Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Клуб Владельцев Cdi. Делимся Опытом, Отзывы, Ремонт, Запчасти. - Часть 4


korew55

Recommended Posts

Здравствуйте !

 

Приобрел авто W203 C220 CDI (2001).

Все бы ничего, но смущает только одна вещь. Руль довольно тугой. Тоесть одной рукой вполне себе водится, но для сравнения скажу, что даже на Бехах руль намного легче, не говоря уже о других Мерсах, которые я водил и у которых был очень легкий/ватный руль.

 

Не прошу подсказать в чем может быть проблема. К мастеру так или иначе обращусь.

Просто некоторые говорят, что это норма и мол у этого кузова у всех такой. Но чтото не верится что Мерседес мог сделать машину с заводским таким тугим рулем.

 

Владельцы W203, ну или просто люди которые сталкивались с этим кузовом, отпишитесь пожалуйста, так и должно быть или нет

Edited by Xaliloff
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Xaliloff сказал:

Здравствуйте !

 

Приобрел авто W203 C220 CDI (2001).

Все бы ничего, но смущает только одна вещь. Руль довольно тугой. Тоесть одной рукой вполне себе водится, но для сравнения скажу, что даже на Бехах руль намного легче, не говоря уже о других Мерсах, которые я водил и у которых был очень легкий/ватный руль.

 

Не прошу подсказать в чем может быть проблема. К мастеру так или иначе обращусь.

Просто некоторые говорят, что это норма и мол у этого кузова у всех такой. Но чтото не верится что Мерседес мог сделать машину с заводским таким тугим рулем.

 

Владельцы W203, ну или просто люди которые сталкивались с этим кузовом, отпишитесь пожалуйста, так и должно быть или нет

для начала попробуйте поменять масло в гидроусилители 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем привет.

Недавно приобрёл W211 2008 2.2 CDI. Машина на низких оборотах глохнет.

Поменял фильтр топлива.

Поменял датчик каленвала (показывало при диагностике).

Поменял дачитк распредвала (показывало при диагностике).

 

Машина всеравно глохне на светофорах и причем по настроению, не каждый раз.

 

Обратился сегодня к одному мастеру на Разина. Сказал что меняй датчик давления топлива (что-то с двумя ушками). Стоит данная вещь 280 манат в Штутгарте. Хотя при диагностике о данном датчике ничего нет.

 

Далее висит еще одна ошибка 22С7 при диагностике. Поискав в интернете наткнулся на ошибку P22C7 что в свою оечерд означает: "Выпускной клапан турбокомпрессора - высокий уровень сигнала в цепи управления    
Проводка, выпускной клапан турбокомпрессора
". А в сервисе данная ошибка на это: "Генератор с шиной данных LIN Ошибка связи шины данных LIN".

 

Параллеьно еще одна странность. Как заводишь машину генератор сам не возмуждается. Стоит чуток приложить ногу к педалю газа сразу начинает работать генератор. Я не знаю это по-дизайну так или что-то тут не то? При этом никакие индикаторы не указывают на неисправность. Даже при диагностике STAR показывает что генератор в рабочем состоянии.

 

Побывал у многих, но толком никто незнает. Все сторонники метода тыка.

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, 146261_1451192596 сказал:

 
Далее висит еще одна ошибка 22С7 при диагностике. Поискав в интернете наткнулся на ошибку P22C7 что в свою оечерд означает: "Выпускной клапан турбокомпрессора - высокий уровень сигнала в цепи управления    
Проводка, выпускной клапан турбокомпрессора
". А в сервисе данная ошибка на это: "Генератор с шиной данных LIN Ошибка связи шины данных LIN".
 
Параллеьно еще одна странность. Как заводишь машину генератор сам не возмуждается. Стоит чуток приложить ногу к педалю газа сразу начинает работать генератор. Я не знаю это по-дизайну так или что-то тут не то? При этом никакие индикаторы не указывают на неисправность. Даже при диагностике STAR показывает что генератор в рабочем состоянии.
 
Побывал у многих, но толком никто незнает. Все сторонники метода тыка.

 


Все генераторы с электронным управлением возбуждаются не сразу, как на простых, с реле-регулятором. Напряжение наращивается постепенно, по мере надобности. Но если пои измерении по истечении некоторого времени все равно остаётся напряжение аккумулятора, то это не нормально. По диагностике все отчётливо видно.

 

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

Трактовка ошибки имеет единственно верное значение только при диагностике старом.

 

Никакого интернета, он заведет в дебри 

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте.

Два дня тому назад при заводке на холодный мотор слегка начали плавать обороты,прогревается-нормально.И заводится немного позже.В мае менял датчик-регулятор топливной рейки,но тогда обороты плавали больше.Неужели опять он?Сейчас завёл,с глушителя валит белый дым.

Мерседес е220 2000 года w210. 

Ребята от чего может быть? 

Link to comment
Share on other sites

Слышал датчики  в магазинах  китайские пихают, прежние не выгодны из-за дороговизны. Расход масла есть ?  Коррекция форсунок в пределах нормы ?   

Link to comment
Share on other sites

В 22.10.2017 в 21:57, korew55 сказал:

Не за что.

 Добрый день.

Сделал диагностику,сказали воздухомер умирает,-заменил.По форсункам-две работают идеально,у остальных небольшие отклонения,ездить можно.

Датчик-регулятор на топливной рампе может действовать на заводку на холодную? 

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер. Если комп. диагностика не обнаружила отклонения датчика регулятора, то нет. У меня например  по утрам плавают обороты  2 минуты, зимой  выраженнее, это фактор низкокачественного топлива, по форсункам тоже есть не большое отклонение и так шесть лет езжу.  Делайте выводы.

Link to comment
Share on other sites

В 10/22/2017 в 12:09, burmester сказал:

Здравствуйте.

Два дня тому назад при заводке на холодный мотор слегка начали плавать обороты,прогревается-нормально.И заводится немного позже.В мае менял датчик-регулятор топливной рейки,но тогда обороты плавали больше.Неужели опять он?Сейчас завёл,с глушителя валит белый дым.

Мерседес е220 2000 года w210. 

Ребята от чего может быть? 

 

Сиптомы похожи на подсос воздуха в топливную систему. Болячка выплывает с похолоданием, летом практически незаметно.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

Сиптомы похожи на подсос воздуха в топливную систему. Болячка выплывает с похолоданием, летом практически незаметно.

Подсоса нет,менял все резиновые кольца(маленькие).Сомнения были в топливном фильтре,и тот поменял.Сегодня форсунки проверили на обратку(шлангами) у четвёртой много было.Заменили,мотор стал работать тише и тяги прибавилось,посмотрим утром на холодную как будет. 

Link to comment
Share on other sites

В 20.08.2017 в 18:48, korew55 сказал:

Привет.  Поздравляю ))

Спасибо )

Редко сюда захожу, заработался )

Кстати, если что, у меня стар есть, ковыряюсь сам )

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
20 часов назад, burmester сказал:

Добрый вечер.

Ребята,может у кого есть контакты дизелиста Эмина рядом с Элитом.

Заранее спасибо. 

Elitin yaninda duzelist Raminin nomresi var lazim olsa yazim

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 14.11.2017 в 22:05, burmester сказал:

Добрый вечер.

 

 

Если датчик давления всё же  под вопросом,  возьмите у кого - нибудь на проверку с другой машины.

Link to comment
Share on other sites

В 05.12.2017 в 13:32, korew55 сказал:

Здравствуйте. А что у вас за проблемы ?

 

Щукюр Аллаха, так особо серьёзных проблем нету, я 8 месяцев как взял машину, никогда не водил дизель, поэтому хотелось бы сделать профилактику, форсунки, кат,впускной коллектор и т.д. , немного расход мне кажется стал больше и звук мотора громче

Link to comment
Share on other sites

Фуад 055 822 60 61, Нариман 051 710 10 70  скажите с форума. Коллектор наверняка  мёртвый,  отломанные пластмассовые заслонки  могут наделать кучу неприятностей в головке,  правильное решение провести профилактику)

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, korew55 сказал:

Фуад 055 822 60 61, Нариман 051 710 10 70  скажите с форума. Коллектор наверняка  мёртвый,  отломанные пластмассовые заслонки  могут наделать кучу неприятностей в головке,  правильное решение провести профилактику)

Видел контакты этих номеров тут на форуме. Заслонки в коллекторе сняты ещё до меня и ЕГР заглышен как мне сказали. Мне просто были интересны отзывы о Мехмане который в Газахе, видел его видео на ютубе, аппаратура у него крутая

Edited by Kamran Abdullayev
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Esen сказал:

Линк можно?

Конечно можно, вот его канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCP-_n2Tk8hcHByUn1v9JCIA

Страничка на фейсбуке https://www.facebook.com/pg/Sputnik-Service-1197870737007727/videos/?ref=page_internal 

И часто бывают его видео на этой странице https://www.facebook.com/9192smsxidmeti/?hc_ref=ARSjKVThjTPXiEQ4fzbJP-ZJgs1KHaY7toVu3cEHcUYQudEuIJX1z8Twkg9ywYmIssM

Link to comment
Share on other sites

Промывка катов, как мёртвому припарка. Сажевый  забьётся через 3-4 месяца после промывки, ввиду нашего суррогатного топлива, это актуально было бы для Европы, как раз для европейского топлива он разработан. Милое дело удалить и перепрошить под евро 2.

 

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, korew55 сказал:

Промывка катов, как мёртвому припарка. Сажевый  забьётся через 3-4 месяца после промывки, ввиду нашего суррогатного топлива, это актуально было бы для Европы, как раз для европейского топлива он разработан. Милое дело удалить и перепрошить под евро 2.

 

У меня W210 2.2CDI 1999-го года рестайл, на них разве есть сажевый? Да и я сам не совсем хорошо отношусь к кустаршине люблю когда всё по заводскому на машине.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Нет , сажевые ставились на 211-е  с 2003-го.   По желанию  владельца можно и на  w210 установить, видел в Германии пару таких.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, korew55 сказал:

Нет , сажевые ставились на 211-е  с 2003-го.   По желанию  владельца можно и на  w210 установить, видел в Германии пару таких.

Ну значит на моём авто его нет. Так стоит ли мне прочистить впуской ради профилактики? Что посоветуете? И как ещё есть момент что запах с выхлопа стал как у камаза при том сто у CDI запах бывает иной, таким он у меня и был при покупке авто, но со временем стал как от камаза. Моют ли каты вообще?

Link to comment
Share on other sites

Запах камаза не от ката.  Для начала заменить все фильтра, топл., воздушный. Форсунки надо смотреть на Стар- диагностике, коррекция , сколько отклонение от нормы.

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, korew55 сказал:

Запах камаза не от ката.  Для начала заменить все фильтра, топл., воздушный. Форсунки надо смотреть на Стар- диагностике, коррекция , сколько отклонение от нормы.

Фильтра масла,топлива меняю при каждой замене масла, а воздушный через 1 раз замены масла. Скажите, на дизелях есть ли сетка(фильтр) в топливном баке? Знаю что на бензиновых она есть и её чистят или заменяют, а вот про дизель не вкурсе. Возможна ли коррекция форсунок с помощью Стара или только стэнд? Есть ли тут кто сам пользуется старом? До этого 6 лет ездил на BMW и у меня была программа и кабель для диагностики, на этой пока руки не дошли до этого. Да и не знаю на сколь Стар интересен, какие у него возможности

Edited by Kamran Abdullayev
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, korew55 сказал:

Сетки в баке нет. Да, Стар  чётко выявляет всё.

А есть тут кто на форуме кто сам пользуется Старом? Надо тогда мне заказать шнур и скачать стар)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 103 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...