Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Банк Республика -20 Лет Успеха


Recommended Posts

  • Replies 982
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

6 часов назад, LalaKM сказал:

Блок/знак замка/ стоит перед суммой, которую Я ПОСАДИЛА  на карту,а не оплачивала что то этой картой... 

Все операции (поступление/расход)  с карты сначала блокируются. Блок с сумм, которые поступили на карту ликвидируются в течении 3-5 рабочих дней.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, LalaKM сказал:

Сегодня 18/11 ... На mobil sobə обычно стирается сумма за прошлый месяц...  Но сумма за  17/10 /прошлый месяц/ ен стерлась еще

 

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим Вас за обращение.

 

Списание суммы с блока зависит от сайта , на котором была произведена операция. В случае отмены операции, заблокированная сумма возвращается на карту в течении 33 календарных дней.

 

Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2019 в 13:46, Sulla сказал:

@Bank Respublika ASC скажите, пожалуйста, у вас ожидается что-нибудь типа Google Pay, платежи с телефонов через NFC ? У одного из местных банков уже есть, только у одного, а у вас когда?

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим Вас за обращение.

К сожалению,  на данный момент услуга платежей через NFC не предоставляется. Информацию о новых продуктах и услугах, предлагаемых со стороны Банк Республика, вы можете получить на официальном сайте банка.

 

Для Вашего удобства хотели бы предложить карту Mastercard Paypass Sticker.  Упомянутая карта, позволяет клиентам осуществлять бесконтактные платежы. Для подробной информации просим воспользоваться указанным линком

https://www.bankrespublika.az/content/az/295

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый вечер.
В наличии имеется дебетовая карта VISA в USD, вашего банка.
Недавно я пополнил с её помощью Яндекс кошелёк, на 10 рублей, и у меня вычли с неё 3 доллара!!!
Прошу уточнить, по какому такому курсу, с учётом всех конвертаций и комиссий, 10 рублей, стало равняться 3 USD?!!
Заранее спасибо за ответ!

Link to comment
Share on other sites

Почему не получается перевести деньги с ЕВРО счета на ЕВРО карту через мобильное приложение?

Выдается сообщение, что операция с ЕВРО счета невозможна 

Edited by Serena Goldenzweig
Link to comment
Share on other sites

В 08.12.2019 в 23:28, Bakihanov93 сказал:

Добрый вечер.
В наличии имеется дебетовая карта VISA в USD, вашего банка.
Недавно я пополнил с её помощью Яндекс кошелёк, на 10 рублей, и у меня вычли с неё 3 доллара!!!
Прошу уточнить, по какому такому курсу, с учётом всех конвертаций и комиссий, 10 рублей, стало равняться 3 USD?!!
Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим Вас за обращение.

При переводе суммы на электронный кошелёл, предусмотрен налог в размере 10% и комиссия банка, в размере 3% ( мин. 3 azn/usd/eur)

Дополнительную информацию о тарифах банка, можете получить по указанной ссылке:

https://www.bankrespublika.az/uploads/files/Tarifler_31_10_2019_AZ.pdf

Если возникнут дополнительные вопросы, касающийся дебетовой карты, можете написать на электронный адрес [email protected]

Link to comment
Share on other sites

В 08.12.2019 в 23:51, Serena Goldenzweig сказал:

Почему не получается перевести деньги с ЕВРО счета на ЕВРО карту через мобильное приложение?

Выдается сообщение, что операция с ЕВРО счета невозможна 

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим Вас за обращение.

К сожалению, переводы с евро счёта временно невозможны. Ведутся профилактические работы, связанные с усовершенствованием программы. В самое кратчайшее время, переводы будут возобновлены.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 11.02.2020 в 10:21, ЛэЙНи сказал:

Здравствуйте. Хотим взять кредит в 5000 манат. Не было кредитов. Нет официальной работы. Папа мастер. Можно как то взять кредит?

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим Вас за обращение.


В целях дальнейшего развития малого предпринимательства, со стороны Банк Республика предлагаются микро кредиты.

 

Для предоставления информации о возможности получения и условиях конкретного кредита, просим Вас, отправить контактные данные на электронный адрес [email protected].  Кредитный специалист в кратчайшие сроки с Вами сважется. 
 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 13.02.2020 в 11:12, Bank Respublika ASC сказал:

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим Вас за обращение.

 

Будьте добры, скажите:

 

Допустим,  я воспользовался Вашей кредитной картой - льготной, той самой, когда можно снять сумму   беспроцентно на 45 дней.  Допустим я снял 100 манат.  В положенный срок, скажем, через 30 дней, я смог вернуть банку только 99 манат.  Остался долг только в 1 манат.

Как будут начислены пени после этих самых 45 дней?  На оставшийся 1 манат, или на всю сумму в 100 манат , хотя я  и вернул в срок 99 из них?

 

P.S.

Просьба ответить тут, а не перенаправлять к оператору банка...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.02.2020 в 11:12, Bank Respublika ASC сказал:

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель!

 

Кажется, я так и не дождусь ответа на свой вопрос.  Интересно, почему?

 

В 02.03.2020 в 18:57, Mr. TANNER сказал:

 

Будьте добры, скажите:

 

Допустим,  я воспользовался Вашей кредитной картой - льготной, той самой, когда можно снять сумму   беспроцентно на 45 дней.  Допустим я снял 100 манат.  В положенный срок, скажем, через 30 дней, я смог вернуть банку только 99 манат.  Остался долг только в 1 манат.

Как будут начислены пени после этих самых 45 дней?  На оставшийся 1 манат, или на всю сумму в 100 манат , хотя я  и вернул в срок 99 из них?

 

P.S.

Просьба ответить тут, а не перенаправлять к оператору банка...

 

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер, с пятницы АТМ который находиться по Тбилисскому проспекту в араз маркете не работает, почти та же самая ситуация по субботам и воскресеньям каждую неделю. Звонил вам на горячую линию и информировался оператора, но ничего не изменилось

67FD831D-A9BE-49A6-8B5B-B4187A9685F0.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Вопрос к представитедю банка , есть ли у Вас сейчас акциии на выдачу дебетовых  карт , интересует доллоровая карта , без  оплаты годового обслуживания,и бесплатного смс уведомления?? первоначально могу положить сумму для интернет оплат.

Кеш ин есть у Вас банкоматы в доллорах принемает ? и какой процент взымается в случае если захочу снять $ с карты.

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, law-breaker сказал:

Добрый день. Вопрос к представитедю банка , есть ли у Вас сейчас акциии на выдачу дебетовых  карт , интересует доллоровая карта , без  оплаты годового обслуживания,и бесплатного смс уведомления?? первоначально могу положить сумму для интернет оплат.

Кеш ин есть у Вас банкоматы в доллорах принемает ? и какой процент взымается в случае если захочу снять $ с карты.

Спасибо

Тоже интересуюсь.

Карты (эмиссия и обслуживание) бесплатные при условии начального взноса. 

https://www.bankrespublika.az/content/ru/21

Тарифы по картам здесь:

https://www.bankrespublika.az/uploads/files/Tarifler_31_10_2019_AZ.pdf

@Bank Respublika ASC

Про обналичку непонятно. В тарифах указано что для депозитных карт обналичка бесплатна, но не ясно дебетовая и депозитная это одно и то же?

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, logino сказал:

Тоже интересуюсь.

Карты (эмиссия и обслуживание) бесплатные при условии начального взноса. 

https://www.bankrespublika.az/content/ru/21

Тарифы по картам здесь:

https://www.bankrespublika.az/uploads/files/Tarifler_31_10_2019_AZ.pdf

@Bank Respublika ASC

Про обналичку непонятно. В тарифах указано что для депозитных карт обналичка бесплатна, но не ясно дебетовая и депозитная это одно и то же?

если честно , там так мелко написано с тарифами , что я глаза сломал , и немного с переводом у меня туговато.начальный взнос могу сделать 500

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, law-breaker сказал:

если честно , там так мелко написано с тарифами , что я глаза сломал , и немного с переводом у меня туговато.начальный взнос могу сделать 500

Для MC Standard и Visa Classic - начальный взнос 200 AZN/USD/EUR

Для Gold - 1000

Для Platinum - 5000

Link to comment
Share on other sites

конец света уже наступил , 2дня без успешно пытаюсь положить деньги на карту, во всех филиалах очереди огромные , кяш ин опция в 28 молле и на нефтчиляре 2 дня отключена , просто безобразие , слов нет.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Luntik77 сказал:

конец света уже наступил , 2дня без успешно пытаюсь положить деньги на карту, во всех филиалах очереди огромные , кяш ин опция в 28 молле и на нефтчиляре 2 дня отключена , просто безобразие , слов нет.

Счет доллар или манат?

Link to comment
Share on other sites

Что за безобразие? Каждый раз когда идут какие-то слухи, нефть падает или выстраивается очередь у обменников - вы закрываете cash in и поплнение баланса долларовой карты! Или вы думаете у людей миллион манат и они переведут все в доллары через cash in? Почему чтобы положить несчастные 50 манат на карту я должен терпеть ваши проделки!

Сделайте лимит на cash in в сутки и все. Вместо этого ваше руководство действует топорными методами и закрывает все операции с долларовой картой. Как будете компенсировать невозможность пользования вашей картой?

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

добрый день!

Сегодня переводя сумму с одной карты на другую через приложение мобил банк случайно выбрала одну и ту же карту.

В итоге комиссия составила 12,50 АЗН.

Прошу вас :

1) исправить эту ошибку приложения, с одной карты на ту же деньги переводить никто не станет и во избежании ошибок можно чтоб приложение послала уведомление, что это одна и та же карта или вообще сделать недоступной такого рода функцию за ненадобностью

2) рассмотреть вопрос возврата комиссии, ибо операция не несет никакой смысловой нагрузки.

Заранее спасибо

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, pedaqoq-rd said:

добрый день!

Сегодня переводя сумму с одной карты на другую через приложение мобил банк случайно выбрала одну и ту же карту.

В итоге комиссия составила 12,50 АЗН.

Прошу вас :

1) исправить эту ошибку приложения, с одной карты на ту же деньги переводить никто не станет и во избежании ошибок можно чтоб приложение послала уведомление, что это одна и та же карта или вообще сделать недоступной такого рода функцию за ненадобностью

2) рассмотреть вопрос возврата комиссии, ибо операция не несет никакой смысловой нагрузки.

Заранее спасибо


Заранее спасибо... :) Неужели думаете можно через форум решить такой вопрос? Единственная полезная информация, которую вы предоставили это "12,50 АЗН".

Напишите на [email protected] и заранее укажите информацию о владельце карты.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Hector Tilla сказал:


Заранее спасибо... :) Неужели думаете можно через форум решить такой вопрос? Единственная полезная информация, которую вы предоставили это "12,50 АЗН".

Напишите на [email protected] и заранее укажите информацию о владельце карты.

Да, думаю можно, потому что ни раз реагировали на сообщения здесь. непосредственно в банк тоже обратилась.спасибо

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 02.03.2020 в 17:08, Addicted сказал:

Здравствуйте. У меня заблокировалось мобильное приложение. Не могу войти ни отпечатком ни пином. Что делать?

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим Вас за обращение.

 

Для рассмотрения обращения просим Вас, предоставить  Имя, Фамилию, Отчество, а также кодовое слово владельца счета на адрес  info@bankrespublika.az

Link to comment
Share on other sites

В 02.03.2020 в 18:57, Mr. TANNER сказал:

 

Будьте добры, скажите:

 

Допустим,  я воспользовался Вашей кредитной картой - льготной, той самой, когда можно снять сумму   беспроцентно на 45 дней.  Допустим я снял 100 манат.  В положенный срок, скажем, через 30 дней, я смог вернуть банку только 99 манат.  Остался долг только в 1 манат.

Как будут начислены пени после этих самых 45 дней?  На оставшийся 1 манат, или на всю сумму в 100 манат , хотя я  и вернул в срок 99 из них?

 

P.S.

Просьба ответить тут, а не перенаправлять к оператору банка...

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим Вас за обращение.

 

Льготный период на кредитной линии состовляет до 45 дней. При истечении льготного периода,  проценты начисляются на оставшийся остаток использованной суммы.

 

Для ознакомления с тарифами по кредитной карте, просим пройти по нижеуказанному линку

https://www.bankrespublika.az/content/ru/20

 

Link to comment
Share on other sites

В 04.03.2020 в 21:28, Zeka77 сказал:

Добрый вечер, с пятницы АТМ который находиться по Тбилисскому проспекту в араз маркете не работает, почти та же самая ситуация по субботам и воскресеньям каждую неделю. Звонил вам на горячую линию и информировался оператора, но ничего не изменилось

67FD831D-A9BE-49A6-8B5B-B4187A9685F0.jpeg

Добрый день!

 

Уважаемый клиент, для начала приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

Обращение по поводу банкомата был перенаправлен в службу технической поддержки. Все зартуднения устранены и на данный момент

банкомат в рабочем состоянии.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 09.03.2020 в 10:39, law-breaker сказал:

Добрый день. Вопрос к представитедю банка , есть ли у Вас сейчас акциии на выдачу дебетовых  карт , интересует доллоровая карта , без  оплаты годового обслуживания,и бесплатного смс уведомления?? первоначально могу положить сумму для интернет оплат.

Кеш ин есть у Вас банкоматы в доллорах принемает ? и какой процент взымается в случае если захочу снять $ с карты.

Спасибо

Добрый день!

 

Дебетовую карту возможно получить 2-мя способами: оплатив стоимость карты или же осуществить минимальный вклад. Напомним, что при оформлении заказа с минимальным вкладом, карта предоставляется Вам на бесплатной основе. Комиссия за услугу «смс оповещение» на картах взимается в размере 0.99АЗН.

Информация о тарифах и лимитах по операциям с банковскими картами предоставлена на этом линке

https://www.bankrespublika.az/uploads/files/Tarifler_31_10_2019_AZ.pdf

Link to comment
Share on other sites

В 11.03.2020 в 16:45, Luntik77 сказал:

конец света уже наступил , 2дня без успешно пытаюсь положить деньги на карту, во всех филиалах очереди огромные , кяш ин опция в 28 молле и на нефтчиляре 2 дня отключена , просто безобразие , слов нет.

Добрый день!

 

Уважаемый клиент, для начала приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

 

Хотим отметить, в связи с многочисленным потоком клиентов, а также большим количеством спроса на USD валюту, было введено ограничение на дистанционное  пополнение счетов ( в зависимости от валюты карты). 

 

На данный момент все ограничения были устранены, то есть, Вы можете пополнить счет посредством бакоматов, а также терминалов.

Link to comment
Share on other sites

В 11.03.2020 в 20:28, highlander143 сказал:

Что за безобразие? Каждый раз когда идут какие-то слухи, нефть падает или выстраивается очередь у обменников - вы закрываете cash in и поплнение баланса долларовой карты! Или вы думаете у людей миллион манат и они переведут все в доллары через cash in? Почему чтобы положить несчастные 50 манат на карту я должен терпеть ваши проделки!

Сделайте лимит на cash in в сутки и все. Вместо этого ваше руководство действует топорными методами и закрывает все операции с долларовой картой. Как будете компенсировать невозможность пользования вашей картой?

Добрый день!

 

Уважаемый клиент, для начала приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

 

Хотим отметить, в связи с многочисленным потоком клиентов, а также большим количеством спроса на USD валюту, было введено ограничение на дистанционное  пополнение счетов ( в зависимости от валюты карты). 

 

На данный момент все ограничения были устранены, то есть, Вы можете пополнить счет посредством бакоматов, а также терминалов.

Link to comment
Share on other sites

В 13.03.2020 в 16:15, pedaqoq-rd сказал:

добрый день!

Сегодня переводя сумму с одной карты на другую через приложение мобил банк случайно выбрала одну и ту же карту.

В итоге комиссия составила 12,50 АЗН.

Прошу вас :

1) исправить эту ошибку приложения, с одной карты на ту же деньги переводить никто не станет и во избежании ошибок можно чтоб приложение послала уведомление, что это одна и та же карта или вообще сделать недоступной такого рода функцию за ненадобностью

2) рассмотреть вопрос возврата комиссии, ибо операция не несет никакой смысловой нагрузки.

Заранее спасибо

Добрый день!

 

Уважаемый клиент, для индивидуального раcсмотрения Вашего обращения просим предоставить первые 6 и последние 4 цифры карты, Имя, Фамилию, Отчество, а также кодовое слово владельца счета на адрес [email protected]

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый банк, пожалуйста, наведите порядок!

Сегодня в главном офисе был. На улице живая очередь, внутрь не пускают. Точнее, пускают по одному когда из банка кто-то выходит. Но внутри у всех разные нужды! В итоге люди торчат на улице, когда внутри есть свободные места. А потом и вовсе стали выбирать из очереди тех, кто на эти места, а все прочие стоят и стоят. Тоже неправильно.

Замечу, что на улице - холодный сильный ветер, стоящий человек, даже хорошо одетый, непременно замерзает. В итоге - ослабление иммунитета, а то и простуда. Это что, правильно?

Зашел внутрь. Полно свободных пустующих кресел! Почему не посадить там людей с улицы? Расстояние метра два будет. Это же лучше, чем мерзнуть на ветру в течение ЧАСА!
Далее. Из 8 столиков клиентского обслуживания работают 4, остальных сотрудников нет. Почему? И эти 4 работают крайне медленно.

Далее. Звонил вчера на номер 144. Сначала 10 минут слушал текст "Все операторы заняты, ваша очередь 2". Потом 20 МИНУТ слушал "Ваша очередь 1". Это что, ВСЕ операторы 20 минут разговаривают? Сколько операторов? Я говорил максимум 2 минуты. Пусть кто-то говорит 5. Но явно видно, что оператор один.
И почему я не мог по телефону же заказать продление своей карты? Зачем приходить в банк ради этого? Разве не нужно сейчас все стараться делать дистанционно? Я бы сказал номер карты, номер счета, потом бы пришел за картой. Не логично ли?

Я всегда очень хорошо относился к вашему банку. И я искренне хочу, чтобы недостатки были устранены и банк оставался самым лучшим. Так что не обижайтесь на критику, а просто постарайтесь устранить недостатки. Успехов! :)
 

Link to comment
Share on other sites

кто в курсе, что происходит с Mobil Sobe? шифр по пять раз набираешь, не принимает, не принимает, потом принимает, входишь нормально, а вечером другого дня опять при вводе кода не войти и уже пишет что Account is Blocked.. скажите пожалуйста почему Mobil Sobe так плохо работает? Не могу войти ни отпечатком ни шифром. Что делать?

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

В 30.03.2020 в 10:33, Bank Respublika ASC сказал:

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим за обращение.Для рассмотрения обращения просим Вас, предоставить  Имя, Фамилию, Отчество, а также кодовое слово владельца счета на адрес  info@bankrespublika.az

кто знает что это за кодовое слово одного или всех открытых счетов (разницы нету) у этого банка?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, as66 сказал:

кто знает что это за кодовое слово одного или всех открытых счетов (разницы нету) у этого банка?

Кодовое слово говорят при открытии счета, оно бывает указано в контракте

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 54 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 20 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 57 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Upvote
        • Like
      • 276 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Sad
        • Confused
      • 279 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
      • 185 replies
    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Sad
        • Confused
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...