Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Врачебная Халатность Ветеринара Из Клиники Royal Canin


Recommended Posts

Обращаюсь к владельцам домашних питомцев, а также к тем кто неравнодушен к братьям нашим меньшим.Хочется предостеречь вас от посещения горе-“ветеринара” по имени Сергей, работающего в клинике “Royal Canin” ,расположенного на Баксовете. Врачебный долг и чувства сострадания которого явно отсутствуют и уже вряд ли появятся. Данный “врач” не оказывает должного внимания пациенту не говоря уже о владельце больного животного, а тем более если у Вас не окажется в кармане по каким-либо причинам  солидной суммы, то вашему любимцу вряд ли окажут квалифицированную скорую ветеринарную помощь.  Уличная кошка попавшая в беду, за которой я присматривала много лет  и которую я привезла к нему для оказания ей экстренной помощи, погибла  именно по этим причинам. Буздушие,хамство и рвачество этого человека не знают границ. Поэтому прежде, чем обращаться к этому горе-“специалисту” прошу подумайте!!! О своем верном,беззащитном друге, и не делайте такого рокового для вашего питомца шага. Ведь мы в ответе за того, кого приручаем!

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У нас и к людям без денег не подойдут...

Хотела написать тоже самое ,но вы уже написали.Если людей не считают что говорить о наших питомцах.
Link to comment
Share on other sites

Хотела написать тоже самое ,но вы уже написали.Если людей не считают что говорить о наших питомцах.

У Вас тоже получается был печальный опыт с этим "ветеринаром"?

Link to comment
Share on other sites

У Вас тоже получается был печальный опыт с этим "ветеринаром"?

Нет мы на Гараево консультируемся. Я имела виду высказывание. Что без денег к людям не подходят . Что говорить о животных.
Link to comment
Share on other sites

Все равно самый хороший ветеринар это Анар с бинагадинской ветеринарной клиники.очень добрый и внимательный ветеринар.и не только к домашним но и к беспризорным животным.даже бывало денег не брал.а если и берет то мало.и всегда проконсультирует по телефону

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Мы обращаемся в эту клинику только к Тарлану. Очень внимательный и приятный молодой человек.

К сожалению, на тот момент Тарлан был занят. Как мне сказали по телефону, у него быль день операций. Врач Анар, у которого клиника находится в Бинагадах, тоже по стечению каких-то роковых обстоятельствах был занят. И мне как ни что другое, оставалось обратится к этому "ветеринару".Кошка находилась в критическом состоянии при черепно-мозговой травме и ей необходимо было сделать нужный укол.Но в ответ я услышала: раз у вас нет денег, то и нет уколов. Такому нет места среди рядов врачей. Приехал сюда из Украины, чтобы набить свои карманы деньгами.Но рано или поздно все равно придется расплачиваться. Кстати, хотела бы подчеркнуть, что самым хорошим и квалифицированным врачом в Баку остается Анар. Всегда окажет помощь. Не раз лечил и не одну кошку по телефону, не видя ее состояние, только по описанным мною симптомам.Происходили чудеса, вылечивал от самых страшных вирусов. Поэтому я всегда всем рекомендую только его, дабы спасти  питомцев тех владельцев, кто спрашивает меня. И в отличие от вот таких вот рвачей из Украины, всегда  выполнял свой врачебный долг не смотря на материальное положение клиента.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, на тот момент Тарлан был занят. Как мне сказали по телефону, у него быль день операций. Врач Анар, у которого клиника находится в Бинагадах, тоже по стечению каких-то роковых обстоятельствах был занят. И мне как ни что другое, оставалось обратится к этому "ветеринару".Кошка находилась в критическом состоянии при черепно-мозговой травме и ей необходимо было сделать нужный укол.Но в ответ я услышала: раз у вас нет денег, то и нет уколов. Такому нет места среди рядов врачей. Приехал сюда из Украины, чтобы набить свои карманы деньгами.Но рано или поздно все равно придется расплачиваться. Кстати, хотела бы подчеркнуть, что самым хорошим и квалифицированным врачом в Баку остается Анар. Всегда окажет помощь. Не раз лечил и не одну кошку по телефону, не видя ее состояние, только по описанным мною симптомам.Происходили чудеса, вылечивал от самых страшных вирусов. Поэтому я всегда всем рекомендую только его, дабы спасти  питомцев тех владельцев, кто спрашивает меня. И в отличие от вот таких вот рвачей из Украины, всегда  выполнял свой врачебный долг не смотря на материальное положение клиента.

Мы тоже один раз обратились к Тарлану. Согласна, очень чуткий человек и специалист.

Link to comment
Share on other sites

Все равно самый хороший ветеринар это Анар с бинагадинской ветеринарной клиники.очень добрый и внимательный ветеринар.и не только к домашним но и к беспризорным животным.даже бывало денег не брал.а если и берет то мало.и всегда проконсультирует по телефону

Анар , к сожалению, больше не практикует.
Link to comment
Share on other sites

с чего Вы это взяли? буквально в пятницу он принимал моих питомцев)

Не знаю... 4 декабря мы к нему звонили, он нам сказал, что больше не практикует и дал нам консультацию по телефону. И посоветовал, если что обратится к Джавиду на Гянджлик. Edited by Lika45
Link to comment
Share on other sites

Не знаю... 4 декабря мы к нему звонили, он нам сказал, что больше не практикует и дал нам консультацию по телефону. И посоветовал, если что обратится к Джавиду на Гянджлик.

возможно он имел ввиду, что не выезжает на дом...а так он в вет клинике в Бинагади принимает.
Link to comment
Share on other sites

Обращаюсь к владельцам домашних питомцев, а также к тем кто неравнодушен к братьям нашим меньшим.Хочется предостеречь вас от посещения горе-“ветеринара” по имени Сергей, работающего в клинике “Royal Canin” ,расположенного на Баксовете. Врачебный долг и чувства сострадания которого явно отсутствуют и уже вряд ли появятся. Данный “врач” не оказывает должного внимания пациенту не говоря уже о владельце больного животного, а тем более если у Вас не окажется в кармане по каким-либо причинам  солидной суммы, то вашему любимцу вряд ли окажут квалифицированную скорую ветеринарную помощь.  Уличная кошка попавшая в беду, за которой я присматривала много лет  и которую я привезла к нему для оказания ей экстренной помощи, погибла  именно по этим причинам. Буздушие,хамство и рвачество этого человека не знают границ. Поэтому прежде, чем обращаться к этому горе-“специалисту” прошу подумайте!!! О своем верном,беззащитном друге, и не делайте такого рокового для вашего питомца шага. Ведь мы в ответе за того, кого приручаем!

Добрый день - в чем проблема? Я не могу понять - по моему вам в клинке объяснили - у нас частная ветеринарная клиника - за бесплатной врачебной помощью обращайтесь в ветеринарные госучреждения - а не устраивайте спектаклей. Вам никто не должен оплачивать за свой счет проведение анализов и лечение вашего питомца. И в чем его халатность проявилась? За нежелание обслуживать бесплатно? Просто таких "горе-клиентов" - в день по 2-3 штуки. Ответственны за тех кого приручили  - сначала задумайтесь - по карману ли вам кого-то приручать - рожать и т.д. У все людей свои проблемы - и никто вам не должен и не обязан ничем помогать. А халатность, безответственность и бездушие - видна была только с вашей стороны - и хамство - так разговаривать - и кричать на весь зал. Прошу по поводу бесплатный лечении и проведений анализов в клинику Роял Канин не обращаться. С уважением, Администрация.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Кстати - могу выставить видео и звукозапись вашего поведения на оценку участникам форума - если вас не устраивает мой ответ. Прошу модератора убрать минусы - как необоснованные и незаслуженные. Надеюсь наш диспут на эту тему будет закончен.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Все равно самый хороший ветеринар это Анар с бинагадинской ветеринарной клиники.очень добрый и внимательный ветеринар.и не только к домашним но и к беспризорным животным.даже бывало денег не брал.а если и берет то мало.и всегда проконсультирует по телефону

Согласна, самый-самый лучший ))

 

 

Анар , к сожалению, больше не практикует.

 

Только что позвонила ему, он говорит или он вас не так понял или вы его. 

 

 

Собственно по поводу самой темы - ни разу к Сергею не ходила, но это уже не первый раз когда слышу о нем негативный отзыв. Во всем Роял Канине только Тарлан - настоящий врач. С диагнозами у него не супер, но руки золотые, шикарно оперирует. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

https://www.facebook.com/DoctorCavadov

 Доктор Тарлан ушел из Роял Канина в свою клинику около парка Зорге. Милости просим к профессиональному хирургу, окончившему по специальности ветеринар Азербайджанский Государственный Аграрный Университет, с отличием, степень магистр.

Link to comment
Share on other sites

Недавно водила одного котенка беспризорника в Роял Канин. Осматривал Фуад. Сделал уколы, дал рекомендации. Котика лечим. За все взяли 15 ман. Я честно говоря вообще не рассчитывала на скидку.

А Тарлан действительно хороший человек и ветеринар.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Доктор Тарлан, действительно очень профессиональный врач. Хочу сказать, что я своих кошек вожу в клинику Royal Canin. Там хорошее оборудование и врач. Меня интересует один вопрос. Почему некоторые продавцы поливают бренд Royal Canin грязью? я кормлю своих животных этим кормом уже много лет и они себя чувствуют себя превосходно. люди выбирают самое лучшее для своих животных, а продавцы советуют корма другого качества, более низкого. Для чего это делается? Халатность продавцов или их заинтересованность в продаже плохих кормов? Люди, не слушайте продавцов! Корм Royal Canin самого хорошего качества. 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Добрый день - в чем проблема? Я не могу понять - по моему вам в клинке объяснили - у нас частная ветеринарная клиника - за бесплатной врачебной помощью обращайтесь в ветеринарные госучреждения - а не устраивайте спектаклей. Вам никто не должен оплачивать за свой счет проведение анализов и лечение вашего питомца. И в чем его халатность проявилась? За нежелание обслуживать бесплатно? Просто таких "горе-клиентов" - в день по 2-3 штуки. Ответственны за тех кого приручили  - сначала задумайтесь - по карману ли вам кого-то приручать - рожать и т.д. У все людей свои проблемы - и никто вам не должен и не обязан ничем помогать. А халатность, безответственность и бездушие - видна была только с вашей стороны - и хамство - так разговаривать - и кричать на весь зал. Прошу по поводу бесплатный лечении и проведений анализов в клинику Роял Канин не обращаться. С уважением, Администрация.

Я к счастью своему и своих питомцев никогда не обращалась и уже больше никогда не обращусьв ваше заведение. У меня есть замечательный и ни с кем не сопоставимый врач Анар,  которому ваш Сергей в подметки не годится.Кстати,у Анара в данный момент тоже частная клиника насколько я знаю,но при  этом он не позволяет себе подобного обращения с клиентом. По поводу криков с моей стороны в вашем зале это надо еще поспорить кто кому хамил и кто кого даже слушать не хотел и давал отбой клиенту несколько раз!!!Клиент всегда прав, даже если повышает голос! А в вашем заведение очевидно другие приоритеты-прав тот клиент, у которого проблем с финансами нет. Ответственные за тех кого приручили, с надеждой,даже когда обращаются в подобные как ваше заведение, ожидают мягкого подхода даже к "горе-клиентам" и алтернативного решения как правильно лечить животное.А ваш горе-специалист вместо того чтобы накладывать не нужную в тот момент повязку, мог бы сделать необходимый укол от оттека мозга, чтобы спасти жизнь животного.Вот в чем его безответственность, бездушие  и халатность. Уверена что эти качества присуще не только вашим "специалистам" но и вам "многоуважаемая" администрация , раз вы защищаете права не клиента а ваших работников.Я бы посоветовала вам впредь не обращаться так с клиентами-угрозы опубликовать запись какую-то )),устраивать тут писанины по поводу поведения клиента и т.д. А то ненароком останетесь в итоге даже и без "горе-клиентов".Тем более, что не я тут первая  поделилась отрицательной биографией вашего горе-специалиста.И уж куда тем более,один хороший врач от вас уже ушел(Тарлан). Это только начало...

С уважением,

Горе-клиент.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Дайте пожалуйста его контакты.

Добрый день. Публикую телефон врача Анара-055 778 40 12. На дом также выезжает.

Link to comment
Share on other sites

Я к счастью своему и своих питомцев никогда не обращалась и уже больше никогда не обращусьв ваше заведение. У меня есть замечательный и ни с кем не сопоставимый врач Анар,  которому ваш Сергей в подметки не годится.Кстати,у Анара в данный момент тоже частная клиника насколько я знаю,но при  этом он не позволяет себе подобного обращения с клиентом. По поводу криков с моей стороны в вашем зале это надо еще поспорить кто кому хамил и кто кого даже слушать не хотел и давал отбой клиенту несколько раз!!!Клиент всегда прав, даже если повышает голос! А в вашем заведение очевидно другие приоритеты-прав тот клиент, у которого проблем с финансами нет. Ответственные за тех кого приручили, с надеждой,даже когда обращаются в подобные как ваше заведение, ожидают мягкого подхода даже к "горе-клиентам" и алтернативного решения как правильно лечить животное.А ваш горе-специалист вместо того чтобы накладывать не нужную в тот момент повязку, мог бы сделать необходимый укол от оттека мозга, чтобы спасти жизнь животного.Вот в чем его безответственность, бездушие  и халатность. Уверена что эти качества присуще не только вашим "специалистам" но и вам "многоуважаемая" администрация , раз вы защищаете права не клиента а ваших работников.Я бы посоветовала вам впредь не обращаться так с клиентами-угрозы опубликовать запись какую-то )),устраивать тут писанины по поводу поведения клиента и т.д. А то ненароком останетесь в итоге даже и без "горе-клиентов".Тем более, что не я тут первая  поделилась отрицательной биографией вашего горе-специалиста.И уж куда тем более,один хороший врач от вас уже ушел(Тарлан). Это только начало...

С уважением,

Горе-клиент.

 

Прошло 2 месяца - и вы очнулись от спячки - смешно

Link to comment
Share on other sites

У Анара нет своей клиники - он работает на государство - хороший врач - обращайтесь к нему - удачи вам - и вашим питомцам в ненадежных руках - а кого держать на работе - это наше решение - когда станете руководителем - если станете - может и поймете - хотя кому дано ползать - летать не дано. 

Все делать нужно вовремя  - а не лаять на уходящий поезд. У вас много свободного времени - прошу в нашу клинику не обращаться - есть другие врачи - Анар - Тарлан  - и остальные - мы не хотим вас не видеть - и не слышать - и не читать ваши пост.Я предложил озвучить ваше злословие - -вы исчезли - прошло 2 месяца - вы появились. Любое упоминание о нашей клинике - это реклама - даже скандальная - на здоровье! 

Link to comment
Share on other sites

Я к счастью своему и своих питомцев никогда не обращалась и уже больше никогда не обращусьв ваше заведение. У меня есть замечательный и ни с кем не сопоставимый врач Анар, которому ваш Сергей в подметки не годится.Кстати,у Анара в данный момент тоже частная клиника насколько я знаю,но при этом он не позволяет себе подобного обращения с клиентом. По поводу криков с моей стороны в вашем зале это надо еще поспорить кто кому хамил и кто кого даже слушать не хотел и давал отбой клиенту несколько раз!!!Клиент всегда прав, даже если повышает голос! А в вашем заведение очевидно другие приоритеты-прав тот клиент, у которого проблем с финансами нет. Ответственные за тех кого приручили, с надеждой,даже когда обращаются в подобные как ваше заведение, ожидают мягкого подхода даже к "горе-клиентам" и алтернативного решения как правильно лечить животное.А ваш горе-специалист вместо того чтобы накладывать не нужную в тот момент повязку, мог бы сделать необходимый укол от оттека мозга, чтобы спасти жизнь животного.Вот в чем его безответственность, бездушие и халатность. Уверена что эти качества присуще не только вашим "специалистам" но и вам "многоуважаемая" администрация , раз вы защищаете права не клиента а ваших работников.Я бы посоветовала вам впредь не обращаться так с клиентами-угрозы опубликовать запись какую-то )),устраивать тут писанины по поводу поведения клиента и т.д. А то ненароком останетесь в итоге даже и без "горе-клиентов".Тем более, что не я тут первая поделилась отрицательной биографией вашего горе-специалиста.И уж куда тем более,один хороший врач от вас уже ушел(Тарлан). Это только начало...

С уважением,

Горе-клиент.

Медицина (ветеринария) - не сфера обслуживания, подобно химчистке или салону красоты. Вас не обслуживают, а оказывают помощь, лечат или обследуют. Находясь в медицинском учреждении вы не клиент, а пациент!!! И прав всегда врач! А повышать голос - это уже результат плохого воспитания. Edited by dora
Link to comment
Share on other sites

У Анара нет своей клиники - он работает на государство - хороший врач - обращайтесь к нему - удачи вам - и вашим питомцам в ненадежных руках - а кого держать на работе - это наше решение - когда станете руководителем - если станете - может и поймете - хотя кому дано ползать - летать не дано. 

Все делать нужно вовремя  - а не лаять на уходящий поезд. У вас много свободного времени - прошу в нашу клинику не обращаться - есть другие врачи - Анар - Тарлан  - и остальные - мы не хотим вас не видеть - и не слышать - и не читать ваши пост.Я предложил озвучить ваше злословие - -вы исчезли - прошло 2 месяца - вы появились. Любое упоминание о нашей клинике - это реклама - даже скандальная - на здоровье! 

Я не понимаю, что происходит? почему люди начинают позорить бренд роял канин? будь то клиника или корм. почему продавцы других зоомагазинов критикуют этот корм, предлагая другие варианты? почему нельзя проблемы решать цивилизованным методом без скандалов и ругани? сравнительно недавно развернулась какая-то монополия и борьба. если кому-то не нравится эта клиника, пусть найдет другие варианты, а продавцы других зоомагазинов, пусть меньше людям советуют покупать корма на основе красителей. если животное до этого кушало корм роял, то зачем его пересаживать на что-то другое? ради рекламы или ради выгоды дистрибьюторов других кормов? здоровье наших питомцев важнее всего!

Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю, что происходит? почему люди начинают позорить бренд роял канин? будь то клиника или корм. почему продавцы других зоомагазинов критикуют этот корм, предлагая другие варианты? почему нельзя проблемы решать цивилизованным методом без скандалов и ругани? сравнительно недавно развернулась какая-то монополия и борьба. если кому-то не нравится эта клиника, пусть найдет другие варианты, а продавцы других зоомагазинов, пусть меньше людям советуют покупать корма на основе красителей. если животное до этого кушало корм роял, то зачем его пересаживать на что-то другое? ради рекламы или ради выгоды дистрибьюторов других кормов? здоровье наших питомцев важнее всего!

При чем тут клиника Роял Канин и корм?вы говорите о двух разных вещах.Сейчас в Баку появился корм  Hills

 

.Если просмотреть в интернете на любом сайте рейтинг сухих ,то везде Хилс стоит выше на  несколько ступенек корма Рояла Канин!Этот корм советуют даже  ветеринары Яна,Тарлан,Азиз и мн.др.У нас в Азербайджане  цена на Роял Канин  слишком завышена ,намного выше ,чем в России ,Украине и Грузии.

Edited by LILU-50
Link to comment
Share on other sites

При чем тут клиника Роял Канин и корм?вы говорите о двух разных вещах.Сейчас в Баку появился корм  Hills

 

.Если просмотреть в интернете на любом сайте рейтинг сухих ,то везде Хилс стоит выше на  несколько ступенек корма Рояла Канин!Этот корм советуют даже  ветеринары Яна,Тарлан,Азиз и мн.др.У нас в Азербайджане  цена на Роял Канин  слишком завышена ,намного выше ,чем в России ,Украине и Грузии.

может быть тогда действительно стоит попробовать hills? мне не жалко платить деньги за хороший корм. что же касается границы между кормом и клиникой - я провела, потому что это одна сеть в Баку. но вчера я разочаровалась услышанным про клинику. профессионалы уходят оттуда. это печально, а руководство вместо того, чтоб удержать, набирает на их место неквалифицированных людей. трудно взлететь, а ещё труднее удержаться. попробую начать кормить своих животных кормом hills.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Медицина (ветеринария) - не сфера обслуживания, подобно химчистке или салону красоты. Вас не обслуживают, а оказывают помощь, лечат или обследуют. Находясь в медицинском учреждении вы не клиент, а пациент!!! И прав всегда врач! А повышать голос - это уже результат плохого воспитания.

К сожалению в наших медицинских учреждениях,в том числе и ветеринарных, нас воспринимают как клиентов,которые платят не хилые деньги. И даже за эти деньги далеко не всегда врач бывает ПРАВ! Вечно приходиться бегать по разным клиникам,чтобы добиться правильного диагноза!
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У Анара нет своей клиники - он работает на государство - хороший врач - обращайтесь к нему - удачи вам - и вашим питомцам в ненадежных руках - а кого держать на работе - это наше решение - когда станете руководителем - если станете - может и поймете - хотя кому дано ползать - летать не дано. 

Все делать нужно вовремя  - а не лаять на уходящий поезд. У вас много свободного времени - прошу в нашу клинику не обращаться - есть другие врачи - Анар - Тарлан  - и остальные - мы не хотим вас не видеть - и не слышать - и не читать ваши пост.Я предложил озвучить ваше злословие - -вы исчезли - прошло 2 месяца - вы появились. Любое упоминание о нашей клинике - это реклама - даже скандальная - на здоровье! 

У меня несколько питомцев, но ни одного я не доверила бы вашей клинике, уже только по одним Вашим грубым ответам людям. Если администрация позволяет себе разговаривать  в подобном тоне, что можно ожидать от сотрудников?

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У меня несколько питомцев, но ни одного я не доверила бы вашей клинике, уже только по одним Вашим грубым ответам людям. Если администрация позволяет себе разговаривать  в подобном тоне, что можно ожидать от сотрудников?

Доверяйте кому угодно - если грубо звучит, то , что нельзя орать в клинике и просьба в нее больше не приходить, то у меня нет более желания чего-то и кому-то объяснять Я считаю, что орать и выражаться в общественном месте некультурно - но у вас может быть свое мнение. Интересно просто - про каких профессионалов вы говорите - у нас не было профессионалов - были только воспитанники - и практиканты, которые становились или не становились врачами. Никто не приходил к нам с практикой даже в полгода. Сейчас у нас работает совершенно новый состав - мы никого не хвалим и не рекламируем - все отзывы с номерами есть в книге жалоб и предложений. Опять же - прошу модератора закрыть тему за несостоятельностью и сроком давности жалобы. Доктора Сергея давно у нас уже нет - как и Доктора Русланы - Тарлана - и Ярослава - у них у каждого свое дело - вольному воля - а у нас ветеринарная клиника - а не рабство - мы никого насильно не удерживаем - и никого не выгоняли - а условия по зарплате у них у всех были такие, что вам и не снилось, но здесь это не место для обсуждения. Открывайте свои клиники - ходите к своим врачам - насильно мил не будешь. Для нас клиника не является коммерческим проектом - поэтому финансовая подоплека нас не интересует - удачи ВСЕМ. Сейчас работает доктор Фуад и доктор Кирилл. Кто хочет - добро пожаловать. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Прошло 2 месяца - и вы очнулись от спячки - смешно

Ваше положение в вашем заведение не дает вам никакого права хамить людям. А вот ваше воспитание напротив показалось во всей своей своей полноте. По поводу спячки, я вам так скажу, в отличии от вас администрация моя работа не позволяет мне отклонятся от нее, когда напротив ваша напрямую связана с отображением дурных манер,хамства, не умением держать себя и рвачеством.По поводу рвачества.Не в вашей ли сети магазинов, деньги которые клиенты оставляют в коробке для бездомных животных, отправляют в общую кассу, то есть в ваш карман???Эту информацию я кстати получила от бывшего продавца одного из ваших магазинов.Может, это стоит вынести на оценку участников форума?!! Многие даже и не подозревают об этом. А насчет озвучивания моего злословия,не порите чепуху. В ваше заведение повторно я не приходила, чтобы устраивать там акт возмездия. Я была там один раз, когда приносила кошку, получила рецепт от вашего горе-специалиста как лечить кошку и ушла. А уж после, "многоуважаемая" администрация когда кошке вместо того чтобы сделать необходимый укол на месте  от отека мозга(я повторюсь еще раз), сделали какую то идиотскую перевязку на таз и она умерла, я и позволила себе показать свои эмоции но уже по телефону, по которому клиента даже слушать не хотели и давали отбой несколько раз.Может быть это давайте здесь рассмотрим как результат плохового воспитания. Рыба пахнет с головы. Не мудрено!Какая администрация, такие и сотрудники!Вы сначала разберитесь с вашими горе-специалистами, вникните в курс дела, что и  как было, а потом понты здесь показывайте. Страху, поверьте, не нагнали. Участники форума, не видели меня в лицо, чтобы оценивать мое поведение. Я не удивлюсь если с вашей "святостью" вы выставите здесь видео еще одного не довольного клиента вашим заведением за место меня )). Да. И избавьте меня и участников форума впредь не читать ваши умопомрачения здесь.В отличии от вас я умею держать себя в руках.

P.S. Ухожу в спячку. И навсегда. Спасибо всем кто разделил мою точку зрения и поддержал меня.Теперь делайте выводы к какому ветеринару, вам после такого обращения администрации с клиентами,обращаться.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Доверяйте кому угодно - если грубо звучит, то , что нельзя орать в клинике и просьба в нее больше не приходить, то у меня нет более желания чего-то и кому-то объяснять Я считаю, что орать и выражаться в общественном месте некультурно - но у вас может быть свое мнение. Интересно просто - про каких профессионалов вы говорите - у нас не было профессионалов - были только воспитанники - и практиканты, которые становились или не становились врачами. Никто не приходил к нам с практикой даже в полгода. Сейчас у нас работает совершенно новый состав - мы никого не хвалим и не рекламируем - все отзывы с номерами есть в книге жалоб и предложений. Опять же - прошу модератора закрыть тему за несостоятельностью и сроком давности жалобы. Доктора Сергея давно у нас уже нет - как и Доктора Русланы - Тарлана - и Ярослава - у них у каждого свое дело - вольному воля - а у нас ветеринарная клиника - а не рабство - мы никого насильно не удерживаем - и никого не выгоняли - а условия по зарплате у них у всех были такие, что вам и не снилось, но здесь это не место для обсуждения. Открывайте свои клиники - ходите к своим врачам - насильно мил не будешь. Дяфтярхана лявазиматы Kанцелярские расходы

 

- удачи ВСЕМ. Сейчас работает доктор Фуад и доктор Кирилл. Кто хочет - добро пожаловать. 

Большая беда наших начальников-чуть поднялся по служебной лестнице, уже возомнил себя Богом, или особой приближенной к императору))) отсюда разговор с высока, с нескрываемым миннятом.,  поучительно-нотационным тоном. Нет, чтоб извиниться перед клиентом, ведь по вине Вашего работника, его халатности или неумения,погибло животное и этого никто со счетов не снимает. Для многих-это не просто собака, кошка или хомячок-это член семьи, которого также любят и переживают. Было бы больше пользы от того, если б Вы, уважаемая "Администрация" просто признали Ваш промах, а не с пеною у рта доказывали Вашу правоту. Животное погибло, все понимают, что врач не чародей, и не всегда все в его руках. Только Вы уважаемая "Администрация" не вполне искренни

 

написав    Для нас клиника не является коммерческим проектом - поэтому финансовая подоплека нас не интересует, так как чуть выше можно прочесть ваше же изречение : Вам никто не должен оплачивать за свой счет проведение анализов и лечение вашего питомца. И в чем его халатность проявилась? За нежелание обслуживать бесплатно? Просто таких "горе-клиентов" - в день по 2-3 штуки. Ответственны за тех кого приручили  - сначала задумайтесь - по карману ли вам кого-то приручать - рожать и т.д. У все людей свои проблемы - и никто вам не должен и не обязан ничем помогать.  К Вам идут за помощью, а если Вы не обязаны ничем помогать -для чего тогда вообще огород городить ? То бишь зачем доверять Вам беззащитных животных, если Вы помогать и не собирались? И тем более если в Вашей клинике одни воспитанники -практиканты, и никаких профессионалов )))). Прочтя Ваши же высказывания, многие владельцы животных тысячу раз подумают , идти к Вам или нет.

Edited by Jamma
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

И тем более если в Вашей клинике одни воспитанники -практиканты, и никаких профессионалов )))). Прочтя Ваши же высказывания, многие владельцы животных тысячу раз подумают , идти к Вам или нет. Потому , что ни один из них не захочет превращать своих питомцев в подопытных кроликов для ваших, не имеющих даже полугодовой врачебной практики "специалистов."))))))))))))))))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

по всей видимости, начальники такого плана не могут предложить нормальные условия для своих работников, вот они и уходят. а новые "специалисты" не имеют необходимых знаний, поэтому и случаются такие неприятности. ))) высокомерие руководства до добра не доведет. пациенты и клиенты держатся не за счет имени заведения, а за счет сотрудников, и если хорошие сотрудники уходят, будут уходить и клиенты, и пациенты... сначала это будет незаметно, но со временем все может рухнуть !!! 

Link to comment
Share on other sites

Фууу, как противно читать администрацию. В жизни туда больше ни ногой и всех своих знакомых отговаривать буду, все хотят лучшего для питомца своего, а в этой клинике такое хамство, что не то, что человека, животного бы не отвела. Позор вам Royal Canın!!!!

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Моей собаке было 2 года. Она внезапно заболела в пятницу и в тот день было 9 мая. Через через вышел на эту клинику. Никто не работал кроме них. Отвез ее в субботу в клинику Royal Canin. Сделали рентген. Уколы. Выписали мне лечение на 100 манат. Деньги все это ерунда. Я хотел собаку спасти. 

На следующий день ей стало совсем плохо. Звонил до вечер врачу. Телефон был отключен, так и не дозвонился до него. К вечеру она умерла.

Не везите туда своих собак. Там работают не профессионалы  своего дела, а обычные мошенники...  

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Доктор Тарлан, действительно очень профессиональный врач. Хочу сказать, что я своих кошек вожу в клинику Royal Canin. Там хорошее оборудование и врач. Меня интересует один вопрос. Почему некоторые продавцы поливают бренд Royal Canin грязью? я кормлю своих животных этим кормом уже много лет и они себя чувствуют себя превосходно. люди выбирают самое лучшее для своих животных, а продавцы советуют корма другого качества, более низкого. Для чего это делается? Халатность продавцов или их заинтересованность в продаже плохих кормов? Люди, не слушайте продавцов! Корм Royal Canin самого хорошего качества.

Каждый советует свое ***но. У меня собаки нос воротят от канина, скажете что сабика не такие?!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 98 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 7 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 8 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Confused
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 40 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 42 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...