Jump to content
zayka07

Opel Vita - Часть 4

Recommended Posts

Posted (edited)

Был в Грузии, возвращался вчера обратно, где-то за 200км отрубился генератор. На аккумуляторе дотянул до Патамдарта) Дальше вырубилась, пришлось ехать к Чингизу во двор на эвакуаторе. Хорошо хоть до Баку дотянул.

Будем разбираться с генератором. Он давно начал гудеть временами, пришло время его ремонтировать. Наверное якорь раздолбался.

 

До поездки решил проверить кондиционер. Месяц назад запускал, работало. А сейчас нет. Отвез к мастеру, который в прошлом году ремонтировал мне компрессор. Он все трубки облазил с УФ-лампой, водой мыльной брызгал, нигде утечки не нашел. Посоветовал на мойке от масла днище отмыть, может где-то там течь. Заправил немного хладагента, мол так пока покатайся. " дня катался к кондиционером, потом начало щелкать реле. Походу хладагент опять куда-то испарился) будем искать

Edited by CASIOMAN

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, porridge сказал:

 

Я сравниваю как было ранее и как сейчас. Будто бы что-то удерживает машинку.

С зазором все понятно. А что означает "селектор коробки на 3"?

3 это как Д просто на 4 скорость не переключит....как бы дать движку прокашлится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, porridge said:

 

Я сравниваю как было ранее и как сейчас. Будто бы что-то удерживает машинку.

С зазором все понятно. А что означает "селектор коробки на 3"?

 

Если с началом жары началось , то в бензобаке причину искать надо - это сетка на бензонасосе (самое популярное), сам бензонасос, фильтр тонкой очистки (он под машиной, под бензобаком на витах) обратный клапан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, CASIOMAN сказал:

Судя по моему опыту, приемистость зависит очень часто от лямбды. Может и от датчика положения заслонки.

 

Угу. Грешу только на лямбду. Читали с Чиной показатели. Ошибок вроде нет, но данны не утешительны + смесь постоянно богатая. Решили потестить - сняли лямбду и 2 суток поездил. Абсолютно никакой разницы. Буду менять.

 

20 часов назад, CASIOMAN сказал:

Был в Грузии, возвращался вчера обратно, где-то за 200км отрубился генератор. На аккумуляторе дотянул до Патамдарта) Дальше вырубилась, пришлось ехать к Чингизу во двор на эвакуаторе. Хорошо хоть до Баку дотянул.

Будем разбираться с генератором. Он давно начал гудеть временами, пришло время его ремонтировать. Наверное якорь раздолбался.

 

Это попандос. Как решилось?

 

9 часов назад, Vuga сказал:

3 это как Д просто на 4 скорость не переключит....как бы дать движку прокашлится.

 

И на какие обороты раскручивать? И как долго?

 

9 часов назад, lex-mix сказал:

 

Если с началом жары началось , то в бензобаке причину искать надо - это сетка на бензонасосе (самое популярное), сам бензонасос, фильтр тонкой очистки (он под машиной, под бензобаком на витах) обратный клапан.

 

Все из перечисленного было или заменено или прочищено. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, porridge сказал:

 

Угу. Грешу только на лямбду. Читали с Чиной показатели. Ошибок вроде нет, но данны не утешительны + смесь постоянно богатая. Решили потестить - сняли лямбду и 2 суток поездил. Абсолютно никакой разницы. Буду менять.

Скопипастю текст из своего drive2

 

Пару недель назад случилось вот что.
Выезжаю я с работы, все нормально. Только выехал с работы за ворота и пропал газ. Педаль в пол, а реакции никакой. Через несколько метров по инерции газ появился. Ну блин, думаю, что-за фигня.
Потом началось… Газ пропадает, то обороты орут, на светофоре движок чуть ли не глохнет, обороты падают до 300, движок троит-сбоит. На панели никаких ошибок. И так по трассе газ периодически пропадает, но не глохнет машина. Переключаюсь на  N, обороты приходят в себя. На P обороты взлетают до 4000 сами по себе.
Думаю сосет воздух откуда-то. Кое-как доехал до сервиса. Диагностируем, никаких ошибок нет. Двигатель сходит с ума, начал стрелять через воздушный патрубок, обороты скачут. Подозрение пало на датчик положения заслонки и автоподсос. Думал на следующий день поехать за ними в магазин.
Только выехал от мастера и на крутом спуске начал двигатель глохнуть, отказали тормоза. Пересравшись, кое-как остановился и вернулся обратно, ибо так ездить крайне опасно, а я не самоубийца.
Опять открыли капот, все шланги проверили, сняли коллектор, вроде все герметично. Потом мастер говорит отключи лямбду ради интереса. Как отключил, движок стал работать как обычно. Значит проблема была в ней, но OP-COM ничего не показал. Стояла вазовская лямбда BOSCH 0 268 006 537, она вроде как универсальная и брал ее у официалов.Штекер переделывал. Которые, как выясняется банчат контрафактом, как и везде у нас в республике. Хотя ей меньше 1 года и пробег меньше 15000км.
В итоге уже взял какую-то безымянную за ту же цену в 70azn, что брал Bosch, машинка бегает, расход топлива хороший. Кажется она турецкого производства фирмы OPAS, судя по гуглу. Вчера вернулся из Тбилиси, 6л на 100км.

 

8 минут назад, porridge сказал:

 

Это попандос. Как решилось?

 

Замена заднего подшипника геренатора, хотя я менял оба относительно недавно. Чина поехал купил его за 6azn (я согласен заплатить и 26, только чтоб не подделка), снял генератор, отвез электрику, протестили. Обошлось в 31azn. Гады, везде подделки пихают.

 

https://www.drive2.ru/l/503742627728851736/

WhatsApp Image 2019-04-29 at 14.50.19.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задний подшипник рассыпался и клинил, зарядка не шла, оттуда и гул из генератора. Читал, что если слышите электрический гул как от троллейбуса, значит пришло время чинить гену

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.04.2019 в 08:44, porridge сказал:

 

И на какие обороты раскручивать? И как долго?

 

1.обычно если забита сетка в бензобаке то мотор нормально заводится утром а потом уже тупит в пути.(ну это как признак)

2.Вряд ли это лямбда.(менять её ...деньги на ветер)

Есть 4 элемента неполадки которых не видит диагностика(бензонасос,свечи с проводами,модуль зажигания и клапан холостого хода).Всех их можно проверить без компьютера.Но вот самое слабое звено тут, как мне кажется,модуль.Вроде работает....но вот при большой скорости моросит...и будто тебя за хвост держат.Не факт что именно это!Но я сталкивался с этим.Если менять то только на GM.В разборке встречаются они 30-50 ман(в сервисе на дарнагуле у Мехти 50ман)

3.Езда на "3" в вашем случае не поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте может что подскажите на моей вите не стого не всего стала гореть лампачка спорт режима тоесть сначала стала мигать я заглушил мотор пом завел все было нормально через пару дней она загарелась опять но не мигает сейчас глушу мотор завожу все ровно горит вкл.выключаю кнопку спорт режима тухнет потом опять загорается или как бы мигает и тухнет потом горит постоянно пока не вк. Выкл кнопку

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, zomonorom сказал:

Здравствуйте может что подскажите на моей вите не стого не всего стала гореть лампачка спорт режима тоесть сначала стала мигать я заглушил мотор пом завел все было нормально через пару дней она загарелась опять но не мигает сейчас глушу мотор завожу все ровно горит вкл.выключаю кнопку спорт режима тухнет потом опять загорается или как бы мигает и тухнет потом горит постоянно пока не вк. Выкл кнопку

Движок себя при этом как ведет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, zomonorom сказал:

Здравствуйте может что подскажите на моей вите не стого не всего стала гореть лампачка спорт режима тоесть сначала стала мигать я заглушил мотор пом завел все было нормально через пару дней она загарелась опять но не мигает сейчас глушу мотор завожу все ровно горит вкл.выключаю кнопку спорт режима тухнет потом опять загорается или как бы мигает и тухнет потом горит постоянно пока не вк. Выкл кнопку

если мигает и машина тяжко едит то это переход коробки в аварийный режим.лечится перезапуском.Такое порой случается....но если зачастило то я бы посоветовал проверить уровень масла на заведенной машине и если норм. то смени масло по принципу сколько сольется столько и залей.Это где то 2,5 литра dexron2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня точно так же было,  мигал значок коробки и машина не ехала. Просто сгорел предохранитель прикуривателя,  случайно спалил

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vuga сказал:

если мигает и машина тяжко едит то это переход коробки в аварийный режим.лечится перезапуском.Такое порой случается....но если зачастило то я бы посоветовал проверить уровень масла на заведенной машине и если норм. то смени масло по принципу сколько сольется столько и залей.Это где то 2,5 литра dexron2.

В том то и дело машина едит нармально  но масло посмотрю конечно правда менял его гдето месяцев 7-8 назад 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!!подскажите хорошего мастера по кондиционеру на виту..обращался в многие сервисы цены заламывают космические..радиатор отсутствует есть только компрессор

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Jeronomo сказал:

Здравствуйте!!подскажите хорошего мастера по кондиционеру на виту..обращался в многие сервисы цены заламывают космические..радиатор отсутствует есть только компрессор

+994517975156 Назим....опель сервис на дарнагюле

Share this post


Link to post
Share on other sites
+994517975156 Назим....опель сервис на дарнагюле
Увы был...виты он не смотрит как он сказал

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Jeronomo сказал:
23 часа назад, Vuga сказал:
+994517975156 Назим....опель сервис на дарнагюле

Увы был...виты он не смотрит как он сказал

Мастера сторонятся этой модели...руку некуда просунуть.Года 3 назад он ставил мне новый компрессор.Уже тогда хмурился при виде виты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мастера сторонятся этой модели...руку некуда просунуть.Года 3 назад он ставил мне новый компрессор.Уже тогда хмурился при виде виты.
Вот и мне так же нахмурился и сказал что не смотрит виту,поэтому думаю может другие мастера есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Jeronomo сказал:
12 часа назад, Vuga сказал:
Мастера сторонятся этой модели...руку некуда просунуть.Года 3 назад он ставил мне новый компрессор.Уже тогда хмурился при виде виты.

Вот и мне так же нахмурился и сказал что не смотрит виту,поэтому думаю может другие мастера есть.

Езжайте в START сервис по дороге в Забрат. Прям напротив ABU Petrol, Асиф или Гядим.

Вчера был у них, Асиф толковый парень, починили мне кондиционер. Точнее как починили. Оказывается барахлит кнопка включения кондиционера. Надо разобрать и провести профилактику, скорее контакты почитстить. Кое-как запускаю, иногда глючит. Заменил мне 2 ниппеля, оба травили, в то время как в другом сервисе ни один баран не догадался их осмотреть, только трубки. Ну и заправил. Вроде морозит нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Лямбда-зонд заменен, "бабина" заменена, высоковольтные провода заменены. Тупизна осталась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, porridge сказал:

 

Лямбда-зонд заменен, "бабина" заменена, высоковольтные провода заменены. Тупизна осталась.

Может датчик положения заслонки? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, CASIOMAN сказал:

Может датчик положения заслонки? 

 

Диагностика показывает, что заслонка работает. А датчик что делает? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, porridge сказал:

 

Диагностика показывает, что заслонка работает. А датчик что делает? 

Работать-то работает, но может глючить. У меня неисправность лямбды тоже не показывало ни опкомом, ни чекэнджином

 

https://avtonov.com/признаки-неисправности-дпдз/

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, CASIOMAN сказал:

Работать-то работает, но может глючить. У меня неисправность лямбды тоже не показывало ни опкомом, ни чекэнджином

 

https://avtonov.com/признаки-неисправности-дпдз/

 

В принципе, некоторые признаки из списка сходятся. И сколько рупий стоит сей датчик, Тима?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, porridge сказал:

 

В принципе, некоторые признаки из списка сходятся. И сколько рупий стоит сей датчик, Тима?

15-20azn цена вопроса. Там просто бывает 2 типов, правый и левый поворот. Надо уточнить у Чины какой нужен, я запамятовал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, CASIOMAN сказал:

15-20azn цена вопроса. Там просто бывает 2 типов, правый и левый поворот. Надо уточнить у Чины какой нужен, я запамятовал. 

 

Поворот? ЧТо это?

В магазине когда спрашивать говорить "заслонканын датчики"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, porridge сказал:

 

Поворот? ЧТо это?

В магазине когда спрашивать говорить "заслонканын датчики"?

Да, именно. Она называется на местном диалекте qulaq. Как я понимаю, они 2 типов, устанавливается справа и слева, нужна одна из них. Они еще кажется по цвету различаются, белый и серый поворотный вкладыш. Чина точнее скажет. Я как раз уже собирался датчик покупать, потом догадались отключить лямбду

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, CASIOMAN сказал:

Да, именно. Она называется на местном диалекте qulaq. Как я понимаю, они 2 типов, устанавливается справа и слева, нужна одна из них. Они еще кажется по цвету различаются, белый и серый поворотный вкладыш. Чина точнее скажет. Я как раз уже собирался датчик покупать, потом догадались отключить лямбду

 

Спасибо за инфу. Звякну Чине.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, porridge сказал:

 

Спасибо за инфу. Звякну Чине.

Мастера его называют  TPS(датчик положения дросельной заслонки).Работает как резистор ...посылает в ЭБУ информацию о положение заслонки...этим формируется смесь.Он бывает контактный и без.В сервисе на дарнагюле стоит 25 ман....надо брать белый.Но лучше подсоединить на ком. у Рамиза...Он увидит работает он или нет,там диапазон от 0 до 4,5 вольт.TPS редко летит.У меня тоже тупила на полном газу...с заменой патрубков бензонасоса  стало лучше,один патрубок моросил и от того не было тяги в нагрузку..при этом давление в рампе показывал 3 атм.Уйму нервов и денег потратил пока нашёл это.В сервисе все разводили руками. 

Opel-TPS.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, CASIOMAN сказал:

Езжайте в START сервис по дороге в Забрат. Прям напротив ABU Petrol, Асиф или Гядим.

Вчера был у них, Асиф толковый парень, починили мне кондиционер. Точнее как починили. Оказывается барахлит кнопка включения кондиционера. Надо разобрать и провести профилактику, скорее контакты почитстить. Кое-как запускаю, иногда глючит. Заменил мне 2 ниппеля, оба травили, в то время как в другом сервисе ни один баран не догадался их осмотреть, только трубки. Ну и заправил. Вроде морозит нормально.

Спасибо Вам большое..га днях заеду 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Vuga сказал:

У меня тоже тупила на полном газу...

 

Тупизна начинается с троганья с места. Реально, впечателение такое, что едет внатяг. Приходится чуток притопить чтобы поехала. И далее тупизна продолжается и на других скоростях.  К примеру: небольшой, я бы сказал мизерный уклон наверх. Если раньше машина спокойно преодолела бы его на 4-й скорости, то сейчас чувствуется что 4-й не хватает и коробка переходит на пониженную 3-ю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
55 минут назад, porridge сказал:

 

Тупизна начинается с троганья с места. Реально, впечателение такое, что едет внатяг. Приходится чуток притопить чтобы поехала. И далее тупизна продолжается и на других скоростях.  К примеру: небольшой, я бы сказал мизерный уклон наверх. Если раньше машина спокойно преодолела бы его на 4-й скорости, то сейчас чувствуется что 4-й не хватает и коробка переходит на пониженную 3-ю.

Хммм....Первым долгом надо смотреть свечи и зазор  не мение 0.8мм...второе бензонасос.


 

 

Edited by Vuga

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Vuga сказал:

Хммм....Первым долгом надо смотреть свечи и зазор  не мение 0.8мм
 

 

 

Вчера перед заменой "бабины" и комплекта высоковольтных проводов свечи снял и проверил на "вшивость". GM Made in France - в идеальнейшем состоянии. С момента замены не прошло и 7 месяцев и 4 тысяч км. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, porridge сказал:

 

Вчера перед заменой "бабины" и комплекта высоковольтных проводов свечи снял и проверил на "вшивость". GM Made in France - в идеальнейшем состоянии. С момента замены не прошло и 7 месяцев и 4 тысяч км. 

Это не показатель...они могут глючить под давлением.У меня были провалы при старте,поставил старые и прошло.Не факт что у тебя это,но не поменяв нет смысла искать дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.05.2019 в 09:57, Vuga сказал:

Это не показатель...они могут глючить под давлением.У меня были провалы при старте,поставил старые и прошло.Не факт что у тебя это,но не поменяв нет смысла искать дальше.

 

Ну что ж. Поменяю и эти практически новые на совершенно новые :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, porridge сказал:

 

Ну что ж. Поменяю и эти практически новые на совершенно новые :facepalm:

я мог бы дать тебе для проверки свечи и бензонасос.
Если надумаешь напиши в личку

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Vuga сказал:

я мог бы дать тебе для проверки свечи и бензонасос.
Если надумаешь напиши в личку

 

 

 

Спасибо огромное гардаш. Обязательно хочу попробовать что к чему, но чуть позже обращусь к тебе.

И еще вопрос: старая "бабина" которую я заменил на новую турецкую - оригинал от GM. Как думаешь, может все таки турецкая работает некорректно, может старый оригинал обратно воткнуть? Провода новые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, porridge сказал:

 

Спасибо огромное гардаш. Обязательно хочу попробовать что к чему, но чуть позже обращусь к тебе.

И еще вопрос: старая "бабина" которую я заменил на новую турецкую - оригинал от GM. Как думаешь, может все таки турецкая работает некорректно, может старый оригинал обратно воткнуть? Провода новые.

GM однозначно лучше....я тоже как то брал турецкую проработала пол.года.
Думаю лучше переставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где и за сколько можно взять датчик холостого хода?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из своего опыта напишу. 2 раза покупала GM бабину, оба раза они работали не больше 2-3 месяцев. В итоге в дярнягюль сервисе мне поменяли на на использованную оригинал бабину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...