Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw 5-Ка Е60, 2003-2009. Обмен Оытом Часть 3


Шарлота

Recommended Posts

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ребята, продаю свой Е60, про все свои сервисы тут раннее отписывался.

если кому интересно, можете ознакомиться тут.

Отличная машинка и видно што хорошо следили. Уважаю таких владельцев, рад за БМВ. Удачной продажи.

Link to comment
Share on other sites

у кого БМВ е60 в М обвесе?

скажите, пожалуйста, не сильно цепляет? клиренс сколько см?

 

цепляет, еще как цепляет. особенно если еще и спорт подвеска 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ, цепляет только при парковке об бордюр, или на неровной дороге тоже?

 

везде где только можно :roga:

Link to comment
Share on other sites

у кого БМВ е60 в М обвесе?

скажите, пожалуйста, не сильно цепляет? клиренс сколько см?

у меня не М, но спорт подвеска и приходится быть аккуратным. Поэтому амморы должны быть в полном порядке чтобы даже при раскачке машина не цепляла там где не должна цеплять, например при проезде лежачих полицейских.

Link to comment
Share on other sites

На скорости на неровной дороге тоже!

меняйте амморы, на скорости выже не едите по расколбасу, поэтому на трассе практически НИКОГДА машина ничего не задевает. А вот если пустые амморы, то раскачивается и цепляет что угодно.

Link to comment
Share on other sites

жалко что BMW на E60 уже перестала делать прокладки для поднятия авто. но все равно как куплю E60 я ее подниму на пару см

Link to comment
Share on other sites

жалко что BMW на E60 уже перестала делать прокладки для поднятия авто. но все равно как куплю E60 я ее подниму на пару см

я так и сделал.поднял перед на 1.5 см.сейчас все ок)))!!!никуда не цепляет!!!

Link to comment
Share on other sites

жалко что BMW на E60 уже перестала делать прокладки для поднятия авто. но все равно как куплю E60 я ее подниму на пару см

Очень жаль что больше прокладки не ставят,лучше эту на ручке купить и поднять передок на "10 barmag" :roga: http://turbo.az/autos/790327-bmw-m5

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю смысла покупать низкую машину и поднимать ее перед нарушая все ходовые качества. Бозбаш пикчерс называется.

Х3 купить заподло - имидж не позволяет, Х1 ваще гавно - не машина, а на Х5 и Х6 денег не хватает, разве что лещь какой-то. Вот и получается высокая 5-я серия.

Link to comment
Share on other sites

Да все нормально с поднятием на 1см.

Это куда лучше чем цеплять все и не ехать туда куда нужно. Мне нужен бмв седан и чтоб я на нем заехать в любую дырку, и не думать что в машине у меня толпа пьяных друзей.

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю смысла покупать низкую машину и поднимать ее перед нарушая все ходовые качества. Бозбаш пикчерс называется.

Х3 купить заподло - имидж не позволяет, Х1 ваще гавно - не машина, а на Х5 и Х6 денег не хватает, разве что лещь какой-то. Вот и получается высокая 5-я серия.

если сделать все по нормам то никакого " Бозбаш пикчерс" не будет...

Link to comment
Share on other sites

 

Да все нормально с поднятием на 1см.

Это куда лучше чем цеплять все и не ехать туда куда нужно. Мне нужен бмв седан и чтоб я на нем заехать в любую дырку, и не думать что в машине у меня толпа пьяных друзей.

+1 Beka :)

Edited by Pirat(x)
Link to comment
Share on other sites

меняйте амморы, на скорости выже не едите по расколбасу, поэтому на трассе практически НИКОГДА машина ничего не задевает. А вот если пустые амморы, то раскачивается и цепляет что угодно.

У Вас машина не в М пакете.У Пират х М пакет и спрот подвеска,передняя юбка цепляла на трассе,вот и он приподнял перед машины!И никакого бозбаша здесь нет.

спорт подвеска + м обвесы и 5 человек в машине,еще как будет задевать!

Link to comment
Share on other sites

У Вас машина не в М пакете.У Пират х М пакет и спрот подвеска,передняя юбка цепляла на трассе,вот и он приподнял перед машины!И никакого бозбаша здесь нет.

спорт подвеска + м обвесы и 5 человек в машине,еще как будет задевать!

каким образом может передний обвес цеплятьца на трассе? можете мне неопытному объяснить? или у нас трассы с 20%-ным уклоном?

Link to comment
Share on other sites

каким образом может передний обвес цеплятьца на трассе? можете мне неопытному объяснить? или у нас трассы с 20%-ным уклоном?

 

может имеются в виду люки, типа тех, что на московском крайней части или бугорки какие-нибудь.

Link to comment
Share on other sites

каким образом может передний обвес цеплятьца на трассе? можете мне неопытному объяснить? или у нас трассы с 20%-ным уклоном?

У нас дороги не идеальные и в некоторых местах есть волны,которые летом оставляют переполненные автобусы и грузовые автомобили!

Насколько я знаю передняя юбка находится не больше 7-8 см от асфальта! 

Link to comment
Share on other sites

У нас дороги не идеальные и в некоторых местах есть волны,которые летом оставляют переполненные автобусы и грузовые автомобили!

Насколько я знаю передняя юбка находится не больше 7-8 см от асфальта! 

На таких волнах и мой буфер задевает. Например дорога через Балаханы. И в таких ситуациях не клиренсом надо работать, а развесовкой авто над проезжей частью и расколбасом. Многие выбирают ехать мягко и оставляют горбы всередине, проезжая по колее, вот и оставляют нижний резиновый фартук на дороге. А на волны нужно колеса пускать, хоть и тресет, но днище цело! 

 

Поэтому прокладки это булщит! Не хотите, не можете ехать с низким клиренсом, не покупайте авангарды и М-пакеты. И хочется, и колится. А раз купили, то уважайте свой автомобиль. Инженера не для этого каждый 7 лет создают буквально новою машину, чтобы в какой-то дыре как Азербайджан клиренс увеличивали. 

 

Извиняюсь за свой жесткий подход, но тем не менее подход.

Link to comment
Share on other sites

На таких волнах и мой буфер задевает. Например дорога через Балаханы. И в таких ситуациях не клиренсом надо работать, а развесовкой авто над проезжей частью и расколбасом. Многие выбирают ехать мягко и оставляют горбы всередине, проезжая по колее, вот и оставляют нижний резиновый фартук на дороге. А на волны нужно колеса пускать, хоть и тресет, но днище цело! 

 

Поэтому прокладки это булщит! Не хотите, не можете ехать с низким клиренсом, не покупайте авангарды и М-пакеты. И хочется, и колится. А раз купили, то уважайте свой автомобиль. Инженера не для этого каждый 7 лет создают буквально новою машину, чтобы в какой-то дыре как Азербайджан клиренс увеличивали. 

 

Извиняюсь за свой жесткий подход, но тем не менее подход.

ну да)тe инженеры которые создают "Новую машину"и "Новые моторы" за 7 лет которые жрут масло и все такое...про масло Вам юзер Beka все расскажет)))

Edited by Pirat(x)
Link to comment
Share on other sites

ну да)тe инженеры которые создают "Новую машину"и "Новые моторы" за 7 лет которые жрут масло и все такое...про масло Вам юзер Beka все расскажет)))

Да не нужно мне про моторы рассказывать. Я знаю что Н53, лучше чем Н52, а тот лучше М54 и М52. И эластичностью, и экономичностью, и выдачей. Обсуждать помоему тут нечего. Ни один из вас купив новую машину не согласиться поменять новый мотор на старый М54, не смотря на все расхваливания. Я уважаю последний двигатель, но всему свое время и он себя тоже изжил. То же самое касается новых коробок. У нас народ просто привык е*ать машину, все старты со светофором круглый год обязательно должен брать бмв, резвая езда, минимальное ухаживание за машиной, а потом все ворчат что жер, корбока вдребезги. Покупайте тогда 124-ый кузов МБ и будьте счастливы. 

 

Про жер масла скажу одно - как едешь, так и жрет. Не говоря уже о том, когда в обычное двигло заливают 10-60 по рекоммендации Импротекса...

Link to comment
Share on other sites

на прошлой е39 часто цеплял асфальт, полицейских всяких ) а на е60 сейчас ещё ниразу не было. У мну 530хi у него вроде чуть выше клиренс

Link to comment
Share on other sites

Да не нужно мне про моторы рассказывать. Я знаю что Н53, лучше чем Н52, а тот лучше М54 и М52. И эластичностью, и экономичностью, и выдачей. Обсуждать помоему тут нечего. Ни один из вас купив новую машину не согласиться поменять новый мотор на старый М54, не смотря на все расхваливания. Я уважаю последний двигатель, но всему свое время и он себя тоже изжил. То же самое касается новых коробок. У нас народ просто привык е*ать машину, все старты со светофором круглый год обязательно должен брать бмв, резвая езда, минимальное ухаживание за машиной, а потом все ворчат что жер, корбока вдребезги. Покупайте тогда 124-ый кузов МБ и будьте счастливы.

Про жер масла скажу одно - как едешь, так и жрет. Не говоря уже о том, когда в обычное двигло заливают 10-60 по рекоммендации Импротекса...

Да видели мы уже инженерию, с трубками для стеклоочистителей которые сыпятся от дары мотора, с никасилом, с моторами N46 и N52B25, и с 9ю насосами для N54, и упрощенными N52 в лице N53 и тем еще подарком в придачу в лице пьезофорсунок которые приказали долго жить и от которых BMW сама уже отказалось. И течью пьезо на N63.... Список продолжать можно долго...

В основном люди которые сидят на этом форуме покупают БУ авто, и перед этим, на горьком опыте других владельцев делают выводы и фильтруют все не нужные технологии и подбирают под себя оптимальное авто и стараются выбрать самый надежный вариант чтобы авто их не мучало. А вы N53 технологичней чем N52, когда кстати это не правда....

Если подойти к делу с умом то самый оптимальный E60 это 530 с мотором M54 и активным рулем, без дайнамик драйв с его активными стабилизаторами за 1000азн/шт.

А то что там ЛС на N52 стало больше, но крутящийся момент особо не изменился в сравнении с M54, и то что ресурс упал в два раза, это видно вас не волнует.

Наверное, про инженерный просчет с масляными дренажными каналами на N52 говорить вообще не стоит.

Если коротко, то каждому свое! и судить про то что люди приподнимают авто на 1см ради того чтоб их буфер не цеплял дорогу не стоит. И как показывает практика, иногда дядя Ваня может вернуться с более элегантным решением чем официальный TIS

Link to comment
Share on other sites

Да видели мы уже инженерию, с трубками для стеклоочистителей которые сыпятся от дары мотора, с никасилом, с моторами N46 и N52B25, и с 9ю насосами для N54, и упрощенными N52 в лице N53 и тем еще подарком в придачу в лице пьезофорсунок которые приказали долго жить и от которых BMW сама уже отказалось. И течью пьезо на N63.... Список продолжать можно долго...

В основном люди которые сидят на этом форуме покупают БУ авто, и перед этим, на горьком опыте других владельцев делают выводы и фильтруют все не нужные технологии и подбирают под себя оптимальное авто и стараются выбрать самый надежный вариант чтобы авто их не мучало. А вы N53 технологичней чем N52, когда кстати это не правда....

Если подойти к делу с умом то самый оптимальный E60 это 530 с мотором M54 и активным рулем, без дайнамик драйв с его активными стабилизаторами за 1000азн/шт.

А то что там ЛС на N52 стало больше, но крутящийся момент особо не изменился в сравнении с M54, и то что ресурс упал в два раза, это видно вас не волнует.

Наверное, про инженерный просчет с масляными дренажными каналами на N52 говорить вообще не стоит.

Если коротко, то каждому свое! и судить про то что люди приподнимают авто на 1см ради того чтоб их буфер не цеплял дорогу не стоит. И как показывает практика, иногда дядя Ваня может вернуться с более элегантным решением чем официальный TIS

я не знаю на чем вы ездите, но судя по вашем постам, особенно по последнему, вам нужно купить прадо. Не ломается, не поворачивает... Счастье. Я конечно вам не советчик, но столько жаловаться и ездить на бмв просто абсурдно.

Что поводу суждений, никто никого не судит, все мы высказываем свое мнение, ведь для этого и есть форум. И то что я считаю что машину нужно водить такой какой она предусмотрена, а на не с примочками от какогото дяди, тоже мое мнение, которое я никому не привязываю.

Edited by sabdullayev
Link to comment
Share on other sites

А вот по поводу того что М54 отличается от Н52 парой лашодей и тягой особо не отличающейся, я с вами вообще не согласен. Тяговитость Н53-го на лицо. Благо ездил на обоих двигателях и есть с чем сравнивать.

Link to comment
Share on other sites

На таких волнах и мой буфер задевает. Например дорога через Балаханы. И в таких ситуациях не клиренсом надо работать, а развесовкой авто над проезжей частью и расколбасом. Многие выбирают ехать мягко и оставляют горбы всередине, проезжая по колее, вот и оставляют нижний резиновый фартук на дороге. А на волны нужно колеса пускать, хоть и тресет, но днище цело! 

 

Поэтому прокладки это булщит! Не хотите, не можете ехать с низким клиренсом, не покупайте авангарды и М-пакеты. И хочется, и колится. А раз купили, то уважайте свой автомобиль. Инженера не для этого каждый 7 лет создают буквально новою машину, чтобы в какой-то дыре как Азербайджан клиренс увеличивали. 

 

Извиняюсь за свой жесткий подход, но тем не менее подход.

Поэтому я и купил Е 60 без М пакета с обычной подвеской!

Ездил в Чорат в сам поселок по ужасной дороге с 5 людьми в машине и не разу нигде не задел!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 98 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 8 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Like
      • 40 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 42 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...