Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Клуб Владельцев Cdi. Делимся Опытом, Отзывы, Ремонт, Запчасти. - Часть 4


korew55

Recommended Posts

Только что, natik1977 сказал:

отдал за блок 50 манат до стоял 40 ((( мастер на бабеке за 10 манат все зделал 

Ясно,наверное блок б.у.

Мастер хорошо взял.

Просто хорошие совестливые мастера ,этот блок говорят предохранитель паяешь и дюзялир.

Посмотрим ,что у меня выйдет,свеча или блок

Link to comment
Share on other sites

Только что, suleymann сказал:

Ясно,наверное блок б.у.

Мастер хорошо взял.

Просто хорошие совестливые мастера ,этот блок говорят предохранитель паяешь и дюзялир.

Посмотрим ,что у меня выйдет,свеча или блок

да надо дать электрику, там дорожки распаиваются, но у меня паяли на долго не хватило !!! через час опять тоже самое стало, поменял и все стало на свои места 

Link to comment
Share on other sites

остались две проблемы пока не решил, и так может кто знает мастеров >? нужно оживить вебасто и глючет кикдаун,, останавливаюсь выключаю завожу заново и все работает и так несколько раз 

Link to comment
Share on other sites

по мере решение своих глобальных проблем буду здесь отписываться я так думаю кому то обязательно это поможет!!!!!, и так вчера я писал и кикдауне и вебасто, кик дауна проблема решилась весьма банально !!!, и так что было и почему глючел кик,от воздушного фильтра до радиатра есть гофра, на старухе не каких ошибок не показывало у меня !!! так вот самую гофру обезательно надо проверить если она не плотно седит на виздухане то что спереди под копотом, то обезательно его надо вставить иначе турбина наченает глючет, как следствие почему она выходет, и за того что например снимали корпус воздушного фильтра и чистили ну и конечно не вставили на место ту самую гофру, как всегда наши горе мастера все делают все бас мамед 

Link to comment
Share on other sites

осталось решить с вебастой, первая причина аккумулятор, надо менять, вторая причина села в аварийный режим. режим снимается так, вытаскиваем предохранитель на включоной вебасто потом выключаем сам вебасто и вставляем обратно предохранитель, у меня это трюк помагает на одно гарение !!!, поменяю аккумулятор отпишусь здесь 

Link to comment
Share on other sites

В 07.02.2016в12:49, natik1977 сказал:

по мере решение своих глобальных проблем буду здесь отписываться я так думаю кому то обязательно это поможет!!!!!, и так вчера я писал и кикдауне и вебасто, кик дауна проблема решилась весьма банально !!!, и так что было и почему глючел кик,от воздушного фильтра до радиатра есть гофра, на старухе не каких ошибок не показывало у меня !!! так вот самую гофру обезательно надо проверить если она не плотно седит на виздухане то что спереди под копотом, то обезательно его надо вставить иначе турбина наченает глючет, как следствие почему она выходет, и за того что например снимали корпус воздушного фильтра и чистили ну и конечно не вставили на место ту самую гофру, как всегда наши горе мастера все делают все бас мамед 

 

Даже если  выкинуть гофру или снять вообще воздухан, на кикдауне это не отразится . У вас   проблемы  в другом.

 

Edited by korew55
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, korew55 сказал:

 

Даже если  выкинуть гофру или снять вообще воздухан, проблем никаких  не выявится. У вас   проблемы  в другом.

 

да вы правы, хотел сегодня дописать мучение своих проблем :) каторые я все таки думаю разрешил,с егр идет два маленких шланга в незнаю как назвать для меня маленкий багонок простите за не профисианализм !! так туда идут 2 маленкие трубочки от егр резиновые одна из них вышла, проехал 300 км рвет сейчас как бешеная 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, korew55 сказал:

Вот это ближе к истине ),   шланг   идущий с вакуума  управления  егр и турбиной.

да так и есть :) завтра постараюсь схему найти поставить. кстати не подскажыте мастера, я купил банку винс только сам баюсь делать, кто может мне почистеть винсом фарсунки не снимая их 

Link to comment
Share on other sites

37 минуты назад, natik1977 сказал:

да так и есть :) завтра постараюсь схему найти поставить. кстати не подскажыте мастера, я купил банку винс только сам баюсь делать, кто может мне почистеть винсом фарсунки не снимая их 

 

Да  любой дизелист  справится, только вот мнения разные на счёт  промывки,  винс это  тот же  сольвент  из группы  растворителей частично очищающих  топл. систему, т.е  до едина  он не отмоет, а в худшем случае и навредит, откажет какая-то форсунка, вся вымывшаяся  грязь с насоса, топл. рампы  застрянет в форсунках. Опять таки кому как, кто моет и проблем не знает, а кто и....  им лучше безопасней  старые моторы не cdi, мыть.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, korew55 сказал:

 

Да  любой дизелист  справится, только вот мнения разные на счёт  промывки,  винс это  тот же  сольвент  из группы  растворителей частично очищающих  топл. систему, т.е  до едина  он не отмоет, а в худшем случае и навредит, откажет какая-то форсунка, вся вымывшаяся  грязь с насоса, топл. рампы  застрянет в форсунках. Опять таки кому как, кто моет и проблем не знает, а кто и....  им лучше безопасней  старые моторы не cdi, мыть.

а что можете посоветовать кроме какна стенд ставить. не доверяю я проста нашим мастерам. одно делают другое ломают, может какие небуть присадки 

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, natik1977 сказал:

а что можете посоветовать кроме какна стенд ставить. не доверяю я проста нашим мастерам. одно делают другое ломают, может какие небуть присадки 

 

Можете  доверится  моему мастеру   Фуад 055 822 60 61, понимаю вас, сам прошёл  через это, одни нервы и бестолковые растраты.  Знаю его  очень давно, там ещё моторист Нариман тоже очень грамотный, несмотря на его молодой возраст. Скажите с форума.   

Edited by korew55
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, korew55 сказал:

 

Можете  доверится  моему мастеру   Фуад 055 822 60 61, понимаю вас, сам прошёл  через это, одни нервы и бестолковые растраты.  Знаю его  очень давно, там ещё моторист Нариман тоже очень грамотный, несмотря на его молодой возраст. Скажите с форума.   

спасибо я помойму их знаю :) они около даш базары на папанина ?, отличные мастера по дизелям 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, korew55 сказал:

 

Можете  доверится  моему мастеру   Фуад 055 822 60 61, понимаю вас, сам прошёл  через это, одни нервы и бестолковые растраты.  Знаю его  очень давно, там ещё моторист Нариман тоже очень грамотный, несмотря на его молодой возраст. Скажите с форума.   

 

Я как то был у них. Сказал что с форума. Жаловался на воздух в топливной системе, никак не могу избавиться хоть и поменял все уплотнители. Ответ: "биз бу кохне моторлара УЖЕ бахмырыг" меня крайне озадачил. Авто С250 Турбодизель в 202 кузове. Вот так)))

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, porridge сказал:

 

Я как то был у них. Сказал что с форума. Жаловался на воздух в топливной системе, никак не могу избавиться хоть и поменял все уплотнители. Ответ: "биз бу кохне моторлара УЖЕ бахмырыг" меня крайне озадачил. Авто С250 Турбодизель в 202 кузове. Вот так)))

а как у вас это проявляется  

на сколько я знаю надо менять на фильтры то что топливный идут два прозрачных маленких шланга от бака, ну или обратный клапан. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, natik1977 сказал:

а как у вас это проявляется  

на сколько я знаю надо менять на фильтры то что топливный идут два прозрачных маленких шланга от бака, ну или обратный клапан. 

 

На моей машине уплотнителей на топливке много - штук 13-15. Все поменял, но подсос воздуха в систему остается. Про обратный клапан слышал но не знаю где он.

Проявляется как обычно: летом без проблем, зимой в холода утром несколько секунд перебой и дым, потом нормализуется

Edited by porridge
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

На моей машине уплотнителей на топливке много - штук 13-15. Все поменял, но подсос воздуха в систему остается. Про обратный клапан слышал но не знаю где он.

Проявляется как обычно: летом без проблем, зимой в холода утром несколько секунд перебой и дым, потом нормализуется

утром снимите крышку мотора под ней фильтор топливный, посматрите трубочки заполнины или нет, обратный клапан мастера должны знать где !!!, если трубоки не заполнены, поменяйте их, скорей всего они прупускают, форсунки тоже могут пропускать (переливать), их проверяли ? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, natik1977 сказал:

утром снимите крышку мотора под ней фильтор топливный, посматрите трубочки заполнины или нет, обратный клапан мастера должны знать где !!!, если трубоки не заполнены, поменяйте их, скорей всего они прупускают, форсунки тоже могут пропускать (переливать), их проверяли ? 

 

С форсунками все нормально. Я не заморачиваюсь и раз в два года их меняю. С обратным клапаном беда. Все слышали о нем, но никто не знает где он)))) Я бы согласился с вами насчет трубочек, но.... если бы они пропускали были бы мокрые, но они абсолютно сухие.

Edited by porridge
Link to comment
Share on other sites

утром снимите крышку мотора под ней фильтор топливный, посматрите трубочки заполнины или нет, обратный клапан мастера должны знать где !!!, если трубоки не заполнены, поменяйте их, скорей всего они прупускают, форсунки тоже могут пропускать (переливать), их проверяли ? 

 

С форсунками все нормально. Я не заморачиваюсь и раз в два года их меняю. С обратным клапаном беда. Все слышали о нем, но никто не знает где он)))) Я бы согласился с вами насчет трубочек, но.... если бы они пропускали были бы мокрые, но они абсолютно сухие.

Они могут быть сухими. !!! По своей машине знаю. Но пропускать и пузырить после того как завели. Если можно дайте номер своего мотора я постараюсь найти где у вас обратный клапан [emoji4]

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, porridge сказал:

 

С форсунками все нормально. Я не заморачиваюсь и раз в два года их меняю. С обратным клапаном беда. Все слышали о нем, но никто не знает где он)))) Я бы согласился с вами насчет трубочек, но.... если бы они пропускали были бы мокрые, но они абсолютно сухие.

 

Пузыри  в трубках присутствуют, на холостых,  при перегазовках ?  

Link to comment
Share on other sites

16 час назад, natik1977 сказал:

 

Они могут быть сухими. !!! По своей машине знаю. Но пропускать и пузырить после того как завели. Если можно дайте номер своего мотора я постараюсь найти где у вас обратный клапан emoji4.png

 

60596012000036 номер двигателя.

После заводки трубочки тоже сухие

Link to comment
Share on other sites

16 час назад, korew55 сказал:

 

Пузыри  в трубках присутствуют, на холостых,  при перегазовках ?  

 

Пузыри присутствуют с утра первые несколько секунд после заводки. Перебой, дым - потом воздух из системы уходит. Утром то же самое.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, porridge сказал:

 

60596012000036 номер двигателя.

После заводки трубочки тоже сухие

сухие это плохо !!! должны быть заполнены дизелим, как мне кажется вам надо начать с ихний замены, благо они по моему не дорого стоят

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, natik1977 сказал:

сухие это плохо !!! должны быть заполнены дизелим, как мне кажется вам надо начать с ихний замены, благо они по моему не дорого стоят

 

Ты меня неправильно понял гардаш. Внутри наполнены дизелем, снаружи сухие. Но воздух присутствует точно, ибо после заводки вижу пузыри.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, porridge сказал:

 

Пузыри присутствуют с утра первые несколько секунд после заводки. Перебой, дым - потом воздух из системы уходит. Утром то же самое.

 

Только что, porridge сказал:

 

Ты меня неправильно понял гардаш. Внутри наполнены дизелем, снаружи сухие. Но воздух присутствует точно, ибо после заводки вижу пузыри.

ясно, сейчас посмотрю где у вас клапан 

Link to comment
Share on other sites

W211 cdi e220 глохнет на ходу ,на трамплинах и при поворотах когда снижаю скорось и на светофоре.может кто нибудь знает в чем можеть быть проблема?

Link to comment
Share on other sites

добрый вечер друзья у меня вопрос хочу поменять форсунки б/у илиже иглы новые что советуйте вроде проблем в фарсунок не но иглы знаю что хорошо не работают.машина не тянет как ранше( w210 2.7 cdi 

Edited by Farzik
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Farzik сказал:

добрый вечер друзья у меня вопрос хочу поменять форсунки б/у илиже иглы новые что советуйте вроде проблем в фарсунок не но иглы знаю что хорошо не работают.машина не тянет как ранше( w210 2.7 cdi 

поменяите иглы,я так думаю форсунка должна быть нормальной, и все нормализуется, а зачем именно форсунку хотите поменять ? 

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Farzik сказал:

добрый вечер друзья у меня вопрос хочу поменять форсунки б/у илиже иглы новые что советуйте вроде проблем в фарсунок не но иглы знаю что хорошо не работают.машина не тянет как ранше( w210 2.7 cdi 

 

Честно говоря похоже на разводилово. Устайа дейесен сбор форсунка лазымды)))) Форсунка сама можно сказать неубиваемая. Это нужно молотком стучать о форсунку чтобы пришла нужда менять ее целиком. Как давно меняли распылители форсунок? Поменяйте распыл и все устаканится. Ни в коем случае в сборе не меняйте!

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, natik1977 сказал:

поменяите иглы,я так думаю форсунка должна быть нормальной, и все нормализуется, а зачем именно форсунку хотите поменять ? 

почему хочу поменять цена иглы 75 азн  а за такую цену можно достать с грузии целиком фарсунку и вот думаю может сбор всё поменять иза этого хотел совет

Link to comment
Share on other sites

36 минуты назад, porridge сказал:

 

Честно говоря похоже на разводилово. Устайа дейесен сбор форсунка лазымды)))) Форсунка сама можно сказать неубиваемая. Это нужно молотком стучать о форсунку чтобы пришла нужда менять ее целиком. Как давно меняли распылители форсунок? Поменяйте распыл и все устаканится. Ни в коем случае в сборе не меняйте!

3года важу не менял ничево)))не распылители не форсунки

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Farzik сказал:

почему хочу поменять цена иглы 75 азн  а за такую цену можно достать с грузии целиком фарсунку и вот думаю может сбор всё поменять иза этого хотел совет

а ну я не знал ну раз так то я бы как и вы поменял бы форсунку 

Link to comment
Share on other sites

10 минуту назад, Farzik сказал:

почему хочу поменять цена иглы 75 азн  а за такую цену можно достать с грузии целиком фарсунку и вот думаю может сбор всё поменять иза этого хотел совет

 

8 минут назад, Farzik сказал:

3года важу не менял ничево)))не распылители не форсунки

1. В Грузии все что угодно можно взять. Но то не фара, не капот, не лобовое стекло которые не сломаются пока не будет какого либо воздействия извне в виде удара.  Это будет Б/У форсунка в сборе распылитель которой черт знает сколько сотен тьсяч километров отработал и уж точно неизвестно в каком состоянии. Были случаи люди покупали форсунки в сборе в Исани, стенда никакого нет, а если и есть то все допотопно проверить форсы и по приезду в Баку обламывались и вынуждены были менять распылители уже тут. Топливная система это не ходовая, которую собирают в Грузии на ура))))

2. Спросите в новом большом магазине Штутгарт на Бабека. Дам не должно быть так дорого. Меслехет сизиндир, амма хараб олан Ийнедир (распылитель) а не форсунка сама. Когда меняют распыл максимум меняют медные шайбы и все.  

Edited by porridge
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

1. В Грузии все что угодно можно взять. Но то не фара, не капот, не лобовое стекло которые не сломаются пока не будет какого либо воздействия извне в виде удара.  Это будет Б/У форсунка в сборе распылитель которой черт знает сколько сотен тьсяч километров отработал и уж точно неизвестно в каком состоянии. Были случаи люди покупали форсунки в сборе в Исани, стенда никакого нет, а если и есть то все допотопно проверить форсы и по приезду в Баку обламывались и вынуждены были менять распылители уже тут. Топливная система это не ходовая, которую собирают в Грузии на ура))))

2. Спросите в новом большом магазине Штутгарт на Бабека. Дам не должно быть так дорого. Меслехет сизиндир, амма хараб олан Ийнедир (распылитель) а не форсунка сама. Когда меняют распыл максимум меняют медные шайбы и все.  

я спрашивал в штутгарде ето цена75 азн они сказали вот я тоже так думаю лудче поменять распылители.

 

а ешё когда буду менять распылители стенд нужен? или просто купил поменял хватает

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, natik1977 сказал:

а ну я не знал ну раз так то я бы как и вы поменял бы форсунку 

дело в том что нет гарантии что б/у фарсунка с Грузии в каком состаянии будет((

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Farzik сказал:

я спрашивал в штутгарде ето цена75 азн они сказали вот я тоже так думаю лудче поменять распылители.

 

а ешё когда буду менять распылители стенд нужен? или просто купил поменял хватает

 

Стенд обязательно. На 2,7 если не ошибаюсь электронные форсунки, поэтому без стенда никак. Кстати 75 говорят. Если комплект возьмете юз фаиз скинут

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, porridge сказал:

 

Стенд обязательно. На 2,7 если не ошибаюсь электронные форсунки, поэтому без стенда никак. Кстати 75 говорят. Если комплект возьмете юз фаиз скинут

один знакомый сказал стенд не нужен и типо он мастера знает кто меняет 1 шт за 10 азн если чесно я не поверил в это иза этова хотел тоже уточнить

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Farzik сказал:

один знакомый сказал стенд не нужен и типо он мастера знает кто меняет 1 шт за 10 азн если чесно я не поверил в это иза этова хотел тоже уточнить

 

Даже механические форсунки как на моем С250 Турбодизель проверяются на стенде. Отличие в том, что стенд моих форсунок допотопный но и это хватает. Если у вас электронная форсунка то у Вас стенд навороченный должен быть. На стенде форсунка проверяется на сопливость, на соответствующее давление и как идет впрыск. Впрыск на всех форсах должен быть равномерный и давление должно соответствовать заводским установкам. 055 733 03 39 это дизелист Эльшад на Бабека.  Позвоните уточните на всякий случай.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, porridge сказал:

 

Даже механические форсунки как на моем С250 Турбодизель проверяются на стенде. Отличие в том, что стенд моих форсунок допотопный но и это хватает. Если у вас электронная форсунка то у Вас стенд навороченный должен быть. На стенде форсунка проверяется на сопливость, на соответствующее давление и как идет впрыск. Впрыск на всех форсах должен быть равномерный и давление должно соответствовать заводским установкам. 055 733 03 39 это дизелист Эльшад на Бабека.  Позвоните уточните на всякий случай.

спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Haha
        • Like
      • 16 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...