Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw 5-Ка Е60, 2003-2009. Обмен Оытом Часть 3


Шарлота

Recommended Posts

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ребята, продаю свой Е60, про все свои сервисы тут раннее отписывался.

если кому интересно, можете ознакомиться тут.

Отличная машинка и видно што хорошо следили. Уважаю таких владельцев, рад за БМВ. Удачной продажи.

Link to comment
Share on other sites

у кого БМВ е60 в М обвесе?

скажите, пожалуйста, не сильно цепляет? клиренс сколько см?

 

цепляет, еще как цепляет. особенно если еще и спорт подвеска 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ, цепляет только при парковке об бордюр, или на неровной дороге тоже?

 

везде где только можно :roga:

Link to comment
Share on other sites

у кого БМВ е60 в М обвесе?

скажите, пожалуйста, не сильно цепляет? клиренс сколько см?

у меня не М, но спорт подвеска и приходится быть аккуратным. Поэтому амморы должны быть в полном порядке чтобы даже при раскачке машина не цепляла там где не должна цеплять, например при проезде лежачих полицейских.

Link to comment
Share on other sites

На скорости на неровной дороге тоже!

меняйте амморы, на скорости выже не едите по расколбасу, поэтому на трассе практически НИКОГДА машина ничего не задевает. А вот если пустые амморы, то раскачивается и цепляет что угодно.

Link to comment
Share on other sites

жалко что BMW на E60 уже перестала делать прокладки для поднятия авто. но все равно как куплю E60 я ее подниму на пару см

Link to comment
Share on other sites

жалко что BMW на E60 уже перестала делать прокладки для поднятия авто. но все равно как куплю E60 я ее подниму на пару см

я так и сделал.поднял перед на 1.5 см.сейчас все ок)))!!!никуда не цепляет!!!

Link to comment
Share on other sites

жалко что BMW на E60 уже перестала делать прокладки для поднятия авто. но все равно как куплю E60 я ее подниму на пару см

Очень жаль что больше прокладки не ставят,лучше эту на ручке купить и поднять передок на "10 barmag" :roga: http://turbo.az/autos/790327-bmw-m5

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю смысла покупать низкую машину и поднимать ее перед нарушая все ходовые качества. Бозбаш пикчерс называется.

Х3 купить заподло - имидж не позволяет, Х1 ваще гавно - не машина, а на Х5 и Х6 денег не хватает, разве что лещь какой-то. Вот и получается высокая 5-я серия.

Link to comment
Share on other sites

Да все нормально с поднятием на 1см.

Это куда лучше чем цеплять все и не ехать туда куда нужно. Мне нужен бмв седан и чтоб я на нем заехать в любую дырку, и не думать что в машине у меня толпа пьяных друзей.

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю смысла покупать низкую машину и поднимать ее перед нарушая все ходовые качества. Бозбаш пикчерс называется.

Х3 купить заподло - имидж не позволяет, Х1 ваще гавно - не машина, а на Х5 и Х6 денег не хватает, разве что лещь какой-то. Вот и получается высокая 5-я серия.

если сделать все по нормам то никакого " Бозбаш пикчерс" не будет...

Link to comment
Share on other sites

 

Да все нормально с поднятием на 1см.

Это куда лучше чем цеплять все и не ехать туда куда нужно. Мне нужен бмв седан и чтоб я на нем заехать в любую дырку, и не думать что в машине у меня толпа пьяных друзей.

+1 Beka :)

Edited by Pirat(x)
Link to comment
Share on other sites

меняйте амморы, на скорости выже не едите по расколбасу, поэтому на трассе практически НИКОГДА машина ничего не задевает. А вот если пустые амморы, то раскачивается и цепляет что угодно.

У Вас машина не в М пакете.У Пират х М пакет и спрот подвеска,передняя юбка цепляла на трассе,вот и он приподнял перед машины!И никакого бозбаша здесь нет.

спорт подвеска + м обвесы и 5 человек в машине,еще как будет задевать!

Link to comment
Share on other sites

У Вас машина не в М пакете.У Пират х М пакет и спрот подвеска,передняя юбка цепляла на трассе,вот и он приподнял перед машины!И никакого бозбаша здесь нет.

спорт подвеска + м обвесы и 5 человек в машине,еще как будет задевать!

каким образом может передний обвес цеплятьца на трассе? можете мне неопытному объяснить? или у нас трассы с 20%-ным уклоном?

Link to comment
Share on other sites

каким образом может передний обвес цеплятьца на трассе? можете мне неопытному объяснить? или у нас трассы с 20%-ным уклоном?

 

может имеются в виду люки, типа тех, что на московском крайней части или бугорки какие-нибудь.

Link to comment
Share on other sites

каким образом может передний обвес цеплятьца на трассе? можете мне неопытному объяснить? или у нас трассы с 20%-ным уклоном?

У нас дороги не идеальные и в некоторых местах есть волны,которые летом оставляют переполненные автобусы и грузовые автомобили!

Насколько я знаю передняя юбка находится не больше 7-8 см от асфальта! 

Link to comment
Share on other sites

У нас дороги не идеальные и в некоторых местах есть волны,которые летом оставляют переполненные автобусы и грузовые автомобили!

Насколько я знаю передняя юбка находится не больше 7-8 см от асфальта! 

На таких волнах и мой буфер задевает. Например дорога через Балаханы. И в таких ситуациях не клиренсом надо работать, а развесовкой авто над проезжей частью и расколбасом. Многие выбирают ехать мягко и оставляют горбы всередине, проезжая по колее, вот и оставляют нижний резиновый фартук на дороге. А на волны нужно колеса пускать, хоть и тресет, но днище цело! 

 

Поэтому прокладки это булщит! Не хотите, не можете ехать с низким клиренсом, не покупайте авангарды и М-пакеты. И хочется, и колится. А раз купили, то уважайте свой автомобиль. Инженера не для этого каждый 7 лет создают буквально новою машину, чтобы в какой-то дыре как Азербайджан клиренс увеличивали. 

 

Извиняюсь за свой жесткий подход, но тем не менее подход.

Link to comment
Share on other sites

На таких волнах и мой буфер задевает. Например дорога через Балаханы. И в таких ситуациях не клиренсом надо работать, а развесовкой авто над проезжей частью и расколбасом. Многие выбирают ехать мягко и оставляют горбы всередине, проезжая по колее, вот и оставляют нижний резиновый фартук на дороге. А на волны нужно колеса пускать, хоть и тресет, но днище цело! 

 

Поэтому прокладки это булщит! Не хотите, не можете ехать с низким клиренсом, не покупайте авангарды и М-пакеты. И хочется, и колится. А раз купили, то уважайте свой автомобиль. Инженера не для этого каждый 7 лет создают буквально новою машину, чтобы в какой-то дыре как Азербайджан клиренс увеличивали. 

 

Извиняюсь за свой жесткий подход, но тем не менее подход.

ну да)тe инженеры которые создают "Новую машину"и "Новые моторы" за 7 лет которые жрут масло и все такое...про масло Вам юзер Beka все расскажет)))

Edited by Pirat(x)
Link to comment
Share on other sites

ну да)тe инженеры которые создают "Новую машину"и "Новые моторы" за 7 лет которые жрут масло и все такое...про масло Вам юзер Beka все расскажет)))

Да не нужно мне про моторы рассказывать. Я знаю что Н53, лучше чем Н52, а тот лучше М54 и М52. И эластичностью, и экономичностью, и выдачей. Обсуждать помоему тут нечего. Ни один из вас купив новую машину не согласиться поменять новый мотор на старый М54, не смотря на все расхваливания. Я уважаю последний двигатель, но всему свое время и он себя тоже изжил. То же самое касается новых коробок. У нас народ просто привык е*ать машину, все старты со светофором круглый год обязательно должен брать бмв, резвая езда, минимальное ухаживание за машиной, а потом все ворчат что жер, корбока вдребезги. Покупайте тогда 124-ый кузов МБ и будьте счастливы. 

 

Про жер масла скажу одно - как едешь, так и жрет. Не говоря уже о том, когда в обычное двигло заливают 10-60 по рекоммендации Импротекса...

Link to comment
Share on other sites

на прошлой е39 часто цеплял асфальт, полицейских всяких ) а на е60 сейчас ещё ниразу не было. У мну 530хi у него вроде чуть выше клиренс

Link to comment
Share on other sites

Да не нужно мне про моторы рассказывать. Я знаю что Н53, лучше чем Н52, а тот лучше М54 и М52. И эластичностью, и экономичностью, и выдачей. Обсуждать помоему тут нечего. Ни один из вас купив новую машину не согласиться поменять новый мотор на старый М54, не смотря на все расхваливания. Я уважаю последний двигатель, но всему свое время и он себя тоже изжил. То же самое касается новых коробок. У нас народ просто привык е*ать машину, все старты со светофором круглый год обязательно должен брать бмв, резвая езда, минимальное ухаживание за машиной, а потом все ворчат что жер, корбока вдребезги. Покупайте тогда 124-ый кузов МБ и будьте счастливы.

Про жер масла скажу одно - как едешь, так и жрет. Не говоря уже о том, когда в обычное двигло заливают 10-60 по рекоммендации Импротекса...

Да видели мы уже инженерию, с трубками для стеклоочистителей которые сыпятся от дары мотора, с никасилом, с моторами N46 и N52B25, и с 9ю насосами для N54, и упрощенными N52 в лице N53 и тем еще подарком в придачу в лице пьезофорсунок которые приказали долго жить и от которых BMW сама уже отказалось. И течью пьезо на N63.... Список продолжать можно долго...

В основном люди которые сидят на этом форуме покупают БУ авто, и перед этим, на горьком опыте других владельцев делают выводы и фильтруют все не нужные технологии и подбирают под себя оптимальное авто и стараются выбрать самый надежный вариант чтобы авто их не мучало. А вы N53 технологичней чем N52, когда кстати это не правда....

Если подойти к делу с умом то самый оптимальный E60 это 530 с мотором M54 и активным рулем, без дайнамик драйв с его активными стабилизаторами за 1000азн/шт.

А то что там ЛС на N52 стало больше, но крутящийся момент особо не изменился в сравнении с M54, и то что ресурс упал в два раза, это видно вас не волнует.

Наверное, про инженерный просчет с масляными дренажными каналами на N52 говорить вообще не стоит.

Если коротко, то каждому свое! и судить про то что люди приподнимают авто на 1см ради того чтоб их буфер не цеплял дорогу не стоит. И как показывает практика, иногда дядя Ваня может вернуться с более элегантным решением чем официальный TIS

Link to comment
Share on other sites

Да видели мы уже инженерию, с трубками для стеклоочистителей которые сыпятся от дары мотора, с никасилом, с моторами N46 и N52B25, и с 9ю насосами для N54, и упрощенными N52 в лице N53 и тем еще подарком в придачу в лице пьезофорсунок которые приказали долго жить и от которых BMW сама уже отказалось. И течью пьезо на N63.... Список продолжать можно долго...

В основном люди которые сидят на этом форуме покупают БУ авто, и перед этим, на горьком опыте других владельцев делают выводы и фильтруют все не нужные технологии и подбирают под себя оптимальное авто и стараются выбрать самый надежный вариант чтобы авто их не мучало. А вы N53 технологичней чем N52, когда кстати это не правда....

Если подойти к делу с умом то самый оптимальный E60 это 530 с мотором M54 и активным рулем, без дайнамик драйв с его активными стабилизаторами за 1000азн/шт.

А то что там ЛС на N52 стало больше, но крутящийся момент особо не изменился в сравнении с M54, и то что ресурс упал в два раза, это видно вас не волнует.

Наверное, про инженерный просчет с масляными дренажными каналами на N52 говорить вообще не стоит.

Если коротко, то каждому свое! и судить про то что люди приподнимают авто на 1см ради того чтоб их буфер не цеплял дорогу не стоит. И как показывает практика, иногда дядя Ваня может вернуться с более элегантным решением чем официальный TIS

я не знаю на чем вы ездите, но судя по вашем постам, особенно по последнему, вам нужно купить прадо. Не ломается, не поворачивает... Счастье. Я конечно вам не советчик, но столько жаловаться и ездить на бмв просто абсурдно.

Что поводу суждений, никто никого не судит, все мы высказываем свое мнение, ведь для этого и есть форум. И то что я считаю что машину нужно водить такой какой она предусмотрена, а на не с примочками от какогото дяди, тоже мое мнение, которое я никому не привязываю.

Edited by sabdullayev
Link to comment
Share on other sites

А вот по поводу того что М54 отличается от Н52 парой лашодей и тягой особо не отличающейся, я с вами вообще не согласен. Тяговитость Н53-го на лицо. Благо ездил на обоих двигателях и есть с чем сравнивать.

Link to comment
Share on other sites

На таких волнах и мой буфер задевает. Например дорога через Балаханы. И в таких ситуациях не клиренсом надо работать, а развесовкой авто над проезжей частью и расколбасом. Многие выбирают ехать мягко и оставляют горбы всередине, проезжая по колее, вот и оставляют нижний резиновый фартук на дороге. А на волны нужно колеса пускать, хоть и тресет, но днище цело! 

 

Поэтому прокладки это булщит! Не хотите, не можете ехать с низким клиренсом, не покупайте авангарды и М-пакеты. И хочется, и колится. А раз купили, то уважайте свой автомобиль. Инженера не для этого каждый 7 лет создают буквально новою машину, чтобы в какой-то дыре как Азербайджан клиренс увеличивали. 

 

Извиняюсь за свой жесткий подход, но тем не менее подход.

Поэтому я и купил Е 60 без М пакета с обычной подвеской!

Ездил в Чорат в сам поселок по ужасной дороге с 5 людьми в машине и не разу нигде не задел!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 0 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
      • 20 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
      • 87 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
      • 103 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Haha
        • Like
      • 124 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 10 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...