Jump to content
Disput.Az Forum
Audi_men

Ремонт Пассатов Своими Силами .коды Ошибок И Их Причины

Recommended Posts

Тему создаль для любителе пассатов а также ремонтным отчетом .

Коды ошибок тоже будем искать 

 

например ..

  

 

 



Номер Контроллера: 4B0 906 018 CL
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодирование: 16551
Код Сервиса: WSC 08201
Доп. информация: WVWPD63B71P130918 VWZ7Z0Y3218190
7 Найдены неисправности:
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 35-00 - -
17939 - Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
P1531 - 35-00 - -
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-10 - - - Спорадическая
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 35-10 - - - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая

  

 

поехали 

Share this post


Link to post
Share on other sites

установка шланга ГУР на пассате Б5+ двигателя ALT 

снимаем переднее левое колесо и доступ к шлагу второй подход с моторного отсека с правой стороны как смотрет на двигател 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы еще фото отчет был бы, еще более полезная тема получилось...

Xeirli olsun... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

снимаем переднее колесо далше открючиваем болт с моторного отцека

Share this post


Link to post
Share on other sites

некотарых двигаелях работа бывает шумная 

например работает как дизел 

признаки детально можем выеснять 

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еше дамы и госпада я не рекламирую пост 

 

 Просто создаю для того чтоб вас не развели в сервисах  и при правельном выбере запчастей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нужно будет записать ключ на passat b6 или сс обращайтесь..

Share this post


Link to post
Share on other sites

ключи прописываем на иммо .адаптация DSG.кодировка .прописка форсунок.выключение дневного света (Скандинавский вариант).и.т.д

Share this post


Link to post
Share on other sites

ключи прописываем на иммо .адаптация DSG.кодировка .прописка форсунок.выключение дневного света (Скандинавский вариант).и.т.д

 

А когда кесси континенталь и моторник криптованный, за сколько пишете на туарег? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

прописывается с васом иммо  

 

 

1 Determining IMMO-ID & VIN (ECU)
* 2 Determining IMMO-ID & VIN (Kessy)
* 3 Kessy Control Module Swapping

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

прописывается с васом иммо  

 

 

1 Determining IMMO-ID & VIN (ECU)

* 2 Determining IMMO-ID & VIN (Kessy)

* 3 Kessy Control Module Swapping

 

Онлайн?

Share this post


Link to post
Share on other sites

    ремонт   ходовой процедура 

 

и еще нам нет разницы    ремонт 

 

 

 

9K,VW Caddy,01,03,15,25,46,56
2K,VW Caddy,00
2C,VW Caddy,00
50,VW Corrado,01,02,03,15,25
1E,VW Golf Cabrio,01,02,03,08,15,25,35,56
1V,VW Golf Cabrio,01,02,03,08,15,25,35,56
51,VW Golf Cabriolet,00
1F,VW Eos,00
AH,VW Eos NAR,00
5Z,VW Fox,01,03,08,09,15,17,19,44,46,56
17,VW Golf Citi,01,09,15,17,25,56
1G,VW Golf/Jetta II,01,02,03
1H,VW Golf/Vento III,01,02,03,08,12,15,25,41,56
1J,VW Golf/Bora IV,01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76
9M,VW Jetta IV,01,02,03,08,09,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76
1K,VW Golf/Jetta V,00
5K,VW Golf/Jetta VI,00
AJ,VW Golf/Jetta VI NAR,00
5W,VW Gol/Par/Sav/Poi,01,03,15,25,17,46
5X,VW Gol/Par/Sav/Poi,01,15,17,25,56
5Y,VW Gol Special,01
1C,VW New Beetle,01,02,03,08,15,17,19,22,25,26,29,35,37,39,46,54,56,65,75
AG,VW New Beetle NAR,01,02,03,08,15,17,19,22,25,26,29,35,37,39,46,54,56,65,75
9C,VW New Beetle,01,02,03,08,15,17,19,22,25,26,29,35,37,39,46,54,56,65,75
1Y,VW New Beetle Cab,01,02,03,08,15,17,19,22,25,26,29,35,37,39,46,54,56,65,75
AL,VW New Beetle Cab NAR,01,02,03,08,15,17,19,22,25,26,29,35,37,39,46,54,56,65,75
5C,VW Beetle,00
AT,VW Beetle NAR,00
15,VW New Bora,00
18,VW Lavida,00
2D,VW LT2,01,25
2E,VW Crafter (LT3),01,91,92,93,94,95,96,97,98,99,9A,9B,9C,9D,9E,9F,A0,A1,A2,A3,B0,B1,B2,B3,B4,B5,B6
6X,VW Lupo,01,02,03,08,15,17,19,25,35,37,44,45,55,56
31,VW Passat B3,01,02,03,08,15
3A,VW Passat B4,01,02,03,08,15,25,41
3B,VW Passat B5,01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77
3C,VW Passat B6,00
AN,VW Passat B6 NAR,00
36,VW Passat B7,00
35,VW Passat CC,00
AN,VW Passat CC NAR,00
3D,VW Phaeton D1,01,02,03,05,06,07,08,09,11,13,15,16,17,18,19,23,27,28,29,2E,34,36,37,38,39,46,47,55,56,57,65,66,68,69,71,75,76,77
6N,VW Polo,01,02,03,08,15,17,19,25,41,45,46,55,56
6V,VW Polo Classic,01,02,03,15,17,19,25,46,56
9N,VW Polo,01,02,03,08,09,15,17,19,25,37,44,45,46,56,76
6R,VW Polo,00
13,VW Scirocco,00
7M,VW Sharan I,25,01,02,03,08,09,15,16,17,18,19,22,29,35,36,37,39,45,55,56,76
7N,VW Sharan II,00
5N,VW Tiguan,00
AX,VW Tiguan NAR,00
7L,VW Touareg,01,02,03,05,06,08,09,11,13,15,16,17,18,19,1C,22,29,32,34,36,37,39,3C,46,47,55,56,57,64,65,68,69,6C,6D,6E,75,76,77
A9,VW Touareg NAR,01,02,03,05,06,08,09,11,13,15,16,17,18,19,1C,22,29,32,34,36,37,39,3C,46,47,55,56,57,64,65,68,69,6C,6D,6E,75,76,77
7P,VW Touareg,00
BP,VW Touareg NAR,00
1T,VW Touran,00
70,VW Transporter,01,02,03,08,15,22,25
7D,VW Transporter,01,02,03,08,15,17,18,19,22,25,35,37,56
7H,VW Transporter,01,02,03,08,09,0B,0D,15,16,17,18,19,1C,22,2D,37,45,46,47,56,57,6E,76,77,78,7D
7E,VW Transporter,00
12,VW Up,00
MA,VW Marine,01
IN,VW Industrial,01
8X,Audi A1,00
8Z,Audi A2,01,02,03,08,15,16,17,18,37,45,46,56,57,75,76,77
8L,Audi A3/S3,01,02,03,08,15,16,17,22,35,37,45,55,56,57,75,76
8P,Audi A3/S3/Cabrio,00
FM,Audi A3/S3/Cabrio NAR,00
8C,Audi 80/S2 B4,01,02,03,08,15,25
8D,Audi A4 B5,01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77
8E,Audi A4 B6/B7,01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77
8K,Audi A4 B8,00
FL,Audi A4 B8 NAR,00
8G,Audi Cabrio B4,01,02,03,08,15,25,26,35
8H,Audi Cabrio B6/B7,01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,26,36,37,45,46,55,56,57,63,65,67,73,75,76,77
8N,Audi TT,01,02,03,08,15,17,22,35,37,45,55,56,76,77
8J,Audi TT,00
FK,Audi TT NAR,00
8T,Audi A5/S5,00
FH,Audi A5/S5 NAR,00
8F,Audi A5/S5 Cab,00
FR,Audi A5/S5 Cab NAR,00
44,Audi 100/200 C3,01,02,03,08,15,25
4A,Audi 100/A6 C4,01,02,03,08,15,17,25,35
4B,Audi A6 C5,01,02,03,06,08,15,16,17,18,22,34,35,36,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77
4F,Audi A6 C6,00
FB,Audi A6 C6 NAR,00
4G,Audi A6,00
FC,Audi A6 C7 NAR,00
4G,Audi A7,00
FC,Audi A7 NAR,00
4D,Audi A8 D2,01,03,08,11,15,16,17,18,25,35,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77,02
4E,Audi A8 D3,00
FA,Audi A8 D3 NAR,00
4H,Audi A8 D4,00
FD,Audi A8 D4 NAR,00
8U,Audi Q3,00
8R,Audi Q5,00
FP,Audi Q5 NAR,00
4L,Audi Q7,00
FE,Audi Q7 NAR,00

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и, конечно, самая интересная группа – давление наддува (на АЕВе никуда не смотрим, ибо датчика нет), AWT: 115-3 расчет, 115-4 факт. Здесь все просто и сложно одновременно – к 2200-2400 об/мин исправный компрессор должен выходить на полный, запрашиваемый, наддув (не менее 1620-1650 mbar) и держать его примерно до 4500 об/мин, затем кривая плавно снижается до 1420-1450 mbar. При этом расчет и факт не должны отставать друг от друга больше, чем на 100 mbar. Если такая картинка не наблюдается, то смотрим остальные параметры и ищем причину недодува. Причин много: от некорректной работы управления наддувом до, чисто механической – износ турбины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сервисе на Бабекк сказали, что толчки связаны с сцеплением, которую надо менять. Мегатроник стоит у них 1150 манат, за замену мастеру 150 манат. Бензонасос 280+10 прокладка. Свечи 15 манат штука. 120 манат  электронный мозг бензонасоса.


 


Машина Пассат 2009 года, Б6. Мотор TSI  1.8  Коробка DSG7. Пробег 77 000км. Кто может точно определить, надо ли менять мегатроник, бензонасос и   электронный мозг бензонасоса (шоколадка)? В сервисе, хотят заработать, поэтому говорят, что надо менять. Может быть просто программу коробки надо заново записать? Очень трудно определиться. Можно ли найти этот мегатроник подешевле еще где-нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

можете приехат посмотрим если смогу то помогу

Share this post


Link to post
Share on other sites

можете приехат посмотрим если смогу то помогу

Спасибо. Адрес какой? Куда приехать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типичные проблемы Коробок DSG с двух-массовым сцеплением.

В целом коробки у большинства водителей служат довольно надежно 2-5 лет. До 5 лет продлена гарантия автопроизводителя (только VW). Но и в этот срок пока еще велик процент проблем с вибрациями, рывками, дрожаниями, связанными с двухдисковым сцеплением, датчиками скорости, стружкой в коробке, которая убивает

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у 7-ми ступенчатой DL501 также главной болезнью стал Мехатроник

Другая "детская" болезнь - стружка из двойного барабана (муфты)

Share this post


Link to post
Share on other sites

адрес в сторону аеропорт проежаем мост Бина и не доежая перехода направо

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Прокатиться в режиме типтроника с места, переключаясь постепенно до крайней передачи

2) В процессе выполнения нужно проехать на 3й или 5й передаче около 5ти минут, а затем на 4й или 6й также порядка 5ти минут

3) Обороты двигателя во время такого тест-драйва должны быть между 1200 и 3500 об/мин - это для корректной адаптации сцепления

4) Выполнить одно резкое и сильное торможение, а сразу после остановки полный разгон (проверка как там масло бултыхается) - это делать в режиме Drive, не в ручном

5) Проверить коробку на предмет утечек и прочих механических неисправностей

Share this post


Link to post
Share on other sites

бываеть и такое завтра будет очеть промывки форсунок

Share this post


Link to post
Share on other sites

откручиваем подаюшие топлива в рамп шлангу и обратку

Share this post


Link to post
Share on other sites

рамп с форсунками снимаем и на промывку

Share this post


Link to post
Share on other sites

снимаем с рампа РДТ и тоже промываем там внутри сетачка

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Продаю форсунки на дизельный Пассат.  Новые. Оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые формчани.

 

Помогите устранить проблему.

Машина : Volkswagen Passat 2001 1.8T

Код ошибки 

P0778 - Pressure Control Solenoid B Electrical

P0798 - Pressure Control Solenoid С Electrical

 

 

Проблема : Машина заводится , но не остаётся на ходу. Мотор глушится. Бензонасос проверяли всё в норме. Завтра планирую поехать в сервис, что посоветуете, может ли быть проблема в турбо ?

Edited by Raminolo Deutsch

Share this post


Link to post
Share on other sites

снимите - клему через 15минут включите попробуйте что будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую клему, где она находится ? 
Подскажите пожалуйста, я новичек в этом деле.
Отвёз на буксире сегодня к мастеру который не долеко, до вечера возился, но ничего не понял и не смог устранить проблему, говорит наверно проблема в турбо и надо в сервис. Завтра уже надо будет на евокуаторе в сервис ездить ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо попробую, а те две ошибки, о чём-то серьёзном говорят, расходное это дело ?
Машину взял буквально 3-4 дня.
И такие проблемы, хотя до копупки от и до проверил (

Share this post


Link to post
Share on other sites

2-ошибки регулятор давление акпп. каропка на приборе как горит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибок про коропку на приборе нет, единственная ошибка горит это, антифриз, бачок у меня там пуст, ждал субботу чтобы купить и залить, так и не дождался:(( Сделали диагностику выявились две ошибки(выше написанные), но при последующей диагностики ошибок не было вообще. Но машина отказывалась заводится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как включите клему акумлятора потом включите зажигание и на приборе PRND321 как горят если можно фотку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горит та передача, на который стоит машина. Машина осталась в дороге не смог откатить, фотку сейчас не смогу скинуть, чуть позже если что, но аномалий там не наблюдается. и у меня там не PRND321, а PRND432

Share this post


Link to post
Share on other sites

так долейти дистилированую воду (акумляторная вода) 0.40 копейк 1-литор на время потом можете антифриз G12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на Йени Ясамал живу машина тоже не долеко стоит у дороги, пол бака бензина. Если вы не далеко, я могу приехать за вами на такси вы посмотрите. Если поняли в чём причина, мне на утро машина срочно нужна и как назло сегодня накрылась :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок сейчас скоро поеду к машине попробую ваши рекомендации, постораюсь найти антифриз жидкость, отключу разъём от акумулятора на 15 минут, потом заведу, верно?

А по симптомам вы поняли точно в чём проблема?
Мне сказали в турбо, мол давление воздуха и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

давление воздуха тут не причем.как заведете несколька раз потом проверте ошибки

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё вопрос антифризы чем нибудь отличаются, магазины сейчас закрыты, разве что я могу у таксишников найти эту жидкоть, всё ровно какая , можно заливать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Raminolo, ну как там с машиной вашей дела?

Ошибки Р0778 и вторая - обе связаны с коробкой, или мал уровень, или засорение или грязное масло, или др.проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок сейчас скоро поеду к машине попробую ваши рекомендации, постораюсь найти антифриз жидкость, отключу разъём от акумулятора на 15 минут, потом заведу, верно?

А по симптомам вы поняли точно в чём проблема?

Мне сказали в турбо, мол давление воздуха и т.д.

Турбо здесь вообще не причем, отвезите машину в сервис или на 20 января пусть заврдят, своими руками ты ничего не сделаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок сейчас скоро поеду к машине попробую ваши рекомендации, постораюсь найти антифриз жидкость, отключу разъём от акумулятора на 15 минут, потом заведу, верно?

А по симптомам вы поняли точно в чём проблема?

Мне сказали в турбо, мол давление воздуха и т.д.

 

Korobkanın sürətləri keçirməsində problem varmı? Yəni xodovoy yolda gedişi necədi? Maşını itələyib eləmir skorostu yuxarı aşağı keçirəndə?

Share this post


Link to post
Share on other sites