Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Yeni Volkswagen Passat 2015


Kramnik

Recommended Posts

Ессно. Китай и США это сила, там они поджали хвост, а здесь дурят людей.

Честно говоря удивила невозможность в накоторых странах купить Пассат с обычным автоматом, поемоему в Баку они тоже только с ДСГ , в своё время хотел взять Тигуан , но были только с ДСГ , в принципе это и была причина вообще перестать рассматривать ФВ как возмозную следующую машину, да с автоматом , как в анекдоте про плохой осадок. В принципе косяки бывают в всех , но одно Автопроизводитель не отзывает машины где замена узла стоит пару сотен долларов , другое когда замена узла обходится от тысячи и выше. 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 296
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А какая статистика поломок этих коробок у Мерседесов например?или они уже отзывы авто делали?

Ауди так и так часть концерна.

я не знаю... У меня были задумки взять а-класс у диллкра или привести с - класс с мобиль.де, все выбранные машины шли с дсг. На вопрос селлеру в салоне мерседес в отношении коробки, получила ответ- доработанная, проблем нет. Он не упал в обморок, не бился с пеной у рта, доказывая, что дсг никогда не была проблемной,спокойно ответил на вопрос. Гарантии на коробку мерс, в отличии от вага, не дает
Link to comment
Share on other sites

Честно говоря удивила невозможность в накоторых странах купить Пассат с обычным автоматом, поемоему в Баку они тоже только с ДСГ , в своё время хотел взять Тигуан , но были только с ДСГ , в принципе это и была причина вообще перестать рассматривать ФВ как возмозную следующую машину, да с автоматом , как в анекдоте про плохой осадок. В принципе косяки бывают в всех , но одно Автопроизводитель не отзывает машины где замена узла стоит пару сотен долларов , другое когда замена узла обходится от тысячи и выше.

тигуаны были и с акпп еще 2 года назад. Кстати, интересовалась в сервисе, тигуаны с дсг ни разу не шли на замену сцепления. Мне уажется, дсг не дружит с малыми двигателями, типа 1,2/1,4/1,6
Link to comment
Share on other sites

я не знаю... У меня были задумки взять а-класс у диллкра или привести с - класс с мобиль.де, все выбранные машины шли с дсг. На вопрос селлеру в салоне мерседес в отношении коробки, получила ответ- доработанная, проблем нет. Он не упал в обморок, не бился с пеной у рта, доказывая, что дсг никогда не была проблемной,спокойно ответил на вопрос. Гарантии на коробку мерс, в отличии от вага, не дает

Видимо опять ваш диллер чудит , надо писать письмо в головной офис , так как у нас..
 
When you choose Genuine Mercedes-Benz Parts, you enjoy the reassurance that comes with our Parts Warranty:
12-months, unlimited mileage
24-months or 24,000 miles for transmissions
48-months or 50,000 miles for engine and long blocks (same coverage as for a new Mercedes-Benz)
Link to comment
Share on other sites

тигуаны были и с акпп еще 2 года назад. Кстати, интересовалась в сервисе, тигуаны с дсг ни разу не шли на замену сцепления. Мне уажется, дсг не дружит с малыми двигателями, типа 1,2/1,4/1,6

Не знаю , сама эта история с ДСГ не понравилась, просто отказался на будующее покупать ФВ.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю , сама эта история с ДСГ не понравилась, просто отказался на будующее покупать ФВ.

 

Очень предвзято с вашей стороны. И Лексус никогда не возьмете после истории с акселератором?

Link to comment
Share on other sites

ну так диллер это не скрывает. Подойдите в салон и вам это подтвердят.

Вообще, это удивительная тема, все пишут, пишут ,и никто не читает о чем пишут владельцы новых дсг. Уже 3 владельца ряда 2013-2014 отписались, а мы все еще на обсуждении лампового телевизора застряли. Владея предыдущей версией дсг я же не пела ей оды, наоборот, обращалась к дилеру, писала об этом на форуме. Кстати,о письме производителю, сервис прям при вас может составить письмо,отправить и ознакомить с полученным ответом.Никого не хочу обидеть, но тут боль- во вообще не в теме, бла- бла- бла, думал, сказал- мазал. Это не дешевая в произ- ве и эксплуатации коробка, и немцы не идиоты, поверьте, только на моем гольфе, ценою в 21900 м, были произведены замены на общую сумму в 16000, а сколько таких авто по миру было?

 

После такого провального гипер проекта нам всем послушать 2-3 владельцев машин 2014 года с пробегом 10К что теперь все ок? Нет уж, VW еще не скоро отмоется от такой грязи. Так быстро не отмываются. Только время покажет 2-3 года стала ли эта конструкция надежней автомата или нет. 

Это вам повезло. что вы решили все по гарантии, а представьте себе вы бы очень мало проехали за эти 2 года, ДСГ не испортилось и потом бы у вас кончилась гарантия. Что бы вы потом делали? Не понимаю зачем защищать теперь VW. Ок, вы не потратили деньги, а сколько времени ваша машина находилась в сервисе? Не теряли ли вы нервы на все это?  

Сказали бы что VW отличная машина, но покупайте ее только на автомате и мы бы поверили

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

Очень предвзято с вашей стороны. И Лексус никогда не возьмете после истории с акселератором?

 

Очень странное сравнение. Где коробка за 4-5 нулей и где педальный узел за 100$. Педальный узел люди меняли и забывали про это, а пол коробки меняли и потом она все равно дергала до след замены половины коробки а кому то и всей коробки.  

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

я не знаю... У меня были задумки взять а-класс у диллкра или привести с - класс с мобиль.де, все выбранные машины шли с дсг. На вопрос селлеру в салоне мерседес в отношении коробки, получила ответ- доработанная, проблем нет. Он не упал в обморок, не бился с пеной у рта, доказывая, что дсг никогда не была проблемной,спокойно ответил на вопрос. Гарантии на коробку мерс, в отличии от вага, не дает

Мерс не дает гарантию на коробку? Это что новое. Вроде 2 года было всегда.

Link to comment
Share on other sites

Очень странное сравнение. Где коробка за 4-5 нулей и где педальный узел за 100$. Педальный узел люди меняли и забывали про это, а пол коробки меняли и потом она все равно дергала до след замены половины коробки а кому то и всей коробки.  

 

На самом деле странное - коробка просто встанет, а педаль может привести к дтп. 

Link to comment
Share on other sites

Два года владел турбированным Пассатом 2009-го года с типтроником. Отличное немецкое авто. Японки вроде Камри и Аккорд существенно уступают по всем критериям. Сейчас владею Октавией 1.6 тоже типроник с 6-ю ступенчатой трансмиссией. Тоже отличное и экономичное авто. А вот никак не пойму подход ВАГ-а насчет ДСГ...

Link to comment
Share on other sites

После такого провального гипер проекта нам всем послушать 2-3 владельцев машин 2014 года с пробегом 10К что теперь все ок? Нет уж, VW еще не скоро отмоется от такой грязи. Так быстро не отмываются. Только время покажет 2-3 года стала ли эта конструкция надежней автомата или нет.

Это вам повезло. что вы решили все по гарантии, а представьте себе вы бы очень мало проехали за эти 2 года, ДСГ не испортилось и потом бы у вас кончилась гарантия. Что бы вы потом делали? Не понимаю зачем защищать теперь VW. Ок, вы не потратили деньги, а сколько времени ваша машина находилась в сервисе? Не теряли ли вы нервы на все это?

Сказали бы что VW отличная машина, но покупайте ее только на автомате и мы бы поверили

я не защищаю ваг, он не моему папе принадлежит. Я пишу о личном опыте владения дсг с 2009 по 2014 и 2014 -. И не нужно верить всему написанному, в конце концов, это суб' ективные мнения. Поводите и потом обсудим ваши впечатления :-)

Мерс дает общую гарантию, на коробку отдельной нет

Link to comment
Share on other sites

Почитал все. Скажу свое

DSG - коробка нормальная , только один минус дорогая в обслуживании.

Вообще все коробки нормальные , у самого Audi с Multitronic -ом тоже все говорили проблемная . 250000 км пробег без капремонта и мелкого, только масло . Нужно немного почитать руководства своего авто . А так у нас и механику убивают у новых авто .

Link to comment
Share on other sites

Нектар, тут нельзя писать ничего в защиту ДСДжи, сразу станешь объектом нападок и мишенью для минусов. Все аргументы сводятся к пресловутому "сам дурак" и все.

 

То-же самое было 10 лет когда я взял первую дизельную машину, все крутили пальцем у виска и что только не говорили про дизельные машины. Машины, кстати ни разу даже не чихнули, две были с ДСДжи, одна с автоматом, да и проехали каждая за 100 к ))) Никого тут ни в чем не переубедишь, ну и плевать - пусть продолжают считать что дизель плохо, ДСДжи плохо, Кондиционер хястялик, люк плохо, потому что скрипит, Зато целофан на коврики, он-же на козырьки и полоценце на щиток это самое то.

Link to comment
Share on other sites

Когда ее только изобрели, помню какие тока громкие слова не писали, революционная коробка и все такое прочее ,то есть ,удалось совсместить вроде бы несовместимые две вещи как экономия и разгон-динамика в одном агрегате,доселе невиданная вещь ,раньше приходилось выбирать или одно или другое,но удалось ли совместить на самом деле,ведь одной из самых частых причин поломки дсг 7 наскока я знаю это как раз частые кикдауны чтобы воспользоваться-насладиться тем самым разгоном, который производитель "честно" им обещал и люди честно заплатив за обещанное давят на газ и получают что? не кайф ,а облом в виде поломки коробки,получается что этот разгон тока на бумаге ,а на практике им нельзя пользоваться иначе дорогой ремонт коробки, что эта за совместимость 2 в 1 революционная ,тока для вида ,получается,как же это по нашенски,не удивлюсь если в конце концов выяснится что дсг 7 придумали в Азербайджане.

у VW с DSG момент резко передается на колеса и потери маленькие - нагрузка на трансмиссию максимальная в своем классе. Если коробка была бы "тупой" а момент при газе в пол передавался плавно - они дофига ходила бы.

Приведу пример как мастер Тойота/Лексус. По сути единственная коробка, которая дает похожий эффект как у DSG, из устанавливаемых на лексусы - тоже ломается няи вар.

 

 

Насчёт разгона не знаю не сравнивал , но мой 6-ти ступенчатый автомат на трассе выдаёт расход порядка 5,5-6 литров.

 

Для себя очень хороший разгон. Схожий Хундай или Тойоту вы порвете на несколько корпусов.

 

Возможно еще и потому, что Фолькс концерн и они могут ставить ее не только на Фолькс, но и Ауди, Сеат, Шкоду. Кстати, снова отзывают миллион машин - Битл и Джетту. Пока причину не сказали. В общем, у Фолькса косяки сплошные.

они хотят как лучше, но и не в ущерб себе.

 

В Азербайджане когда покупают машину, тест-драйв же никто не делает. Тот кто поводит какой-нить поло, джетту или пассат - потом не сядет за руль тойоты или хундая. Я не хаю Тойоту и Хундай, но с точки зрения поведения авто на дороге, удовольствие от вождения - VW выше.

Link to comment
Share on other sites

Приведу пример как мастер Тойота/Лексус. По сути единственная коробка, которая дает похожий эффект как у DSG, из устанавливаемых на лексусы - тоже ломается няи вар.

Что за коробка? Интересно просто.

 

В Азербайджане когда покупают машину, тест-драйв же никто не делает. Тот кто поводит какой-нить поло, джетту или пассат - потом не сядет за руль тойоты или хундая. Я не хаю Тойоту и Хундай, но с точки зрения поведения авто на дороге, удовольствие от вождения - VW выше.

А почти никто и не дает. А кто дает - дает прокатиться километр по Бабеку. :) 

Кстати, прокатился в свое время на Seat Ibiza (вроде как аналог Поло) - особого кайфа не ощутил, тормоза были неадекватные. Может какая проблема конкретной машины, но почему на машине для тест драйва?

Я так понял, что имеет смысл брать интересующую модель на прокат на пару дней перед покупкой.

Link to comment
Share on other sites

 

А почти никто и не дает. А кто дает - дает прокатиться километр по Бабеку. :) 

Кстати, прокатился в свое время на Seat Ibiza (вроде как аналог Поло) - особого кайфа не ощутил, тормоза были неадекватные. Может какая проблема конкретной машины, но почему на машине для тест драйва?

Я так понял, что имеет смысл брать интересующую модель на прокат на пару дней перед покупкой.

Вот именно-) можно подумать, в этой стране есть адекватные дилеры, которые без проблем дают авто на тест драйв-)

Link to comment
Share on other sites

Что за коробка? Интересно просто.

 

А почти никто и не дает. А кто дает - дает прокатиться километр по Бабеку. :)

Кстати, прокатился в свое время на Seat Ibiza (вроде как аналог Поло) - особого кайфа не ощутил, тормоза были неадекватные. Может какая проблема конкретной машины, но почему на машине для тест драйва?

Я так понял, что имеет смысл брать интересующую модель на прокат на пару дней перед покупкой.

a960e

 

по кривому бабеку что там кататься :)

Link to comment
Share on other sites

Это вам кто сказал и в какой компании?

выше писала, кавказ.У них стандартная 2 - летняя гарантия, отдельной гарантии на дсг ,как у фв,не дают.

Последний мой ответ на этой теме :-)

Link to comment
Share on other sites

выше писала, кавказ.У них стандартная 2 - летняя гарантия, отдельной гарантии на дсг ,как у фв,не дают.

Последний мой ответ на этой теме :-)

А Фольксваген дает отдельную гарантию после 2 лет?

Link to comment
Share on other sites

Вот именно-) можно подумать, в этой стране есть адекватные дилеры, которые без проблем дают авто на тест драйв-)

 

Мазда дает ( ну или давала ) на сутки без каких либо ограничений. Сам брал на тест Мазда 5, дня вполне хватило чтобы отказаться от покупки.

 

Link to comment
Share on other sites

VW дает на ДСГ7 отдельную гарантию, не знаю как у нас, но в России да. То-есть после 2-ух лет остается гарантия только на ДСГ7. Доказательством того что ВАГ держит людей за лохов служит то, что на ту же самую коробку ДСГ7, НО в Ауди гарантии нет :)

Edited by vinni_pux
Link to comment
Share on other sites

Потому что Ауди не "народный" автомобиль, в отличии от VW. 4 дырки на решетке могут позволить люди с толстым кошельком. А им замену ДСГ подсовывают наверно как плановое ТО :)

Link to comment
Share on other sites

Не знаю точно, но по моему у Порше своя разработка и КПП у них надежные.

 

У Порше на Кайенах движки 4,8 и 4,5 стук элийир. Поэтому самые надежные Кайены, как не странно, это с Туареговским 3,6 движком

Edited by vinni_pux
Link to comment
Share on other sites

Ну почему тогда мы слышим о поломках ДСГ только на Вольксвагене ?

Потому что Фольксов больше чем Шкод и Сеатов, не говоря уже об Ауди. А так ДСГ ставят и на Шкоду, и на Сеат.

Link to comment
Share on other sites

Но факт остается фактом, Пассат это оптимальный и самый функциональный немецкий седан средних размеров и оптимальной ценой. Уверен, что новая модель продолжит эти традиции. Единственная просьба, чтобы был выбор опций: хотя бы предлагали бы механику или стептроник.

Link to comment
Share on other sites

Самый функциональный может быть, но не самый оптимальный за эту цену. Потому что оптимальность включает в себя практичность и надежность, а в Пассате этим не пахнет уже давно...

Link to comment
Share on other sites

С надежностью по своему опыту проблем не было. С практичностью тем более. Металл и лакокрасочные работы в два может и три раза качественнее японок. Багажник наиболее большой. Удобство салона и сидении опять же лучше конкурентов. Регулировка всех окон водителем наиболее функциональна: все на автомате.

Link to comment
Share on other sites

С надежностью по своему опыту проблем не было. С практичностью тем более. Металл и лакокрасочные работы в два может и три раза качественнее японок. Багажник наиболее большой. Удобство салона и сидении опять же лучше конкурентов. Регулировка всех окон водителем наиболее функциональна: все на автомате.

 

На этой теме модно фолькс ругать ) Я ваш минус "обнулил", но, боюсь, ещё парочку влепят ))) 

Link to comment
Share on other sites

к тому времени наштампуют кучу дешевых тесел без коробок.

гигафабрика батареек на подходе.

Странно только почему Даймлер отказался от своей доли в Тесла. Вчера было сообщение.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 118 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...