Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Опять Азевротел. Бессовестная ложь Нури Ахмедова


Recommended Posts

Господа, предлагаю вам ознакомиться с выдержками из различных интервью, данных гендиректором Азевротел Нури Ахмедовым в разное время. Увы, как часто кажушаяся интеллигентность и порядочность оказываются обманчивыми, и оказавшись предоставленным самому себе, человек предстаёт окружающим во всей "красе" своей непорядочной сущности, алчности и хронической лжи. Прочитайте его ответы на вопросы с моими комментариями. Посмотрите насколько слова этого с позволенья сказать человека расходятся с реальными делами.

=====================================================

[b]- Как Вы оцениваете недавнее решение о снижение тарифов на услуги связи?[/b]
[quote name='Нури Ахмедов']Тарифы на связь лучше дать связистам. Люди, которые с этими тарифами работают, лучше знают, как и что сделать.[/quote]
Кто бы сомневался. Естественно, что господину Нури Ахмедову лучше знать, что и как можно сделать, чтобы, пользуясь отсталым рынком телекомуникационных услуг, установить заоблачные цены на интернет услуги, сделав тарифы ориентированными исключительно на корпоративных клинетов и в погоне за максимальной прибылью просто наплевав на индивидуальных пользователей.


[b]- На кого в своей деятельности, в первую очередь, нацелена компания Azeurotel : на корпоративных клиентов или частных пользователей?[/b]
[quote name='Нури Ахмедов']Если говорить об услугах Интернета, то, конечно же, выгоднее корпоративный рынок, но ни в коем случае нельзя забывать об обычных пользователях, их очень много. Да, они приносят меньше доходов, иногда даже убытки, но это не их беда, это наша беда.[/quote]
Господин Ахмедов, на Западе очень много компаний, которые работают не с корпоративными клиентами, а исключительно с "обычными пользователями". Для этих компаний, причём, с учётом того, что расценки у них значительно ниже, этот бизнес приносит хороший доход, почему же вам "обычные пользователи" приносят "меньше доходов" а то и убытки? Давайте говорить правду: вам выгодно держать расценки на высоком уровне и этому нужно найти оправдание. Кстати, разговоры о том, что предоставление услуг интернета обходится дорого самим компаниям - весьма характерная ложь чуть ли не всех компаний на постсоветском пространстве. Почему-то в цивилизованных странах, в которых конечные пользователи получают услуги по значительно более низким ценам, ни одна компания не жалуется на это.


[quote name='Нури Ахмедов']Когда Интернет в Азербайджане только создавался, многие бездумно сбрасывали цену, и в итоге мы имеем просто смешные цены.[/quote]
Он называет 3000 манат за час смешными ценами? Или может 300 манат за мегабайт смешные цены? Или 55 долларов за неограниченный доступ смешные цены ( в США менее 10)? Советь нужно иметь!!! И не держать людей за дураков.
Конечно, лично мне совершенно ясно, что этим господин Ахмедов упреждает ситуацию в случае вопроса о том, а что лично он и его компания, разводящие демагогию о заботе об абонентах, сделали для того, чтобы интернет в Азербайджане стал доступнее. Ясно, что абсолютно ничего, т.к. в течении многих лет цена на интернет в компании не меняется, но подобный вопрос ему, конечно, нужно упредить.

[quote name='Нури Ахмедов']Повышать их (цены на интернет) невозможно, нужно только понижать.[/quote]
Вот здесь мне хочется спросить, когда последний раз компания Azeurotel понижала цены на интернет услуги. Может кто-то припомнить, сколько лет назад это было в последний раз?


[i]отрывки из других, более старых интервью:[/i]

[quote name='Нури Ахмедов']После того, как суд отказал Минсвязи в требовании убрать спутниковые терминалы, это министерство пошло на другой шаг, сейчас оно хочет провести решение этого вопроса через Тарифный комитет, выступив с предложением в 60 раз (!) повысить тарифы на использование спутникового терминала. То есть, если мы сейчас платим 1000 долларов в месяц, то скоро эта цифра достигнет 60 тысяч долларов! Это просто невероятно!!![/quote]
Согласен, но... Господин Ахмедов, сейчас люди платят 3000 манат за час работы в интернете. Теперь вы ещё просто бессовестно предлагаете платить 300 манат за 1 мегабайт информации. А недавно вы совершенно спокойно говорили о том, что введение поминутной оплаты за домашний телефон - есть добро. Причём не только для компаний, но и для абонентов. Вот это тоже просто невероятно!!!


[quote name='Нури Ахмедов']Где логика? Ведь и 1000 доларов, которая установлена у нас сейчас, - это самая высокая цена в странах СНГ и Европы! А 60 тысяч долларов... это выглядит вообще смехотворно! И самое удивительное, что никто не спрашивает: "Господа, вы что, не можете считать?"[/quote]
Да, господин Ахмедов, а где логика? Ведь 180 долларов за ADSL модем - это самая высокая цена в мире! А 300 манат за мегабайт или желание ввести поминутную оплату за домашний телефон в стране, где средняя зарплата составляет 20 ширванов... это вообще выглядит смехотворно! И самое удивительное, что никто у вас не спрашивает: "Господин, вы что, не можете считать?"


[b]Будут ли в ближайшем будущем снижены тарифы на Интернет-услуги?[/b]
[quote name='Нури Ахмедов']Да. Внедрение новых технологий позволяет нам опираться на эффективные, экономичные решения. Снижая, таким образом, эксплуатационные расходы, мы можем проводить разумную политику по снижению тарифов на услуги Интернет.[/quote]
Очередная бессовестная ложь производства Нури Ахмедова. Уже прошло, как минимум, несколько месяцев со времени этого интервью. Цены на dial-up в компании Азевротел не снизились ни на один манат, а кроме того господин Ахмедов предлагает ещё и платить 300 манат за мегабайт информации. И, судя по всему, цены в ближайшем будущем не изменятся. Да и что мешало этому "радетелю" проблем абонентов, хотя-бы приблизить расценки за интернет к другим провайдерам, а не держать их на самом высоком уровне, подавая, таким образом, дурной пример другим провайдерам.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 135
  • Created
  • Last Reply

////////Очередная бессовестная ложь производства Нури Ахмедова. Уже прошло, как минимум, несколько месяцев со времени этого интервью. Цены на dial-up в компании Азевротел не снизились ни на один манат, а кроме того господин Ахмедов предлагает ещё и платить 300 манат за мегабайт информации. И, судя по всему, цены в ближайшем будущем не изменятся. Да и что мешало этому "радетелю" проблем абонентов, хотя-бы приблизить расценки за интернет к другим провайдерам, а не держать их на самом высоком уровне, подавая, таким образом, дурной пример другим провайдерам.//////////

[i]Я не совсем понимаю, почему вы так стараетесь очернить Нури Ахмедова, вернее оскорбить?
Рыночная экономика, провайдеров много, выбирайте того, кто выгоден.

И подпись ваша непонятна - почему позор провайдерам?
Появится что-то новое, цены снизятся.

Почему бы вам не отругать телекоммуникационные компании США, России и т.д., тогда как у нас абон.плата за телефон смехотворна, а у них в десятки раз дороже, энерг-е компании, включая Грузию, где энгергия для потребителей в 8 раз дороже, чем у нас.

Если я не ошибаюсь, то это не первый наезд на руководство Азевротель.

Если бы про Азерсель, то я бы понял - альтернативы почти нет, а так...

Несколько лет назад, кажись в 1997 году аб.плата там была 20 000 манат, сейчас 10 000. Снизили ведь где-то через год, хотя если бы не снизили, я бы все равно не отказался от 92-97.

И сервис у них неплохой, и кажется единственная компания, которая не взимала 20 000 манат за интернет за все время действия этого платежа.

А почему на Catel не наезжаете? Странно это... систематизируете все его интервью.[/i]

Link to comment
Share on other sites

В Швеции обыкновенная жвачка Дирол в 7 раз дороже, чем у нас.
Вы думаете там она вкуснее? Отнюдь.

Энергия для потребителей в 50 раз дороже, я сам считал.
Вздумайтесь - в 50 раз!!!

Бензин стоит там 1.5 доллара и т.д.

Link to comment
Share on other sites

С подписью МакроНикора не соглашусь - учитывая возможности Западных провайдеров вкладывать средства в основной капитал, а также огромное количество клиентов, они выигрывают за счёт так называемых economies of scale (не знаю как по-русски - очень схожая ситуация в сфере естественных монополий), и средние затраты на одного пользователя являются минимальными. Скажу вам честно - я пользуюсь кабельным нетом от TimeWarnerCable (я учусь в Штатах) даун 2Мб, ап 400Кб, за 49 долларов в месяц (включая бесплатные беспроводные карты на 3 компа и кабельный модем\беспроводный маршрутизатор; связь на три компа) - очень часто бывают проблемы. Самый большой прикол в том, что звонишь в их customer service, запись говорит о том, что "В вашем районе наблюдаются проблемы со связью. Мы осведомлены об этом и работаем над их устранением." Типа "Бяхтинизи бир даха сынайын.":-)

То, что у Азевротел такие цены, является отражением затрат самого предприятия, а также спроса. Сказать по правде - несомненно, это результат искусственных монополий. Все имеют крыши, и потенциальные конкуренты "извне" рискуют остаться у разбитого корыта в случае вхождения в наш рынок. Или им тоже приходится обретать те же крыши, которые, имея договоренность между собой, диктуют цены. Так что тут дело не в Нуру Ахмедове, а в системе, которая порождена несовершенством государственной власти и управления...

Было бы очень приятно выслушивать не только критику в адрес отдельных людей, но и предложения по улучшению ситуации. Иначе говоря - видеть "конструктивную критику". Тогда и воз с места сдвинется...

Link to comment
Share on other sites

TRW Lucas, Ваши высказывания относительно сравнительных цен в Швеции считаю неуместными. Интернет в США (анлимитед дайл-ап) стоит 9.95 долларов, у нас 50 долларов (в США цена, следовательно, в 5 раз дешевле). Жвачки и бензин стоят так же как у нас - иногда дешевле, иногда дороже. Электроэнергия стоит дороже, но это результат государственных субсидий у нас. Даже если сравнивать со Швецией, то следует посмотреть, в первую очередь, на разрыв в доходах населения в двух странах. Кстати, если переложить наши цены на международную линейку (по Purchasing Power Parity), то в среднем коэффициент равен 3.5, то есть, наш интернет стоит уже не 50, а 175 долларов в месяц. Дирол - не 30 центов, а доллар с копейками.

Очень часто подобного рода заявления делаются в ведущих газетах страны, таких как Зеркало, Эхо. Совершенно не выдерживающие элементарной критики с позиции экономической науки, подобные высказывания вызывают ажиотаж у населения. Не надо, даааааааа B)

Опять-таки, когда общий уровень благосостояния у нас поднимется до уровня Швеции, я буду согласен платить столько же, сколько платят они (кстати, не может быть у них энергия в 50 раз дороже, чем у нас - это нонсенс; прикол в том, что мы не платим просто:-)). Спрос, как известно, формируется в первую очередь за счёт доходов, преференций, а также цен на сходные и дополняющие товары и услуги. Так вот - то, что творится у нас, не является результатом здорового функционирования рынка.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='TRW-Lucas' date='Feb 8 2005, 02:33 ']В Швеции обыкновенная жвачка Дирол в 7 раз дороже, чем у нас.
Вы думаете там она вкуснее? Отнюдь.

Энергия для потребителей в 50 раз дороже, я сам считал.
Вздумайтесь - в 50 раз!!!

Бензин стоит там 1.5 доллара и т.д.
[right][snapback]211633[/snapback][/right][/quote]
Если бы еще знать годовой доход среднестатистического шведа и среднестатистическую зарплату, то я подарю ему пачку Дирола :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MacroNikkor' date='Feb 8 2005, 01:59 ']Господа, предлагаю вам ознакомиться с выдержками из различных интервью, данных гендиректором Азевротел Нури Ахмедовым в разное время. Увы, как часто кажушаяся интеллигентность и порядочность оказываются обманчивыми, и оказавшись предоставленным самому себе, человек предстаёт окружающим во всей "красе" своей непорядочной сущности, алчности и хронической лжи. Прочитайте его ответы на вопросы с моими комментариями. Посмотрите насколько слова этого с позволенья сказать человека расходятся с реальными делами.

=====================================================

[b]- Как Вы оцениваете недавнее решение о снижение тарифов на услуги связи?[/b]
[quote name='Нури Ахмедов']Тарифы на связь лучше дать связистам. Люди, которые с этими тарифами работают, лучше знают, как и что сделать.[/quote]
Кто бы сомневался. Естественно, что господину Нури Ахмедову лучше знать, что и как можно сделать, чтобы, пользуясь отсталым рынком телекомуникационных услуг, установить заоблачные цены на интернет услуги, сделав тарифы ориентированными исключительно на корпоративных клинетов и в погоне за максимальной прибылью просто наплевав на индивидуальных пользователей.


[b]- На кого в своей деятельности, в первую очередь, нацелена компания Azeurotel : на корпоративных клиентов или частных пользователей?[/b]
[quote name='Нури Ахмедов']Если говорить об услугах Интернета, то, конечно же, выгоднее корпоративный рынок, но ни в коем случае нельзя забывать об обычных пользователях, их очень много. Да, они приносят меньше доходов, иногда даже убытки, но это не их беда, это наша беда.[/quote]
Господин Ахмедов, на Западе очень много компаний, которые работают не с корпоративными клиентами, а исключительно с "обычными пользователями". Для этих компаний, причём, с учётом того, что расценки у них значительно ниже, этот бизнес приносит хороший доход, почему же вам "обычные пользователи" приносят "меньше доходов" а то и убытки? Давайте говорить правду: вам выгодно держать расценки на высоком уровне и этому нужно найти оправдание. Кстати, разговоры о том, что предоставление услуг интернета обходится дорого самим компаниям - весьма характерная ложь чуть ли не всех компаний на постсоветском пространстве. Почему-то в цивилизованных странах, в которых конечные пользователи получают услуги по значительно более низким ценам, ни одна компания не жалуется на это.


[quote name='Нури Ахмедов']Когда Интернет в Азербайджане только создавался, многие бездумно сбрасывали цену, и в итоге мы имеем просто смешные цены.[/quote]
Вот здесь, кажется, господин Ахмедов вообще забредил. Он называет 3000 манат за час смешными ценами? Или может 300 манат за мегабайт смешные цены? Или 55 долларов за неограниченный доступ смешные цены ( в США менее 10)? Советь нужно иметь!!! И не держать людей за дураков.
Конечно, лично мне совершенно ясно, что этим бредом господин Ахмедов упреждает ситуацию в случае вопроса о том, а что лично он и его компания, разводящие демагогию о заботе об абонентах, сделали для того, чтобы интернет в Азербайджане стал доступнее. Ясно, что абсолютно ничего, т.к. в течении многих лет цена на интернет в компании не меняется, но подобный вопрос ему, конечно, нужно упредить.

[quote name='Нури Ахмедов']Повышать их (цены на интернет) невозможно, нужно только понижать.[/quote]
Вот здесь мне хочется спросить, когда последний раз компания Azeurotel понижала цены на интернет услуги. Может кто-то припомнить, сколько лет назад это было в последний раз?


[i]отрывки из других, более старых интервью:[/i]

[quote name='Нури Ахмедов']После того, как суд отказал Минсвязи в требовании убрать спутниковые терминалы, это министерство пошло на другой шаг, сейчас оно хочет провести решение этого вопроса через Тарифный комитет, выступив с предложением в 60 раз (!) повысить тарифы на использование спутникового терминала. То есть, если мы сейчас платим 1000 долларов в месяц, то скоро эта цифра достигнет 60 тысяч долларов! Это просто невероятно!!![/quote]
Согласен, но... Господин Ахмедов, сейчас люди платят 3000 манат за час работы в интернете. Теперь вы ещё просто бессовестно предлагаете платить 300 манат за 1 мегабайт информации. А недавно вы совершенно спокойно говорили о том, что введение поминутной оплаты за домашний телефон - есть добро. Причём не только для компаний, но и для абонентов. Вот это тоже просто невероятно!!!


[quote name='Нури Ахмедов']Где логика? Ведь и 1000 доларов, которая установлена у нас сейчас, - это самая высокая цена в странах СНГ и Европы! А 60 тысяч долларов... это выглядит вообще смехотворно! И самое удивительное, что никто не спрашивает: "Господа, вы что, не можете считать?"[/quote]
Да, господин Ахмедов, а где логика? Ведь 180 долларов за ADSL модем - это самая высокая цена в мире! А 300 манат за мегабайт или желание ввести поминутную оплату за домашний телефон в стране, где средняя зарплата составляет 20 ширванов... это вообще выглядит смехотворно! И самое удивительное, что никто у вас не спрашивает: "Господин, вы что, не можете считать?"


[b]Будут ли в ближайшем будущем снижены тарифы на Интернет-услуги?[/b]
[quote name='Нури Ахмедов']Да. Внедрение новых технологий позволяет нам опираться на эффективные, экономичные решения. Снижая, таким образом, эксплуатационные расходы, мы можем проводить разумную политику по снижению тарифов на услуги Интернет.[/quote]
Очередная бессовестная ложь производства Нури Ахмедова. Уже прошло, как минимум, несколько месяцев со времени этого интервью. Цены на dial-up в компании Азевротел не снизились ни на один манат, а кроме того господин Ахмедов предлагает ещё и платить 300 манат за мегабайт информации. И, судя по всему, цены в ближайшем будущем не изменятся. Да и что мешало этому "радетелю" проблем абонентов, хотя-бы приблизить расценки за интернет к другим провайдерам, а не держать их на самом высоком уровне, подавая, таким образом, дурной пример другим провайдерам.
[right][snapback]211621[/snapback][/right]
[/quote]


Может все таки вы все свои недовольства выскажите министру связи и очень высоких технологий?

Link to comment
Share on other sites

Да-да,верно а почему о КАТЕЛи ничего не говорите :( Линия отвратительная,о расценках уже не буду говорить :rolleyes: Только абон.плата 5 долларов :unsure: Теперь судите сами

Link to comment
Share on other sites

Behnam B.Gurbanzadeh: А причем тут МСИТ ? В чем проблема, если за интернет-трафик Азербайджан платит больше всех (Грузия, Турция, Армения, Иран) ?
В принципе, не только у Азевротел интернет стоит дорого, но и у остальных те же самые цены. (Бакинтернет вот уже несколько лет как работает на ЗИЙАН :) ) Это связано где-то из-за трафика, ну и конечно, такие как Нурик за счет этого зарабатывают. Пока что это правильно. А когда будет сеть АЗДАТАКОМ, то, как говорит Али Аббасов - интернет резко подешевет. Но проблемы с трафиком не решаются , и скорее всего так и будет долгое время :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yani4ar' date='Feb 8 2005, 06:31 ']TRW Lucas, Ваши высказывания относительно сравнительных цен в Швеции считаю неуместными. Интернет в США (анлимитед дайл-ап) стоит 9.95 долларов, у нас 50 долларов (в США цена, следовательно, в 5 раз дешевле). Жвачки и бензин стоят так же как у нас - иногда дешевле, иногда дороже. Электроэнергия стоит дороже, но это результат государственных субсидий у нас. Даже если сравнивать со Швецией, то следует посмотреть, в первую очередь, на разрыв в доходах населения в двух странах. Кстати, если переложить наши цены на международную линейку (по Purchasing Power Parity), то в среднем коэффициент равен 3.5, то есть, наш интернет стоит уже не 50, а 175 долларов в месяц. Дирол - не 30 центов, а доллар с копейками.

Опять-таки, когда общий уровень благосостояния у нас поднимется до уровня Швеции, я буду согласен платить столько же, сколько платят они (кстати, не может быть у них энергия в 50 раз дороже, чем у нас - это нонсенс; прикол в том, что мы не платим просто:-)).
[right][snapback]211661[/snapback][/right][/quote]

Я не подвергаю сомнению ваши данные, а вы почему-то подвергаете мою инфо о ценах на энергию в Швеции? Вы в США или в Швеции учитесь?

Ну про зарплату старо и неинтересно. Непонятно только как мы не умираем с голоду при такой разнице в ценах на все?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Feb 8 2005, 09:21 '][quote name='TRW-Lucas' date='Feb 8 2005, 02:33 ']В Швеции обыкновенная жвачка Дирол в 7 раз дороже, чем у нас.
Вы думаете там она вкуснее? Отнюдь.

Энергия для потребителей в 50 раз дороже, я сам считал.
Вздумайтесь - в 50 раз!!!

Бензин стоит там 1.5 доллара и т.д.
[right][snapback]211633[/snapback][/right][/quote]
Если бы еще знать годовой доход среднестатистического шведа и среднестатистическую зарплату, то я подарю ему пачку Дирола :(
[right][snapback]211689[/snapback][/right]
[/quote]

Ну если даже предположить, что зарплата у них в 7 раз выше, то доходы равны. Нет, я не утверждаю, что у нас все прекрасно, и с зарплатой в том числе, но живем ведь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yani4ar' date='Feb 8 2005, 06:18 ']То, что у Азевротел такие цены, является отражением затрат самого предприятия, а также спроса. Сказать по правде - несомненно, это результат искусственных монополий. Все имеют крыши, и потенциальные конкуренты "извне" рискуют остаться у разбитого корыта в случае вхождения в наш рынок. Или им тоже приходится обретать те же крыши, которые, имея договоренность между собой, диктуют цены. Так что тут дело не в Нуру Ахмедове, а в системе, которая порождена несовершенством государственной власти и управления...

[right][snapback]211660[/snapback][/right][/quote]

Во всем мире так. С чего бы к примеру, повыситься в цене захотелось "цементу" с "арматурой"?

Сговор сталелитейных компаний конечно же, то же с цементом.

И любой толковый человек, занимающийся бизнесом не должен допускать демпинга, а повышение и сговор обычные явления.

Захотелось Uninet предложить пакет за 100 000 манат на период от 8:00 до 20:00 - не позволили, хотя в буклетах было прописано.

Прошла мощная реклама банка Республика о бесплатных кредитных картах - банки ополчились против, и добились своего - массированная реклама была отменена, хотя цели банка Республика были достигнуты, насколько, знают только в банке.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='TRW-Lucas' date='Feb 8 2005, 11:02 '][quote name='SummeR' date='Feb 8 2005, 09:21 '][quote name='TRW-Lucas' date='Feb 8 2005, 02:33 ']В Швеции обыкновенная жвачка Дирол в 7 раз дороже, чем у нас.
Вы думаете там она вкуснее? Отнюдь.

Энергия для потребителей в 50 раз дороже, я сам считал.
Вздумайтесь - в 50 раз!!!

Бензин стоит там 1.5 доллара и т.д.
[right][snapback]211633[/snapback][/right][/quote]
Если бы еще знать годовой доход среднестатистического шведа и среднестатистическую зарплату, то я подарю ему пачку Дирола :(
[right][snapback]211689[/snapback][/right]
[/quote]

Ну если даже предположить, что зарплата у них в 7 раз выше, то доходы равны. Нет, я не утверждаю, что у нас все прекрасно, и с зарплатой в том числе, но живем ведь.
[right][snapback]211722[/snapback][/right]
[/quote]
В 7? :( По данным Госкомстата АР у нас среднегодовой доход на душу не превышает 1000 баксов, в США 40 000, если не ошибаюсь. Неужели в Швеции только в 7 раз больше? ;)

Доходы равны? :( Чьи доходы?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые господа!

Прочитав данную тему я была удивлена, что многие кто отвечает на сообщение человека открывшего данную тему не задались рядом вопросов.
Но задам их я, а Вы все вдумайтесь, что из себя представляет данный субъект.

1. Скажите будет ли обыкновенный пользователь Интернет услуг собирать выписки из статей разных изданий и записывать интервью с бизнесменами нашей страны и даже любой страны?

2. Открыл ли он эту данную тему потому что он так захотел?

3. Конкретно если он действительно собирает все статьи и интервью наших бизнесменов, то почему именно статьи об Азевротел его интересует, разве больше на рынке никаких провайдеров нет? А может быть это зависть или это цель опорочить компанию и господина Ахмедова в ее лице?

4. Стиль написания статьи? Поверьте это далеко не обыкновенный обыватель пишет, а конкретный человек умеющий преподносить информацию так как это выгодно и именно стилистика очень уже похожа на профессиональную.

Так что ответьте на мне на эти вопросы и думаю все встанет на свои места и может быть продолжаться эта темы больше не будет.

Link to comment
Share on other sites

///По данным Госкомстата АР у нас среднегодовой доход на душу не превышает 1000 баксов, в США 40 000, ///

Про 40 000 вы перебрали, значительно меньше... значительно.
Про 1000 тоже недобор.

Можно и оплату за метро сравнить - тоже несравнимо.

Ve neler neler neler

Нет, я не задался целью приукрасить наше бытие, просто и за бугором жизнь не конфетка.

А простой обыватель будет все время твердить о несоответствие зарплат.

Можно проезд в метрЕ сравнить и с Москвой - у нас около 5 центов,
в России около 33 центов. А если как обещали повысят до 15 рублей, то 50 центов.

Ну с проездом в метро Нью-Йорка и сравнивать нечего.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kamilla']1. Скажите будет ли обыкновенный пользователь Интернет услуг собирать выписки из статей разных изданий и записывать интервью с бизнесменами нашей страны и даже любой страны?[/quote]
Камилла, может именно в этом и кроется главная ошибка нерадивых руководителей наших интернет провайдеров ( и не только их), думающих, что обыкновенные пользователи - это безмозглое быдло, не умеющее думать и которому можно легко подсунуть любую неправду и хищнические тарифы и это будет с благодарностью принято? Уже прошли те времена. Наши люди хорошо образованны, умеют считать и сравнивать. Многие ездят за границу и видят как всё организовано в цивилизованных странах. Потом сравнивают с местным рынком. После чего у многих просто опускаются руки и им хочется наплевав на всё, немедленно уехать из страны (хотя лично я категорически не поддерживаю такие решения)
Камилла, извините, но Вы настолько невежественны, что даже не знаете, что все интервью Нури Ахмедова выложены на сайте компании Азевротел. Именно оттуда ( т.е. с одного сайта я их и взял). А заявление Нури Ахмедова, что введение повременной оплаты за городской телефон есть добро, было им сделано на интернет форуме газеты "Эхо" пару лет назад и Вы можете найти его в архиве интернет сайта газеты. Впрочем, впервые я прочёл его ответы на вопросы посетителей форума в бумажном варианте газеты.
А кроме того, с чем Вы не согласны? С тем что в Азевротеле самые высокие цены, которые остаются неизменными в течении нескольких лет? С тем, что господин Ахмедов говорит о несправедливости с тарифами когда это касается его лично и его компании, а сам творит точно такую же несправедливость по отношению к пользователям, удерживая цены на рекордно высоком уровне? И можно ли не назвать бессовестным человека, который говорит о том, что у нас смешные цены на интернет.
[quote name='Kamilla']2. Открыл ли он эту данную тему потому что он так захотел?[/quote]
Безусловно, я так очень захотел. Захотел потому, что как и практически все пользователи азербайджанского интернета крайне возмущён наглостью наших провайдеров, безо всяких угрызений совести устанавливающих драконовские расценки и в течении нескольких лет почти не снижающих их. Особенно это актуально именно для компании Азевротел. Кроме того, меня возмущает и даже оскорбляет то, что Нури Ахмедов считает людей просто дураками, говоря одно и делая совершенно другое там, где ему это выгодно и при этом выдавая себя за порядочного человека.
[quote name='Kamilla']3. Конкретно если он действительно собирает все статьи и интервью наших бизнесменов, то почему именно статьи об Азевротел его интересует, разве больше на рынке никаких провайдеров нет? А может быть это зависть или это цель опорочить компанию и господина Ахмедова в ее лице?[/quote]
Опрочить господина Ахмедова больше, чем он опорочил сам себя, делая несправедливые и не соответствующие действительности заявления, трудно. Просто я решил собрать некоторые из его "шедевров" и выложить их одним текстом.
Что касается других провайдеров, то до них тоже доберётся очередь. Не сомневайтесь. Но другие провайдеры не являются такими значимыми игроками как Азевротел, который своими самыми высокими тарифами искусственно поддерживает цены на неестественно высоком уровне. Кроме того, не секрет, что многие другие провайдеры сами пользуются услугами Азевротел и, следовательно, зависят от политики этой компании.
[quote name='Kamilla']4. Стиль написания статьи? Поверьте это далеко не обыкновенный обыватель пишет, а конкретный человек умеющий преподносить информацию так как это выгодно и именно стилистика очень уже похожа на профессиональную.[/quote]
Должен Вас огорчить. Я самый обыкновенный обыватель. Я так пишу на все темы. Просмотрите другие разделы форума. Моя стилистика практически всегда узнаваема. А написанное выше является моими мыслями (т.е мыслями простого обывателя) в отношении наших интернет провайдеров, а также Азверотел и Нури Ахмедова в частности. И преподношу я информацию не так, как мне выгодно, а так, как она выглядит на самом деле. А на деле я, как человек, несколько раз в году посещающий США, могу сравнивать цены на нашем и тамошнем рынках, после чего у меня немедленно возникает желание вывести на чистую воду наших провайдеров и их бессовестных руководителей, не гнушающихся ничем в своих попытках нажиться на незнании людей и местных условиях, и при этом ещё выдающих себя за интеллигентных и порядочных людей.
[quote name='Kamilla']Так что ответьте [b]на мне на эти вопросы[/b] и думаю все встанет на свои места и может быть продолжаться эта темы больше не будет.[/quote]
Упаси Боже от греха.
А тема эта будет продолжаться. Не мной, так кем-то другим, не в этой теме, так в другой со сходной тематикой. Не на этом форуме, так на другом. Эта тема будет продолжаться до тех пор, пока наши провайдеры хотя-бы не приблизят свои тарифы к человеческим, а их руководители не научатся говорить и делать одно и то-же, а не говорить одно, делать другое, а замышлять третье ещё более неприятное для людей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='TRW-Lucas' date='Feb 8 2005, 02:29 '][i]Я не совсем понимаю, почему вы так стараетесь очернить Нури Ахмедова, вернее оскорбить?
Рыночная экономика, провайдеров много, выбирайте того, кто выгоден.

И подпись ваша непонятна - почему позор провайдерам?
Появится что-то новое, цены снизятся.

Почему бы вам не отругать телекоммуникационные компании США, России и т.д., тогда как у нас абон.плата за телефон смехотворна, а у них в десятки раз дороже, энерг-е компании, включая Грузию, где энгергия для потребителей в 8 раз дороже, чем у нас.

А почему на Catel не наезжаете? Странно это... систематизируете все его интервью.[/i]
[right][snapback]211630[/snapback][/right][/quote]

По-моему я тоже несколько ранее заметил это однобокое поругивание.
С регулярной настойчивостью из-за бугра сплошные поругивания.
Полагаю, что ему там изрядно насолили.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сэм' date='Feb 8 2005, 10:44 ']Behnam B.Gurbanzadeh: А причем тут МСИТ ? В чем проблема, если за интернет-трафик Азербайджан платит больше всех (Грузия, Турция, Армения, Иран)  ? 
В принципе, не только у Азевротел интернет стоит дорого, но и у остальных те же самые цены. (Бакинтернет вот уже несколько лет как работает на ЗИЙАН :) ) Это связано где-то из-за трафика, ну и конечно, такие как Нурик за счет этого зарабатывают. Пока что это правильно. А когда будет сеть АЗДАТАКОМ, то, как говорит Али Аббасов -  интернет резко подешевет. Но проблемы с трафиком не решаются , и скорее всего так и будет долгое время :(
[right][snapback]211710[/snapback][/right][/quote]

Я не буду даже намекать кому задать вопрос почему Азербайджан платит больше Грузии, Турции, Армении, Ирана, Казахстана, догадайтесь сами ;)

Link to comment
Share on other sites

Молодой человек призывать Вас не оскорблять Ахмедова как я вижу бессмысленное дело. Хочу отметить, что Ахмедов и его компания конкретно ни одному пользователю услуг связи ничего несправедливого не сделал. Вы трактуете его слова так как Вы сами этого хотите абсолютно никак не опираясь на конкретные данные, а трактовать слова и выискивать в них какую то ложь можно абсолютно из даже безобидного выступления (как вы похожи на того журналиста из Нью-Йорк Таймс, который так исковеркал слова Папы Римского). Могу уверить всех в том, что Вы вообще не разбираетесь в телекоммуникационных услугах, так как если протрассировать любого Провайдера Азербайджана можно увидеть, что к Азевротел они никакого отношения не имеют и тем более Азевротел никак не может диктовать свои цены на Интернет рынке, так как он не монополист.
На Интернет рынке Азербайджана существует немалое количество провайдеров, предлагающих цены значительно ниже Азевротела, ИДИТЕ И ПОКУПАЙТЕ. Другое дело, если люди знающие что такое качественный Интернет стремятся покупать его у Азевротел несмотря ни на какие цены и это режет кому-то глаза, то тут уж, увы, не вина Нури Ахмедова.
И к тому же, любезный Вы наш "борец" за права потребителей, впредь советую Вам говорить и судить о компании а не о личности которая ей управляет. Нури Ахмедов - безупречная личность и общественность Азербайджана им гордится (в отличии от некоторых отморозков общества), и лить грязь на таких людей как он - ничто иное как вводить в заблуждение гостей форума, во-вторых, если уж Вы так детально изучили интервью Нури Ахмедова, опубликованные на сайте компании, то нужно было просто быть слепым, чтобы не увидеть с какими трудностями столкнулась компания Азевротел хотя бы за последние пять лет и нашла силы не то что не поднять, а удержать цены на уровне нынешних.
Любезный, Вы просто "катите" не туда куда надо, может все же все Ваши
"обвинения" стоило бы адресовать бывшему руководству Министерства Связи?

Link to comment
Share on other sites

Камилла, я никогда не оскорблял Нури Ахмедова, а лишь подчёркивал, что у него, судя по его интервью, не хватает совести.
Знаете ли, никакая безупречная личность не станет говорить, что у нас смешные цены на интернет, никакая безупречная личность не станет говорить, что введение поминутной оплаты за домашний телефон в бедном Азербайджане есть добро, ни одна безупречная личность не станет говорить о том, что индивидуальные клиенты даже приносят убытки, ни одна безупречная личность не станет громко кричать о том, что ущемлены права его компании, а после того как конфликт разрешится, начнёт точно так-же в духе своих противников уже сам ущемлять права клиентов, на этот раз уже самим устанавливая драконовские расценки и это ещё далеко не всё. Я просто вывел на чистую воду человека, которого некоторые люди считают интеллигентным и порядочным. А насчёт бывшего министра связи, то его уже давно нет, а расценки у Нури Ахмедова точно такие же как и в период его правления. Значит дело было не только в министре. Кстати, это ещё один укор господину Ахмедову.
Камилла, Вы не ответили ни на один мой вопрос. Я привёл Вам ясные и однозначные факты того, где слова Нури Ахмедова расходятся с его делами. Вы не опровергли ничего. Не опровергли потому, что Вам нечем это опровергнуть. Тогда, конечно, остаётся только сказать, что общественность Азербайджана гордится им. Правда кто, как и чем неизвестно, но гордится. В индивидуальном порядке можете гордиться и Вы.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый "борец" за права потребителей Азербайджана. К сожалению бывшее министерство нагадило так, что потребуется немало лет на то, чтобы создать нормальный цивилизованнй рынок телекоммуникационных услуг.
Приведу несколько примеров.
Как можно работать на рынке, где оператор-монополист не берет плату за "нагрузку на сеть" в виде сначала 20,000 манат а затем 3,600 манат с пользователей Интернета своего провайдера, тогда как заставляет платить "непокорных" пользователей других провайдеров?
Или же, не успокаиваясь на сборе "дани", заставлять этих "чужих" пользователей мучаться, искусственно закрывая доступ на номера дозвона провайдеров, в частности Азевротела.
Но вот один пример, который покажет насколько Вы заблуждаетесь: Будучи абонентом Азевротела я часто покупаю IP-карты этой компании с целью позвонить за границу в несколько раз дешевле цен утвержденных министерством. Если Вы часто путешествуете, то наверняка знаете о популярности и удобстве этого сервиса. Но, увы, есть небольшая проблема, дело в том что звонить можно только с номеров 92 и 97. Почему? А Вы спросите у бывшего Минсвязи. ПАРАДОКС!
Азевротел - компания, зарекомендовавшая себя не только в Азербайджане но и на мировой арене ни раз представляя нашу страну на мероприятиях мирового масштаба. С этой компанией считаются, ее уважают и знают во многих странах мира. И тут уж никакая Ваша критика никакой роли сыграть не сможет. Сожалею.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kamilla' date='Feb 8 2005, 16:44 ']Уважаемый "борец" за права потребителей Азербайджана. К сожалению бывшее министерство нагадило так, что потребуется немало лет на то, чтобы создать нормальный цивилизованнй рынок телекоммуникационных услуг.
Приведу несколько примеров.
Как можно работать на рынке, где оператор-монополист не берет плату за "нагрузку на сеть" в виде сначала 20,000 манат а затем 3,600 манат с пользователей Интернета своего провайдера, тогда как заставляет платить "непокорных" пользователей других провайдеров?
Или же, не успокаиваясь на сборе "дани", заставлять этих "чужих" пользователей мучаться, искусственно закрывая доступ на номера дозвона провайдеров, в частности Азевротела.
Но вот один пример, который покажет насколько Вы заблуждаетесь: Будучи абонентом Азевротела я часто покупаю IP-карты этой компании с целью позвонить за границу в несколько раз дешевле цен утвержденных министерством. Если Вы часто путешествуете, то наверняка знаете о популярности и удобстве этого сервиса. Но, увы, есть небольшая проблема, дело в том что звонить можно только с номеров 92 и 97. Почему? А Вы спросите у бывшего Минсвязи. ПАРАДОКС!
Азевротел - компания, зарекомендовавшая себя не только в Азербайджане но и на мировой арене ни раз представляя нашу страну на мероприятиях мирового масштаба. С этой компанией считаются, ее уважают и знают во многих странах мира. И тут уж никакая Ваша критика никакой роли сыграть не сможет. Сожалею.
[right][snapback]211927[/snapback][/right][/quote]

Камилла,
Против Азевротел ничего не имею, более того, скажу, что эта компания сделала много для развития отрасли связи в Азербайджане.
Можно смело упрекнуть Кател-качество связи- худшее, цены дорогие (у Азевротел цены дорогие, но качество соответствующее), да еще парят мозги про 3G mobile. CDMA и т.д. Ну и другие операторы тоже ничего не делают для развития связи в Азерб. (только деньги зарабатывают).

Но при всем этом, не согласен с тем что, минсвязи нагадило. Да, до некоторых пор они тормозили развитие инета, но не нагадили.

Сейчас создаются условия (ну конечно же, насколькл это возможно в Азерб-не) для норм-ого развития инета. Да, качество услуг Азевротел одно из лучших, но хотелось бы, чтобы провайдеры снизили цены на доступ в нет. Плата за использование (3500) уже отменено. Так, что уже считаю неправильным винить во всем МинСвязи.

Кстати, услуга IP-телефонии предоставляет и Азтелеком (вместо "00" для выхода на международную линию надо набрать "000" цены на 20% ниже и качество не самое худшее)


"Но, увы, есть небольшая проблема, дело в том что звонить можно только с номеров 92 и 97. Почему?" Потому, что АТС 92/97 принадлежит АЕТел, А другие АТС- БТРИБ, Кател и т.д.

Думаю, что связь и инет надо развивать в Азерб. всем вместе, включая МинСвязи и моб. операторов.
И не стоит искать крайнего.
А некоторые фразы Ахмедова на самом деле необъяснимы (если они, действительно, принадлежат ему)

Link to comment
Share on other sites

Я согласен с Камиллой в той части, что очень много нервов попортило б.руководство Минсвязи в лице кретина, который не мог правильно написать своё имя.

Имею в виду министра Н.Ахмедова. У Нуру муяллима много сил ушло на борьбу с этим министром-негодяем.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Bman! Речь не идет о новой структуре - МСИТ, которая, кстати уже немало сделала не только для развития связи в Азербайджане, но и в поднятии имиджа нашего государства в области связи в глазах мировой общественности.
"Но, увы, есть небольшая проблема, дело в том что звонить можно только с номеров 92 и 97. Почему?" Потому, что АТС 92/97 принадлежит АЕТел, А другие АТС- БТРИБ, Кател и т.д. - В какой стране мира у пользователей спрашивают на территории какого опреатора он находится? Ведь это смешно! Другое дело если установить индекс скажем 111 для БТРИБ, 222 для Кател и 333 для Азевротел и так далее, а пользователь сам выберет через какого оператора ему будет выгодно звонить. Тогда и появится здоровая конкурентная среда в этой области.
К сожалению в Интернете такой же бардак. Да, МСИТ сейчас старается что-то изменить, но, к сожалению уж слишком он напичкан "учениками" бывшего руководства, перед которыми стояла одна цель - сохранять монополию и тормозить развитие. Пора просто провести"чистку" и поставить конкретные задачи, а именно - развивать сектор связи Азербайджана.

Link to comment
Share on other sites

Всё верно, уважаемая Камилла. Минсвязи и его структуры это такой гадюшник, который надо чистить и чистить.

И если говорить о врагах, то первый враг это именно эти чиновники, которые мешают развитию Интернета и коммуникационных технологий в стране.

Link to comment
Share on other sites

Камилла, я с Вами полностью согласен.
Главная цель развитие данной отрасли. И личности тут на причем.
Первая цель любой компании -получение прибыли, так что никто не может осудить кого либо. Другой вопрос вкладывает ли оператор прибыль в новые технологии, развивает ли отрасль.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BMan' date='Feb 8 2005, 17:53 ']А что касается МСИТ, это [color=red]временно[/color], я думаю все изменится к лучшему (ну хотя бы надеюсь).
:)
[right][snapback]212056[/snapback][/right][/quote]
Нет ничего постоянного, как понятие "временное явление" :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Feb 8 2005, 17:54 '][quote name='BMan' date='Feb 8 2005, 17:53 ']А что касается МСИТ, это [color=red]временно[/color], я думаю все изменится к лучшему (ну хотя бы надеюсь).
:)
[right][snapback]212056[/snapback][/right][/quote]
Нет ничего постоянного, как понятие "временное явление" :(
[right][snapback]212060[/snapback][/right]
[/quote]

smoke::aappll:
:)

Link to comment
Share on other sites

Лично я в высоких ценах считаю виноватыми в первую очередь провайдеров, а уж затем руководство минсвязи.
Нашим провайдерам-кашалотам уже пошли на значительные уступки. Недавно они плакали, что тарифы на использование городских каналов зависят от скорости и, более того, они слишком высоки. ОК, пошли навстречу провайдерам и тарифы уменьшили, а условие связи тарифа и скорости выхода отменили. И что? Упали цены? Ага, ждите. Ничего подобного. Зато у Азевротела появилась возможность предоставлять услуги ADSL по драконовским расценкам не только своим, но и абонентам других АТС, информация о чём немедленно появилась на сайте компании. Никакого снижения этих просто нечеловеческих тарифов не произошло ни на 1 манат. Значит, напрашивается только один вывод: компания заботилась исключительно об увеличении собственной прибыли, а вовсе не о том, чтобы услуги связи стали доступнее. И вина за это лежит лично на Нури Ахмедове и возглавляемой им компании.
Далее. Я сейчас не помню детали, т.к. просто прослушал момент, но во вчерашнем интерью в "Nəzər Nögtəsi" на канале ANS, Али Аббасов сказал, что-то вроде, что Азерсат вдвое уменьшил тарифы и по его мнению ( Али Аббасова) провайдеры могли бы спустить цены хотя бы на 50-60% . При этом лицо министра выражало недоумение по поводу того, почему этого не произошло. Видать, новый человек и плохо знает наших алчных и ненасытных провайдеров.

Поэтому, лично я решение этой проблемы вижу лишь в привлечении на рынок иностранных провайдеров, которые сразу смогут начать предоставление услуг по демпинговым ценам. После этого остальные провайдеры сразу поумнеют.
Ограничиваться лишь созданием условий нашим провайдерам в надежде, что это приведёт к развитию рынка, как показывает практика, довольно малоэффективная мера. Вся разница идёт прямиком им в карман и ни конечный пользователь, ни сама отрасль выгоды не получают.
И прямым подтверждением этому служит то, что никаких существеннных подвижек после отставки ненавистного всем Надира Ахмедова так и не произошло.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MacroNikkor' date='Feb 8 2005, 18:36 ']Значит, напрашивается только один вывод: компания заботилась исключительно об увеличении собственной прибыли, а вовсе не о том, чтобы услуги связи стали доступнее. И вина за это лежит лично на Нури Ахмедове и возглавляемой им компании.

[right][snapback]212122[/snapback][/right][/quote]

А разве Нури Ахмедов альтруист? Все диктует рынок.
И зачем снижать цены, если можно не снижать?

А о чем, как не о увеличении прибыли должен заботиться руководитель?

Ваша логика противоречит законам экономики.

Link to comment
Share on other sites

Логично. Если топ-менеджер заботится об увеличении прибыли компании, то акционеры такого на руках будут носить.

Таковы законы корпоративного управления. А разве другие провайдеры сильно заботятся о снижении тарифов?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='TRW-Lucas' date='Feb 8 2005, 20:05 ']А разве Нури Ахмедов альтруист? Все диктует рынок.
И зачем снижать цены, если можно не снижать?

А о чем, как не о увеличении прибыли должен заботиться руководитель?

Ваша логика противоречит законам экономики.
[right][snapback]212176[/snapback][/right][/quote]
Уважаемый, всё дело как раз именно в том, что у нас работают не законы экономики, а законы отсталого рынка услуг связи. По законам эффективной рыночной экономики установлены именно американские тарифы а вовсе не наши. И компании, вроде Азевротела, не прочь хорошенько погреть на этом руки. Ведь рыбу, как известно, ловят в мутной воде. А наш рынок услуг связи есть не что иное как самая мутная и грязная вода.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MacroNikkor' date='Feb 8 2005, 21:21 ']Уважаемый, всё дело как раз именно в том, что у нас работают не законы экономики, а законы отсталого рынка услуг связи.
[right][snapback]212199[/snapback][/right][/quote]

Все это результат как раз рыночной экономики. В противном случае их бы обязали работать с фиксированными тарифами.

А почему бакинтернет не снижает тарифы - тоже сволочи?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Макроникор, как раз-таки в сфере моб. связи и Интернета у нас работают рыночные законы. Еще как работают.

И ТРВ-Лукас прав. А почему Вы ничего не говорите о Бакинтернете? В какой стране мира Вы видели такого, с позволения сказать, провайдера?

О ком и нужно писать в негативных тонах, так это о них.

Link to comment
Share on other sites

Саммер, у нас, к сожалению, ни в одной сфере настоящие рыночные законы не работают. И если Вы говорите о Бакинтернете и минсвязи, тогда нужно говорить вообще о всех. Хорошо минсвязи. Саммер, а какое вообще у нас министерство работало или работает лучше, чем бывший минсвязи? Может минэкономразвития? Или министерство образования? Или министерство здравоохранения? У нас всё так работает. Конечно, Ваше право считать сговор провайдеров признаком рыночной экономики (об этом уже на форуме говорилось) . Я же могу уверенно сказать, что у нас нет не то что эффективной рыночной экономики но даже и признаков её. Как выглядит эффективная рыночная экономика я знаю не понаслышке. Но даже в этих условиях возникают проблемы, а что говорить о нас.
Впрочем, не это было темой разговора. Моей целью было лишь показать конкретные случаи разхождения слов и дел конкретного руководителя, который пытается выдавать себя за порядочного человека.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Я же могу уверенно сказать, что у нас нет не то что эффективной рыночной экономики но даже и признаков её. Как выглядит эффективная рыночная экономика я знаю не понаслышке.[/quote]
Я бы назвал ее базарной экономикой

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MacroNikkor' date='Feb 8 2005, 23:45 ']Впрочем, не это было темой разговора. Моей целью было лишь показать конкретные случаи разхождения слов и дел конкретного руководителя, который пытается выдавать себя за порядочного человека.
[right][snapback]212292[/snapback][/right][/quote]

А он должен трубить во всю, что он непорядочный человек?
Вы встречались с такими людьми? Если да, то укажите такого феномена.

Когда мне кто-то настойчиво повторяет через раз, что он честный и порядочный, я обычно говорю, что, если я расскажу о своей порядочности, то он заплачет.

Со сговором борются во всем мире и во всех отраслях, но увы...распознать это действо очень сложно. Припомните недавние скандалы на эту тему в США.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sadix' date='Feb 9 2005, 00:25 ']Я бы назвал ее базарной экономикой
[right][snapback]212314[/snapback][/right][/quote]
Довольно удачное определение нашей экономики. Именно что базарная. Как на базаре: попробуйте подойдите и начните продавать свой товар в 2 раза дешевле, чем другие. Посмотрим что будет через 5 минут с Вами и Вашим товаром.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='TRW-Lucas' date='Feb 9 2005, 00:43 ']Со сговором борются во всем мире и во всех отраслях, но увы...распознать это действо очень сложно. Припомните недавние скандалы на эту тему в США.
[right][snapback]212330[/snapback][/right][/quote]
А вот теперь ознакомьтесь с антимонопольными законами и мерами, применяемыми в США. По ним наших провайдеров давно можно было оштрафовать на крупную сумму, а руководителей даже, воможно, и упрятать за решётку. К сожалению, мы живём в сегодняшнем Азербайджане. А вот и ссылка на список компаний, подвергнутых наиболее высоким штрафам за нарушение закона о ценовой политике. [url="http://www.usdoj.gov/atr/public/criminal/204445.htm"]http://www.usdoj.gov/atr/public/criminal/204445.htm[/url]

======================================================

Федеральное регулирование в США
В США главную работу по государственному контролю за
монополистической деятельностью проводит антитрестовский отдел
Министерства юстиции, который наделен полномочиями возбуждать судебные
дела против лиц, которые нарушают антитрестовское законодательство. Кроме
Министерства юстиции проведение государственного контроля за
соблюдением антитрестовского законодательства осуществляет Федеральная
торговая комиссия. Вместе с тем следует отметить, что основная нагрузка в
проведении этих мероприятий падает на федеральные суды и, в первую
очередь, на Верховный суд США, который оценивает законность или
недействительность тех или иных ограничительных условий в договорах или
методах хозяйственной деятельности.
Антитрестовская политика Федеральных органов
В реальной экономической жизни США антитрестовская политика феде-
ральных органов власти определяется не только антитрестовским законода-
тельством. Дело в том, что указанные законодательные положения и нормы
сформулированы достаточно широко. Конгресс США оставил за судебной
властью право решать, что составляет «попытку монополизации»,
«существенное уменьшение конкуренции на свободном рынке», «нечестные
методы ведения конкурентной борьбы» и т. д. Два основных государственных
органа—Федеральная торговая комиссия и антитрестовский отдел
Министерства Юстиции — также обладают широкими полномочиями в этой
сфере.
Рассмотрим трансформацию средств и методов воплощения
антимонопольных мероприятий в экономическую жизнь США с течением
времени по следующему ряду узловых вопросов: фиксация цен, слияние фирм
и предприятий я ограничения в этой сфере, дискриминация цен.
Фиксация цен
[b]Закон Шермана считает практику фиксации цен на товар незаконной.
Конкурирующие фирмы обязаны вести самостоятельную и независимую
ценовую политику, а попытки любого рода кооперации в этом вопросе должны
немедленно пресекаться. Современная юридическая практика рассматривает
фиксацию цен как нарушение закона само по себе. Это означает, что
судебным властям нет необходимости доказывать успешность такого рода
попыток, либо неразумность определенной цены—достаточно доказать факт
наличия договора о координировании цен, чтобы выиграть дело. Более того,
обвиняемые по этой статье закона не могут защищаться на том основании, что
их действия могли повлечь какие-либо благоприятные последствия для
экономической жизни.
Наряду с тем, что признается незаконным сам факт фиксации цен, закон
распространяет свои полномочия и на другие виды совместных действий,
могущих даже косвенно повлиять на цены. Некоторые виды предпринима-
тельской активности, как-то: соглашения по ограничению выпуска продукции,
разделении рынков сбыта, обмен информацией о ценах между
конкурирующими предприятиями, — также приближаются по своей сути к
прямым соглашениям о ценообразовании, однако суды в данном случае не
всегда рассматривают такие действия как нарушение закона.[/b]
Слияния
Первоначальный вариант Закона Клейтона содержал в себе механизмы,
направленные против подобной практики. Однако, они оказались
малоэффективными и трудно реализуемыми в экономической
действительности. И только по ратификации поправки к нему (Закон Селлера
1950 года) контроль за слиянием фирм и предприятий стал возможен. Более
того, такого рода деятельность стала основной частью антитрестовских
программ правоохранительных органов. С этого времени все подобные
операции оказались «под прицелом» контролирующих органов. Кроме
стандартных возражений против практики горизонтальных слияний, в
законодательном порядке нередко опротестовывались и вертикальные слияния
(т. е. слияния фирм, имевших отношения типа «поставщик—покупатель», как,
например, автомобилестроительная фирма и концерн по производству
покрышек). Иногда даже рассматривались дела о конгломератных слияниях
различных фирм (т. е. слияния фирм, оперирующих на непересекающихся
сегментах рынка, как, например, нефтяная компания и сеть розничных
магазинов).
Текущая практика надзора за слияниями
Хотя Закон Селлера не отменен и по сей день, нынешняя политика
федерального правительства несколько смягчилась по сравнению с 50—60-ми
годами. Частично это возможно объяснить некоторой трансформацией
экономической теории, произошедшей за эти годы. Дело в том, что ныне
ведущие экономисты не полностью разделяют господствовавшее ранее мнение
о росте концентрации ринка, как о пагубном последствии для его
функционирования. Более того, с точки зрения эффективности слияния
компаний способны представить ряд потенциальных преимуществ. Ранее
эффект слияний рассматривался экономистами в весьма узком аспекте --лишь
относительно вероятной экономии на масштабе производства. Теперь
общепринятый взгляд на перераспределение границ фирм и деловых
предприятий, происходящее в рамках слияния компаний, постулирует, что
этот процесс способен сильно сократить непроизводственные затраты, и,
кроме того, положительно сказаться на рыночном процессе с позиций
предпринимательства и повышения статической эффективности процесса.
Далее, слияние компаний и корпораций рассматриваются сегодня как важный
механизм, посредством которого держатели акций способны оказывать
влияние и некоторым образом «дисциплинировать» управляющих и членов
советов директоров фирм и предприятий. И последнее: если прежде практика
слияний рассматривалась исключительно в контексте внутренней
экономической системы, то сейчас учитывается международная конъюнктура
и конкуренция. Иногда слияние нескольких национальных компаний может
только усилить их конкурентоспособность на мировом рынке, приводя к
возрастанию, а не к уменьшению конкуренции на транснациональном уровне.
Ряд директивных документов 1982—1984 годов, принятых Министерством
Юстиции США, позволили провести такие мероприятия в этой области,
которых ранее, вне всякого сомнения, были бы единодушно приняты не
соответствующими духу и букве антимонопольного законодательства.
Для определения законности практики горизонтальных слияний в качестве
оценочного параметра обычно использовался индекс Герфиндаля*.
Федеральные органы власти (суд, министерство юстиции) как правило не
возражают против слияний, если индекс Герфиндаля по реализации этих
намерений не превышает 1000 пунктов. Такое мероприятие будет признано
вполне законным для рынка, на котором оперирует 10 равноценных фирм.
На более насыщенных рынках слияния, которые приводят к росту индекса
Герфиндаля на 100 и более пунктов, уже могут оспариваться в
законодательном порядке, если не существует иных факторов, указывающих
на то, что подобная мера не грозит потребителям неприятными
последствиями. Во внимание принимаются следующие обстоятельства:
— менее охотно слияния признаются в тех отраслях промышленности,
которых выпускают более однородную продукцию;
— более охотно слияния признаются в тех отраслях промышленности,
которые сталкиваются с наличием на рынке товаров-субститутов.
— более охотно слияния признаются в отраслях промышленности,
претерпевающих активные и быстрые технологические изменения;
— менее охотно слияния признаются в тех отраслях промышленности, где
ранее было доказано существование тайных соглашений между
различными группами предпринимателей.
Инструкция 1984 года разрешает слияния крупных фирм и корпорации, если
«имеются ясные и убедительные доказательства повышения в этом случае
эффективности производства, сокращения непроизводственных затрат, либо в
случае близкого краха одной из фирм». Так, например, решение о слиянии
корпораций «Крайслер» и «Американ Моторс» не было опротестовано,
несмотря на то, что в этом случае индекс Герфиндаля для объединенной
фирмы намного превышал 2000, поскольку «Америкен Моторс» был признан
«гибнущей фирмой». Однако в том же 1987 году слияние компании «Кока-
Кола» и фирмы «Доктор Пеппер» было блокировано, так как суд не увидел к
тому «соответствующих обстоятельств». Вертикальным и конгломератным
слиянием в меньшей степени грозит запрет и децентрализация, нежели
горизонтальным объединениям фирм приблизительно равной величины.
Однако ряд фактов может препятствовать и этим процессам. К ним относятся:
слияние, создающее искусственные барьеры для выхода на рынок:
препятствия для новых фирм с целью ограничения конкуренции с их стороны;
тенденции по заключению тайных сделок и соглашений относительно раздела
рынка.
Ограничения вертикальных связей
Подобно вертикальным слияниям ограничения вертикальных связей в
торгово-промышленном комплексе распространяются на отношения
«поставщик—потребитель». В данном случае пристального внимания
заслуживали следующие вертикальные связи: соглашение о поддержке цены
продажи товара; эксклюзивные права торгующих организаций на реализацию
на рынке определенного вида товаров; соглашение о продаже товара с
принудительным (по выбору продавца) ассортиментом, территориальное
деление рынков.
Подобно вертикальным слияниям в понятие ограничения вертикальных
связей включаются любые соглашения между поставщиком и потребителем.
От горизонтальных ограничений (фиксирование цен, рассмотренное в начале
главы, которое содержало в себе соглашение между прямыми конкурентами)
они отличаются весьма разительным образом. Многие из указанных выше
ограничений вертикальных связей становились предметом судебных
разбирательств, основанных на существующем антитрестовском законода-
тельстве, хотя эти попытки далеко не всегда были успешными для органов
юстиции.
Соглашения о поддержке цены продажи товара предусматривают некий
договор между розничными торговцами и фирмами о запрещении снижения
цены товара ниже определенного уровня, что рассматривается как незаконное
ограничение торговля посредством затруднений чековой конкуренции. На
практике преследование таких действий в законодательном порядке весьма не
просто, что доказывает обширный опыт последних лет. Аналогичная ситуация
складывается и при анализе существующих территориальных делении рынка
сбыта среди розничных торговцев.
Далее Закон Клейтона признает незаконными соглашение о продаже товаров
с принудительным ассортиментом, если результатом этих мер является
значительное сокращение конкуренции. Так например, Верховный Суд США
признал незаконным требования корпорации «IВМ», выставленные покупате-
лям персональных компьютеров этой фирмы, об обязательном приобретении
дополнительного периферийного оборудования («в нагрузку»).
При заключении эксклюзивных соглашений по реализации на рынке опре-
деленного вида товаров производитель товаров заручается поддержкой пред-
ставителей торговой сети о продаже через эту сеть исключительно продукции
данной конкретной фирмы. В ряде отраслей промышленности подобная
практика весьма прочно укоренилась.
Хотя большинство ограничений вертикальных связей в сути своей являются
противоречащими Закону Клейтона, официальные органы менее ретиво прес-
ледуют практику их заключений. Дело в том, что ныне широко признается тот
факт, что ряд этих мероприятий зачастую имеет весьма позитивный эффект –
сокращает непроизводственные затраты и усиливает контроль за
экономической недобросовестностью. Бытует мнение о том, что покупателю
не особенно страшны любые виды соглашений между производителями и
розничными торговцами до тех пор, пока существует институт
конкурирующих производителей. В этих условиях некоторые производители
могут принять на вооружение одну рыночную стратегию — высокие цены,
высококачественные услуги, тогда как другие воспользуются иным
механизмом — низкие цены, минимальное количество услуг. Реализация этих
схем предоставляет покупателю широчайшие возможности выбора в стихии
рынка.
Дискриминация цен
Закон Клейтона определил дискриминацию цен как незаконное деяние,
однако первоначально внедрение этих статей закона в повседневную
экономическую жизнь столкнулось с рядом трудностей. Положение вещей
изменилось только в 1936 году, когда к Закону Клейтона была принята
поправка Робинсона—Патмана. Ее основная цель состояла в запрещении
использования различных торговых скидок при отсутствии ясных и
недвусмысленных доказательств отражения этих скидок как реальной
экономии издержек и производственных затрат, либо попыток соответствия
конкуренции.
Заметим, что Федеральная Торговая Комиссия, а также Министерство
Юстиции США имеют право возбудить судебное дело на основании поправки
Робинсона-Патмана, хотя практически это бремя полностью несет на себе
ФТК; при нарушении положений, предусмотренных поправкой Робинсона-
Патмана, также предусматривается возбуждение исков частными лицами и
последующая компенсация нанесенного им ущерба.
Эта поправка вызывала и вызывает наиболее ожесточенные споры среди
всех антимонопольных законов. Суть в том, что этот закон из средства,
способствующего усилению конкуренции, может быть с легкостью обращен в
орудие защиты от конкуренции извне. В связи с этими обстоятельствами
сферы применения данной поправки ныне несколько сокращены, а в 1976 году
была сделана попытка—справедливости ради, безуспешная—добиться ее
полной отмены.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Like
      • 14 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Like
      • 31 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 112 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Facepalm
        • Haha
      • 97 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...