Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Банк Республика -20 Лет Успеха


Recommended Posts

  • Replies 982
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

6 часов назад, LalaKM сказал:

Блок/знак замка/ стоит перед суммой, которую Я ПОСАДИЛА  на карту,а не оплачивала что то этой картой... 

Все операции (поступление/расход)  с карты сначала блокируются. Блок с сумм, которые поступили на карту ликвидируются в течении 3-5 рабочих дней.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, LalaKM сказал:

Сегодня 18/11 ... На mobil sobə обычно стирается сумма за прошлый месяц...  Но сумма за  17/10 /прошлый месяц/ ен стерлась еще

 

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим Вас за обращение.

 

Списание суммы с блока зависит от сайта , на котором была произведена операция. В случае отмены операции, заблокированная сумма возвращается на карту в течении 33 календарных дней.

 

Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2019 в 13:46, Sulla сказал:

@Bank Respublika ASC скажите, пожалуйста, у вас ожидается что-нибудь типа Google Pay, платежи с телефонов через NFC ? У одного из местных банков уже есть, только у одного, а у вас когда?

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим Вас за обращение.

К сожалению,  на данный момент услуга платежей через NFC не предоставляется. Информацию о новых продуктах и услугах, предлагаемых со стороны Банк Республика, вы можете получить на официальном сайте банка.

 

Для Вашего удобства хотели бы предложить карту Mastercard Paypass Sticker.  Упомянутая карта, позволяет клиентам осуществлять бесконтактные платежы. Для подробной информации просим воспользоваться указанным линком

https://www.bankrespublika.az/content/az/295

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый вечер.
В наличии имеется дебетовая карта VISA в USD, вашего банка.
Недавно я пополнил с её помощью Яндекс кошелёк, на 10 рублей, и у меня вычли с неё 3 доллара!!!
Прошу уточнить, по какому такому курсу, с учётом всех конвертаций и комиссий, 10 рублей, стало равняться 3 USD?!!
Заранее спасибо за ответ!

Link to comment
Share on other sites

Почему не получается перевести деньги с ЕВРО счета на ЕВРО карту через мобильное приложение?

Выдается сообщение, что операция с ЕВРО счета невозможна 

Edited by Serena Goldenzweig
Link to comment
Share on other sites

В 08.12.2019 в 23:28, Bakihanov93 сказал:

Добрый вечер.
В наличии имеется дебетовая карта VISA в USD, вашего банка.
Недавно я пополнил с её помощью Яндекс кошелёк, на 10 рублей, и у меня вычли с неё 3 доллара!!!
Прошу уточнить, по какому такому курсу, с учётом всех конвертаций и комиссий, 10 рублей, стало равняться 3 USD?!!
Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим Вас за обращение.

При переводе суммы на электронный кошелёл, предусмотрен налог в размере 10% и комиссия банка, в размере 3% ( мин. 3 azn/usd/eur)

Дополнительную информацию о тарифах банка, можете получить по указанной ссылке:

https://www.bankrespublika.az/uploads/files/Tarifler_31_10_2019_AZ.pdf

Если возникнут дополнительные вопросы, касающийся дебетовой карты, можете написать на электронный адрес [email protected]

Link to comment
Share on other sites

В 08.12.2019 в 23:51, Serena Goldenzweig сказал:

Почему не получается перевести деньги с ЕВРО счета на ЕВРО карту через мобильное приложение?

Выдается сообщение, что операция с ЕВРО счета невозможна 

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим Вас за обращение.

К сожалению, переводы с евро счёта временно невозможны. Ведутся профилактические работы, связанные с усовершенствованием программы. В самое кратчайшее время, переводы будут возобновлены.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 11.02.2020 в 10:21, ЛэЙНи сказал:

Здравствуйте. Хотим взять кредит в 5000 манат. Не было кредитов. Нет официальной работы. Папа мастер. Можно как то взять кредит?

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим Вас за обращение.


В целях дальнейшего развития малого предпринимательства, со стороны Банк Республика предлагаются микро кредиты.

 

Для предоставления информации о возможности получения и условиях конкретного кредита, просим Вас, отправить контактные данные на электронный адрес [email protected].  Кредитный специалист в кратчайшие сроки с Вами сважется. 
 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 13.02.2020 в 11:12, Bank Respublika ASC сказал:

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим Вас за обращение.

 

Будьте добры, скажите:

 

Допустим,  я воспользовался Вашей кредитной картой - льготной, той самой, когда можно снять сумму   беспроцентно на 45 дней.  Допустим я снял 100 манат.  В положенный срок, скажем, через 30 дней, я смог вернуть банку только 99 манат.  Остался долг только в 1 манат.

Как будут начислены пени после этих самых 45 дней?  На оставшийся 1 манат, или на всю сумму в 100 манат , хотя я  и вернул в срок 99 из них?

 

P.S.

Просьба ответить тут, а не перенаправлять к оператору банка...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.02.2020 в 11:12, Bank Respublika ASC сказал:

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель!

 

Кажется, я так и не дождусь ответа на свой вопрос.  Интересно, почему?

 

В 02.03.2020 в 18:57, Mr. TANNER сказал:

 

Будьте добры, скажите:

 

Допустим,  я воспользовался Вашей кредитной картой - льготной, той самой, когда можно снять сумму   беспроцентно на 45 дней.  Допустим я снял 100 манат.  В положенный срок, скажем, через 30 дней, я смог вернуть банку только 99 манат.  Остался долг только в 1 манат.

Как будут начислены пени после этих самых 45 дней?  На оставшийся 1 манат, или на всю сумму в 100 манат , хотя я  и вернул в срок 99 из них?

 

P.S.

Просьба ответить тут, а не перенаправлять к оператору банка...

 

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер, с пятницы АТМ который находиться по Тбилисскому проспекту в араз маркете не работает, почти та же самая ситуация по субботам и воскресеньям каждую неделю. Звонил вам на горячую линию и информировался оператора, но ничего не изменилось

67FD831D-A9BE-49A6-8B5B-B4187A9685F0.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Вопрос к представитедю банка , есть ли у Вас сейчас акциии на выдачу дебетовых  карт , интересует доллоровая карта , без  оплаты годового обслуживания,и бесплатного смс уведомления?? первоначально могу положить сумму для интернет оплат.

Кеш ин есть у Вас банкоматы в доллорах принемает ? и какой процент взымается в случае если захочу снять $ с карты.

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, law-breaker сказал:

Добрый день. Вопрос к представитедю банка , есть ли у Вас сейчас акциии на выдачу дебетовых  карт , интересует доллоровая карта , без  оплаты годового обслуживания,и бесплатного смс уведомления?? первоначально могу положить сумму для интернет оплат.

Кеш ин есть у Вас банкоматы в доллорах принемает ? и какой процент взымается в случае если захочу снять $ с карты.

Спасибо

Тоже интересуюсь.

Карты (эмиссия и обслуживание) бесплатные при условии начального взноса. 

https://www.bankrespublika.az/content/ru/21

Тарифы по картам здесь:

https://www.bankrespublika.az/uploads/files/Tarifler_31_10_2019_AZ.pdf

@Bank Respublika ASC

Про обналичку непонятно. В тарифах указано что для депозитных карт обналичка бесплатна, но не ясно дебетовая и депозитная это одно и то же?

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, logino сказал:

Тоже интересуюсь.

Карты (эмиссия и обслуживание) бесплатные при условии начального взноса. 

https://www.bankrespublika.az/content/ru/21

Тарифы по картам здесь:

https://www.bankrespublika.az/uploads/files/Tarifler_31_10_2019_AZ.pdf

@Bank Respublika ASC

Про обналичку непонятно. В тарифах указано что для депозитных карт обналичка бесплатна, но не ясно дебетовая и депозитная это одно и то же?

если честно , там так мелко написано с тарифами , что я глаза сломал , и немного с переводом у меня туговато.начальный взнос могу сделать 500

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, law-breaker сказал:

если честно , там так мелко написано с тарифами , что я глаза сломал , и немного с переводом у меня туговато.начальный взнос могу сделать 500

Для MC Standard и Visa Classic - начальный взнос 200 AZN/USD/EUR

Для Gold - 1000

Для Platinum - 5000

Link to comment
Share on other sites

конец света уже наступил , 2дня без успешно пытаюсь положить деньги на карту, во всех филиалах очереди огромные , кяш ин опция в 28 молле и на нефтчиляре 2 дня отключена , просто безобразие , слов нет.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Luntik77 сказал:

конец света уже наступил , 2дня без успешно пытаюсь положить деньги на карту, во всех филиалах очереди огромные , кяш ин опция в 28 молле и на нефтчиляре 2 дня отключена , просто безобразие , слов нет.

Счет доллар или манат?

Link to comment
Share on other sites

Что за безобразие? Каждый раз когда идут какие-то слухи, нефть падает или выстраивается очередь у обменников - вы закрываете cash in и поплнение баланса долларовой карты! Или вы думаете у людей миллион манат и они переведут все в доллары через cash in? Почему чтобы положить несчастные 50 манат на карту я должен терпеть ваши проделки!

Сделайте лимит на cash in в сутки и все. Вместо этого ваше руководство действует топорными методами и закрывает все операции с долларовой картой. Как будете компенсировать невозможность пользования вашей картой?

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

добрый день!

Сегодня переводя сумму с одной карты на другую через приложение мобил банк случайно выбрала одну и ту же карту.

В итоге комиссия составила 12,50 АЗН.

Прошу вас :

1) исправить эту ошибку приложения, с одной карты на ту же деньги переводить никто не станет и во избежании ошибок можно чтоб приложение послала уведомление, что это одна и та же карта или вообще сделать недоступной такого рода функцию за ненадобностью

2) рассмотреть вопрос возврата комиссии, ибо операция не несет никакой смысловой нагрузки.

Заранее спасибо

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, pedaqoq-rd said:

добрый день!

Сегодня переводя сумму с одной карты на другую через приложение мобил банк случайно выбрала одну и ту же карту.

В итоге комиссия составила 12,50 АЗН.

Прошу вас :

1) исправить эту ошибку приложения, с одной карты на ту же деньги переводить никто не станет и во избежании ошибок можно чтоб приложение послала уведомление, что это одна и та же карта или вообще сделать недоступной такого рода функцию за ненадобностью

2) рассмотреть вопрос возврата комиссии, ибо операция не несет никакой смысловой нагрузки.

Заранее спасибо


Заранее спасибо... :) Неужели думаете можно через форум решить такой вопрос? Единственная полезная информация, которую вы предоставили это "12,50 АЗН".

Напишите на [email protected] и заранее укажите информацию о владельце карты.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Hector Tilla сказал:


Заранее спасибо... :) Неужели думаете можно через форум решить такой вопрос? Единственная полезная информация, которую вы предоставили это "12,50 АЗН".

Напишите на [email protected] и заранее укажите информацию о владельце карты.

Да, думаю можно, потому что ни раз реагировали на сообщения здесь. непосредственно в банк тоже обратилась.спасибо

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 02.03.2020 в 17:08, Addicted сказал:

Здравствуйте. У меня заблокировалось мобильное приложение. Не могу войти ни отпечатком ни пином. Что делать?

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим Вас за обращение.

 

Для рассмотрения обращения просим Вас, предоставить  Имя, Фамилию, Отчество, а также кодовое слово владельца счета на адрес  info@bankrespublika.az

Link to comment
Share on other sites

В 02.03.2020 в 18:57, Mr. TANNER сказал:

 

Будьте добры, скажите:

 

Допустим,  я воспользовался Вашей кредитной картой - льготной, той самой, когда можно снять сумму   беспроцентно на 45 дней.  Допустим я снял 100 манат.  В положенный срок, скажем, через 30 дней, я смог вернуть банку только 99 манат.  Остался долг только в 1 манат.

Как будут начислены пени после этих самых 45 дней?  На оставшийся 1 манат, или на всю сумму в 100 манат , хотя я  и вернул в срок 99 из них?

 

P.S.

Просьба ответить тут, а не перенаправлять к оператору банка...

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим Вас за обращение.

 

Льготный период на кредитной линии состовляет до 45 дней. При истечении льготного периода,  проценты начисляются на оставшийся остаток использованной суммы.

 

Для ознакомления с тарифами по кредитной карте, просим пройти по нижеуказанному линку

https://www.bankrespublika.az/content/ru/20

 

Link to comment
Share on other sites

В 04.03.2020 в 21:28, Zeka77 сказал:

Добрый вечер, с пятницы АТМ который находиться по Тбилисскому проспекту в араз маркете не работает, почти та же самая ситуация по субботам и воскресеньям каждую неделю. Звонил вам на горячую линию и информировался оператора, но ничего не изменилось

67FD831D-A9BE-49A6-8B5B-B4187A9685F0.jpeg

Добрый день!

 

Уважаемый клиент, для начала приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

Обращение по поводу банкомата был перенаправлен в службу технической поддержки. Все зартуднения устранены и на данный момент

банкомат в рабочем состоянии.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 09.03.2020 в 10:39, law-breaker сказал:

Добрый день. Вопрос к представитедю банка , есть ли у Вас сейчас акциии на выдачу дебетовых  карт , интересует доллоровая карта , без  оплаты годового обслуживания,и бесплатного смс уведомления?? первоначально могу положить сумму для интернет оплат.

Кеш ин есть у Вас банкоматы в доллорах принемает ? и какой процент взымается в случае если захочу снять $ с карты.

Спасибо

Добрый день!

 

Дебетовую карту возможно получить 2-мя способами: оплатив стоимость карты или же осуществить минимальный вклад. Напомним, что при оформлении заказа с минимальным вкладом, карта предоставляется Вам на бесплатной основе. Комиссия за услугу «смс оповещение» на картах взимается в размере 0.99АЗН.

Информация о тарифах и лимитах по операциям с банковскими картами предоставлена на этом линке

https://www.bankrespublika.az/uploads/files/Tarifler_31_10_2019_AZ.pdf

Link to comment
Share on other sites

В 11.03.2020 в 16:45, Luntik77 сказал:

конец света уже наступил , 2дня без успешно пытаюсь положить деньги на карту, во всех филиалах очереди огромные , кяш ин опция в 28 молле и на нефтчиляре 2 дня отключена , просто безобразие , слов нет.

Добрый день!

 

Уважаемый клиент, для начала приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

 

Хотим отметить, в связи с многочисленным потоком клиентов, а также большим количеством спроса на USD валюту, было введено ограничение на дистанционное  пополнение счетов ( в зависимости от валюты карты). 

 

На данный момент все ограничения были устранены, то есть, Вы можете пополнить счет посредством бакоматов, а также терминалов.

Link to comment
Share on other sites

В 11.03.2020 в 20:28, highlander143 сказал:

Что за безобразие? Каждый раз когда идут какие-то слухи, нефть падает или выстраивается очередь у обменников - вы закрываете cash in и поплнение баланса долларовой карты! Или вы думаете у людей миллион манат и они переведут все в доллары через cash in? Почему чтобы положить несчастные 50 манат на карту я должен терпеть ваши проделки!

Сделайте лимит на cash in в сутки и все. Вместо этого ваше руководство действует топорными методами и закрывает все операции с долларовой картой. Как будете компенсировать невозможность пользования вашей картой?

Добрый день!

 

Уважаемый клиент, для начала приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

 

Хотим отметить, в связи с многочисленным потоком клиентов, а также большим количеством спроса на USD валюту, было введено ограничение на дистанционное  пополнение счетов ( в зависимости от валюты карты). 

 

На данный момент все ограничения были устранены, то есть, Вы можете пополнить счет посредством бакоматов, а также терминалов.

Link to comment
Share on other sites

В 13.03.2020 в 16:15, pedaqoq-rd сказал:

добрый день!

Сегодня переводя сумму с одной карты на другую через приложение мобил банк случайно выбрала одну и ту же карту.

В итоге комиссия составила 12,50 АЗН.

Прошу вас :

1) исправить эту ошибку приложения, с одной карты на ту же деньги переводить никто не станет и во избежании ошибок можно чтоб приложение послала уведомление, что это одна и та же карта или вообще сделать недоступной такого рода функцию за ненадобностью

2) рассмотреть вопрос возврата комиссии, ибо операция не несет никакой смысловой нагрузки.

Заранее спасибо

Добрый день!

 

Уважаемый клиент, для индивидуального раcсмотрения Вашего обращения просим предоставить первые 6 и последние 4 цифры карты, Имя, Фамилию, Отчество, а также кодовое слово владельца счета на адрес [email protected]

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый банк, пожалуйста, наведите порядок!

Сегодня в главном офисе был. На улице живая очередь, внутрь не пускают. Точнее, пускают по одному когда из банка кто-то выходит. Но внутри у всех разные нужды! В итоге люди торчат на улице, когда внутри есть свободные места. А потом и вовсе стали выбирать из очереди тех, кто на эти места, а все прочие стоят и стоят. Тоже неправильно.

Замечу, что на улице - холодный сильный ветер, стоящий человек, даже хорошо одетый, непременно замерзает. В итоге - ослабление иммунитета, а то и простуда. Это что, правильно?

Зашел внутрь. Полно свободных пустующих кресел! Почему не посадить там людей с улицы? Расстояние метра два будет. Это же лучше, чем мерзнуть на ветру в течение ЧАСА!
Далее. Из 8 столиков клиентского обслуживания работают 4, остальных сотрудников нет. Почему? И эти 4 работают крайне медленно.

Далее. Звонил вчера на номер 144. Сначала 10 минут слушал текст "Все операторы заняты, ваша очередь 2". Потом 20 МИНУТ слушал "Ваша очередь 1". Это что, ВСЕ операторы 20 минут разговаривают? Сколько операторов? Я говорил максимум 2 минуты. Пусть кто-то говорит 5. Но явно видно, что оператор один.
И почему я не мог по телефону же заказать продление своей карты? Зачем приходить в банк ради этого? Разве не нужно сейчас все стараться делать дистанционно? Я бы сказал номер карты, номер счета, потом бы пришел за картой. Не логично ли?

Я всегда очень хорошо относился к вашему банку. И я искренне хочу, чтобы недостатки были устранены и банк оставался самым лучшим. Так что не обижайтесь на критику, а просто постарайтесь устранить недостатки. Успехов! :)
 

Link to comment
Share on other sites

кто в курсе, что происходит с Mobil Sobe? шифр по пять раз набираешь, не принимает, не принимает, потом принимает, входишь нормально, а вечером другого дня опять при вводе кода не войти и уже пишет что Account is Blocked.. скажите пожалуйста почему Mobil Sobe так плохо работает? Не могу войти ни отпечатком ни шифром. Что делать?

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

В 30.03.2020 в 10:33, Bank Respublika ASC сказал:

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим за обращение.Для рассмотрения обращения просим Вас, предоставить  Имя, Фамилию, Отчество, а также кодовое слово владельца счета на адрес  info@bankrespublika.az

кто знает что это за кодовое слово одного или всех открытых счетов (разницы нету) у этого банка?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, as66 сказал:

кто знает что это за кодовое слово одного или всех открытых счетов (разницы нету) у этого банка?

Кодовое слово говорят при открытии счета, оно бывает указано в контракте

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
      • 14 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
      • 31 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Red Heart
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
      • 112 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Like
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...