Jump to content
Disput.Az Forum
korew55

Клуб Владельцев Cdi. Делимся Опытом, Отзывы, Ремонт, Запчасти. - Часть 4

Recommended Posts

В 16.09.2017 в 18:33, natik1977 сказал:

Salam foto gostarmei bilersiz ? 

bu detala bir terefden matorun amortizatoru bir terefden ise prujin berkidilir

2017-09-20 17.57.12.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте !

 

Приобрел авто W203 C220 CDI (2001).

Все бы ничего, но смущает только одна вещь. Руль довольно тугой. Тоесть одной рукой вполне себе водится, но для сравнения скажу, что даже на Бехах руль намного легче, не говоря уже о других Мерсах, которые я водил и у которых был очень легкий/ватный руль.

 

Не прошу подсказать в чем может быть проблема. К мастеру так или иначе обращусь.

Просто некоторые говорят, что это норма и мол у этого кузова у всех такой. Но чтото не верится что Мерседес мог сделать машину с заводским таким тугим рулем.

 

Владельцы W203, ну или просто люди которые сталкивались с этим кузовом, отпишитесь пожалуйста, так и должно быть или нет

Edited by Xaliloff

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Xaliloff сказал:

Здравствуйте !

 

Приобрел авто W203 C220 CDI (2001).

Все бы ничего, но смущает только одна вещь. Руль довольно тугой. Тоесть одной рукой вполне себе водится, но для сравнения скажу, что даже на Бехах руль намного легче, не говоря уже о других Мерсах, которые я водил и у которых был очень легкий/ватный руль.

 

Не прошу подсказать в чем может быть проблема. К мастеру так или иначе обращусь.

Просто некоторые говорят, что это норма и мол у этого кузова у всех такой. Но чтото не верится что Мерседес мог сделать машину с заводским таким тугим рулем.

 

Владельцы W203, ну или просто люди которые сталкивались с этим кузовом, отпишитесь пожалуйста, так и должно быть или нет

для начала попробуйте поменять масло в гидроусилители 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владельцы  cdi не выбрасывайте свои  забитые катализаторы, обращаться   в лс.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, korew55 сказал:

Владельцы  cdi не выбрасывайте свои  забитые катализаторы, обращаться   в лс.

у меня пока родная )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Недавно приобрёл W211 2008 2.2 CDI. Машина на низких оборотах глохнет.

Поменял фильтр топлива.

Поменял датчик каленвала (показывало при диагностике).

Поменял дачитк распредвала (показывало при диагностике).

 

Машина всеравно глохне на светофорах и причем по настроению, не каждый раз.

 

Обратился сегодня к одному мастеру на Разина. Сказал что меняй датчик давления топлива (что-то с двумя ушками). Стоит данная вещь 280 манат в Штутгарте. Хотя при диагностике о данном датчике ничего нет.

 

Далее висит еще одна ошибка 22С7 при диагностике. Поискав в интернете наткнулся на ошибку P22C7 что в свою оечерд означает: "Выпускной клапан турбокомпрессора - высокий уровень сигнала в цепи управления    
Проводка, выпускной клапан турбокомпрессора
". А в сервисе данная ошибка на это: "Генератор с шиной данных LIN Ошибка связи шины данных LIN".

 

Параллеьно еще одна странность. Как заводишь машину генератор сам не возмуждается. Стоит чуток приложить ногу к педалю газа сразу начинает работать генератор. Я не знаю это по-дизайну так или что-то тут не то? При этом никакие индикаторы не указывают на неисправность. Даже при диагностике STAR показывает что генератор в рабочем состоянии.

 

Побывал у многих, но толком никто незнает. Все сторонники метода тыка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, 146261_1451192596 сказал:

 
Далее висит еще одна ошибка 22С7 при диагностике. Поискав в интернете наткнулся на ошибку P22C7 что в свою оечерд означает: "Выпускной клапан турбокомпрессора - высокий уровень сигнала в цепи управления    
Проводка, выпускной клапан турбокомпрессора
". А в сервисе данная ошибка на это: "Генератор с шиной данных LIN Ошибка связи шины данных LIN".
 
Параллеьно еще одна странность. Как заводишь машину генератор сам не возмуждается. Стоит чуток приложить ногу к педалю газа сразу начинает работать генератор. Я не знаю это по-дизайну так или что-то тут не то? При этом никакие индикаторы не указывают на неисправность. Даже при диагностике STAR показывает что генератор в рабочем состоянии.
 
Побывал у многих, но толком никто незнает. Все сторонники метода тыка.

 


Все генераторы с электронным управлением возбуждаются не сразу, как на простых, с реле-регулятором. Напряжение наращивается постепенно, по мере надобности. Но если пои измерении по истечении некоторого времени все равно остаётся напряжение аккумулятора, то это не нормально. По диагностике все отчётливо видно.

 

Edited by Courage

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трактовка ошибки имеет единственно верное значение только при диагностике старом.

 

Никакого интернета, он заведет в дебри 

Edited by Courage

Share this post


Link to post
Share on other sites

salam om 604 mator

shamlari deyishmek lazimdi, hansi ustani meslehet gorursuz, mumkunse qirmadan acib cixarda bilsin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Два дня тому назад при заводке на холодный мотор слегка начали плавать обороты,прогревается-нормально.И заводится немного позже.В мае менял датчик-регулятор топливной рейки,но тогда обороты плавали больше.Неужели опять он?Сейчас завёл,с глушителя валит белый дым.

Мерседес е220 2000 года w210. 

Ребята от чего может быть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал датчики  в магазинах  китайские пихают, прежние не выгодны из-за дороговизны. Расход масла есть ?  Коррекция форсунок в пределах нормы ?   

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Штутгарте брал за 150 манат.

Нет,расхода нет,перед заводкой проверял-ближе к метке макс.

Коррекцию через диагностику? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, burmester сказал:

Коррекцию через диагностику?

 

Естественно, Старом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где сделать?

И чтобы мастера толковые были. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толковые  на  даш базары, что бы там не говорили, знают своё дело не раз в этом убеждался.  Позвоните к   nexus1090 ,  что он скажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.10.2017 в 21:57, korew55 сказал:

Не за что.

 Добрый день.

Сделал диагностику,сказали воздухомер умирает,-заменил.По форсункам-две работают идеально,у остальных небольшие отклонения,ездить можно.

Датчик-регулятор на топливной рампе может действовать на заводку на холодную? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Если комп. диагностика не обнаружила отклонения датчика регулятора, то нет. У меня например  по утрам плавают обороты  2 минуты, зимой  выраженнее, это фактор низкокачественного топлива, по форсункам тоже есть не большое отклонение и так шесть лет езжу.  Делайте выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10/22/2017 в 12:09, burmester сказал:

Здравствуйте.

Два дня тому назад при заводке на холодный мотор слегка начали плавать обороты,прогревается-нормально.И заводится немного позже.В мае менял датчик-регулятор топливной рейки,но тогда обороты плавали больше.Неужели опять он?Сейчас завёл,с глушителя валит белый дым.

Мерседес е220 2000 года w210. 

Ребята от чего может быть? 

 

Сиптомы похожи на подсос воздуха в топливную систему. Болячка выплывает с похолоданием, летом практически незаметно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, porridge сказал:

 

Сиптомы похожи на подсос воздуха в топливную систему. Болячка выплывает с похолоданием, летом практически незаметно.

Подсоса нет,менял все резиновые кольца(маленькие).Сомнения были в топливном фильтре,и тот поменял.Сегодня форсунки проверили на обратку(шлангами) у четвёртой много было.Заменили,мотор стал работать тише и тяги прибавилось,посмотрим утром на холодную как будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.08.2017 в 18:48, korew55 сказал:

Привет.  Поздравляю ))

Спасибо )

Редко сюда захожу, заработался )

Кстати, если что, у меня стар есть, ковыряюсь сам )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.

Ребята,может у кого есть контакты дизелиста Эмина рядом с Элитом.

Заранее спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, burmester сказал:

Добрый вечер.

Ребята,может у кого есть контакты дизелиста Эмина рядом с Элитом.

Заранее спасибо. 

Elitin yaninda duzelist Raminin nomresi var lazim olsa yazim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Кто нибудь из здешних слышал или может ездил к мастеру Мехману который работает в Газахе? Уж очень хвалят его хотелбы пообщаться с тем кто был у него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. А что у вас за проблемы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.11.2017 в 22:05, burmester сказал:

Добрый вечер.

 

 

Если датчик давления всё же  под вопросом,  возьмите у кого - нибудь на проверку с другой машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.12.2017 в 13:32, korew55 сказал:

Здравствуйте. А что у вас за проблемы ?

 

Щукюр Аллаха, так особо серьёзных проблем нету, я 8 месяцев как взял машину, никогда не водил дизель, поэтому хотелось бы сделать профилактику, форсунки, кат,впускной коллектор и т.д. , немного расход мне кажется стал больше и звук мотора громче

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фуад 055 822 60 61, Нариман 051 710 10 70  скажите с форума. Коллектор наверняка  мёртвый,  отломанные пластмассовые заслонки  могут наделать кучу неприятностей в головке,  правильное решение провести профилактику)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, korew55 сказал:

Фуад 055 822 60 61, Нариман 051 710 10 70  скажите с форума. Коллектор наверняка  мёртвый,  отломанные пластмассовые заслонки  могут наделать кучу неприятностей в головке,  правильное решение провести профилактику)

Видел контакты этих номеров тут на форуме. Заслонки в коллекторе сняты ещё до меня и ЕГР заглышен как мне сказали. Мне просто были интересны отзывы о Мехмане который в Газахе, видел его видео на ютубе, аппаратура у него крутая

Edited by Kamran Abdullayev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Линк можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Esen сказал:

Линк можно?

Конечно можно, вот его канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCP-_n2Tk8hcHByUn1v9JCIA

Страничка на фейсбуке https://www.facebook.com/pg/Sputnik-Service-1197870737007727/videos/?ref=page_internal 

И часто бывают его видео на этой странице https://www.facebook.com/9192smsxidmeti/?hc_ref=ARSjKVThjTPXiEQ4fzbJP-ZJgs1KHaY7toVu3cEHcUYQudEuIJX1z8Twkg9ywYmIssM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промывка катов, как мёртвому припарка. Сажевый  забьётся через 3-4 месяца после промывки, ввиду нашего суррогатного топлива, это актуально было бы для Европы, как раз для европейского топлива он разработан. Милое дело удалить и перепрошить под евро 2.

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, korew55 сказал:

Промывка катов, как мёртвому припарка. Сажевый  забьётся через 3-4 месяца после промывки, ввиду нашего суррогатного топлива, это актуально было бы для Европы, как раз для европейского топлива он разработан. Милое дело удалить и перепрошить под евро 2.

 

У меня W210 2.2CDI 1999-го года рестайл, на них разве есть сажевый? Да и я сам не совсем хорошо отношусь к кустаршине люблю когда всё по заводскому на машине.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет , сажевые ставились на 211-е  с 2003-го.   По желанию  владельца можно и на  w210 установить, видел в Германии пару таких.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, korew55 сказал:

Нет , сажевые ставились на 211-е  с 2003-го.   По желанию  владельца можно и на  w210 установить, видел в Германии пару таких.

Ну значит на моём авто его нет. Так стоит ли мне прочистить впуской ради профилактики? Что посоветуете? И как ещё есть момент что запах с выхлопа стал как у камаза при том сто у CDI запах бывает иной, таким он у меня и был при покупке авто, но со временем стал как от камаза. Моют ли каты вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запах камаза не от ката.  Для начала заменить все фильтра, топл., воздушный. Форсунки надо смотреть на Стар- диагностике, коррекция , сколько отклонение от нормы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, korew55 сказал:

Запах камаза не от ката.  Для начала заменить все фильтра, топл., воздушный. Форсунки надо смотреть на Стар- диагностике, коррекция , сколько отклонение от нормы.

Фильтра масла,топлива меняю при каждой замене масла, а воздушный через 1 раз замены масла. Скажите, на дизелях есть ли сетка(фильтр) в топливном баке? Знаю что на бензиновых она есть и её чистят или заменяют, а вот про дизель не вкурсе. Возможна ли коррекция форсунок с помощью Стара или только стэнд? Есть ли тут кто сам пользуется старом? До этого 6 лет ездил на BMW и у меня была программа и кабель для диагностики, на этой пока руки не дошли до этого. Да и не знаю на сколь Стар интересен, какие у него возможности

Edited by Kamran Abdullayev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сетки в баке нет. Да, Стар  чётко выявляет всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, korew55 сказал:

Сетки в баке нет. Да, Стар  чётко выявляет всё.

А есть тут кто на форуме кто сам пользуется Старом? Надо тогда мне заказать шнур и скачать стар)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут скачиванием  не обойдёшься,  надо выложится  в 1000 -2000 зелёных  .)  У Esen подробности  можете узнать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎12‎/‎8‎/‎2017 в 16:22, Kamran Abdullayev сказал:

А есть тут кто на форуме кто сам пользуется Старом? Надо тогда мне заказать шнур и скачать стар)

Стар есть, пользуюсь. Просто шнуром не обойтись, нужен мультиплексор. Брал в своё время за штуку баксов. Стоит ли выкладывать такие деньги за него? Это вопрос риторический. Мне интересна эта тема, мало того, и под мои Паджеро тоже сканер есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.12.2017 в 09:09, Esen сказал:

Стар есть, пользуюсь. Просто шнуром не обойтись, нужен мультиплексор. Брал в своё время за штуку баксов. Стоит ли выкладывать такие деньги за него? Это вопрос риторический. Мне интересна эта тема, мало того, и под мои Паджеро тоже сканер есть.

Ну так если посмотреть то конечно не стоит такие денег вкладывать. Мне тоже интересна эта тема,  до этого катался на BMW там намного всё легче и проще, можно обойтись просто USB шнурком (я заказывал на ebay),  и скачать софт 

Share this post


Link to post
Share on other sites

salam aleykum hər kəsə.

Bilirəm topic başqadı amma bəlkə qrupdan kimsə E220 cdi ili C220 cdi satır. Əlaqə saxlasaz əla olar.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салам может кто знает где есть нормальный сервис со стендом что бы протестировать форсунки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.12.2017 в 10:19, voyage сказал:

Салам может кто знает где есть нормальный сервис со стендом что бы протестировать форсунки?

Салам.Езжай к Арзуману в Сумгаит,очень толковый мастер и стенд есть.В середине ноября был у него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, burmester сказал:

Салам.Езжай к Арзуману в Сумгаит,очень толковый мастер и стенд есть.В середине ноября был у него.

А что за сервис можно по подробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него и стенд и оборудование там есть,и самое главное-цены разумные!До этого был в именитых сервисах,всякие басни пели.

При въезде в Сумгаит,доезжаешь до большого плаката Г.А. и поворот направо,метров 200.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какими авто он занимается?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

salam bele bir problem var. diaqnostika bu oshibkani gosterir. mashinda dovrler 3000 den yuxari qalxmirdi w210 2.2 cdi 2000 il. kimde bele olub ? problem nededir kankret ?

IMG_20180101_183136[1].jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.12.2017 в 15:48, Kamran Abdullayev сказал:

Фильтра масла,топлива меняю при каждой замене масла, а воздушный через 1 раз замены масла. Скажите, на дизелях есть ли сетка(фильтр) в топливном баке? Знаю что на бензиновых она есть и её чистят или заменяют, а вот про дизель не вкурсе. Возможна ли коррекция форсунок с помощью Стара или только стэнд? Есть ли тут кто сам пользуется старом? До этого 6 лет ездил на BMW и у меня была программа и кабель для диагностики, на этой пока руки не дошли до этого. Да и не знаю на сколь Стар интересен, какие у него возможности

siz hava filterin her yag deyishende deyishin. sade matora nisbeten turbo matorlarda hava filteri tez chirklenir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Р0110   стоит  в воздушном патрубке перед коллектором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.01.2018 в 18:33, Elvin Adigozelzadeh сказал:

salam bele bir problem var. diaqnostika bu oshibkani gosterir. mashinda dovrler 3000 den yuxari qalxmirdi w210 2.2 cdi 2000 il. kimde bele olub ? problem nededir kankret ?

IMG_20180101_183136[1].jpg

Salam aleykum!

 

Qardaş, Mercedes maşınlarını ancaq STAR DİAGNOSTİCS avadanlığı ilə diaqnostika etməyi məsləhət görürəm. Əvvəla ,  problemlər tez öz həllini tapır, ikincisidə ki, bəzi kənar kompyuterlər problemi düzgün yazmır. 

Sizin problemə görə deyə bilərəm ki, yuarıda olan kompyuter görüntüsünə əsasən , sizdə hava kollektorunun içində olan "kəpənəklər" xəta verir. Amma bildiyim qədər kəpənəklər avariya rejiminə salmır W210 modellərində.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть в наличии очень эффективный  очиститель топл. дизельной системы, обращаться в л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день где найти масло Амортэчь Лукойл 10/40 в 5литровой канистре,на заправках был везде литровые

Share this post


Link to post
Share on other sites