Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw 5-Ка Е60, 2003-2009. Обмен Оытом Часть 3


Шарлота

Recommended Posts

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ребята, продаю свой Е60, про все свои сервисы тут раннее отписывался.

если кому интересно, можете ознакомиться тут.

Отличная машинка и видно што хорошо следили. Уважаю таких владельцев, рад за БМВ. Удачной продажи.

Link to comment
Share on other sites

у кого БМВ е60 в М обвесе?

скажите, пожалуйста, не сильно цепляет? клиренс сколько см?

 

цепляет, еще как цепляет. особенно если еще и спорт подвеска 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ, цепляет только при парковке об бордюр, или на неровной дороге тоже?

 

везде где только можно :roga:

Link to comment
Share on other sites

у кого БМВ е60 в М обвесе?

скажите, пожалуйста, не сильно цепляет? клиренс сколько см?

у меня не М, но спорт подвеска и приходится быть аккуратным. Поэтому амморы должны быть в полном порядке чтобы даже при раскачке машина не цепляла там где не должна цеплять, например при проезде лежачих полицейских.

Link to comment
Share on other sites

На скорости на неровной дороге тоже!

меняйте амморы, на скорости выже не едите по расколбасу, поэтому на трассе практически НИКОГДА машина ничего не задевает. А вот если пустые амморы, то раскачивается и цепляет что угодно.

Link to comment
Share on other sites

жалко что BMW на E60 уже перестала делать прокладки для поднятия авто. но все равно как куплю E60 я ее подниму на пару см

Link to comment
Share on other sites

жалко что BMW на E60 уже перестала делать прокладки для поднятия авто. но все равно как куплю E60 я ее подниму на пару см

я так и сделал.поднял перед на 1.5 см.сейчас все ок)))!!!никуда не цепляет!!!

Link to comment
Share on other sites

жалко что BMW на E60 уже перестала делать прокладки для поднятия авто. но все равно как куплю E60 я ее подниму на пару см

Очень жаль что больше прокладки не ставят,лучше эту на ручке купить и поднять передок на "10 barmag" :roga: http://turbo.az/autos/790327-bmw-m5

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю смысла покупать низкую машину и поднимать ее перед нарушая все ходовые качества. Бозбаш пикчерс называется.

Х3 купить заподло - имидж не позволяет, Х1 ваще гавно - не машина, а на Х5 и Х6 денег не хватает, разве что лещь какой-то. Вот и получается высокая 5-я серия.

Link to comment
Share on other sites

Да все нормально с поднятием на 1см.

Это куда лучше чем цеплять все и не ехать туда куда нужно. Мне нужен бмв седан и чтоб я на нем заехать в любую дырку, и не думать что в машине у меня толпа пьяных друзей.

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю смысла покупать низкую машину и поднимать ее перед нарушая все ходовые качества. Бозбаш пикчерс называется.

Х3 купить заподло - имидж не позволяет, Х1 ваще гавно - не машина, а на Х5 и Х6 денег не хватает, разве что лещь какой-то. Вот и получается высокая 5-я серия.

если сделать все по нормам то никакого " Бозбаш пикчерс" не будет...

Link to comment
Share on other sites

 

Да все нормально с поднятием на 1см.

Это куда лучше чем цеплять все и не ехать туда куда нужно. Мне нужен бмв седан и чтоб я на нем заехать в любую дырку, и не думать что в машине у меня толпа пьяных друзей.

+1 Beka :)

Edited by Pirat(x)
Link to comment
Share on other sites

меняйте амморы, на скорости выже не едите по расколбасу, поэтому на трассе практически НИКОГДА машина ничего не задевает. А вот если пустые амморы, то раскачивается и цепляет что угодно.

У Вас машина не в М пакете.У Пират х М пакет и спрот подвеска,передняя юбка цепляла на трассе,вот и он приподнял перед машины!И никакого бозбаша здесь нет.

спорт подвеска + м обвесы и 5 человек в машине,еще как будет задевать!

Link to comment
Share on other sites

У Вас машина не в М пакете.У Пират х М пакет и спрот подвеска,передняя юбка цепляла на трассе,вот и он приподнял перед машины!И никакого бозбаша здесь нет.

спорт подвеска + м обвесы и 5 человек в машине,еще как будет задевать!

каким образом может передний обвес цеплятьца на трассе? можете мне неопытному объяснить? или у нас трассы с 20%-ным уклоном?

Link to comment
Share on other sites

каким образом может передний обвес цеплятьца на трассе? можете мне неопытному объяснить? или у нас трассы с 20%-ным уклоном?

 

может имеются в виду люки, типа тех, что на московском крайней части или бугорки какие-нибудь.

Link to comment
Share on other sites

каким образом может передний обвес цеплятьца на трассе? можете мне неопытному объяснить? или у нас трассы с 20%-ным уклоном?

У нас дороги не идеальные и в некоторых местах есть волны,которые летом оставляют переполненные автобусы и грузовые автомобили!

Насколько я знаю передняя юбка находится не больше 7-8 см от асфальта! 

Link to comment
Share on other sites

У нас дороги не идеальные и в некоторых местах есть волны,которые летом оставляют переполненные автобусы и грузовые автомобили!

Насколько я знаю передняя юбка находится не больше 7-8 см от асфальта! 

На таких волнах и мой буфер задевает. Например дорога через Балаханы. И в таких ситуациях не клиренсом надо работать, а развесовкой авто над проезжей частью и расколбасом. Многие выбирают ехать мягко и оставляют горбы всередине, проезжая по колее, вот и оставляют нижний резиновый фартук на дороге. А на волны нужно колеса пускать, хоть и тресет, но днище цело! 

 

Поэтому прокладки это булщит! Не хотите, не можете ехать с низким клиренсом, не покупайте авангарды и М-пакеты. И хочется, и колится. А раз купили, то уважайте свой автомобиль. Инженера не для этого каждый 7 лет создают буквально новою машину, чтобы в какой-то дыре как Азербайджан клиренс увеличивали. 

 

Извиняюсь за свой жесткий подход, но тем не менее подход.

Link to comment
Share on other sites

На таких волнах и мой буфер задевает. Например дорога через Балаханы. И в таких ситуациях не клиренсом надо работать, а развесовкой авто над проезжей частью и расколбасом. Многие выбирают ехать мягко и оставляют горбы всередине, проезжая по колее, вот и оставляют нижний резиновый фартук на дороге. А на волны нужно колеса пускать, хоть и тресет, но днище цело! 

 

Поэтому прокладки это булщит! Не хотите, не можете ехать с низким клиренсом, не покупайте авангарды и М-пакеты. И хочется, и колится. А раз купили, то уважайте свой автомобиль. Инженера не для этого каждый 7 лет создают буквально новою машину, чтобы в какой-то дыре как Азербайджан клиренс увеличивали. 

 

Извиняюсь за свой жесткий подход, но тем не менее подход.

ну да)тe инженеры которые создают "Новую машину"и "Новые моторы" за 7 лет которые жрут масло и все такое...про масло Вам юзер Beka все расскажет)))

Edited by Pirat(x)
Link to comment
Share on other sites

ну да)тe инженеры которые создают "Новую машину"и "Новые моторы" за 7 лет которые жрут масло и все такое...про масло Вам юзер Beka все расскажет)))

Да не нужно мне про моторы рассказывать. Я знаю что Н53, лучше чем Н52, а тот лучше М54 и М52. И эластичностью, и экономичностью, и выдачей. Обсуждать помоему тут нечего. Ни один из вас купив новую машину не согласиться поменять новый мотор на старый М54, не смотря на все расхваливания. Я уважаю последний двигатель, но всему свое время и он себя тоже изжил. То же самое касается новых коробок. У нас народ просто привык е*ать машину, все старты со светофором круглый год обязательно должен брать бмв, резвая езда, минимальное ухаживание за машиной, а потом все ворчат что жер, корбока вдребезги. Покупайте тогда 124-ый кузов МБ и будьте счастливы. 

 

Про жер масла скажу одно - как едешь, так и жрет. Не говоря уже о том, когда в обычное двигло заливают 10-60 по рекоммендации Импротекса...

Link to comment
Share on other sites

на прошлой е39 часто цеплял асфальт, полицейских всяких ) а на е60 сейчас ещё ниразу не было. У мну 530хi у него вроде чуть выше клиренс

Link to comment
Share on other sites

Да не нужно мне про моторы рассказывать. Я знаю что Н53, лучше чем Н52, а тот лучше М54 и М52. И эластичностью, и экономичностью, и выдачей. Обсуждать помоему тут нечего. Ни один из вас купив новую машину не согласиться поменять новый мотор на старый М54, не смотря на все расхваливания. Я уважаю последний двигатель, но всему свое время и он себя тоже изжил. То же самое касается новых коробок. У нас народ просто привык е*ать машину, все старты со светофором круглый год обязательно должен брать бмв, резвая езда, минимальное ухаживание за машиной, а потом все ворчат что жер, корбока вдребезги. Покупайте тогда 124-ый кузов МБ и будьте счастливы.

Про жер масла скажу одно - как едешь, так и жрет. Не говоря уже о том, когда в обычное двигло заливают 10-60 по рекоммендации Импротекса...

Да видели мы уже инженерию, с трубками для стеклоочистителей которые сыпятся от дары мотора, с никасилом, с моторами N46 и N52B25, и с 9ю насосами для N54, и упрощенными N52 в лице N53 и тем еще подарком в придачу в лице пьезофорсунок которые приказали долго жить и от которых BMW сама уже отказалось. И течью пьезо на N63.... Список продолжать можно долго...

В основном люди которые сидят на этом форуме покупают БУ авто, и перед этим, на горьком опыте других владельцев делают выводы и фильтруют все не нужные технологии и подбирают под себя оптимальное авто и стараются выбрать самый надежный вариант чтобы авто их не мучало. А вы N53 технологичней чем N52, когда кстати это не правда....

Если подойти к делу с умом то самый оптимальный E60 это 530 с мотором M54 и активным рулем, без дайнамик драйв с его активными стабилизаторами за 1000азн/шт.

А то что там ЛС на N52 стало больше, но крутящийся момент особо не изменился в сравнении с M54, и то что ресурс упал в два раза, это видно вас не волнует.

Наверное, про инженерный просчет с масляными дренажными каналами на N52 говорить вообще не стоит.

Если коротко, то каждому свое! и судить про то что люди приподнимают авто на 1см ради того чтоб их буфер не цеплял дорогу не стоит. И как показывает практика, иногда дядя Ваня может вернуться с более элегантным решением чем официальный TIS

Link to comment
Share on other sites

Да видели мы уже инженерию, с трубками для стеклоочистителей которые сыпятся от дары мотора, с никасилом, с моторами N46 и N52B25, и с 9ю насосами для N54, и упрощенными N52 в лице N53 и тем еще подарком в придачу в лице пьезофорсунок которые приказали долго жить и от которых BMW сама уже отказалось. И течью пьезо на N63.... Список продолжать можно долго...

В основном люди которые сидят на этом форуме покупают БУ авто, и перед этим, на горьком опыте других владельцев делают выводы и фильтруют все не нужные технологии и подбирают под себя оптимальное авто и стараются выбрать самый надежный вариант чтобы авто их не мучало. А вы N53 технологичней чем N52, когда кстати это не правда....

Если подойти к делу с умом то самый оптимальный E60 это 530 с мотором M54 и активным рулем, без дайнамик драйв с его активными стабилизаторами за 1000азн/шт.

А то что там ЛС на N52 стало больше, но крутящийся момент особо не изменился в сравнении с M54, и то что ресурс упал в два раза, это видно вас не волнует.

Наверное, про инженерный просчет с масляными дренажными каналами на N52 говорить вообще не стоит.

Если коротко, то каждому свое! и судить про то что люди приподнимают авто на 1см ради того чтоб их буфер не цеплял дорогу не стоит. И как показывает практика, иногда дядя Ваня может вернуться с более элегантным решением чем официальный TIS

я не знаю на чем вы ездите, но судя по вашем постам, особенно по последнему, вам нужно купить прадо. Не ломается, не поворачивает... Счастье. Я конечно вам не советчик, но столько жаловаться и ездить на бмв просто абсурдно.

Что поводу суждений, никто никого не судит, все мы высказываем свое мнение, ведь для этого и есть форум. И то что я считаю что машину нужно водить такой какой она предусмотрена, а на не с примочками от какогото дяди, тоже мое мнение, которое я никому не привязываю.

Edited by sabdullayev
Link to comment
Share on other sites

А вот по поводу того что М54 отличается от Н52 парой лашодей и тягой особо не отличающейся, я с вами вообще не согласен. Тяговитость Н53-го на лицо. Благо ездил на обоих двигателях и есть с чем сравнивать.

Link to comment
Share on other sites

На таких волнах и мой буфер задевает. Например дорога через Балаханы. И в таких ситуациях не клиренсом надо работать, а развесовкой авто над проезжей частью и расколбасом. Многие выбирают ехать мягко и оставляют горбы всередине, проезжая по колее, вот и оставляют нижний резиновый фартук на дороге. А на волны нужно колеса пускать, хоть и тресет, но днище цело! 

 

Поэтому прокладки это булщит! Не хотите, не можете ехать с низким клиренсом, не покупайте авангарды и М-пакеты. И хочется, и колится. А раз купили, то уважайте свой автомобиль. Инженера не для этого каждый 7 лет создают буквально новою машину, чтобы в какой-то дыре как Азербайджан клиренс увеличивали. 

 

Извиняюсь за свой жесткий подход, но тем не менее подход.

Поэтому я и купил Е 60 без М пакета с обычной подвеской!

Ездил в Чорат в сам поселок по ужасной дороге с 5 людьми в машине и не разу нигде не задел!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Азербайджане резко выросло число объявлений о продаже Toyota Prius
      В Азербайджане со вчерашнего дня число объявлений о продаже Toyota Prius выросло в три раза.
      Как передает Media.az, только сегодня на популярном сайте купли-продажи автомобилей Turbo.az опубликовано свыше 70 объявлений о продаже Toyota Prius.
        При этом цены на автомобили снизились с 14 тыс. манатов до 10 - 12 тыс. манатов.
      Это связывается с тем, что накануне Кабмин утвердил «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси», согласно которым, автомобили старше 15 лет не могут быть использованы в качестве такси.
       
      Media.az
        • Upvote
        • Like
      • 109 replies
    • Зверство в прямом эфире: Чем чревато жестокое обращение с детьми в соцсетях - ВИДЕО
      Сегодня цифровизация прочно вошла в нашу жизнь. Практически у каждого человека есть личный аккаунт в той или иной социальной сети. Вначале эти онлайн-платформы предназначались для общения между людьми, разделенными большими расстояниями. Однако со временем соцсети начали
      • 6 replies
    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
      • 62 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
      • 40 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 148 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
      • 11 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...