Jump to content
Disput.Az Forum
Sign in to follow this  
Kramnik

Yeni Volkswagen Passat 2015

Recommended Posts

ДСГ , обозван по -другому) 

 

Просто на форуме нет ни одного владельца порше с роботом, а только 3 владельца фв с этой коробкой и 1 с аналогичным сеатом, вот и переругиваемся лениво в рамках одного бренда)

Это совершенно разные разработки.

Единственное общее у них - принцип работы: два сцепления, каждое отвечающее за свою группу передач (чет-нечет).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увеличение колосесной базы, но сокращение длины авто, снижение веса, увеличение объема багажника, экстерйер похожий на СС (ИМХО) и т.д.  

 

вы видели хоть одну тему, где бы обсуждали увеличение колесной базы и снижение веса? :rofl: 

сейчас это делает любой производитель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двух литровый ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель выдающий 240 лошадиных сил.

Не видать нам тут этого движка как своих ушей)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно нужно владеть Пассатом чтоб знать о проблеме ДСГ7? На автомобилях моих трех близких знакомых вышли из строя ДСГ7. Я им доверяю, пока не обманывали. И как тут обманешь то, машина перед глазами. У всех троих КПП вышла из строя после 40К км пробега. Все трое избавились от ВАГ. Пассат 2009, Джетта 2008, Пассат 2012

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вот у другого знакомого Пассат СС 3,6, с ДСГ6. Вот на ней он ездит уже больше 4-ех лет и на коробку не жаловался пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вот у другого знакомого Пассат СС 3,6, с ДСГ6. Вот на ней он ездит уже больше 4-ех лет и на коробку не жаловался пока.

 

она же "мокрая", вот в чем секрет долговечности

Edited by Ромбаль Коше

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы видели хоть одну тему, где бы обсуждали увеличение колесной базы и снижение веса? :rofl:

сейчас это делает любой производитель

Если обсуждается выпуск обновленной версии той же самой модели то почесу бы и нет?! Ведь увеличение базы влияет как на управление, так и на увеличение пространства для пассажиров. А у снижение веса может быть палка с двумя концами: с одной, учитывая, что мощность повышается динамические и субъективные показатели повысятся. С другой стороны, лакокрасочная обработка может быть "облегчена"   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не являюсь ни сторонником, ни противником DSG, т.к. не считаю себя вправе судить и осуждать то, чем не пользовался или даже не сталкивался.

Меня просто забавляет, как игнорируется пост человека, который имеет стаж пользования пользования DSG уже на второй машине. Я имею в виду Nectar. Она неоднократно говорила, что коробки выпущенные с 2012-го не имеют прежних проблем и на нынешней машине она реально не видит прежних проблем. Но это все пропускают по какой-то непонятной причине.

 

А как только в теме (этой или другой, по DSG) появляется еще кто-то из счастливых пользователей этого робота, его пытаются убедить, что у него есть проблема, но он не в курсе. Из реальных недовольных пользователей помню одного (ник забыл), который использовал ФВ и Ауди. Остальные только слышали от кого-то или читали в сети.

еще один реальный случай рассказывал я - мой коллега залетел на 2 тысячи манат на ремонте коробки свежего пассата СС и теперь не может его никому запихнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не являюсь ни сторонником, ни противником DSG, т.к. не считаю себя вправе судить и осуждать то, чем не пользовался или даже не сталкивался.

Меня просто забавляет, как игнорируется пост человека, который имеет стаж пользования пользования DSG уже на второй машине. Я имею в виду Nectar. Она неоднократно говорила, что коробки выпущенные с 2012-го не имеют прежних проблем и на нынешней машине она реально не видит прежних проблем. Но это все пропускают по какой-то непонятной причине.

 

А как только в теме (этой или другой, по DSG) появляется еще кто-то из счастливых пользователей этого робота, его пытаются убедить, что у него есть проблема, но он не в курсе. Из реальных недовольных пользователей помню одного (ник забыл), который использовал ФВ и Ауди. Остальные только слышали от кого-то или читали в сети.

 

Есть люди, которые предпочитают учиться на чужих ошибках, а есть те, кто на своих ;) 

Только VAG виноват в том, что вокруг его ДСГ столько негатива. Ни у одного автогиганта не было такой компании как это произошло с ДСГ у ВАГ, когда по гарантии менялись коробки, когда гарантию увеличивали на 5-10лет именно на этот узел только чтобы хоть как-то отмыться. 

Поживем, увидим что будет дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ваг плохо продается на вторичном рынке, но ведь вагу пофиг на вторичку. новые ваги улетают как горячие пирожки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конструктивный просчёт...

 

Согласно описанию сервисной акции, взаимодействие синтетического масла и деталей из меди приводит к возникновению сульфида меди, отложения частиц которого могут вызвать короткое замыкание в блоке управления.

Если это произойдет, сцепление полностью откроется из-за отказа питания, в результате чего автомобиль будет продолжать движение накатом до полной остановки. В большинствеслучаев такая ситуация может возникнуть на стоящем автомобиле после пуска двигателя. Если же замыкание и выход из строя блока произойдет в тот момент, когда автомобиль находится в движении, возможна внезапная потеря момента на ведущих колесах. Это может представлять опасность для водителя и пассажиров дефектного авто и для других участников дорожного движения. Все остальные функции транспортного средства (рулевое управление, тормозная система и т.д.) остаются полностью активными.

И хотя в документе и говорится о том, что одна из причин проблемы – жаркий и влажный климат стран ЮВА в сочетании с напряженным режимом эксплуатации (плотный трафик), а парой параграфов ниже сообщается, что замена масла в DSG-7 будет осуществлена в США и Европе.

Интересным последствием этой сервисной кампании может стать превращение необслуживаемой трансмиссии в коробку, которую придется-таки обслуживать. Ведь срок эксплуатации минерального масла меньше, чем у синтетического. Кроме того, синтетическое масло более стабильно при низких температурах, чего нельзя сказать о «минералке». Думается, что в случае с ней владельцы автомобилей концерна VW получат новые проблемы, которые какое-то время будут решать за свой счет. Мы задали вопрос об этой кампании представителям Volkswagen в России, ведь у нас тоже есть регионы, где климат ничуть не мягче австралийского, а московские пробки дадут фору Нью-Дели и Нью-Йорку. Но ответа пока не получили.

 

http://www.zr.ru/content/articles/623081-zapret-dsg-dsg-stanet-volkswagen/

Edited by korew55

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конструктивный просчёт...

 

 

http://www.zr.ru/content/articles/623081-zapret-dsg-dsg-stanet-volkswagen/

 

 

 

Профессионал-автомеханик и по совместительству журналист и блогер Илья Николов, хорошо знакомый посетителям профильных сообществ в ЖЖ как nikolagrek, считает, что основная причина нынешней ситуации с DSG в том, что очарованные потенциалом технологии маркетологи победили конструкторов и на рынок вышел «сырой» продукт:

 

 

 

Аплодирую стоя, это действительно сейчас везде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще один реальный случай рассказывал я - мой коллега залетел на 2 тысячи манат на ремонте коробки свежего пассата СС и теперь не может его никому запихнуть.

Это чужой случай, а не свой личный опыт, который я имел в виду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это чужой случай, а не свой личный опыт, который я имел в виду.

 

Знакомый из VW сервиса (не мастер) много чего мне рассказал про ДСГ7, про ТНВД и про турбо мотор. Ничего хорошего не рассказал, рассказал, что постоянно приезжают машины с проблемами в этих узлах к ним в сервис. Верить вам или нет, ваше дело ;)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем вольксваген апар тулла.

 

С этим ясно. 

 

 

Далее че есть. Ауиди нятяридю ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верить вам или нет, ваше дело ;)

Я верю в прокладку между рулем и сиденьем. От нее зависят критические дни критические неисправности многих авто.

 

Вообще я убежден, что совсем плохих машин не бывает, бывают неправильные владельцы. Одни неправильно эксплуатируют, другие экономят на обслуживании, но в результате плохой оказывается техника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я верю в прокладку между рулем и сиденьем. От нее зависят критические дни критические неисправности многих авто.

 

Вообще я убежден, что совсем плохих машин не бывает, бывают неправильные владельцы. Одни неправильно эксплуатируют, другие экономят на обслуживании, но в результате плохой оказывается техника.

 

А VAG полные дураки, что всем решили менять DSG7 и увеличивать гарантию в 5 раз почти по всему миру  :) может у них критические дни были?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Демоны Проблемы были, но их ликвидировали года 2 назад. С того времени ведь ничего страшного не происходило, ведь так?

Но репутацию ФВ эти коробки, конечно, подмочили изрядно.

 

Заметьте, я говорил, что совсем плохих не бывает. А тут так опустили по всем параметрам ВАГ, что оказалось что это один сплошной минус. Так ведь не бывает.

Да, коробка была проблемной, да, цена завышена, да, бывают какие-то частные проблемы, но ведь в целом хорошие авто.

Edited by Zhuk

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Но репутацию ФВ эти коробки, конечно, подмочили изрядно.

 

 

Теперь пусть "замочат-подмочат" своих гермемиш маркетологов ,чтоб впредь их жадность не была превыше всего и самого здравого смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Демоны Проблемы были, но их ликвидировали года 2 назад. С того времени ведь ничего страшного не происходило, ведь так?

http://www.volkswagengrouprus.ru/press/news/19985/

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сообщает, что в процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014.

 

http://www.zr.ru/content/articles/632039-folksvagen-grup-rus-my-verim-v-dsg/

В коробке произведено достаточно много изменений в самом сцеплении по сравнению с моделью 2012-13 годов, и у нас нет оснований предполагать, что клиенты вновь столкнутся с теми же проблемами. 

 

 

Насчет "не водил, но осуждаю". Если мой друг отравился печенькой, то я такую печеньку покупать не буду. Даже с другой датой выпуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нельзя что ли поставить классический автомат ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так мы модель обсуждаем, или проблемы с ДСГ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это неотъемлемая часть

Share this post


Link to post
Share on other sites

У новой модели будет 10-ти ступенчатая каробка и 2.0 литровый дизельный движок(240 л.с.). Вот это  уже реальная экономия топлива

Share this post


Link to post
Share on other sites

У новой модели будет 10-ти ступенчатая каробка и 2.0 литровый дизельный движок(240 л.с.). Вот это  уже реальная экономия топлива

 

но не денег

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет "не водил, но осуждаю". Если мой друг отравился печенькой, то я такую печеньку покупать не буду. Даже с другой датой выпуска.

Понимаю, сам нарвался на такое в детском саду :)

Когда был в последней группе детсада (это перед школой), мне во время полдника в печеньке попалась длинная, белая нитка. После этого я лет пять не ел печенье вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нельзя что ли поставить классический автомат ? 

у американцев классический автомат и атмосферный двигатель 2,4 (до 2014 года)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ползём в горку, Илья за рулём, а я высунулся из окна и снимаю местных псов. Вдруг машина остановилась и покатилась назад. «Смотри, я ничего не нажимал!» — воскликнул Хлебушкин. Повторили заезд. Холостые обороты, Passat пешеходным темпом поднимается в горку, ни газ, ни тормоз не трогаем. Тяги перестаёт хватать, машина на секунду останавливается — и, разомкнув сцепление, с набором скорости укатывается под уклон. В «Драйве»! Даже собаки удивились.

 

 

 

это так себя ведет новый доработанный DSG7?

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, что будет с коробкой, если в положении D и начавшемся откате назад придавить газ? стружка не полезет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Б7, мне кажется, лучше выглядит, чем Б8...

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, что будет с коробкой, если в положении D и начавшемся откате назад придавить газ? стружка не полезет?

Ничего не будет, поедет вперёд.

Роботизированные коробки так работают, на подъёме могут отказываться. И не только на VW так. В инструкции по авто все расписано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не будет, поедет вперёд.

Роботизированные коробки так работают, на подъёме могут отказываться. И не только на VW так. В инструкции по авто все расписано

 

Но! Мы ведь говорим о премиальности, об обилии электронных помощников. Почему противооткатную функцию Auto Hold (а на нашей машине она была) нельзя активировать без торможения по какому-нибудь датчику уклона? Потому что, говорят, это не Touareg.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не будет, поедет вперёд.

Роботизированные коробки так работают, на подъёме могут отказываться. И не только на VW так. В инструкции по авто все расписано

 

в российском обзоре написано, что откат назад идет с ускорением. Не тихонько, как на гидротрансформаторе, а по нарастающей.

Вот представьте, что изумленный водитель нажмет газ, когда скорость отката будет, скажем, 10 км/ч...

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/dsg-02e.html

 

Доработали DSG7 DQ500:

...

В 2009 году вышла усовершенствованная версия DSG с мокрым сцеплением - DQ500, которая устанавливается на Транспортер, Tiguan китайской сборки и некоторые другие модели.

И здесь самые критические проблемы также случаются с Мехатроником (131740A), который забивается стружкой из Корзины сцепления 131550A, которая конструктивно слабовата для указанного крутящего момента.

...

 

А DSG7 DQ200 доработали програмно:

....

Другая "детская" болезнь - металлическая стружка из двойного барабана (муфты) сцепления 131550. Причиной стружки называют вибрации от перегрузки при агрессивных разгонах.

Все эти проблемы в срочном порядке, но очень долгое (для водителей) время решались конструкторами. Одним из последних оказался радикальный вариант компьютерщиков: ограничить возможность водителю перегружать железо, утапливая педаль газа в пол. 

Каждая следующая поколение ДСГ эта трансмиссия имела все большую защищенность от перегрузки, но при этом терялось преимущество ДСГ перед обычными автоматами. А по стоимости и ремонтопригодности старые добрые автоматы пока недостижимо впереди.

...

 

На новых Пассатах DQ500 только на топовом 280 сильном полноприводном варианте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Одним из последних оказался радикальный вариант компьютерщиков: ограничить возможность водителю перегружать железо, утапливая педаль газа в пол. 

 

 

 

KB746837 от VW :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

KB746837 от VW :)

Это как кнопка "Пуск" которую вернули в Виндовс 8.1 :) Вроде он есть, но для чего не понятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но! Мы ведь говорим о премиальности, об обилии электронных помощников. Почему противооткатную функцию Auto Hold (а на нашей машине она была) нельзя активировать без торможения по какому-нибудь датчику уклона? Потому что, говорят, это не Touareg.

Нафига Auto Hold должен срабатывать от датчика уклона? Зачем придумывать лишнюю электронику и потом не дай бог она сбой даст во время движения на каком то подъёме...

Нормально устроен этот AutoHold, прекрасно справляется со своей функцией. Я вообще не понимаю, почему на подъёме нельзя просто нажать педальку тормоза, чтобы машина не откатилась.

В интернете подробно описан принцип действия и работы роботизированной коробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но не денег

Экономия топлива=экономию денег. это же логично ДР Ватсон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экономия топлива=экономию денег. это же логично ДР Ватсон

Он имел ввиду уплывание денег в другое русло;)на болячки и косяки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное если наложить патч на обычный автомат с гидротрансформатором, не давая развивать критические обороты и усилия, то получим аналогичный эффект в экономии, про долговечность умолчим, наверное станет неубиваемым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экономия топлива=экономию денег. это же логично ДР Ватсон

 

Об экономии топлива должны думать таксисты и машины компаний, развозящих товар.

Или Вы думаете, если покупать Пассат, то нужно думать об экономии топлива?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об экономии топлива думает каждый разумный человек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об экономии топлива думает каждый разумный человек.

 

"рисуешь глаз, смотри на ухо" (с) поговорка

 

если вы сэкономили 10 долларов на бензине, но отдали их же на обслуживание трансмиссии и потеряли во времени, потому что оно отказало, то в чем экономия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об экономии топлива думает каждый разумный человек.

 

Экономия топлива это самое последнее о чем надо думать в нашем маленьком городе. Лучше купить машину чуть больше кушащую, но экономнее в другом плане, чем мало кушащую. Можно экономить 10 манат в месяц на бензине, но тратить гораздо больше на других вещах. Например А класс мало кушает, но поменять какую-то деталь стоит в 3 раза дороже, чем, скажем, на Сонате и где экономия?

 

Кто покупает Пассат, тот уж точно не думает о том, сколько он будет кушать, потому, что если думать об экономии, то тогда лучше купить Джетту, а еще лучше Поло.

Edited by crammer

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 21 год что я за рулём, сейчас у меня 4-ый по счету Пассат Б6(европейка, 2.0 TSI 200 лошадок, Типтроник). Был у меня Б4, Б5 и Б5.5.

Пассат - машина отличная, по комфорту и удовольствию от езды даст фору многим.

И 200 лошадок с туробированного 2.0 - как раз отличное сочетание мощности и экономии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например А класс мало кушает, но поменять какую-то деталь стоит в 3 раза дороже, чем, скажем, на Сонате и где экономия?

 

Все правильно, экономия это когда водишь Сонату за 40 тыс с выплатой кредита 5 лет и продаешь потом за 15 )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно, экономия это когда водишь Сонату за 40 тыс с выплатой кредита 5 лет и продаешь потом за 15 )))

 

То же самое про А класс можно сказать, только мерс теряет еще больше в цене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так диллер это не скрывает. Подойдите в салон и вам это подтвердят.

Вообще, это удивительная тема, все пишут, пишут ,и никто не читает о чем пишут владельцы новых дсг. Уже 3 владельца ряда 2013-2014 отписались, а мы все еще на обсуждении лампового телевизора застряли. Владея предыдущей версией дсг я же не пела ей оды, наоборот, обращалась к дилеру, писала об этом на форуме. Кстати,о письме производителю, сервис прям при вас может составить письмо,отправить и ознакомить с полученным ответом.Никого не хочу обидеть, но тут боль- во вообще не в теме, бла- бла- бла, думал, сказал- мазал. Это не дешевая в произ- ве и эксплуатации коробка, и немцы не идиоты, поверьте, только на моем гольфе, ценою в 21900 м, были произведены замены на общую сумму в 16000, а сколько таких авто по миру было?

подписываюсь под каждым словом...но трудно что то доказать человеку который не в теме....да, и не дай Бог, если мнение человека с опытом эксплуатации этой коробки не совпадет с мнением того, кто проезжал мимо салона, обсуждал с мастерами в чайхане или же, самое главное, друг-товарищ сказал))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно, экономия это когда водишь Сонату за 40 тыс с выплатой кредита 5 лет и продаешь потом за 15 )))

А кто заставляет брать 5 летний кредит? У кого есть мозги так не сделают. 

Сколько машина теряет за 5 лет? 30-40 процентов цены? Ну, что же такой уж минус у новой машины. 

Кстати, сколько стоил новый Пассат в 2009, что сейчас он стоит 16-19 тыс $?

Edited by Изя Кацман

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто заставляет брать 5 летний кредит? У кого есть мозги так не сделают. 

Сколько машина теряет за 5 лет? 30-40 процентов цены? Ну, что же такой уж минус у новой машины. 

Кстати, сколько стоил новый Пассат в 2009, что сейчас он стоит 16-19 тыс $?

 

Я к тому, что экономить на простой машине теряю в кредите, как-то тоже не комильфо. Сколько процентов кореек берутся наличными?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к тому, что экономить на простой машине теряю в кредите, как-то тоже не комильфо. Сколько процентов кореек берутся наличными?

Думаю, что мало. :( 

Но машины то не виноваты, что владельцы покупают их в кредит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об экономии топлива должны думать таксисты и машины компаний, развозящих товар.

Или Вы думаете, если покупать Пассат, то нужно думать об экономии топлива?

Во всей Европе все покупая автомобиль любой марки люди смотрят в первую очередь на расход топлива и на стоимость сервиса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И стоимость сервиса на Пассат почти не отличается от кореек и японок из того-же класса. Я имею в виду ТО. И запчастей полно на разный кошелёк, как оригиналы, так и заменители .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во всей Европе все покупая автомобиль любой марки люди смотрят в первую очередь на расход топлива и на стоимость сервиса.

 

Интересно каким местом Европу можно сравнивать с Азербайджаном? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что в Азербайджане только по понтам машину выбирают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 21 год что я за рулём, сейчас у меня 4-ый по счету Пассат Б6(европейка, 2.0 TSI 200 лошадок, Типтроник). Был у меня Б4, Б5 и Б5.5.

Пассат - машина отличная, по комфорту и удовольствию от езды даст фору многим.

И 200 лошадок с туробированного 2.0 - как раз отличное сочетание мощности и экономии.

 

Не исключено, что во всех них стоял DSG6 или АКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Our picks

    • Приказ для всех граждан: выход из квартир запрещается! РЕШЕНИЕ КАБМИНА; ОБНОВЛЯЕТСЯ
      20:04
      Оперативный штаб при Кабмине принял решение об ограничении движения граждан
      Новость обновляется
        • Upvote
        • Like
      • 1,045 replies
    • Полицейские наряды посредством электронных приборов будут следить за передвижениями каждого гражданина в Азербайджане. Как сообщает Trend, об этом в интервью Общественному телевидению сказал замначальника Главного управления общественной безопасности МВД Азиз Багишев.
      По его словам, намереваясь выйти из дома, гражданин, позвонив или отправив на определенный номер сообщение, должен будет объяснить причину этого.
      "Структура, в которую поступит данная информация, перенаправит ее на планшеты в органах полиции. Остановив гражданина на улице, сотрудники полиции уже будут знать – разрешено ли ему выходить из дома или нет. Гражданин должен будет сообщить даже о выходе в аптеку или маркет. Данная работа уже завершена, и в ближайшее время общественность будет подробно проинформирована об этом", - сказал Багишев.
      Напомним, что в рамках мер, осуществляемых государством по предотвращению широкого распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Азербайджана, требуется пребывание людей в своих домах и квартирах, местах постоянного или временного проживания (пребывания). В связи с вышеизложенным, деятельность по различным направлениям, кроме сфер работы и услуг, необходимых для обеспечения жизни и деятельности людей, прекращается с 00:00 31 марта 2020 года до 00:00 20 апреля 2020 года
      https://haqqin.az/news/174115
        • Haha
      • 866 replies
    • Здравствуйте, друзья. К нам, от поддержки платформы форума, пришло сообщение, что в течении 2 часов:13 до 15 часов, на форуме, из-за их плагина с ошибкой произойдёт сбой в работе личных сообщений. Они станут видимыми для всех пользователей. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ко всем формучанам:не заходите, пожалуйста, в профиль других юзеров. Они пообещали, что быстро решат эту проблему.
      Всех тех, кто зайдёт на чужие профили в этот период, буду банить. 
       
      Рекомендательная просьба:на это время отключит свой ящик личных сообщений! 
        • Upvote
        • Haha
      • 285 replies
    • В ночь на 31 марта в Азербайджане вступили в силу новые правила особого карантинного режима.
      В его рамках от людей требуется оставаться в индивидуальных домах и квартирах, постоянных или временных местах проживания (нахождения). Делается это для предотвращению широкого распространения COVID-19 (заболевания, вызываемого коронавирусом SARS-CoV-2 - прим. ред.) на территории страны, сообщил в понедельник вечером оперативный штаб при Кабинете министров Азербайджана.
      Согласно новым правилам, выход людей из индивидуальных домов и квартир возможен при необходимости неотложной медицинской помощи, возникновении непосредственной опасности для жизни и здоровья, для похода на объекты розничной продажи и обслуживания населения, деятельность которых разрешена, выноса бытовых отходов, а также с целью выполнения служебных обязанностей в организациях, действующих в условиях особого карантинного режима.
      Деятельность в других направлениях кроме работы и услуг необходимых для жизнедеятельности людей в ночь на 31 марта 2020 года и по 20 апреля 2020 года в стране приостановлена.
      Подробнее о новых правилах можно почитать здесь.
      Прошлая тема 
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 1,678 replies
    • Məsələ ilə bağlı Əmək və Əhalinin Sosial Müdafiəsi Nazirliyinin (ƏƏSMN) İctimiyyətlə əlaqələr və kommunikasiya şöbəsinin müdiri Fazil Talıbov Modern.az-ın sorğusuna cavab olaraq faktı təsdiqləyib: “Hazırda bir neçə təklif hazırlanıb və üzərində müzakirələr aparılır. Yaxın günlərdə ictimaiyyətə məlumat veriləcək”
       
      https://www.savash.org/manet/23499-hər-vətəndasa-250-manat-yardim-veriləcək-rəsmi-aciqlama.html
        • Thanks
        • Like
      • 563 replies
    • Секс и Коронавирус
      Просто стало интересно как самоизоляция повлияла на самый главный двигатель торговли?
        • Downvote
        • Haha
        • Like
      • 47 replies
    • Только что выслали видео где чувак ногой вызывает лифт и потом с помошью той же ноги катапультируется...говорят что работает вице-президентом BP.  Это правда?
       
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 459 replies
    • Все о коронавирусе . 17 На улицы Баку выведены Внутренние войска
      На подмогу столичной полиции, осуществляющей контроль над соблюдением мер особого режима, пришли вооруженные силы страны.
      БАКУ, 30 мар — Sputnik. В связи с усилением мер в рамках особого карантинного режима военнослужащие Внутренних войск МВД Азербайджана привлечены к службе совместно с полицией.
      Эту информацию подтвердил начальник пресс-службы МВД Эхсан Захидов.
      По его словам, решение о совместной службе принято с целью предотвращения распространения инфекции коронавируса, его возможных последствий, а также полной и всесторонней реализации мер по ограничению.
      "Военнослужащие Внутренних войск будут осуществлять службу на территории столицы совместно с полицией", - сказал он.
      В Азербайджане с 24 марта до 20 апреля введен особый режим социальной изоляции. Соответствующее решение было принято на заседании Кабинета министров республики. Режим карантина включает, помимо прочего, запрет на сборища в местах общего пользования группами более десяти человек, а также предписывает гражданам держать дистанцию с другими людьми не менее двух метров.
      Лицам в возрасте старше 65 лет запрещено покидать свои дома. Запрещен въезд и выезд в Баку, Сумгайыт и Абшеронский район, прекращены все межрайонные и междугородние пассажирские перевозки.
      https://az.sputniknews.ru/life/20200330/423525067/Vnutrennie-voyska-v-Baku-privlecheny-k-sluzhbe-sovmestno-s-politsiey.html
       
       
        • Upvote
        • Haha
      • 1,394 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу