстати, sergey_rs, судя по выставленному Вами ранее счёту за ремонт и запчасти, ремень бензинового Каренса стоит 44 маната. А мне озвучили цифру в 25 манат за ремень дизельного Каренса. Но у дизеля он короче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шкив генератора заказал на свой страх и риск. Поменял бы сам, даже специальный ключ купил, но на торце ротора генератора места для удерживания ключом не оказалось. Поэтому нужно было генератор снять целиком, а там может быть и его подшипники вышли бы не годными, поэтому поехал в головной сервис. Там генератор сняли, разобрали, шкив поменяли, снова собрали. Треск в районе ремня генератора прекратился. Подшипники и щётки генератора оказались в порядке. За работу заплатил 40 манат.

Edited by BARS2010

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день..

Столкнулся с "болякой" каренса - заедание замков-активаторов..прежде уже сталкивался с тем что по не понятным причинам не открыть дверь ни снаружи ни изнутри(в моем случае было на задней левой двери пару раз и пару раз на передней левой),но пррблемка излечивалась "сама" при помощи постукиваний по двери в зоне самой ручки или игрой по клавише"блок-разблок"...

В этот раз заблокировалась передняя левая и в течении двух дней, несмотря на всё "шаманство" више описанное,не помогло..дело не в электрике было,т.к. все остальные замки нормально фунционировали и даже двигался язычек (но не полноценно,как будто что-то мешало ему доходить до нормального положения) блокиратора на самой неблагополучной двери..

Решение принято-я в сервисе...на вопрос сможете помочь- ответ естественно...завез внутрь,собрались человека четыре с умным видом , тоже "пошаманили" , поигрались блокировкой..не помогло,э..решили снимать обшивку,предупредив что могут повредить(сломать) ее...После того как я настоял чтобы ничего не ломали(читал в интернете что все обходится малой кровью) отказались)))).тогда я обратился к менеджеру с предложением чтобы он дал мне одного помощника и я сам сниму обшивку,на что он с удовольствием согласился..прежде чем начать я попросил узнать если у них в наличии ручка,замок и сам активатор(так как причину поломки никто не знал)- сказали да,при надобности привезут с со склада. ..

 Описывать разбор полностью смысла нет(в интернете есть)...в кратце..снимается кресло,обшивка боковой стойки(верхняя часть) и порог..2 шурупа из 3х,держащих оббивку,открываются практически без проблем..3й, верхний,расположеный сбоку это геморрой...для его открытия нужна отвертка 90°,такой не  оказалось и я просто аккуратно срезал "шапку" пластмассовой пробки..далее аккуратно тянешь на себя,снимая с клипс,после наверх и пластмассовая оббивка у вас в руках. ..далее снимается железный кожух и стекло,после чего имеет доступ непосредственно к внутренней части активатора и легким движением руки открываем дверь))))...в общем активатор снят и по словам мастеров ему кирдык,надо новый..ок..говорю пускай привозят..через мин 10 говорят нет..то чтр показало на компьютере говорят продано оказывается. ...в общем позвонил во все возможные "левые" магазины зап.частей- нигде нет,только на заказ,в течении 10-15 дней,88 азн...ну состояние свое описывать не буду после 3х часовой работы в сервисе)))решил самому взглянуть на замок.. с мастером его разобрали(сняли пластмассовый кожух) вроде бы поломок нет все на месте,но работает (!!!) В натяг,кстати он был весь в грязи почему-то. ..промыли его бензином,высушили ,смазали его каким то спец маслом...и о чудо он заработал как новый))).

Собрали дверь,пока все работает...цена вопроса 30 азн)))),5 часов в сервисе и поцарарапаны руки))

 

П.с. замок был в грязи,что скорее всего и мешало его нормальной работе и периодическим заеданиям,но внутри двери,за обивкой никакой грязи и подтеков,лишь пыль,..думаю причина в мойке,когда открывают дверь и напором моют ребро,где сам замок...пока лр вариантов не вижу как там не мыть напором..

И совет на последок,если у вас начинающиеся стадия этой болезни то пока не заблокирована дверь,разберите и почистите и замок и активатор,или на сервис...цена вопроса уже была озвучена выше)))..удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже периодически заедает замок. Но что-то "очкую" ;) заморачиваться с разборкой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А У меня везиет такой. При холодном двигателе (2.0 бензин) слышен стук пальце. Словно дизельный мотор. Мне сказали что на многих корейках имеется такое и это считается нормой. Эсть ли у кого-то то еще такое? Как решить проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже периодически заедает замок. Но что-то "очкую" ;) заморачиваться с разборкой...

У меня тоже периодически заедает замок. Но что-то "очкую" ;) заморачиваться с разборкой...

Будет морока после разбирать при не открывающейся двери

Share this post


Link to post
Share on other sites

А У меня везиет такой. При холодном двигателе (2.0 бензин) слышен стук пальце. Словно дизельный мотор. Мне сказали что на многих корейках имеется такое и это считается нормой. Эсть ли у кого-то то еще такое? Как решить проблему?

На моей вроде норм..тихо работает

Пробег у вас большой??нв моей предыдущей корейке с пробегом 180к+ было такое и мне также посоветовали не заморачиваться

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей вроде норм..тихо работает

Пробег у вас большой??нв моей предыдущей корейке с пробегом 180к+ было такое и мне также посоветовали не заморачиваться

У моего пробег 59000

Share this post


Link to post
Share on other sites

А У меня везиет такой. При холодном двигателе (2.0 бензин) слышен стук пальце. Словно дизельный мотор. Мне сказали что на многих корейках имеется такое и это считается нормой. Эсть ли у кого-то то еще такое? Как решить проблему?

На этом двигателе нет гидрокомпенсаторов , это зазоры между клапанами и шайбами толкателей двигателя на холодную щелкают, кажеться на 60 тыс в регламенте проверка зазоров. Ничего страшного в этом нет, это особенности таких двигателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А У меня везиет такой. При холодном двигателе (2.0 бензин) слышен стук пальце. Словно дизельный мотор. Мне сказали что на многих корейках имеется такое и это считается нормой. Эсть ли у кого-то то еще такое? Как решить проблему?

 

 

Добрый день. У меня тоже стуки есть. В Сервисе спросили где заправляюсь ответил что в Сокаре сказали поменять бензин . Говорят это из-за Сокаровсого бензина. Думаю что дело действительно в бензине но в целом а не из-за заправки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. У меня тоже стуки есть. В Сервисе спросили где заправляюсь ответил что в Сокаре сказали поменять бензин . Говорят это из-за Сокаровсого бензина. Думаю что дело действительно в бензине но в целом а не из-за заправки

Да, действительно с сокаровском бензине стук ьывает. Я это испытовал на ниссане. Но после начал заправляться в Лукоиле и был доволен. На данной машине тоже заправляюсь в лукойле. Но дело в том что этот стук только при хололном двигателе. Значит бензин не имеет значения. А в сервисе чтобы убрать звук при замене масло заливают 10-40. Что противопоказано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, действительно с сокаровском бензине стук ьывает. Я это испытовал на ниссане. Но после начал заправляться в Лукоиле и был доволен. На данной машине тоже заправляюсь в лукойле. Но дело в том что этот стук только при хололном двигателе. Значит бензин не имеет значения. А в сервисе чтобы убрать звук при замене масло заливают 10-40. Что противопоказано.

 

у меня пробег 265 тыс. стук если прислушаться и на прогретом двигателе имеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня пробег 265 тыс. стук если прислушаться и на прогретом двигателе имеется.

Похоже за все эти 265 тыс зазоры не проверяли и они ушли, естественный износ торцов стержней клапанов , как я уже отмечал каждые 60 90 тыс в зависимости от модели двигателя надо проверять зазоры

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже за все эти 265 тыс зазоры не проверяли и они ушли, естественный износ торцов стержней клапанов , как я уже отмечал каждые 60 90 тыс в зависимости от модели двигателя надо проверять зазоры

Честно говоря я даже не знал что надо зазоры проверять. Сервис должен был как минимум спросить за все эти 6 лет. Вроде они и цепь меняли но ничего не сказали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Продаю свою машинку за 10000 АЗН. Если кто заинтересуется то я тут )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Минздрав о слухах про коронавирус в Азербайджане. Продолжение
      • 143 replies
    • Министерство здравоохранения и Государственное агентство по обязательному медицинскому страхованию опровергли распространенную в социальных сетях аудиозапись о якобы госпитализированных в Центральной клинической больнице людей с коронавирусом.
      О том, что данная информация не соответствует действительности, подтвердило и руководство Центральной клинической больницы.
      В заявлении Минздрава и Госагенства по обязательному медицинскому страхованию, поступившем в редакцию haqqin.az, говорится, что в при наличии подозрений на вирус у прибывших в страну людей, их размещают в специально выделенные государственные медицинские учреждения.
      «В настоящее время нет госпитализированных с подозрением на коронавирус», - говорится в заявлении.
      Минздрав и Госагенство по обязательному медицинскому страхованию призывают граждан верить лишь официальной информации.
      https://haqqin.az/news/170771
      • 1,639 replies
    • Грудь — настоящее оружие соблазна, которым умело пользуется прекрасная половина человечества. С самых давних времен она притягивает пытливые взгляды и не дает покоя исследователям. Ведь всем же так интересно, что влияет на внешний вид женской груди: простая генетика или что-то магическое, а может, чувственность? Теперь же выяснилось, что по груди можно судить о внутреннем мире женщины.
      Может и вправду, недаром женскую грудь ассоциируют с глазами, и она может поведать всю информацию о темпераменте, характере и привычках своей обладательницы. Мы расскажем тебе как же связаны форма груди и внутренний мир женщины.
      Выбери свою форму и читай результат.
      1. Ушлая интеллектуалка
      Ты очень изысканная и интеллектуально развитая женщина. Ты любишь искусство и умных собеседников. Твой живой ум завораживает всех, при этом ты совершенно не занудная. Очень ценишь комфорт и уют. Ты очень решительна и, на первый взгляд, даже хладнокровна.
      Ты наверняка хорошо училась в школе, строишь хорошую карьеру, много читаешь и можешь поддержать беседу на любую тему. Логика и рациональность у тебя на первом месте, а эмоции — на втором. Ты отличаешься стабильным и сильным характером.
      2. Большая и полная
      Ты — прирожденный лидер. Ты очень редко просишь о помощи, и, наоборот, помогаешь всем и советом, и делом. Такая себе суперженщина. Ты достигаешь успеха во всём, за что берешься. Это всё потому, что твои решения продуманы тщательно и на самом высоком уровне.
      При этом ты очень чувствительна и сострадательна. Ты чувствуешь мир глубже, чем остальные
      • 33 replies
    • я первым сам и отмечусь )
        • Like
      • 167 replies
    • Серия: Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  
       

       
      Шампунь  Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло 200/400 мл
      (для Для тонких, слабых и жирных  волос)
      Шампунь Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло для объема и толщины волос, с экстрактами кокоса, хны и касторового масла. Масло кокоса помогает укрепить волосы, насытить его необходимыми протеинами, делая их густыми, крепкими и блестящими. Касторовое масло обволакивает и волосяную луковицу, и сам волос, создавая особый защитный слой, питает полезными веществами и препятствуют потере влаги. Экстракт хны – мощное противогрибковое и вяжущее средство. Он укрепляет луковицы волос и очищает кожу головы. Хна также имеет свойство обволакивать волосы снаружи, делая их прочными и объемными.
      Наилучший результат достигается при регулярном использовании шампуня. Цена 3.40 манат (200 мл); 5.50 манат (400 мл)
       
       
      Кондиционер для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое масло, 200 мл
      Кондиционер Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  вернёт природный блеск и жизненную силу ломким, сухим и тусклым волосам. Его лечебные свойства улучшают состояние кожи и волос, способствуют обновлению и омоложению клеток кожного покрова головы. Кокосовое масло оказывает омолаживающее, регенерирующее, питательное и противовоспалительное действия. касторовое масло обеспечивает дополнительное питание и улучшает микроциркуляцию кожи головы. Цена 3.40 манат
       
      Масло для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое  масло,  200 мл
      Масло Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло - восстанавливает волосы, делает их более густыми, эффективно избавляет от перхоти.  Укрепляет корни,  стимулирует  рост  новых волос, а также способствует разглаживанию секущихся кончиков. Масло способствует восстановлению волос после окрашивания химическими красками или использования укладочных средств, обладает свойствами кондиционера - смягчает и разглаживает волосы, не оставляет жирного блеска, не утяжеляет волосы. Масло рекомендуется применять 1-3 раза в неделю. При жирном типе волос рекомендуется наносить масло только на сухие и секущиеся кончики волос. Цена 4.10 манат
       
      Маска для волос Дабур Ватика  Кокос и
      Касторовое масло, 500 мл
       
       Уникальная формула маски Дабур Ватика  Кокос и Касторовое масло, созданная на основе кокосового масла, обладает свойством глубоко проникать в эпидермис, насыщая его питательными веществами и микроэлементами, необходимыми для здорового роста волос. 
      Способ применения: нанесите маску на мокрые волосы, оставьте на 15 минут, смойте тёплой водой. Цена 5.70 манат
       
       Заказы по телефону: (055) 490-95-70.
        • Like
      • 98 replies
    • Честное слово я до сегодняшнего дня был сторонником Мехмана
      Мне нравилось его смелость в показе и выявление уродливых черт присущих нашему обществу
      Его не равнодушие к положению простых людей
      Его призывы соблюдать законы
      Но сегодня я такого от него не ожидал
      Пусть Мехман прав в чем то - но в таком наглом тоне разговаривать с человеком - тем более пожилым
      Это уже слишком
      Если он сейчас такой - то что будет если он получит должность или какой то пост
      Так он будет на всех так кричать
      Мне от этого видео стало не по себе
      Посмотрите вы сами
       
      https://www.youtube.com/watch?v=akDCPvJrN1w
      Кандидат в депутаты Милли Меджлиса, баллотирующийся от 31 Сураханского второго избирательного округа, блогер Мехман Гусейнов оказался в центре скандала.
      В соцсетях размещено видео, в котором Мехман Гусейнов на повышенных тонах разговаривает с председателем и членами избирательного участка, которые предлагают ему пройти регистрацию.
      «Есть правила, надо пройти регистрацию», - говорит председатель комиссии, в ответ на что блогер кричит: «Ты не знаешь с кем говоришь. Я – кандидат Мехман Гусейнов. Не кричи! Ты - фальсификатор».
       
      Это видео вызвало большой резонанс в сети. Большинство комментаторов осудили поведение Мехмана Гусейнова, отметив, что такие действия являются неподобающими и недопустимыми. Вот небольшая часть комментариев, оставленных пользователями под видео:
       «Если Мехман ведет себя так, будучи еще кандидатом, то что будет, если он станет депутатом? Все это напоминает мне 90-е годы, когда любой мог позволить себе хулиганские выходки. Так нельзя. Мехману надо умерить свой пыл. Из него не получится депутат. Человек должен быть выдержанным».
      «Независимо от того, кто ты, нельзя так разговаривать с человеком, который годится тебе в отцы. Это невоспитанность и бескультурье, которое нельзя оправдать. Если у тебя есть возражения, то надо выражать их цивильно. Мехман за это может быть привлечен к ответственности».
      «Мехман, возьми себя в руки. Такими действиями ты лишаешь себя уважения».
      «Мне кажется, что Мехман переходит границу, он сам кричит, проявляет неуважение к человеку, который ему в отцы годится.  Так нельзя, даже если этот аксакал – фальсификатор, на этот раз Мехман совершил постыдный поступок».
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 937 replies
    • Бакинское транспортное агентство доставило в столицу два десятка длинных автобусов, которые позволят организовать более комфортную перевозку пассажиров.
       В столицу доставлены 18-метровые автобусы - которые напомнят старым бакинцам о некогда бегавшим по улицам города "гармошкам". О прибытии новой партии транспортных средств сообщил председатель правления Бакинского транспортного агентства (БТА) Вюсал Керимли.
      По его словам, как и планировалось ранее, в Баку доставлено триста современных автобусов, использующих в качестве топлива сжатый газ. В партии 20 транспортных средств достигают в длину 18 метров. Все прочие автобусы не больше 12 метров.
      В целом запланирован ввоз еще свыше четырехсот новых автобусов. Благодаря этому парк пассажирского автобусного транспорта удастся обновить на 70%, заключил Керимли.
      В Баку вернулись автобусы-"гармошки" 
        • Upvote
        • Like
      • 124 replies
    • Во всем мире действуют ночные и дневные тарифы на проезд в такси, устанавливаются счетчики. Контроль за таксометрами может выполняться с помощью установленных приложений.
      Как сообщает Vesti.az , об этом рассказал председатель Бакинского транспортного агентства (БТА) Вусал Керимли на радио AutoFM.
      По его словам, в деятельности такси следует внедрить механизм штрафов и административного взыскания: "В этом году у нас были встречи с руководителями различных госструктур. Думаем, что правовая сторона вопроса будет урегулирована после первого полугодия. Мы уже завершаем дорожную карту такси. Рассчитаны поступления в государственный бюджет. Установлено необходимое для Баку количество автомобилей такси. После установления единого тарифа проблема с ценами различных служб будет устранена".
       
      Председатель БТА добавил, что в первом квартале года будут рассчитаны экономически обоснованные тарифы и представлены в соответствующие органы: "Работа над этим, вероятно, будет завершена в течение первых 6 месяцев".
      https://vesti.az/eto-interesno/v-baku-ustanovyat-edinyj-tarif-na-taksi-395281
        • Facepalm
        • Haha
        • Thanks
      • 222 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу