Jump to content
Disput.Az Forum
Sign in to follow this  
Шарлота

Bmw 5-Ка Е60, 2003-2009. Обмен Оытом Часть 3

Recommended Posts

Продолжаем обсуждать.

 

Сылку на старую тему не удалось прикрепить.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и становится холодно,кто переходит на зимние шины?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на зимних и езжу.

Не шумно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята, продаю свой Е60, про все свои сервисы тут раннее отписывался.

если кому интересно, можете ознакомиться тут.

Отличная машинка и видно што хорошо следили. Уважаю таких владельцев, рад за БМВ. Удачной продажи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого БМВ е60 в М обвесе?

скажите, пожалуйста, не сильно цепляет? клиренс сколько см?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого БМВ е60 в М обвесе?

скажите, пожалуйста, не сильно цепляет? клиренс сколько см?

 

цепляет, еще как цепляет. особенно если еще и спорт подвеска 

Share this post


Link to post
Share on other sites

цепляет, еще как цепляет. особенно если еще и спорт подвеска 

Спасибо за ответ, цепляет только при парковке об бордюр, или на неровной дороге тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ, цепляет только при парковке об бордюр, или на неровной дороге тоже?

Клиренс 12.5 см в М пакете

14.5 см у обычной!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ, цепляет только при парковке об бордюр, или на неровной дороге тоже?

На скорости на неровной дороге тоже!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам был недавно перед выбором)

Купил простую не в М пакете!

Сзади 3 взрослых человека,все Гуд! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ, цепляет только при парковке об бордюр, или на неровной дороге тоже?

 

везде где только можно :roga:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого БМВ е60 в М обвесе?

скажите, пожалуйста, не сильно цепляет? клиренс сколько см?

у меня не М, но спорт подвеска и приходится быть аккуратным. Поэтому амморы должны быть в полном порядке чтобы даже при раскачке машина не цепляла там где не должна цеплять, например при проезде лежачих полицейских.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скорости на неровной дороге тоже!

меняйте амморы, на скорости выже не едите по расколбасу, поэтому на трассе практически НИКОГДА машина ничего не задевает. А вот если пустые амморы, то раскачивается и цепляет что угодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

жалко что BMW на E60 уже перестала делать прокладки для поднятия авто. но все равно как куплю E60 я ее подниму на пару см

Share this post


Link to post
Share on other sites

жалко что BMW на E60 уже перестала делать прокладки для поднятия авто. но все равно как куплю E60 я ее подниму на пару см

я так и сделал.поднял перед на 1.5 см.сейчас все ок)))!!!никуда не цепляет!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

жалко что BMW на E60 уже перестала делать прокладки для поднятия авто. но все равно как куплю E60 я ее подниму на пару см

Очень жаль что больше прокладки не ставят,лучше эту на ручке купить и поднять передок на "10 barmag" :roga: http://turbo.az/autos/790327-bmw-m5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю смысла покупать низкую машину и поднимать ее перед нарушая все ходовые качества. Бозбаш пикчерс называется.

Х3 купить заподло - имидж не позволяет, Х1 ваще гавно - не машина, а на Х5 и Х6 денег не хватает, разве что лещь какой-то. Вот и получается высокая 5-я серия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень жаль что больше прокладки не ставят,лучше эту на ручке купить и поднять передок на "10 barmag" :roga: http://turbo.az/autos/790327-bmw-m5

Мечта!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все нормально с поднятием на 1см.

Это куда лучше чем цеплять все и не ехать туда куда нужно. Мне нужен бмв седан и чтоб я на нем заехать в любую дырку, и не думать что в машине у меня толпа пьяных друзей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю смысла покупать низкую машину и поднимать ее перед нарушая все ходовые качества. Бозбаш пикчерс называется.

Х3 купить заподло - имидж не позволяет, Х1 ваще гавно - не машина, а на Х5 и Х6 денег не хватает, разве что лещь какой-то. Вот и получается высокая 5-я серия.

если сделать все по нормам то никакого " Бозбаш пикчерс" не будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да все нормально с поднятием на 1см.

Это куда лучше чем цеплять все и не ехать туда куда нужно. Мне нужен бмв седан и чтоб я на нем заехать в любую дырку, и не думать что в машине у меня толпа пьяных друзей.

+1 Beka :)

Edited by Pirat(x)

Share this post


Link to post
Share on other sites

меняйте амморы, на скорости выже не едите по расколбасу, поэтому на трассе практически НИКОГДА машина ничего не задевает. А вот если пустые амморы, то раскачивается и цепляет что угодно.

У Вас машина не в М пакете.У Пират х М пакет и спрот подвеска,передняя юбка цепляла на трассе,вот и он приподнял перед машины!И никакого бозбаша здесь нет.

спорт подвеска + м обвесы и 5 человек в машине,еще как будет задевать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас машина не в М пакете.У Пират х М пакет и спрот подвеска,передняя юбка цепляла на трассе,вот и он приподнял перед машины!И никакого бозбаша здесь нет.

спорт подвеска + м обвесы и 5 человек в машине,еще как будет задевать!

каким образом может передний обвес цеплятьца на трассе? можете мне неопытному объяснить? или у нас трассы с 20%-ным уклоном?

Share this post


Link to post
Share on other sites

каким образом может передний обвес цеплятьца на трассе? можете мне неопытному объяснить? или у нас трассы с 20%-ным уклоном?

 

может имеются в виду люки, типа тех, что на московском крайней части или бугорки какие-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

каким образом может передний обвес цеплятьца на трассе? можете мне неопытному объяснить? или у нас трассы с 20%-ным уклоном?

У нас дороги не идеальные и в некоторых местах есть волны,которые летом оставляют переполненные автобусы и грузовые автомобили!

Насколько я знаю передняя юбка находится не больше 7-8 см от асфальта! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас дороги не идеальные и в некоторых местах есть волны,которые летом оставляют переполненные автобусы и грузовые автомобили!

Насколько я знаю передняя юбка находится не больше 7-8 см от асфальта! 

На таких волнах и мой буфер задевает. Например дорога через Балаханы. И в таких ситуациях не клиренсом надо работать, а развесовкой авто над проезжей частью и расколбасом. Многие выбирают ехать мягко и оставляют горбы всередине, проезжая по колее, вот и оставляют нижний резиновый фартук на дороге. А на волны нужно колеса пускать, хоть и тресет, но днище цело! 

 

Поэтому прокладки это булщит! Не хотите, не можете ехать с низким клиренсом, не покупайте авангарды и М-пакеты. И хочется, и колится. А раз купили, то уважайте свой автомобиль. Инженера не для этого каждый 7 лет создают буквально новою машину, чтобы в какой-то дыре как Азербайджан клиренс увеличивали. 

 

Извиняюсь за свой жесткий подход, но тем не менее подход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На таких волнах и мой буфер задевает. Например дорога через Балаханы. И в таких ситуациях не клиренсом надо работать, а развесовкой авто над проезжей частью и расколбасом. Многие выбирают ехать мягко и оставляют горбы всередине, проезжая по колее, вот и оставляют нижний резиновый фартук на дороге. А на волны нужно колеса пускать, хоть и тресет, но днище цело! 

 

Поэтому прокладки это булщит! Не хотите, не можете ехать с низким клиренсом, не покупайте авангарды и М-пакеты. И хочется, и колится. А раз купили, то уважайте свой автомобиль. Инженера не для этого каждый 7 лет создают буквально новою машину, чтобы в какой-то дыре как Азербайджан клиренс увеличивали. 

 

Извиняюсь за свой жесткий подход, но тем не менее подход.

ну да)тe инженеры которые создают "Новую машину"и "Новые моторы" за 7 лет которые жрут масло и все такое...про масло Вам юзер Beka все расскажет)))

Edited by Pirat(x)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да)тe инженеры которые создают "Новую машину"и "Новые моторы" за 7 лет которые жрут масло и все такое...про масло Вам юзер Beka все расскажет)))

Да не нужно мне про моторы рассказывать. Я знаю что Н53, лучше чем Н52, а тот лучше М54 и М52. И эластичностью, и экономичностью, и выдачей. Обсуждать помоему тут нечего. Ни один из вас купив новую машину не согласиться поменять новый мотор на старый М54, не смотря на все расхваливания. Я уважаю последний двигатель, но всему свое время и он себя тоже изжил. То же самое касается новых коробок. У нас народ просто привык е*ать машину, все старты со светофором круглый год обязательно должен брать бмв, резвая езда, минимальное ухаживание за машиной, а потом все ворчат что жер, корбока вдребезги. Покупайте тогда 124-ый кузов МБ и будьте счастливы. 

 

Про жер масла скажу одно - как едешь, так и жрет. Не говоря уже о том, когда в обычное двигло заливают 10-60 по рекоммендации Импротекса...

Share this post


Link to post
Share on other sites

на прошлой е39 часто цеплял асфальт, полицейских всяких ) а на е60 сейчас ещё ниразу не было. У мну 530хi у него вроде чуть выше клиренс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не нужно мне про моторы рассказывать. Я знаю что Н53, лучше чем Н52, а тот лучше М54 и М52. И эластичностью, и экономичностью, и выдачей. Обсуждать помоему тут нечего. Ни один из вас купив новую машину не согласиться поменять новый мотор на старый М54, не смотря на все расхваливания. Я уважаю последний двигатель, но всему свое время и он себя тоже изжил. То же самое касается новых коробок. У нас народ просто привык е*ать машину, все старты со светофором круглый год обязательно должен брать бмв, резвая езда, минимальное ухаживание за машиной, а потом все ворчат что жер, корбока вдребезги. Покупайте тогда 124-ый кузов МБ и будьте счастливы.

Про жер масла скажу одно - как едешь, так и жрет. Не говоря уже о том, когда в обычное двигло заливают 10-60 по рекоммендации Импротекса...

Да видели мы уже инженерию, с трубками для стеклоочистителей которые сыпятся от дары мотора, с никасилом, с моторами N46 и N52B25, и с 9ю насосами для N54, и упрощенными N52 в лице N53 и тем еще подарком в придачу в лице пьезофорсунок которые приказали долго жить и от которых BMW сама уже отказалось. И течью пьезо на N63.... Список продолжать можно долго...

В основном люди которые сидят на этом форуме покупают БУ авто, и перед этим, на горьком опыте других владельцев делают выводы и фильтруют все не нужные технологии и подбирают под себя оптимальное авто и стараются выбрать самый надежный вариант чтобы авто их не мучало. А вы N53 технологичней чем N52, когда кстати это не правда....

Если подойти к делу с умом то самый оптимальный E60 это 530 с мотором M54 и активным рулем, без дайнамик драйв с его активными стабилизаторами за 1000азн/шт.

А то что там ЛС на N52 стало больше, но крутящийся момент особо не изменился в сравнении с M54, и то что ресурс упал в два раза, это видно вас не волнует.

Наверное, про инженерный просчет с масляными дренажными каналами на N52 говорить вообще не стоит.

Если коротко, то каждому свое! и судить про то что люди приподнимают авто на 1см ради того чтоб их буфер не цеплял дорогу не стоит. И как показывает практика, иногда дядя Ваня может вернуться с более элегантным решением чем официальный TIS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да видели мы уже инженерию, с трубками для стеклоочистителей которые сыпятся от дары мотора, с никасилом, с моторами N46 и N52B25, и с 9ю насосами для N54, и упрощенными N52 в лице N53 и тем еще подарком в придачу в лице пьезофорсунок которые приказали долго жить и от которых BMW сама уже отказалось. И течью пьезо на N63.... Список продолжать можно долго...

В основном люди которые сидят на этом форуме покупают БУ авто, и перед этим, на горьком опыте других владельцев делают выводы и фильтруют все не нужные технологии и подбирают под себя оптимальное авто и стараются выбрать самый надежный вариант чтобы авто их не мучало. А вы N53 технологичней чем N52, когда кстати это не правда....

Если подойти к делу с умом то самый оптимальный E60 это 530 с мотором M54 и активным рулем, без дайнамик драйв с его активными стабилизаторами за 1000азн/шт.

А то что там ЛС на N52 стало больше, но крутящийся момент особо не изменился в сравнении с M54, и то что ресурс упал в два раза, это видно вас не волнует.

Наверное, про инженерный просчет с масляными дренажными каналами на N52 говорить вообще не стоит.

Если коротко, то каждому свое! и судить про то что люди приподнимают авто на 1см ради того чтоб их буфер не цеплял дорогу не стоит. И как показывает практика, иногда дядя Ваня может вернуться с более элегантным решением чем официальный TIS

я не знаю на чем вы ездите, но судя по вашем постам, особенно по последнему, вам нужно купить прадо. Не ломается, не поворачивает... Счастье. Я конечно вам не советчик, но столько жаловаться и ездить на бмв просто абсурдно.

Что поводу суждений, никто никого не судит, все мы высказываем свое мнение, ведь для этого и есть форум. И то что я считаю что машину нужно водить такой какой она предусмотрена, а на не с примочками от какогото дяди, тоже мое мнение, которое я никому не привязываю.

Edited by sabdullayev

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот по поводу того что М54 отличается от Н52 парой лашодей и тягой особо не отличающейся, я с вами вообще не согласен. Тяговитость Н53-го на лицо. Благо ездил на обоих двигателях и есть с чем сравнивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На таких волнах и мой буфер задевает. Например дорога через Балаханы. И в таких ситуациях не клиренсом надо работать, а развесовкой авто над проезжей частью и расколбасом. Многие выбирают ехать мягко и оставляют горбы всередине, проезжая по колее, вот и оставляют нижний резиновый фартук на дороге. А на волны нужно колеса пускать, хоть и тресет, но днище цело! 

 

Поэтому прокладки это булщит! Не хотите, не можете ехать с низким клиренсом, не покупайте авангарды и М-пакеты. И хочется, и колится. А раз купили, то уважайте свой автомобиль. Инженера не для этого каждый 7 лет создают буквально новою машину, чтобы в какой-то дыре как Азербайджан клиренс увеличивали. 

 

Извиняюсь за свой жесткий подход, но тем не менее подход.

Поэтому я и купил Е 60 без М пакета с обычной подвеской!

Ездил в Чорат в сам поселок по ужасной дороге с 5 людьми в машине и не разу нигде не задел!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У каждого мотора есть свои + и - !

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята, продаю свой Е60, про все свои сервисы тут раннее отписывался.

если кому интересно, можете ознакомиться тут.

 

Хейирли олсун! А почему продаёте то, если не секрет, конечно? )  (если что можно и в личку) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то что там ЛС на N52 стало больше, но крутящийся момент особо не изменился в сравнении с M54, и то что ресурс упал в два раза, это видно вас не волнует.

 

чуть не забыл - прошли те времена когда была необходимость закладывать ресурс в миллион км и делать железные детали чтобы при ударе вмятин не оставалось, и при этом пешеходы при авариях калечились. Нету этой необходимости. Это в странах третьего мира, в том числе и у нас, разъезжают на лохматых машинах. В остальном мире если денег содержать бмв нет, то ее продают, и покупает ее тот кто будет в нее вкладывать. Потребности рынка сегодня иные чем в 90-е гг. Я не говорю, что это хорошо или плохо, но это так. Но при этом 60-ый едет лучше 39-го :) Уверен ф10 едет еще лучше.

 

По поводу выдачи, лс и ньютонов. Так вот, разница в цифрах хоть и не внушительная - всего 41лс и 40Н/м, но этого хватает чтобы Е60 с места расскачивался резво и быстро, тогда как Е39 для этого нужен кик. 

 

Ах да, то что ресурс упал в два раза, меня НЕ волнует. Я не собираюсь внукам в наследство оставлять эту машину. Изживет себя, продам.

Edited by sabdullayev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хейирли олсун! А почему продаёте то, если не секрет, конечно? )  (если что можно и в личку) 

не секрет, квартиру ремонтировать придется скоро, нал нужен. Крыша над головой важнее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет машины юзера sabdullayev а.

машина в идеал состоянии. салон ,ходовая мотор и снаружи.редко встретишь столь аккуратных машин.и владельцев,что так относятся к своим машинам)

желаю быстро продажи и чтоб в хорошие руки попала. а то были тут случаи. продавали конфетку через пол года новый водила ,машину превращал в навоз + жаловался.на форуме что ему продали beeeeep!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос:

Как работают омыватели фар на Е 60?

Share this post


Link to post
Share on other sites

чуть не забыл - прошли те времена когда была необходимость закладывать ресурс в миллион км и делать железные детали чтобы при ударе вмятин не оставалось, и при этом пешеходы при авариях калечились. Нету этой необходимости. Это в странах третьего мира, в том числе и у нас, разъезжают на лохматых машинах. В остальном мире если денег содержать бмв нет, то ее продают, и покупает ее тот кто будет в нее вкладывать. Потребности рынка сегодня иные чем в 90-е гг. Я не говорю, что это хорошо или плохо, но это так. Но при этом 60-ый едет лучше 39-го :) Уверен ф10 едет еще лучше.

 

По поводу выдачи, лс и ньютонов. Так вот, разница в цифрах хоть и не внушительная - всего 41лс и 40Н/м, но этого хватает чтобы Е60 с места расскачивался резво и быстро, тогда как Е39 для этого нужен кик. 

 

Ах да, то что ресурс упал в два раза, меня НЕ волнует. Я не собираюсь внукам в наследство оставлять эту машину. Изживет себя, продам.

 

то что E60 c n52 едет веселее чем с M54 это факт. мы как бы тут уже не гласно пришли к выводу что самый оптимальный вариант это E60 с N52B30 или N52B30K.

 

но то что вас ресурс авто авто не очень волнует, это не говорит о том что все мы теперь должны закрывать болячки авто, инженерные просчеты, ресурс, и будет ли цеплять буфер или нет :roga:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос:

Как работают омыватели фар на Е 60?

 

через пару раз, или после длинной паузы.

 

 

 

1) Headlight washers only wash when the headlights are on.
2) Headlight washers do not wash when you have DRLs on only.
3) Headlight washers do not wash every time you wash the windshield (with lights on).
4) Headlight washers might not** wash every third time you wash the windshield.
5) Headlight washers will wash the first time you wash your windshield after the lights have been turned on.

 

 

Edited by Beka

Share this post


Link to post
Share on other sites

через пару раз, или после длинной паузы.

 

спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через каждый четвертый раз при включенном свете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять споры про Н мотор и М?

Бека сейчас выложит инфо, что Н 52 не мотор)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять споры про Н мотор и М?

Бека сейчас выложит инфо, что Н 52 не мотор)))

Шарлота LOL

Почему же, хороший мотор, чес слово! Один из лучших! Лучше только M50TU;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что E60 c n52 едет веселее чем с M54 это факт. мы как бы тут уже не гласно пришли к выводу что самый оптимальный вариант это E60 с N52B30 или N52B30K.

 

но то что вас ресурс авто авто не очень волнует, это не говорит о том что все мы теперь должны закрывать болячки авто, инженерные просчеты, ресурс, и будет ли цеплять буфер или нет :roga:

вот это именно приводит в печаль .А так это не только относиться БМВ и это зараза и Ауди и Мерин и Фолькс  но у всех разные болезни особенно в основных узлах и частях агрегатов  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять споры про Н мотор и М?

Бека сейчас выложит инфо, что Н 52 не мотор)))

Вчера в сервисе стояла черная 525 2006 г  с Н52 владелец год как ездить сам мастер по подвеске ,Немец пробег около 170 т  ,спросил про болячки и глюки и главное масло жор ,он ответил что брал в Рустави у грузина  пробег был 143 т часто ездит по районам и шпорит выжимал 243 км.ч больше не пошла или  он побоялся (сам признался) масло жора нет.ходовая ваще танк ,щас продать хочет и купить 530 из за л.с  . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять споры про Н мотор и М?

Бека сейчас выложит инфо, что Н 52 не мотор)))

Если в Моторах н52 В25 проблема масло жора заканчивается заменой  мск только то я уже не боюсь самое главное чтоб КШШМ и поршня с кольцами не было .на Н46 В 20 заменил мск и жор масло исчез цена вопроса 220 ман а вот если кольца и поршня то уже ...больше 1000 ман сядет 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в Моторах н52 В25 проблема масло жора заканчивается заменой мск только то я уже не боюсь самое главное чтоб КШШМ и поршня с кольцами не было .на Н46 В 20 заменил мск и жор масло исчез цена вопроса 220 ман а вот если кольца и поршня то уже ...больше 1000 ман сядет

Не, там с кольцами проблема.

Машины которые ездят по трассе меньше всего сталкиваются с этой проблемой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

От души желаю Беке е60 н52б25 в м пакете на 19 дисках с профилем 30-чтоб миф разрушился на практике и плюс ко всему не япошку :roga:

Share this post


Link to post
Share on other sites

От души желаю Беке е60 н52б25 в м пакете на 19 дисках с профилем 30-чтоб миф разрушился на практике и плюс ко всему не япошку :roga:

LOL.

Олсун!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

От души желаю Беке е60 н52б25 в м пакете на 19 дисках с профилем 30-чтоб миф разрушился на практике и плюс ко всему не япошку :roga:

Аминь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо конечно, но 525 маловато будет. Минимум 3.0, N52 или N54 уже как получится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Our picks

    • Голосование конкурса "Встречаем Новруз"
      Здравствуйте, друзья. Давайте теперь выберем лучшую весеннюю работу. 
      Проголосовать могут юзеры, у которых имеются 500+ постов 
      Голосование открытое, можно отдать голос за одну работу, просьбы о голосовании ведут к снятию работы с конкурса. 
      Работы можно посмотреть тут
       
        • Like
      • 12 replies
    • Как  сэкономить в кризисе. 13
      https://www.disput.az/topic/1295445-как-сэкономить-в-кризисе-12/?do=getNewComment
      • 102 replies
    • Оборонное ведомство Азербайджана присоединилось к социальному движению "оставайся дома", в рамках которого жителям страны напоминают о важном значении самоизоляции для борьбы с распространением коронавируса.
      БАКУ, 26 мар — Sputnik. "Мы на службе ради вас, останьтесь дома ради нас". С таким призывом обратилось к гражданскому населению Азербайджана министерство обороны республики, говорится в сообщении на официальном сайте ведомства.
      Азербайджанское министерство обороны таким образом присоединилось к набирающему в республике оборот движению #evdeqal ("оставайся дома").
       
      В Азербайджане с 24 марта до 20 апреля введен особый режим социальной изоляции. Соответствующее решение было принято на заседании Кабинета министров республики.
      Режим карантина включает, помимо прочего, запрет на сборища в местах общего пользования группами более десяти человек, а также предписывает гражданам держать дистанцию с другими людьми не менее двух метров. Лицам в возрасте старше 65 лет запрещено покидать свои дома. Запрещен въезд и выезд в Баку, Сумгайыт и Абшеронский район, прекращены все межрайонные и междугородние пассажирские перевозки.
      Отсюда
       
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 1,599 replies
    • Объединение фотографов Азербайджана (ОФА) объявило о проведении фотоконкурса под названием Evdə qal, foto çək! («Оставайся дома и фотографируй»), сообщили Trend в пресс-службе ОФА.
      В конкурсе могут принять участие все желающие. На конкурс принимаются работы, снятые на фотокамеру или с помощью камеры мобильного телефона. Фотоработы должны отражать следующие темы – «Из окна моего дома», «Портрет», «Семья», «Натюрморт», «Творчество» и т.д.
      Фотографии должны быть выполнены в формате JPEG, длинная сторона фотографии должна составлять 1500 пикселей.
      Работы следует отправлять на электронный адрес afb2019ayligmusabige@gmail.com, они принимаются до 26 апреля.
       
       
       
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 40 replies
    • Германия!
      Как бы смешно это не звучало, но немцы научились пополнять свой государственный бюджет даже с помощью интим-услуг. Именно поэтому здесь проституция легализирована и считается полноценной профессией. Публичные дома не просто функционируют, они широко рекламируются. Только вдумайтесь, на «благо» Германии ежедневно трудятся, по меньшей мере, 400 тысяч проституток! Ежегодно эта сфера услуг приносит в казну до 6 млрд. евро!
      Одним из самых популярных в плане предоставления секс-услуг считается Гамбург. На улице Рипербан вы всегда сможете удовлетворить свои желания, посетив один из многочисленных развлекательных центров.
        • Upvote
      • 20 replies
    • Дорогие родители чьи детки учаться в частных школах! Просветите пожалуйста как вы считаете оплата за онлайн уроки должна взиматься также как за очное обуяение? Вы платите полную стоимость? Как ваша школа решила эту проблему?
      • 8 replies
    • В свете нынешних событий уже не поймешь куда ходить и где и что покупать. Вот везде пишут, что магазины обязали заняться доставкой продуктов онлайн. я лично подобных еще не заметила. Кроме Нептуна не знаю ни одного подобного сайта. Да и тот недоделан. Ни фотографий, ни полного ассортимента. Давайте в этой теме делиться ссылками аптек и магазинов продуктов, которые работают с онлайн заказами. Думаю многим будет полезно.
        • Upvote
        • Like
      • 64 replies
    • Из-за приостановки полетов самолетов в Нахчыванскую Автономную Республику Государственному Таможенному комитету НАР поручено приостановить въезд через КПП «Садарак» граждан Азербайджанской республики (из других регионов страны), отправляющихся в Баку из Нахчыванского международного аэропорта.
      Соответствующее решение принято сегодня на совещании, посвященном мерам по предотвращению распространения коронавирусной инфекции, передает АПА.
      Также Миграционной службе и местному управлению МИД поручено приостановить въезд в НАР иностранных граждан, въезд-выезд транспортных средств, за исключением транзитных грузоперевозок, проводить дезинфекцию транзитных грузовых машин, обследование водителей и т.д. 
      Следует проводить серьезную проверку прибывающих в НАР через аэропорт и уезжающих граждан, Минздраву и ГТК поручено оказать аэропорту необходимую помощь. 
      Отметим, что медицинское обследование будут проходить также соотечественники, прибывающие в Нахчыван из-за рубежа. 
      В.Талыбов сообщил, что в Нахчыване в качестве места изоляции больных коронавирусом определен Центр инфекционных заболеваний.
       
      Предыдущая тема 
       
      • 1,665 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу