Jump to content
Disput.Az Forum
BARS2010

Kia Carens Club

Опрос только для владельцев данного автомобиля  

22 members have voted

  1. 1. Нравится ли Вам этот автомобиль?

    • Да
    • Нет
    • Затрудняюсь ответить
  2. 2. Надёжен ли он?

    • Да
    • Нет
      0
    • Затрудняюсь ответить
  3. 3. Как у него с комфортом?

    • Хорошо
    • Плохо
      0
    • Средне


Recommended Posts

Привет всем! Кто-нибудь см менял лампочку габаритного огня на Каренсе? Я так и не смог этого сделать. Крутил, вертел, тащил, дергал, все безрезультатно. Точнее в результате, немного помял пластик и подпортил провод от габаритки... ((((( 

Как же ее вытащить? Наверняка раз плюнуть, но я так и не смог. (Видимо руки не оттуда растут)  :facepalm:  :bayan

 

Недавно тоже пытался поменять, но как и вы заметили дело не из простых. В конце концов поменяли в сервисе )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня аж разгорелся спортивный интерес: жду не дождусь, когда и у меня перегорит лампочка переднего габарита, чтобы попробовать её поменять самостоятельно :). Ехать из-за одной лампочки в сервис - это не дело! Самое главное, что снимал я фары не раз на своей машине, но не пытался вытащить лампочку габаритов, ведь проблем с нею не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня аж разгорелся спортивный интерес: жду не дождусь, когда и у меня перегорит лампочка переднего габарита, чтобы попробовать её поменять самостоятельно :). Ехать из-за одной лампочки в сервис - это не дело! Самое главное, что снимал я фары не раз на своей машине, но не пытался вытащить лампочку габаритов, ведь проблем с нею не было.

Будем колдовать, чтобы быстрее перегорела! ))))))) Шутка! ;) 

Недавно тоже пытался поменять, но как и вы заметили дело не из простых. В конце концов поменяли в сервисе )))

Скорее всего, тоже заеду в сервис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на днях сдохли обе противотуманки. В Говсанах затопило пришлось через море лужи проехать видать сгорели. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на днях сдохли обе противотуманки. В Говсанах затопило пришлось через море лужи проехать видать сгорели. 

Надеюсь их менять не проблема! ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь их менять не проблема! ;)

Трудней всего решить, откуда подлезть - снизу, из-под бампера или сверху, из-под капота). Сами лампочки противотуманок нужно повернуть на 90 градусов и вынуть из фары.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам я менял лампочки противотуманок в Каренсе дважды. В первый раз, когда ставил ксенон (3000 К). Лампочки светят лимонно-жёлтым светом, намного ярче родных галогенок и реально помогают освещать дорогу в дождь. И во второй раз, когда одна из лампочек перегорела - снял и поставил назад родные галогенки, которые годятся лишь в качестве дневных ходовых огней, так их и использую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера решил поменять корпус от ключа,т.к. и кнопки и сам корпус уже оставлял желать лучшего. ..но интересно то что,там не оказалось чипа для иммобилайзера. ..даже не знаю радоваться или нет...сразу изготовил еще одну запаску,т.к. при покупке достался лишь один ключ.

   так вот вопрос: у каренса не бывает иммо или у меня наколхозили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему нет у нас иммо, во всяком случае в Каренсах, купленных у официального дилера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему нет у нас иммо, во всяком случае в Каренсах, купленных у официального дилера.

думаю даже в финансовом плане это только плюс...

Новый корпус+замена+новый запасной ключ=всего 30 азн)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Вот недавно прошел "адский" километраж.  :hmmm:  Жаль немного не успел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

Поздравляю! :)

Наконец то Вы меня опередили. Просто я уже почти два месяца редко пользуюсь машиной. У меня ещё и 65000 нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сейчас минимальный пробег за день, около 60-70 км. К моему сожалению и в выходные куда-то приходится выезжать... 

 

Кстати, я так и катаюсь на Мишлене. К сожалению, не успел до повышения цен поменять резину. Правда все равно, был в радиусе, уже было собрался менять, но на тот момент ничего не было (или спрятали). В итоге их сотрудник сообщил, что я еще могу кататься на своих, так они в нормальном состоянии. Особенно задние. Я просто поменял местами покрышки, при этом поставил Вашу вторую вперед, так как на моей одной (задней) был прокол чуть сбоку и заделан не очень хорошо (сказали, что опасно). 

Короче, отложил покупку на осень. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты, уже свыше 66000 км! Помнится я читал на форуме, что на них и 90000 км ездили. Я сменил их раньше из-за природной мнительности)) и желания улучшить технические показатели машины, не считая признаков старения резины. Однажды в поезке с Киа клубом, где большинство были седаны и приземистые Спортиджи, родные шины Мишлен неприятно удивили меня визгом на крутом вираже. С тех пор я понял, что с ними надо что то делать, и хотя в последневной жизни я езжу достаточно спокойно, в жизни любого водителя бывают случаи, когда ему приходится делать экстремальные маневры для ухода от ДТП. С новыми шинами чуть большей ширины (215) машина цепко держится за асфальт в крутом вираже и это мне уже дважды пригодилось чтоб избежать аварии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я просто поменял местами покрышки, при этом поставил Вашу вторую вперед

 

 

Сколько взяли за эту процедуру?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да точно не помню, но копейки. Несколько манат... Там же еще скидки форумчанам и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскопал в интернете информацию про мотор своего Каренса D4EA. Я давно знал, что он лицензионный от итальянской VM-Motory, но на их сайте нашёл более подробную информацию

http://www.vmmotori.com/a-420-sohc/automotive-en/4-cilindri/a-420-sohcen.html

Интересен график мощности и крутящего момента. Согласно данным с графика, мощность моего мотора должна составлять 163 л.с. (120kWt), а крутящий момент 350 н*м, тогда как в стоке заявлено только 140 л.с. и 305 н*м. В Киа явно уменьшили производительность мотора, тогда как он рассчитан на большее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каренсоводы, кто нибудь менял жидкость ГУРа в своей машине? В регламенте техобслуживания об этом ничего не сказано, но в интернете советуют менять её раз в 50-60 тысяч километров.

 

Я вчера поменял, вылилась чёрная жижа, промыл немного систему свежей жидкостью и заполнил новой. Всего ушло около литра жидкости, из них 200-250 грамм - на промывку. Звонил в магазин оф.сервиса Шаргмоторс на Бабека, там рекомендованной для ГУРа PSF-3 не оказалось, сказали, что сервис использует для ГУРа жидкость для АКПП. У меня как раз была литровая бутылка Motul Multi ATF с допуском PSF-3 от Mitsubishi (у нас установлена коробка Mitsubishi, в АКПП использовал ту же жидкость).

 

Делал так:

1.     Поднял оба передних колеса так, чтоб они не касались земли.

2.     Большим шприцем с длинным носиком откачал старую жидкость из бачка ГУРа. Всю жидкость откачать так и не удалось и часть её при снятии шлангов пролилась.

3.     Длинным торцовым ключом 10 мм отвернул два болта М6, крепящих бачок ГУРа и снял его.

4.     Отсоединил оба шланга от бачка ГУРа, для чего пассатижами сжал концы хомутов и сдвинул их вниз по шлангам, затем покручивая бачок в руке в обе стороны сдвинул и снял шланги.

5.     Нижний шланг это обратка, его вставляем в бутылку для сбора отработанной жидкости, помощник в это время крутит руль несколько раз влево-вправо до упора, мотор при этом заводить не надо! Если бутылка наполнилась, опорожняем её и вставляем шланг снова.

6.     Когда жидкость из системы вытекать перестанет, в другой шланг (верхний, идущий к насосу ГУРа) вставляем воронку и вливаем в неё немного чистой жидкости, помощник снова вращает руль в обе стороны до упора, таким образом система промывается свежей жидкостью, при необходимости доливаем жидкость в воронку.

7.     Желательно промыть бачок ГУРа свежей жидкостью.

8.     Собираем всё в обратной последовательности, сначала одеваем шланги, крепим их хомутами, потом устанавливаем бачок ГУРа на место и закрепляем двумя болтами М6 (М6 это резьба, а головка болтов под ключ 10 мм). Это самая неудобная часть процедуры, так как место крепления болтов очень тесное и пальцами (по крайней мере моими) к ним не подлезть. Я использовал ключ-трубочку на 10 мм.

9.     Заливаем в бачок свежую жидкость, помощник снова крутит руль влево-вправо до упора, жидкость из бачка постепенно уходит в систему ГУРа, взамен выходит воздух, вновь доливаем до максимального уровня COLD, делаем это до тех пор, пока жидкость не перестанет уходить.

10.   Заводим двигатель, снова вращаем руль туда-сюда несколько раз.

11.   Опускаем колёса на землю, проверяем работу ГУРа вращением руля, неплохо бы сделать пробную поездку, чтобы убедиться, что руль вращается свободно, повышенного шума из ГУРа нет

12.   Вот и всё. Если слышен повышенный шум из ГУРа, это значит, что в системе остался воздух, выгоняем его из системы, поворачивая руль влево-вправо до упора, удерживая в крайних положениях не более 2-х секунд.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично расписано - плюс... Kстати у меня на 52500 по регламенту написано Sükan Mayesi , у дизелей должно быть на 50 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит я упустил этот момент, странно... А ведь я часто сверяюсь с мануалом. А в нём замены не предусмотрено. Но лучше поздно, чем никогда :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне по моему меняли...

 

А так, я вообще "находка" для КИА, что не говорят заменить, на все соглашаюсь, если считают, что нужно.

 

Вот например в субботу прошел ТО на 67500. Где мне дополнительно предложили заменить детали ходовой, я естественно сказал, если нужно меняйте. И Вы знаете, не пожалел! 

Помните, я выше писал, что машина, как погремушка иногда себя ведет. Так вот, может конечно и теплая погода дает о себе знать, но стук пропал совсем! Машина на ямах и кочках ведет себя очень тихо, подвеска работает только своей небольшой жесткостью, а посторонние стуки пропали!  Я все таки считаю, что это из-за замененных деталей. 

 

На счет габаритной лампочки. Мастер прямо на месте, открутил крышку, что-то там дернул и лампа вышла. Я так и не понял, почему я не мог ее вытянут!  :facepalm:  :blush:

 

Bars, я не помню, Вы что-то меняли в своей ходовой? Может попробуете? 

 

Ниже список и цена работ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ниже список и цена работ!

 

 

Ну и цены! Бакым это за осмотр машины они 46 манат взяли? 

И масло тоже дорогое. Всегда так было или после февраля выросли? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

sergey_rs, значит всё же пропали стуки? Поздравляю! В ходовой у Вас поменяли втулки стабилизаторов, переднего и заднего. И один задний линк (тяга стабилизатора, "косточка"). Надо и мне попробовать поменять втулки стабилизаторов. Скорее всего они не износились, а иссохли, потеряли упругость.

Edited by BARS2010

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и цены! Бакым это за осмотр машины они 46 манат взяли? 

 

Я так понял 46 манат это стоимость работ по ТО, а 45 манат это стоимость слесарных работ по замене деталей в ходовой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо и мне попробовать поменять втулки стабилизаторов. Скорее всего они не износились, а иссохли, потеряли упругость.

Но сначала я их проверю. Я даже знаю как! И как я раньше до этого не догадался? В этот же уик-энд проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я так понял 46 манат это стоимость работ по ТО, 

 

 

А что они делают за эти деньги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что они делают за эти деньги?

Ну что-то делают в течении 1,5-2 часа. Я конечно, не говорю, что это дешево и т.д. Но считаю, что люди работают, при этом не создают проблем, а наоборот, стараются все улучшить. Вообще, очень рад, что на радиозаводе (недалеко от моего дома) открылся сервис. Уже третий раз там прохожу ТО. Очень удобно, быстро и качественно. Особенно после последнего посещения, даже приятней стало ездить! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По фото видно, что 46 манат это стоимость замены масла с фильтром, воздушного фильтра, свеч и приводного ремня. 

Да, дорого, но это значит, столько можно сэкономить, если делать всё самому :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

если делать всё самому :)

Если есть яма или подъемник, инструменты (если нет, то надо купить), расходники (надо тоже поехать купить), свободное время ( у мастеров все отточено, а мне пришлось бы долго повозиться), и самое главное желание (а у меня его совсем нет) ;) 

 

По этому я выбираю сервис за 46 манат! )))))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

и самое главное желание

Вот действительно самое главное, всё остальное без этого не имеет смысла)). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стал дожидаться выходных, поехал на дачу и отсоединил на яме оба нижних крепления стоек переднего стабилизатора. Стабилизатор сразу же провис под собственным весом)). Во втулках обнаружился люфт. Чтобы удостовериться, что стук именно от стабилизатора, решил прокатиться по грунтовке, на неровностях которой всегда стучало. Уже при выезде из гаража почувствовал отсутствие постукиваний и на грунтовке пропал стук. Сегодня собираюсь купить комплект втулок стабилизатора и заменить в выходные. Правда с передними придётся повозиться, к ним доступа нет, придётся опускать подрамник. Задние наверное тоже заменю, хоть они и не стучат, зато они на виду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил втулки стабилизатора передние 54813-2G001, задние 55513-2G000 по цене 5 ман и 7 ман за штуку. Номера и цены совпадают с теми, что на фото от sergey_rs. 

 

очень рад, что на радиозаводе (недалеко от моего дома) открылся сервис.

А мне удобней бывший Шаргмоторс на пр. Бабека, потому что они работают без перерыва (имею в виду магазин, про сервис не знаю) и мне удобно ездить туда в обеденный перерыв. Только в этот раз они меня подвели. Сначала говорят что втулки есть, поехал, а оказалось закончились. Пришлось ехать в магазин центрального офиса у метро Короглы и ждать, пока закончится обеденный перерыв (как у них, так и у меня). Зато втулки были в наличии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял втулки стабилизатора, стуки в подвеске пропали :). Втулки переднего стабилизатора имели совсем небольшой износ, а заднего оказались как новенькие. Но всё равно поменял все, так как уже купил, тем более менять втулки заднего стабилизатора совсем нехитрое дело. А вот за место расположения втулок переднего стабилизатора корейским конструкторам стоило бы поотрывать руки :). Провозился три часа только чтобы открутить 4 болта и прикрутить их обратно. Сами болты находятся в недоступном месте, ни ключом не подлезть, ни на ощупь. Пришлось откручивать крепления и опускать заднюю часть подрамника только чтобы добраться до этих болтов. Особо "сопротивлялись" болты с водительской стороны. Ободрал обе руки, но добрался до них)). В общем мой вердикт: если кто то думает поменять ли втулки переднего стабилизатора самому или отдать 40-45 манат и поменять в сервисе (сами втулки стоят 5 манат за штуку, всего 2 втулки), не мучайтесь, отдайте в сервис.  

Странно, что втулки стабилизатора вызывают такой сильный стук при совсем небольшом износе. Помнится на "Жигулях" стабилизатор начинал стучать, когда уже втулка рвалась и стабилизатор садился на металл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! 

Не знаю как у Вас, но мне стало на много комфортнее и приятно ездить без это стука. Действительно интересно, почему от них исходил такой сильных стук... 

 

Кстати, купил новые коврики в салон, старые прохудились. Взял именно для каренса. Все супер, только водительское не очень понравилось. Место для левой ноги и под педалью газа не защищенные... странно, что так сделали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! 

Не знаю как у Вас, но мне стало на много комфортнее и приятно ездить без это стука. 

Кстати, купил новые коврики в салон... странно, что так сделали.

Спасибо! Действительно, без стука ездить гораздо приятней).

У меня тоже специальные для Каренса, полиуретановые, я писал о них когда то в тарой теме. Тоже был недоволен водительским ковриком. У Вас в машине есть площадка для упора левой ноги? Вырез в коврике предназначен для него, в него же коврик должен упираться. В мой машине нет упора, поэтому плохо, что это место не только открыто, но и сам коврик скользит из-за того, что ему не куда упираться. Долго мучался, затем наклеил полосы из двустороннего скотча снизу коврика, чем поборол его проскальзывание под ногами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

где и почем?

65 манат. Купил у пользователя quest_3, а забрал на машинном базаре (Патамдарт). Я у него давно покупаю...

Вот думаю тонировку сделать и заказать шторки на задние двери. Он сказал, что для нашего авто вроде есть (но под заказ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Действительно, без стука ездить гораздо приятней).

У меня тоже специальные для Каренса, полиуретановые, я писал о них когда то в тарой теме. Тоже был недоволен водительским ковриком. У Вас в машине есть площадка для упора левой ноги? Вырез в коврике предназначен для него, в него же коврик должен упираться. В мой машине нет упора, поэтому плохо, что это место не только открыто, но и сам коврик скользит из-за того, что ему не куда упираться. Долго мучался, затем наклеил полосы из двустороннего скотча снизу коврика, чем поборол его проскальзывание под ногами.

У меня вроде не скользит, просто особенно зимой, будет пачкаться та самая площадка под левую ногу, которая из материи... А так коврики отличные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дай Бог, дай Бог. Я покупал у него же. И позже оставил свой недовольный отзыв, как у него на теме, так и в нашей. Но коврики износостойкие и кроме водительского всё ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня задние коврики постоянно под передние кресла уходят из-за детей, которые потом пачкают ковролит ) Думаю, может придумать побольше из клеенки подстилку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера сходил в сервис тот что на прспекте Бабека, хотел купить передние и задние колодки. Окозалось что цены на много выросли на сегодня передние стоят 75 азн а задние 55 азн без замены. Естественно не купил (дорого однако) через 200-300 метров купил колодки фирмы Мандо (тоже корейские) передние 40 азн а задние 30 азн. Сам поменял вечером. С утра вожу вроде нормальные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С неоригиналом почти двойная разница. А где находится тот магазин в 200-300 метров, где купили Мандо?

А цены в оф магазинах поднялись сразу же после девальвации маната. Я покупал масляный фильтр для дизеля всегда за 10 манат, а в последний раз мне на Бабека продали его за то ли за 12, то ли за 13 манат.

Edited by BARS2010

Share this post


Link to post
Share on other sites

С неоригиналом почти двойная разница. А где находится тот магазин в 200-300 метров, где купили Мандо?

А цены в оф магазинах поднялись сразу же после девальвации маната. Я покупал масляный фильтр для дизеля всегда за 10 манат, а в последний раз мне на Бабека продали его за то ли за 12, то ли за 13 манат.

 

 

Магазин называется Universal просрект Бабек 58. Тел: 012 408 4354 Моб: 070 203 4254; 055 508 4254; 050 546 4254

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Каренсоводам! 

Что-то давно никто не писал в нашей теме. С моей машиной все отлично. Пробег уже за 72000... 

Никак не поменяю родные шины Michelin. На днях в Радиусе узнал цены. Теперь стою перед выбором. Что посоветуете?

205/60/R16

1)Bridgestone T001 92V(Япония)-110 АЗН
2)Dunlpop SP Touring T1 92T(Индонезия)-92 АЗН
3)Michelin Energy Saver 92T(Италия)-123 АЗН
4)Nexen CP672 92T(Корея)-88 АЗН
5)Pirelli P6 92V(Италия)-140 АЗН

215/60/R16

1)Bridgestone T001 95V(Япония)-122 АЗН
2)Hankook K424 95T(Корея)-104 АЗН
3)Nexen CP672 95T(Корея)-92 АЗН
4)Nitto NT850 95T(Япония)-119 АЗН

 

Еще думаю, что взять. Родные 205 или 215?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Год назад менял шины в Радиусе,хороший сервис,очень доволен. Насчёт шин,я взял родный размер. О моделях скажу следующее:

1. Нет информации.

2. Я купил как раз эти. Хорошие,немного жёсткие,и визжат при резком старте или тормозе.

3. Думаю,самое оно.

4. Когда покупал,хотел эти,но их тогда не было. Для эконом класса много хороших отзывов. Если не ошибаюсь,на некоторых заводских комплектациях Киа Оптимы они стоят.

5. Должно быть отличные,но будьте внимательны к году их выпуска.

Удачи. Надеюсь помог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

sergey_rs,

у меня установлены 

 

215/60/R16

 

4)Nitto NT850 95T(Япония)-119 АЗН

 

 

покупал там же 2 шт за 90 манат и 2 шт за 100 манат на базаре. Сейчас, видно, цены у них подскочили, как и у всех. А может тогда мне сделали скидку, как постоянному клиенту. По Nitto у меня проблем нет - отличные шины за свои деньги. Немного жестковаты и шумноваты после заводских Мишлен, но я уже привык к этому. Лично я советую брать 215 как минимум из-за лучшего вида. О других плюсах, таких как чуть больший клиренс, лучшая отзывчивость на поворот руля, поведение машины на песке я уже писал ранее в этой теме. Вы знаете, где меня найти, подъезжайте и на месте ещё раз посмотрите, как выглядят шины на моём автомобиле. Можем поставить машины рядышком и сравнить. Только позвоните заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Год назад менял шины в Радиусе,хороший сервис,очень доволен. Насчёт шин,я взял родный размер. О моделях скажу следующее:

1. Нет информации.

2. Я купил как раз эти. Хорошие,немного жёсткие,и визжат при резком старте или тормозе.

3. Думаю,самое оно.

4. Когда покупал,хотел эти,но их тогда не было. Для эконом класса много хороших отзывов. Если не ошибаюсь,на некоторых заводских комплектациях Киа Оптимы они стоят.

5. Должно быть отличные,но будьте внимательны к году их выпуска.

Удачи. Надеюсь помог.

Спасибо за инфо.

 

sergey_rs,

у меня установлены 

покупал там же 2 шт за 90 манат и 2 шт за 100 манат на базаре. Сейчас, видно, цены у них подскочили, как и у всех. А может тогда мне сделали скидку, как постоянному клиенту. По Nitto у меня проблем нет - отличные шины за свои деньги. Немного жестковаты и шумноваты после заводских Мишлен, но я уже привык к этому. Лично я советую брать 215 как минимум из-за лучшего вида. О других плюсах, таких как чуть больший клиренс, лучшая отзывчивость на поворот руля, поведение машины на песке я уже писал ранее в этой теме. Вы знаете, где меня найти, подъезжайте и на месте ещё раз посмотрите, как выглядят шины на моём автомобиле. Можем поставить машины рядышком и сравнить. Только позвоните заранее.

Да, я хорошо помню Ваши посты. И Nitto я тоже рассматриваю как вариант.

Но меня что-то заинтересовали Bridgestone T001 95V(Япония)-122 АЗН 

Надо в живую на них глянуть... 

Кстати, этом летом опять несколько раз закапывался в песке со своими Мишленами. Прямо зло брало!!! Хочется что-то более проходимое. Хотя по другим качествам они супер!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sergey_rs, из более зубастой резины я бы посоветовал Lassa Competus 4x4. Это AT( All Terrain), для всех покрытий. Ездил(правда на SUV, чем Carens не является, но все же) и в песках, грязи, сугробах - отлично показала себя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sergey_rs, из более зубастой резины я бы посоветовал Lassa Competus 4x4. Это AT( All Terrain), для всех покрытий. Ездил(правда на SUV, чем Carens не является, но все же) и в песках, грязи, сугробах - отлично показала себя

Спасибо! Гляну и эти...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю пост NAZIMUSSa. В ноябре поменял шины на своем Соренто, выбор пал на Lassa Competus AT. Брал за 131 азн - 1 шт. Это дешевле чем аналогичные шины более именитых брендов, но качество отличное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по скудным отзывам в интернете шины не плохие и по сравнительно доступной цене. Взял на заметку на будущее). Но насколько шины АТ будут к месту на моноприводном автомобиле и часто ли Каренс эксплуатируется в тех условиях, где такие шины действительно нужны - вот в чём вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже Ласса. Хорошие и недорого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Гляну и эти...

Есть такая штука в автомат коробке, если надо двигатся по песку ее можно переключить в ручной режим и сразу поставить вторую передачу чтобы стронутся с места, тогда крут. момент на колесах по меньше и они не закапываются. 
Теперь про шины, на Мишлинах на как то поднялся по глинистому склону в деревне, после меня никто не смог из передне-приводных поднятся тем более у меня 7 человек сидели, очень хорошие шины, но то ли из-за веса Каренса то ли из-за возраста они начали сыпаться по краям протекторов передних шин. 
Поставил Нокианы 205/60/16, пока пробежали 17 тыс на них из которых 12 тыс по Турции. Экономичные 7-8 л до 120 кмч почти на литр меньше Мишлина, шума стало поменьше, есть индикатор износа спереди например уже 6 из 8, задние пока показывают 8 ку, обошлись по 125 манат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Есть такая штука в автомат коробке, если надо двигатся по песку ее ...

 

Да я прекрасно знаю про эту штуку, довольно часто ей пользуюсь... ;) Но реально, в тех местах, где проезжал тот-же акцент или ему подобный авто, моя машина закапывалась. И это наблюдение не одного дня, а нескольких лет. 

На своих Мишленах я уже проехал почти 75000, и в принципе, я ими доволен. Но также, как и у многих, имеются трещины на боковинах... Хотя в сервисе мне сказали, что могу еще на них ездить.

Касательно Нокиан, они тоже в моем списке...

И вообще, сколько людей, столько и мнений. ))))

Мне что-то хочется попробовать Бриджстоны или Нокиан. Скорее всего буду брать что-то из них. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие хвалят Nokian, в следующий раз обязательно куплю их. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но только один маленький момент, Нокианы абсолютно не внедорожные по крайней мере те что я поставил Nordman SX протектор гладкий дорожный и не зубастый. Рисунок больше похож на Континенталь Z то есть конек этих шин трасса город и никак не песок, глина, грязь там я за их поведение не ручаюсь , так как еще не проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но только один маленький момент, Нокианы абсолютно не внедорожные по крайней мере те что я поставил Nordman SX протектор гладкий дорожный и не зубастый. Рисунок больше похож на Континенталь Z то есть конек этих шин трасса город и никак не песок, глина, грязь там я за их поведение не ручаюсь , так как еще не проверял.

Из НОКИАН будет Грин, если буду брать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что наблюдал на Хаммере шины Lassa Competus 4х4, смотрелись очень недурно (на Хаммере). В живую протектор ничуть не хуже, чем на картинке, самое то для внедорожника/кроссовера, часто выезжающего на грунтовку.

 

Что если купить пару таких шин и установить только на ведущие колёса? 

Edited by BARS2010

Share this post


Link to post
Share on other sites

Барс, а почему бы сразу 4 не взять сразу? Я про эту модель Лассы и говорил

Share this post


Link to post
Share on other sites

NAZİMUSS, я не уверен, что шины подобного класса будут уместны на переднеприводном Каренсе. Но если нужна проходимость, то пара таких колёс спереди сделают своё дело, а задние будут только зря шуметь и тратить лишнее топливо на трассе, на грунтовке же от них пользы особой не будет. Ну и для красоты можно взять 4 (чтобы все 4 шины были одинаковые).  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • я первым сам и отмечусь )
        • Like
      • 162 replies
    • Серия: Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  
       

       
      Шампунь  Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло 200/400 мл
      (для Для тонких, слабых и жирных  волос)
      Шампунь Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло для объема и толщины волос, с экстрактами кокоса, хны и касторового масла. Масло кокоса помогает укрепить волосы, насытить его необходимыми протеинами, делая их густыми, крепкими и блестящими. Касторовое масло обволакивает и волосяную луковицу, и сам волос, создавая особый защитный слой, питает полезными веществами и препятствуют потере влаги. Экстракт хны – мощное противогрибковое и вяжущее средство. Он укрепляет луковицы волос и очищает кожу головы. Хна также имеет свойство обволакивать волосы снаружи, делая их прочными и объемными.
      Наилучший результат достигается при регулярном использовании шампуня. Цена 3.40 манат (200 мл); 5.50 манат (400 мл)
       
       
      Кондиционер для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое масло, 200 мл
      Кондиционер Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  вернёт природный блеск и жизненную силу ломким, сухим и тусклым волосам. Его лечебные свойства улучшают состояние кожи и волос, способствуют обновлению и омоложению клеток кожного покрова головы. Кокосовое масло оказывает омолаживающее, регенерирующее, питательное и противовоспалительное действия. касторовое масло обеспечивает дополнительное питание и улучшает микроциркуляцию кожи головы. Цена 3.40 манат
       
      Масло для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое  масло,  200 мл
      Масло Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло - восстанавливает волосы, делает их более густыми, эффективно избавляет от перхоти.  Укрепляет корни,  стимулирует  рост  новых волос, а также способствует разглаживанию секущихся кончиков. Масло способствует восстановлению волос после окрашивания химическими красками или использования укладочных средств, обладает свойствами кондиционера - смягчает и разглаживает волосы, не оставляет жирного блеска, не утяжеляет волосы. Масло рекомендуется применять 1-3 раза в неделю. При жирном типе волос рекомендуется наносить масло только на сухие и секущиеся кончики волос. Цена 4.10 манат
       
      Маска для волос Дабур Ватика  Кокос и
      Касторовое масло, 500 мл
       
       Уникальная формула маски Дабур Ватика  Кокос и Касторовое масло, созданная на основе кокосового масла, обладает свойством глубоко проникать в эпидермис, насыщая его питательными веществами и микроэлементами, необходимыми для здорового роста волос. 
      Способ применения: нанесите маску на мокрые волосы, оставьте на 15 минут, смойте тёплой водой. Цена 5.70 манат
       
       Заказы по телефону: (055) 490-95-70.
      • 30 replies
    • Честное слово я до сегодняшнего дня был сторонником Мехмана
      Мне нравилось его смелость в показе и выявление уродливых черт присущих нашему обществу
      Его не равнодушие к положению простых людей
      Его призывы соблюдать законы
      Но сегодня я такого от него не ожидал
      Пусть Мехман прав в чем то - но в таком наглом тоне разговаривать с человеком - тем более пожилым
      Это уже слишком
      Если он сейчас такой - то что будет если он получит должность или какой то пост
      Так он будет на всех так кричать
      Мне от этого видео стало не по себе
      Посмотрите вы сами
       
      https://www.youtube.com/watch?v=akDCPvJrN1w
      Кандидат в депутаты Милли Меджлиса, баллотирующийся от 31 Сураханского второго избирательного округа, блогер Мехман Гусейнов оказался в центре скандала.
      В соцсетях размещено видео, в котором Мехман Гусейнов на повышенных тонах разговаривает с председателем и членами избирательного участка, которые предлагают ему пройти регистрацию.
      «Есть правила, надо пройти регистрацию», - говорит председатель комиссии, в ответ на что блогер кричит: «Ты не знаешь с кем говоришь. Я – кандидат Мехман Гусейнов. Не кричи! Ты - фальсификатор».
       
      Это видео вызвало большой резонанс в сети. Большинство комментаторов осудили поведение Мехмана Гусейнова, отметив, что такие действия являются неподобающими и недопустимыми. Вот небольшая часть комментариев, оставленных пользователями под видео:
       «Если Мехман ведет себя так, будучи еще кандидатом, то что будет, если он станет депутатом? Все это напоминает мне 90-е годы, когда любой мог позволить себе хулиганские выходки. Так нельзя. Мехману надо умерить свой пыл. Из него не получится депутат. Человек должен быть выдержанным».
      «Независимо от того, кто ты, нельзя так разговаривать с человеком, который годится тебе в отцы. Это невоспитанность и бескультурье, которое нельзя оправдать. Если у тебя есть возражения, то надо выражать их цивильно. Мехман за это может быть привлечен к ответственности».
      «Мехман, возьми себя в руки. Такими действиями ты лишаешь себя уважения».
      «Мне кажется, что Мехман переходит границу, он сам кричит, проявляет неуважение к человеку, который ему в отцы годится.  Так нельзя, даже если этот аксакал – фальсификатор, на этот раз Мехман совершил постыдный поступок».
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 932 replies
    • Бакинское транспортное агентство доставило в столицу два десятка длинных автобусов, которые позволят организовать более комфортную перевозку пассажиров.
       В столицу доставлены 18-метровые автобусы - которые напомнят старым бакинцам о некогда бегавшим по улицам города "гармошкам". О прибытии новой партии транспортных средств сообщил председатель правления Бакинского транспортного агентства (БТА) Вюсал Керимли.
      По его словам, как и планировалось ранее, в Баку доставлено триста современных автобусов, использующих в качестве топлива сжатый газ. В партии 20 транспортных средств достигают в длину 18 метров. Все прочие автобусы не больше 12 метров.
      В целом запланирован ввоз еще свыше четырехсот новых автобусов. Благодаря этому парк пассажирского автобусного транспорта удастся обновить на 70%, заключил Керимли.
      В Баку вернулись автобусы-"гармошки" 
        • Upvote
        • Like
      • 121 replies
    • Во всем мире действуют ночные и дневные тарифы на проезд в такси, устанавливаются счетчики. Контроль за таксометрами может выполняться с помощью установленных приложений.
      Как сообщает Vesti.az , об этом рассказал председатель Бакинского транспортного агентства (БТА) Вусал Керимли на радио AutoFM.
      По его словам, в деятельности такси следует внедрить механизм штрафов и административного взыскания: "В этом году у нас были встречи с руководителями различных госструктур. Думаем, что правовая сторона вопроса будет урегулирована после первого полугодия. Мы уже завершаем дорожную карту такси. Рассчитаны поступления в государственный бюджет. Установлено необходимое для Баку количество автомобилей такси. После установления единого тарифа проблема с ценами различных служб будет устранена".
       
      Председатель БТА добавил, что в первом квартале года будут рассчитаны экономически обоснованные тарифы и представлены в соответствующие органы: "Работа над этим, вероятно, будет завершена в течение первых 6 месяцев".
      https://vesti.az/eto-interesno/v-baku-ustanovyat-edinyj-tarif-na-taksi-395281
        • Facepalm
        • Haha
        • Thanks
      • 222 replies
    • В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.
       
      Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 
      Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.
      С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 
       
      Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.
       
      Почему нас так не уважают? 
       
      Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.
       
      А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  
       
      В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 
       
      Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 
       
      Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.
       
      Компания должна оплатить неустойку.   
      А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 
       
      Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 
      Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 
      Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  
       
      Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 
       
       
       
       
       
       
         
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 125 replies
    • А вы знаете как я ей помогаю, что говорите, или я это афишировать должна? Как могу так и помогаю. Вы можете ее жалеть на здоровье, главное она счастлива и здорова, машаллах. А я благодарна судьбе, что у меня не такая мать как вы, которая говорит бросай работу, это твои проблемы или нанимай няню. Моя мать всегда гордилась моей работой и никогда бы не позволила, что бы я ее бросила. Плюс на тот момент мой муж оказался безработным и ни о каком детсаде или няне не могло быть речи. Ее помощь понадобилась всего на 11 месяцев, за это время ничего с ее здоровьем слава Богу не случилось,но они сыграли большую роль в нашей семье. Я и не собиралась навешивать годами на нее, сейчас шюкюр у нас есть и на детсад и на уборщицу раз в неделю, но она все равно принимает участие как может, потому что она Мать и Бабушка с большой буквы. Гуляет с ним раз в неделю или поможет чем-то дома, без напряга. Мы поднялись на ноги благодаря ей и сохранили семью тоже благодаря ей, мой муж и я никогда это не забудем.
      А вот свекровь, которая рассуждала в трудную минуту как вы, бог ей судья. И когда нибудь ее слова я ей припомню, что не можешь, найми помощников, хотя прекрасно знала, что денег у нас нет.
        • Upvote
        • Like
      • 724 replies
    • Здравствуйте ,друзья!
      Ну, что, давно не играли в наш марафон тем. Продолжим? 
       
      Условия таковы:
       
      1. В течении 46 дней принимаются заявки на участие (до 4 февраля включительно)
      1.1 темы можно открывать в среду, 5 февраля ;
      2. До 26 февраля каждый из записавшихся ,должен открыть 1 тему в трех  разделах на выбор: Женский форум, Мужской форум , Автофорум, Бизнес и финансы , Клуб путешественников ;
      2.1. Естественно,темы должны подходить разделу;
      3. Открытые темы должны быть представлены в данной теме в виде ссылок;
      4. По окончанию месяца победит тот пользователь,который в сумме наберет бОльшее количество страниц ;
      5. Администрация НЕ  имеет права участвовать;
      6. Весь флуд ,оффтоп будет удаляться и наказываться согласно Правилам форума!
      7. Участие клонов в теме автоматически приведёт к снятию участника (клон фермера) с конкурса с месячный баном
      8. Поднимать темы ссылками запрещено. Бездумный копипаст запрещен. Вы можете пользоваться внешними ресурсами, но с указанием ссылки и не чаще, чем 1 пост на страницу. 
      Призы. 
      Спонсор конкурса - клиника Azerturkmed ( http://paramed.az/ )
       
      Первое место - 300 манат наличными
      Второе место - 200 манат наличными
      Третье место - 100 манат наличными
       
      Ну ,что ,удачи,друзья! 
       
      https://www.azerturkmed.az
        • Upvote
        • Like
      • 1,481 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу