Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw 5-Ка Е60, 2003-2009. Обмен Оытом Часть 3


Шарлота

Recommended Posts

Спасибо на добром слове!!!

Точно тьфу тьфу)))

Но 1000 азн, что то многовато в год.

Не бойтесь покупать Н52)))

N52B30 не бойтесь, N52B25 бойтесь!)))

Один уже увидел надпись долить литр и отменил покупку;-)

Меня просто умиляет отрицание этой проблемы участниками этой ветки. :-)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Спасибо на добром слове!!!

Точно тьфу тьфу)))

Но 1000 азн, что то многовато в год.

Не бойтесь покупать Н52)))

Всегда пожалуйста !!!

Сейчас я задену его за живое : читают про е60 где попало и что попало и потом пишут всё что запоминают-злобный копи-пастер :roga: ))

Link to comment
Share on other sites

П.с. опять попрвка : Этот же "один"-отрекся и в итоге купил е60 525 со спокойной душой тут на месте- Fatality © :roga:

 

ну так есть недопонимание сути проблемы, Fatality будет позже :roga:

Link to comment
Share on other sites

N52B30 не бойтесь, N52B25 бойтесь!)))

Один уже увидел надпись долить литр и отменил покупку;-)

Меня просто умиляет отрицание этой проблемы участниками этой ветки. :-)

Бека я ее отрицаю т.к. ее на моей бэхи нет.

Это по факту, а у вас только доводы и ссылки с нета)))

Link to comment
Share on other sites

ну так есть недопонимание сути проблемы, Fatality будет позже :roga:

Бека - у меня Е 60 Н52В25,купил в Баку с пробегом 71 500 км

Отвез машину на диагностику к Ибрагиму,проверили все что можно было проверить,все отлично)

На данный момент залито масло Кастрол 0 30,на нем проехали 4000 км,масложора нет!

А то что мне предложил Экспортер - это было убитым авто с маленьким пробегом!

Открой Экспортер и посмотри на это авто,то фото на котором я увидел (Долить 1 лт масла) НЕТУ!

Этот не добросовестный человек продаст человеку авто которое уже с этим пробегом ест масло!!!

Link to comment
Share on other sites

П.с. опять попрвка : Этот же "один"-отрекся и в итоге купил е60 525 со спокойной душой тут на месте- Fatality © :roga:

Все верно и езжу с удовольствием!)

Link to comment
Share on other sites

Поправка-импортировать нужно только эксклюзив!Чтоб смысл был ждать месецами-такого рода машины на каждый день.Х5-тые все из америки идут,5-ки из южной африки и.т.д. в китае тоже есть.Завод один-железо одно,сборка на немецком уровне.

Лирика-не лирика у каждого свой выбор и подход к автомобилю на каждодневку,а новая машина бывает только в салоне с нулевым пробегом ,продоваемая офф.дилером.Самообман переплачивать за б/у авто 10-15 летней давности только из-за пробега(еще ничем не обаснованого-кроме как листочек бумажки из принтера) Б/У есть Б/У. На 15-ти летней машине есть разница между пробегом 20.000 и 150.000 км? Да есть-то что должно было войти в владельца bmw на 100.000 км уже вошло,а другого ждет роковой час с 10-ти летней выдержкой))) Ты еще напиши что япошки авто консервируют.

Скажи чесно-когда ты будешь продовать свою машину-ты будешь отговаривать покупателя от покупки?аргументировая тем что твоя машина тут водилась,может сдашь на запчасти и пришедшему покупателя посоветуешь заказать)))) Возми в качестве примера себя и сравни свой уход за автомобилем и каким-то япошкой,кто лучше ухаживает?

П.с. насчет миль в приборке-они пару см дальше находятся чем ироглифы начиная от самого сердца провожая до двери.

П.с 2. С приборкой в км/ч американки тоже бывают,эт так на будующее)

П.с.3 - человек задал единсвенный вопрос по поводу расхода на год,а ты пропагадируешь япошку и антипатию к 525 LOL-530 из японии алверчишки не тащат,они 80% без люка и дорого обходятся.

П.с.4 Владельцы е60-тых,а именно модели 525-не слушайте вы Беку-он вам завидует белой завестью :roga: "mende ex-icine...x"

П.с.5 е60-тых уже больше чем сонат)) н52-вчерашний,пережеваный день,можно смело покупать

 

 

Бавариан, ты меня удивляешь, как нет разницы между пробегами 150.000 и 20.000? и это говорит челочек завез не мало авто? 

 

Любое хорошее авто стоит ждать месяцами, хоть цешку хоть, последнюю пятерку. На местном рынке большая проблема найти хорошее авто, особенно если его завезли пару лет тому назад. Да, удобно когда можно найти хорошее авто которое завезли пару месяцев назад, и первый владелец успел вложиться в нее, а тебе это все достанется за "бесплатно". но таких авто очень мало, и лично я, и мои знакомые которые тут искали ничего нормального не могли найти. Да, клиенты разные бывают, и многие могут закрыть глаза на мелочи, но не все такие... Мои авто, и авто некоторых владельцев этого форума можно и нужно покупать на месте, но их в общей массе просто мизер, и наткнуться на такое авто очень сложно. Ну не умеют у нас следить за авто, и так много колхоза на машинах которые я тут на месте смотрел. А за хорошее надо переплачивать, поэтому стоит переплатить и привезти авто иззабугра.

 

знаю где находится мили и км но не видел не одной американки с км на приборке, может они и есть, но в мизерном количестве.

 

я всегда буду пропагандировать японки так как они лучше чем американки и дешевле чем немки и в основном более наворочены. если есть эксклюзивные потребности, то тогда только немка, вариантов просто нет. 

 

антипатия к N52B25 не на пустом месте, я не говорю что все моторы поголовно едят масло, но риск слишком велик так как это РЕАЛЬНАЯ проблема и решение этой проблемы запросто обойдется в 530. зачем рисковать? зачем советовать такое авто? 

 

оптимальный E60 не LCI это 530 от 2006/09. 2003-2004 можно брать с любым мотором.

Link to comment
Share on other sites

Бека я ее отрицаю т.к. ее на моей бэхи нет.

Это по факту, а у вас только доводы и ссылки с нета)))

 

Шарлота, это не поголовная проблема, и она очень сильно зависит от того в каких условиях ваше авто водилось до вас и какое масло заливал прежний хозяин. Те авто которые в основном жили не в пробочном городе, настигают эту проблему куда позже чем городские владельцы и авто которые проводили много времени в в пробках.

 

много еще и зависит от масла, но она с этим мотором это не 100% панацея. Проблемы с N52B25 закончились аж в 2010 после того как BMW поменяло кольца KS! в те года уже Е60 не выпускалось. У нас это проблему решают завиванием 10w60, на первое время очень даже хватает...

 

Мои доводы основаны не только на линках из интернета, хотя и вычитанное отрицать нельзя. Я уверен просто, что со временем жалобы на эту тему просто будет расти....

Link to comment
Share on other sites

Бека - у меня Е 60 Н52В25,купил в Баку с пробегом 71 500 км

Отвез машину на диагностику к Ибрагиму,проверили все что можно было проверить,все отлично)

На данный момент залито масло Кастрол 0 30,на нем проехали 4000 км,масложора нет!

А то что мне предложил Экспортер - это было убитым авто с маленьким пробегом!

Открой Экспортер и посмотри на это авто,то фото на котором я увидел (Долить 1 лт масла) НЕТУ!

Этот не добросовестный человек продаст человеку авто которое уже с этим пробегом ест масло!!!

Уверен что у вас прекрасная машина! Скорее всего она такая изза того что ее тут не успели лет 5-7 поводить.

и как вам Ибрагим диагностировал мотор и кольца? наверное эндоскопию делал и компрессию проверял....

Я искренне желаю вам, Шарлоте и другим владельцам BMW что бы жор масла вас и других не настигал, и я был бы рад если это проблема была только теоретическая ни чем несоприкасающиеся с реальностью.

А почему Экспортера должна волновать эта проблема если сам BMW говорит что 1 ЛИТР расхода на 1000км это допустимо и нормально? Вот, посидите в импротексе, посмотрите сколько авто заезжает с вопросом что машина постоянно просто долить литр масла...

п.с. 0w30 лить не стоит... но выбор ваш

П.П.С. про расход надо говорить после 10.000км. у вас на моторе ведь щупа нет...

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Уверен что у вас прекрасная машина! Скорее всего она такая изза того что ее тут не успели лет 5-7 поводить.

и как вам Ибрагим диагностировал мотор и кольца? наверное эндоскопию делал и компрессию проверял....

Я искренне желаю вам, Шарлоте и другим владельцам BMW что бы жор масла вас и других не настигал, и я был бы рад если это проблема была только теоретическая ни чем несоприкасающиеся с реальностью.

А почему Экспортера должна волновать эта проблема если сам BMW говорит что 1 ЛИТР расхода на 1000км это допустимо и нормально? Вот, посидите в импротексе, посмотрите сколько авто заезжает с вопросом что машина постоянно просто долить литр масла...

п.с. 0w30 лить не стоит... но выбор ваш

П.П.С. про расход надо говорить после 10.000км. у вас на моторе ведь щупа нет...

 

Бека, 1лт на 1тыс км. или на 10тыс км.?

Link to comment
Share on other sites

Бека, 1лт на 1тыс км. или на 10тыс км.?

 

700гр на 1000км для обыкновенных моторов, 1.5л на 1000км для ///M моторов

 

 

For BMW spark-ignition and diesel engines, the maximum permissible engine oil consumption is 0.7 l/1000 km. Because of their increased power output and torque, M engines have a maximum permissible oil consumption of 1.5 l/1000 km. Oil consumption up to above specification according with technical standard, belongs to normal range. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Однозначно што нормальная машина в отличном состоянии в Баку будет стоить ровно столько сколко и будет стоить ее сюда завести! Нормальный владелец который следит за своим авто и вкладивает в него деньги и время за дешего его никогда не отдаст. Бека абсолутно прав што тогда лучще уже везти изза бугра с меншим пробегом и без пробега по Аз-ну. И доводить до ума если понадобится уже так как ты сам хочешь. Так как в прежнем владелце я лично уверен бить не могу, где и на чем он экономил.

Link to comment
Share on other sites

Нужно еще и дописать при каких условия мотор жрет 1-2 литра масла на 500км и отметить что другой мотор просто стуканёт....

Мамолог-прочитайте от начала - то что написали до конца,затем прочитайте то ,что обсуждается на счет импорта.Вы уверены в том что до того как машина добралась до нас,она как минимум раз 10-ть не меняла перекупшиков там? и не доводилась до состояния высокой аукционой оценки?

Бека-чесно нет желания продолжать дискусию на эту тему,она продлится страниц 10-15 как минимум,в итоге читающий эту тему передумает покупать машину вообще.

Это кому-нибудь интересно? Тема про е60,а не про импорт авто откудо либо,повтарюсь меньше знаете крепче спите ©

Link to comment
Share on other sites

Это кому-нибудь интересно? Тема про е60,а не про импорт авто откудо либо,повтарюсь меньше знаете крепче спите ©

 

так и есть :roga:

Link to comment
Share on other sites

Уверен что у вас прекрасная машина! Скорее всего она такая изза того что ее тут не успели лет 5-7 поводить.

и как вам Ибрагим диагностировал мотор и кольца? наверное эндоскопию делал и компрессию проверял....

Я искренне желаю вам, Шарлоте и другим владельцам BMW что бы жор масла вас и других не настигал, и я был бы рад если это проблема была только теоретическая ни чем несоприкасающиеся с реальностью.

А почему Экспортера должна волновать эта проблема если сам BMW говорит что 1 ЛИТР расхода на 1000км это допустимо и нормально? Вот, посидите в импротексе, посмотрите сколько авто заезжает с вопросом что машина постоянно просто долить литр масла...

п.с. 0w30 лить не стоит... но выбор ваш

П.П.С. про расход надо говорить после 10.000км. у вас на моторе ведь щупа нет...

Cпасибо за пожелания Бека!)

А насчет экспортера скажу так,нехорошо продавать людям машину с проблемой заведомо уже зная что она есть!

И нехорошо не ставить фото на котором написано добавить 1 лт!Пусть человек знает что он покупает!

Поставьте себя на место любого человека,который ждет 2 месяца машину,затем получая ее в Баку видит на экране эту надпись!

Link to comment
Share on other sites

Я поменял МСК на Н46 Е90 320 и жор прекратился уже 1300 км прокатал и уровень на месте а раньше 1 литр на 800-1000 км . Я сам заказал у Мурада 525 с Н52 мотором ну проверим если есть жор можно узнать ну ожидаю ее через неделю в Баку 

Link to comment
Share on other sites

Cпасибо за пожелания Бека!)

А насчет экспортера скажу так,нехорошо продавать людям машину с проблемой заведомо уже зная что она есть!

И нехорошо не ставить фото на котором написано добавить 1 лт!Пусть человек знает что он покупает!

Поставьте себя на место любого человека,который ждет 2 месяца машину,затем получая ее в Баку видит на экране эту надпись!

 

в чем проблема? долить литр на 10 или 15 тысяч? :roga:  Импротекс такие авто продает, и че, нормально. 

 

я не хочу выступать адвокатом Экспортера, но я понимаю как работает их бизнес, и проверять состояние мотора у таких продавцов нет и вряд ли будет. тоже самое касается и тех кто везет авто из германии или штатов, не кто из них не лезет камерой в двигатель для того чтобы оценить состояние колец и цилиндров. да и вообще, с каких пор долив масла начало означать проблемы. вот что пишет сам BMW 

 

 

7. The function and consumption standard of engine oil
The engine oil is one of the most important operating fluids in a combustion engine. The principal functions of the engine oil are: lubrication, cooling and prevention of corrosion and sediment. It is a technical necessity that every combustion engine consumes engine oil. For this reason, engines with a high-speed concept tend to have higher engine oil consumption than other BMW engines. The level of the engine oil consumptions is greatly influenced by driving style and by the fuel used. For BMW spark-ignition and diesel engines, the maximum permissible engine oil consumption is 0.7 l/1000 km. Because of their increased power output and torque, M engines have a maximum permissible oil consumption of 1.5 l/1000 km. Oil consumption up to above specification according with technical standard, belongs to normal range. The oil indicator/warning light is a feature from BMW to remind the driver to check and refill the oil. It does not indicate any fault or defect. Please contact your nearest authorized BMW dealer in such a case.

 

 

меня лично лично надпись 1л на 10.000 не волновало бы, я говорю совсем про другие расходы масла. да и для N52B25 это нормально :roga:

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Бавариан вы абсолютно правы уверености у меня такой конечно быть не может, тешу себя мыслью, что самый захудалый забугорный умелец (узкоглазый или товарищ из восточной европы) доведет до ума машину качественне (хотябы потому что у него есть нужный инструмент для этого) чем это сделают у нас или в грузии.
Я сам покупал у Экспортера, ребята работают нормально, качественне чем многие базарние алверчи. Но и с ними надо бить на чеку, бизнес есть бизнес. Да и покупка авто таким методом конечно не гарантирует 100% успеха, не важно Япония, Германия или Америка.
По поводу масла не стоило отказиватся от машинки ИМХО, обговорили би с ними этот момент, мол если все будет хреного, я ее не вазму и все. Я им мозг знаете как виносил, нормално витерпели :) Другие точно бы послали :) И кстате помоему у 60х ето древная проблема, когда глучит датчик масла. У 3 друзей такаяэ проблема, меняли, не помогло.

Link to comment
Share on other sites

Какая связь между "Бавариан" и тем что и откуда вы покупаете-в чём тут смысл? Уверенее нужно быть-может я вас обманываю....))

П.с. -то что и откуда вы покупаете,мне-чесно не интересно.

Link to comment
Share on other sites

тайвань  покупать не стоит вообще, они норм не садятся да и сам пластик не ахти

 

в свое время за оригинал м пакет отдали 2300 без установки и покраски

Link to comment
Share on other sites

Типа полиуритана

Нет,абс.Только одно дело его с оригинала штанпуют,другое дело с копии или из фибергласса.Вот и результат получается,деформированый,самый не качественый от фирмы дурафлекс....

Точная реплика(патент-бмв) садится как оем,на то она и реплика.Завод заказывает ровно столько пакетов сколько планируется выпуск серийной партии.Думаете то что продают тут (от базара до каждой лавки в мастерских) под именем "бмвгруб" это оригинал?

Link to comment
Share on other sites

Люди помогите !

Я что то бармагнул в машине в меню и началась гореть красный знак сервиса т.е машина поднятая на подъемнике и при езде знак ((!)) красный ! рылся в нете нашел как делать ресет но не получается .

Link to comment
Share on other sites

не помогает?

 

или

 

 

 

Firstly with the ignition switched on, set the odometer trip meter back to zero by pushing it once. Then switch the ignition back off again. (I found this step was critical, otherwise I couldn't get to the "Service" menu).
 
Now you are ready to go through the reset steps as follows:
 
1. Switch the ignition on (so that the battery, Oil and Parking brake lights are displayed) and the key is ready to start the engine - but don't actually start the car.
 
2. Press the odometer reset button for between 5 and 10 seconds until a yellow triangle with an exclamation mark in the centre appears in the top window between the clocks (where the outside temperature / time or date normally appears) - this is the "Service" icon.
 
3. Release the odometer button briefly and press again straight away which brings up a picture of the Brake Fluid symbol (same as the one that the i-drive shows when you look at the Service menu).
 
4. If you want to reset the Brake Fluid interval for another 2 years then keep holding the odometer button until the word "RESET?" appears at the bottom of the lower window.
 
5. Release the button briefly and push it in again and hold for about 5 - 10 seconds until the new date appears in the bottom window. You can then switch the ignition off and the new Brake Fluid date will appear in the service menu on the i-drive screen next time you switch on.
 
6. If you want to reset the Oil, Microfilter or Brake Pad indicators then you will need to follow the same sequence as steps 1 and 2 above, but when you get to step 3 and the brake Fluid icon appears, just release the button and press again and the next service item will appear.
 
7. You can continue releasing and pressing the button until the required service item icon appears for the one you want to reset. As soon as it does then hold in the button in until the word "RESET?" appears again as in step 4 above. Once the word "RESET?" has appeared, you need to release the button briefly and hold it in again for about 5 - 10 seconds until it is replaced by the new service interval figure (as per step 5 above).
 
Hints & Tips
Before actually resetting anything, go through steps 1, 2 and 6 above until you are familiar (and sure) what you want to reset. Practice this a few times and note down in what order the icons appear after the initial "Service" icon appears.
 
If you do happen to hold the button down too long against an item you don't want to reset and the "RESET?" appears, just leave the button alone for 10 seconds or so and it will not let you reset the item. (Alternatively just switch the ignition off and start again).
 
Sometimes if you have not released and pressed the button again quickly enough, when you hold it down again the German technical writing will appear after about 15 - 20 seconds instead of the Service item icon you were expecting. (If this happens just switch off the ignition and start again).
 
Once you are sure what item you want to reset and are confident of the sequence, then give it a go. If you do hesitate between releasing and pressing the button at any time, you will have to go back to the beginning and start again as "he who hesitates is lost".

 

 

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

не помогает?

 

или

 

Нет включаю зажигание без заводки ,нога постоянно на тормозе через кнопку сброса  одометра ( удерживая около 5 7 сек)захожу в сервисе после желтого треугольника все ресет сделал только вот машина на подъемнике в красном не получается сделать ресет т.к галочка стоит   

Link to comment
Share on other sites

Нет включаю зажигание без заводки ,нога постоянно на тормозе через кнопку сброса  одометра ( удерживая около 5 7 сек)захожу в сервисе после желтого треугольника все ресет сделал только вот машина на подъемнике в красном не получается сделать ресет т.к галочка стоит   

 

нарыл вот это

 

1.Садишься в авто и нажимаешь 2 раза кнопку старт/стоп,при этом педаль тормоза держать не надо,соответственно просто должно включится зажигание

2.Зажимаем кнопку сброса суточного пробега до тех пор пока не высветятся нужные нам иконки

3.Коротким нажатием на ту же кнопку суточного пробега находим и останавливаемся на том который нужно сбросить(значки точно такие же,что и в центральном монике)

4.На нужном значке зажимаем все ту же кнопку сброса суточного пробега пока не появится под ним надпись "RESET?",отпускаем и тут же зажимаем снова и держим пока не сбросится!

5.Заводим авто и наслаждаемся ездой!

Link to comment
Share on other sites

нарыл вот это

 

1.Садишься в авто и нажимаешь 2 раза кнопку старт/стоп,при этом педаль тормоза держать не надо,соответственно просто должно включится зажигание

2.Зажимаем кнопку сброса суточного пробега до тех пор пока не высветятся нужные нам иконки

3.Коротким нажатием на ту же кнопку суточного пробега находим и останавливаемся на том который нужно сбросить(значки точно такие же,что и в центральном монике)

4.На нужном значке зажимаем все ту же кнопку сброса суточного пробега пока не появится под ним надпись "RESET?",отпускаем и тут же зажимаем снова и держим пока не сбросится!

5.Заводим авто и наслаждаемся ездой!

не знаю получиться или нет попробую и это учтите у меня Е90 320 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 8 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 28 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Haha
        • Like
      • 92 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
      • 128 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Like
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Like
      • 124 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 10 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...