Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Клуб Владельцев Cdi. Делимся Опытом, Отзывы, Ремонт, Запчасти. - Часть 4


korew55

Recommended Posts

Здравствуйте !

 

Приобрел авто W203 C220 CDI (2001).

Все бы ничего, но смущает только одна вещь. Руль довольно тугой. Тоесть одной рукой вполне себе водится, но для сравнения скажу, что даже на Бехах руль намного легче, не говоря уже о других Мерсах, которые я водил и у которых был очень легкий/ватный руль.

 

Не прошу подсказать в чем может быть проблема. К мастеру так или иначе обращусь.

Просто некоторые говорят, что это норма и мол у этого кузова у всех такой. Но чтото не верится что Мерседес мог сделать машину с заводским таким тугим рулем.

 

Владельцы W203, ну или просто люди которые сталкивались с этим кузовом, отпишитесь пожалуйста, так и должно быть или нет

Edited by Xaliloff
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Xaliloff сказал:

Здравствуйте !

 

Приобрел авто W203 C220 CDI (2001).

Все бы ничего, но смущает только одна вещь. Руль довольно тугой. Тоесть одной рукой вполне себе водится, но для сравнения скажу, что даже на Бехах руль намного легче, не говоря уже о других Мерсах, которые я водил и у которых был очень легкий/ватный руль.

 

Не прошу подсказать в чем может быть проблема. К мастеру так или иначе обращусь.

Просто некоторые говорят, что это норма и мол у этого кузова у всех такой. Но чтото не верится что Мерседес мог сделать машину с заводским таким тугим рулем.

 

Владельцы W203, ну или просто люди которые сталкивались с этим кузовом, отпишитесь пожалуйста, так и должно быть или нет

для начала попробуйте поменять масло в гидроусилители 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем привет.

Недавно приобрёл W211 2008 2.2 CDI. Машина на низких оборотах глохнет.

Поменял фильтр топлива.

Поменял датчик каленвала (показывало при диагностике).

Поменял дачитк распредвала (показывало при диагностике).

 

Машина всеравно глохне на светофорах и причем по настроению, не каждый раз.

 

Обратился сегодня к одному мастеру на Разина. Сказал что меняй датчик давления топлива (что-то с двумя ушками). Стоит данная вещь 280 манат в Штутгарте. Хотя при диагностике о данном датчике ничего нет.

 

Далее висит еще одна ошибка 22С7 при диагностике. Поискав в интернете наткнулся на ошибку P22C7 что в свою оечерд означает: "Выпускной клапан турбокомпрессора - высокий уровень сигнала в цепи управления    
Проводка, выпускной клапан турбокомпрессора
". А в сервисе данная ошибка на это: "Генератор с шиной данных LIN Ошибка связи шины данных LIN".

 

Параллеьно еще одна странность. Как заводишь машину генератор сам не возмуждается. Стоит чуток приложить ногу к педалю газа сразу начинает работать генератор. Я не знаю это по-дизайну так или что-то тут не то? При этом никакие индикаторы не указывают на неисправность. Даже при диагностике STAR показывает что генератор в рабочем состоянии.

 

Побывал у многих, но толком никто незнает. Все сторонники метода тыка.

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, 146261_1451192596 сказал:

 
Далее висит еще одна ошибка 22С7 при диагностике. Поискав в интернете наткнулся на ошибку P22C7 что в свою оечерд означает: "Выпускной клапан турбокомпрессора - высокий уровень сигнала в цепи управления    
Проводка, выпускной клапан турбокомпрессора
". А в сервисе данная ошибка на это: "Генератор с шиной данных LIN Ошибка связи шины данных LIN".
 
Параллеьно еще одна странность. Как заводишь машину генератор сам не возмуждается. Стоит чуток приложить ногу к педалю газа сразу начинает работать генератор. Я не знаю это по-дизайну так или что-то тут не то? При этом никакие индикаторы не указывают на неисправность. Даже при диагностике STAR показывает что генератор в рабочем состоянии.
 
Побывал у многих, но толком никто незнает. Все сторонники метода тыка.

 


Все генераторы с электронным управлением возбуждаются не сразу, как на простых, с реле-регулятором. Напряжение наращивается постепенно, по мере надобности. Но если пои измерении по истечении некоторого времени все равно остаётся напряжение аккумулятора, то это не нормально. По диагностике все отчётливо видно.

 

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

Трактовка ошибки имеет единственно верное значение только при диагностике старом.

 

Никакого интернета, он заведет в дебри 

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте.

Два дня тому назад при заводке на холодный мотор слегка начали плавать обороты,прогревается-нормально.И заводится немного позже.В мае менял датчик-регулятор топливной рейки,но тогда обороты плавали больше.Неужели опять он?Сейчас завёл,с глушителя валит белый дым.

Мерседес е220 2000 года w210. 

Ребята от чего может быть? 

Link to comment
Share on other sites

Слышал датчики  в магазинах  китайские пихают, прежние не выгодны из-за дороговизны. Расход масла есть ?  Коррекция форсунок в пределах нормы ?   

Link to comment
Share on other sites

В 22.10.2017 в 21:57, korew55 сказал:

Не за что.

 Добрый день.

Сделал диагностику,сказали воздухомер умирает,-заменил.По форсункам-две работают идеально,у остальных небольшие отклонения,ездить можно.

Датчик-регулятор на топливной рампе может действовать на заводку на холодную? 

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер. Если комп. диагностика не обнаружила отклонения датчика регулятора, то нет. У меня например  по утрам плавают обороты  2 минуты, зимой  выраженнее, это фактор низкокачественного топлива, по форсункам тоже есть не большое отклонение и так шесть лет езжу.  Делайте выводы.

Link to comment
Share on other sites

В 10/22/2017 в 12:09, burmester сказал:

Здравствуйте.

Два дня тому назад при заводке на холодный мотор слегка начали плавать обороты,прогревается-нормально.И заводится немного позже.В мае менял датчик-регулятор топливной рейки,но тогда обороты плавали больше.Неужели опять он?Сейчас завёл,с глушителя валит белый дым.

Мерседес е220 2000 года w210. 

Ребята от чего может быть? 

 

Сиптомы похожи на подсос воздуха в топливную систему. Болячка выплывает с похолоданием, летом практически незаметно.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

Сиптомы похожи на подсос воздуха в топливную систему. Болячка выплывает с похолоданием, летом практически незаметно.

Подсоса нет,менял все резиновые кольца(маленькие).Сомнения были в топливном фильтре,и тот поменял.Сегодня форсунки проверили на обратку(шлангами) у четвёртой много было.Заменили,мотор стал работать тише и тяги прибавилось,посмотрим утром на холодную как будет. 

Link to comment
Share on other sites

В 20.08.2017 в 18:48, korew55 сказал:

Привет.  Поздравляю ))

Спасибо )

Редко сюда захожу, заработался )

Кстати, если что, у меня стар есть, ковыряюсь сам )

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
20 часов назад, burmester сказал:

Добрый вечер.

Ребята,может у кого есть контакты дизелиста Эмина рядом с Элитом.

Заранее спасибо. 

Elitin yaninda duzelist Raminin nomresi var lazim olsa yazim

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 14.11.2017 в 22:05, burmester сказал:

Добрый вечер.

 

 

Если датчик давления всё же  под вопросом,  возьмите у кого - нибудь на проверку с другой машины.

Link to comment
Share on other sites

В 05.12.2017 в 13:32, korew55 сказал:

Здравствуйте. А что у вас за проблемы ?

 

Щукюр Аллаха, так особо серьёзных проблем нету, я 8 месяцев как взял машину, никогда не водил дизель, поэтому хотелось бы сделать профилактику, форсунки, кат,впускной коллектор и т.д. , немного расход мне кажется стал больше и звук мотора громче

Link to comment
Share on other sites

Фуад 055 822 60 61, Нариман 051 710 10 70  скажите с форума. Коллектор наверняка  мёртвый,  отломанные пластмассовые заслонки  могут наделать кучу неприятностей в головке,  правильное решение провести профилактику)

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, korew55 сказал:

Фуад 055 822 60 61, Нариман 051 710 10 70  скажите с форума. Коллектор наверняка  мёртвый,  отломанные пластмассовые заслонки  могут наделать кучу неприятностей в головке,  правильное решение провести профилактику)

Видел контакты этих номеров тут на форуме. Заслонки в коллекторе сняты ещё до меня и ЕГР заглышен как мне сказали. Мне просто были интересны отзывы о Мехмане который в Газахе, видел его видео на ютубе, аппаратура у него крутая

Edited by Kamran Abdullayev
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Esen сказал:

Линк можно?

Конечно можно, вот его канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCP-_n2Tk8hcHByUn1v9JCIA

Страничка на фейсбуке https://www.facebook.com/pg/Sputnik-Service-1197870737007727/videos/?ref=page_internal 

И часто бывают его видео на этой странице https://www.facebook.com/9192smsxidmeti/?hc_ref=ARSjKVThjTPXiEQ4fzbJP-ZJgs1KHaY7toVu3cEHcUYQudEuIJX1z8Twkg9ywYmIssM

Link to comment
Share on other sites

Промывка катов, как мёртвому припарка. Сажевый  забьётся через 3-4 месяца после промывки, ввиду нашего суррогатного топлива, это актуально было бы для Европы, как раз для европейского топлива он разработан. Милое дело удалить и перепрошить под евро 2.

 

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, korew55 сказал:

Промывка катов, как мёртвому припарка. Сажевый  забьётся через 3-4 месяца после промывки, ввиду нашего суррогатного топлива, это актуально было бы для Европы, как раз для европейского топлива он разработан. Милое дело удалить и перепрошить под евро 2.

 

У меня W210 2.2CDI 1999-го года рестайл, на них разве есть сажевый? Да и я сам не совсем хорошо отношусь к кустаршине люблю когда всё по заводскому на машине.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Нет , сажевые ставились на 211-е  с 2003-го.   По желанию  владельца можно и на  w210 установить, видел в Германии пару таких.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, korew55 сказал:

Нет , сажевые ставились на 211-е  с 2003-го.   По желанию  владельца можно и на  w210 установить, видел в Германии пару таких.

Ну значит на моём авто его нет. Так стоит ли мне прочистить впуской ради профилактики? Что посоветуете? И как ещё есть момент что запах с выхлопа стал как у камаза при том сто у CDI запах бывает иной, таким он у меня и был при покупке авто, но со временем стал как от камаза. Моют ли каты вообще?

Link to comment
Share on other sites

Запах камаза не от ката.  Для начала заменить все фильтра, топл., воздушный. Форсунки надо смотреть на Стар- диагностике, коррекция , сколько отклонение от нормы.

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, korew55 сказал:

Запах камаза не от ката.  Для начала заменить все фильтра, топл., воздушный. Форсунки надо смотреть на Стар- диагностике, коррекция , сколько отклонение от нормы.

Фильтра масла,топлива меняю при каждой замене масла, а воздушный через 1 раз замены масла. Скажите, на дизелях есть ли сетка(фильтр) в топливном баке? Знаю что на бензиновых она есть и её чистят или заменяют, а вот про дизель не вкурсе. Возможна ли коррекция форсунок с помощью Стара или только стэнд? Есть ли тут кто сам пользуется старом? До этого 6 лет ездил на BMW и у меня была программа и кабель для диагностики, на этой пока руки не дошли до этого. Да и не знаю на сколь Стар интересен, какие у него возможности

Edited by Kamran Abdullayev
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, korew55 сказал:

Сетки в баке нет. Да, Стар  чётко выявляет всё.

А есть тут кто на форуме кто сам пользуется Старом? Надо тогда мне заказать шнур и скачать стар)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 3 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 52 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Like
      • 82 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Like
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Haha
      • 276 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
        • Upvote
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Haha
      • 66 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Milli
        • Like
      • 20 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...