Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Yeni Volkswagen Passat 2015


Kramnik

Recommended Posts

Это же концерн, поэтому ДСГ может быть на любой машине концерна: Ауди, Шкода, Фолькс, Сеат, Порше.

У Порше свой "робот" с двумя сцеплениями - PDK (Porsche Doppelkupplungsgetriebe).
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 296
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На этой теме модно фолькс ругать ) Я ваш минус "обнулил", но, боюсь, ещё парочку влепят ))) 

как вы думаете, почему люди ругают? из-за того что они тупые и считают "модным" ругаться на ФВ?

людям что, нечего делать?

я вот полгода назад чуть не купил Поло, открывал тему подробно делился своими мыслями.

и как думаете, почему не купил? из-за какой-то "моды"?

прежде чем что-то писать неплохо было бы немного подумать и не держать людей за дураков.

Link to comment
Share on other sites

как вы думаете, почему люди ругают? из-за того что они тупые и считают "модным" ругаться на ФВ?

людям что, нечего делать?

я вот полгода назад чуть не купил Поло, открывал тему подробно делился своими мыслями.

и как думаете, почему не купил? из-за какой-то "моды"?

прежде чем что-то писать неплохо было бы немного подумать и не держать людей за дураков.

Я не хозяин фольксвагена в Азербайджане. У меня просто их авто с дсг 7, которым я доволен. Этого мало?
Link to comment
Share on other sites

Я не хозяин фольксвагена в Азербайджане. У меня просто их авто с дсг 7, которым я доволен. Этого мало?

 

После всего прочитанного здесь и в нете не думаете, что беда приходит или может прийти внезапно? :)

Какого года у вас ДСГ7?

Link to comment
Share on other sites

Я не хозяин фольксвагена в Азербайджане. У меня просто их авто с дсг 7, которым я доволен. Этого мало?

Сейчас вас убедят, что вы просто не замечаете проблем этой коробки :)
Link to comment
Share on other sites

Машина 2013 года. Ну и коробка тоже.

 

А пробег?

 

Я вот что думаю, если до 2013 или 2014 коробка портилась на пробеге 30К, то есть при гарантии и ее чинили по гарантии, можно было покататься 2 года и потом хоть продать, то после усовершенствия она стала более прочной и теперь может портится, скажем, после 60К, а это уже после гарантии )))). Так что выгоднее было покупать машины неусовершенственные.

 

А вообще, хорошо бы чтобы ДСГ стала очень надежной, так как сам хочу Сиат Лион 1,8Т ))) 

Link to comment
Share on other sites

11,000. Ну, учитывая то, что эта машина только дом-работа-дом, в год по 10-12 выходит. А через года 2-3 я ее буду менять ) надоест к тому времени.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас вас убедят, что вы просто не замечаете проблем этой коробки :)

опять подкол да издевательство - вот основной довод сторонников ДСГ....

 

неужели вы думаете что здесь сидят 5-и летние придурки не разбирающиеся в авто? 

 

ну, если нет проблемы (пока) у одной отдельно взятой машины - кто-нибудь в своем уме будет говорить человеку что нет, на самом деле твоя машина вообще испорченная, не едет, стоит на месте, а тебе только кажется что она едет. все ваши доводы сводятся к тому, чтобы представить критиков коробки ДСГ полоумными придурками. 

Link to comment
Share on other sites

А вообще, хорошо бы чтобы ДСГ стала очень надежной, так как сам хочу Сиат Лион 1,8Т ))) 

пусть будет да, разве мы не хотим чтобы она была хорошей?

я вот так радовался когда собирался покупать Поло, причем нашел машину того цвета, который хотел, продавала коллега, которая очень мало и прилежно водила. да и цена была очень хорошей.  

ведь дизайн у последнего Поло просто шикарный, машина просто супер, да вот только коробка все портит.

Link to comment
Share on other sites

пусть будет да, разве мы не хотим чтобы она была хорошей?

я вот так радовался когда собирался покупать Поло, причем нашел машину того цвета, который хотел, продавала коллега, которая очень мало и прилежно водила. да и цена была очень хорошей.  

ведь дизайн у последнего Поло просто шикарный, машина просто супер, да вот только коробка все портит.

Купите Поло седан. Шутка :)

Или Skoda Rapid (серьезно).

Есть надежда, что у новой Фабии тоже будет автомат http://www.skoda-auto.com/en/models/new-fabia/Pages/overview.aspx

Внешне почти Поло :)

Link to comment
Share on other sites

Купите Поло седан. Шутка :)

Или Skoda Rapid (серьезно).

Есть надежда, что у новой Фабии тоже будет автомат http://www.skoda-auto.com/en/models/new-fabia/Pages/overview.aspx

Внешне почти Поло :)

Мне хетч нравится - просто куколка.
Link to comment
Share on other sites

Это же тема для обсуждений новой модели Пассат. Кроме трансмиссии обсуждать нечего что-ли?!

 

Ну если у вас есть что, то предлагайте, обсудим

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

Ну если у вас есть что, то предлагайте, обсудим

Увеличение колосесной базы, но сокращение длины авто, снижение веса, увеличение объема багажника, экстерйер похожий на СС (ИМХО) и т.д.  

Link to comment
Share on other sites

Мне он внешне не нравится :( хотел свой на новую модель поменять, но передумал. Старый солидный, а новый - реально, сс. А если я хотел бы сс - я взял бы сс.

Link to comment
Share on other sites

У Порше свой "робот" с двумя сцеплениями - PDK (Porsche Doppelkupplungsgetriebe).

ДСГ , обозван по -другому) 

 

Просто на форуме нет ни одного владельца порше с роботом, а только 3 владельца фв с этой коробкой и 1 с аналогичным сеатом, вот и переругиваемся лениво в рамках одного бренда)

Edited by Nectar
Link to comment
Share on other sites

опять подкол да издевательство - вот основной довод сторонников ДСГ....

Я не являюсь ни сторонником, ни противником DSG, т.к. не считаю себя вправе судить и осуждать то, чем не пользовался или даже не сталкивался.

Меня просто забавляет, как игнорируется пост человека, который имеет стаж пользования пользования DSG уже на второй машине. Я имею в виду Nectar. Она неоднократно говорила, что коробки выпущенные с 2012-го не имеют прежних проблем и на нынешней машине она реально не видит прежних проблем. Но это все пропускают по какой-то непонятной причине.

 

А как только в теме (этой или другой, по DSG) появляется еще кто-то из счастливых пользователей этого робота, его пытаются убедить, что у него есть проблема, но он не в курсе. Из реальных недовольных пользователей помню одного (ник забыл), который использовал ФВ и Ауди. Остальные только слышали от кого-то или читали в сети.

Link to comment
Share on other sites

ДСГ , обозван по -другому) 

 

Просто на форуме нет ни одного владельца порше с роботом, а только 3 владельца фв с этой коробкой и 1 с аналогичным сеатом, вот и переругиваемся лениво в рамках одного бренда)

Это совершенно разные разработки.

Единственное общее у них - принцип работы: два сцепления, каждое отвечающее за свою группу передач (чет-нечет).

Link to comment
Share on other sites

Увеличение колосесной базы, но сокращение длины авто, снижение веса, увеличение объема багажника, экстерйер похожий на СС (ИМХО) и т.д.  

 

вы видели хоть одну тему, где бы обсуждали увеличение колесной базы и снижение веса? :rofl: 

сейчас это делает любой производитель

Link to comment
Share on other sites

Обязательно нужно владеть Пассатом чтоб знать о проблеме ДСГ7? На автомобилях моих трех близких знакомых вышли из строя ДСГ7. Я им доверяю, пока не обманывали. И как тут обманешь то, машина перед глазами. У всех троих КПП вышла из строя после 40К км пробега. Все трое избавились от ВАГ. Пассат 2009, Джетта 2008, Пассат 2012

Link to comment
Share on other sites

Но вот у другого знакомого Пассат СС 3,6, с ДСГ6. Вот на ней он ездит уже больше 4-ех лет и на коробку не жаловался пока.

 

она же "мокрая", вот в чем секрет долговечности

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

вы видели хоть одну тему, где бы обсуждали увеличение колесной базы и снижение веса? :rofl:

сейчас это делает любой производитель

Если обсуждается выпуск обновленной версии той же самой модели то почесу бы и нет?! Ведь увеличение базы влияет как на управление, так и на увеличение пространства для пассажиров. А у снижение веса может быть палка с двумя концами: с одной, учитывая, что мощность повышается динамические и субъективные показатели повысятся. С другой стороны, лакокрасочная обработка может быть "облегчена"   

Link to comment
Share on other sites

Я не являюсь ни сторонником, ни противником DSG, т.к. не считаю себя вправе судить и осуждать то, чем не пользовался или даже не сталкивался.

Меня просто забавляет, как игнорируется пост человека, который имеет стаж пользования пользования DSG уже на второй машине. Я имею в виду Nectar. Она неоднократно говорила, что коробки выпущенные с 2012-го не имеют прежних проблем и на нынешней машине она реально не видит прежних проблем. Но это все пропускают по какой-то непонятной причине.

 

А как только в теме (этой или другой, по DSG) появляется еще кто-то из счастливых пользователей этого робота, его пытаются убедить, что у него есть проблема, но он не в курсе. Из реальных недовольных пользователей помню одного (ник забыл), который использовал ФВ и Ауди. Остальные только слышали от кого-то или читали в сети.

еще один реальный случай рассказывал я - мой коллега залетел на 2 тысячи манат на ремонте коробки свежего пассата СС и теперь не может его никому запихнуть.

Link to comment
Share on other sites

Я не являюсь ни сторонником, ни противником DSG, т.к. не считаю себя вправе судить и осуждать то, чем не пользовался или даже не сталкивался.

Меня просто забавляет, как игнорируется пост человека, который имеет стаж пользования пользования DSG уже на второй машине. Я имею в виду Nectar. Она неоднократно говорила, что коробки выпущенные с 2012-го не имеют прежних проблем и на нынешней машине она реально не видит прежних проблем. Но это все пропускают по какой-то непонятной причине.

 

А как только в теме (этой или другой, по DSG) появляется еще кто-то из счастливых пользователей этого робота, его пытаются убедить, что у него есть проблема, но он не в курсе. Из реальных недовольных пользователей помню одного (ник забыл), который использовал ФВ и Ауди. Остальные только слышали от кого-то или читали в сети.

 

Есть люди, которые предпочитают учиться на чужих ошибках, а есть те, кто на своих ;) 

Только VAG виноват в том, что вокруг его ДСГ столько негатива. Ни у одного автогиганта не было такой компании как это произошло с ДСГ у ВАГ, когда по гарантии менялись коробки, когда гарантию увеличивали на 5-10лет именно на этот узел только чтобы хоть как-то отмыться. 

Поживем, увидим что будет дальше.

Link to comment
Share on other sites

Конструктивный просчёт...

 

Согласно описанию сервисной акции, взаимодействие синтетического масла и деталей из меди приводит к возникновению сульфида меди, отложения частиц которого могут вызвать короткое замыкание в блоке управления.

Если это произойдет, сцепление полностью откроется из-за отказа питания, в результате чего автомобиль будет продолжать движение накатом до полной остановки. В большинствеслучаев такая ситуация может возникнуть на стоящем автомобиле после пуска двигателя. Если же замыкание и выход из строя блока произойдет в тот момент, когда автомобиль находится в движении, возможна внезапная потеря момента на ведущих колесах. Это может представлять опасность для водителя и пассажиров дефектного авто и для других участников дорожного движения. Все остальные функции транспортного средства (рулевое управление, тормозная система и т.д.) остаются полностью активными.

И хотя в документе и говорится о том, что одна из причин проблемы – жаркий и влажный климат стран ЮВА в сочетании с напряженным режимом эксплуатации (плотный трафик), а парой параграфов ниже сообщается, что замена масла в DSG-7 будет осуществлена в США и Европе.

Интересным последствием этой сервисной кампании может стать превращение необслуживаемой трансмиссии в коробку, которую придется-таки обслуживать. Ведь срок эксплуатации минерального масла меньше, чем у синтетического. Кроме того, синтетическое масло более стабильно при низких температурах, чего нельзя сказать о «минералке». Думается, что в случае с ней владельцы автомобилей концерна VW получат новые проблемы, которые какое-то время будут решать за свой счет. Мы задали вопрос об этой кампании представителям Volkswagen в России, ведь у нас тоже есть регионы, где климат ничуть не мягче австралийского, а московские пробки дадут фору Нью-Дели и Нью-Йорку. Но ответа пока не получили.

 

http://www.zr.ru/content/articles/623081-zapret-dsg-dsg-stanet-volkswagen/

Edited by korew55
Link to comment
Share on other sites

Конструктивный просчёт...

 

 

http://www.zr.ru/content/articles/623081-zapret-dsg-dsg-stanet-volkswagen/

 

 

 

Профессионал-автомеханик и по совместительству журналист и блогер Илья Николов, хорошо знакомый посетителям профильных сообществ в ЖЖ как nikolagrek, считает, что основная причина нынешней ситуации с DSG в том, что очарованные потенциалом технологии маркетологи победили конструкторов и на рынок вышел «сырой» продукт:

 

 

 

Аплодирую стоя, это действительно сейчас везде.

Link to comment
Share on other sites

еще один реальный случай рассказывал я - мой коллега залетел на 2 тысячи манат на ремонте коробки свежего пассата СС и теперь не может его никому запихнуть.

Это чужой случай, а не свой личный опыт, который я имел в виду.

Link to comment
Share on other sites

Это чужой случай, а не свой личный опыт, который я имел в виду.

 

Знакомый из VW сервиса (не мастер) много чего мне рассказал про ДСГ7, про ТНВД и про турбо мотор. Ничего хорошего не рассказал, рассказал, что постоянно приезжают машины с проблемами в этих узлах к ним в сервис. Верить вам или нет, ваше дело ;)  

Link to comment
Share on other sites

Верить вам или нет, ваше дело ;)

Я верю в прокладку между рулем и сиденьем. От нее зависят критические дни критические неисправности многих авто.

 

Вообще я убежден, что совсем плохих машин не бывает, бывают неправильные владельцы. Одни неправильно эксплуатируют, другие экономят на обслуживании, но в результате плохой оказывается техника.

Link to comment
Share on other sites

Я верю в прокладку между рулем и сиденьем. От нее зависят критические дни критические неисправности многих авто.

 

Вообще я убежден, что совсем плохих машин не бывает, бывают неправильные владельцы. Одни неправильно эксплуатируют, другие экономят на обслуживании, но в результате плохой оказывается техника.

 

А VAG полные дураки, что всем решили менять DSG7 и увеличивать гарантию в 5 раз почти по всему миру  :) может у них критические дни были?

Link to comment
Share on other sites

Демоны Проблемы были, но их ликвидировали года 2 назад. С того времени ведь ничего страшного не происходило, ведь так?

Но репутацию ФВ эти коробки, конечно, подмочили изрядно.

 

Заметьте, я говорил, что совсем плохих не бывает. А тут так опустили по всем параметрам ВАГ, что оказалось что это один сплошной минус. Так ведь не бывает.

Да, коробка была проблемной, да, цена завышена, да, бывают какие-то частные проблемы, но ведь в целом хорошие авто.

Edited by Zhuk
Link to comment
Share on other sites

 

Но репутацию ФВ эти коробки, конечно, подмочили изрядно.

 

 

Теперь пусть "замочат-подмочат" своих гермемиш маркетологов ,чтоб впредь их жадность не была превыше всего и самого здравого смысла.

Link to comment
Share on other sites

Демоны Проблемы были, но их ликвидировали года 2 назад. С того времени ведь ничего страшного не происходило, ведь так?

http://www.volkswagengrouprus.ru/press/news/19985/

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сообщает, что в процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014.

 

http://www.zr.ru/content/articles/632039-folksvagen-grup-rus-my-verim-v-dsg/

В коробке произведено достаточно много изменений в самом сцеплении по сравнению с моделью 2012-13 годов, и у нас нет оснований предполагать, что клиенты вновь столкнутся с теми же проблемами. 

 

 

Насчет "не водил, но осуждаю". Если мой друг отравился печенькой, то я такую печеньку покупать не буду. Даже с другой датой выпуска.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 6 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 12 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Red Heart
        • Like
      • 407 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Haha
        • Like
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
        • Like
      • 58 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...