Jump to content
zayka07

Opel Vita - Часть 4

Recommended Posts

Druzya, Tovariwi, Opelcani pomogite, zavtra sobirayus kupit zapcastey na Opel Vitu (potgotovka k zime) esli est kontakti , adresa oluxani, i oluxanwikov to ne skupites i podelites, tak kak menya terzayut smutniye somneniya cto ya naydu vsyo v magazine avto zapcastey. A nujno mne 1.motorun gabag salniki, 2.kondisionerin ventilyatoru, 3. gluwitelin 4 ed rezini,4. su pompasi i 5. rem komplekt 6.muwtyuy dlya svec i provoda 7. i rulun oblicovkasi.

Zaranee blagodaryu

транслит запрещен. Предупреждение

Edited by zayka07

Share this post


Link to post
Share on other sites

Druzya, Tovariwi, Opelcani pomogite, zavtra sobirayus kupit zapcastey na Opel Vitu (potgotovka k zime) esli est kontakti , adresa oluxani, i oluxanwikov to ne skupites i podelites, tak kak menya terzayut smutniye somneniya cto ya naydu vsyo v magazine avto zapcastey. A nujno mne 1.motorun gabag salniki, 2.kondisionerin ventilyatoru, 3. gluwitelin 4 ed rezini,4. su pompasi i 5. rem komplekt 6.muwtyuy dlya svec i provoda 7. i rulun oblicovkasi.

Zaranee blagodaryu

транслит запрещен. Предупреждение

На счёт б.у запчастей, я два место знаю.Одна на Забратской дороге в опел профилактории, на против заправки.Другая на Бабек пр.поблизести Опель сервиса в сторону халглара ехать,рядом с естокадой находится.Есть и другие места, но я тока эти знаю. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счёт б.у запчастей, я два место знаю.Одна на Забратской дороге в опел профилактории, на против заправки.Другая на Бабек пр.поблизести Опель сервиса в сторону халглара ехать,рядом с естокадой находится.Есть и другие места, но я тока эти знаю. Удачи.<k

Бдагодарю за инфо, вчера порылся в нете и нашёл разбор после "гоша заправки" если ехать с города проезжаешь под трубами и сразу направо. Но там "Вентилятор кондиционера" не было. В принципе всё что я искал  я нашёл в магазине запчастей на машин базары.Вот цены может кому понадобится, 1, Вентилятор кондиционера 40 ман, 2,Помпа -20 ман 3, рем комплект 60 ман 4, Передний сальник мотора 4 ман . 5 колпачки свечных проводов комплект 15 манат 6, Cover для руля( из за проблемных кнопок сигнала которые рвуться) 8 ман, 7 резиновые держатели глушителя 4шт 8 манат

Edited by Rafael_H

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тот случай если у кого то завалялась левая (водительская сторона) фара VALEO. Буду рад принять или купить за сносную цену.

Edited by porridge

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прошлой неделе вечером наконец таки встретился с юзером Ремонтник (Чингиз) на предмет осмотра и мелкого ремонта приобретенного мной супруге Витьки)))

Спасибо Чингиз и Ариф! Хорошие ребята, положительные люди!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прошлой неделе вечером наконец таки встретился с юзером Ремонтник (Чингиз) на предмет осмотра и мелкого ремонта приобретенного мной супруге Витьки)))

Спасибо Чингиз и Ариф! Хорошие ребята, положительные люди!

упс!только сейчас прочитал))) не за что !всегда рады помочь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго утра, подскажите как отрегулировать ручной тормоз на Вите

Edited by Rafael_H

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет. у меня такой вопрос. утром и вечером когда грею машину у меня она сильно гудит(раньше не было такого) с чем это может быть связано? опель вита 1998 г

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zhuk благодарю за ссылку но увы эту заветную гайку под машиной я не смог найти. Её там нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это нет? Сзади она, там где трос заканчивается.

Он у вас вообще хоть как-то работает? Я имею в виду ручной тормоз.

Edited by Zhuk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я колодки поменял недавно вот и искали как подогнать ручной тормоз, ед вариант оставался через отверствие в барабане отвёрточкой спец колёсико крутит и подогнать. А эту гайку мы долго искали

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас поколение В или С?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.

Тогда не знаю. Может кто-то там модификацию производил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приет всем. до 4 кусков уе можно купить норм виту?

Привет. Можно. Но по любому после покупки 200 и выше нужно будет чтобы довести до ума

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну,200 или 400 еще можно дать. Просто щас мне многие говорят не бери виту это гвоздь в попе,чинит ее не каждый мастер хочет ибо пол мотора разбирать надо,чтоб достать нужную деталь.Вита у нее есть разные модификации? Или они все стандарт? Лишь куб см в моторах разные? Если брать то с каким мотором? Я думаю 1,4 не стоит вообще.они много жрут.на собственном опыте знаю.водил авео автомат.эко тек 1.4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну,200 или 400 еще можно дать. Просто щас мне многие говорят не бери виту это гвоздь в попе,чинит ее не каждый мастер хочет ибо пол мотора разбирать надо,чтоб достать нужную деталь.Вита у нее есть разные модификации? Или они все стандарт? Лишь куб см в моторах разные? Если брать то с каким мотором? Я думаю 1,4 не стоит вообще.они много жрут.на собственном опыте знаю.водил авео автомат.эко тек 1.4

Я как бы владелец одной из таких авто. Купил для супруги. Это уже вторая Витька в семье. Первой пользовались месяцев 6. 1997 год. Покупал за 3500+350 положил и довел до ума.

В данный момент Витек 1999 года с двигателем 1,4 Экотек. Купил за 4000, вложил 250 (из них 180 за новую резину) нужно еще примерно 50-70.

Ни одна из машин шюкюр проблем не создала. Я сам в опелях не очень разбираюсь, мне очень кстати помогает советами и ремонтом юзер remontnik (Чингиз). Я еще 2 недели назад договаривался заехать к нему с целью почистить инжектор, поменять фильтр бензонасоса и заглушить ЕГР, но как то не получилось. В субботу думаю заеду иншаллах.

В общем за эти деньги машина неплохая. Запчасти недорошие, в олюхана есть почти все. Геморрой с этой моделью это кондиционер. На 90 процентах этого авто кондей нерабочий. На обеих моих машинах тоже не работает. Проверял. вроде компрессор накрылся. Цена его в олюхана 60-70 манат.

Расход бензина на 1,4 не очень большой. Предыдущая машинка расходовала 7-8 литров (женская езда). Эта машина чуть больше - 10. 

Edited by porridge

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если брать то с каким мотором? Я думаю 1,4 не стоит вообще.они много жрут.на собственном опыте знаю.водил авео автомат.эко тек 1.4

1.6 можете даже не искать. Я за 8 лет только одну такую видел, у форумчанина нашего.

Остальные - 1.4 двух модификаций (с одним и двумя распредвалами) и 1.2, но они вроде только с МКПП бывают.

 

А вообще моделей 4 (вот-вот выйдет в серию пятая), но за вашу сумму моложе второго поколения купить скорее всего не сможете.

Edited by Zhuk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компрессор новый за 60 манат? Или бу.на авео новый стоил в Оф сервисе выше 300 манат))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компрессор новый за 60 манат? Или бу.на авео новый стоил в Оф сервисе выше 300 манат))

Нет. Б/У естественно, но в рабочем состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мне бы советы от обладает от владельцев этих машин.

Машинка хорошая запчасти не дорогие и найти можно в ассортименте хоть новые хоть Б/у. Если я в Хырдаланах почти всё нахожу на неё то в городе с этим вообще проблем нету

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за советы.прочитал чуток старую тему.в принципе на вид простая электрика.самому можно ковырять.я в авео сам по мелочи чинил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Opel vita 97 uchun dinamo qarantiya ile 80 azn baha deyil? 

 

использованный оригинал стоит 40 ман

0702852526 Вюсал

Share this post


Link to post
Share on other sites

использованный оригинал стоит 40 ман

0702852526 Вюсал

Spasibo. Moy druq uje kupil dlya menya.

Edited by Tural Tagisoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

использованный оригинал стоит 40 ман

0702852526 Вюсал

Kstati mojet vi znayte skolka stoit remen komplekt dlya motora 1.4 vita 97

транслит запрещен. Предупреждение

Edited by zayka07

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток.

Как стало холоднее, машина стала плохо заводится на холодный мотор, после того как завелась, мотор работает без перебоев, отключив зажигания, заводиться с пол оборота. От чего это может быть? ВВ кабеля менял, свечи поменял, бензонасос с фильтром менял летом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как стало холоднее, машина стала плохо заводится на холодный мотор.

Датчик температуры?

Их на движке два, один над другим. У одного нормальный разъем, синий кажется, к другому просто прикручен контакт.

Нужен первый. Пошевелите разъем перед запуском, может аккуратно вытащить-вставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kstati mojet vi znayte skolka stoit remen komplekt dlya motora 1.4 vita 97

транслит запрещен. Предупреждение

 

70 ман джиэм у Орхана 0558806731

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик температуры?

Их на движке два, один над другим. У одного нормальный разъем, синий кажется, к другому просто прикручен контакт.

Нужен первый. Пошевелите разъем перед запуском, может аккуратно вытащить-вставить.

Та же проблема. Где находится сей датчик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик температуры?

Их на движке два, один над другим. У одного нормальный разъем, синий кажется, к другому просто прикручен контакт.

Нужен первый. Пошевелите разъем перед запуском, может аккуратно вытащить-вставить.

датчики на радиаторе имеете ввиду?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На движке, что то не припомню датчики, расположенные друг над другом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если стоять ПЕРЕД капотом лицом к машине, то на движке с левой стороны.

 

9ae2d989aec5.jpg

Этот идет на приборку. А под ним с синим разъемом - на ЭБУ.

Вот на этом фото видно, только оно перевернуто на 90 градусов.

post-7141-1269792843.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, утром последовал Вашему совету, после машина завелась с пол оборота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и слава Богу :)

У меня была другая проблема, после которой я заинтересовался этим датчиком.

Нормально прогретая машина, даже поездившая минут пять после даже самой короткой остановки на 5-7 минут оказывалась "холодной". Не для меня, а для ЭБУ, т.к. при повторном запуске обороты снова бывали выше 1000.

Хватило простого шевеления этого разъема, чтобы проблема устранилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и слава Богу :)

У меня была другая проблема, после которой я заинтересовался этим датчиком.

Нормально прогретая машина, даже поездившая минут пять после даже самой короткой остановки на 5-7 минут оказывалась "холодной". Не для меня, а для ЭБУ, т.к. при повторном запуске обороты снова бывали выше 1000.

Хватило простого шевеления этого разъема, чтобы проблема устранилась.

Думал что шевеление датчика помогло, но снова по утрам плохо заводится, на Российском форуме вычитал один совет.

 

Проблема решается очень просто. Первый старт - не завелась. Чистишь стекла, сгребаешь снег...

Через минуту-две - заводится с пол оборота!

И не парься, потратишь кучу бабла и времени, оно тебе надо? blush.gif

Удачи на дороге

 

У меня также, завожу утром, не завелась, протираю стекла, после заводиться с пол оборота, из-за чего именно так толком и не описано.

Появилась еще одна проблема, летом у меня температура мотора поднималась чудь выше 92, сразу включались оба вентилятора, температура сразу падала, на днях попал в пробку, температура поднялась до 95, подумал, что перегреется мотор, потом все таки включились вентиляторы и температура упала. С чем это может быть связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думал что шевеление датчика помогло, но снова по утрам плохо заводится, на Российском форуме вычитал один совет.

 

У меня также, завожу утром, не завелась, протираю стекла, после заводиться с пол оборота, из-за чего именно так толком и не описано.

Появилась еще одна проблема, летом у меня температура мотора поднималась чудь выше 92, сразу включались оба вентилятора, температура сразу падала, на днях попал в пробку, температура поднялась до 95, подумал, что перегреется мотор, потом все таки включились вентиляторы и температура упала. С чем это может быть связано?

 

либо контакт от датчика для включения первой скорости вентилятора отошел, который на радиаторе (у меня такое было) либо сам датчик  не работает

либо надо разбирать, снимать вентилятор и смотреть резисторы

если конечно вентилятор охлаждения такой как на моторe X20XEV

Share this post


Link to post
Share on other sites

либо контакт от датчика для включения первой скорости вентилятора отошел, который на радиаторе (у меня такое было) либо сам датчик  не работает

либо надо разбирать, снимать вентилятор и смотреть резисторы

если конечно вентилятор охлаждения такой как на моторe X20XEV

Спасибо за совет! На выходных проверю, место не удобное, придется бампер снять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро товарищи, вчера когда возвращался домой на скорости 70 км машина заглохла, подумал или бензонасос или ремень. Так как рем комплект поставил недавно ( ещё 1000 км не проехал) это версия отпала и начал усердно гонять машину с 100 процентной увереностью что это насос, гонял, стучал, разобрал стучал и нет эфекта. Эвакуатор-мастер-ремень(((((есть хотябы 1 процент вероятности что клапана живы?? И 4 примерное 450 азн нормальная цена? Подскажите пжл. Заранее благодарю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не понял.

Все-таки оказалось, что ремень порвался? После 1000 км?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не понял.

Все-таки оказалось, что ремень порвался? После 1000 км?

Да он самый. Там даже 1000 не проехал. Покупал рем комплект за 70 манат в очень известном месте

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком?

Неужели у Джафара на Бабеке(у него обычно всё качественное)

А ты кроме ремня что то другое менял например помпу?

А мож как то перетянули ремень там тоже уметь надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком?

Неужели у Джафара на Бабеке(у него обычно всё качественное)

А ты кроме ремня что то другое менял например помпу?

А мож как то перетянули ремень там тоже уметь надо

Менялся весь рем комплект и помпа тоже. Вскрытие показало что ремень порвался не от плохой жизни, или неправильной установки а просто от того что он был некачественный, и в нём не было GM-вской крови.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь достаточно было заплатить на 10-20 манат больше и взять натур-продукт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был однажды случай когда клиент принёс помпу мастер поменял

Но видно помпа была от другого мотора чуть отличалась и порвала ремень-мне такую историю рассказали 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салам!продаю свою виту.1997 года.если кто интересуется то пишите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был однажды случай когда клиент принёс помпу мастер поменял

Но видно помпа была от другого мотора чуть отличалась и порвала ремень-мне такую историю рассказали

Благодарю помпу тоже поменял

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь достаточно было заплатить на 10-20 манат больше и взять натур-продукт.

Постораюсь перевести на русский поговорку. Говорят кто увидет новый натур-продукт от опеля тому отурыта дорога в рай.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

либо контакт от датчика для включения первой скорости вентилятора отошел, который на радиаторе (у меня такое было) либо сам датчик  не работает

либо надо разбирать, снимать вентилятор и смотреть резисторы

если конечно вентилятор охлаждения такой как на моторe X20XEV

В воскресенье проверил контакты, они были на месте, на всякий случай несколько раз снял одел, чтобы если есть окисление, прочистить. После завел машину, проверить помогло или нет, машина прогрелась выше 95, но так и не открылся вентилятор, заглушил мотор. Так понял, что у меня вообще не включается вентилятор, при езде, температура держится в пределах 90, стоит попасть в пробку то начинает подниматься, хорошо хоть попадаю в пробку не на долго. На радиаторе два датчика, один двух контактный, второй трех, они оба отвечают за включения вентилятора и их оба надо менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В воскресенье проверил контакты, они были на месте, на всякий случай несколько раз снял одел, чтобы если есть окисление, прочистить. После завел машину, проверить помогло или нет, машина прогрелась выше 95, но так и не открылся вентилятор, заглушил мотор. Так понял, что у меня вообще не включается вентилятор, при езде, температура держится в пределах 90, стоит попасть в пробку то начинает подниматься, хорошо хоть попадаю в пробку не на долго. На радиаторе два датчика, один двух контактный, второй трех, они оба отвечают за включения вентилятора и их оба надо менять?

Похоже на неисправность резисторов скоростей

А там не видно куда уходят провода от вентилятора?

Есть у меня хороший электрик на Айна Султанова свойский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря не обратил внимание куда уходят провода. Где находятся резисторы скоростей? Вы можете отставить в лс контакты электрика? Заранее благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...