Jump to content
Disput.Az Forum
Audi_men

Ремонт Пассатов Своими Силами .коды Ошибок И Их Причины

Recommended Posts

и запчасти в сервисе цены нормальные

Share this post


Link to post
Share on other sites

cервис Мотул цены и качество.За Нефтчиляр больницой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера Ауди мен очень помог. Решил проблему оперативно. Спасибо большое

Share this post


Link to post
Share on other sites

ближе к городу кто я в сервисе Мотул у друга + бесплатно осмотор ходовой системе рулевой .

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет! такой вопрос: завожу автомобиль, уровень топлива датчик показывает, во время движения стрелка падает на ноль. остановился, выключил- включил опять се норма, через некоторое время показания пропадают....была проблема год назад, по гарантии поменяли поплавок в баке, вот теперь опять...сервис предлагает поменять опять поплавок, но меня мучает вопрос, это что же теперь придется раз в год менять его??? есть вариант почистить его? или какой-нибудь другой выход?

 VW Passat CC 2013

Edited by Mr.Sergio

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет! такой вопрос: завожу автомобиль, уровень топлива датчик показывает, во время движения стрелка падает на ноль. остановился, выключил- включил опять се норма, через некоторое время показания пропадают....была проблема год назад, по гарантии поменяли поплавок в баке, вот теперь опять...сервис предлагает поменять опять поплавок, но меня мучает вопрос, это что же теперь придется раз в год менять его??? есть вариант почистить его? или какой-нибудь другой выход?

 VW Passat CC 2013

 

На днях столкнулся с такой же проблемой. Или менять поплавок (185 манат в сервисе) или почистить. Насколько я понял, почистить можно, но гарантию не дают и на сколько этой чистки хватает неизвестно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях столкнулся с такой же проблемой. Или менять поплавок (185 манат в сервисе) или почистить. Насколько я понял, почистить можно, но гарантию не дают и на сколько этой чистки хватает неизвестно.

скажу по собственному опыту, нового поплавка хватает приблизительно на год...чистку, правде не в сервисе, делают за 30 азн...если протянет год, то make a sense)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях столкнулся с такой же проблемой. Или менять поплавок (185 манат в сервисе) или почистить. Насколько я понял, почистить можно, но гарантию не дают и на сколько этой чистки хватает неизвестно.

вы узнавали, в сервисе чистят? если да, то в какую цену?

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажу по собственному опыту, нового поплавка хватает приблизительно на год...чистку, правде не в сервисе, делают за 30 азн...если протянет год, то make a sense)

 

Мне хватило года на 3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы узнавали, в сервисе чистят? если да, то в какую цену?

 

Нет, в сервисе не делают. Там только поплавок меняют. Думаю купить (заказать) самому. Дороговато 185 манат. Но для начала надо почистить.

Edited by Толстяк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, в сервисе не делают. Там только поплавок меняют. Думаю купить (заказать) самому. Дороговато 185 манат. Но для начала надо почистить.

посоветуете где можно почистить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветуете где можно почистить? 

 

не в курсе еще. вот может ауди мен подскажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

куда приезжать то? 

 сотрудничество с Мотулом

Share this post


Link to post
Share on other sites

приежайти поможем чем можем

адрес напишите, пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

за Нефтчиляр больницой на против Севиндж ---прямо---направо ---сервис

Share this post


Link to post
Share on other sites

бесплатное диагностика--ходовой.рулевой.акпп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Salam. Tanidiginiz usta var kondicioner kompressoruna bahan? Amma komressoru deyishmek yok duzeldmek ucun.

Share this post


Link to post
Share on other sites

salam .ne olub islemir?frion var ?.baxmag lazimdi tok gelir ona ya ne mesele.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Salam. Frion var. Goshanda ishleyir. O ki havani yahshi soyudandan sonra dincelme rejimine kecir haaa, ondan sonra dai goshulmur. Ve ya isti havada goshursan. Obarot dushur kompressor goshulmag isteyir amma 30 saniyeden sonra atir.

Share this post


Link to post
Share on other sites

olsun rele ilisir,datci davlenie xologendin,....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер

Всем кому интересно занимаюсь профессионально Чип Тюнингом.

Обращайтесь буду рад помочь.

Простите за флуд. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. недавно произошел такой случай: стрелка уровня бензинa в баке показывает ниже 1/4. подъехал на заправку, заплатил 10 манат чтоб заправили, после  того как он заправил примерно на 5 manat,бак был полон.а датчик показывал где-то на 1/2 бака. как можно исправить эту проблему?проблема поплавка ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

день добрый для начало проете с оставшим беньзином в баке толька имейте запась топлива с собой в багажнике.как толька бензин станет в нулевое машина заглохнет тогда заливаете топлива + в заправке литров 20-25.если все нармализуется то все ок.если опять тоже самое поплавок под замену на новый.(поменяю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Audi поехал вчера к Саше он нечем помочь не смог. Поехал к Толику на 20 января. Заменили реле. Кондиционер работает как бешенный:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые форумчани. Кто подскажет, опрессовку масляных радиаторов делают в холодном состоянии или горячем. Мастер на Бабеке делал в горячей воде, течи не обнаружил. Но ведь при нагревании металл расширяется и микротрещины по идеи должны закрываться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые форумчани. Кто подскажет, опрессовку масляных радиаторов делают в холодном состоянии или горячем. Мастер на Бабеке делал в горячей воде, течи не обнаружил. Но ведь при нагревании металл расширяется и микротрещины по идеи должны закрываться. 

а что вас беспакоеть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня беспокоит то, что в расширительном бачке была эмульсия. На Бабеке были сняты массляные радиаторы и опрессованы. Неисправности масл. радиат. не обнаружили. Сейчас эмульсия появилась вновь. Опрессовку делали в горячей воде. В одном из российских сайтов было написано,что  микротрещины на двигателях при горячем двигателе закрываются. Может и здесь так. О ГБЦ, прокладке и БЦ боюсь думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу помочь если надо

Надо. В Чем будет заключаться помощь. Финансовые возможности минимальны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для начало надо осмотреть

Где и когда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремонтируем Трансп.Т4 .Т5.и Туарег 3.2 3.6 4.2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Нашел причину образования эмульсии в расширительном бачке. Опять поехал к мастеру на Бабеке. Проверив, мастер заявил, что утечки нет.На мою просьбу сделать опрессовку в холодной воде и компрессором (давление не менее 4 атм) отказался заявив что он так делал всегда и он лучше знает. После просьб, уговоров и ругательств заставил промыть радиатор бензином и создать компрессором  нужное давление. Появились пузырьки. Масляный радиатор АКПП неисправен. Вывод перед опрессовкой радиатор тщательно промыть в бензине, опрессовку делать в холодной воде ( металл в горячем состояние расширяется и микротрещина может закрыться), давление должно быть не менее 4атм,

 У этого мастера я был зимой, Мазахир на опрессовку посылает к нему. С такой же проблемой, к нему, при мне ездили еще двое. 

И каждый опрессовывал два масляных радиатора  (АКПП и двигателя).  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Глючил датчик топлива. Шнурок показывал механическое повреждение. Решил сам посмотреть и разобраться. Кто в неладах с механикой не рекомендую лесть туда. Достал бензонасос снял датчик уровня топлива, (очень простой механизм) прочистил контакты собрал и установил на место. Пока работает. Есть фото.

84abb2595812.jpg

 

6ac2a9edddcd.jpg

 

b2502f791a51.jpg

 

6c0e0e801ba0.jpg

 Очищенная. Но контакты разъедены. Хватит ненадолго.

 

60483e828cd8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задняя подвеска затрещала( по ощущениям ) где найти мастера нормального?

Б6, вообще машина достала сильно, ненадежнее машины чем эта, я не видел в своей жизни, и не нужно мне сказки про то что за ней нужен уход и тд,был и уход и не убитая ,из салона ,при таких же условиях эксплуатировались и другие разные машины, но никто так не страдал как эта.

Edited by dis-putnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

dobriy den est vopros. mawina na4inaet drojat na svetofore v rejime DRIVE pereklyu4ayu na neytral ili parkovku drojenie is4ezaet . ot 4eqo eto mojet bit ? korobku proveril skazali 4to net problem . mawina PASSAT 2005 2,0 motor turbo/

Share this post


Link to post
Share on other sites

dobriy den est vopros. mawina na4inaet drojat na svetofore v rejime DRIVE pereklyu4ayu na neytral ili parkovku drojenie is4ezaet . ot 4eqo eto mojet bit ? korobku proveril skazali 4to net problem . mawina PASSAT 2005 2,0 motor turbo/

транслит запрещен. Предупреждение

Share this post


Link to post
Share on other sites

сорри. повторюсь у меня пассат 2005 года в режиме драйв машина тресётся. от чего это может быть? коробку проверил всё ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

разобрали головку на пассате причина пробитый пракладка машина грется

Share this post


Link to post
Share on other sites

работу проводим на вышем уровне с гарантии.головка на шлифовку к токарю

Share this post


Link to post
Share on other sites