Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Kia Carens Club


BARS2010

Опрос только для владельцев данного автомобиля  

22 members have voted

  1. 1. Нравится ли Вам этот автомобиль?

    • Да
    • Нет
    • Затрудняюсь ответить
  2. 2. Надёжен ли он?

    • Да
    • Нет
      0
    • Затрудняюсь ответить
  3. 3. Как у него с комфортом?

    • Хорошо
    • Плохо
      0
    • Средне


Recommended Posts

У меня уже складывается мнение что это и не неисправность вовсе, раз у всех так. То есть, как говорят компьютерные специалисты, это не баг, а фича, т е не неисправность, а особенность нашей АКПП))

У меня такое было с левым зеркалом на совершенно новой машине, зеркало то складывалось, то нет. Оказалось между движущейся и неподвижной частью корпуса попал некий материал, типа ленты. Это препятствовало нормальному открытию-закрытию зеркала. Я этот материал выдернул и успешно устранил заводской дефект)). Уверен, в сервисе сделали бы то же самое. А насчёт открывания-складывания автоматических зеркал, это больное моё место, хоть я и не часто оставляю машину без присмотра, всё равно иногда приходится сталкиваться с этим((. Что поделать, у прохожих руки чешутся при виде чужой машины.

Мне тоже так кажется на счет коробки. По этому особо не зацикливаюсь, тем более бывает не часто и как-то не мешает. Просто в этот момент задумываешься в чем дело...

 

На счет зеркала, надо помыть машину и внимательно посмотреть...

Link to comment
Share on other sites

Проверил в обед жидкость АКПП - прозрачная. как слеза младенца)). Ещё бы, менял буквально пару-тройку месяцев назад, отработка тоже была в нормальном состоянии. Уровень проверю на горячую. 

Link to comment
Share on other sites

В выходные проверил уровень жидкости АКПП и добавил пол-литра. Уровень стал выше отметки HOT, с завода почти так же было. С тех пор ненормального поведения коробки не замечал, хотя неоднократно провоцировал её на это резкими ускорениями на первой. А вчера встретился с владельцем такого же дизельного Каренса, совсем недавно пригнанного из Германии, и сверил щупы АКПП обоих автомобилей. Моя догадка не подтвердилась, щупы оказались почти полностью идентичные. Что примечательно, и у его автомобиля уровень жидкости АКПП был выше отметки, даже больше, чем у моего. По словам владельца того дизельного Каренса, за пробег всего несколько тысяч километров по Баку, коробку никто не трогал и жалоб по ней у него нет. Теперь я в ещё большей растерянности :). Предвидя очевидный вывод из вышенаписанного, что наверно я не правильно проверяю уровень, поэтому у меня такие показатели, отмечу, что меряю уровень по инструкции, кроме того ещё на новой машине в официальном сервисе точно так же проверили уровень жидкости АКПП и, слив "излишек", довели его до уровня по щупу.

Link to comment
Share on other sites

Пассажирская передняя дверь отказывается открываться. Ни пультом, ни снаружи, ни изнутри ее не открыть. Самое дельное советуют в интернете - ехать к официалам, они как-то открывают. Кто-то сталкивался с подобным? Может есть все таки прием открыть не ломая обшивки?

Edited by Provincial
Link to comment
Share on other sites

Пассажирская передняя дверь отказывается открываться. Ни пультом, ни снаружи, ни изнутри ее не открыть. Самое дельное советуют в интернете - ехать к официалам, они как-то открывают. Кто-то сталкивался с подобным? Может есть все таки прием открыть не ломая обшивки?

 

Это проблема возникает и у меня. Есть только одно решение этой проблемы: Надо изнутри играться с кнопкой блокировки дверей, открывать и закрывать пока не получиться. Как я заметил это проблема возникает только тогда когда забыл открыть машину пультом а дверную ручку дернул. 

Link to comment
Share on other sites

Это проблема возникает и у меня. Есть только одно решение этой проблемы: Надо изнутри играться с кнопкой блокировки дверей, открывать и закрывать пока не получиться. Как я заметил это проблема возникает только тогда когда забыл открыть машину пультом а дверную ручку дернул. 

Вот эта самая кнопка блокировки не до конца открывается, как будто что-то держит. Линейкой не получилось, проволокой тоже.

Радует то, что дверь не водительская. 

Link to comment
Share on other sites

 

Как я заметил это проблема возникает только тогда когда забыл открыть машину пультом а дверную ручку дернул. 

 

 

 

Подошел к проблеме исходя из этого. Закрыл центральным замком, подергал ручку. Раз это привело к проблеме, то это может и излечить. Потом пару раз изнутри открыл-закрыл кнопкой из салона и все исправилось ) 

Link to comment
Share on other sites

Подошел к проблеме исходя из этого. Закрыл центральным замком, подергал ручку. Раз это привело к проблеме, то это может и излечить. Потом пару раз изнутри открыл-закрыл кнопкой из салона и все исправилось ) 

 

 

Я имел ввиду кнопку блокировки всех дверей изнутри салона ))) Рад что все исправилось.

Edited by hsmh
Link to comment
Share on other sites

Это явно болезнь наших авто. У меня тоже бывает такое, как и написали, лечиться нажатием на всякие кнопочки и рычажки... ;) 

 

Если кто-то встречал в просторах интернета, как лечиться свист кондиционера? Что нужно разбирать и смазывать? Может сам смогу...

Link to comment
Share on other sites

Это явно болезнь наших авто. У меня тоже бывает такое, как и написали, лечиться нажатием на всякие кнопочки и рычажки... ;)

 

.

Что то рановато стала болеть Ваша машина этой болезнью). Наши машины одногодки, иногда, если дверь заблокирована изнутри, а её пытаются открыть снаружи или изнутри без разблокировки, то разблокировать дверь с пульта на водительской двери с первого раза не удаётся. Приходится вновь заблокировать и заново разблокировать двери или же разблокировать дверь вручную из салона. Но такое поведение я бы не назвал неисправностью. Но у Provincial что то другое. Предположу, что дело именно в кнопке блокировки двери изнутри салона. 

Link to comment
Share on other sites

Эта проблема мне относительно хорошо знакома, потому что у меня установлена сигнализация с функцией автоматической блокировки дверей при работающем двигателе и разблокировки их после глушения мотора. Часто пассажиры, что снаружи, что изнутри, дёргают за ручку не дожидаясь, пока я разблокирую двери, чем только усложняют процесс своего попадания в салон или выхода наружу. Зная. что нужно всего лишь заблокировать двери с водительского пульта и разблокировать снова, проблем особых это мне не доставляет, а пассажиры мучаются. Впрочем иногда попадаются особо настырные пассажиры, которые просто дёрнули ручку и не отпускают. Тогда уж никакие манипуляции с пультом не помогают, пока не отпустят её.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

К вопросу о ликвидности Каренса. Как вы знаете, у меня две машины - Киа Каренс и Деу Матиз. Обе машины одного года. При покупке Каренс стоил мне в 3,5 раза дороже микролитражки, а сейчас рыночная стоимость Каренса только в 2 - 2,5 раза выше. Люди не ценят такую замечательную машину. Тяжело будет её продать. Ну и пусть)). Это не та машина, от которой нужно стремиться избавиться, альтернативы то нет. Вот сейчас я подбираю другой автомобиль, поменьше и попроходимей. Но избавляться от Каренса за ту смехотворную цену, что за него предлагают, даже не думаю. Оставлю в семье на память потомкам)).

Link to comment
Share on other sites

К вопросу о ликвидности Каренса. Как вы знаете, у меня две машины - Киа Каренс и Деу Матиз. Обе машины одного года. При покупке Каренс стоил мне в 3,5 раза дороже микролитражки, а сейчас рыночная стоимость Каренса только в 2 - 2,5 раза выше. Люди не ценят такую замечательную машину. Тяжело будет её продать. Ну и пусть)). Это не та машина, от которой нужно стремиться избавиться, альтернативы то нет. Вот сейчас я подбираю другой автомобиль, поменьше и попроходимей. Но избавляться от Каренса за ту смехотворную цену, что за него предлагают, даже не думаю. Оставлю в семье на память потомкам)).

 

Покидаете ряды КИА?

 

и почем Каренс ныне?

Link to comment
Share on other sites

Пока не уверен.

 

Думаю многие ориентируются на Turbo.az, а там Каренсов предостаточно, есть также дизельные пару штук.

 

Но если у Вас деловое предложение, пишите в ЛС, обсудим).

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Пока не уверен.

 

Думаю многие ориентируются на Turbo.az, а там Каренсов предостаточно, есть также дизельные пару штук.

 

Но если у Вас деловое предложение, пишите в ЛС, обсудим).

Здравствуйте ,Барс.в прошлых темах вы писали что меняли предохранитель разетки в бардачке...нне подскажите где он находится? 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте ,Барс.в прошлых темах вы писали что меняли предохранитель разетки в бардачке...нне подскажите где он находится? .

Все..разобрался))) теперь оказывается и разетка в багажникае не пашет...хотя предохранитель в порядке...((((

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Привет всем! Кто-нибудь см менял лампочку габаритного огня на Каренсе? Я так и не смог этого сделать. Крутил, вертел, тащил, дергал, все безрезультатно. Точнее в результате, немного помял пластик и подпортил провод от габаритки... ((((( 

Как же ее вытащить? Наверняка раз плюнуть, но я так и не смог. (Видимо руки не оттуда растут)  :facepalm:  :bayan

Link to comment
Share on other sites

Привет! Пока не менял. Фару снимали или пытаетесь поменять лампочку на месте? Если на месте. то удобнее открутить два болта и снять штекер, вынуть фару целиком и там уже разбираться. Говорят нужно просто тянуть посильнее, а что тянуть, куда тянуть - это пока сам не разберусь, утверждать точно не буду. У Вас ведь машина на гарантии? Можно съехать в сервис и подсмотреть, когда будут менять, если разрешат. Или и там не знают, как её снять?

И по поводу стука. У Вас ещё стучит что то в подвеске? В смысле с потеплением стук прекратился или нет? У меня остался, хотя может стал немного тише, при +100С стук всё ещё был. Снова залез в яму, под машину, снимал передние колёса, поддомкрачивал, проверял люфт монтировкой, дёргал за рычаги - люфта нет! Даже "косточки" - стойки стабилизатора - первое, что по отзывам требует замены в подвеске Каренса - не люфтят и не двигаются от руки. Был небольшой люфт у полуосей в месте входа в КПП, но не похоже, что стук именно из-за этого. Может всё же амортизаторы? Но их я менял, на стук это не повлияло, как стучало, так и стучит. Может это фирменная фишка Киа? Стук без видимой причины, вон даже по зомбоящику (пост 22) тоже самое говорят.

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

На счет лампы, я снимал фару. У меня одновременно перегорел и ближний и габаритка. Ближний, не первый раз меняю, проблем не было. А вот с габариткой попыхтел, правда безрезультатно. Надо в сервис заехать. Самое обидное, что при последнем ТО, менял габарику в сервисе, но не посмотрел как они это сделали... ((((

 

На счет стука, то он есть. Иногда, при езде по неровностям, особенно когда медленно и машина как-бы переваливается, вообще стучит как погремушка... С потеплением немного тише, но все равно есть. Вообще, может я конечно придумываю, но машина ведет себя по разному. То гремит на ямах, при нажатии газа тупит и плохо едет, то наоборот (например сегодня), чуть газ нажал, она летит, расход 7.3 при 110 км/ч, мягкая и тихая! Не понятно. Прямо как человек, со своим настроением. ;) 

Еще при последнем ТО, мастер сказал, что в ходовой что-то менять надо, там люфт был и стук. Он мне показал. Я ясли честно, в этом не разбираюсь, все никак времени нет посидеть, почитать из чего ходовая состоит. Думаю при следующем ТО поменяю...

Link to comment
Share on other sites

Привет всем! Кто-нибудь см менял лампочку габаритного огня на Каренсе? Я так и не смог этого сделать. Крутил, вертел, тащил, дергал, все безрезультатно. Точнее в результате, немного помял пластик и подпортил провод от габаритки... ((((( 

Как же ее вытащить? Наверняка раз плюнуть, но я так и не смог. (Видимо руки не оттуда растут)  :facepalm:  :bayan

 

Недавно тоже пытался поменять, но как и вы заметили дело не из простых. В конце концов поменяли в сервисе )))

Link to comment
Share on other sites

У меня аж разгорелся спортивный интерес: жду не дождусь, когда и у меня перегорит лампочка переднего габарита, чтобы попробовать её поменять самостоятельно :). Ехать из-за одной лампочки в сервис - это не дело! Самое главное, что снимал я фары не раз на своей машине, но не пытался вытащить лампочку габаритов, ведь проблем с нею не было.

Link to comment
Share on other sites

У меня аж разгорелся спортивный интерес: жду не дождусь, когда и у меня перегорит лампочка переднего габарита, чтобы попробовать её поменять самостоятельно :). Ехать из-за одной лампочки в сервис - это не дело! Самое главное, что снимал я фары не раз на своей машине, но не пытался вытащить лампочку габаритов, ведь проблем с нею не было.

Будем колдовать, чтобы быстрее перегорела! ))))))) Шутка! ;) 

Недавно тоже пытался поменять, но как и вы заметили дело не из простых. В конце концов поменяли в сервисе )))

Скорее всего, тоже заеду в сервис.

Link to comment
Share on other sites

У меня на днях сдохли обе противотуманки. В Говсанах затопило пришлось через море лужи проехать видать сгорели. 

Link to comment
Share on other sites

У меня на днях сдохли обе противотуманки. В Говсанах затопило пришлось через море лужи проехать видать сгорели. 

Надеюсь их менять не проблема! ;) 

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь их менять не проблема! ;)

Трудней всего решить, откуда подлезть - снизу, из-под бампера или сверху, из-под капота). Сами лампочки противотуманок нужно повернуть на 90 градусов и вынуть из фары.

Link to comment
Share on other sites

Сам я менял лампочки противотуманок в Каренсе дважды. В первый раз, когда ставил ксенон (3000 К). Лампочки светят лимонно-жёлтым светом, намного ярче родных галогенок и реально помогают освещать дорогу в дождь. И во второй раз, когда одна из лампочек перегорела - снял и поставил назад родные галогенки, которые годятся лишь в качестве дневных ходовых огней, так их и использую.

Link to comment
Share on other sites

Вчера решил поменять корпус от ключа,т.к. и кнопки и сам корпус уже оставлял желать лучшего. ..но интересно то что,там не оказалось чипа для иммобилайзера. ..даже не знаю радоваться или нет...сразу изготовил еще одну запаску,т.к. при покупке достался лишь один ключ.

   так вот вопрос: у каренса не бывает иммо или у меня наколхозили?

Link to comment
Share on other sites

По моему нет у нас иммо, во всяком случае в Каренсах, купленных у официального дилера.

думаю даже в финансовом плане это только плюс...

Новый корпус+замена+новый запасной ключ=всего 30 азн)))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Привет!

Поздравляю! :)

Наконец то Вы меня опередили. Просто я уже почти два месяца редко пользуюсь машиной. У меня ещё и 65000 нет.

Link to comment
Share on other sites

У меня сейчас минимальный пробег за день, около 60-70 км. К моему сожалению и в выходные куда-то приходится выезжать... 

 

Кстати, я так и катаюсь на Мишлене. К сожалению, не успел до повышения цен поменять резину. Правда все равно, был в радиусе, уже было собрался менять, но на тот момент ничего не было (или спрятали). В итоге их сотрудник сообщил, что я еще могу кататься на своих, так они в нормальном состоянии. Особенно задние. Я просто поменял местами покрышки, при этом поставил Вашу вторую вперед, так как на моей одной (задней) был прокол чуть сбоку и заделан не очень хорошо (сказали, что опасно). 

Короче, отложил покупку на осень. 

Link to comment
Share on other sites

Ух ты, уже свыше 66000 км! Помнится я читал на форуме, что на них и 90000 км ездили. Я сменил их раньше из-за природной мнительности)) и желания улучшить технические показатели машины, не считая признаков старения резины. Однажды в поезке с Киа клубом, где большинство были седаны и приземистые Спортиджи, родные шины Мишлен неприятно удивили меня визгом на крутом вираже. С тех пор я понял, что с ними надо что то делать, и хотя в последневной жизни я езжу достаточно спокойно, в жизни любого водителя бывают случаи, когда ему приходится делать экстремальные маневры для ухода от ДТП. С новыми шинами чуть большей ширины (215) машина цепко держится за асфальт в крутом вираже и это мне уже дважды пригодилось чтоб избежать аварии.

Link to comment
Share on other sites

Раскопал в интернете информацию про мотор своего Каренса D4EA. Я давно знал, что он лицензионный от итальянской VM-Motory, но на их сайте нашёл более подробную информацию

http://www.vmmotori.com/a-420-sohc/automotive-en/4-cilindri/a-420-sohcen.html

Интересен график мощности и крутящего момента. Согласно данным с графика, мощность моего мотора должна составлять 163 л.с. (120kWt), а крутящий момент 350 н*м, тогда как в стоке заявлено только 140 л.с. и 305 н*м. В Киа явно уменьшили производительность мотора, тогда как он рассчитан на большее.

Link to comment
Share on other sites

Каренсоводы, кто нибудь менял жидкость ГУРа в своей машине? В регламенте техобслуживания об этом ничего не сказано, но в интернете советуют менять её раз в 50-60 тысяч километров.

 

Я вчера поменял, вылилась чёрная жижа, промыл немного систему свежей жидкостью и заполнил новой. Всего ушло около литра жидкости, из них 200-250 грамм - на промывку. Звонил в магазин оф.сервиса Шаргмоторс на Бабека, там рекомендованной для ГУРа PSF-3 не оказалось, сказали, что сервис использует для ГУРа жидкость для АКПП. У меня как раз была литровая бутылка Motul Multi ATF с допуском PSF-3 от Mitsubishi (у нас установлена коробка Mitsubishi, в АКПП использовал ту же жидкость).

 

Делал так:

1.     Поднял оба передних колеса так, чтоб они не касались земли.

2.     Большим шприцем с длинным носиком откачал старую жидкость из бачка ГУРа. Всю жидкость откачать так и не удалось и часть её при снятии шлангов пролилась.

3.     Длинным торцовым ключом 10 мм отвернул два болта М6, крепящих бачок ГУРа и снял его.

4.     Отсоединил оба шланга от бачка ГУРа, для чего пассатижами сжал концы хомутов и сдвинул их вниз по шлангам, затем покручивая бачок в руке в обе стороны сдвинул и снял шланги.

5.     Нижний шланг это обратка, его вставляем в бутылку для сбора отработанной жидкости, помощник в это время крутит руль несколько раз влево-вправо до упора, мотор при этом заводить не надо! Если бутылка наполнилась, опорожняем её и вставляем шланг снова.

6.     Когда жидкость из системы вытекать перестанет, в другой шланг (верхний, идущий к насосу ГУРа) вставляем воронку и вливаем в неё немного чистой жидкости, помощник снова вращает руль в обе стороны до упора, таким образом система промывается свежей жидкостью, при необходимости доливаем жидкость в воронку.

7.     Желательно промыть бачок ГУРа свежей жидкостью.

8.     Собираем всё в обратной последовательности, сначала одеваем шланги, крепим их хомутами, потом устанавливаем бачок ГУРа на место и закрепляем двумя болтами М6 (М6 это резьба, а головка болтов под ключ 10 мм). Это самая неудобная часть процедуры, так как место крепления болтов очень тесное и пальцами (по крайней мере моими) к ним не подлезть. Я использовал ключ-трубочку на 10 мм.

9.     Заливаем в бачок свежую жидкость, помощник снова крутит руль влево-вправо до упора, жидкость из бачка постепенно уходит в систему ГУРа, взамен выходит воздух, вновь доливаем до максимального уровня COLD, делаем это до тех пор, пока жидкость не перестанет уходить.

10.   Заводим двигатель, снова вращаем руль туда-сюда несколько раз.

11.   Опускаем колёса на землю, проверяем работу ГУРа вращением руля, неплохо бы сделать пробную поездку, чтобы убедиться, что руль вращается свободно, повышенного шума из ГУРа нет

12.   Вот и всё. Если слышен повышенный шум из ГУРа, это значит, что в системе остался воздух, выгоняем его из системы, поворачивая руль влево-вправо до упора, удерживая в крайних положениях не более 2-х секунд.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Отлично расписано - плюс... Kстати у меня на 52500 по регламенту написано Sükan Mayesi , у дизелей должно быть на 50 тыс.

Link to comment
Share on other sites

Значит я упустил этот момент, странно... А ведь я часто сверяюсь с мануалом. А в нём замены не предусмотрено. Но лучше поздно, чем никогда :)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 6 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 12 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Haha
        • Like
      • 407 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Like
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 58 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Milli
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...