Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Yeni Volkswagen Passat 2015


Kramnik

Recommended Posts

  • Replies 296
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Насчет "не водил, но осуждаю". Если мой друг отравился печенькой, то я такую печеньку покупать не буду. Даже с другой датой выпуска.

Понимаю, сам нарвался на такое в детском саду :)

Когда был в последней группе детсада (это перед школой), мне во время полдника в печеньке попалась длинная, белая нитка. После этого я лет пять не ел печенье вообще.

Link to comment
Share on other sites

 

Ползём в горку, Илья за рулём, а я высунулся из окна и снимаю местных псов. Вдруг машина остановилась и покатилась назад. «Смотри, я ничего не нажимал!» — воскликнул Хлебушкин. Повторили заезд. Холостые обороты, Passat пешеходным темпом поднимается в горку, ни газ, ни тормоз не трогаем. Тяги перестаёт хватать, машина на секунду останавливается — и, разомкнув сцепление, с набором скорости укатывается под уклон. В «Драйве»! Даже собаки удивились.

 

 

 

это так себя ведет новый доработанный DSG7?

Link to comment
Share on other sites

интересно, что будет с коробкой, если в положении D и начавшемся откате назад придавить газ? стружка не полезет?

Ничего не будет, поедет вперёд.

Роботизированные коробки так работают, на подъёме могут отказываться. И не только на VW так. В инструкции по авто все расписано

Link to comment
Share on other sites

Ничего не будет, поедет вперёд.

Роботизированные коробки так работают, на подъёме могут отказываться. И не только на VW так. В инструкции по авто все расписано

 

Но! Мы ведь говорим о премиальности, об обилии электронных помощников. Почему противооткатную функцию Auto Hold (а на нашей машине она была) нельзя активировать без торможения по какому-нибудь датчику уклона? Потому что, говорят, это не Touareg.

Link to comment
Share on other sites

Ничего не будет, поедет вперёд.

Роботизированные коробки так работают, на подъёме могут отказываться. И не только на VW так. В инструкции по авто все расписано

 

в российском обзоре написано, что откат назад идет с ускорением. Не тихонько, как на гидротрансформаторе, а по нарастающей.

Вот представьте, что изумленный водитель нажмет газ, когда скорость отката будет, скажем, 10 км/ч...

Link to comment
Share on other sites

http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/dsg-02e.html

 

Доработали DSG7 DQ500:

...

В 2009 году вышла усовершенствованная версия DSG с мокрым сцеплением - DQ500, которая устанавливается на Транспортер, Tiguan китайской сборки и некоторые другие модели.

И здесь самые критические проблемы также случаются с Мехатроником (131740A), который забивается стружкой из Корзины сцепления 131550A, которая конструктивно слабовата для указанного крутящего момента.

...

 

А DSG7 DQ200 доработали програмно:

....

Другая "детская" болезнь - металлическая стружка из двойного барабана (муфты) сцепления 131550. Причиной стружки называют вибрации от перегрузки при агрессивных разгонах.

Все эти проблемы в срочном порядке, но очень долгое (для водителей) время решались конструкторами. Одним из последних оказался радикальный вариант компьютерщиков: ограничить возможность водителю перегружать железо, утапливая педаль газа в пол. 

Каждая следующая поколение ДСГ эта трансмиссия имела все большую защищенность от перегрузки, но при этом терялось преимущество ДСГ перед обычными автоматами. А по стоимости и ремонтопригодности старые добрые автоматы пока недостижимо впереди.

...

 

На новых Пассатах DQ500 только на топовом 280 сильном полноприводном варианте.

Link to comment
Share on other sites

 

Одним из последних оказался радикальный вариант компьютерщиков: ограничить возможность водителю перегружать железо, утапливая педаль газа в пол. 

 

 

 

KB746837 от VW :)

Link to comment
Share on other sites

Но! Мы ведь говорим о премиальности, об обилии электронных помощников. Почему противооткатную функцию Auto Hold (а на нашей машине она была) нельзя активировать без торможения по какому-нибудь датчику уклона? Потому что, говорят, это не Touareg.

Нафига Auto Hold должен срабатывать от датчика уклона? Зачем придумывать лишнюю электронику и потом не дай бог она сбой даст во время движения на каком то подъёме...

Нормально устроен этот AutoHold, прекрасно справляется со своей функцией. Я вообще не понимаю, почему на подъёме нельзя просто нажать педальку тормоза, чтобы машина не откатилась.

В интернете подробно описан принцип действия и работы роботизированной коробки.

Link to comment
Share on other sites

наверное если наложить патч на обычный автомат с гидротрансформатором, не давая развивать критические обороты и усилия, то получим аналогичный эффект в экономии, про долговечность умолчим, наверное станет неубиваемым.

Link to comment
Share on other sites

Экономия топлива=экономию денег. это же логично ДР Ватсон

 

Об экономии топлива должны думать таксисты и машины компаний, развозящих товар.

Или Вы думаете, если покупать Пассат, то нужно думать об экономии топлива?

Link to comment
Share on other sites

Об экономии топлива думает каждый разумный человек.

 

"рисуешь глаз, смотри на ухо" (с) поговорка

 

если вы сэкономили 10 долларов на бензине, но отдали их же на обслуживание трансмиссии и потеряли во времени, потому что оно отказало, то в чем экономия?

Link to comment
Share on other sites

Об экономии топлива думает каждый разумный человек.

 

Экономия топлива это самое последнее о чем надо думать в нашем маленьком городе. Лучше купить машину чуть больше кушащую, но экономнее в другом плане, чем мало кушащую. Можно экономить 10 манат в месяц на бензине, но тратить гораздо больше на других вещах. Например А класс мало кушает, но поменять какую-то деталь стоит в 3 раза дороже, чем, скажем, на Сонате и где экономия?

 

Кто покупает Пассат, тот уж точно не думает о том, сколько он будет кушать, потому, что если думать об экономии, то тогда лучше купить Джетту, а еще лучше Поло.

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

За 21 год что я за рулём, сейчас у меня 4-ый по счету Пассат Б6(европейка, 2.0 TSI 200 лошадок, Типтроник). Был у меня Б4, Б5 и Б5.5.

Пассат - машина отличная, по комфорту и удовольствию от езды даст фору многим.

И 200 лошадок с туробированного 2.0 - как раз отличное сочетание мощности и экономии.

Link to comment
Share on other sites

Например А класс мало кушает, но поменять какую-то деталь стоит в 3 раза дороже, чем, скажем, на Сонате и где экономия?

 

Все правильно, экономия это когда водишь Сонату за 40 тыс с выплатой кредита 5 лет и продаешь потом за 15 )))

Link to comment
Share on other sites

Все правильно, экономия это когда водишь Сонату за 40 тыс с выплатой кредита 5 лет и продаешь потом за 15 )))

 

То же самое про А класс можно сказать, только мерс теряет еще больше в цене.

Link to comment
Share on other sites

ну так диллер это не скрывает. Подойдите в салон и вам это подтвердят.

Вообще, это удивительная тема, все пишут, пишут ,и никто не читает о чем пишут владельцы новых дсг. Уже 3 владельца ряда 2013-2014 отписались, а мы все еще на обсуждении лампового телевизора застряли. Владея предыдущей версией дсг я же не пела ей оды, наоборот, обращалась к дилеру, писала об этом на форуме. Кстати,о письме производителю, сервис прям при вас может составить письмо,отправить и ознакомить с полученным ответом.Никого не хочу обидеть, но тут боль- во вообще не в теме, бла- бла- бла, думал, сказал- мазал. Это не дешевая в произ- ве и эксплуатации коробка, и немцы не идиоты, поверьте, только на моем гольфе, ценою в 21900 м, были произведены замены на общую сумму в 16000, а сколько таких авто по миру было?

подписываюсь под каждым словом...но трудно что то доказать человеку который не в теме....да, и не дай Бог, если мнение человека с опытом эксплуатации этой коробки не совпадет с мнением того, кто проезжал мимо салона, обсуждал с мастерами в чайхане или же, самое главное, друг-товарищ сказал))))))

Link to comment
Share on other sites

Все правильно, экономия это когда водишь Сонату за 40 тыс с выплатой кредита 5 лет и продаешь потом за 15 )))

А кто заставляет брать 5 летний кредит? У кого есть мозги так не сделают. 

Сколько машина теряет за 5 лет? 30-40 процентов цены? Ну, что же такой уж минус у новой машины. 

Кстати, сколько стоил новый Пассат в 2009, что сейчас он стоит 16-19 тыс $?

Edited by Изя Кацман
Link to comment
Share on other sites

А кто заставляет брать 5 летний кредит? У кого есть мозги так не сделают. 

Сколько машина теряет за 5 лет? 30-40 процентов цены? Ну, что же такой уж минус у новой машины. 

Кстати, сколько стоил новый Пассат в 2009, что сейчас он стоит 16-19 тыс $?

 

Я к тому, что экономить на простой машине теряю в кредите, как-то тоже не комильфо. Сколько процентов кореек берутся наличными?

Link to comment
Share on other sites

Я к тому, что экономить на простой машине теряю в кредите, как-то тоже не комильфо. Сколько процентов кореек берутся наличными?

Думаю, что мало. :( 

Но машины то не виноваты, что владельцы покупают их в кредит :)

Link to comment
Share on other sites

Об экономии топлива должны думать таксисты и машины компаний, развозящих товар.

Или Вы думаете, если покупать Пассат, то нужно думать об экономии топлива?

Во всей Европе все покупая автомобиль любой марки люди смотрят в первую очередь на расход топлива и на стоимость сервиса.

Link to comment
Share on other sites

И стоимость сервиса на Пассат почти не отличается от кореек и японок из того-же класса. Я имею в виду ТО. И запчастей полно на разный кошелёк, как оригиналы, так и заменители .

Link to comment
Share on other sites

Во всей Европе все покупая автомобиль любой марки люди смотрят в первую очередь на расход топлива и на стоимость сервиса.

 

Интересно каким местом Европу можно сравнивать с Азербайджаном? :D

Link to comment
Share on other sites

За 21 год что я за рулём, сейчас у меня 4-ый по счету Пассат Б6(европейка, 2.0 TSI 200 лошадок, Типтроник). Был у меня Б4, Б5 и Б5.5.

Пассат - машина отличная, по комфорту и удовольствию от езды даст фору многим.

И 200 лошадок с туробированного 2.0 - как раз отличное сочетание мощности и экономии.

 

Не исключено, что во всех них стоял DSG6 или АКПП.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 51 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 329 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Like
      • 211 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Like
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...