Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Банк Республика -20 Лет Успеха


Recommended Posts

Сегодня хотел оплатить кредит кяш ин в филиале мемуар аджеми, так несколько раз выдал ошибку, все планы испортил

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 982
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В 30.03.2020 в 16:52, Erich сказал:

Уважаемый банк, пожалуйста, наведите порядок!

Сегодня в главном офисе был. На улице живая очередь, внутрь не пускают. Точнее, пускают по одному когда из банка кто-то выходит. Но внутри у всех разные нужды! В итоге люди торчат на улице, когда внутри есть свободные места. А потом и вовсе стали выбирать из очереди тех, кто на эти места, а все прочие стоят и стоят. Тоже неправильно.

Замечу, что на улице - холодный сильный ветер, стоящий человек, даже хорошо одетый, непременно замерзает. В итоге - ослабление иммунитета, а то и простуда. Это что, правильно?

Зашел внутрь. Полно свободных пустующих кресел! Почему не посадить там людей с улицы? Расстояние метра два будет. Это же лучше, чем мерзнуть на ветру в течение ЧАСА!
Далее. Из 8 столиков клиентского обслуживания работают 4, остальных сотрудников нет. Почему? И эти 4 работают крайне медленно.

Далее. Звонил вчера на номер 144. Сначала 10 минут слушал текст "Все операторы заняты, ваша очередь 2". Потом 20 МИНУТ слушал "Ваша очередь 1". Это что, ВСЕ операторы 20 минут разговаривают? Сколько операторов? Я говорил максимум 2 минуты. Пусть кто-то говорит 5. Но явно видно, что оператор один.
И почему я не мог по телефону же заказать продление своей карты? Зачем приходить в банк ради этого? Разве не нужно сейчас все стараться делать дистанционно? Я бы сказал номер карты, номер счета, потом бы пришел за картой. Не логично ли?

Я всегда очень хорошо относился к вашему банку. И я искренне хочу, чтобы недостатки были устранены и банк оставался самым лучшим. Так что не обижайтесь на критику, а просто постарайтесь устранить недостатки. Успехов! :)
 

 

Здравствуйте, уважаемый посетитель!

 

Для начала приносим извинения за временное неудобство и надеемся на Ваше понимание!

В связи с усложнением эпидемилогоческой обстановки, а также с ограничительными мерами для предотвращения распространения эпидемии коронавируса (COVİD-19) в Азербайджане, режим работы отделений и филиалов Банк Республика был изменен. Помимо того, что был сокращен график работы отделений и филиалов, но а также минимизировалось количество сотрудников непосредственно в Банке. Хотим отметить, на данный момент большая часть сотрудников осуществляют свои обязанности дистанционно.

 

Меры профилактики предпринимаются по отношению и к клиентам. Клиенты смогут обрабатывать руки дезинфицирующими средством у входа в здание.  Дополнительно хотим отметить, в связи с соблюдением дистанции, если количество клиентов в ожидании превышает предполагаемого количества, то ожидание осушествляется вне Банка.

 

Касательно Вашего запроса хотим отметить, срок всех карт, истекающих в марте, мае, июне месяце был автоматически продлен до июля месяца. По данному вопросу нет необходимости обращаться в Банк.

 

Благодарим за сотрудничество с Банк Республика!

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 02.04.2020 в 19:42, as66 сказал:

кто знает что это за кодовое слово одного или всех открытых счетов (разницы нету) у этого банка?

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

 

Кодовое слово  назначается со стороны клиента при открытии счета. Данную информацию Вы можете уточнить в договоре, заключенном между Вами и Банком или обратившись в Банк.

Link to comment
Share on other sites

В 02.04.2020 в 19:58, Эделия сказал:

добрый день, хотела спросить насчет депозита, имеется ли у вас депозит с ежемесячным пополнением на одном депозитном счёте?

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

 

К сожалению, пополнение депозитного счета непредусмотрено.

 

Для ознакомления с тарифами касательно депозитного счета, можете воспользоваться нижеукзанным линком

 

 https://www.bankrespublika.az/content/ru/111

Link to comment
Share on other sites

В 02.04.2020 в 21:36, Zeka77 сказал:

Сегодня хотел оплатить кредит кяш ин в филиале мемуар аджеми, так несколько раз выдал ошибку, все планы испортил

Здравствуйте, уважаемый посетитель! 

 

Сожалеем, что столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Для оказания помощи, просим Вас,  отправить письмо, с подробным описанием проблемы на электронный адрес [email protected]  

Link to comment
Share on other sites

В 02.04.2020 в 19:38, Hike сказал:

кто в курсе, что происходит с Mobil Sobe? шифр по пять раз набираешь, не принимает, не принимает, потом принимает, входишь нормально, а вечером другого дня опять при вводе кода не войти и уже пишет что Account is Blocked.. скажите пожалуйста почему Mobil Sobe так плохо работает? Не могу войти ни отпечатком ни шифром. Что делать?

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

 

Для индивидуального раcсмотрения Вашего обращения просим предоставить Имя, Фамилию, Отчество, а также кодовое слово владельца счета на адрес [email protected]

 

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Bank Respublika ASC сказал:

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

Для индивидуального раcсмотрения Вашего обращения просим предоставить Имя, Фамилию, Отчество, а также кодовое слово владельца счета на адрес [email protected]

 

Здравствуйте, уважаемый представитель банка ВР! 

 

я отправил все что вы просили на адрес [email protected] второго, третьего и четвертого апреля, ответа пока не последовало. 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

Кто знает как перевести с карты одного банка на карту другого банка деньги онлайн или через банкомат. 

Попробовал через e-pul. az, не получилось

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

В 06.04.2020 в 02:28, Hike сказал:

 

Здравствуйте, уважаемый представитель банка ВР! 

 

я отправил все что вы просили на адрес [email protected] второго, третьего и четвертого апреля, ответа пока не последовало. 

Здравствуйте, уважаемый посетитель!

 

Просим отправить Ваш элeктронный адрес, с которого Вы обращались на Whatsapp номер Банка.

 

Номер : 050-6-144-144

 

 

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Hike сказал:

Кто знает как перевести с карты одного банка на карту другого банка деньги онлайн или через банкомат. 

Попробовал через e-pul. az, не получилось

Здравствуйте, уважаемый посетитель.

 

Как мы можем Вам помочь, относительно услуг Банк Республика?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Bank Respublika ASC сказал:

 

 

Добрый день

Хочу зарегистрировать свою карту в Mobil Sobe, но почему то регистрирует как карту другого банка, и пройти регистрацию как клиент не получилось,  пишет что номер не найден

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bank Respublika ASC сказал:

Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Просим отправить Ваш элeктронный адрес, с которого Вы обращались на Whatsapp номер Банка.

Номер : 050-6-144-144

 

Отправил адрес почты на номер ваш

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bank Respublika ASC сказал:

Здравствуйте, уважаемый посетитель.

Как мы можем Вам помочь, относительно услуг Банк Республика?

наверное для начала необходимо чтобы разблокировалась мобильное приложение мобил шобе

Link to comment
Share on other sites

On 4/5/2020 at 7:51 PM, Bank Respublika ASC said:

Здравствуйте, уважаемый посетитель! 

 

Сожалеем, что столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Для оказания помощи, просим Вас,  отправить письмо, с подробным описанием проблемы на электронный адрес [email protected]  

sizə mail yazan olmasa həmin bankomatdakı cash in funksiyası bərpa olunmayacaq? niyə özünüz tədbir görmürsünüz?

Edited by Следопыт**
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Могу ли я купить валюту в вашем банке с помощью операции card-to-card? Т.е. перевести деньги со своей манатной карты на свою валютную карту? Если да, то какой процент при этом взымается и есть ли какие-то ограничения? 

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

В 05.04.2020 в 19:55, Bank Respublika ASC сказал:

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

 

Для индивидуального раcсмотрения Вашего обращения просим предоставить Имя, Фамилию, Отчество, а также кодовое слово владельца счета на адрес [email protected]

 

В 06.04.2020 в 02:28, Hike сказал:

Здравствуйте, уважаемый представитель банка ВР! 

 

я отправил Имя, Фамилию, Отчество, а также кодовое слово владельца счета на адрес [email protected]

2-го апреля, 3-го апреля и 4-го апреля, ответа не последовало. 

 

В 07.04.2020 в 12:54, Bank Respublika ASC сказал:

Здравствуйте, уважаемый посетитель!

 

Просим отправить Ваш элeктронный адрес, с которого Вы обращались на Whatsapp номер Банка.

Номер : 050-6-144-144

 

 

В 07.04.2020 в 14:48, Hike сказал:

Здравствуйте, уважаемый представитель банка ВР! 

 

Я отправил свой электронный адрес почты на номер ваш. Я связался с разными вашими представителями банка но ничего не разблокировано и по сей день, начиная со 2-го апреля. 

 

 

 

Я отправил свой электронный адрес почты на номер ваш. Я связался с разными вашими представителями банка периодически изо дня в день, но результата никаких, хотя каждый раз отвечают и по whatsapp и по электронной почте что приложение разблокировано. Но одно дело ревльно на самом деле разблокировать , другое дело что когда просто так говорят лишь бы отвязаться... когда результата нет  и по сей день, начиная со 2-го апреля. ведь прошло нема ло не много аш десять дней,... а  мобильное приложение Mobil Sobe так на самом деле не разблокировали. Что теперь делать, какие данные хотели все написал вам, и на указанный вами email и на на whatsapp номер вашего банка.   

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

В 11.04.2020 в 19:43, SMuzzy сказал:

Здравствуйте.

Могу ли я купить валюту в вашем банке с помощью операции card-to-card? Т.е. перевести деньги со своей манатной карты на свою валютную карту? Если да, то какой процент при этом взымается и есть ли какие-то ограничения? 

Спасибо.

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

К сожалению, операция card to card с карты в манатной валюте на карту в долларовой валюте временно приостановлена. 

Для обмена валюты просим Вас обратиться в филиалы Банк Республика.

Режим работы: по будням с 10:00 до 14:00.

 

Link to comment
Share on other sites

В 12.04.2020 в 04:13, Hike сказал:

 

 

Я отправил свой электронный адрес почты на номер ваш. Я связался с разными вашими представителями банка периодически изо дня в день, но результата никаких, хотя каждый раз отвечают и по whatsapp и по электронной почте что приложение разблокировано. Но одно дело ревльно на самом деле разблокировать , другое дело что когда просто так говорят лишь бы отвязаться... когда результата нет  и по сей день, начиная со 2-го апреля. ведь прошло нема ло не много аш десять дней,... а  мобильное приложение Mobil Sobe так на самом деле не разблокировали. Что теперь делать, какие данные хотели все написал вам, и на указанный вами email и на на whatsapp номер вашего банка.   

Здравствуйте, уважаемый посетитель. Благодарим за обращение. 

 

После разблокировки приложения Мобильное отделение просим Вас, в настройках  удалить регистрацию и пройти заново.

 

Для оказания услуги в реальном режиме времени, пожалуйста позвоните

в Информационный Центр на номер 144.

 

Link to comment
Share on other sites

В 07.04.2020 в 13:01, Giaretta сказал:

Добрый день

Хочу зарегистрировать свою карту в Mobil Sobe, но почему то регистрирует как карту другого банка, и пройти регистрацию как клиент не получилось,  пишет что номер не найден

Здравствуйте, уважаемый посетитель. Благодарим за обращение.

 

Для регистрации в Мобильном отделении необходимо воспользоваться мобильным номером, который указан в банковской системе.

 

Для уточнения мобильного номера в системе, просим Вас отправить личные данные ( ИФО и кодовое слово) на электронный адрес [email protected]

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемый представить BR.

Могу ли я получать валюту ($) на свою валютную ($) карту из другого государства (например,Туркменистан) ? Если да, то каковы проценты (есть ли они) при снятии суммы?

Или необходимо открыть отдельный валютный счёт?

Link to comment
Share on other sites

В 18.04.2020 в 15:43, наталка сказал:

Здравствуйте, уважаемый представить BR.

Могу ли я получать валюту ($) на свою валютную ($) карту из другого государства (например,Туркменистан) ? Если да, то каковы проценты (есть ли они) при снятии суммы?

Или необходимо открыть отдельный валютный счёт?

 

Здравствуйте, уважаемый посетитель. Благодарим за обращение.

 

Международные перечисления возможны как на текущие счета, так и на карточные счета.

Комиссия за операцию обналичивания средств с текущего валютного счета состовляет 0,8%.

Комиссия за операцию обналичивания средств с карточного счета в банкоматах, принадлежащих Банк Республика состовляет 1%( мин 0,5AZN/USD/EUR), a в остальных случаях комиссия будет состовлять 1,5% (мин 3AZN/USD/EUR).

 

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Bank Respublika ASC сказал:

 

Здравствуйте, уважаемый посетитель. Благодарим за обращение.

 

Международные перечисления возможны как на текущие счета, так и на карточные счета.

Комиссия за операцию обналичивания средств с текущего валютного счета состовляет 0,8%.

Комиссия за операцию обналичивания средств с карточного счета в банкоматах, принадлежащих Банк Республика состовляет 1%( мин 0,5AZN/USD/EUR), a в остальных случаях комиссия будет состовлять 1,5% (мин 3AZN/USD/EUR).

 

Т.е., если я приду в банк и обналичу 2000 $ с карты , то комиссия составит (1.5%) 30 $, соответственно с счёта (1%) 20%, правильно?

При открытии валютного счёта требуется ли опред.сумма ? Когда оформляла карту необходимо было сразу положить 100 $.

Какую максимальную сумму  , учитывая ситуацию в стране, я смогу обналичить (международные перечисления)?

Если не затруднит, напишите, пожалуйста, график работы банка по ул.Джафар Джабарлы.

Спасибо .С уважением ваш клиент.

Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2020 в 13:46, наталка сказал:

Т.е., если я приду в банк и обналичу 2000 $ с карты , то комиссия составит (1.5%) 30 $, соответственно с счёта (1%) 20%, правильно?

При открытии валютного счёта требуется ли опред.сумма ? Когда оформляла карту необходимо было сразу положить 100 $.

Какую максимальную сумму  , учитывая ситуацию в стране, я смогу обналичить (международные перечисления)?

Если не затруднит, напишите, пожалуйста, график работы банка по ул.Джафар Джабарлы.

Спасибо .С уважением ваш клиент.

Здравствуйте, уважаемый посетитель!

 

Комиссия за обналичивание средств с карты на кассах филиалов и отделений Банк Республика, также как и в банкоматах состовляет 1%(мин 0,5AZN/USD/EUR). Если Вы данную операцию производите в банкоматах других Банков, то комиссия взимается в размере 1,5%(мин 3AZN/USD/EUR).

Открытие текущего счета, вне зависимости от валюты, осуществляется бесплатно.

Дебетовую карту возможно получить 2-мя способами: оплатив стоимость карты или же осуществить минимальный вклад. Напомним, что при оформлении заказа с минимальным вкладом, карта предоставляется Вам на бесплатной основе. Миниальная сумма вклада состовляет 100AZN/USD/EUR.

 

Информация о тарифах  по картам предоставлена на этом линке

https://www.bankrespublika.az/uploads/files/Tarifler_31_10_2019_AZ.pdf


Рабочее время Банка : Понедельник – Пятница 10:00-14:00.

Link to comment
Share on other sites

У вас в тарифах, так же и в МобилШобе комиссия за операцию кард2кард на зарубежные карты установлена 1,5% (мин 3.5юсд). Но при операции кроде этой комиссии почему то удерживается дополнительно 0.5юсд. Что это за списание и почему?

Так же хочу отметить что информация в выписках МобилШобе неверная и отличается от информации в ИнтернетШобе.

 

Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2020 в 18:58, Team Player сказал:

У вас в тарифах, так же и в МобилШобе комиссия за операцию кард2кард на зарубежные карты установлена 1,5% (мин 3.5юсд). Но при операции кроде этой комиссии почему то удерживается дополнительно 0.5юсд. Что это за списание и почему?

Так же хочу отметить что информация в выписках МобилШобе неверная и отличается от информации в ИнтернетШобе.

 

Здравствуйте, уважаемый посетитель!

 

Для выяснения возникшей ситуации, просим Вас отправить личные данные (первые 6 и последние 4 цифры карты, ИФО и кодовое слово)  на электронный адрес [email protected]

Link to comment
Share on other sites

У меня срок кредитной карты виза голд заканчивается в конце мая. Сегодня в филиале на Диляра Алиева сказали, что пока не продлевают никому.

 

Я уже 10 лет ваш клиент. Странно. Что можете сказать по этому поводу ? 

 

 

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, 933980 said:

У меня срок кредитной карты виза голд заканчивается в конце мая. Сегодня в филиале на Диляра Алиева сказали, что пока не продлевают никому.

 

Я уже 10 лет ваш клиент. Странно. Что можете сказать по этому поводу ? 

 

 

 

Ничего не смогут сказать.

Кстати мне сказали что не могут продлить только Виза Класик, а с Голд проблем нет. Я заказал 2 карты Голд более 2-х недель назад, но ни слуху, ни духу.

В результате пришлось уйти в другой банк, хотя был клиентом более 15 лет.

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Bank Respublika ASC said:

Здравствуйте, уважаемый посетитель!

 

Для выяснения возникшей ситуации, просим Вас отправить личные данные (первые 6 и последние 4 цифры карты, ИФО и кодовое слово)  на электронный адрес [email protected]

 

Я в ближайщее время посещу филиал чтоб закрыть оставшиеся счета, поинтересуюсь лично.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

 

Если транзакция была отклонена банком, в течение какого времени деньги должны вернуться на карту? Средства списались, но по назначению не дошли

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

Сколько требуется времени для того,что бы поступил на счет перевод?С Паша банк.

У меня уходит на это около 2 дней,а порой и вовсе без предоставления чека о переводе,  деньги на карту не поступают.

Сегодня я так же отправляла чек,после чего на карту сели деньги.

 

Link to comment
Share on other sites

В 04.05.2020 в 14:14, 933980 сказал:

У меня срок кредитной карты виза голд заканчивается в конце мая. Сегодня в филиале на Диляра Алиева сказали, что пока не продлевают никому.

 

Я уже 10 лет ваш клиент. Странно. Что можете сказать по этому поводу ? 

 

 

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

 

Карты, срок которых истек в марте, в апреле и в мае месяце - не ликвидируются. Вы можете данной картой пользоваться до конца июля месяца этого года. 

Link to comment
Share on other sites

В 06.05.2020 в 09:27, ul_TIMA_tum сказал:

Здравствуйте,

 

Если транзакция была отклонена банком, в течение какого времени деньги должны вернуться на карту? Средства списались, но по назначению не дошли

Здравствуйте, уважаемый посетитель. Благодарим за обращение. 

 

Если транзакция по тем или иным причинам отклоняется Банком, то списание (блокирование) средств не осуществляется. 

 

Сумма на стадии блока остается  33 календарных дня. В течении данного срока торговый пункт либо подтверждает операцию и списывает средства, либо отклоняет операцию. Таким образом, в случае отклонения транзакции сайтом ( торговым пунктом) сумма разблокировывается после 33-х дней.

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Bank Respublika ASC said:

Здравствуйте, уважаемый посетитель. Благодарим за обращение. 

 

Если транзакция по тем или иным причинам отклоняется Банком, то списание (блокирование) средств не осуществляется. 

 

Сумма на стадии блока остается  33 календарных дня. В течении данного срока торговый пункт либо подтверждает операцию и списывает средства, либо отклоняет операцию. Таким образом, в случае отклонения транзакции сайтом ( торговым пунктом) сумма разблокировывается после 33-х дней.

 

Спасибо за ответ

 

Сумма у меня в приложении банка показана, как спинная. Означает ли это, что она на самом деле не списана, а заблокирована?

Link to comment
Share on other sites

В 06.05.2020 в 21:47, *SaMaNtA* сказал:

Здравствуйте,

Сколько требуется времени для того,что бы поступил на счет перевод?С Паша банк.

У меня уходит на это около 2 дней,а порой и вовсе без предоставления чека о переводе,  деньги на карту не поступают.

Сегодня я так же отправляла чек,после чего на карту сели деньги.

 

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

 

Межбанковские перечисления со счета на счет внутри страны осуществляются максимум в течении 1 рабочего дня.  

 

В случае возникновения неполадок, Вы можете отправить  личные данные (ИФО/ кодовое слово), а также SWIFT документ перевода  на электронный адрес [email protected]

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 08.05.2020 в 10:40, ul_TIMA_tum сказал:

 

Спасибо за ответ

 

Сумма у меня в приложении банка показана, как спинная. Означает ли это, что она на самом деле не списана, а заблокирована?

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

 

Если в приложении транзакция выделена значком "замок", то сумма в блоке.

 

Если транзакция в выписке отображается без значка " замок", то сумма списана сайтом. В таком случае для возврата средств необходимо обратиться в службу поддержки торгового пункта.

Link to comment
Share on other sites

 

В 12.05.2020 в 09:58, Bank Respublika ASC сказал:

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

Добрый день. 

Родственники получили СМС о том, что надо подойти к филиалу на Мемар Аджами, чтобы получить карту для начисления 190 манат. 

Скажите пожалуйста, сколько примерно надо будет стоять в очереди и до какого числа можно будет отложить получение карты?

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, 114 сказал:

 

Добрый день. 

Родственники получили СМС о том, что надо подойти к филиалу на Мемар Аджами, чтобы получить карту для начисления 190 манат. 

Скажите пожалуйста, сколько примерно надо будет стоять в очереди и до какого числа можно будет отложить получение карты?

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

 

В связи с многочисленным потоком клиентов, период ожидания в очередях занимает определенный промежуток времени. К сожалению, период ожидания во времени указазть невозможно. 

 

Пластиковую карту можете забрать в любое рабочее время, ограничения не предусмотрены.

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 12.05.2020 в 09:46, Bank Respublika ASC сказал:

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

 

Межбанковские перечисления со счета на счет внутри страны осуществляются максимум в течении 1 рабочего дня.  

 

В случае возникновения неполадок, Вы можете отправить  личные данные (ИФО/ кодовое слово), а также SWIFT документ перевода  на электронный адрес [email protected]

 

 

Здравствуйте.

Дело в том,что я все это каждый раз отправляю.Только после этого устраняют неполадки и деньги попадают на счет.Было и около 10 дней я ждала.

Link to comment
Share on other sites

В 17.05.2020 в 22:39, *SaMaNtA* сказал:

Здравствуйте.

Дело в том,что я все это каждый раз отправляю.Только после этого устраняют неполадки и деньги попадают на счет.Было и около 10 дней я ждала.

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

 

Действительно, иногда возникают задержки при переводе средств на Ваш счет. В подавляющем большинстве случаев данная проблема возникает, когда при оформлении документов указываются не все данные,  либо они содержат ошибку или же требуются документы подтверждающие основание перевода. 

 

Если выявляются вышеуказанные причины при переводе, в таком случае банку требуется дополнительное время для уточнения реквизитов или же основания получателя перевода.

Link to comment
Share on other sites

бланки о покупке валюты в каждом банке разные
в некоторых даже неуказываешь причину покупки
там по зарплате видно у них положено тебе баксы купить или неположено
просто некоторые хлопают глазами вот и им отказывают продавать валюту

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане резко выросло число объявлений о продаже Toyota Prius
      В Азербайджане со вчерашнего дня число объявлений о продаже Toyota Prius выросло в три раза.
      Как передает Media.az, только сегодня на популярном сайте купли-продажи автомобилей Turbo.az опубликовано свыше 70 объявлений о продаже Toyota Prius.
        При этом цены на автомобили снизились с 14 тыс. манатов до 10 - 12 тыс. манатов.
      Это связывается с тем, что накануне Кабмин утвердил «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси», согласно которым, автомобили старше 15 лет не могут быть использованы в качестве такси.
       
      Media.az
      • 63 replies
    • Зверство в прямом эфире: Чем чревато жестокое обращение с детьми в соцсетях - ВИДЕО
      Сегодня цифровизация прочно вошла в нашу жизнь. Практически у каждого человека есть личный аккаунт в той или иной социальной сети. Вначале эти онлайн-платформы предназначались для общения между людьми, разделенными большими расстояниями. Однако со временем соцсети начали
        • Like
      • 5 replies
    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Like
      • 62 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Haha
        • Like
      • 40 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 148 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
      • 11 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...