Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Yeni Volkswagen Passat 2015


Kramnik

Recommended Posts

Это же концерн, поэтому ДСГ может быть на любой машине концерна: Ауди, Шкода, Фолькс, Сеат, Порше.

У Порше свой "робот" с двумя сцеплениями - PDK (Porsche Doppelkupplungsgetriebe).
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 296
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На этой теме модно фолькс ругать ) Я ваш минус "обнулил", но, боюсь, ещё парочку влепят ))) 

как вы думаете, почему люди ругают? из-за того что они тупые и считают "модным" ругаться на ФВ?

людям что, нечего делать?

я вот полгода назад чуть не купил Поло, открывал тему подробно делился своими мыслями.

и как думаете, почему не купил? из-за какой-то "моды"?

прежде чем что-то писать неплохо было бы немного подумать и не держать людей за дураков.

Link to comment
Share on other sites

как вы думаете, почему люди ругают? из-за того что они тупые и считают "модным" ругаться на ФВ?

людям что, нечего делать?

я вот полгода назад чуть не купил Поло, открывал тему подробно делился своими мыслями.

и как думаете, почему не купил? из-за какой-то "моды"?

прежде чем что-то писать неплохо было бы немного подумать и не держать людей за дураков.

Я не хозяин фольксвагена в Азербайджане. У меня просто их авто с дсг 7, которым я доволен. Этого мало?
Link to comment
Share on other sites

Я не хозяин фольксвагена в Азербайджане. У меня просто их авто с дсг 7, которым я доволен. Этого мало?

 

После всего прочитанного здесь и в нете не думаете, что беда приходит или может прийти внезапно? :)

Какого года у вас ДСГ7?

Link to comment
Share on other sites

Я не хозяин фольксвагена в Азербайджане. У меня просто их авто с дсг 7, которым я доволен. Этого мало?

Сейчас вас убедят, что вы просто не замечаете проблем этой коробки :)
Link to comment
Share on other sites

Машина 2013 года. Ну и коробка тоже.

 

А пробег?

 

Я вот что думаю, если до 2013 или 2014 коробка портилась на пробеге 30К, то есть при гарантии и ее чинили по гарантии, можно было покататься 2 года и потом хоть продать, то после усовершенствия она стала более прочной и теперь может портится, скажем, после 60К, а это уже после гарантии )))). Так что выгоднее было покупать машины неусовершенственные.

 

А вообще, хорошо бы чтобы ДСГ стала очень надежной, так как сам хочу Сиат Лион 1,8Т ))) 

Link to comment
Share on other sites

11,000. Ну, учитывая то, что эта машина только дом-работа-дом, в год по 10-12 выходит. А через года 2-3 я ее буду менять ) надоест к тому времени.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас вас убедят, что вы просто не замечаете проблем этой коробки :)

опять подкол да издевательство - вот основной довод сторонников ДСГ....

 

неужели вы думаете что здесь сидят 5-и летние придурки не разбирающиеся в авто? 

 

ну, если нет проблемы (пока) у одной отдельно взятой машины - кто-нибудь в своем уме будет говорить человеку что нет, на самом деле твоя машина вообще испорченная, не едет, стоит на месте, а тебе только кажется что она едет. все ваши доводы сводятся к тому, чтобы представить критиков коробки ДСГ полоумными придурками. 

Link to comment
Share on other sites

А вообще, хорошо бы чтобы ДСГ стала очень надежной, так как сам хочу Сиат Лион 1,8Т ))) 

пусть будет да, разве мы не хотим чтобы она была хорошей?

я вот так радовался когда собирался покупать Поло, причем нашел машину того цвета, который хотел, продавала коллега, которая очень мало и прилежно водила. да и цена была очень хорошей.  

ведь дизайн у последнего Поло просто шикарный, машина просто супер, да вот только коробка все портит.

Link to comment
Share on other sites

пусть будет да, разве мы не хотим чтобы она была хорошей?

я вот так радовался когда собирался покупать Поло, причем нашел машину того цвета, который хотел, продавала коллега, которая очень мало и прилежно водила. да и цена была очень хорошей.  

ведь дизайн у последнего Поло просто шикарный, машина просто супер, да вот только коробка все портит.

Купите Поло седан. Шутка :)

Или Skoda Rapid (серьезно).

Есть надежда, что у новой Фабии тоже будет автомат http://www.skoda-auto.com/en/models/new-fabia/Pages/overview.aspx

Внешне почти Поло :)

Link to comment
Share on other sites

Купите Поло седан. Шутка :)

Или Skoda Rapid (серьезно).

Есть надежда, что у новой Фабии тоже будет автомат http://www.skoda-auto.com/en/models/new-fabia/Pages/overview.aspx

Внешне почти Поло :)

Мне хетч нравится - просто куколка.
Link to comment
Share on other sites

Это же тема для обсуждений новой модели Пассат. Кроме трансмиссии обсуждать нечего что-ли?!

 

Ну если у вас есть что, то предлагайте, обсудим

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

Ну если у вас есть что, то предлагайте, обсудим

Увеличение колосесной базы, но сокращение длины авто, снижение веса, увеличение объема багажника, экстерйер похожий на СС (ИМХО) и т.д.  

Link to comment
Share on other sites

Мне он внешне не нравится :( хотел свой на новую модель поменять, но передумал. Старый солидный, а новый - реально, сс. А если я хотел бы сс - я взял бы сс.

Link to comment
Share on other sites

У Порше свой "робот" с двумя сцеплениями - PDK (Porsche Doppelkupplungsgetriebe).

ДСГ , обозван по -другому) 

 

Просто на форуме нет ни одного владельца порше с роботом, а только 3 владельца фв с этой коробкой и 1 с аналогичным сеатом, вот и переругиваемся лениво в рамках одного бренда)

Edited by Nectar
Link to comment
Share on other sites

опять подкол да издевательство - вот основной довод сторонников ДСГ....

Я не являюсь ни сторонником, ни противником DSG, т.к. не считаю себя вправе судить и осуждать то, чем не пользовался или даже не сталкивался.

Меня просто забавляет, как игнорируется пост человека, который имеет стаж пользования пользования DSG уже на второй машине. Я имею в виду Nectar. Она неоднократно говорила, что коробки выпущенные с 2012-го не имеют прежних проблем и на нынешней машине она реально не видит прежних проблем. Но это все пропускают по какой-то непонятной причине.

 

А как только в теме (этой или другой, по DSG) появляется еще кто-то из счастливых пользователей этого робота, его пытаются убедить, что у него есть проблема, но он не в курсе. Из реальных недовольных пользователей помню одного (ник забыл), который использовал ФВ и Ауди. Остальные только слышали от кого-то или читали в сети.

Link to comment
Share on other sites

ДСГ , обозван по -другому) 

 

Просто на форуме нет ни одного владельца порше с роботом, а только 3 владельца фв с этой коробкой и 1 с аналогичным сеатом, вот и переругиваемся лениво в рамках одного бренда)

Это совершенно разные разработки.

Единственное общее у них - принцип работы: два сцепления, каждое отвечающее за свою группу передач (чет-нечет).

Link to comment
Share on other sites

Увеличение колосесной базы, но сокращение длины авто, снижение веса, увеличение объема багажника, экстерйер похожий на СС (ИМХО) и т.д.  

 

вы видели хоть одну тему, где бы обсуждали увеличение колесной базы и снижение веса? :rofl: 

сейчас это делает любой производитель

Link to comment
Share on other sites

Обязательно нужно владеть Пассатом чтоб знать о проблеме ДСГ7? На автомобилях моих трех близких знакомых вышли из строя ДСГ7. Я им доверяю, пока не обманывали. И как тут обманешь то, машина перед глазами. У всех троих КПП вышла из строя после 40К км пробега. Все трое избавились от ВАГ. Пассат 2009, Джетта 2008, Пассат 2012

Link to comment
Share on other sites

Но вот у другого знакомого Пассат СС 3,6, с ДСГ6. Вот на ней он ездит уже больше 4-ех лет и на коробку не жаловался пока.

 

она же "мокрая", вот в чем секрет долговечности

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

вы видели хоть одну тему, где бы обсуждали увеличение колесной базы и снижение веса? :rofl:

сейчас это делает любой производитель

Если обсуждается выпуск обновленной версии той же самой модели то почесу бы и нет?! Ведь увеличение базы влияет как на управление, так и на увеличение пространства для пассажиров. А у снижение веса может быть палка с двумя концами: с одной, учитывая, что мощность повышается динамические и субъективные показатели повысятся. С другой стороны, лакокрасочная обработка может быть "облегчена"   

Link to comment
Share on other sites

Я не являюсь ни сторонником, ни противником DSG, т.к. не считаю себя вправе судить и осуждать то, чем не пользовался или даже не сталкивался.

Меня просто забавляет, как игнорируется пост человека, который имеет стаж пользования пользования DSG уже на второй машине. Я имею в виду Nectar. Она неоднократно говорила, что коробки выпущенные с 2012-го не имеют прежних проблем и на нынешней машине она реально не видит прежних проблем. Но это все пропускают по какой-то непонятной причине.

 

А как только в теме (этой или другой, по DSG) появляется еще кто-то из счастливых пользователей этого робота, его пытаются убедить, что у него есть проблема, но он не в курсе. Из реальных недовольных пользователей помню одного (ник забыл), который использовал ФВ и Ауди. Остальные только слышали от кого-то или читали в сети.

еще один реальный случай рассказывал я - мой коллега залетел на 2 тысячи манат на ремонте коробки свежего пассата СС и теперь не может его никому запихнуть.

Link to comment
Share on other sites

Я не являюсь ни сторонником, ни противником DSG, т.к. не считаю себя вправе судить и осуждать то, чем не пользовался или даже не сталкивался.

Меня просто забавляет, как игнорируется пост человека, который имеет стаж пользования пользования DSG уже на второй машине. Я имею в виду Nectar. Она неоднократно говорила, что коробки выпущенные с 2012-го не имеют прежних проблем и на нынешней машине она реально не видит прежних проблем. Но это все пропускают по какой-то непонятной причине.

 

А как только в теме (этой или другой, по DSG) появляется еще кто-то из счастливых пользователей этого робота, его пытаются убедить, что у него есть проблема, но он не в курсе. Из реальных недовольных пользователей помню одного (ник забыл), который использовал ФВ и Ауди. Остальные только слышали от кого-то или читали в сети.

 

Есть люди, которые предпочитают учиться на чужих ошибках, а есть те, кто на своих ;) 

Только VAG виноват в том, что вокруг его ДСГ столько негатива. Ни у одного автогиганта не было такой компании как это произошло с ДСГ у ВАГ, когда по гарантии менялись коробки, когда гарантию увеличивали на 5-10лет именно на этот узел только чтобы хоть как-то отмыться. 

Поживем, увидим что будет дальше.

Link to comment
Share on other sites

Конструктивный просчёт...

 

Согласно описанию сервисной акции, взаимодействие синтетического масла и деталей из меди приводит к возникновению сульфида меди, отложения частиц которого могут вызвать короткое замыкание в блоке управления.

Если это произойдет, сцепление полностью откроется из-за отказа питания, в результате чего автомобиль будет продолжать движение накатом до полной остановки. В большинствеслучаев такая ситуация может возникнуть на стоящем автомобиле после пуска двигателя. Если же замыкание и выход из строя блока произойдет в тот момент, когда автомобиль находится в движении, возможна внезапная потеря момента на ведущих колесах. Это может представлять опасность для водителя и пассажиров дефектного авто и для других участников дорожного движения. Все остальные функции транспортного средства (рулевое управление, тормозная система и т.д.) остаются полностью активными.

И хотя в документе и говорится о том, что одна из причин проблемы – жаркий и влажный климат стран ЮВА в сочетании с напряженным режимом эксплуатации (плотный трафик), а парой параграфов ниже сообщается, что замена масла в DSG-7 будет осуществлена в США и Европе.

Интересным последствием этой сервисной кампании может стать превращение необслуживаемой трансмиссии в коробку, которую придется-таки обслуживать. Ведь срок эксплуатации минерального масла меньше, чем у синтетического. Кроме того, синтетическое масло более стабильно при низких температурах, чего нельзя сказать о «минералке». Думается, что в случае с ней владельцы автомобилей концерна VW получат новые проблемы, которые какое-то время будут решать за свой счет. Мы задали вопрос об этой кампании представителям Volkswagen в России, ведь у нас тоже есть регионы, где климат ничуть не мягче австралийского, а московские пробки дадут фору Нью-Дели и Нью-Йорку. Но ответа пока не получили.

 

http://www.zr.ru/content/articles/623081-zapret-dsg-dsg-stanet-volkswagen/

Edited by korew55
Link to comment
Share on other sites

Конструктивный просчёт...

 

 

http://www.zr.ru/content/articles/623081-zapret-dsg-dsg-stanet-volkswagen/

 

 

 

Профессионал-автомеханик и по совместительству журналист и блогер Илья Николов, хорошо знакомый посетителям профильных сообществ в ЖЖ как nikolagrek, считает, что основная причина нынешней ситуации с DSG в том, что очарованные потенциалом технологии маркетологи победили конструкторов и на рынок вышел «сырой» продукт:

 

 

 

Аплодирую стоя, это действительно сейчас везде.

Link to comment
Share on other sites

еще один реальный случай рассказывал я - мой коллега залетел на 2 тысячи манат на ремонте коробки свежего пассата СС и теперь не может его никому запихнуть.

Это чужой случай, а не свой личный опыт, который я имел в виду.

Link to comment
Share on other sites

Это чужой случай, а не свой личный опыт, который я имел в виду.

 

Знакомый из VW сервиса (не мастер) много чего мне рассказал про ДСГ7, про ТНВД и про турбо мотор. Ничего хорошего не рассказал, рассказал, что постоянно приезжают машины с проблемами в этих узлах к ним в сервис. Верить вам или нет, ваше дело ;)  

Link to comment
Share on other sites

Верить вам или нет, ваше дело ;)

Я верю в прокладку между рулем и сиденьем. От нее зависят критические дни критические неисправности многих авто.

 

Вообще я убежден, что совсем плохих машин не бывает, бывают неправильные владельцы. Одни неправильно эксплуатируют, другие экономят на обслуживании, но в результате плохой оказывается техника.

Link to comment
Share on other sites

Я верю в прокладку между рулем и сиденьем. От нее зависят критические дни критические неисправности многих авто.

 

Вообще я убежден, что совсем плохих машин не бывает, бывают неправильные владельцы. Одни неправильно эксплуатируют, другие экономят на обслуживании, но в результате плохой оказывается техника.

 

А VAG полные дураки, что всем решили менять DSG7 и увеличивать гарантию в 5 раз почти по всему миру  :) может у них критические дни были?

Link to comment
Share on other sites

Демоны Проблемы были, но их ликвидировали года 2 назад. С того времени ведь ничего страшного не происходило, ведь так?

Но репутацию ФВ эти коробки, конечно, подмочили изрядно.

 

Заметьте, я говорил, что совсем плохих не бывает. А тут так опустили по всем параметрам ВАГ, что оказалось что это один сплошной минус. Так ведь не бывает.

Да, коробка была проблемной, да, цена завышена, да, бывают какие-то частные проблемы, но ведь в целом хорошие авто.

Edited by Zhuk
Link to comment
Share on other sites

 

Но репутацию ФВ эти коробки, конечно, подмочили изрядно.

 

 

Теперь пусть "замочат-подмочат" своих гермемиш маркетологов ,чтоб впредь их жадность не была превыше всего и самого здравого смысла.

Link to comment
Share on other sites

Демоны Проблемы были, но их ликвидировали года 2 назад. С того времени ведь ничего страшного не происходило, ведь так?

http://www.volkswagengrouprus.ru/press/news/19985/

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сообщает, что в процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014.

 

http://www.zr.ru/content/articles/632039-folksvagen-grup-rus-my-verim-v-dsg/

В коробке произведено достаточно много изменений в самом сцеплении по сравнению с моделью 2012-13 годов, и у нас нет оснований предполагать, что клиенты вновь столкнутся с теми же проблемами. 

 

 

Насчет "не водил, но осуждаю". Если мой друг отравился печенькой, то я такую печеньку покупать не буду. Даже с другой датой выпуска.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Downvote
        • Like
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Haha
        • Like
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Sad
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Like
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...