Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Врачебная Халатность Ветеринара Из Клиники Royal Canin


Recommended Posts

Обращаюсь к владельцам домашних питомцев, а также к тем кто неравнодушен к братьям нашим меньшим.Хочется предостеречь вас от посещения горе-“ветеринара” по имени Сергей, работающего в клинике “Royal Canin” ,расположенного на Баксовете. Врачебный долг и чувства сострадания которого явно отсутствуют и уже вряд ли появятся. Данный “врач” не оказывает должного внимания пациенту не говоря уже о владельце больного животного, а тем более если у Вас не окажется в кармане по каким-либо причинам  солидной суммы, то вашему любимцу вряд ли окажут квалифицированную скорую ветеринарную помощь.  Уличная кошка попавшая в беду, за которой я присматривала много лет  и которую я привезла к нему для оказания ей экстренной помощи, погибла  именно по этим причинам. Буздушие,хамство и рвачество этого человека не знают границ. Поэтому прежде, чем обращаться к этому горе-“специалисту” прошу подумайте!!! О своем верном,беззащитном друге, и не делайте такого рокового для вашего питомца шага. Ведь мы в ответе за того, кого приручаем!

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У нас и к людям без денег не подойдут...

Хотела написать тоже самое ,но вы уже написали.Если людей не считают что говорить о наших питомцах.
Link to comment
Share on other sites

Хотела написать тоже самое ,но вы уже написали.Если людей не считают что говорить о наших питомцах.

У Вас тоже получается был печальный опыт с этим "ветеринаром"?

Link to comment
Share on other sites

У Вас тоже получается был печальный опыт с этим "ветеринаром"?

Нет мы на Гараево консультируемся. Я имела виду высказывание. Что без денег к людям не подходят . Что говорить о животных.
Link to comment
Share on other sites

Все равно самый хороший ветеринар это Анар с бинагадинской ветеринарной клиники.очень добрый и внимательный ветеринар.и не только к домашним но и к беспризорным животным.даже бывало денег не брал.а если и берет то мало.и всегда проконсультирует по телефону

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Мы обращаемся в эту клинику только к Тарлану. Очень внимательный и приятный молодой человек.

К сожалению, на тот момент Тарлан был занят. Как мне сказали по телефону, у него быль день операций. Врач Анар, у которого клиника находится в Бинагадах, тоже по стечению каких-то роковых обстоятельствах был занят. И мне как ни что другое, оставалось обратится к этому "ветеринару".Кошка находилась в критическом состоянии при черепно-мозговой травме и ей необходимо было сделать нужный укол.Но в ответ я услышала: раз у вас нет денег, то и нет уколов. Такому нет места среди рядов врачей. Приехал сюда из Украины, чтобы набить свои карманы деньгами.Но рано или поздно все равно придется расплачиваться. Кстати, хотела бы подчеркнуть, что самым хорошим и квалифицированным врачом в Баку остается Анар. Всегда окажет помощь. Не раз лечил и не одну кошку по телефону, не видя ее состояние, только по описанным мною симптомам.Происходили чудеса, вылечивал от самых страшных вирусов. Поэтому я всегда всем рекомендую только его, дабы спасти  питомцев тех владельцев, кто спрашивает меня. И в отличие от вот таких вот рвачей из Украины, всегда  выполнял свой врачебный долг не смотря на материальное положение клиента.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, на тот момент Тарлан был занят. Как мне сказали по телефону, у него быль день операций. Врач Анар, у которого клиника находится в Бинагадах, тоже по стечению каких-то роковых обстоятельствах был занят. И мне как ни что другое, оставалось обратится к этому "ветеринару".Кошка находилась в критическом состоянии при черепно-мозговой травме и ей необходимо было сделать нужный укол.Но в ответ я услышала: раз у вас нет денег, то и нет уколов. Такому нет места среди рядов врачей. Приехал сюда из Украины, чтобы набить свои карманы деньгами.Но рано или поздно все равно придется расплачиваться. Кстати, хотела бы подчеркнуть, что самым хорошим и квалифицированным врачом в Баку остается Анар. Всегда окажет помощь. Не раз лечил и не одну кошку по телефону, не видя ее состояние, только по описанным мною симптомам.Происходили чудеса, вылечивал от самых страшных вирусов. Поэтому я всегда всем рекомендую только его, дабы спасти  питомцев тех владельцев, кто спрашивает меня. И в отличие от вот таких вот рвачей из Украины, всегда  выполнял свой врачебный долг не смотря на материальное положение клиента.

Мы тоже один раз обратились к Тарлану. Согласна, очень чуткий человек и специалист.

Link to comment
Share on other sites

Все равно самый хороший ветеринар это Анар с бинагадинской ветеринарной клиники.очень добрый и внимательный ветеринар.и не только к домашним но и к беспризорным животным.даже бывало денег не брал.а если и берет то мало.и всегда проконсультирует по телефону

Анар , к сожалению, больше не практикует.
Link to comment
Share on other sites

с чего Вы это взяли? буквально в пятницу он принимал моих питомцев)

Не знаю... 4 декабря мы к нему звонили, он нам сказал, что больше не практикует и дал нам консультацию по телефону. И посоветовал, если что обратится к Джавиду на Гянджлик. Edited by Lika45
Link to comment
Share on other sites

Не знаю... 4 декабря мы к нему звонили, он нам сказал, что больше не практикует и дал нам консультацию по телефону. И посоветовал, если что обратится к Джавиду на Гянджлик.

возможно он имел ввиду, что не выезжает на дом...а так он в вет клинике в Бинагади принимает.
Link to comment
Share on other sites

Обращаюсь к владельцам домашних питомцев, а также к тем кто неравнодушен к братьям нашим меньшим.Хочется предостеречь вас от посещения горе-“ветеринара” по имени Сергей, работающего в клинике “Royal Canin” ,расположенного на Баксовете. Врачебный долг и чувства сострадания которого явно отсутствуют и уже вряд ли появятся. Данный “врач” не оказывает должного внимания пациенту не говоря уже о владельце больного животного, а тем более если у Вас не окажется в кармане по каким-либо причинам  солидной суммы, то вашему любимцу вряд ли окажут квалифицированную скорую ветеринарную помощь.  Уличная кошка попавшая в беду, за которой я присматривала много лет  и которую я привезла к нему для оказания ей экстренной помощи, погибла  именно по этим причинам. Буздушие,хамство и рвачество этого человека не знают границ. Поэтому прежде, чем обращаться к этому горе-“специалисту” прошу подумайте!!! О своем верном,беззащитном друге, и не делайте такого рокового для вашего питомца шага. Ведь мы в ответе за того, кого приручаем!

Добрый день - в чем проблема? Я не могу понять - по моему вам в клинке объяснили - у нас частная ветеринарная клиника - за бесплатной врачебной помощью обращайтесь в ветеринарные госучреждения - а не устраивайте спектаклей. Вам никто не должен оплачивать за свой счет проведение анализов и лечение вашего питомца. И в чем его халатность проявилась? За нежелание обслуживать бесплатно? Просто таких "горе-клиентов" - в день по 2-3 штуки. Ответственны за тех кого приручили  - сначала задумайтесь - по карману ли вам кого-то приручать - рожать и т.д. У все людей свои проблемы - и никто вам не должен и не обязан ничем помогать. А халатность, безответственность и бездушие - видна была только с вашей стороны - и хамство - так разговаривать - и кричать на весь зал. Прошу по поводу бесплатный лечении и проведений анализов в клинику Роял Канин не обращаться. С уважением, Администрация.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Кстати - могу выставить видео и звукозапись вашего поведения на оценку участникам форума - если вас не устраивает мой ответ. Прошу модератора убрать минусы - как необоснованные и незаслуженные. Надеюсь наш диспут на эту тему будет закончен.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Все равно самый хороший ветеринар это Анар с бинагадинской ветеринарной клиники.очень добрый и внимательный ветеринар.и не только к домашним но и к беспризорным животным.даже бывало денег не брал.а если и берет то мало.и всегда проконсультирует по телефону

Согласна, самый-самый лучший ))

 

 

Анар , к сожалению, больше не практикует.

 

Только что позвонила ему, он говорит или он вас не так понял или вы его. 

 

 

Собственно по поводу самой темы - ни разу к Сергею не ходила, но это уже не первый раз когда слышу о нем негативный отзыв. Во всем Роял Канине только Тарлан - настоящий врач. С диагнозами у него не супер, но руки золотые, шикарно оперирует. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

https://www.facebook.com/DoctorCavadov

 Доктор Тарлан ушел из Роял Канина в свою клинику около парка Зорге. Милости просим к профессиональному хирургу, окончившему по специальности ветеринар Азербайджанский Государственный Аграрный Университет, с отличием, степень магистр.

Link to comment
Share on other sites

Недавно водила одного котенка беспризорника в Роял Канин. Осматривал Фуад. Сделал уколы, дал рекомендации. Котика лечим. За все взяли 15 ман. Я честно говоря вообще не рассчитывала на скидку.

А Тарлан действительно хороший человек и ветеринар.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Доктор Тарлан, действительно очень профессиональный врач. Хочу сказать, что я своих кошек вожу в клинику Royal Canin. Там хорошее оборудование и врач. Меня интересует один вопрос. Почему некоторые продавцы поливают бренд Royal Canin грязью? я кормлю своих животных этим кормом уже много лет и они себя чувствуют себя превосходно. люди выбирают самое лучшее для своих животных, а продавцы советуют корма другого качества, более низкого. Для чего это делается? Халатность продавцов или их заинтересованность в продаже плохих кормов? Люди, не слушайте продавцов! Корм Royal Canin самого хорошего качества. 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Добрый день - в чем проблема? Я не могу понять - по моему вам в клинке объяснили - у нас частная ветеринарная клиника - за бесплатной врачебной помощью обращайтесь в ветеринарные госучреждения - а не устраивайте спектаклей. Вам никто не должен оплачивать за свой счет проведение анализов и лечение вашего питомца. И в чем его халатность проявилась? За нежелание обслуживать бесплатно? Просто таких "горе-клиентов" - в день по 2-3 штуки. Ответственны за тех кого приручили  - сначала задумайтесь - по карману ли вам кого-то приручать - рожать и т.д. У все людей свои проблемы - и никто вам не должен и не обязан ничем помогать. А халатность, безответственность и бездушие - видна была только с вашей стороны - и хамство - так разговаривать - и кричать на весь зал. Прошу по поводу бесплатный лечении и проведений анализов в клинику Роял Канин не обращаться. С уважением, Администрация.

Я к счастью своему и своих питомцев никогда не обращалась и уже больше никогда не обращусьв ваше заведение. У меня есть замечательный и ни с кем не сопоставимый врач Анар,  которому ваш Сергей в подметки не годится.Кстати,у Анара в данный момент тоже частная клиника насколько я знаю,но при  этом он не позволяет себе подобного обращения с клиентом. По поводу криков с моей стороны в вашем зале это надо еще поспорить кто кому хамил и кто кого даже слушать не хотел и давал отбой клиенту несколько раз!!!Клиент всегда прав, даже если повышает голос! А в вашем заведение очевидно другие приоритеты-прав тот клиент, у которого проблем с финансами нет. Ответственные за тех кого приручили, с надеждой,даже когда обращаются в подобные как ваше заведение, ожидают мягкого подхода даже к "горе-клиентам" и алтернативного решения как правильно лечить животное.А ваш горе-специалист вместо того чтобы накладывать не нужную в тот момент повязку, мог бы сделать необходимый укол от оттека мозга, чтобы спасти жизнь животного.Вот в чем его безответственность, бездушие  и халатность. Уверена что эти качества присуще не только вашим "специалистам" но и вам "многоуважаемая" администрация , раз вы защищаете права не клиента а ваших работников.Я бы посоветовала вам впредь не обращаться так с клиентами-угрозы опубликовать запись какую-то )),устраивать тут писанины по поводу поведения клиента и т.д. А то ненароком останетесь в итоге даже и без "горе-клиентов".Тем более, что не я тут первая  поделилась отрицательной биографией вашего горе-специалиста.И уж куда тем более,один хороший врач от вас уже ушел(Тарлан). Это только начало...

С уважением,

Горе-клиент.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Дайте пожалуйста его контакты.

Добрый день. Публикую телефон врача Анара-055 778 40 12. На дом также выезжает.

Link to comment
Share on other sites

Я к счастью своему и своих питомцев никогда не обращалась и уже больше никогда не обращусьв ваше заведение. У меня есть замечательный и ни с кем не сопоставимый врач Анар,  которому ваш Сергей в подметки не годится.Кстати,у Анара в данный момент тоже частная клиника насколько я знаю,но при  этом он не позволяет себе подобного обращения с клиентом. По поводу криков с моей стороны в вашем зале это надо еще поспорить кто кому хамил и кто кого даже слушать не хотел и давал отбой клиенту несколько раз!!!Клиент всегда прав, даже если повышает голос! А в вашем заведение очевидно другие приоритеты-прав тот клиент, у которого проблем с финансами нет. Ответственные за тех кого приручили, с надеждой,даже когда обращаются в подобные как ваше заведение, ожидают мягкого подхода даже к "горе-клиентам" и алтернативного решения как правильно лечить животное.А ваш горе-специалист вместо того чтобы накладывать не нужную в тот момент повязку, мог бы сделать необходимый укол от оттека мозга, чтобы спасти жизнь животного.Вот в чем его безответственность, бездушие  и халатность. Уверена что эти качества присуще не только вашим "специалистам" но и вам "многоуважаемая" администрация , раз вы защищаете права не клиента а ваших работников.Я бы посоветовала вам впредь не обращаться так с клиентами-угрозы опубликовать запись какую-то )),устраивать тут писанины по поводу поведения клиента и т.д. А то ненароком останетесь в итоге даже и без "горе-клиентов".Тем более, что не я тут первая  поделилась отрицательной биографией вашего горе-специалиста.И уж куда тем более,один хороший врач от вас уже ушел(Тарлан). Это только начало...

С уважением,

Горе-клиент.

 

Прошло 2 месяца - и вы очнулись от спячки - смешно

Link to comment
Share on other sites

У Анара нет своей клиники - он работает на государство - хороший врач - обращайтесь к нему - удачи вам - и вашим питомцам в ненадежных руках - а кого держать на работе - это наше решение - когда станете руководителем - если станете - может и поймете - хотя кому дано ползать - летать не дано. 

Все делать нужно вовремя  - а не лаять на уходящий поезд. У вас много свободного времени - прошу в нашу клинику не обращаться - есть другие врачи - Анар - Тарлан  - и остальные - мы не хотим вас не видеть - и не слышать - и не читать ваши пост.Я предложил озвучить ваше злословие - -вы исчезли - прошло 2 месяца - вы появились. Любое упоминание о нашей клинике - это реклама - даже скандальная - на здоровье! 

Link to comment
Share on other sites

Я к счастью своему и своих питомцев никогда не обращалась и уже больше никогда не обращусьв ваше заведение. У меня есть замечательный и ни с кем не сопоставимый врач Анар, которому ваш Сергей в подметки не годится.Кстати,у Анара в данный момент тоже частная клиника насколько я знаю,но при этом он не позволяет себе подобного обращения с клиентом. По поводу криков с моей стороны в вашем зале это надо еще поспорить кто кому хамил и кто кого даже слушать не хотел и давал отбой клиенту несколько раз!!!Клиент всегда прав, даже если повышает голос! А в вашем заведение очевидно другие приоритеты-прав тот клиент, у которого проблем с финансами нет. Ответственные за тех кого приручили, с надеждой,даже когда обращаются в подобные как ваше заведение, ожидают мягкого подхода даже к "горе-клиентам" и алтернативного решения как правильно лечить животное.А ваш горе-специалист вместо того чтобы накладывать не нужную в тот момент повязку, мог бы сделать необходимый укол от оттека мозга, чтобы спасти жизнь животного.Вот в чем его безответственность, бездушие и халатность. Уверена что эти качества присуще не только вашим "специалистам" но и вам "многоуважаемая" администрация , раз вы защищаете права не клиента а ваших работников.Я бы посоветовала вам впредь не обращаться так с клиентами-угрозы опубликовать запись какую-то )),устраивать тут писанины по поводу поведения клиента и т.д. А то ненароком останетесь в итоге даже и без "горе-клиентов".Тем более, что не я тут первая поделилась отрицательной биографией вашего горе-специалиста.И уж куда тем более,один хороший врач от вас уже ушел(Тарлан). Это только начало...

С уважением,

Горе-клиент.

Медицина (ветеринария) - не сфера обслуживания, подобно химчистке или салону красоты. Вас не обслуживают, а оказывают помощь, лечат или обследуют. Находясь в медицинском учреждении вы не клиент, а пациент!!! И прав всегда врач! А повышать голос - это уже результат плохого воспитания. Edited by dora
Link to comment
Share on other sites

У Анара нет своей клиники - он работает на государство - хороший врач - обращайтесь к нему - удачи вам - и вашим питомцам в ненадежных руках - а кого держать на работе - это наше решение - когда станете руководителем - если станете - может и поймете - хотя кому дано ползать - летать не дано. 

Все делать нужно вовремя  - а не лаять на уходящий поезд. У вас много свободного времени - прошу в нашу клинику не обращаться - есть другие врачи - Анар - Тарлан  - и остальные - мы не хотим вас не видеть - и не слышать - и не читать ваши пост.Я предложил озвучить ваше злословие - -вы исчезли - прошло 2 месяца - вы появились. Любое упоминание о нашей клинике - это реклама - даже скандальная - на здоровье! 

Я не понимаю, что происходит? почему люди начинают позорить бренд роял канин? будь то клиника или корм. почему продавцы других зоомагазинов критикуют этот корм, предлагая другие варианты? почему нельзя проблемы решать цивилизованным методом без скандалов и ругани? сравнительно недавно развернулась какая-то монополия и борьба. если кому-то не нравится эта клиника, пусть найдет другие варианты, а продавцы других зоомагазинов, пусть меньше людям советуют покупать корма на основе красителей. если животное до этого кушало корм роял, то зачем его пересаживать на что-то другое? ради рекламы или ради выгоды дистрибьюторов других кормов? здоровье наших питомцев важнее всего!

Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю, что происходит? почему люди начинают позорить бренд роял канин? будь то клиника или корм. почему продавцы других зоомагазинов критикуют этот корм, предлагая другие варианты? почему нельзя проблемы решать цивилизованным методом без скандалов и ругани? сравнительно недавно развернулась какая-то монополия и борьба. если кому-то не нравится эта клиника, пусть найдет другие варианты, а продавцы других зоомагазинов, пусть меньше людям советуют покупать корма на основе красителей. если животное до этого кушало корм роял, то зачем его пересаживать на что-то другое? ради рекламы или ради выгоды дистрибьюторов других кормов? здоровье наших питомцев важнее всего!

При чем тут клиника Роял Канин и корм?вы говорите о двух разных вещах.Сейчас в Баку появился корм  Hills

 

.Если просмотреть в интернете на любом сайте рейтинг сухих ,то везде Хилс стоит выше на  несколько ступенек корма Рояла Канин!Этот корм советуют даже  ветеринары Яна,Тарлан,Азиз и мн.др.У нас в Азербайджане  цена на Роял Канин  слишком завышена ,намного выше ,чем в России ,Украине и Грузии.

Edited by LILU-50
Link to comment
Share on other sites

При чем тут клиника Роял Канин и корм?вы говорите о двух разных вещах.Сейчас в Баку появился корм  Hills

 

.Если просмотреть в интернете на любом сайте рейтинг сухих ,то везде Хилс стоит выше на  несколько ступенек корма Рояла Канин!Этот корм советуют даже  ветеринары Яна,Тарлан,Азиз и мн.др.У нас в Азербайджане  цена на Роял Канин  слишком завышена ,намного выше ,чем в России ,Украине и Грузии.

может быть тогда действительно стоит попробовать hills? мне не жалко платить деньги за хороший корм. что же касается границы между кормом и клиникой - я провела, потому что это одна сеть в Баку. но вчера я разочаровалась услышанным про клинику. профессионалы уходят оттуда. это печально, а руководство вместо того, чтоб удержать, набирает на их место неквалифицированных людей. трудно взлететь, а ещё труднее удержаться. попробую начать кормить своих животных кормом hills.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Медицина (ветеринария) - не сфера обслуживания, подобно химчистке или салону красоты. Вас не обслуживают, а оказывают помощь, лечат или обследуют. Находясь в медицинском учреждении вы не клиент, а пациент!!! И прав всегда врач! А повышать голос - это уже результат плохого воспитания.

К сожалению в наших медицинских учреждениях,в том числе и ветеринарных, нас воспринимают как клиентов,которые платят не хилые деньги. И даже за эти деньги далеко не всегда врач бывает ПРАВ! Вечно приходиться бегать по разным клиникам,чтобы добиться правильного диагноза!
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У Анара нет своей клиники - он работает на государство - хороший врач - обращайтесь к нему - удачи вам - и вашим питомцам в ненадежных руках - а кого держать на работе - это наше решение - когда станете руководителем - если станете - может и поймете - хотя кому дано ползать - летать не дано. 

Все делать нужно вовремя  - а не лаять на уходящий поезд. У вас много свободного времени - прошу в нашу клинику не обращаться - есть другие врачи - Анар - Тарлан  - и остальные - мы не хотим вас не видеть - и не слышать - и не читать ваши пост.Я предложил озвучить ваше злословие - -вы исчезли - прошло 2 месяца - вы появились. Любое упоминание о нашей клинике - это реклама - даже скандальная - на здоровье! 

У меня несколько питомцев, но ни одного я не доверила бы вашей клинике, уже только по одним Вашим грубым ответам людям. Если администрация позволяет себе разговаривать  в подобном тоне, что можно ожидать от сотрудников?

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У меня несколько питомцев, но ни одного я не доверила бы вашей клинике, уже только по одним Вашим грубым ответам людям. Если администрация позволяет себе разговаривать  в подобном тоне, что можно ожидать от сотрудников?

Доверяйте кому угодно - если грубо звучит, то , что нельзя орать в клинике и просьба в нее больше не приходить, то у меня нет более желания чего-то и кому-то объяснять Я считаю, что орать и выражаться в общественном месте некультурно - но у вас может быть свое мнение. Интересно просто - про каких профессионалов вы говорите - у нас не было профессионалов - были только воспитанники - и практиканты, которые становились или не становились врачами. Никто не приходил к нам с практикой даже в полгода. Сейчас у нас работает совершенно новый состав - мы никого не хвалим и не рекламируем - все отзывы с номерами есть в книге жалоб и предложений. Опять же - прошу модератора закрыть тему за несостоятельностью и сроком давности жалобы. Доктора Сергея давно у нас уже нет - как и Доктора Русланы - Тарлана - и Ярослава - у них у каждого свое дело - вольному воля - а у нас ветеринарная клиника - а не рабство - мы никого насильно не удерживаем - и никого не выгоняли - а условия по зарплате у них у всех были такие, что вам и не снилось, но здесь это не место для обсуждения. Открывайте свои клиники - ходите к своим врачам - насильно мил не будешь. Для нас клиника не является коммерческим проектом - поэтому финансовая подоплека нас не интересует - удачи ВСЕМ. Сейчас работает доктор Фуад и доктор Кирилл. Кто хочет - добро пожаловать. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Прошло 2 месяца - и вы очнулись от спячки - смешно

Ваше положение в вашем заведение не дает вам никакого права хамить людям. А вот ваше воспитание напротив показалось во всей своей своей полноте. По поводу спячки, я вам так скажу, в отличии от вас администрация моя работа не позволяет мне отклонятся от нее, когда напротив ваша напрямую связана с отображением дурных манер,хамства, не умением держать себя и рвачеством.По поводу рвачества.Не в вашей ли сети магазинов, деньги которые клиенты оставляют в коробке для бездомных животных, отправляют в общую кассу, то есть в ваш карман???Эту информацию я кстати получила от бывшего продавца одного из ваших магазинов.Может, это стоит вынести на оценку участников форума?!! Многие даже и не подозревают об этом. А насчет озвучивания моего злословия,не порите чепуху. В ваше заведение повторно я не приходила, чтобы устраивать там акт возмездия. Я была там один раз, когда приносила кошку, получила рецепт от вашего горе-специалиста как лечить кошку и ушла. А уж после, "многоуважаемая" администрация когда кошке вместо того чтобы сделать необходимый укол на месте  от отека мозга(я повторюсь еще раз), сделали какую то идиотскую перевязку на таз и она умерла, я и позволила себе показать свои эмоции но уже по телефону, по которому клиента даже слушать не хотели и давали отбой несколько раз.Может быть это давайте здесь рассмотрим как результат плохового воспитания. Рыба пахнет с головы. Не мудрено!Какая администрация, такие и сотрудники!Вы сначала разберитесь с вашими горе-специалистами, вникните в курс дела, что и  как было, а потом понты здесь показывайте. Страху, поверьте, не нагнали. Участники форума, не видели меня в лицо, чтобы оценивать мое поведение. Я не удивлюсь если с вашей "святостью" вы выставите здесь видео еще одного не довольного клиента вашим заведением за место меня )). Да. И избавьте меня и участников форума впредь не читать ваши умопомрачения здесь.В отличии от вас я умею держать себя в руках.

P.S. Ухожу в спячку. И навсегда. Спасибо всем кто разделил мою точку зрения и поддержал меня.Теперь делайте выводы к какому ветеринару, вам после такого обращения администрации с клиентами,обращаться.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Доверяйте кому угодно - если грубо звучит, то , что нельзя орать в клинике и просьба в нее больше не приходить, то у меня нет более желания чего-то и кому-то объяснять Я считаю, что орать и выражаться в общественном месте некультурно - но у вас может быть свое мнение. Интересно просто - про каких профессионалов вы говорите - у нас не было профессионалов - были только воспитанники - и практиканты, которые становились или не становились врачами. Никто не приходил к нам с практикой даже в полгода. Сейчас у нас работает совершенно новый состав - мы никого не хвалим и не рекламируем - все отзывы с номерами есть в книге жалоб и предложений. Опять же - прошу модератора закрыть тему за несостоятельностью и сроком давности жалобы. Доктора Сергея давно у нас уже нет - как и Доктора Русланы - Тарлана - и Ярослава - у них у каждого свое дело - вольному воля - а у нас ветеринарная клиника - а не рабство - мы никого насильно не удерживаем - и никого не выгоняли - а условия по зарплате у них у всех были такие, что вам и не снилось, но здесь это не место для обсуждения. Открывайте свои клиники - ходите к своим врачам - насильно мил не будешь. Дяфтярхана лявазиматы Kанцелярские расходы

 

- удачи ВСЕМ. Сейчас работает доктор Фуад и доктор Кирилл. Кто хочет - добро пожаловать. 

Большая беда наших начальников-чуть поднялся по служебной лестнице, уже возомнил себя Богом, или особой приближенной к императору))) отсюда разговор с высока, с нескрываемым миннятом.,  поучительно-нотационным тоном. Нет, чтоб извиниться перед клиентом, ведь по вине Вашего работника, его халатности или неумения,погибло животное и этого никто со счетов не снимает. Для многих-это не просто собака, кошка или хомячок-это член семьи, которого также любят и переживают. Было бы больше пользы от того, если б Вы, уважаемая "Администрация" просто признали Ваш промах, а не с пеною у рта доказывали Вашу правоту. Животное погибло, все понимают, что врач не чародей, и не всегда все в его руках. Только Вы уважаемая "Администрация" не вполне искренни

 

написав    Для нас клиника не является коммерческим проектом - поэтому финансовая подоплека нас не интересует, так как чуть выше можно прочесть ваше же изречение : Вам никто не должен оплачивать за свой счет проведение анализов и лечение вашего питомца. И в чем его халатность проявилась? За нежелание обслуживать бесплатно? Просто таких "горе-клиентов" - в день по 2-3 штуки. Ответственны за тех кого приручили  - сначала задумайтесь - по карману ли вам кого-то приручать - рожать и т.д. У все людей свои проблемы - и никто вам не должен и не обязан ничем помогать.  К Вам идут за помощью, а если Вы не обязаны ничем помогать -для чего тогда вообще огород городить ? То бишь зачем доверять Вам беззащитных животных, если Вы помогать и не собирались? И тем более если в Вашей клинике одни воспитанники -практиканты, и никаких профессионалов )))). Прочтя Ваши же высказывания, многие владельцы животных тысячу раз подумают , идти к Вам или нет.

Edited by Jamma
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

И тем более если в Вашей клинике одни воспитанники -практиканты, и никаких профессионалов )))). Прочтя Ваши же высказывания, многие владельцы животных тысячу раз подумают , идти к Вам или нет. Потому , что ни один из них не захочет превращать своих питомцев в подопытных кроликов для ваших, не имеющих даже полугодовой врачебной практики "специалистов."))))))))))))))))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

по всей видимости, начальники такого плана не могут предложить нормальные условия для своих работников, вот они и уходят. а новые "специалисты" не имеют необходимых знаний, поэтому и случаются такие неприятности. ))) высокомерие руководства до добра не доведет. пациенты и клиенты держатся не за счет имени заведения, а за счет сотрудников, и если хорошие сотрудники уходят, будут уходить и клиенты, и пациенты... сначала это будет незаметно, но со временем все может рухнуть !!! 

Link to comment
Share on other sites

Фууу, как противно читать администрацию. В жизни туда больше ни ногой и всех своих знакомых отговаривать буду, все хотят лучшего для питомца своего, а в этой клинике такое хамство, что не то, что человека, животного бы не отвела. Позор вам Royal Canın!!!!

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Моей собаке было 2 года. Она внезапно заболела в пятницу и в тот день было 9 мая. Через через вышел на эту клинику. Никто не работал кроме них. Отвез ее в субботу в клинику Royal Canin. Сделали рентген. Уколы. Выписали мне лечение на 100 манат. Деньги все это ерунда. Я хотел собаку спасти. 

На следующий день ей стало совсем плохо. Звонил до вечер врачу. Телефон был отключен, так и не дозвонился до него. К вечеру она умерла.

Не везите туда своих собак. Там работают не профессионалы  своего дела, а обычные мошенники...  

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Доктор Тарлан, действительно очень профессиональный врач. Хочу сказать, что я своих кошек вожу в клинику Royal Canin. Там хорошее оборудование и врач. Меня интересует один вопрос. Почему некоторые продавцы поливают бренд Royal Canin грязью? я кормлю своих животных этим кормом уже много лет и они себя чувствуют себя превосходно. люди выбирают самое лучшее для своих животных, а продавцы советуют корма другого качества, более низкого. Для чего это делается? Халатность продавцов или их заинтересованность в продаже плохих кормов? Люди, не слушайте продавцов! Корм Royal Canin самого хорошего качества.

Каждый советует свое ***но. У меня собаки нос воротят от канина, скажете что сабика не такие?!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Like
      • 29 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Like
      • 59 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Upvote
      • 193 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Like
      • 63 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Like
      • 18 replies
    • ISOFORKLIFTREPAIR
      Ремонт вилочных электропогрузчиков включает в себя: 994706904766
      Выезд на место эксплуатации электропогрузчика для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, ремонта Диагностика и оценка целесообразности (рентабельности) проведения ремонта Подбор запасных частей необходимых для ремонта электропогрузчиков  Согласование стоимости и сроков проведение ремонта с заказчиком Непосредственно ремонт после утверждения стоимости и сроков ремонта Гарантия на выполненные работы 
      • 13 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...