Jump to content
Zaman.

Маршал Гречка

Recommended Posts

40 минут назад, Stefany03 сказал:

 я могу найти 

даже искать не приходится.....

надо бы с ними креветками местными поделиться (кровинушка  то родная), пусть даже просроченными, они всё равно съедят всё, без остатка.:sad:

Ибо:

Праздник недоедания: уничтоженной санкционкой можно было накормить миллионы голодающих

ÐÑаздник недоеданиÑ: ÑниÑÑоженной ÑанкÑионкой можно бÑло накоÑмиÑÑ Ð¼Ð¸Ð»Ð»Ð¸Ð¾Ð½Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð°ÑÑиÑ

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÑниÑÑожение ÑанкÑионнÑÑ Ð¿ÑодÑкÑов в ÑоÑÑии

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÑниÑÑожение ÑанкÑионнÑÑ Ð¿ÑодÑкÑов в ÑоÑÑии

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÑниÑÑожение ÑанкÑионнÑÑ Ð¿ÑодÑкÑов в ÑоÑÑии

 

Мужик сказал, мужик сделал!:shum_lol:

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÑниÑÑожение ÑанкÑионнÑÑ Ð¿ÑодÑкÑов в ÑоÑÑии

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Zaman. сказал:

даже искать не приходится.....

надо бы с ними креветками местными поделиться

Для таких как Вы,видимо сытая утроба.или тох гарын.как у нас говорят превыше всего!Можете блевать  своей желчью русохейтера в бессильной злобе сколько хотите!Как однажды сказал комик из ТНТ Азамат Мусагалиев - "парящему в небе орлу глубоко пофиг,что там на него снизу гавкают муравьи!":)Пысы; Вы видимо были одним из экспортёров этих польских яблок в Россию.а теперь локти кусаете?

оверквот.балл

Edited by Bercana

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока тюрьмой народов рулит фееричный экономист, народ будет голодать, заливать глотку с горя бояркой и влезать в вечные долги

https://www.youtube.com/watch?v=yuJAS07q4Ys

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

путинские отряды нуждаются в калориях....

наелись и сразу в бой, против инакомыслящих

 

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пенсионерка в России. Фото: unikassa.ru

 

В Астрахани в продуктовом магазине во время проверки охраной скончалась пенсионерка, пытавшаяся украсть нарезку колбасы, сообщает Следственный комитет по региону.

 

Как пишет СК, 19 июля пенсионерка попыталась вынести колбасную нарезку из продуктового гипермаркета торгового центра, расположенного на площади Вокзальной Ленинского района Астрахани.

 

Пенсионерку остановили на кассе охранники гипермаркета и попросили пройти к стойке информации для проверки ее сумки.

"После того, как пожилая женщина достала из сумки колбасную нарезку, ей стало плохо, а спустя несколько минут она скончалась",

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Новосибирске пенсионерка подарила министру веревку и мыло. Она купила их на прибавку к прожиточному минимуму

Пенсионерка из Новосибирска и член организации «Гражданский патруль» Елена Владимировна передала областному министру труда и социального развития Ярославу Фролову подарочный набор из веревки и мыла. Так женщина отреагировала на планы властей увеличить прожиточный минимум пенсионеров на 89 рублей. 

%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%

Фото предоставлено организацией «Гражданский патруль»

Правительство Новосибирской области одобрило законопроект о прожиточном минимуме для пенсионеров на 2019 год — показатель увеличили с 8725 до 8814 рублей, то есть на 89 рублей. После этого Елена Владимировна пришла в гипермаркет «Лента» и купила для министра Фролова на сумму прибавки пачку спичек, «бытовой шнур», хозяйственное мыло и соль. 

«Нет слов, как я благодарна за прибавку к пенсии на 89 рублей от министра! Хочу выразить ему благодарность и вручить этот скромный дар на сумму повышения».

видео: YouTube-канал Гражданский патруль

Акцию провели при поддержке организации «Гражданский патруль». Представитель организации сообщила «Тайге.инфо», что на проходной отказались принять подарок, но пенсионерке удалось передать его через сотрудника министерства, который принял ее. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В магазин, как в музей: У россиян нет денег на покупки

Снижение доходов населения ведет к кризису в сфере торговли

В магазин, как в музей: У россиян нет денег на покупки
 

В 2018 году в России было введено в эксплуатацию всего 483 тыс. кв. м. новых торговых площадей (435 тыс. в формате торговых центров). Как сообщается в исследовании Cushman & Wakefield, это самый низкий показатель за последние 15 лет.

 

При этом, как говорят девелоперы, несмотря на рост конкуренции в этой сфере до насыщения рынка еще далеко, так как охват торговыми площадями по стране находится на сравнительно невысоком уровне. Если в развитых странах этот показатель для региональных городов-миллионников соответствует примерно уровню 387 кв. м на 1 тыс. жителей, то в России во многих населенных пунктах он ниже. 135 кв. м торговых площадей приходится на 1 тыс. жителей в Перми, в Омске — 273 кв. м, в Новосибирске — 283 кв. м. Кроме того, торговые центры в последние годы стали строить заметно меньше по площади.

 

Такую тенденцию специалисты объясняют целым рядом неблагоприятных экономических факторов. Во-первых, из-за санкций и экономического спада из страны ушел целый ряд крупных строительных и торговых компаний. Среди них — австрийская Immofinanz, немецкий Heitman, финская Stockman. Европейский Atrium European Real Estate, как пишет «Газета.ру», ищет покупателя сразу на семь торговых центров.

 

Вторая и, возможно, еще более весомая причина — «трансформация потребительского поведения», а попросту говоря, снижение платежеспособности населения России. Реальные располагаемые доходы населения падают шестой год подряд. В 2018, даже несмотря на провозглашенный «рекордный рост зарплат», реальные доходы снизились на 0,2%. Правда, весной 2019-го ведомство пересчитало этот показатель по новой методике, и выяснилось, что доходы выросли аж на 0,2%.

 

Да и в целом по этой специально разработанной схеме пересчитали доходы за последние пять лет и отчитались, что упали они не на 10,9%, как считали ранее (в 2017- м — на 1,2%, в 2016-м — на 5,8%, в 2015-м — на 3,2%, в 2014-м — на 0,7%), а «только» на 8,3%. Так что задним числом падение показателя все-таки подкорректировали, как и предполагали эксперты.

Впрочем, по той же новой методике реальные доходы в первом квартале 2019-го все равно рухнули на 2,3%. Причина в росте инфляции, которая ускорилась до 5,3% в марте, и замедлении роста зарплат.

 

Реально располагаемые доходы — это те средства, которые остаются у населения на руках после всех обязательных платежей. Естественно, если свободных денег у людей все меньше или они уходят в минус, как свидетельствует быстро растущая статистика по кредитной нагрузке россиян, то и в походах в торговый центр никакого смысла нет, разве что поглазеть на недоступные витрины магазинов.

 

«Из-за снижения реальных доходов россиян арендаторы площадей в ТЦ чувствуют себя не слишком уверенно, а, значит, требуют скидок и ведут себя более избирательно в выборе локации, так что торговым центрам сложнее сохранять рентабельность», — пояснил партнер компании «Вальтер Констракшн» Вадим Тедеев.

 

Сокращение торговых площадей в России наблюдается не первый год. Еще прошлым летом «Коммерсант» писал о том, что под влиянием кризиса строительство новых ТЦ практически остановилось.

«В городах-миллионниках России остановился рост показателя обеспеченности торговой недвижимостью, следует из данных Knight Frank. В 10 из 15 городов, попавших в выборку, по итогам первой половины 2018 года этот показатель остался на уровне, зафиксированном за аналогичный период прошлого года», — писало издание.

 

Сокращаются не только объемы ввода торговой недвижимости, но и параметры ранее заявленных проектов. На прошлый год в России было заявлено строительство двух миллионов «квадратов» торговой недвижимости, но проекты разморозят только тогда, когда девелопер сочтет условия подходящими.

 

Когда именно это произойдет — пока не ясно. По данным Nielsen, походы в гипермаркеты среди россиян становятся все менее популярными. Семь из десяти опрошенных перешли на покупки в магазинах у дома.

 

Как пояснил в беседе с «СП» председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов, эта тенденция связана с падением платежеспособности россиян и снижением спроса — теперь заманить покупателей в магазины можно только низкими ценами, и огромные гипермаркеты их больше не привлекают.

— В связи с низким спросом на торговые площади в торговых центрах, количество возводимых ТЦ уменьшилось. Кроме того, для строительства торгового центра необходимы достаточно большие средства, а привлечение их на внешних рынках затруднено, в том числе, опять же, из-за низкого базового спроса.

 

Ситуация на рынке сложная, новые торговые объекты открываются, например, на базе старых объектов. С рынка уходит много региональных игроков, их место занимают либо более успешные региональные компании, либо федеральные торговые сети. В случае банкротства кого-то просто появляется новый арендатор. Поэтому мы видим цифры по положительной динамике у «Пятерочки», «Магнита», некоторых других сетей.

 

«СП»: — Изменился ли рынок ритейла в России в связи с падением доходов? Например, пишут, что все больше людей предпочитают магазины у дома гипермаркетам, так ли это?

— Такие тренды есть. Раньше гипермаркет априори предлагал более низкие цены в силу большего объема предложения. Сейчас из-за того, что доходы потребителей снижаются, они ориентируются не на широкий выбор, а только на низкие цены. Фактически единственный способ заманить покупателя в магазин — это ставка на снижение стоимости, промо-товары и акции.

 

Все магазины стали конкурировать по одному моменту — цене. Поэтому гипермаркеты потеряли конкурентное преимущество, которое у них было раньше. Цену теперь пытаются снижать все. И, как ни странно, часто оказывается, что ценники в магазинах «у дома», в сетевых магазинах ниже, чем в гипермаркетах.

 

Кроме того, когда потребитель приезжает в гипермаркет, он оставляет там гораздо больше денежных средств, чем в магазине у дома, где приобретает более узкий набор товаров. Поэтому люди стали чаще выбирать небольшие магазины рядом с домом, чем гипермаркеты, до которых еще нужно доехать. В силу этого гипермаркеты имеют сложности с позиционированием и привлечением покупателя.

 

«СП»: — Но ведь бесконечно снижать цены магазины тоже не могут, за счет чего может происходить рост ритейла, если россияне продолжают беднеть?

— Да, бесконечно снижать нельзя, но потребитель к этому уже привык и ждет, когда ему предложат самую низкую цену на товар. С учетом наличия мобильных приложений, которые предлагают анализ цен разных товаров в разных магазинах, потребитель может принимать решение, в какую торговую точку ему пойти.

 

Все пытаются ответить сейчас на вопрос, как заманить к себе потребителя. Один из вариантов — работа над индивидуальным предложением. Обычная промо-акция — это ковровая бомбардировка по потребителю, а индивидуальное предложение — это когда потребителю делают предложение именно по тем позициям, которые ему нужны. Это непросто и требует настройки больших систем, постоянное отслеживание информации о своем покупателе, что достигается путем наличия карт лояльности, которые дают картину потребления покупателя за годы. Это анализ того, что называют big data, и некоторые сети уже это делают.

 

Председатель правления Института динамического консерватизма Андрей Кобяков считает, что уменьшение торговых площадей только косвенно свидетельствует о падении доходов населения. И, тем не менее, они неизбежно продолжат падать и дальше, о чем говорят другие факторы.

— Я бы не увязывал напрямую проблему ввода торговых площадей с доходами населения. Конечно, косвенная связь есть, но необходимо анализировать общее количество таких площадок на душу населения. Можно предположить, что в какой-то период мы испытывали дефицит торговых площадей, но так как в последние десятилетия они активно строились, возможно, потребность в них снизилась.

 

В то же время, если говорить о реальных доходах населения, я вижу все шансы на то, что они будут падать и дальше.

«СП»: — Почему?

— Весь прошлый год падение доходов фиксировалось даже при существенном росте реальных зарплат. В этом году рост реальных зарплат стремится к нулю. Поэтому не понимаю, за счет каких факторов может произойти увеличение доходов населения.

 

Пенсии ускоренно не растут. Доходам предпринимателей в условиях, когда наша экономика развивается практически с нулевой скоростью, тоже взяться неоткуда. Основные составляющие доходов — зарплаты, пенсии и предпринимательская деятельность — не дают оснований усматривать изменение тренда. Все указывает на дальнейшее охлаждение экономики, следовательно, доходы будут продолжать падать.

 

Еще одной стороной этого показателя являются темпы роста инфляции. Рост зарплат почти нулевой, инфляция же уже вышла за таргет в 4%, установленный Центральным банком в прошлом году. Даже официально этот показатель находится на уровне 5,2−5,3%.

Наконец, одним из косвенных факторов, влияющих на доходы, является устойчивость курса рубля. Если произойдет девальвация, это скажется на общем уровне цен, ведь на нашем рынке присутствует серьезная доля импорта. Инфляция подскочит вместе с девальвацией.

 

А падение рубля зависит от санкционных рисков, которые никто не отменял. На рассмотрении Конгресса США находятся два крупных закона с новыми ограничениями, если они будут введены, рубль с большой степенью вероятности упадет. А если на это наложится падение цен на нефть, процесс только ускорится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Концерн «Бабаевский» и фабрика «Красный Октябрь» предупредили о возможном росте цен на свою продукцию из-за удорожания сырья, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на их квартальные отчеты.

Отмечается, что речь идет прежде всего об импортном сырье — какао-бобах и орехах. Кроме того, на удорожание готовой продукции может повлиять рост курсов основных валют.

 

Согласно отчету «Бабаевского», арахис подорожал на 15,4 процента в первом квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года , миндаль — на 15,2 процента, сгущенное молоко — на 17,9 процента, сухое молоко — на 12,2 процента, сахар — почти на 42 процента.

 

По данным «Красного Октября», рост цен на арахис составил 14,3 процента, на тертое какао — 15,9 процента, на сгущенное молоко — 14,5 процента, на сахар — 37,3 процента.

Вместе с тем подчеркивается, что решение о повышении цен будет приниматься с учетом действий остальных игроков рынка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...