Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw 5-Ка Е60, 2003-2009. Обмен Оытом Часть 3


Шарлота

Recommended Posts

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ребята, продаю свой Е60, про все свои сервисы тут раннее отписывался.

если кому интересно, можете ознакомиться тут.

Отличная машинка и видно што хорошо следили. Уважаю таких владельцев, рад за БМВ. Удачной продажи.

Link to comment
Share on other sites

у кого БМВ е60 в М обвесе?

скажите, пожалуйста, не сильно цепляет? клиренс сколько см?

 

цепляет, еще как цепляет. особенно если еще и спорт подвеска 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ, цепляет только при парковке об бордюр, или на неровной дороге тоже?

 

везде где только можно :roga:

Link to comment
Share on other sites

у кого БМВ е60 в М обвесе?

скажите, пожалуйста, не сильно цепляет? клиренс сколько см?

у меня не М, но спорт подвеска и приходится быть аккуратным. Поэтому амморы должны быть в полном порядке чтобы даже при раскачке машина не цепляла там где не должна цеплять, например при проезде лежачих полицейских.

Link to comment
Share on other sites

На скорости на неровной дороге тоже!

меняйте амморы, на скорости выже не едите по расколбасу, поэтому на трассе практически НИКОГДА машина ничего не задевает. А вот если пустые амморы, то раскачивается и цепляет что угодно.

Link to comment
Share on other sites

жалко что BMW на E60 уже перестала делать прокладки для поднятия авто. но все равно как куплю E60 я ее подниму на пару см

Link to comment
Share on other sites

жалко что BMW на E60 уже перестала делать прокладки для поднятия авто. но все равно как куплю E60 я ее подниму на пару см

я так и сделал.поднял перед на 1.5 см.сейчас все ок)))!!!никуда не цепляет!!!

Link to comment
Share on other sites

жалко что BMW на E60 уже перестала делать прокладки для поднятия авто. но все равно как куплю E60 я ее подниму на пару см

Очень жаль что больше прокладки не ставят,лучше эту на ручке купить и поднять передок на "10 barmag" :roga: http://turbo.az/autos/790327-bmw-m5

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю смысла покупать низкую машину и поднимать ее перед нарушая все ходовые качества. Бозбаш пикчерс называется.

Х3 купить заподло - имидж не позволяет, Х1 ваще гавно - не машина, а на Х5 и Х6 денег не хватает, разве что лещь какой-то. Вот и получается высокая 5-я серия.

Link to comment
Share on other sites

Да все нормально с поднятием на 1см.

Это куда лучше чем цеплять все и не ехать туда куда нужно. Мне нужен бмв седан и чтоб я на нем заехать в любую дырку, и не думать что в машине у меня толпа пьяных друзей.

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю смысла покупать низкую машину и поднимать ее перед нарушая все ходовые качества. Бозбаш пикчерс называется.

Х3 купить заподло - имидж не позволяет, Х1 ваще гавно - не машина, а на Х5 и Х6 денег не хватает, разве что лещь какой-то. Вот и получается высокая 5-я серия.

если сделать все по нормам то никакого " Бозбаш пикчерс" не будет...

Link to comment
Share on other sites

 

Да все нормально с поднятием на 1см.

Это куда лучше чем цеплять все и не ехать туда куда нужно. Мне нужен бмв седан и чтоб я на нем заехать в любую дырку, и не думать что в машине у меня толпа пьяных друзей.

+1 Beka :)

Edited by Pirat(x)
Link to comment
Share on other sites

меняйте амморы, на скорости выже не едите по расколбасу, поэтому на трассе практически НИКОГДА машина ничего не задевает. А вот если пустые амморы, то раскачивается и цепляет что угодно.

У Вас машина не в М пакете.У Пират х М пакет и спрот подвеска,передняя юбка цепляла на трассе,вот и он приподнял перед машины!И никакого бозбаша здесь нет.

спорт подвеска + м обвесы и 5 человек в машине,еще как будет задевать!

Link to comment
Share on other sites

У Вас машина не в М пакете.У Пират х М пакет и спрот подвеска,передняя юбка цепляла на трассе,вот и он приподнял перед машины!И никакого бозбаша здесь нет.

спорт подвеска + м обвесы и 5 человек в машине,еще как будет задевать!

каким образом может передний обвес цеплятьца на трассе? можете мне неопытному объяснить? или у нас трассы с 20%-ным уклоном?

Link to comment
Share on other sites

каким образом может передний обвес цеплятьца на трассе? можете мне неопытному объяснить? или у нас трассы с 20%-ным уклоном?

 

может имеются в виду люки, типа тех, что на московском крайней части или бугорки какие-нибудь.

Link to comment
Share on other sites

каким образом может передний обвес цеплятьца на трассе? можете мне неопытному объяснить? или у нас трассы с 20%-ным уклоном?

У нас дороги не идеальные и в некоторых местах есть волны,которые летом оставляют переполненные автобусы и грузовые автомобили!

Насколько я знаю передняя юбка находится не больше 7-8 см от асфальта! 

Link to comment
Share on other sites

У нас дороги не идеальные и в некоторых местах есть волны,которые летом оставляют переполненные автобусы и грузовые автомобили!

Насколько я знаю передняя юбка находится не больше 7-8 см от асфальта! 

На таких волнах и мой буфер задевает. Например дорога через Балаханы. И в таких ситуациях не клиренсом надо работать, а развесовкой авто над проезжей частью и расколбасом. Многие выбирают ехать мягко и оставляют горбы всередине, проезжая по колее, вот и оставляют нижний резиновый фартук на дороге. А на волны нужно колеса пускать, хоть и тресет, но днище цело! 

 

Поэтому прокладки это булщит! Не хотите, не можете ехать с низким клиренсом, не покупайте авангарды и М-пакеты. И хочется, и колится. А раз купили, то уважайте свой автомобиль. Инженера не для этого каждый 7 лет создают буквально новою машину, чтобы в какой-то дыре как Азербайджан клиренс увеличивали. 

 

Извиняюсь за свой жесткий подход, но тем не менее подход.

Link to comment
Share on other sites

На таких волнах и мой буфер задевает. Например дорога через Балаханы. И в таких ситуациях не клиренсом надо работать, а развесовкой авто над проезжей частью и расколбасом. Многие выбирают ехать мягко и оставляют горбы всередине, проезжая по колее, вот и оставляют нижний резиновый фартук на дороге. А на волны нужно колеса пускать, хоть и тресет, но днище цело! 

 

Поэтому прокладки это булщит! Не хотите, не можете ехать с низким клиренсом, не покупайте авангарды и М-пакеты. И хочется, и колится. А раз купили, то уважайте свой автомобиль. Инженера не для этого каждый 7 лет создают буквально новою машину, чтобы в какой-то дыре как Азербайджан клиренс увеличивали. 

 

Извиняюсь за свой жесткий подход, но тем не менее подход.

ну да)тe инженеры которые создают "Новую машину"и "Новые моторы" за 7 лет которые жрут масло и все такое...про масло Вам юзер Beka все расскажет)))

Edited by Pirat(x)
Link to comment
Share on other sites

ну да)тe инженеры которые создают "Новую машину"и "Новые моторы" за 7 лет которые жрут масло и все такое...про масло Вам юзер Beka все расскажет)))

Да не нужно мне про моторы рассказывать. Я знаю что Н53, лучше чем Н52, а тот лучше М54 и М52. И эластичностью, и экономичностью, и выдачей. Обсуждать помоему тут нечего. Ни один из вас купив новую машину не согласиться поменять новый мотор на старый М54, не смотря на все расхваливания. Я уважаю последний двигатель, но всему свое время и он себя тоже изжил. То же самое касается новых коробок. У нас народ просто привык е*ать машину, все старты со светофором круглый год обязательно должен брать бмв, резвая езда, минимальное ухаживание за машиной, а потом все ворчат что жер, корбока вдребезги. Покупайте тогда 124-ый кузов МБ и будьте счастливы. 

 

Про жер масла скажу одно - как едешь, так и жрет. Не говоря уже о том, когда в обычное двигло заливают 10-60 по рекоммендации Импротекса...

Link to comment
Share on other sites

на прошлой е39 часто цеплял асфальт, полицейских всяких ) а на е60 сейчас ещё ниразу не было. У мну 530хi у него вроде чуть выше клиренс

Link to comment
Share on other sites

Да не нужно мне про моторы рассказывать. Я знаю что Н53, лучше чем Н52, а тот лучше М54 и М52. И эластичностью, и экономичностью, и выдачей. Обсуждать помоему тут нечего. Ни один из вас купив новую машину не согласиться поменять новый мотор на старый М54, не смотря на все расхваливания. Я уважаю последний двигатель, но всему свое время и он себя тоже изжил. То же самое касается новых коробок. У нас народ просто привык е*ать машину, все старты со светофором круглый год обязательно должен брать бмв, резвая езда, минимальное ухаживание за машиной, а потом все ворчат что жер, корбока вдребезги. Покупайте тогда 124-ый кузов МБ и будьте счастливы.

Про жер масла скажу одно - как едешь, так и жрет. Не говоря уже о том, когда в обычное двигло заливают 10-60 по рекоммендации Импротекса...

Да видели мы уже инженерию, с трубками для стеклоочистителей которые сыпятся от дары мотора, с никасилом, с моторами N46 и N52B25, и с 9ю насосами для N54, и упрощенными N52 в лице N53 и тем еще подарком в придачу в лице пьезофорсунок которые приказали долго жить и от которых BMW сама уже отказалось. И течью пьезо на N63.... Список продолжать можно долго...

В основном люди которые сидят на этом форуме покупают БУ авто, и перед этим, на горьком опыте других владельцев делают выводы и фильтруют все не нужные технологии и подбирают под себя оптимальное авто и стараются выбрать самый надежный вариант чтобы авто их не мучало. А вы N53 технологичней чем N52, когда кстати это не правда....

Если подойти к делу с умом то самый оптимальный E60 это 530 с мотором M54 и активным рулем, без дайнамик драйв с его активными стабилизаторами за 1000азн/шт.

А то что там ЛС на N52 стало больше, но крутящийся момент особо не изменился в сравнении с M54, и то что ресурс упал в два раза, это видно вас не волнует.

Наверное, про инженерный просчет с масляными дренажными каналами на N52 говорить вообще не стоит.

Если коротко, то каждому свое! и судить про то что люди приподнимают авто на 1см ради того чтоб их буфер не цеплял дорогу не стоит. И как показывает практика, иногда дядя Ваня может вернуться с более элегантным решением чем официальный TIS

Link to comment
Share on other sites

Да видели мы уже инженерию, с трубками для стеклоочистителей которые сыпятся от дары мотора, с никасилом, с моторами N46 и N52B25, и с 9ю насосами для N54, и упрощенными N52 в лице N53 и тем еще подарком в придачу в лице пьезофорсунок которые приказали долго жить и от которых BMW сама уже отказалось. И течью пьезо на N63.... Список продолжать можно долго...

В основном люди которые сидят на этом форуме покупают БУ авто, и перед этим, на горьком опыте других владельцев делают выводы и фильтруют все не нужные технологии и подбирают под себя оптимальное авто и стараются выбрать самый надежный вариант чтобы авто их не мучало. А вы N53 технологичней чем N52, когда кстати это не правда....

Если подойти к делу с умом то самый оптимальный E60 это 530 с мотором M54 и активным рулем, без дайнамик драйв с его активными стабилизаторами за 1000азн/шт.

А то что там ЛС на N52 стало больше, но крутящийся момент особо не изменился в сравнении с M54, и то что ресурс упал в два раза, это видно вас не волнует.

Наверное, про инженерный просчет с масляными дренажными каналами на N52 говорить вообще не стоит.

Если коротко, то каждому свое! и судить про то что люди приподнимают авто на 1см ради того чтоб их буфер не цеплял дорогу не стоит. И как показывает практика, иногда дядя Ваня может вернуться с более элегантным решением чем официальный TIS

я не знаю на чем вы ездите, но судя по вашем постам, особенно по последнему, вам нужно купить прадо. Не ломается, не поворачивает... Счастье. Я конечно вам не советчик, но столько жаловаться и ездить на бмв просто абсурдно.

Что поводу суждений, никто никого не судит, все мы высказываем свое мнение, ведь для этого и есть форум. И то что я считаю что машину нужно водить такой какой она предусмотрена, а на не с примочками от какогото дяди, тоже мое мнение, которое я никому не привязываю.

Edited by sabdullayev
Link to comment
Share on other sites

А вот по поводу того что М54 отличается от Н52 парой лашодей и тягой особо не отличающейся, я с вами вообще не согласен. Тяговитость Н53-го на лицо. Благо ездил на обоих двигателях и есть с чем сравнивать.

Link to comment
Share on other sites

На таких волнах и мой буфер задевает. Например дорога через Балаханы. И в таких ситуациях не клиренсом надо работать, а развесовкой авто над проезжей частью и расколбасом. Многие выбирают ехать мягко и оставляют горбы всередине, проезжая по колее, вот и оставляют нижний резиновый фартук на дороге. А на волны нужно колеса пускать, хоть и тресет, но днище цело! 

 

Поэтому прокладки это булщит! Не хотите, не можете ехать с низким клиренсом, не покупайте авангарды и М-пакеты. И хочется, и колится. А раз купили, то уважайте свой автомобиль. Инженера не для этого каждый 7 лет создают буквально новою машину, чтобы в какой-то дыре как Азербайджан клиренс увеличивали. 

 

Извиняюсь за свой жесткий подход, но тем не менее подход.

Поэтому я и купил Е 60 без М пакета с обычной подвеской!

Ездил в Чорат в сам поселок по ужасной дороге с 5 людьми в машине и не разу нигде не задел!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Upvote
        • Haha
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Haha
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Like
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...