Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Клуб Владельцев Cdi. Делимся Опытом, Отзывы, Ремонт, Запчасти. - Часть 4


korew55

Recommended Posts

Здравствуйте !

 

Приобрел авто W203 C220 CDI (2001).

Все бы ничего, но смущает только одна вещь. Руль довольно тугой. Тоесть одной рукой вполне себе водится, но для сравнения скажу, что даже на Бехах руль намного легче, не говоря уже о других Мерсах, которые я водил и у которых был очень легкий/ватный руль.

 

Не прошу подсказать в чем может быть проблема. К мастеру так или иначе обращусь.

Просто некоторые говорят, что это норма и мол у этого кузова у всех такой. Но чтото не верится что Мерседес мог сделать машину с заводским таким тугим рулем.

 

Владельцы W203, ну или просто люди которые сталкивались с этим кузовом, отпишитесь пожалуйста, так и должно быть или нет

Edited by Xaliloff
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Xaliloff сказал:

Здравствуйте !

 

Приобрел авто W203 C220 CDI (2001).

Все бы ничего, но смущает только одна вещь. Руль довольно тугой. Тоесть одной рукой вполне себе водится, но для сравнения скажу, что даже на Бехах руль намного легче, не говоря уже о других Мерсах, которые я водил и у которых был очень легкий/ватный руль.

 

Не прошу подсказать в чем может быть проблема. К мастеру так или иначе обращусь.

Просто некоторые говорят, что это норма и мол у этого кузова у всех такой. Но чтото не верится что Мерседес мог сделать машину с заводским таким тугим рулем.

 

Владельцы W203, ну или просто люди которые сталкивались с этим кузовом, отпишитесь пожалуйста, так и должно быть или нет

для начала попробуйте поменять масло в гидроусилители 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем привет.

Недавно приобрёл W211 2008 2.2 CDI. Машина на низких оборотах глохнет.

Поменял фильтр топлива.

Поменял датчик каленвала (показывало при диагностике).

Поменял дачитк распредвала (показывало при диагностике).

 

Машина всеравно глохне на светофорах и причем по настроению, не каждый раз.

 

Обратился сегодня к одному мастеру на Разина. Сказал что меняй датчик давления топлива (что-то с двумя ушками). Стоит данная вещь 280 манат в Штутгарте. Хотя при диагностике о данном датчике ничего нет.

 

Далее висит еще одна ошибка 22С7 при диагностике. Поискав в интернете наткнулся на ошибку P22C7 что в свою оечерд означает: "Выпускной клапан турбокомпрессора - высокий уровень сигнала в цепи управления    
Проводка, выпускной клапан турбокомпрессора
". А в сервисе данная ошибка на это: "Генератор с шиной данных LIN Ошибка связи шины данных LIN".

 

Параллеьно еще одна странность. Как заводишь машину генератор сам не возмуждается. Стоит чуток приложить ногу к педалю газа сразу начинает работать генератор. Я не знаю это по-дизайну так или что-то тут не то? При этом никакие индикаторы не указывают на неисправность. Даже при диагностике STAR показывает что генератор в рабочем состоянии.

 

Побывал у многих, но толком никто незнает. Все сторонники метода тыка.

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, 146261_1451192596 сказал:

 
Далее висит еще одна ошибка 22С7 при диагностике. Поискав в интернете наткнулся на ошибку P22C7 что в свою оечерд означает: "Выпускной клапан турбокомпрессора - высокий уровень сигнала в цепи управления    
Проводка, выпускной клапан турбокомпрессора
". А в сервисе данная ошибка на это: "Генератор с шиной данных LIN Ошибка связи шины данных LIN".
 
Параллеьно еще одна странность. Как заводишь машину генератор сам не возмуждается. Стоит чуток приложить ногу к педалю газа сразу начинает работать генератор. Я не знаю это по-дизайну так или что-то тут не то? При этом никакие индикаторы не указывают на неисправность. Даже при диагностике STAR показывает что генератор в рабочем состоянии.
 
Побывал у многих, но толком никто незнает. Все сторонники метода тыка.

 


Все генераторы с электронным управлением возбуждаются не сразу, как на простых, с реле-регулятором. Напряжение наращивается постепенно, по мере надобности. Но если пои измерении по истечении некоторого времени все равно остаётся напряжение аккумулятора, то это не нормально. По диагностике все отчётливо видно.

 

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

Трактовка ошибки имеет единственно верное значение только при диагностике старом.

 

Никакого интернета, он заведет в дебри 

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте.

Два дня тому назад при заводке на холодный мотор слегка начали плавать обороты,прогревается-нормально.И заводится немного позже.В мае менял датчик-регулятор топливной рейки,но тогда обороты плавали больше.Неужели опять он?Сейчас завёл,с глушителя валит белый дым.

Мерседес е220 2000 года w210. 

Ребята от чего может быть? 

Link to comment
Share on other sites

Слышал датчики  в магазинах  китайские пихают, прежние не выгодны из-за дороговизны. Расход масла есть ?  Коррекция форсунок в пределах нормы ?   

Link to comment
Share on other sites

В 22.10.2017 в 21:57, korew55 сказал:

Не за что.

 Добрый день.

Сделал диагностику,сказали воздухомер умирает,-заменил.По форсункам-две работают идеально,у остальных небольшие отклонения,ездить можно.

Датчик-регулятор на топливной рампе может действовать на заводку на холодную? 

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер. Если комп. диагностика не обнаружила отклонения датчика регулятора, то нет. У меня например  по утрам плавают обороты  2 минуты, зимой  выраженнее, это фактор низкокачественного топлива, по форсункам тоже есть не большое отклонение и так шесть лет езжу.  Делайте выводы.

Link to comment
Share on other sites

В 10/22/2017 в 12:09, burmester сказал:

Здравствуйте.

Два дня тому назад при заводке на холодный мотор слегка начали плавать обороты,прогревается-нормально.И заводится немного позже.В мае менял датчик-регулятор топливной рейки,но тогда обороты плавали больше.Неужели опять он?Сейчас завёл,с глушителя валит белый дым.

Мерседес е220 2000 года w210. 

Ребята от чего может быть? 

 

Сиптомы похожи на подсос воздуха в топливную систему. Болячка выплывает с похолоданием, летом практически незаметно.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

Сиптомы похожи на подсос воздуха в топливную систему. Болячка выплывает с похолоданием, летом практически незаметно.

Подсоса нет,менял все резиновые кольца(маленькие).Сомнения были в топливном фильтре,и тот поменял.Сегодня форсунки проверили на обратку(шлангами) у четвёртой много было.Заменили,мотор стал работать тише и тяги прибавилось,посмотрим утром на холодную как будет. 

Link to comment
Share on other sites

В 20.08.2017 в 18:48, korew55 сказал:

Привет.  Поздравляю ))

Спасибо )

Редко сюда захожу, заработался )

Кстати, если что, у меня стар есть, ковыряюсь сам )

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
20 часов назад, burmester сказал:

Добрый вечер.

Ребята,может у кого есть контакты дизелиста Эмина рядом с Элитом.

Заранее спасибо. 

Elitin yaninda duzelist Raminin nomresi var lazim olsa yazim

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 14.11.2017 в 22:05, burmester сказал:

Добрый вечер.

 

 

Если датчик давления всё же  под вопросом,  возьмите у кого - нибудь на проверку с другой машины.

Link to comment
Share on other sites

В 05.12.2017 в 13:32, korew55 сказал:

Здравствуйте. А что у вас за проблемы ?

 

Щукюр Аллаха, так особо серьёзных проблем нету, я 8 месяцев как взял машину, никогда не водил дизель, поэтому хотелось бы сделать профилактику, форсунки, кат,впускной коллектор и т.д. , немного расход мне кажется стал больше и звук мотора громче

Link to comment
Share on other sites

Фуад 055 822 60 61, Нариман 051 710 10 70  скажите с форума. Коллектор наверняка  мёртвый,  отломанные пластмассовые заслонки  могут наделать кучу неприятностей в головке,  правильное решение провести профилактику)

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, korew55 сказал:

Фуад 055 822 60 61, Нариман 051 710 10 70  скажите с форума. Коллектор наверняка  мёртвый,  отломанные пластмассовые заслонки  могут наделать кучу неприятностей в головке,  правильное решение провести профилактику)

Видел контакты этих номеров тут на форуме. Заслонки в коллекторе сняты ещё до меня и ЕГР заглышен как мне сказали. Мне просто были интересны отзывы о Мехмане который в Газахе, видел его видео на ютубе, аппаратура у него крутая

Edited by Kamran Abdullayev
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Esen сказал:

Линк можно?

Конечно можно, вот его канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCP-_n2Tk8hcHByUn1v9JCIA

Страничка на фейсбуке https://www.facebook.com/pg/Sputnik-Service-1197870737007727/videos/?ref=page_internal 

И часто бывают его видео на этой странице https://www.facebook.com/9192smsxidmeti/?hc_ref=ARSjKVThjTPXiEQ4fzbJP-ZJgs1KHaY7toVu3cEHcUYQudEuIJX1z8Twkg9ywYmIssM

Link to comment
Share on other sites

Промывка катов, как мёртвому припарка. Сажевый  забьётся через 3-4 месяца после промывки, ввиду нашего суррогатного топлива, это актуально было бы для Европы, как раз для европейского топлива он разработан. Милое дело удалить и перепрошить под евро 2.

 

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, korew55 сказал:

Промывка катов, как мёртвому припарка. Сажевый  забьётся через 3-4 месяца после промывки, ввиду нашего суррогатного топлива, это актуально было бы для Европы, как раз для европейского топлива он разработан. Милое дело удалить и перепрошить под евро 2.

 

У меня W210 2.2CDI 1999-го года рестайл, на них разве есть сажевый? Да и я сам не совсем хорошо отношусь к кустаршине люблю когда всё по заводскому на машине.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Нет , сажевые ставились на 211-е  с 2003-го.   По желанию  владельца можно и на  w210 установить, видел в Германии пару таких.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, korew55 сказал:

Нет , сажевые ставились на 211-е  с 2003-го.   По желанию  владельца можно и на  w210 установить, видел в Германии пару таких.

Ну значит на моём авто его нет. Так стоит ли мне прочистить впуской ради профилактики? Что посоветуете? И как ещё есть момент что запах с выхлопа стал как у камаза при том сто у CDI запах бывает иной, таким он у меня и был при покупке авто, но со временем стал как от камаза. Моют ли каты вообще?

Link to comment
Share on other sites

Запах камаза не от ката.  Для начала заменить все фильтра, топл., воздушный. Форсунки надо смотреть на Стар- диагностике, коррекция , сколько отклонение от нормы.

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, korew55 сказал:

Запах камаза не от ката.  Для начала заменить все фильтра, топл., воздушный. Форсунки надо смотреть на Стар- диагностике, коррекция , сколько отклонение от нормы.

Фильтра масла,топлива меняю при каждой замене масла, а воздушный через 1 раз замены масла. Скажите, на дизелях есть ли сетка(фильтр) в топливном баке? Знаю что на бензиновых она есть и её чистят или заменяют, а вот про дизель не вкурсе. Возможна ли коррекция форсунок с помощью Стара или только стэнд? Есть ли тут кто сам пользуется старом? До этого 6 лет ездил на BMW и у меня была программа и кабель для диагностики, на этой пока руки не дошли до этого. Да и не знаю на сколь Стар интересен, какие у него возможности

Edited by Kamran Abdullayev
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, korew55 сказал:

Сетки в баке нет. Да, Стар  чётко выявляет всё.

А есть тут кто на форуме кто сам пользуется Старом? Надо тогда мне заказать шнур и скачать стар)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Confused
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 115 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...