Jump to content
Disput.Az Forum
Islet

Банк Республика -20 Лет Успеха

Recommended Posts

конец света уже наступил , 2дня без успешно пытаюсь положить деньги на карту, во всех филиалах очереди огромные , кяш ин опция в 28 молле и на нефтчиляре 2 дня отключена , просто безобразие , слов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Luntik77 сказал:

конец света уже наступил , 2дня без успешно пытаюсь положить деньги на карту, во всех филиалах очереди огромные , кяш ин опция в 28 молле и на нефтчиляре 2 дня отключена , просто безобразие , слов нет.

Счет доллар или манат?


Profile Gifts

  • 2
  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    В том то и дело что манат.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Что за безобразие? Каждый раз когда идут какие-то слухи, нефть падает или выстраивается очередь у обменников - вы закрываете cash in и поплнение баланса долларовой карты! Или вы думаете у людей миллион манат и они переведут все в доллары через cash in? Почему чтобы положить несчастные 50 манат на карту я должен терпеть ваши проделки!

    Сделайте лимит на cash in в сутки и все. Вместо этого ваше руководство действует топорными методами и закрывает все операции с долларовой картой. Как будете компенсировать невозможность пользования вашей картой?

    • Like 2
    • Upvote 3

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Я же говорил, даже доступ к западным технологиям не позволит перепрыгнуть 450 летнюю пропасть в эволюционном отставании.

    • Like 2
    • Upvote 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    добрый день!

    Сегодня переводя сумму с одной карты на другую через приложение мобил банк случайно выбрала одну и ту же карту.

    В итоге комиссия составила 12,50 АЗН.

    Прошу вас :

    1) исправить эту ошибку приложения, с одной карты на ту же деньги переводить никто не станет и во избежании ошибок можно чтоб приложение послала уведомление, что это одна и та же карта или вообще сделать недоступной такого рода функцию за ненадобностью

    2) рассмотреть вопрос возврата комиссии, ибо операция не несет никакой смысловой нагрузки.

    Заранее спасибо

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 hour ago, pedaqoq-rd said:

    добрый день!

    Сегодня переводя сумму с одной карты на другую через приложение мобил банк случайно выбрала одну и ту же карту.

    В итоге комиссия составила 12,50 АЗН.

    Прошу вас :

    1) исправить эту ошибку приложения, с одной карты на ту же деньги переводить никто не станет и во избежании ошибок можно чтоб приложение послала уведомление, что это одна и та же карта или вообще сделать недоступной такого рода функцию за ненадобностью

    2) рассмотреть вопрос возврата комиссии, ибо операция не несет никакой смысловой нагрузки.

    Заранее спасибо


    Заранее спасибо... :) Неужели думаете можно через форум решить такой вопрос? Единственная полезная информация, которую вы предоставили это "12,50 АЗН".

    Напишите на info@BankRespublika.az и заранее укажите информацию о владельце карты.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 часа назад, Hector Tilla сказал:


    Заранее спасибо... :) Неужели думаете можно через форум решить такой вопрос? Единственная полезная информация, которую вы предоставили это "12,50 АЗН".

    Напишите на info@BankRespublika.az и заранее укажите информацию о владельце карты.

    Да, думаю можно, потому что ни раз реагировали на сообщения здесь. непосредственно в банк тоже обратилась.спасибо

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 02.03.2020 в 17:08, Addicted сказал:

    Здравствуйте. У меня заблокировалось мобильное приложение. Не могу войти ни отпечатком ни пином. Что делать?

    Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим Вас за обращение.

     

    Для рассмотрения обращения просим Вас, предоставить  Имя, Фамилию, Отчество, а также кодовое слово владельца счета на адрес  info@bankrespublika.az

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 02.03.2020 в 18:57, Mr. TANNER сказал:

     

    Будьте добры, скажите:

     

    Допустим,  я воспользовался Вашей кредитной картой - льготной, той самой, когда можно снять сумму   беспроцентно на 45 дней.  Допустим я снял 100 манат.  В положенный срок, скажем, через 30 дней, я смог вернуть банку только 99 манат.  Остался долг только в 1 манат.

    Как будут начислены пени после этих самых 45 дней?  На оставшийся 1 манат, или на всю сумму в 100 манат , хотя я  и вернул в срок 99 из них?

     

    P.S.

    Просьба ответить тут, а не перенаправлять к оператору банка...

    Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим Вас за обращение.

     

    Льготный период на кредитной линии состовляет до 45 дней. При истечении льготного периода,  проценты начисляются на оставшийся остаток использованной суммы.

     

    Для ознакомления с тарифами по кредитной карте, просим пройти по нижеуказанному линку

    https://www.bankrespublika.az/content/ru/20

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 04.03.2020 в 21:28, Zeka77 сказал:

    Добрый вечер, с пятницы АТМ который находиться по Тбилисскому проспекту в араз маркете не работает, почти та же самая ситуация по субботам и воскресеньям каждую неделю. Звонил вам на горячую линию и информировался оператора, но ничего не изменилось

    67FD831D-A9BE-49A6-8B5B-B4187A9685F0.jpeg

    Добрый день!

     

    Уважаемый клиент, для начала приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

    Обращение по поводу банкомата был перенаправлен в службу технической поддержки. Все зартуднения устранены и на данный момент

    банкомат в рабочем состоянии.

     

     

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 09.03.2020 в 10:39, law-breaker сказал:

    Добрый день. Вопрос к представитедю банка , есть ли у Вас сейчас акциии на выдачу дебетовых  карт , интересует доллоровая карта , без  оплаты годового обслуживания,и бесплатного смс уведомления?? первоначально могу положить сумму для интернет оплат.

    Кеш ин есть у Вас банкоматы в доллорах принемает ? и какой процент взымается в случае если захочу снять $ с карты.

    Спасибо

    Добрый день!

     

    Дебетовую карту возможно получить 2-мя способами: оплатив стоимость карты или же осуществить минимальный вклад. Напомним, что при оформлении заказа с минимальным вкладом, карта предоставляется Вам на бесплатной основе. Комиссия за услугу «смс оповещение» на картах взимается в размере 0.99АЗН.

    Информация о тарифах и лимитах по операциям с банковскими картами предоставлена на этом линке

    https://www.bankrespublika.az/uploads/files/Tarifler_31_10_2019_AZ.pdf

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 11.03.2020 в 16:45, Luntik77 сказал:

    конец света уже наступил , 2дня без успешно пытаюсь положить деньги на карту, во всех филиалах очереди огромные , кяш ин опция в 28 молле и на нефтчиляре 2 дня отключена , просто безобразие , слов нет.

    Добрый день!

     

    Уважаемый клиент, для начала приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

     

    Хотим отметить, в связи с многочисленным потоком клиентов, а также большим количеством спроса на USD валюту, было введено ограничение на дистанционное  пополнение счетов ( в зависимости от валюты карты). 

     

    На данный момент все ограничения были устранены, то есть, Вы можете пополнить счет посредством бакоматов, а также терминалов.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 11.03.2020 в 20:28, highlander143 сказал:

    Что за безобразие? Каждый раз когда идут какие-то слухи, нефть падает или выстраивается очередь у обменников - вы закрываете cash in и поплнение баланса долларовой карты! Или вы думаете у людей миллион манат и они переведут все в доллары через cash in? Почему чтобы положить несчастные 50 манат на карту я должен терпеть ваши проделки!

    Сделайте лимит на cash in в сутки и все. Вместо этого ваше руководство действует топорными методами и закрывает все операции с долларовой картой. Как будете компенсировать невозможность пользования вашей картой?

    Добрый день!

     

    Уважаемый клиент, для начала приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

     

    Хотим отметить, в связи с многочисленным потоком клиентов, а также большим количеством спроса на USD валюту, было введено ограничение на дистанционное  пополнение счетов ( в зависимости от валюты карты). 

     

    На данный момент все ограничения были устранены, то есть, Вы можете пополнить счет посредством бакоматов, а также терминалов.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 13.03.2020 в 16:15, pedaqoq-rd сказал:

    добрый день!

    Сегодня переводя сумму с одной карты на другую через приложение мобил банк случайно выбрала одну и ту же карту.

    В итоге комиссия составила 12,50 АЗН.

    Прошу вас :

    1) исправить эту ошибку приложения, с одной карты на ту же деньги переводить никто не станет и во избежании ошибок можно чтоб приложение послала уведомление, что это одна и та же карта или вообще сделать недоступной такого рода функцию за ненадобностью

    2) рассмотреть вопрос возврата комиссии, ибо операция не несет никакой смысловой нагрузки.

    Заранее спасибо

    Добрый день!

     

    Уважаемый клиент, для индивидуального раcсмотрения Вашего обращения просим предоставить первые 6 и последние 4 цифры карты, Имя, Фамилию, Отчество, а также кодовое слово владельца счета на адрес info@bankrespublika.az

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Уважаемый банк, пожалуйста, наведите порядок!

    Сегодня в главном офисе был. На улице живая очередь, внутрь не пускают. Точнее, пускают по одному когда из банка кто-то выходит. Но внутри у всех разные нужды! В итоге люди торчат на улице, когда внутри есть свободные места. А потом и вовсе стали выбирать из очереди тех, кто на эти места, а все прочие стоят и стоят. Тоже неправильно.

    Замечу, что на улице - холодный сильный ветер, стоящий человек, даже хорошо одетый, непременно замерзает. В итоге - ослабление иммунитета, а то и простуда. Это что, правильно?

    Зашел внутрь. Полно свободных пустующих кресел! Почему не посадить там людей с улицы? Расстояние метра два будет. Это же лучше, чем мерзнуть на ветру в течение ЧАСА!
    Далее. Из 8 столиков клиентского обслуживания работают 4, остальных сотрудников нет. Почему? И эти 4 работают крайне медленно.

    Далее. Звонил вчера на номер 144. Сначала 10 минут слушал текст "Все операторы заняты, ваша очередь 2". Потом 20 МИНУТ слушал "Ваша очередь 1". Это что, ВСЕ операторы 20 минут разговаривают? Сколько операторов? Я говорил максимум 2 минуты. Пусть кто-то говорит 5. Но явно видно, что оператор один.
    И почему я не мог по телефону же заказать продление своей карты? Зачем приходить в банк ради этого? Разве не нужно сейчас все стараться делать дистанционно? Я бы сказал номер карты, номер счета, потом бы пришел за картой. Не логично ли?

    Я всегда очень хорошо относился к вашему банку. И я искренне хочу, чтобы недостатки были устранены и банк оставался самым лучшим. Так что не обижайтесь на критику, а просто постарайтесь устранить недостатки. Успехов! :)
     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Posted (edited)

    кто в курсе, что происходит с Mobil Sobe? шифр по пять раз набираешь, не принимает, не принимает, потом принимает, входишь нормально, а вечером другого дня опять при вводе кода не войти и уже пишет что Account is Blocked.. скажите пожалуйста почему Mobil Sobe так плохо работает? Не могу войти ни отпечатком ни шифром. Что делать?

    Edited by Hike

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 30.03.2020 в 10:33, Bank Respublika ASC сказал:

    Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим за обращение.Для рассмотрения обращения просим Вас, предоставить  Имя, Фамилию, Отчество, а также кодовое слово владельца счета на адрес  info@bankrespublika.az

    кто знает что это за кодовое слово одного или всех открытых счетов (разницы нету) у этого банка?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 минуты назад, as66 сказал:

    кто знает что это за кодовое слово одного или всех открытых счетов (разницы нету) у этого банка?

    Кодовое слово говорят при открытии счета, оно бывает указано в контракте

    • Thanks 1
    • Upvote 1

    Profile Gifts

  • 2
  • 2
  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    добрый день, хотела спросить насчет депозита, имеется ли у вас депозит с ежемесячным пополнением на одном депозитном счёте?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Сегодня хотел оплатить кредит кяш ин в филиале мемуар аджеми, так несколько раз выдал ошибку, все планы испортил

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 30.03.2020 в 16:52, Erich сказал:

    Уважаемый банк, пожалуйста, наведите порядок!

    Сегодня в главном офисе был. На улице живая очередь, внутрь не пускают. Точнее, пускают по одному когда из банка кто-то выходит. Но внутри у всех разные нужды! В итоге люди торчат на улице, когда внутри есть свободные места. А потом и вовсе стали выбирать из очереди тех, кто на эти места, а все прочие стоят и стоят. Тоже неправильно.

    Замечу, что на улице - холодный сильный ветер, стоящий человек, даже хорошо одетый, непременно замерзает. В итоге - ослабление иммунитета, а то и простуда. Это что, правильно?

    Зашел внутрь. Полно свободных пустующих кресел! Почему не посадить там людей с улицы? Расстояние метра два будет. Это же лучше, чем мерзнуть на ветру в течение ЧАСА!
    Далее. Из 8 столиков клиентского обслуживания работают 4, остальных сотрудников нет. Почему? И эти 4 работают крайне медленно.

    Далее. Звонил вчера на номер 144. Сначала 10 минут слушал текст "Все операторы заняты, ваша очередь 2". Потом 20 МИНУТ слушал "Ваша очередь 1". Это что, ВСЕ операторы 20 минут разговаривают? Сколько операторов? Я говорил максимум 2 минуты. Пусть кто-то говорит 5. Но явно видно, что оператор один.
    И почему я не мог по телефону же заказать продление своей карты? Зачем приходить в банк ради этого? Разве не нужно сейчас все стараться делать дистанционно? Я бы сказал номер карты, номер счета, потом бы пришел за картой. Не логично ли?

    Я всегда очень хорошо относился к вашему банку. И я искренне хочу, чтобы недостатки были устранены и банк оставался самым лучшим. Так что не обижайтесь на критику, а просто постарайтесь устранить недостатки. Успехов! :)
     

     

    Здравствуйте, уважаемый посетитель!

     

    Для начала приносим извинения за временное неудобство и надеемся на Ваше понимание!

    В связи с усложнением эпидемилогоческой обстановки, а также с ограничительными мерами для предотвращения распространения эпидемии коронавируса (COVİD-19) в Азербайджане, режим работы отделений и филиалов Банк Республика был изменен. Помимо того, что был сокращен график работы отделений и филиалов, но а также минимизировалось количество сотрудников непосредственно в Банке. Хотим отметить, на данный момент большая часть сотрудников осуществляют свои обязанности дистанционно.

     

    Меры профилактики предпринимаются по отношению и к клиентам. Клиенты смогут обрабатывать руки дезинфицирующими средством у входа в здание.  Дополнительно хотим отметить, в связи с соблюдением дистанции, если количество клиентов в ожидании превышает предполагаемого количества, то ожидание осушествляется вне Банка.

     

    Касательно Вашего запроса хотим отметить, срок всех карт, истекающих в марте, мае, июне месяце был автоматически продлен до июля месяца. По данному вопросу нет необходимости обращаться в Банк.

     

    Благодарим за сотрудничество с Банк Республика!

     

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 02.04.2020 в 19:42, as66 сказал:

    кто знает что это за кодовое слово одного или всех открытых счетов (разницы нету) у этого банка?

    Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

     

    Кодовое слово  назначается со стороны клиента при открытии счета. Данную информацию Вы можете уточнить в договоре, заключенном между Вами и Банком или обратившись в Банк.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 02.04.2020 в 19:58, Эделия сказал:

    добрый день, хотела спросить насчет депозита, имеется ли у вас депозит с ежемесячным пополнением на одном депозитном счёте?

    Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

     

    К сожалению, пополнение депозитного счета непредусмотрено.

     

    Для ознакомления с тарифами касательно депозитного счета, можете воспользоваться нижеукзанным линком

     

     https://www.bankrespublika.az/content/ru/111

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 02.04.2020 в 21:36, Zeka77 сказал:

    Сегодня хотел оплатить кредит кяш ин в филиале мемуар аджеми, так несколько раз выдал ошибку, все планы испортил

    Здравствуйте, уважаемый посетитель! 

     

    Сожалеем, что столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Для оказания помощи, просим Вас,  отправить письмо, с подробным описанием проблемы на электронный адрес info@bankrespublika.az  

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 02.04.2020 в 19:38, Hike сказал:

    кто в курсе, что происходит с Mobil Sobe? шифр по пять раз набираешь, не принимает, не принимает, потом принимает, входишь нормально, а вечером другого дня опять при вводе кода не войти и уже пишет что Account is Blocked.. скажите пожалуйста почему Mobil Sobe так плохо работает? Не могу войти ни отпечатком ни шифром. Что делать?

    Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

     

    Для индивидуального раcсмотрения Вашего обращения просим предоставить Имя, Фамилию, Отчество, а также кодовое слово владельца счета на адрес info@bankrespublika.az

     

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Posted (edited)
    6 часов назад, Bank Respublika ASC сказал:

    Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

    Для индивидуального раcсмотрения Вашего обращения просим предоставить Имя, Фамилию, Отчество, а также кодовое слово владельца счета на адрес info@bankrespublika.az

     

    Здравствуйте, уважаемый представитель банка ВР! 

     

    я отправил все что вы просили на адрес info@bankrespublika.az второго, третьего и четвертого апреля, ответа пока не последовало. 

    Edited by Hike

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Posted (edited)

    Кто знает как перевести с карты одного банка на карту другого банка деньги онлайн или через банкомат. 

    Попробовал через e-pul. az, не получилось

    Edited by Hike

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 06.04.2020 в 02:28, Hike сказал:

     

    Здравствуйте, уважаемый представитель банка ВР! 

     

    я отправил все что вы просили на адрес info@bankrespublika.az второго, третьего и четвертого апреля, ответа пока не последовало. 

    Здравствуйте, уважаемый посетитель!

     

    Просим отправить Ваш элeктронный адрес, с которого Вы обращались на Whatsapp номер Банка.

     

    Номер : 050-6-144-144

     

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    13 часа назад, Hike сказал:

    Кто знает как перевести с карты одного банка на карту другого банка деньги онлайн или через банкомат. 

    Попробовал через e-pul. az, не получилось

    Здравствуйте, уважаемый посетитель.

     

    Как мы можем Вам помочь, относительно услуг Банк Республика?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 минуты назад, Bank Respublika ASC сказал:

     

     

    Добрый день

    Хочу зарегистрировать свою карту в Mobil Sobe, но почему то регистрирует как карту другого банка, и пройти регистрацию как клиент не получилось,  пишет что номер не найден


    Profile Gifts

  • 2
  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 час назад, Bank Respublika ASC сказал:

    Здравствуйте, уважаемый посетитель!

    Просим отправить Ваш элeктронный адрес, с которого Вы обращались на Whatsapp номер Банка.

    Номер : 050-6-144-144

     

    Отправил адрес почты на номер ваш

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 час назад, Bank Respublika ASC сказал:

    Здравствуйте, уважаемый посетитель.

    Как мы можем Вам помочь, относительно услуг Банк Республика?

    наверное для начала необходимо чтобы разблокировалась мобильное приложение мобил шобе

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Posted (edited)
    On 4/5/2020 at 7:51 PM, Bank Respublika ASC said:

    Здравствуйте, уважаемый посетитель! 

     

    Сожалеем, что столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Для оказания помощи, просим Вас,  отправить письмо, с подробным описанием проблемы на электронный адрес info@bankrespublika.az  

    sizə mail yazan olmasa həmin bankomatdakı cash in funksiyası bərpa olunmayacaq? niyə özünüz tədbir görmürsünüz?

    Edited by Следопыт**
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Здравствуйте.

    Могу ли я купить валюту в вашем банке с помощью операции card-to-card? Т.е. перевести деньги со своей манатной карты на свою валютную карту? Если да, то какой процент при этом взымается и есть ли какие-то ограничения? 

    Спасибо.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Posted (edited)
    В 05.04.2020 в 19:55, Bank Respublika ASC сказал:

    Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

     

    Для индивидуального раcсмотрения Вашего обращения просим предоставить Имя, Фамилию, Отчество, а также кодовое слово владельца счета на адрес info@bankrespublika.az

     

    В 06.04.2020 в 02:28, Hike сказал:

    Здравствуйте, уважаемый представитель банка ВР! 

     

    я отправил Имя, Фамилию, Отчество, а также кодовое слово владельца счета на адрес info@bankrespublika.az

    2-го апреля, 3-го апреля и 4-го апреля, ответа не последовало. 

     

    В 07.04.2020 в 12:54, Bank Respublika ASC сказал:

    Здравствуйте, уважаемый посетитель!

     

    Просим отправить Ваш элeктронный адрес, с которого Вы обращались на Whatsapp номер Банка.

    Номер : 050-6-144-144

     

     

    В 07.04.2020 в 14:48, Hike сказал:

    Здравствуйте, уважаемый представитель банка ВР! 

     

    Я отправил свой электронный адрес почты на номер ваш. Я связался с разными вашими представителями банка но ничего не разблокировано и по сей день, начиная со 2-го апреля. 

     

     

     

    Я отправил свой электронный адрес почты на номер ваш. Я связался с разными вашими представителями банка периодически изо дня в день, но результата никаких, хотя каждый раз отвечают и по whatsapp и по электронной почте что приложение разблокировано. Но одно дело ревльно на самом деле разблокировать , другое дело что когда просто так говорят лишь бы отвязаться... когда результата нет  и по сей день, начиная со 2-го апреля. ведь прошло нема ло не много аш десять дней,... а  мобильное приложение Mobil Sobe так на самом деле не разблокировали. Что теперь делать, какие данные хотели все написал вам, и на указанный вами email и на на whatsapp номер вашего банка.   

    Edited by Hike

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 11.04.2020 в 19:43, SMuzzy сказал:

    Здравствуйте.

    Могу ли я купить валюту в вашем банке с помощью операции card-to-card? Т.е. перевести деньги со своей манатной карты на свою валютную карту? Если да, то какой процент при этом взымается и есть ли какие-то ограничения? 

    Спасибо.

    Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

    К сожалению, операция card to card с карты в манатной валюте на карту в долларовой валюте временно приостановлена. 

    Для обмена валюты просим Вас обратиться в филиалы Банк Республика.

    Режим работы: по будням с 10:00 до 14:00.

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 12.04.2020 в 04:13, Hike сказал:

     

     

    Я отправил свой электронный адрес почты на номер ваш. Я связался с разными вашими представителями банка периодически изо дня в день, но результата никаких, хотя каждый раз отвечают и по whatsapp и по электронной почте что приложение разблокировано. Но одно дело ревльно на самом деле разблокировать , другое дело что когда просто так говорят лишь бы отвязаться... когда результата нет  и по сей день, начиная со 2-го апреля. ведь прошло нема ло не много аш десять дней,... а  мобильное приложение Mobil Sobe так на самом деле не разблокировали. Что теперь делать, какие данные хотели все написал вам, и на указанный вами email и на на whatsapp номер вашего банка.   

    Здравствуйте, уважаемый посетитель. Благодарим за обращение. 

     

    После разблокировки приложения Мобильное отделение просим Вас, в настройках  удалить регистрацию и пройти заново.

     

    Для оказания услуги в реальном режиме времени, пожалуйста позвоните

    в Информационный Центр на номер 144.

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 07.04.2020 в 13:01, Giaretta сказал:

    Добрый день

    Хочу зарегистрировать свою карту в Mobil Sobe, но почему то регистрирует как карту другого банка, и пройти регистрацию как клиент не получилось,  пишет что номер не найден

    Здравствуйте, уважаемый посетитель. Благодарим за обращение.

     

    Для регистрации в Мобильном отделении необходимо воспользоваться мобильным номером, который указан в банковской системе.

     

    Для уточнения мобильного номера в системе, просим Вас отправить личные данные ( ИФО и кодовое слово) на электронный адрес info@bankrespublika.az

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Здравствуйте, уважаемый представить BR.

    Могу ли я получать валюту ($) на свою валютную ($) карту из другого государства (например,Туркменистан) ? Если да, то каковы проценты (есть ли они) при снятии суммы?

    Или необходимо открыть отдельный валютный счёт?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 18.04.2020 в 15:43, наталка сказал:

    Здравствуйте, уважаемый представить BR.

    Могу ли я получать валюту ($) на свою валютную ($) карту из другого государства (например,Туркменистан) ? Если да, то каковы проценты (есть ли они) при снятии суммы?

    Или необходимо открыть отдельный валютный счёт?

     

    Здравствуйте, уважаемый посетитель. Благодарим за обращение.

     

    Международные перечисления возможны как на текущие счета, так и на карточные счета.

    Комиссия за операцию обналичивания средств с текущего валютного счета состовляет 0,8%.

    Комиссия за операцию обналичивания средств с карточного счета в банкоматах, принадлежащих Банк Республика состовляет 1%( мин 0,5AZN/USD/EUR), a в остальных случаях комиссия будет состовлять 1,5% (мин 3AZN/USD/EUR).

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    19 часов назад, Bank Respublika ASC сказал:

     

    Здравствуйте, уважаемый посетитель. Благодарим за обращение.

     

    Международные перечисления возможны как на текущие счета, так и на карточные счета.

    Комиссия за операцию обналичивания средств с текущего валютного счета состовляет 0,8%.

    Комиссия за операцию обналичивания средств с карточного счета в банкоматах, принадлежащих Банк Республика состовляет 1%( мин 0,5AZN/USD/EUR), a в остальных случаях комиссия будет состовлять 1,5% (мин 3AZN/USD/EUR).

     

    Т.е., если я приду в банк и обналичу 2000 $ с карты , то комиссия составит (1.5%) 30 $, соответственно с счёта (1%) 20%, правильно?

    При открытии валютного счёта требуется ли опред.сумма ? Когда оформляла карту необходимо было сразу положить 100 $.

    Какую максимальную сумму  , учитывая ситуацию в стране, я смогу обналичить (международные перечисления)?

    Если не затруднит, напишите, пожалуйста, график работы банка по ул.Джафар Джабарлы.

    Спасибо .С уважением ваш клиент.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 24.04.2020 в 13:46, наталка сказал:

    Т.е., если я приду в банк и обналичу 2000 $ с карты , то комиссия составит (1.5%) 30 $, соответственно с счёта (1%) 20%, правильно?

    При открытии валютного счёта требуется ли опред.сумма ? Когда оформляла карту необходимо было сразу положить 100 $.

    Какую максимальную сумму  , учитывая ситуацию в стране, я смогу обналичить (международные перечисления)?

    Если не затруднит, напишите, пожалуйста, график работы банка по ул.Джафар Джабарлы.

    Спасибо .С уважением ваш клиент.

    Здравствуйте, уважаемый посетитель!

     

    Комиссия за обналичивание средств с карты на кассах филиалов и отделений Банк Республика, также как и в банкоматах состовляет 1%(мин 0,5AZN/USD/EUR). Если Вы данную операцию производите в банкоматах других Банков, то комиссия взимается в размере 1,5%(мин 3AZN/USD/EUR).

    Открытие текущего счета, вне зависимости от валюты, осуществляется бесплатно.

    Дебетовую карту возможно получить 2-мя способами: оплатив стоимость карты или же осуществить минимальный вклад. Напомним, что при оформлении заказа с минимальным вкладом, карта предоставляется Вам на бесплатной основе. Миниальная сумма вклада состовляет 100AZN/USD/EUR.

     

    Информация о тарифах  по картам предоставлена на этом линке

    https://www.bankrespublika.az/uploads/files/Tarifler_31_10_2019_AZ.pdf


    Рабочее время Банка : Понедельник – Пятница 10:00-14:00.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    У вас в тарифах, так же и в МобилШобе комиссия за операцию кард2кард на зарубежные карты установлена 1,5% (мин 3.5юсд). Но при операции кроде этой комиссии почему то удерживается дополнительно 0.5юсд. Что это за списание и почему?

    Так же хочу отметить что информация в выписках МобилШобе неверная и отличается от информации в ИнтернетШобе.

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 27.04.2020 в 18:58, Team Player сказал:

    У вас в тарифах, так же и в МобилШобе комиссия за операцию кард2кард на зарубежные карты установлена 1,5% (мин 3.5юсд). Но при операции кроде этой комиссии почему то удерживается дополнительно 0.5юсд. Что это за списание и почему?

    Так же хочу отметить что информация в выписках МобилШобе неверная и отличается от информации в ИнтернетШобе.

     

    Здравствуйте, уважаемый посетитель!

     

    Для выяснения возникшей ситуации, просим Вас отправить личные данные (первые 6 и последние 4 цифры карты, ИФО и кодовое слово)  на электронный адрес info@bankrespublika.az

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    У меня срок кредитной карты виза голд заканчивается в конце мая. Сегодня в филиале на Диляра Алиева сказали, что пока не продлевают никому.

     

    Я уже 10 лет ваш клиент. Странно. Что можете сказать по этому поводу ? 

     

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    6 hours ago, 933980 said:

    У меня срок кредитной карты виза голд заканчивается в конце мая. Сегодня в филиале на Диляра Алиева сказали, что пока не продлевают никому.

     

    Я уже 10 лет ваш клиент. Странно. Что можете сказать по этому поводу ? 

     

     

     

    Ничего не смогут сказать.

    Кстати мне сказали что не могут продлить только Виза Класик, а с Голд проблем нет. Я заказал 2 карты Голд более 2-х недель назад, но ни слуху, ни духу.

    В результате пришлось уйти в другой банк, хотя был клиентом более 15 лет.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    11 hours ago, Bank Respublika ASC said:

    Здравствуйте, уважаемый посетитель!

     

    Для выяснения возникшей ситуации, просим Вас отправить личные данные (первые 6 и последние 4 цифры карты, ИФО и кодовое слово)  на электронный адрес info@bankrespublika.az

     

    Я в ближайщее время посещу филиал чтоб закрыть оставшиеся счета, поинтересуюсь лично.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Здравствуйте,

     

    Если транзакция была отклонена банком, в течение какого времени деньги должны вернуться на карту? Средства списались, но по назначению не дошли

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Здравствуйте,

    Сколько требуется времени для того,что бы поступил на счет перевод?С Паша банк.

    У меня уходит на это около 2 дней,а порой и вовсе без предоставления чека о переводе,  деньги на карту не поступают.

    Сегодня я так же отправляла чек,после чего на карту сели деньги.

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 04.05.2020 в 14:14, 933980 сказал:

    У меня срок кредитной карты виза голд заканчивается в конце мая. Сегодня в филиале на Диляра Алиева сказали, что пока не продлевают никому.

     

    Я уже 10 лет ваш клиент. Странно. Что можете сказать по этому поводу ? 

     

     

    Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

     

    Карты, срок которых истек в марте, в апреле и в мае месяце - не ликвидируются. Вы можете данной картой пользоваться до конца июля месяца этого года. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 06.05.2020 в 09:27, ul_TIMA_tum сказал:

    Здравствуйте,

     

    Если транзакция была отклонена банком, в течение какого времени деньги должны вернуться на карту? Средства списались, но по назначению не дошли

    Здравствуйте, уважаемый посетитель. Благодарим за обращение. 

     

    Если транзакция по тем или иным причинам отклоняется Банком, то списание (блокирование) средств не осуществляется. 

     

    Сумма на стадии блока остается  33 календарных дня. В течении данного срока торговый пункт либо подтверждает операцию и списывает средства, либо отклоняет операцию. Таким образом, в случае отклонения транзакции сайтом ( торговым пунктом) сумма разблокировывается после 33-х дней.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    16 minutes ago, Bank Respublika ASC said:

    Здравствуйте, уважаемый посетитель. Благодарим за обращение. 

     

    Если транзакция по тем или иным причинам отклоняется Банком, то списание (блокирование) средств не осуществляется. 

     

    Сумма на стадии блока остается  33 календарных дня. В течении данного срока торговый пункт либо подтверждает операцию и списывает средства, либо отклоняет операцию. Таким образом, в случае отклонения транзакции сайтом ( торговым пунктом) сумма разблокировывается после 33-х дней.

     

    Спасибо за ответ

     

    Сумма у меня в приложении банка показана, как спинная. Означает ли это, что она на самом деле не списана, а заблокирована?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 06.05.2020 в 21:47, *SaMaNtA* сказал:

    Здравствуйте,

    Сколько требуется времени для того,что бы поступил на счет перевод?С Паша банк.

    У меня уходит на это около 2 дней,а порой и вовсе без предоставления чека о переводе,  деньги на карту не поступают.

    Сегодня я так же отправляла чек,после чего на карту сели деньги.

     

    Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

     

    Межбанковские перечисления со счета на счет внутри страны осуществляются максимум в течении 1 рабочего дня.  

     

    В случае возникновения неполадок, Вы можете отправить  личные данные (ИФО/ кодовое слово), а также SWIFT документ перевода  на электронный адрес info@bankrespublika.az. 

     

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 08.05.2020 в 10:40, ul_TIMA_tum сказал:

     

    Спасибо за ответ

     

    Сумма у меня в приложении банка показана, как спинная. Означает ли это, что она на самом деле не списана, а заблокирована?

    Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

     

    Если в приложении транзакция выделена значком "замок", то сумма в блоке.

     

    Если транзакция в выписке отображается без значка " замок", то сумма списана сайтом. В таком случае для возврата средств необходимо обратиться в службу поддержки торгового пункта.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

     

    В 12.05.2020 в 09:58, Bank Respublika ASC сказал:

    Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

    Добрый день. 

    Родственники получили СМС о том, что надо подойти к филиалу на Мемар Аджами, чтобы получить карту для начисления 190 манат. 

    Скажите пожалуйста, сколько примерно надо будет стоять в очереди и до какого числа можно будет отложить получение карты?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    22 часа назад, 114 сказал:

     

    Добрый день. 

    Родственники получили СМС о том, что надо подойти к филиалу на Мемар Аджами, чтобы получить карту для начисления 190 манат. 

    Скажите пожалуйста, сколько примерно надо будет стоять в очереди и до какого числа можно будет отложить получение карты?

    Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

     

    В связи с многочисленным потоком клиентов, период ожидания в очередях занимает определенный промежуток времени. К сожалению, период ожидания во времени указазть невозможно. 

     

    Пластиковую карту можете забрать в любое рабочее время, ограничения не предусмотрены.

     

    • Thanks 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 12.05.2020 в 09:46, Bank Respublika ASC сказал:

    Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

     

    Межбанковские перечисления со счета на счет внутри страны осуществляются максимум в течении 1 рабочего дня.  

     

    В случае возникновения неполадок, Вы можете отправить  личные данные (ИФО/ кодовое слово), а также SWIFT документ перевода  на электронный адрес info@bankrespublika.az. 

     

     

    Здравствуйте.

    Дело в том,что я все это каждый раз отправляю.Только после этого устраняют неполадки и деньги попадают на счет.Было и около 10 дней я ждала.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 17.05.2020 в 22:39, *SaMaNtA* сказал:

    Здравствуйте.

    Дело в том,что я все это каждый раз отправляю.Только после этого устраняют неполадки и деньги попадают на счет.Было и около 10 дней я ждала.

    Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

     

    Действительно, иногда возникают задержки при переводе средств на Ваш счет. В подавляющем большинстве случаев данная проблема возникает, когда при оформлении документов указываются не все данные,  либо они содержат ошибку или же требуются документы подтверждающие основание перевода. 

     

    Если выявляются вышеуказанные причины при переводе, в таком случае банку требуется дополнительное время для уточнения реквизитов или же основания получателя перевода.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    бланки о покупке валюты в каждом банке разные
    в некоторых даже неуказываешь причину покупки
    там по зарплате видно у них положено тебе баксы купить или неположено
    просто некоторые хлопают глазами вот и им отказывают продавать валюту

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Reply to this topic...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Our picks

      • В результате карательных мер, предпринятых для пресечения боевой деятельности противника, точным огнем наших подразделений была уничтожена боевая техника вооруженных сил Армении. Об этом информирует Минобороны Азербайджана.
         
         
        https://moscow-baku.ru/news/armiya/armiya_azerbaydzhana_unichtozhila_ognevuyu_tochku_vooruzhennykh_sil_armenii/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile
          • Like
        • 1,903 replies
      • Достаточно интересная и информативная статья, взята с одной из российских групп на фейсбуке, о военной тематике.
         
        Убийца армянских танков»: Spike и прорыв Азербайджанской Армии в новое технологическое измерение
             
        В Азербайджанской Армии есть много подобного высокоточного, «продвинутого», умного оружия огромной поражающей силы. В их ряду можно назвать ОТРК Lora, РСЗО «Полонез», тяжелые огнеметные системы «Солнцепек», ударные беспилотники, тяжелую артиллерию и САУ, системы реактивного огня «Lynx», 120-миллиметровые миномёты Cardom, комплексы Barak-8 и С-300 «Фаворит» и т.д. Но даже на этом великолепном фоне противотанковый ракетный комплекс Spike-ER израильского производства стоит особняком – ведь он успел уже повоевать и за короткую, но победоносную для Азербайджана апрельскую войну завоевал заслуженную славу «убийцы армянских танков».
        Факты говорят сами за себя – в умелых руках азербайджанских воинов израильские противотанковые ракеты легко истребляли армянскую бронетехнику. Минимум 14 уничтоженных танков – вот нерадостные для армян итоги этого противостояния отсталого с передовым, высокотехнологичной и хорошо оснащенной армии с вооруженными силами вчерашнего дня.
        Спайк» (англ. Spike, ивр. ‏ספייק‏‎) — семейство израильских многофункциональных противотанковых ракетных комплексов. Разработан фирмой «Rafael». Семейство Spike на мировом рынке вооружений - основной конкурент американского FGM-148. Теле- или тепловизионная головка самонаведения ракеты расположена в носовой части, за ней находится блок электроники и предзарядное кумулятивное устройство, за которым размещён маршевый двигатель. В центральной части корпуса расположен гироскоп и аккумуляторная батарея, за центральным отсеком оснащённым складными крыльями находится основная кумулятивная боевая часть ракеты с автоматикой взведения и взрывателем. Складывающиеся рули с рулевыми приводами, стартовый двигатель и катушка оптоволоконного кабеля размещены в хвостовой части ракеты.
          • Thanks
        • 12 replies
      • Голливуд частенько перегибает палку, стараясь выдать американскую действительность чуть ли не за мечту. Если события происходят не где-нибудь среди небоскребов, то это всегда ряды аккуратных одинаковых домиков с чистенькими участками и безо всяких заборов.
        И в этом случае картинка полностью соответствует реальности. Хотя нашему человеку и непонятно, как можно собственный участок не отгородить забором — и чем выше, тем лучше. В США же на этот счет соврешенно другое мнение, о котором мы и расскажем.
         
        Во-первых, нужно понимать разницу в менталитете. В Штатах понятие «частной собственности» обладает большим весом и чтится не меньше личного пространства. Каждый гражданин знает, что его собственность охраняется государством, а в случае чего он сам имеет право ее защищать.
         
        Но это лишь небольшая деталь. Американские города состоят из районов, которые делятся по уровню достатка семей, проживающих там. Застройщики создают район из десятков одинаковых участков, продающихся по определенной цене, которая доступна определенному классу.
         
        В каждом таком районе есть собственные регуляции. Заселяясь в новый дом, ты подписываешь ряд бумаг, которые строго определяют, как твоя собственность должна выглядеть. Иногда доходит до абсурда, например, четко указана высота газона.   Все эти ограничения определяют сами жители на общих собраниях. Так, могут запретить строить заборы или определить их максимальную высоту, цвет домов, на какой стороне устанавливать кондиционер и так далее. Делается это всё для того, чтобы район выглядел привлекательно и цена недвижимости там не падала.
         
        Также есть требования коммунальных служб, которые могут проверять счетчики, не беспокоя хозяев. Также заборы мешают работе полицейских, пожарных и медиков, они всегда должны иметь свободный доступ к дому.
         
        Безусловно, есть районы, где заборы установлены, всё опять-таки зависит от цены на недвижимость и живущих там людей. Но есть место, где заборы стоят у всех, — задний двор. Там проходят семейные развлечения, сушится белье и происходят другие сугубо частные вещи.  
        Людям, которые предпочитают больше свободы самовыражения, лучше искать жилье в менее престижных районах. С другой стороны, общество предпочитает жить в симпатичном чистом месте и самостоятельно следить за этим, такое можно уважать.
        https://ofigenno.com/pochemu-v-ssha-net-zaborov
         
        Что думаете вы по этому поводу?
          • Upvote
          • Thanks
          • Like
        • 163 replies
      • Исполнительный комитет Европейской федерации карате (EKF) утвердил решение о том, что Баку примет чемпионат Европы 2025 года среди взрослых спортсменов.
        Как сообщает 1news.az, 13 июля было проведено заседание Исполкома в формате видеоконференции.
        На заседании, на котором был утвержден календарь до 2025 года, принял участие и президент Федерации каратэ Азербайджана Яшар Баширов. 
        Отметим, что Баку должен был принять чемпионат Европы в марте 2020 года, но из-за пандемии коронавируса он был отменен.
        https://1news.az/news/baku-primet-chempionat-evropy-2025-goda
        • 20 replies
      • https://ria.ru/20200711/1574208839.html?in=t
         Генпрокуратура пришла к выводу, что гибель туристов на перевале Дятлова на Северном Урале в 1959 году вызвал сход лавины. Как сообщил журналистам замначальника управления Генпрокуратуры в Уральском федеральном округе Андрей Курьяков, из-за снега и плохой видимости молодые люди не смогли найти свою палатку после того, как покинули ее.
          • Facepalm
          • Upvote
          • Haha
        • 65 replies
      • Заместитель исполнительного секретаря правящей партии «Ени Азербайджан», председатель комитета Милли Меджлиса по региональной политике Сиявуш Новрузов рассказал журналистам о своем сыне Сеймуре Новрузове.
        «Я хотел, чтобы мой сын сдал экзамены и поступил в Академию Службы государственной безопасности. Он не захотел. Затем я ему предложил пройти обучение в Академии МЧС. Он и этого не захотел. Я сам «человек в погонах», потому и предлагал ему это. Но сейчас вопрос выбора профессии для сына мы отдали в его распоряжение. Пусть сам решает.
        Он еще и хороший боксер у нас, хоть и не участвовал в соревнованиях. Мой сын настолько справедливый человек, что иногда я у него учусь. Он говорит, что не может бить кого-то слабее себя. Настолько он справедливый человек. В этом он похож на деда – моего отца. Мой отец таким же был. Мой сын даже муравья не обидит. Такое чувство справедливости, насколько я слышал, было только у имама Али», - сказал Сиявуш Новрузов.
        https://haqqin.az/news/183172   похоже, после котлеты Молотова у нас новый мэм
          • Facepalm
          • Confused
          • Haha
          • Like
        • 187 replies
      • Несмотря на установленные правила, житель поселка Биби-Эйбат с положительным результатом COVID-19 - Гамид Мамедзаде, которому было назначено лечение в домашних условиях, покинул место жительства.
        Как сообщили 1news.az в ГУПБ, больной был обнаружен сотрудниками Сабаильского РУП в одном из магазинов с большим количеством граждан и был доставлен по соответствующему адресу.
        По факту наличия в указанных действиях признаков нарушения противоэпидемического, санитарно-гигиенического или карантинного режимов возбуждено уголовное дело.
        Эльшан Рустамов

         
        https://1news.az/mobile/news/v-bakinskom-magazine-zaderzhali-bol-nogo-koronavirusom-narushivshego-pravila-karantina---foto---video
         
         
          • Facepalm
          • Haha
        • 1,803 replies
      • Начальник пресс-службы Министерства внутренних дел Эхсан Захидов сообщил Oxu.Az, что этот пример патриотизма, оцененный подавляющим большинством читателей и зрителей, пришелся не по душе некоторым "виртуальным героям".
         
         
         
        "В социальных сетях они не только высказали критические замечания в адрес молодых певцов, утверждая, что исполнение было организовано Министерством внутренних дел, но даже не стеснялись оскорблять молодых ребят, продемонстрировавших образец патриотизма.
        В ходе проведенных нами разбирательств выяснилось, что группа молодых певцов, ставших победителями различных конкурсов мугама, решила по собственной инициативе подготовить видеоролик без чьей-либо просьбы и предложения", - отметили в МВД.
        Министерство внутренних дел Азербайджана приступило к расследованию, связанному с публикацией в социальных сетях оскорбительных выпадов в адрес молодых певцов, снявшихся в видеоролике, подготовленном в знак поддержки сотрудников правоохранительных органов. Нелицеприятные выражения некоторых юзеров были адресованы также членам семей музыкантов.
        Как сообщили Qafqazinfo в пресс-службе МВД, соответствующие структуры ведомства на основе обращений музыкантов, подвергшихся необоснованному оскорблению в соцсетях, принимают меры для выявления и привлечения к ответственности лиц, унизивших и оскорбивших их честь и достоинство.
        "В результате принятых мер была установлена личность людей, оставлявших оскорбительные комментарии в социальных сетях. Они задержаны. В отношении них были составлены протоколы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, которые затем были направлены в суд для вынесения юридической оценки их действиям.
        Согласно принятым судебными инстанциями решениям, большинство из задержанных были взяты под административный арест, остальным выписали штраф. В настоящее время продолжаются мероприятия по выявлению и привлечению к  ответственности всех, кто вызвал недовольство граждан своими противоправными действиями.
        В связи с этим мы рекомендуем нашим гражданам, особенно молодежи, использовать предоставляемые им социальными сетями возможности с целью совершенствования своего мировоззрения, знаний и грамотности. Призываем всех воздерживаться от публикации комментариев и статусов, оскорбляющих или унижающих честь и достоинство других людей", - говорится в заявлении МВД.

        За оскорбление певцов.
        Интересно, с диспута тоже кого нибудь арестовали?
          • Facepalm
          • Upvote
          • Like
        • 393 replies
    • Recently Browsing   0 members, 0 guests

      No registered users viewing this page.

    ×
    ×
    • Create New...